Перейти к содержимому


[Guide] Экипаж в WoT:Blitz

Экипаж навыки прокачка перки гайд guide

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 128

_CaCO3_ #21 Отправлено 10 Январь 2015 - 15:27

    Старшина

  • Игроки
  • 3158 боев
  • 371
  • Регистрация:
    16.12.2014

Всем добрый день. Этот небольшой гайд призван снять ряд вопросов, возникающих после начала игры в WoT: Blitz, особенно у игроков с опытом игры в "большой" WoT.

 

Особенность Блитца в том, что экипаж в игре один на все танки, т.е. экипажа под конкретный танк просто не существует. Соответственно, экипаж не переучивается с танка на танк и в игре вообще нет Казармы. Также, с точки зрения прокачки, экипаж не делится на разных бойцов, т.е. нет ни командира, ни наводчика, ни мехвода (итд), а есть усредненное умение экипажа. Изученные навыки действуют не на конкретном танке (как в ББ), а на всех танках игрока.

 

Основное умение

При покупке любого танка уровень основного умения (для данного танка) составляет 50%, его можно увеличить до 75% за серебро и до 100% за голду. Очень удобно в Блитце то, что отображается прирост в характеристиках танка, если выбрать обучение экипажа за серебро / голду (в правой части скриншота ниже). Стоимость обучения и необходимый для обучения опыт зависит от уровня танка, чем выше уровень танка, тем больше требуется опыта или средств (подробные данные приведены ниже под спойлером). После прокачки основного умения до 100% начинается прокачка навыков экипажа, важно, что навыки действуют, даже если на текущем танке имеет уровень основного умения меньше 100%. Уровень основного умения может быть поднят (даже выше 100%) с помощью модуля "Вентилятор" (бонус 5%) и расходником "Доппаек" (бонус 10%).

 

 

Опыт для прокачки основного умения до 100%

 

Навыки

В игре всегда активированы (не требуют прокачки) 2 навыка: Шестое чувство и Эксперт. Шестое чувство (лампа) показывает, что танк обнаружен противником, а Эксперт показывает повреждения модулей.

 

На данный момент (v. 1.5.1) введено 18 прокачиваемых навыков экипажа. Каждый навык относится к одному типу техники (ЛТ, СТ, ТТ, ПТ) и прокачивается при игре на соответствующих танках. При этом прокачанный навык действует на всех типах техники, например, прокачав на ПТ навык маскировки бонус получат все танки вне зависимости от типа. 

 

Каждый навык имеет 5 уровней развития, на каждом уровне дается одинаковый бонус (ниже в качестве примера рассмотрен навык пожаротушения), стоимость прокачки зависит от уровня:

  • 1 уровень - 17 000 опыта. Скорость тушения пожара +6%.
  • 2 уровень - 34 000 опыта (итого 51 000 опыта). Скорость тушения пожара +6%, итого +12%.
  • 3 уровень - 68 000 опыта (итого 119 000 опыта)Скорость тушения пожара +6%, итого +18%.
  • 4 уровень - 200 000 опыта (итого 319 000 опыта)Скорость тушения пожара +6%, итого +24%.
  • 5 уровень - 680 000 опыта (итого 999 000 опыта)Скорость тушения пожара +6%, итого +30%.

 

Для полной прокачки всех 18 навыков нужно 17 982 000 опыта, в дальнейшем возможно введение дополнительных навыков. Можно ускорить прокачку экипажа переводя свободный опыт в отношении 1 к 2, т.е., если перевести 10 000 свободного опыта, то получим 20 000 опыта экипажа. В любой момент можно сменить изучаемый навык без потери опыта. Если прокачать все навыки определенного типа техники, то дальнейшая игра на ней будет равномерно прокачивать навыки остальных классов техники.

 

Описание и рекомендации по выбору навыков

Очень странно в Блитце выглядят рекомендации по прокачке навыков. В самом деле, в большом WoT под каждый танк свой экипаж, поэтому необходимо думать, какой набор навыков качать. Здесь же из-за гигантской стоимости 4 и 5 уровней навыков,в сравнении с первыми тремя, такого вопроса нет, качать нужно все навыки до 3 уровня, а потом некоторые выше. Тем не менее, некоторые навыки стоит прокачать раньше, но еще раз повторюсь, в итоге почти все навыки будут прокачаны до 3 уровня и лишь некоторые до 4-5. Курсивом выделено личное мнение автора по соотношению навыков среди навыков конкретной техники, в цифрах приведен эффект за 1 уровень навыка, соответственно при прокачке этот процент нужно умножить на уровень навыка.

