Перейти к содержимому


Карта "Кастилья" (Castilla)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 196

Голосование: Карта "Кастилья" (Castilla) (392 пользователя проголосовало)

Нравится ли вам карта "Кастилья"?

  1. Да, это очень интересная и удобная карта! (292 голоса [74.49%])

    Процент голосов: 74.49%

  2. Нет, мне не нравится. (63 голоса [16.07%])

    Процент голосов: 16.07%

  3. Пока не определился, оставлю комментарий (37 голосов [9.44%])

    Процент голосов: 9.44%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Knopka #181 Отправлено 21 Январь 2015 - 11:38

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 861
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Дорогие танкисты WoT Blitz!

 

В обновлении 1.6.0. в нашей игре появилась карта испано-итальянского сеттинга - "Кастилья". Здесь на зелёных берегах реки раскинулся небольшой испанский городок. Многочисленные двух- и трёхэтажные жилые дома, завод и пара мельниц окружили холмистую, разделённую водой местность. Отовсюду виднеется монастырь, величественно возвышающийся под ярким солнечным светом над всем поселением.

 

→ Карта попадается на технике с 4 по 10 уровень техники.

 

 

Добро пожаловать на новую игровую локацию! Поделитесь впечатлениями, расскажите, понравилась ли она вам! -)

 

► Скриншоты карты:

Spoiler

 

► Информация о карте и расположение игровых зон

Spoiler

 


 


Kingston397 #182 Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 14:22

    Рядовой

  • Игроки
  • 12255 боев
  • 5
  • [DEVIL]
  • Регистрация:
    05.11.2014
Одна из самых сбалансированных и интересных карт в игре.

Araion1 #183 Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 12:29

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15962 боя
  • 1 653
  • [PDR]
  • Регистрация:
    29.04.2015

Просмотр сообщенияqoktor_STATA (02 Август 2016 - 16:49) писал:

Перекопайте эту убогую карту.Она абсолютно не играбельная.Я молчу про ст,там на них вообще делать нечего.

 

 

СлишкАм тонкий йумар...

(Если ты действительно так считаешь,у меня для тебя плохие новости...:deer:)



tomssoer #184 Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 00:43

    Рядовой

  • Игроки
  • 17178 боев
  • 6
  • Регистрация:
    28.09.2011
Лучшая карта в игре на данный момент. Конечно со старыми горящими песками ей не сравниться(с самыми первыми), но тоже сойдёт. Главное на этой карте - занять холмик и просветить монастырь, т.к. с монастыря этот холмик простреливается. После этого выпилить монастырь совместными усилиями и просветить пт у респы. Хотя если играть соло, то можно поехать к базе и пострелять холмик, особенно хорошо это с рогами или оптикой, на яге е100 часто туда ездил. Раньше, когда была в углу карты кочка с прострелом на холм я занимал позицию около моста, закрывая нлд и влд камнем, при этом ставя рубку под диким углом, пробить просто невозможно. Так я держал всё направление и мог выпилить более половины вражеской команды, играя на яге 9ого уровня. А если там никого, то можно залезать на кочку и простреливать холм, после чего добить оставшихся, т.к. они наверняка поедут за мной, с высоты добить их не проблема. Мой винрейт на этой карте наверное более 90%, хоть соло, хоть взводом. Не изменяйте её, пожалста.

Sergey2003osipov #185 Отправлено 13 Декабрь 2016 - 16:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20062 боя
  • 130
  • [WALH]
  • Регистрация:
    02.12.2015
Лучшая карта!

xaint #186 Отправлено 26 Декабрь 2016 - 03:19

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 17136 боев
  • 21
  • [GSVG]
  • Регистрация:
    16.08.2011
Лучшая карта и Красивая ещё! 

32_BOND_ #187 Отправлено 27 Январь 2017 - 19:32

    Сержант

  • Игроки
  • 4551 бой
  • 96
  • [FUGAC]
  • Регистрация:
    10.01.2017

Просмотр сообщенияdimkol3 (21 Январь 2015 - 11:40) писал:

Не попадал на неё, на каких львятах можно попасть?

 

да
                                                                                                                                       

6_ae_9 #188 Отправлено 16 Февраль 2017 - 15:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 82614 боев
  • 726
  • Регистрация:
    20.05.2015
Единственная хорошая карта, которую всё-таки подпортил новый картодел. Зачем убрали птшную позицию в углу? Играется каждый раз интересно. От состава команды зависит рисунок игры в каждом новом бою. Не знаешь, куда поедешь в следующем сражении. Луч света в мрачном царстве стадных коридорных карт одного направления.

