Перейти к содержимому


Дуэль - выясни отношения тет-а-тет


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 125

toBeOrNOTtoBe #121 Отправлено 15 Март 2015 - 16:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40022 боя
  • 705
  • [CPA]
  • Регистрация:
    23.10.2012

Товарищи, танкисты!

Специально для вас мы разработали развлекательный сервис - Дуэль.

Теперь вы можете провести эмуляцию боя между двумя любыми игроками WoT Blitz и узнать, кто победит в случайном бою, используя скилл игрока и характеристики случайно выбранной техники из ангара танкиста одного уровня танков.

Бой происходит так. Случайным образом выбирается техника одного уровня из ангаров указанных игроков. Берутся основные показатели техники и игрока, на основе алгоритма вычисляются количество выстрелов, попаданий и пробитий. Тот игрок, кто потеряет прочность своего танка первым - проигрывает.

На исход боя влияют некоторые характеристики игрока и везение.

Удачи в боях!


Сообщение отредактировал hitenok: 19 Март 2015 - 09:41


DisneyDurogon #122 Отправлено 13 Апрель 2015 - 13:02

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • 21436 боев
  • 801
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияasphotos_ru (06 Апрель 2015 - 15:33) писал:

Забавно :) Так интереснее. 

А когда Т95 рандомно выпадает,то надпись "Игроки занимают боевые позиции..." дольше горит? :trollface:

 

лол, на т95 время занятия позиции должно отсутствовать-ибо перемещение этого танка за бой сравнимо с погрешностью GPS датчика -значит весь бой танк условно на одном месте:trollface:



toBeOrNOTtoBe #123 Отправлено 13 Апрель 2015 - 14:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40022 боя
  • 705
  • [CPA]
  • Регистрация:
    23.10.2012

Просмотр сообщенияDisneyDurogon (13 Апрель 2015 - 16:02) писал:

лол, на т95 время занятия позиции должно отсутствовать-ибо перемещение этого танка за бой сравнимо с погрешностью GPS датчика -значит весь бой танк условно на одном месте:trollface:

 

Все время т95 отведено на зарядку орудия. :)

MegabyteBomb_WOTB #124 Отправлено 15 Апрель 2015 - 09:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 101
  • Регистрация:
    14.04.2015
Сергей (хитёнок), а нельзя ими как-то управлять? Следить конечно интересно, но может что-то придумать, чтобы можно было контролировать бой?)) (Противник - бот; я - "реальный" игрок) :) Может реально отдельное поле создать, маленькое такое, мини - игру так сказать)

Сообщение отредактировал MegabyteBomb_WOTB: 15 Апрель 2015 - 10:05


toBeOrNOTtoBe #125 Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40022 боя
  • 705
  • [CPA]
  • Регистрация:
    23.10.2012

Просмотр сообщенияMegabyteBomb_WOTB (15 Апрель 2015 - 12:51) писал:

Сергей (хитёнок), а нельзя ими как-то управлять? Следить конечно интересно, но может что-то придумать, чтобы можно было контролировать бой?)) (Противник - бот; я - "реальный" игрок) :) Может реально отдельное поле создать, маленькое такое, мини - игру так сказать)

 

Интересное предложение. Можете развить эту тему хотя бы в гипотетическом варианте? Есть идеи?

MegabyteBomb_WOTB #126 Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 101
  • Регистрация:
    14.04.2015

Просмотр сообщенияhitenok (15 Апрель 2015 - 10:09) писал:

 

Интересное предложение. Можете развить эту тему хотя бы в гипотетическом варианте? Есть идеи?

 

PS: рассказ придумал такой, что это уже  кажется, как отдельная игра))):

 

Ресурсов не знаю, но вдруг возможно... Можно создать просто, на отдельной странице сайта (на другом движке, если тот не поддерживает), а ссылку скинуть на wotblitz.club. Итак, как я себе это представляю.. 

 

Поле, с видом от 3 лица, имеет вид квадрата и само же, заполнено квадратами (одинакового размера). В каждом квадрате, чтобы не утруждаться, простая фигура танка (на поле 2 танка, это мой и танк бота-противника). Сверху, над самим полем написаны никнеймы игроков и, собственно говоря танков, на которых они играют. Танк противника/меня, расположен в определенной клетке. 

Игра проходит так: снизу находится бар перезарядки (выстрел = заполнение бара перезарядки зеленой линией/как в реальной игре)

 

*Ход примерно, как в шахматах/шашках: вначале ходит твой противник, потом ходишь ты, или наоборот. Чтобы было интересней, танки могут пойти максимум на 2-3 клетки (в зависимости, сколько их будет расположено на поле [чем больше клеток на поле - тем расстояние "хода" танка увеличивается.])

*Вначале можно сделать ход на клетку в радиусе 1-2-3 ближайших клеток на поле и выстрелить по противнику (аналогично, выстрел будет проводится "нажатием" на танк противника ЛКМ/тапом по танку противника, если с андроид/ios устройства) - если тапнешь / ЛКМ по лобовой броне противника - будет рикошет/не пробитие (зная зоны пробития из игры можно их и не подсвечивать на поле, чтоб было меньше нагрузки и меньше лагов на сайте). Возьмем танки, для сравнения: Е-75 против М-103 (топ). Нажатие на лобовую броню (часть) противника - не пробитие. Попадание в НЛД = пробитие. Попадание в корму/борт = пробитие. Для корректировки пробития используем управление танком (поворот танка на месте = колесо прокрутки (вверх = танк поворачивается влево/вниз = танк поворачивается вправо, но, тем временем ПРОСТО КРУТИТСЯ НА ОДНОМ МЕСТЕ (в клетке)) Так, можно сделать рикошет, если, например этим способом выставить Е-75 ромбом. Или жде, если тапнуть/ЛКМ в районе гусеницы - соответственно, сбитие гусеницы (еще можно так сделать, что танк не сможет перемещаться по клеткам :playing:)

 

*Хп: можно расположить либо вверху танка, либо вне поля (внизу поля).

 

Вот так, танк ходит по полю в радиусе 1-2-3 квадратов, стреляет тапом/ЛКМ по танку противника (противник - бот), затем ходит бот и тоже стреляет. У кого хп "достигнет 0" - тот проиграл.

 

Игру можно сделать в пиксельном формате, без всяких деревьев и т.д. (но можно просто фон сделать). Время игры = 2-3-4 минуты. ОДНАКО, по времени игры (например, через 30 секунд после начала) - может рандомно выпасть камень на какой - либо клетке, или какой-то еще предмет (за ним можно будет спрятаться). :) 

 

Мои примечания: масштаб - 32х32 клетки (при этом, игра должна быть развернута на весь экран); Никнеймы и танки над полем, фильтр ХП - сверху танка противника и над моим танком. При выстреле - как в реальной игре, над противником высвечиваются цифры дамага (сколько ты ему выбил) и, соответственно, отнимаются.

 

Ну, как-то так)

 

Чем круче у игрока стата, тем попадает он в тебя лучше и уворачивается, рикошетит твои выстрелы)


Сообщение отредактировал MegabyteBomb_WOTB: 15 Апрель 2015 - 10:51


toBeOrNOTtoBe #127 Отправлено 15 Апрель 2015 - 11:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40022 боя
  • 705
  • [CPA]
  • Регистрация:
    23.10.2012

Просмотр сообщенияMegabyteBomb_WOTB (15 Апрель 2015 - 13:19) писал:

PS: рассказ придумал такой, что это уже  кажется, как отдельная игра))):

 

Я подумаю над реализацией данной идеи, но мне кажется, что она уже прекрасно реализована в самом Blitz )

Что касается сервиса "Дуэль", то некоторые идеи по RPG, я думаю, мы сможем реализовать, например про довороты корпуса и выбора точки атаки.
Спасибо!






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных