hitenok (15 Апрель 2015 - 10:09) писал:
Интересное предложение. Можете развить эту тему хотя бы в гипотетическом варианте? Есть идеи?
PS: рассказ придумал такой, что это уже кажется, как отдельная игра))):
Ресурсов не знаю, но вдруг возможно... Можно создать просто, на отдельной странице сайта (на другом движке, если тот не поддерживает), а ссылку скинуть на wotblitz.club. Итак, как я себе это представляю..
Поле, с видом от 3 лица, имеет вид квадрата и само же, заполнено квадратами (одинакового размера). В каждом квадрате, чтобы не утруждаться, простая фигура танка (на поле 2 танка, это мой и танк бота-противника). Сверху, над самим полем написаны никнеймы игроков и, собственно говоря танков, на которых они играют. Танк противника/меня, расположен в определенной клетке.
Игра проходит так: снизу находится бар перезарядки (выстрел = заполнение бара перезарядки зеленой линией/как в реальной игре)
*Ход примерно, как в шахматах/шашках: вначале ходит твой противник, потом ходишь ты, или наоборот. Чтобы было интересней, танки могут пойти максимум на 2-3 клетки (в зависимости, сколько их будет расположено на поле [чем больше клеток на поле - тем расстояние "хода" танка увеличивается.])
*Вначале можно сделать ход на клетку в радиусе 1-2-3 ближайших клеток на поле и выстрелить по противнику (аналогично, выстрел будет проводится "нажатием" на танк противника ЛКМ/тапом по танку противника, если с андроид/ios устройства) - если тапнешь / ЛКМ по лобовой броне противника - будет рикошет/не пробитие (зная зоны пробития из игры можно их и не подсвечивать на поле, чтоб было меньше нагрузки и меньше лагов на сайте). Возьмем танки, для сравнения: Е-75 против М-103 (топ). Нажатие на лобовую броню (часть) противника - не пробитие. Попадание в НЛД = пробитие. Попадание в корму/борт = пробитие. Для корректировки пробития используем управление танком (поворот танка на месте = колесо прокрутки (вверх = танк поворачивается влево/вниз = танк поворачивается вправо, но, тем временем ПРОСТО КРУТИТСЯ НА ОДНОМ МЕСТЕ (в клетке)) Так, можно сделать рикошет, если, например этим способом выставить Е-75 ромбом. Или жде, если тапнуть/ЛКМ в районе гусеницы - соответственно, сбитие гусеницы (еще можно так сделать, что танк не сможет перемещаться по клеткам
)
*Хп: можно расположить либо вверху танка, либо вне поля (внизу поля).
Вот так, танк ходит по полю в радиусе 1-2-3 квадратов, стреляет тапом/ЛКМ по танку противника (противник - бот), затем ходит бот и тоже стреляет. У кого хп "достигнет 0" - тот проиграл.
Игру можно сделать в пиксельном формате, без всяких деревьев и т.д. (но можно просто фон сделать). Время игры = 2-3-4 минуты. ОДНАКО, по времени игры (например, через 30 секунд после начала) - может рандомно выпасть камень на какой - либо клетке, или какой-то еще предмет (за ним можно будет спрятаться).
Мои примечания: масштаб - 32х32 клетки (при этом, игра должна быть развернута на весь экран); Никнеймы и танки над полем, фильтр ХП - сверху танка противника и над моим танком. При выстреле - как в реальной игре, над противником высвечиваются цифры дамага (сколько ты ему выбил) и, соответственно, отнимаются.
Ну, как-то так)
Чем круче у игрока стата, тем попадает он в тебя лучше и уворачивается, рикошетит твои выстрелы)
Сообщение отредактировал MegabyteBomb_WOTB: 15 Апрель 2015 - 10:51