Indomus_Rex22 #189 Отправлено 07 Март 2017 - 15:15

    Новобранец

  • Игроки
  • 7092 боя
  • 4
  • [NF_EN]
  • Регистрация:
    22.07.2015
Я на этой карте поставил рекорд 7 танков! Мастер, Рассейня и полный отпад!!! Танк СУ-85Б

_Mars999_ #190 Отправлено 08 Март 2017 - 05:24

    Сержант

  • Игроки
  • 5583 боя
  • 56
  • Регистрация:
    03.04.2016
ужасная карта

Yorkwilsa #191 Отправлено 09 Октябрь 2017 - 20:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20146 боев
  • 941
  • [-REV-]
  • Регистрация:
    20.03.2014

Современный Кошмарин.

Если в командах преимущественно мобильная техника то просто тушите свет, ТТ вобще ничего не смогут сделать.

Верхний респ имеет больше преимуществ чем нижний уже лишь потому что с верхнего респа проще закатывать в город и монастрырь, да и точек прострела там куда больше.


Сообщение отредактировал Yorkwilsa: 09 Октябрь 2017 - 20:24

(☭) История остается историей, а правда - правдой (☭)

Yorkwilsa #192 Отправлено 14 Февраль 2018 - 17:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20146 боев
  • 941
  • [-REV-]
  • Регистрация:
    20.03.2014

Я так понимаю там вообще всем по барабану на то что игроки могут спокойно заехать на абсолютно любую горку и оттуда весь бой накидывать не светясь?

Алло гараж карте нужен ребалланс еще после ввода карты в игру!

Где блин картоделы? Чем они там занимаются вообще?


(☭) История остается историей, а правда - правдой (☭)

shram768 #193 Отправлено 15 Февраль 2018 - 23:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 21328 боев
  • 8
  • [ARLO]
  • Регистрация:
    04.11.2015
Карта отвратительна, только птводы на ней кайфуют, да это даже по ранее отписавшемуся проскакивает, который на яге на одном месте стоя крыл пол карты. отличный баланс... У ТТ есть только один по сути фланг, на который все и упарываются, ну а там решает кто более упоротый, ведь вылезти в открытый бой невозможно с каждого холма долбят пт.

Evolution_games #194 Отправлено 21 Апрель 2018 - 23:19

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 4942 боя
  • 19
  • [EVOTV]
  • Регистрация:
    22.04.2014
Хорошая карта, не знаю, чем то отдалённо напоминает карту монастырь из WOT.

 

EVOLUTION TV - FUTURE NOW


daniil200987 #195 Отправлено 26 Май 2018 - 10:52

    Рядовой

  • Игроки
  • 8492 боя
  • 7
  • [-1AD-]
  • Регистрация:
    24.05.2015
Дорогие разработчики, можете сделать так что бы на Кастилии пт не могли заезжать на горы, потому что они всю игру портят. Не возможно играть на тт. Поедешь на т.С, а там на горе пт стоит тебя светит и накидывает, причем когда против тебя 4 пт в бою, объясните пожалуйста как так возможно играть?  

Yorkwilsa #196 Отправлено 31 Май 2018 - 09:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20146 боев
  • 941
  • [-REV-]
  • Регистрация:
    20.03.2014

2018-ы год.

"Большой брат все видит, а его длинная рука тебя из под земли достанет."


(☭) История остается историей, а правда - правдой (☭)

Yorkwilsa #197 Отправлено 10 Июль 2018 - 11:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20146 боев
  • 941
  • [-REV-]
  • Регистрация:
    20.03.2014
Прошло три месяца, ПТ все еще нагибают все живое стоя по углам карты.
(☭) История остается историей, а правда - правдой (☭)

Kycb_3a_MopDy #198 Отправлено 21 Август 2018 - 15:04

    Новобранец

  • Игроки
  • 9297 боев
  • 1
  • [03EP0]
  • Регистрация:
    12.09.2013
Я ВСЕГДА врезаюсь в пиксели на мосту(я не знаю как это еще обозвать), это мешает и сильно раздражает, если можно, то хотелось бы приопустить мост.

Сообщение отредактировал Zhenua0222: 21 Август 2018 - 16:09





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных