После релиза WoT Blitz на Android у игроков, использующих устройства на данной платформе, стали возникать вопросы: как приобрести золото, премиум танки, как оплатить выбранный товар. В этой теме я постараюсь осветить некоторые наиболее важные моменты, позволяющие совершить оплату в Google Play.
В первую очередь нужно помнить: делать покупки в WoT Blitz можно только из приложения. На верхней панели экрана кликаем на вкладку Золото или на Зеленую корзину у правом верхнем углу, где и выбираем, что именно нам нужно. На портале игры, тем более в Премиум магазине World of Tanks, оплатить покупки WoT Blitz не получится.
Далее пройдемся по способам оплаты золота, наборов и премиум аккаунта.
Первое, что необходимо - это Google Кошелек. Это компонент единого аккаунта Google, который будет авторизован на тот адрес, к которому привязан ваш аккаунт в Google Play. Таким образом, при совершении оплаты в Google Play обращение будет происходить к Google Кошельку, оформленному на тот же почтовый ящик. За использование Google Кошелька при покупках комиссия не взимается.
Пройдя авторизацию, вам будет предложено добавить способ оплаты, которым вы будете пользоваться в Google Play. Первый способ - это кредитная или дебетовая карта.
Для привязки вашей карты к Кошельку понадобится заполнить следующую информацию (выбираем ту страну, в которой была выпущена карта, заполняем необходимую информацию):
После сохранения этой информации на странице кошелька при выборе способа оплаты будет отражена привязанная карта:
После проведения этих манипуляций можно вернуться в игру и купить то, что нам нужно. Например золото:
Второй способ, доступный игрокам из России - это прямой биллинг оператора связи.
На некоторых устройствах при наличии соответствующего мобильного тарифного плана можно оплачивать покупку приложений и контента через оператора связи. Для нашего региона такими мобильными операторами на данный момент являются Мегафон, Билайн и МТС:
На примере оператора Мегафон рассмотрю, как это сделать.
Помните следующие условия:
- Оплатить покупку через оператора связи можно только в приложении "Google Play Маркет". В браузере на компьютере или мобильном устройстве эта услуга недоступна.
- Ваш мобильный номер должен надежным.
- Убедитесь в следующем:
- вы не превысили установленный оператором месячный лимит расхода средств;
- ваше устройство и тарифный план позволяют покупать премиум-контент;
- ваше устройство поддерживает прямой биллинг мобильного оператора.
Покупки, не утвержденные оператором связи, немедленно отменяются. В таких случаях рекомендуется обращаться за помощью к оператору.
Возможные вопросы и устранение неполадок:
Как долго может осуществляться платеж?
Срок оплаты зависит от нагрузки мобильного оператора и оперативности его взаимодействия с Google Play. При благоприятных обстоятельствах сумма оплаты списывается с вашего мобильного счета в течение 15 минут.
Мой платеж не прошел, почему?
Прежде всего проверьте, достаточно ли средств на вашем мобильном счете. Также нужно помнить, что обещанный платеж не может быть использован при оплате товара в Google Play.
Существует также такой способ оплаты покупки, как подарочные карты и промокоды. Однако их можно использовать не во всех странах.
Список стран, в которых доступны подарочные карты и промокоды.
Согласно справочной информации Google Play, для оплаты нельзя использовать:
- электронный перевод;
- банковский перевод;
- Western Union;
- Money Gram;
- виртуальные кредитные карты;
- медицинский сберегательный счет;
- транспортные карты;
- платеж с блокировкой средств на карте.
Полезная статья при критических ситуациях с платежами: Устранение неполадок с платежами.
Сообщение отредактировал Tortik: 01 Февраль 2016 - 16:17