Перейти к содержимому


Конкурс "Военная топография" - создаем игровые карты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 176

PbICb_WG #1 Отправлено 18 Март 2015 - 09:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 548 боев
  • 1 633
  • Регистрация:
    29.07.2012

*
Популярное сообщение!

 

Мобильные танкисты!

Прямо по курсу – совершенно новый конкурс. И в этот раз  мы предлагаем вам попробовать свои силы в дизайне игровых карт для WoT Blitz. Как знать, может быть, именно вашу идею разработчики примут на вооружение при создании очередной карты?
 

Задача:

  • Создать макет игровой карты, которую вы хотели бы увидеть в игре;
  • Подготовить сопроводительную информацию по вашей карте (кратко описать геймплей на данной карте и предоставить ее развернутую схему);
  • Разместить вашу работу в данной конкурсной теме вместе со скриншотами процесса ее выполнения и вашим никнеймом.
     

Правила конкурса:
 

1. Общие положения:

1.1. Правила регламентируют порядок проведения конкурса “Военная топография” (далее – Конкурс)

1.2. Организатором конкурса является администрация проекта (далее – Организатор).

1.3. Конкурс проводится на официальном форуме игры WoT Blitz в подразделе “Официальные конкурсы”

1.4. Жюри конкурса оставляет за собой право не рассматривать работы, которые не соответствуют требованиям и правилам конкурса, не вступать в переписку и не объяснять причин отказа определенным участникам.

1.5. Организатор оставляет за собой право принимать решения по всем вопросам, касающимся конкурса, в том числе изменять правила и разрешать спорные ситуации по своему усмотрению.

 

2. Условия и правила участия в конкурсе:

2.1. Принять участие в конкурсе может любой игрок. От каждого участника принимается только одна работа.

2.2. Карта должна быть создана исключительно для данного конкурса и не принимать участие в аналогичных конкурсах, проводимых раннее.

2.3. Настоятельно обращаем ваше внимание, что работы, направляемые на конкурс, не должны нарушать моральные и этические нормы, провоцировать конфликты или пропагандировать запрещенные вещества. Также работы не должны нарушать акты законодательства, правила форума и пользовательское соглашение. Если работа нарушает данные требования, она снимается с конкурса, а на автора накладывается соответствующее ограничение.

2.4. Принимая участие в конкурсе, участники соглашаются с правилами его проведения.

2.5. После публикации работы в официальной теме конкурса исключительные права на нее передаются компании «Wargaming.net» в соответствии с разделом 6 Пользовательского соглашения.

 

3. Требования к оформлению работы: 

 3.1. Рекомендуемое разрешение конкурсной работы — не менее 800х800 и не более 1024х1024 точек, размер — не более 800 КБ, формат — JPEG, PNG или GIF.

3.2. Работа должна быть размещена в данной конкурсной теме. О том, как это сделать, читайте в специальной инструкции ниже.  Обязательно использование хостинга из приведённого списка, т.к. с других хостингов работы не будут отображаться на форуме.

 

4. Требования к конкурсным работам:
 

  • Карта и её элементы должны быть выполнены в стилистике периода Второй мировой войны;
  •  Сеттинг карты: Европа, СССР, Азия, Африка, Америка;
  • Размер игровой зоны вашей карты (городской – 400х400 - 500х500 м.; полугородской – 500х500 м., плюс по 50 м. с каждой стороны за красной линией края карты);
  • Задействованность как минимум 70-ти % игровой зоны;
  •  Наличие у карты 3-4 явных (обозначенных, например, дорогами или рельефом) направлений для атаки;
  • Наличие на карте обозначенных зон "А" и "Б" базы и точки захвата флага:
  • Максимальная геймплейная симметричность карты, её сбалансированность относительно команд;
  • При проработке карты учитывать особенности разных типов техники;
  • Желательно избегать радикальных перепадов высот;
     

Конкурсная работа должна включать в себя:
 

  1.  План карты. Визуализация в любом редакторе или вручную на бумаге. Формат - миникарта (миниатюра карты);

Наряду с миникартой необходимо предоставить следующую информацию: 
 

  • ​Название карты;
  • Указание типа карты (город, открытое пространство, смешанный тип);
  • Указание сеттинга карты: (Европа, СССР, Азия, Африка, Америка);
  • Указание размера игровой зоны вашей карты;
  • Указание времени года (зима, лето, осень, весна);


      2. Карта должна иметь сопроводительный текст и развернутую схему с подробным описанием ключевых ее особенностей, основных направлений движения для каждого типа техники, расположения базы, а также особенностей геймплея на ней. Иными словами, в тексте вам следует объяснить, каким образом играть на созданной вами карте, куда двигаться, как именно выстроить тактику, а схема должна представить это в наглядном варианте.
 

     3. Скриншоты процесса выполнения работы с вашим никнеймом. Никнейм может быть написан как на листе бумаги, так и нанесен на ранние версии работы с помощью графического редактора.


Пример выполненного задания:

Spoiler

 

5. Критерии оценки:

  • Сложность и качество исполнения работы.
  • Оригинальность идеи/работы.
  • Продуманность карты с точки зрения баланса.
  • Хорошая динамика боя на карте - проект Blitz всё-таки проект про быструю игру, а не про бодрое стоялово в кустах :)
  • Соответствие работы регламенту конкурса.

Конкурсные работы будут оцениватся членами жюри из отдела разработки.
 

6. Сроки проведения конкурса:

Начало приёма конкурсных работ — 19 марта, 12:00 МСК 
Окончание приёма конкурсных работ — 5 апреля в 23:59 (МСК).

 

7. Призовой фонд:

Трое лучших авторов будут награждены планшетом WEXLER.ULTIMA 7 OCTA и чехлом к нему. 

По усмотрению жюри будут вручаться специальные призы.



8. Партнер:

 WEXLER — компания, ведущая разработки в области высоких технологий для повседневной жизни. Модельный ряд портативной цифровой электроники WEXLER   включает планшетные компьютеры, смартфоны, электронные книги, аксессуары и многое другое. Благодаря тесному сотрудничеству с технологическими лидерами компьютерной индустрии, среди которых Intel, MTK, Microsoft, LG, Nvidia, Foxconn и другие, модельный ряд WEXLER включает в себя самые инновационные продукты, которые получили высокие оценки не только потребителей, но и экспертов во многих странах мира.

 

 

Желаем вдохновения и удачи! :justwait:

 

Обращаю ваше внимание, что данная тема предназначена исключительно для публикации конкурсных работ.
Все вопросы, связанные с конкурсом, можно задать в специальной теме для обсуждения конкурса

 

Получение участниками конкурса призов обусловлено соблюдением ими любых и всех соответствующих законов, норм и положений, а также настоящих правил. Участники, а также их родители или опекуны (в случае если участник является несовершеннолетним), самостоятельно и за свой счет несут ответственность за все страховые, налоговые и иные издержки или расходы, не обозначенные в описании призов. Любые налоговые последствия получения приза являются исключительно последствиями участника, получающего такой приз. Настоящим участник уведомлен, что организатор конкурса, при необходимости, сообщает в налоговую инспекцию по месту проживания участника, получившего приз, данные об участнике и о полученной им материальной выгоде в порядке и сроки, установленные законодательством.


 

 

 

 


PbICb_WG #2 Отправлено 18 Март 2015 - 10:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 548 боев
  • 1 633
  • Регистрация:
    29.07.2012

FAQ (Ответы на часто задаваемые вопросы):

Вопрос: Можно приблизительный вариант, как должен выглядеть конкурсный проект?

Spoiler


Вопрос: В каком редакторе лучше всего оформить работу? Надо ли сделать 3D модель игровой карты, например в Cinema4d?

Spoiler

 

Вопрос: Можно ли вместо нарисованной мною миникарты вставить скриншот с гугл мапс? (обрезанный, с местами баз и дорогами)

Spoiler

 

Вопрос:  Для создания карты можно взять любую местность на территории Европы, СССР, Азии или Африки и творить с ней всё, что угодно?
Spoiler

 

Вопрос: Можно расширить ваши 1024 точки, а то развернуться негде?

Spoiler

 

Вопрос: Нужно ли учитывать и создавать в редакторе уникальные здания, к примеру для узнаваемости места?

Spoiler

 

Вопрос: А можно сделать черно-белую карту, а не цветную?  

Spoiler

 

Вопрос: А что если я сделаю историческую карту "по мотивам реальной местности"?
 

Spoiler

 


 

 

 

 


PbICb_WG #3 Отправлено 18 Март 2015 - 10:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 548 боев
  • 1 633
  • Регистрация:
    29.07.2012

Инструкция по загрузке фотографий:

 

Для упрощения публикации скриншотов воспользуйтесь "белым списком" хостингов изображений. Выберите подходящий хостинг, залейте туда фото, после чего опубликуйте их. Обратите внимание, что размер загружаемых изображений должен быть не более 700 КБ. Для коррекции этих параметров используйте любой графический редактор, например, Paint.
 

В первую очередь нужно получить прямую ссылку на фото. Это сделать просто – на страничке хостинга, где отображен выложенный Вами снимок, кликните по нему правой кнопкой мыши и в меню выберите пункт «Копировать URL картинки» или ему подобный.

 

Потом в окне сообщения нужно добавить спойлер, для этого нажмите вот эту кнопку «Скрытый текст»:

 

Затем добавьте внутрь спойлера Ваш снимок. Для этого нужно поставить курсор в тело спойлера и нажать «Изображение»:

 

В появившемся меню вставить ссылку на фотот в поле «Ссылка», и нажать «ОК».


 

 

 

 


3eJIeHbly_CJIoHuK #4 Отправлено 19 Март 2015 - 12:18

    Младший сержант

  • Игроки
  • 34930 боев
  • 28
  • Регистрация:
    30.03.2013
ySpoiler

вот скрины,показываюкащие что это Моя работа

Spoiler

карта"Линия Маннергейма"-конкурс топографии WoT Blitz

Название карты-Линия Маннергейма

Тип карты-открытая

Размер игровой зоны-500х500 метров

Время года-зима

танкисты на пт-сау начинают путь с респов 1 и 2,откуда,в зависимости от респа,попадают на точки 1,2,3,4(холмы,самые высокие точки в игре ) ,откуда будут стрелять по засвету легких и средних танков,и в случае необходимости спуститься вниз и помочь союзникам около базы.Там находится зона 5(низина),в которую с начала сражения поедут тяжелые танки обеих комманд.

Таким образом на этой карте  будет не стоялово,а бодрая игра,а это очень важно в игре.

 

Думаю что данная карта играбельна,и достойна ввода

Надеюсь на победу ;)

 


Сообщение отредактировал Artemka_Trololo_2013: 19 Март 2015 - 14:32


zZ_moroz_Zz #5 Отправлено 19 Март 2015 - 12:20

    Новобранец

  • Игроки
  • 5776 боев
  • 1
  • [VDV78]
  • Регистрация:
    16.12.2014
Spoiler        Военная база "Camp Bastion", Афганистан, Лето, пески .

Работа оформлена неверно, кроме того, отсутствует развернутая схема карты. Пожалуйста, оформите работу так, как показано в примере. Полчаса до весны.


Сообщение отредактировал zZ_moroz_Zz: 19 Март 2015 - 15:08


Egoorrrr16 #6 Отправлено 19 Март 2015 - 12:48

    Рядовой

  • Игроки
  • 13431 бой
  • 7
  • [-ALFA]
  • Регистрация:
    07.10.2012
Spoiler
Spoiler
Spoiler
Spoiler

500х500.

Арракурт.Франция.

1944.Сентябрь.Осень.

Spoiler

Egoorrrr16.

Spoiler
Spoiler

 


Сообщение отредактировал Egoorrrr16: 19 Март 2015 - 18:34


__Oni__ #7 Отправлено 19 Март 2015 - 12:59

    Сержант

  • Игроки
  • 7982 боя
  • 88
  • [SOM]
  • Регистрация:
    22.12.2012

Всем привет. Если правильно понял работу сюда.

Ну так вот. Название карты "Горное Озеро" если не понравится поменяйте мне не принципиально.

Карта размером 500х500 , тип Смешанная, Сеттинг Европа, карта летняя или осенняя.

Прошу прощения за огромные картинки( ну у меня огромные) у меня экран маленький на компе так что может у вас все будет норм. P.S. Если у вас то же огромные можно нажать Shift и крутить колево мыши тогда можно посмотреть всю картинку пролистав страничку в право или в лево.

Теперь, перейдем к рассмотрению карты.

Карта имеет 2 горы закрывающие больше 50% периметра за картой, ограничивающие карту.(это коричневый цвет и он везде обозначает горы, чем он ярче тем выше точка)

Spoiler Разбор зон

 

 

Spoiler Обозначения

Тактика как и с нижнего так и с верхнего респа идентична и различается частично, поэтому тактику распишу по классам редко делая погрешности на респ.

Spoiler тактика игры (ЛТ)

 

Spoiler тактика (СТ)

 

Spoiler тактика (ТТ)

 

Spoiler тактика (ПТ)

 

Думаю я выполнил все условия заявки. И конечно же я надеюсь на победу. Если появятся вопросы можете написать в лс или сделать ответ. Чат теперь буду часто проверять. Спасибо за внимание, всем удачи на поле боя.


Сообщение отредактировал __Oni__: 19 Март 2015 - 13:11


PbICb_WG #8 Отправлено 19 Март 2015 - 14:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 548 боев
  • 1 633
  • Регистрация:
    29.07.2012

Убедительная просьба набирать сопроводительный текст на клавиатуре и выкладывать его в напечатанном виде, а не в виде фотографии.
 

Читать сфотографированный текст очень трудно.


 

 

 

 


DrVadja #9 Отправлено 19 Март 2015 - 15:30

    Новобранец

  • Игроки
  • 3812 боев
  • 2
  • Регистрация:
    28.12.2012

Название карты Пинские болота 

 

СССР размер 500 на 500

Время года весна

Карта представляет собой , холмистую местность окруженную трудно проходимыми болотами, местами ростут не большие деревья и кустарники, между болот протекает глубокая река, возможность пересечь которую можно только в брод.

У игроков всех боевых единиц равные возможности, и их целью служит как можно быстрее продвинутся к центральному холму где и расположена ключевая точка, а сделать это можно захватив северную или южную высоту, где и развернутся основные баталии .

Первое фото это готовый вариант работы, второе это доказательство что работу делал я сам, пробная карта с моими ник неймами. 
Команды начинают бой с точек А и В и далее продвигаются согласно стрелкам. Точка захвата это самый высокий холм в игре, по этому захват её дает преимущество в бою. Болота эта трудно проходимая область, по этому танки заехавшие в болота попадают в опасную ситуацию. Точку захвата окружают дзоты или бункера. 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   image.jpg   195,72К
  • Прикрепленный файл   image.jpg   127,02К

Сообщение отредактировал DrVadja: 20 Март 2015 - 11:40


nagibator15051978 #10 Отправлено 19 Март 2015 - 16:18

    Новобранец

  • Игроки
  • 4189 боев
  • 1
  • [-EA7_]
  • Регистрация:
    13.12.2014
Spoiler

 


Сообщение отредактировал nagibator15051978: 20 Март 2015 - 18:22


tornado1972 #11 Отправлено 19 Март 2015 - 16:49

    Новобранец

  • Игроки
  • 11861 бой
  • 2
  • Регистрация:
    19.07.2012
Карта "Ереван" - конкурс картографии WoT Blitz
image.jpg

Название карты: Ереван.

Тип карты: городская.

Сеттинг карты: Армения.

Размер игровой зоны: 500х500 метров.

Время года: зима.

 

Краткое текстовое описание:
Карта  представляет собой центральную часть города Ереван размером 500 на 500 метров. Центром карты является центральная площадь с фонтаном в северной её части, с юга от площади находится проспект, по бокам площади находятся здания со своими дворами, а в северной части города находятся разрушенные здания, из которых можно вести артиллерийский обстрел. 

Фотографии и референсы для карты:

image.jpg

image.jpg

Схемы с подробным описанием:

image.jpg
Тактика команды А:
Команда начинает игру из точек А1 и А2. Игроки начинающие игру из точки А1 могут выбрать три направления. Выбирая точку 1, игрок может перейти в точку 9 (для ближнего боя) или в точку 8, откуда может перейти в точку 14 (для ближнего боя), в точку 10 (для захвата базы), или в точку 7 для дальнейшего движения.
Выбирая точку 2, игрок может подняться через насыпь вверх, и через разрушенный фасад здания, держать под контролем всю площадь (предназначено для ПТ САУ). Выбирая точку 3, игрок может перейти в точку 6 для дальнейшего движения, или в точку 7, откуда может перейти в точку 10 (для захвата базы), или в точку 5 для дальнейшего движения.
Игроки начинающие игру из точки А2 могут выбрать три направления. Выбирая точку 5, игрок может перейти в точку 10 (для захвата базы), в точку 15 (для ближнего боя), или в точку 11, откуда может перейти в точку 12 (для ближнего боя), или в точку 6 для дальнейшего движения. Выбирая точку 13, игрок может подняться через насыпь вверх, и через разрушенный фасад здания, держать под контролем всю площадь (предназначено для ПТ САУ). Выбирая точку 6, игрок может перейти в точку 11 для дальнейшего движения, или в точку 4, и поднявшись на обломки здания может держать под контролем всю улицу (предназначено для ПТ САУ).
 
Тактика команды Б:
Команда начинает игру из точек Б1 и Б2. Игроки начинающие игру из точки Б1 могут выбрать три направления. Выбирая точку 1, игрок может перейти в точку 9 (для ближнего боя) или в точку 8, откуда может перейти в точку 14 (для ближнего боя), в точку 10 (для захвата базы), или в точку 5 для дальнейшего движения.
Выбирая точку 2, игрок может подняться через насыпь вверх, и через разрушенный фасад здания, держать под контролем всю площадь (предназначено для ПТ САУ). Выбирая точку 3, игрок может перейти в точку Б2 для дальнейшего движения, или в точку 5, откуда может перейти в точку 10 (для захвата базы), или в точку 13 для дальнейшего движения.
Игроки начинающие игру из точки Б2 могут выбрать четыре направления. Выбирая точку 3, игрок может перейти в точку Б1 для дальнейшего движения, или в точку 5, откуда может перейти в точку 10 для захвата базы, или в точки 8 и 13 для дальнейшего движения. Выбирая точку 4, игрок может подняться через насыпь вверх, и через разрушенный фасад здания, держать под контролем всю площадь (предназначено для ПТ САУ). Выбирая точку 11, игрок может перейти в точку 12 (для ближнего боя), или в точку 7, и поднявшись на обломки здания может держать под контролем всю улицу (предназначено для ПТ САУ). Выбирая точку 6 игрок может перейти в точку 12 (для ближнего боя), или в точку 13, откуда может перейти в точку 15 (для ближнего боя), в точку 3 для дальнейшего движения, или в точку 10 для захвата базы.


i_van_A #12 Отправлено 19 Март 2015 - 18:47

    Новобранец

  • Игроки
  • 13797 боев
  • 4
  • [LOTUS]
  • Регистрация:
    26.06.2014

Название карты: ШКОЛА

Тип карты: смешаная

Сеттинг карты: БССР

Размер игровой зоны: 500*500м

время года: лето

Краткое описание карты: Окраина города. Карта разделена на три зоны, присутствует разница по высоте. В верхней зоне расположена Полуразрушенная школа с хозяйственными пристройками. По низу карты протекает неглубокая река. Центр карты в котором расположена "база" богат на растительность, кустарники, деревья, невысокие холмики и впадины.

ТАКТИКА:
- Верх карты предпочтительнее для ЛТ, СТ и некоторых ПТ точнее тех кто сможет быстро заехать на гору и удобно использовать находящиеся там строения, машины воронки от взрывов для ведения боя с противником.
- Центральную часть и "базу" берут на себя ТТ (эта часть карты не тронута взрывами, нет воронок, здесь как бы войны и небыло), разные по высоте холмики, небольшие впадины, кустарники, деревья дает возможность ТТ захватить и удерживать на себе базу.

- Низ карты река, которая отгорожена от центра густой ростительностью и предназначена для прорыва в тыл врага

школа.pngшкола 2.pngшкола 3.pngшкола 4.png

 

Карты, созданные на основе изображений Google Maps, в рамках конкурса не рассматриваются. Ваша конкурсная работа должна быть не скриншотом, а миникартой, созданной вами в графическом редакторе. Полчаса до Весны.

 


Сообщение отредактировал 30min_do_vesny: 20 Март 2015 - 08:24


w_time #13 Отправлено 20 Март 2015 - 03:44

    Новобранец

  • Игроки
  • 427 боев
  • 2
  • Регистрация:
    15.03.2015

Я ночю кидал идею но не понел куда делся!!

Лан напишу ище раз

Названия-Водопад-Виктория в этом и фишка там будеть водопад. И пусть будеть идти дожд или будеть густой туман

Так теперь напишу про карту)

Белый-обозначен граница леса или горы

Длинный черный-главная дорога

Черныи-скала и там место для осады и конешно для этого место придется нагибать

Зеленый-лес

Прямо синий- водопад

Круглый сини озера

Х-место союзников или противников

У-база

Красный место столкновении и вообще там нет приграт можно и по середине леса прямо к базе. база окружен с не очень большими скалами

Спасибо за вниманию) работа от Baukakyouraku если будет вопросы в лс)

 

Данная карта конкурсной работой, к сожалению, не является. Полчаса до Весны.


Сообщение отредактировал w_time: 20 Март 2015 - 20:38


zagir1990 #14 Отправлено 20 Март 2015 - 07:38

    Новобранец

  • Игроки
  • 3851 бой
  • 3
  • Регистрация:
    30.05.2014

Здравствуйте.

Карта "Памятный" - конкурс картографии WoT Blitz.

Прошу прощения я дам только ссылку на скриы.

Ссылка на скрин: http://m.imgur.com/CgdlFnU

Сеттинг карты: СССР.

Размер игровой зоны: 500×500 метров.

Время года: лето

 

Краткое текстовое описание:

Карта представляет собой участок на котором есть не большое поселение. Это место напоминает подножье Уральских гор. По среди карты течет бурная очень глубокая река. 

 

Схема с подробным оописанием:

Скрины: http://m.imgur.com/4eKVMud 

Тактик на этой карте много вот самая удобная:

Всех пт-сау  на гору и с ними 1 СТ. По середине карты отправляем остальных СТ. А в объезд с противоположной стороны горы ТТ. Как только танки подъедут начнется битва, гора должна быть занята для победы с нее все прострелевается. Если потеряли гору то не медля взрываем всех противников на горе а потом остальных.

ник в WoT Blitz: zagir1990 P.S надеюсь на победу.

 

Работа оформлена неверно и конкурсной картой не является. Отсутствует развернутая схема, отсутствуют фото процесса выполнения работы. Полчаса до весны.

 


Сообщение отредактировал 30min_do_vesny: 20 Март 2015 - 08:19


PbICb_WG #15 Отправлено 20 Март 2015 - 09:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 548 боев
  • 1 633
  • Регистрация:
    29.07.2012

Напоминаю, что данная тема - исключительно для конкурсных работ. Обсудить работы можно в теме обсуждения.


 

 

 

 


PandaDex #16 Отправлено 20 Март 2015 - 09:43

    Старшина

  • Игроки
  • 35688 боев
  • 395
  • [-GO-]
  • Регистрация:
    03.12.2011


Конкурс "Военная топография" - создаем игровые карты. Карта "Плотина"


Сообщение отредактировал PandaDex: 30 Март 2015 - 06:27


DrVadja #17 Отправлено 20 Март 2015 - 13:56

    Новобранец

  • Игроки
  • 3812 боев
  • 2
  • Регистрация:
    28.12.2012

Название Аэродром 

Тип смешанная городская

Страна СССР 

Размер 400/400

Время года лето

Краткое описание

Карта предстовляет собой военный аэродром расположенный и скрытый в лесной зоне.

Тактика команд 

Команда А : 

Игроки стартуют с точек А , от куда двигаются в точки 1 или 5 : из точки 1 игроки могут выбрать путь в точку 2 и 3 , из точки 2  можно преступить у захвату позиции в точке 16, из точки 3 можно выбрать путь в точку 10 и 4 , в точке 10 игроки попадают под прекрытие зданий для защиты и удержания позиции. С точки 4 игроки могут двигатся в точку 11 для защиты, или в точку 9 для дольнейшего продвижения к точке 12. Из точки 5 игроки могут передвигатся в точки 8,6,7,13,15,14, по взлетной полосе но укрываться придется за редкими кустарниками.

Команда В :

Игроки стартуют в точках В от куда двигаются в точку 2 или 3 , из точки 3 в точку 4 или 7 из точки 4 в точку 8 или без укрытий в зону захвата позиции , из точки 7 в точку 8 или 6 , из 8 в 9 из точки 6 в 10 , так же доступен маршрут без прекрытий по взлетной полосе.

Команда А укрывается за домами, команда В за самолетами.

 

Миникарта, к сожалению, не является конкурсной работой. Пожалуйста, внимательно посмотрите пример в регламенте конкурса. Отсутствуют фото процесса выполнения работы или ее ранние версии. Полчаса до весны.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   image.jpg   104,82К
  • Прикрепленный файл   image.jpg   64,63К

Сообщение отредактировал 30min_do_vesny: 23 Март 2015 - 09:36


IIIuBoTHoe_u3_UIIIeBcKa_ #18 Отправлено 20 Март 2015 - 15:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28880 боев
  • 786
  • Регистрация:
    05.11.2014

Миникарта, к сожалению, не отвечает требованиям к конкурсным работам. Развернутая схема не является информативной. Масштаб не соблюден. Направления атаки не обозначены. Полчаса до весны.

 

 

Del. Завтра переделанную работу положу


Сообщение отредактировал Mybomb18rus: 31 Март 2015 - 10:56


leopard_sochi #19 Отправлено 20 Март 2015 - 16:02

    Новобранец

  • Игроки
  • 2640 боев
  • 1
  • Регистрация:
    17.12.2014
Название: мосты

Тип карты: город

Сеттинг: Европа

Размер: 400х400

Время: любое

Карта представляет собой остров с городскими постройками. Идейным образцом города с островами выступил Гданьск.

За время игры в мобильную версию WoT сделал для себя вывод что в игре достаточно много хороших открытых карт с пересеченной местностью,но исключительно городских карт нет.

Я решил привнести в городской тип карты такой элемент,как мосты. Подобная возможность столкновения лоб в лоб команд встречалась на картах протока и рудники, и не плохо себя зарекомендовала

 

Два северных моста представляют собой небольшие каменные мосты с разрушаемой металлической оградой. Таким образом они являются естественными ограничителями крупного потока техники,т.к. отсутствует площадь для маневров и существует опасность свалиться в реку. По моей задумке подходят для проезда лёгких и средних танков. Мосты разделяют кольцевая дорога с препятствием в виде ежей и триумфальная колонна.

 

Два южных моста представляют собой массивные каменные мосты, как с автомобильными,так и с жд путями. Они служат основным местом столкновения тяжелой техники. Здесь возможны укрытия в виде  вагонов поездов(а так же сошедших с рельс груженых гравием или углём),противотанковых ежей,не глубоких воронок на проезжей части от  бомбардировок.

 

Точка захвата расположена в центре острова и по-возможности равноудалена от мостов. Место для точки захвата находится  между зданиями,что в свою очередь мешает сквозному обстрелу захватчика со стороны северных и южных мостов.

Для предотвращения возможности блокировки мостов более маневренной техникой, по берегам от баз возрождения команд присутствуют разрушенные здания с окнами-бойницами(как на карте форт),в свою очередь со стороны острова вблизи мостов минимум естественных укрытий(или они разрушаемы). Это сильно усложняет возможность быстрой блокировки базы соперника высокоскоростными танками.

Spoiler

идейные наброски

Spoiler

Отсутствует развернутая схема миникарты с обозначенными ключевыми точками и направлениями для атаки. Отсутствует фото ранних версий или процесса выполнения работы. Полчаса до весны.


Сообщение отредактировал leopard_sochi: 27 Март 2015 - 17:59


slava_man_13 #20 Отправлено 20 Март 2015 - 16:17

    Новобранец

  • Игроки
  • 6182 боя
  • 2
  • [AXIS]
  • Регистрация:
    20.07.2013

карта : два городка

тип : сельско-городская

страна : СССР

размер : 450 на 550 (или 600 метров)

время года : лето

краткое описание : на просторах сельской местности разразилось танковое противостояние. Сетапы обеих команд максимально сбалансированы. Бои на данной карте обещают быть максимально динамичными.... ведь там интересно играть на любом классе техники. Вероятно карта подойдёт для высоких уровней ( 6-8-10 уровни).

 

 

Тяжёлые танки : едут в город танковать или в крайнем случае могут остаться дэфить базу.

Средние танки : могут поехать вместе с тт или если ст обладают хорошей бронёй то они могут прижаться к вражеским пт и подсвечивать их.

Пт-сау : в основном они стоят на специальной пт-линии или же могут поехать вместе с тт

Лт : могут подсвечивать центр или помогать подсветом средним танкам и пт. 

 

Также на карте присутствует различная растительность ( смотреть карту ).

P.S . карта сделана на планшете и поэтому извиняюсь за размер карты.

 

Карта, к сожалению, конкурсной работой не является. Полчаса до весны.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   IMG_20150320_1841211.JPG   76,01К

Сообщение отредактировал 30min_do_vesny: 23 Март 2015 - 09:51





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных