Перейти к содержимому


Карта "Кастилья" (Castilla)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 195

Голосование: Карта "Кастилья" (Castilla) (390 пользователей проголосовало)

Нравится ли вам карта "Кастилья"?

  1. Да, это очень интересная и удобная карта! (290 голосов [74.36%])

    Процент голосов: 74.36%

  2. Нет, мне не нравится. (63 голоса [16.15%])

    Процент голосов: 16.15%

  3. Пока не определился, оставлю комментарий (37 голосов [9.49%])

    Процент голосов: 9.49%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Knopka #41 Отправлено 21 Январь 2015 - 11:38

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 810
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Дорогие танкисты WoT Blitz!

 

В обновлении 1.6.0. в нашей игре появилась карта испано-итальянского сеттинга - "Кастилья". Здесь на зелёных берегах реки раскинулся небольшой испанский городок. Многочисленные двух- и трёхэтажные жилые дома, завод и пара мельниц окружили холмистую, разделённую водой местность. Отовсюду виднеется монастырь, величественно возвышающийся под ярким солнечным светом над всем поселением.

 

→ Карта попадается на технике с 4 по 10 уровень техники.

 

 

Добро пожаловать на новую игровую локацию! Поделитесь впечатлениями, расскажите, понравилась ли она вам! -)

 

► Скриншоты карты:

Spoiler

 

► Информация о карте и расположение игровых зон

Spoiler

 


 


dmitri_vtanke #42 Отправлено 22 Январь 2015 - 06:08

    Сержант

  • Игроки
  • 4703 боя
  • 85
  • Регистрация:
    03.12.2014

Просмотр сообщенияMister_Zhenek_ (21 Январь 2015 - 15:32) писал:

Не понял воопще карту пока что , больше покатаю может,пойму где хорошие местечки .

Карта прикольная,я уже утонуть в реке один раз успел, на танках типа:су-85,hetzer,stug lll, сразу быстро на проезжать,водоемы очень глубокие.


Dmitri_vtanke.

Количество боев:4449

Статус:Сержант


Knopka #43 Отправлено 22 Январь 2015 - 08:39

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 810
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияDz0naS (21 Январь 2015 - 17:46) писал:

 

Повторяю: 7 миинут мало и частенько не хватает, а с появлением такой немаленькой прекрасной но заковыристой карты так подавно! Тяжам сложно при явном расположении к победе, доехать и убить иной раз ван шотных остатков вражеской команды! 

 

еще раз удалите, сами сидите на своем форуме! 

Карта обладает стандартными габаритами, как и другие карты. А времени часто не хватает потому, что не все игроки успели узнать карту, понять, как играть на ней. Что Вы хотите от игроков, когда карта в игре второй день? 7 минут более чем достаточно для нашей игры и состава команд 7 на 7 - это меняться не будет. Игроки освоятся, поймут карту, объездят, и после этого смогут смело играть на ней, а выбор позиции будет занимать куда меньше времени -)

 

Кстати, обзор карты от Glafi.com:

 

Просмотр сообщенияdmitri_vtanke (22 Январь 2015 - 09:01) писал:

Что хочу сказать о карте ''Кастилья'', она просто офигенная,только вот,

Палитра в ней слишком светлая,много зелёного,но так играбельна.

Я вот хочу задать вопрос:а карты по реальным масштабам делают?

Спасибо за танки Британии и Кастилью,побольше таких сложных!:great::honoring:

Что понимается под реальными масштабами? За основу карты берется референс реальной местности. Если карта городская - какой-либо город соответствующего временного периода. Полностью реализовать плотную застройку некоторых мест нельзя, так как это негативно скажется на производительности, поэтому берется местность с частичной неплотной застройкой. За основу этой карты брались референсы материковой Испании, тропические участки местности.


 


bugaru1 #44 Отправлено 22 Январь 2015 - 13:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22532 боя
  • 777
  • [OS_H]
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияKnopka (21 Январь 2015 - 12:34) писал:

Насколько удобна и понятна карта? Насколько понятны ключевые игровые зоны? -)

 

удобная карта. и башней можно потанчить и в тылу порейдить.

AHDPECOJlbKA #45 Отправлено 22 Январь 2015 - 14:21

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26563 боя
  • 1 093
  • [OS_H]
  • Регистрация:
    03.07.2014
классная карта - основных направлений больше 2-х и это самое здоровское в ней

Excels1or_ #46 Отправлено 22 Январь 2015 - 17:57

    Лейтенант

  • Android тест
  • 20079 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011
Карта отличная, очень разнообразная и интересная, наконец-то какая-то многоярусность (всяко получше, чем на рудниках и в затерянной). Порадовало изобилие типов ландшафта. Однозначно лайк! 

MrFlir #47 Отправлено 22 Январь 2015 - 18:25

    Старшина

  • Игроки
  • 6982 боя
  • 261
  • Регистрация:
    02.07.2014
Очень хорошая карта! Да разработчики! Вы это сделали!!! Интересно играть, куча всяких интересных мест, много всяких домиков, холмиков, мостиков и т.д. Как мне кажется главный плюс карты в ее многоуровневости, то есть у тебя есть выбор куда поехать - вверх, вниз или остаться где-то посередние! Это очень приятно... Побольше бы таких карт, и ждем от вас городскую)))

FieryCry #48 Отправлено 23 Январь 2015 - 00:48

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21802 боя
  • 43
  • [3AKOH]
  • Регистрация:
    12.08.2010
поддерживаю. карта действительно удалась. наконец-то есть где играть не от брони, бриттам карта нравится. высказываю скромное пожелание добавить еще подобных мультитактических карт.