 

Навыки ЛТ

Spoiler

 

Навыки СТ

Spoiler
 
Навыки ТТ
Spoiler
 
Навыки ПТ
Spoiler
 

 

Видеоруководство от разработчиков по экипажу.

 

 


Сообщение отредактировал _CaCO3_: 12 Январь 2015 - 19:17


Excels1or_ #22 Отправлено 12 Январь 2015 - 19:11

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25168 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщения_CaCO3_ (12 Январь 2015 - 18:56) писал:

 

Я пока не сделал аватарку... :D

Проверил картинки с ПК и с планшета, у меня отображаются... :(

Во, теперь у меня тоже, мб хостинг глюкнул, аватарка тоже отображалась как пикча с крестиком внутри



Excels1or_ #23 Отправлено 12 Январь 2015 - 19:12

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25168 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011
А, и, почему, если вы выделяете запятой слово "пожалуй", то чем вас обидело слово "безусловно"? Оно тоже хочет быть выделенным запятой и очень страдает от безысходности :(

Excels1or_ #24 Отправлено 12 Январь 2015 - 19:28

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25168 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

И да, опыт для прокачки на 100% первого уровеня не 0, просто там изменений не было.

Рискну предположить, что там нужно 1000 опыта, хотя тут я точной информацией не располагаю.



apeIIIko #25 Отправлено 12 Январь 2015 - 19:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8186 боев
  • 165
  • Регистрация:
    25.03.2014

Просмотр сообщенияDaniel_Brackley (12 Январь 2015 - 22:28) писал:

И да, опыт для прокачки на 100% первого уровеня не 0, просто там изменений не было.

Рискну предположить, что там нужно 1000 опыта, хотя тут я точной информацией не располагаю.

На них экипаж изначально 100%))))



Excels1or_ #26 Отправлено 12 Январь 2015 - 19:41

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25168 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияapeIIIko (12 Январь 2015 - 19:31) писал:

На них экипаж изначально 100%))))

 

эмм, окай:( я давно не играл на 1 уровне :( месяцев так 6

apeIIIko #27 Отправлено 12 Январь 2015 - 19:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8186 боев
  • 165
  • Регистрация:
    25.03.2014

Просмотр сообщенияDaniel_Brackley (12 Январь 2015 - 22:41) писал:

 

эмм, окай:( я давно не играл на 1 уровне :( месяцев так 6

 

бывает) лично я обожаю т1 выкатывать:)

go6pbIu_JIeHuH #28 Отправлено 13 Январь 2015 - 09:14

    Arjuna

  • Глобальные модераторы
  • 27791 бой
  • 2 672
  • [OS_R]
  • Регистрация:
    12.07.2014

содержанию и оформление супер

 

предлагаю немного дополнить:

так как 18 навыков низкого уровня гораздо эффективнее в бою чем 1-2 высокого, необходимо выкачивать навыки все одновременно, при этом отдавая приоритет наиболее важным для Вас.

Исключение: навык "Наставник" который стоит выкачать сразу до 2-3-го уровня, чтобы он возымел больший эффект, а докачивать его уже одним из последних.

Вот пример приоритетности выкачки навыков который мы предлагаем для новичков (опытные игроки и так знают что у них в приоритете):

Spoiler

 


Из всех искусств для нас важнейшим является MMO 


Excels1or_ #29 Отправлено 13 Январь 2015 - 12:03

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25168 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияGrozyatshiy (13 Январь 2015 - 09:14) писал:

содержанию и оформление супер

 

предлагаю немного дополнить:

так как 18 навыков низкого уровня гораздо эффективнее в бою чем 1-2 высокого, необходимо выкачивать навыки все одновременно, при этом отдавая приоритет наиболее важным для Вас.

Исключение: навык "Наставник" который стоит выкачать сразу до 2-3-го уровня, чтобы он возымел больший эффект, а докачивать его уже одним из последних.

Вот пример приоритетности выкачки навыков который мы предлагаем для новичков (опытные игроки и так знают что у них в приоритете):

Spoiler

 

Вот тут я не согласен. Выкачанные на полную навыки ремонт, плавный ход, плавный поворот, маскировка дают гораздо больший эффект, чем все навыки, выкачанные до 2-3 лвла.



_CaCO3_ #30 Отправлено 13 Январь 2015 - 12:32

    Старшина

  • Игроки
  • 3158 боев
  • 371
  • Регистрация:
    16.12.2014

 

Вообще говоря, первые 3 уровня качаются быстро, поэтому, по моему мнению, стоит выкачать приоритетные навыки до 3 уровня, потом остальные до второго, приоритетные до 4-го, остальные до 3-го, приоритетные до 5-го, остальные до 5-го. Впрочем, порядок может быть любым.

 

Главное не стоит навыки качать последовательно, т.е. не нужно сначала качать один навык до 5-го уровня, потом второй до 5-го, нужно опыт "размазывать". Переход с 4 на 5 уровень стоит 680к, прокачка 1-4 - 319к, значит что вместо перехода одного навыка с 4 на 5 уровень можно прокачать 2 навыка с нуля до 4 уровня и еще 1 до первого, или 1 навык до 4-го уровня и 3 до третьего...

 

Но вообще можно качать в любой последовательности, это не ББ, экипаж не запороть... :)


Сообщение отредактировал _CaCO3_: 13 Январь 2015 - 13:21


go6pbIu_JIeHuH #31 Отправлено 13 Январь 2015 - 14:25

    Arjuna

  • Глобальные модераторы
  • 27791 бой
  • 2 672
  • [OS_R]
  • Регистрация:
    12.07.2014

Просмотр сообщенияDaniel_Brackley (13 Январь 2015 - 17:03) писал:

Вот тут я не согласен. Выкачанные на полную навыки ремонт, плавный ход, плавный поворот, маскировка дают гораздо больший эффект, чем все навыки, выкачанные до 2-3 лвла.

как замеряли?

интуито метром ? :)

 

привожу упрощенный пример с округлениями: 2 навыка 5 уровня это 2млн. опыта

за 2 млн опыта можно выкачать целых 18 навыков на 3 уровень

при этом важные для Вас навыки тоже есть: только они 3 уровня а не 5 и будут выпадать условно на 40% реже (а как на самом деле решит великий ВБР) и плюсом еще при Вас целых 16 навыков!!!

если один навык одного уровня условно взять за 1% то получаем:

в.1.   2 навыка *5% = 10%

в.2.  18 навыков * 3% = 54% суммарная вероятность

разница в пять раз!!!

да не все навыки Вам нужны (например мягкая отдача), но все равно в моем варианте Вы получаете если не 5 то в 2-3 раза пользы больше точно.

в данном пример примере упрощено что весь опыт можно потратить на любые навыки, я так специально упростил просто для наглядности

 

давайте возьмем пример только про ТТ

(если допустим мы играем только на тяжах)

чтобы выкачать 1 навык 5 лвл надо 1 млн. опыта, 2 навыка - 2 млн.

что мы имеем как альтернативу за этот опыт на ТТ:

1 млн. опыта: 3 навыка 3 лвл.+2 навыка 4 лвл. (допустим как раз те приоритетные для Вас)

2 млн. опыта (1,6 на самом деле) это все 5 навыков 4 уровня

давайте сравним что выгоднее: 1 навык пятого лвл. или такой же 4-го уровня + 3 навыка 3-го лвл. + еще бонус (о-ля-ля) еще один навык 4-го лвл.

т.е. вместо навыка 5% Вы имеете такой же только 4% выпадания + еще целых 4 навыка (которые на ТТ все интересные)!!!

если перевести опять на условные проценты то получаем:

в.1. 1 навык*5%=5%

в.2. 3 навыка*3% + 2навыка*4%=17%

 

2 млн. опыта:

в.1. 2 навыка*5%=10%

в.2. 5 навыков*4% =20%

 

я качаю свои навыки по такой схеме и они реально все работают. но чтобы не ссылаться на "ощущения", а на математическую вероятность, я и ввел в расчеты "суммарную вероятность наступления" данных скилов.

Возвращаясь к Вашему примеру: Вы перечисляете 4 навыка 5 ур. это 4 млн. суммарного опыта и сравниваете их с 18 навыками 2-3 ур., в то время как выкачать 18 навыков на 3 ур. "стоит" всего 2,1 млн. опыта, что-то где-то не сходится:). проверьте арифметику;)

Если Вы считаете что я ошибаюсь - пожалуйста приведите свои расчеты ;)


Сообщение отредактировал Grozyatshiy: 13 Январь 2015 - 14:30

Из всех искусств для нас важнейшим является MMO 


Excels1or_ #32 Отправлено 13 Январь 2015 - 16:37

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25168 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Я основывался лишь на интуиции и ощущениях, навыки я раскидывал разом после обновления, выкачал до 5 маскировку, ремонт, пожаротушение, плавный ход и плавный поворот, остаток отдал наставнику и отчаянному (2-3) лвл, имхо, это всяко полезней, чем если бы у меня были все навыки 3-4 уровней. 

Как сказал один умный человек: "лучше уметь хорошо делать одно дело, чем плохо несколько". Что будет ощутимее, если у меня будет ремонт 3 ур, отчаянный 3го, пожаротушение 3го, надежность 3го, ближний бой 3го, или у меня будет один ремонт, но 5 уровня? Особенно учитывая, что из этих навыков имеют полезность лишь два только.



go6pbIu_JIeHuH #33 Отправлено 14 Январь 2015 - 04:58

    Arjuna

  • Глобальные модераторы
  • 27791 бой
  • 2 672
  • [OS_R]
  • Регистрация:
    12.07.2014

Просмотр сообщенияDaniel_Brackley (13 Январь 2015 - 21:37) писал:

Я основывался лишь на интуиции и ощущениях,

я тоже на ощущениях, но мои и Ваши ощущения сравнивать трудно, поскольку у нас можеть быть разное восприятие ;)

именно поэтому я постарался перевести свои доводы в цифры, а именно вероятность применения навыка.

 

Просмотр сообщенияDaniel_Brackley (13 Январь 2015 - 21:37) писал:

навыки я раскидывал разом после обновления

это совсем другая ситуация, одно дело когда у Вас несколько млн. накопленного опыта и Вы можете взять сразу все, а это гайд для новичков. которые будут качать их с 0.

Вы им предлагаете с 1 навыком ездить 1 000 боев, чтобы их было легче давить? :)

 

Просмотр сообщенияDaniel_Brackley (13 Январь 2015 - 21:37) писал:

Как сказал один умный человек: "лучше уметь хорошо делать одно дело, чем плохо несколько". 

эта мысль бы подошла сюда если бы:

- прогресс 1 ступени (17 тыс.) был бы равен прогрессу 5-ой (который 680 тыс. опыта);

- если бы навык применялся на все танки только после 5-й ступени;

А сейчас достигнутый навык любой ступени это уже приобретенное знание, которое работает на всех танках.

 

Просмотр сообщенияDaniel_Brackley (13 Январь 2015 - 21:37) писал:

Что будет ощутимее, если у меня будет ремонт 3 ур, отчаянный 3го, пожаротушение 3го, надежность 3го, ближний бой 3го, или у меня будет один ремонт, но 5 уровня? Особенно учитывая, что из этих навыков имеют полезность лишь два только.

опять некорректное сравнение, хотя я выше уже посчитал:

Просмотр сообщенияGrozyatshiy (13 Январь 2015 - 19:25) писал:

1 млн. опыта: 3 навыка 3 лвл.+2 навыка 4 лвл. (допустим как раз те приоритетные для Вас)

давайте сравним что выгоднее: 1 навык пятого лвл. или такой же 4-го уровня + 3 навыка 3-го лвл. + еще бонус (о-ля-ля) еще один навык 4-го лвл.

т.е. вместо навыка 5% Вы имеете такой же только 4% выпадания + еще целых 4 навыка (которые на ТТ все интересные)!!!

если перевести опять на условные проценты то получаем:

в.1. 1 навык*5%=5%

в.2. 3 навыка*3% + 2навыка*4%=17%

1 навык 5 лвл. = примерно 1 000 боев (если считать без "звезд" и према)

Вас за 1 000 боев на тт ни разу не закрутят и не подожгут?

Ни разу Вам не закритуют любой модуль при уже использованной ремке ?

Ни разу не останется 15% хп ?

 

у меня навыки были выкачены сразу все равномерно, (с приоритетом в ремонт, абсолютную надежность и пожаротушение) и они реально ощущались!

В нашем споре каждый видимо останется при своем мнении, итоговое решение что себе качать пусть принимают читатели ;)

 

 

 


Сообщение отредактировал Grozyatshiy: 14 Январь 2015 - 04:59

Из всех искусств для нас важнейшим является MMO 


TinyGT #34 Отправлено 14 Январь 2015 - 12:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11892 боя
  • 37
  • [S-L-R]
  • Регистрация:
    28.12.2014
Из-за того что умения разбиты на классы танков и надоело играть. Надоело ездить на ст, когда одноуровневый тт перезаряжается и стреляет в 1.5 раза быстрее и дамажит (т-25 и кв-1 имею ввиду). На тт вообще не умею.

_CaCO3_ #35 Отправлено 14 Январь 2015 - 14:00

    Старшина

  • Игроки
  • 3158 боев
  • 371
  • Регистрация:
    16.12.2014

Просмотр сообщенияQnxx (14 Январь 2015 - 12:33) писал:

Из-за того что умения разбиты на классы танков и надоело играть. Надоело ездить на ст, когда одноуровневый тт перезаряжается и стреляет в 1.5 раза быстрее и дамажит (т-25 и кв-1 имею ввиду). На тт вообще не умею.

 

Дело в том, что т-25 это прем, а значит его характеристики ниже, чем у прокачиваемых танков. Также выше скорострельность у КВ-1 только с пушкой 57мм, у которой ниже разовый урон и бронепробитие, чем у т-25, топ-орудие имеет меньшую скорострельность, чем пушка т-25.

 

Также, умения (кроме отчаянного) не влияют на скорость перезарядки.


Сообщение отредактировал _CaCO3_: 14 Январь 2015 - 14:01


ValentainVI #36 Отправлено 15 Январь 2015 - 13:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 3809 боев
  • 28
  • Регистрация:
    09.02.2011
Хочу поблагодарить _CaCO3_ Grozyatshiy Daniel_Brackley  за данную ветку форума: очень познавательно, многое встало на свои места и теперь у меня, как новичка, сформировалась своя стратегия прокачки навыков экипажа. Побольше бы такой полезной и осмысленной информации об игре на минимальном количестве страниц!

Сообщение отредактировал ValentainVI: 15 Январь 2015 - 13:48

 

Закон Мейера: усложнять просто, упрощать сложно.

Легендарный подвиг Т-34, г.Калинин.   Тверь.   КВ-1.


Excels1or_ #37 Отправлено 15 Январь 2015 - 14:40

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25168 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияGrozyatshiy (14 Январь 2015 - 04:58) писал:

 

В нашем споре каждый видимо останется при своем мнении, итоговое решение что себе качать пусть принимают читатели ;)

 

 

 

А вот тут вы не правы, в конечном счете вы меня переубедили, с вами соглашаюсь:)

Действительно, 690к за 1 лвл не оправдывает бонуса.



go6pbIu_JIeHuH #38 Отправлено 16 Январь 2015 - 04:28

    Arjuna

  • Глобальные модераторы
  • 27791 бой
  • 2 672
  • [OS_R]
  • Регистрация:
    12.07.2014

Просмотр сообщенияValentainVI (15 Январь 2015 - 18:47) писал:

Хочу поблагодарить _CaCO3_ Grozyatshiy Daniel_Brackley  за данную ветку форума: очень познавательно, многое встало на свои места и теперь у меня, как новичка, сформировалась своя стратегия прокачки навыков экипажа. Побольше бы такой полезной и осмысленной информации об игре на минимальном количестве страниц!

 

Вся милость великому Карбонату Кальция ;)

у меня была мысль написать такой топик, но я видимо уже не слишком энтузиастичен, в силу занятости по работе и природной лени :)

 

Просмотр сообщенияDaniel_Brackley (15 Январь 2015 - 19:40) писал:

А вот тут вы не правы, в конечном счете вы меня переубедили, с вами соглашаюсь:)

Действительно, 690к за 1 лвл не оправдывает бонуса.

неожиданно:)

надеюсь наш спор поможет разобраться в вопросе множеству игроков


Из всех искусств для нас важнейшим является MMO 


Excels1or_ #39 Отправлено 16 Январь 2015 - 10:19

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25168 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияGrozyatshiy (16 Январь 2015 - 04:28) писал:

неожиданно:)

надеюсь наш спор поможет разобраться в вопросе множеству игроков

Почему же неожиданно?



go6pbIu_JIeHuH #40 Отправлено 16 Январь 2015 - 13:03

    Arjuna

  • Глобальные модераторы
  • 27791 бой
  • 2 672
  • [OS_R]
  • Регистрация:
    12.07.2014

Просмотр сообщенияDaniel_Brackley (16 Январь 2015 - 15:19) писал:

Почему же неожиданно?

 

игрок с 7 000 боями и сформировавшимся мнением об игре ;)

Из всех искусств для нас важнейшим является MMO 


Rizau #41 Отправлено 21 Январь 2015 - 20:33

    Новобранец

  • Игроки
  • 1632 боя
  • 1
  • Регистрация:
    13.01.2015
Спасибо.Весьма полезный гайд.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    CBucT_CHaP9Da