Сообщение отредактировал Plast: 23 Январь 2015 - 00:48


Doctor_Ba3eJIuH #49 Отправлено 23 Январь 2015 - 06:24

    Старшина

  • Игроки
  • 37796 боев
  • 361
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    07.01.2014
Неплохая карта. Кстати церковь отлично простреливается с холмов, главное ст заслать для подсветки.

CharlieUndead #50 Отправлено 23 Январь 2015 - 07:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 45493 боя
  • 191
  • [R0GER]
  • Регистрация:
    27.06.2014

Одна из самых сбалансированных карт,мне очень понравилась,есть отдельные участки местности как в бб,можно неплохо стать и настреливать,что касается размеров карта за это разрабам огромный +,при выходе клиента было только несколько карт(эль-аламейн,форт,рудники,миддлбург,балтийский щит,протока,карьеры) и они все были примерно одного размера,но свеже добавленные карты это исправили,более высокий размер карт дает возможность не сидеть в одном углу,а покататься по всей карте,менять позиции часто и т.п.

Карта супер,спасибо ;)


 

 


TTpo__CTpeLok #51 Отправлено 23 Январь 2015 - 13:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 22534 боя
  • 6
  • [-EXG-]
  • Регистрация:
    21.01.2014
У меня выкидывает с карты Кастилья постоянно ! в бой не заходит на эту карту

LittleNoob #52 Отправлено 23 Январь 2015 - 17:41

    Рядовой

  • Игроки
  • 13747 боев
  • 10
  • Регистрация:
    23.01.2012
А меня очень порадовал... звук сверчков на карте в начале боя :) С непривычки начал оглядываться с мыслью, как я оказался в чистом поле? :)
Ну а так, карта неплохая, особых минусов нет, баттхерта не вызывает и играется на ней весело.
Ну тут в общем статистика

Deffas_R #53 Отправлено 24 Январь 2015 - 13:40

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10582 боя
  • 33
  • [AYE7_]
  • Регистрация:
    22.10.2014
Отличная

artikk94 #54 Отправлено 24 Январь 2015 - 17:10

    Новобранец

  • Игроки
  • 1604 боя
  • 4
  • Регистрация:
    01.12.2014
Что за музыка играет при запуске карты?

Romk21889 #55 Отправлено 24 Январь 2015 - 17:22

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 14794 боя
  • 18
  • Регистрация:
    07.01.2015

Просмотр сообщенияKnopka (21 Январь 2015 - 12:34) писал:

Насколько удобна и понятна карта? Насколько понятны ключевые игровые зоны? -)

Добрый вечер,можно вопрос не по этой теме конечно,была новость премиум выдадут каждему 24 в 20:00 по Мск,у меня он не появился хотя уже 20:22



Master100200 #56 Отправлено 24 Январь 2015 - 18:11

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 9862 боя
  • 20
  • Регистрация:
    25.04.2014
Карта дисбалансная. С респа, который находится около завода, ехать дольше до самой высокой точки этой карты - монастыря,чем с другого респа. Можно что-нибудь с этим сделать.

Сообщение отредактировал Master100200: 17 Апрель 2016 - 10:19


Artishok #57 Отправлено 24 Январь 2015 - 20:55

    Старший сержант

  • Разработчики
  • 6454 боя
  • 183
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияMaster100200 (24 Январь 2015 - 18:11) писал:

Карта дисбалансная. С респа, который находится около завода ехать дольше до самой высокой точки этой карты - монастыря,чем с другого респа. Можно что-нибудь с этим сделать.

Высоту у церкви на холме балансирует расстояние и рельеф - одна и та же техника на карте достигает ключевых точек на карте одинаково быстро. Вы не брали в расчёт, что противник мог использовать золотой расходник или быть на среднем танке в отличие от вашего тяжёлого?



ilyxa220 #58 Отправлено 24 Январь 2015 - 21:32

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • 2106 боев
  • 28
  • Регистрация:
    23.11.2012
Странно многие любят ездит толпой на высоту эту и простотстоять там... Как в ББ 

albrudo #59 Отправлено 24 Январь 2015 - 23:19

    Новобранец

  • Игроки
  • 5200 боев
  • 2
  • Регистрация:
    24.12.2014
Интересная,но надо пристрелятся.


Master100200 #60 Отправлено 25 Январь 2015 - 09:12

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 9862 боя
  • 20
  • Регистрация:
    25.04.2014

Просмотр сообщенияArtishok (24 Январь 2015 - 20:55) писал:

Высоту у церкви на холме балансирует расстояние и рельеф - одна и та же техника на карте достигает ключевых точек на карте одинаково быстро. Вы не брали в расчёт, что противник мог использовать золотой расходник или быть на среднем танке в отличие от вашего тяжёлого?

 

Там я был не на тяже, а на среднем танке т-34-85. В бою я туда приехал быстрее топового вражеского кромвеля, хотя сам сток.

Сообщение отредактировал Master100200: 17 Апрель 2016 - 10:18


izevai #61 Отправлено 26 Январь 2015 - 12:33

    Старшина

  • Игроки
  • 16276 боев
  • 348
  • [WBN]
  • Регистрация:
    15.01.2015
А есть ли такие же красивые и детальные планы других карт, как здесь в шапке?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных