Перейти к содержимому


Конкурс "Военная топография" - создаем игровые карты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 176

PbICb_WG #101 Отправлено 18 Март 2015 - 09:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 548 боев
  • 1 633
  • Регистрация:
    29.07.2012

*
Популярное сообщение!

 

Мобильные танкисты!

Прямо по курсу – совершенно новый конкурс. И в этот раз  мы предлагаем вам попробовать свои силы в дизайне игровых карт для WoT Blitz. Как знать, может быть, именно вашу идею разработчики примут на вооружение при создании очередной карты?
 

Задача:

  • Создать макет игровой карты, которую вы хотели бы увидеть в игре;
  • Подготовить сопроводительную информацию по вашей карте (кратко описать геймплей на данной карте и предоставить ее развернутую схему);
  • Разместить вашу работу в данной конкурсной теме вместе со скриншотами процесса ее выполнения и вашим никнеймом.
     

Правила конкурса:
 

1. Общие положения:

1.1. Правила регламентируют порядок проведения конкурса “Военная топография” (далее – Конкурс)

1.2. Организатором конкурса является администрация проекта (далее – Организатор).

1.3. Конкурс проводится на официальном форуме игры WoT Blitz в подразделе “Официальные конкурсы”

1.4. Жюри конкурса оставляет за собой право не рассматривать работы, которые не соответствуют требованиям и правилам конкурса, не вступать в переписку и не объяснять причин отказа определенным участникам.

1.5. Организатор оставляет за собой право принимать решения по всем вопросам, касающимся конкурса, в том числе изменять правила и разрешать спорные ситуации по своему усмотрению.

 

2. Условия и правила участия в конкурсе:

2.1. Принять участие в конкурсе может любой игрок. От каждого участника принимается только одна работа.

2.2. Карта должна быть создана исключительно для данного конкурса и не принимать участие в аналогичных конкурсах, проводимых раннее.

2.3. Настоятельно обращаем ваше внимание, что работы, направляемые на конкурс, не должны нарушать моральные и этические нормы, провоцировать конфликты или пропагандировать запрещенные вещества. Также работы не должны нарушать акты законодательства, правила форума и пользовательское соглашение. Если работа нарушает данные требования, она снимается с конкурса, а на автора накладывается соответствующее ограничение.

2.4. Принимая участие в конкурсе, участники соглашаются с правилами его проведения.

2.5. После публикации работы в официальной теме конкурса исключительные права на нее передаются компании «Wargaming.net» в соответствии с разделом 6 Пользовательского соглашения.

 

3. Требования к оформлению работы: 

 3.1. Рекомендуемое разрешение конкурсной работы — не менее 800х800 и не более 1024х1024 точек, размер — не более 800 КБ, формат — JPEG, PNG или GIF.

3.2. Работа должна быть размещена в данной конкурсной теме. О том, как это сделать, читайте в специальной инструкции ниже.  Обязательно использование хостинга из приведённого списка, т.к. с других хостингов работы не будут отображаться на форуме.

 

4. Требования к конкурсным работам:
 

  • Карта и её элементы должны быть выполнены в стилистике периода Второй мировой войны;
  •  Сеттинг карты: Европа, СССР, Азия, Африка, Америка;
  • Размер игровой зоны вашей карты (городской – 400х400 - 500х500 м.; полугородской – 500х500 м., плюс по 50 м. с каждой стороны за красной линией края карты);
  • Задействованность как минимум 70-ти % игровой зоны;
  •  Наличие у карты 3-4 явных (обозначенных, например, дорогами или рельефом) направлений для атаки;
  • Наличие на карте обозначенных зон "А" и "Б" базы и точки захвата флага:
  • Максимальная геймплейная симметричность карты, её сбалансированность относительно команд;
  • При проработке карты учитывать особенности разных типов техники;
  • Желательно избегать радикальных перепадов высот;
     

Конкурсная работа должна включать в себя:
 

  1.  План карты. Визуализация в любом редакторе или вручную на бумаге. Формат - миникарта (миниатюра карты);

Наряду с миникартой необходимо предоставить следующую информацию: 
 

  • ​Название карты;
  • Указание типа карты (город, открытое пространство, смешанный тип);
  • Указание сеттинга карты: (Европа, СССР, Азия, Африка, Америка);
  • Указание размера игровой зоны вашей карты;
  • Указание времени года (зима, лето, осень, весна);


      2. Карта должна иметь сопроводительный текст и развернутую схему с подробным описанием ключевых ее особенностей, основных направлений движения для каждого типа техники, расположения базы, а также особенностей геймплея на ней. Иными словами, в тексте вам следует объяснить, каким образом играть на созданной вами карте, куда двигаться, как именно выстроить тактику, а схема должна представить это в наглядном варианте.
 

     3. Скриншоты процесса выполнения работы с вашим никнеймом. Никнейм может быть написан как на листе бумаги, так и нанесен на ранние версии работы с помощью графического редактора.


Пример выполненного задания:

Spoiler

 

5. Критерии оценки:

  • Сложность и качество исполнения работы.
  • Оригинальность идеи/работы.
  • Продуманность карты с точки зрения баланса.
  • Хорошая динамика боя на карте - проект Blitz всё-таки проект про быструю игру, а не про бодрое стоялово в кустах :)
  • Соответствие работы регламенту конкурса.

Конкурсные работы будут оцениватся членами жюри из отдела разработки.
 

6. Сроки проведения конкурса:

Начало приёма конкурсных работ — 19 марта, 12:00 МСК 
Окончание приёма конкурсных работ — 5 апреля в 23:59 (МСК).

 

7. Призовой фонд:

Трое лучших авторов будут награждены планшетом WEXLER.ULTIMA 7 OCTA и чехлом к нему. 

По усмотрению жюри будут вручаться специальные призы.



8. Партнер:

 WEXLER — компания, ведущая разработки в области высоких технологий для повседневной жизни. Модельный ряд портативной цифровой электроники WEXLER   включает планшетные компьютеры, смартфоны, электронные книги, аксессуары и многое другое. Благодаря тесному сотрудничеству с технологическими лидерами компьютерной индустрии, среди которых Intel, MTK, Microsoft, LG, Nvidia, Foxconn и другие, модельный ряд WEXLER включает в себя самые инновационные продукты, которые получили высокие оценки не только потребителей, но и экспертов во многих странах мира.

 

 

Желаем вдохновения и удачи! :justwait:

 

Обращаю ваше внимание, что данная тема предназначена исключительно для публикации конкурсных работ.
Все вопросы, связанные с конкурсом, можно задать в специальной теме для обсуждения конкурса

 

Получение участниками конкурса призов обусловлено соблюдением ими любых и всех соответствующих законов, норм и положений, а также настоящих правил. Участники, а также их родители или опекуны (в случае если участник является несовершеннолетним), самостоятельно и за свой счет несут ответственность за все страховые, налоговые и иные издержки или расходы, не обозначенные в описании призов. Любые налоговые последствия получения приза являются исключительно последствиями участника, получающего такой приз. Настоящим участник уведомлен, что организатор конкурса, при необходимости, сообщает в налоговую инспекцию по месту проживания участника, получившего приз, данные об участнике и о полученной им материальной выгоде в порядке и сроки, установленные законодательством.


 

 

 

 


BiLLik47 #102 Отправлено 01 Апрель 2015 - 19:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 479 боев
  • 5
  • Регистрация:
    09.01.2011

Карта "Бобруйск" - конкурс картографии WoT Blitz.

Spoiler
Spoiler

Миникарта:

Spoiler

Название карты: Бобруйск.

Тип карты: городская/полугородская.

Сеттинг карты: Республика Беларусь.

Размер игровой зоны: 500х500 метров.

Время года: лето.

 

Краткое текстовое описание: Карта представляет собой участок города Бобруйск размером 500 х 500 метров. На нём представлены: жилой район, состоящий из 2х, довольно больших, дворов с жилыми и административными зданиями, окруженных многоэтажными жилыми домами, небольшого частного сектора, состоящего из 1 этажных домов, расположенных на участках с подсобными зданиями, огражденных заборами, и фрагмента парка с зелеными насаждениями, фонтаном, аллеей, клумбами (парк можно огородить забором).

Исполнение карты возможно в 2х вариантах.

1. обычный город. (по парковкам и около административных зданий нужно поставить машины в качестве временных укрытий)

2. с разрушенными зданиями, следами от бомб в парке и разбитыми бронемашинами.

Фотографии и референсы для карты:

Spoiler
Spoiler
Spoiler
Spoiler

Схемы с подробным описанием (По 2 картинки с увеличенной картой):

Тактика команды А.

Spoiler
Spoiler

Начиная бой, у игроков есть большой выбор для тактики ведения боя (видно на схеме). Тяжелые и средние танки смогут комфортно вести бои во дворах, укрываясь за зданиями, и смогут обходить противника сзади, маневрируя между многоэтажными домами. Так же для средних, легких танков и пт есть возможность уйти по нижней улице и встретить врага там. Парк подойдет для легких танков и пт, из парка будет неплохо просматриваться район базы, так же там можно будет укрыться среди деревьев. Что касательно базы, туда может поехать любой желающий, но легкий танк прибудет туда явно быстрее всех. и сможет попутно посветить, пострелять, а так же заработать очки захвата базы в некоторых случаях.

Тактика команды Б.

Spoiler
Spoiler

Тактика команды Б схожа с тактикой команды А. За исключением частного сектора в котором можно укрытся от врага. (компенсация урезанных выходов из дворов )

Делал карту в программе Компас3D-v13

Spoiler
Spoiler
Spoiler

Немного о Бобруйске во времена 2 мировой войны.

Немцы заняли город 28 июня 1941 года. Тогда, в июле 1941 года, в районе Бобруйска разыгралось сражение, ставшее частью Смоленского сражения. Комендантом Бобруйска стал бывший комендант Орла Адольф Гаман.

Бобруйск был освобожден от немецко-фашистских захватчиков 29 июня 1944 года в результате успешного проведения Бобруйской операции (24 июня — 29 июня 1944) являвшейся частью Белорусской операции («Операция Багратион»;) — масштабной наступательной операции советских войск, проводившейся 23 июня — 29 августа 1944 года.

Ход боевых действий.

Войска 1-го Белорусского фронта перешли в наступление с рассветом 24 июня. В первые дни наступления благоприятно развивались события в полосе левого фланга фронта. В 12 часов дня с улучшением погоды появилась возможность нанести первый массированный удар авиацией, в котором наряду со штурмовиками участвовало 224 бомбардировщика. Войска 65-й и 28-й армий при активной поддержке авиации в первый день наступления вклинились в немецкую оборону на 10 км, освободили около 50 населённых пунктов, расширив участок прорыва до 30 км. Чтобы развить успех и отрезать немцам пути отхода из Бобруйска, командующий 65-й армией генерал П. И. Батов ввёл в сражение 1-й гвардейский танковый корпус. К исходу третьего дня наступления соединения 65-й армии вышли на реку Березину южнее Бобруйска, а войска 28-й армии форсировали реку Птичь. Войска армии поддерживали корабли Днепровской военной флотилии. Ими был высажен успешный десант в селе Здудичи.

Куда медленнее развивалось наступление в полосе правой ударной группировки 1-го Белорусского фронта на рогачёвско-бобруйском направлении, где действовали 3-я и 48-я армии. Дивизии двух стрелковых корпусов, отбивая яростные контратаки пехоты и танков, овладели только первой и второй траншеями. С большими трудностями шло наступление в полосе 48-й армии. Широкая болотистая пойма реки Друть крайне замедлила переправу пехоты, а особенно танков. Лишь после двухчасового напряженного боя её части выбили немцев из первой траншеи и к 12 часам дня заняли вторую траншею. К северу от направления главного удара сопротивление противника оказалось слабее, и действовавшие здесь части несмотря на лесисто-болотистую местность продвинулись значительнее. Поэтому советское командование решило перегруппировать свои силы к северу и, используя обозначившийся успех, развивать наступление на новом направлении.

Конно-механизированная группа, введённая на второй день операции, в полосе наступления 28-й армии наступала в северо-западном направлении и к 26 июня вышла к реке Птичь в районе Глуска и местами форсировала её. В ночь на 27 июня 1-й гвардейский танковый корпус, совершив манёвр, перерезал дороги, идущие от Бобруйска на запад и юго-запад. Большую помощь наступавшим соединениям оказывала 16-я воздушная армия, нанося непрерывные удары по отходившим войскам и переправам через реку Березина.

Возобновилось наступление и войск 3-й армии. Но развивалось оно медленно. Тогда по указанию командования фронта командующий 3-й армией генерал А. В. Горбатов утром 25 июня ввёл в сражение 9-й танковый корпус. Совершив искусный манёвр по лесисто-болотистой местности, танкисты при поддержке двух авиадивизий начали стремительно продвигаться вглубь обороны противника и к утру 27 июня стали обходить Бобруйск с севера, где корпус соединился с 1-м гвардейским танковым корпусом, завершив окружение 40-тысячной группировки противника в районе юго-восточнее Бобруйска. В окружение попало 6 дивизий — 40 тыс. солдат и офицеров (по другим данным около 70 тыс. человек) и большое количество вооружения и боевой техники. К этому времени 65-я армия вышла на подступы к Бобруйску, а 28-я армия освободила Глуск.

Окружённые немецкие дивизии пытались прорваться, с тем чтобы вместе с 4-й армией создать оборону на Березине и на подступах к Минску. Однако массированный налёт 526 самолётов 16-й воздушной советской армии, продолжавшийся полтора часа, причинил немцам огромный урон и окончательно деморализовал их. В окружённых немецких войсках началась паника, многие солдаты бросали оружие и пытались выбраться из окружения на запад самостоятельно.[4] К середине дня 28 июня подошедшие войска 48-й армии ударами с нескольких направлений в основном уничтожили окружённую группировку противника.[5] Лишь 5-тысячной группе противника удалось прорваться в направлении на Осиповичи, но и она вскоре была взята в плен. 29 июня Бобруйск, в котором держала оборону 383-я пехотная дивизия, был взят советскими войсками.

В результате Бобруйской операции войска 1-го Белорусского фронта разгромили главные силы 9-й немецкой армии и создали условия для стремительного наступления на Минск и Барановичи. К исходу 29 июня они продвинулись до 110 км. Окружение бобруйской группировки в оперативной глубине было достигнуто двусторонним охватом, осуществлённым в короткие сроки. Важнейшая особенность уничтожения этой группировки — массированное применение авиации фронта. Двадцать наиболее отличившихся в боях соединений и частей были удостоены почётного наименования «Бобруйские».

 

При необходимости могу выслать чертеж и изображения в большом разрешении.

Считаю что в игре не хватает карт городского типа. И думаю что мой вариант весьма интересен.

Надеюсь на победу. Всем нагибов)


Сообщение отредактировал BiLLik47: 01 Апрель 2015 - 19:56


baffi100 #103 Отправлено 01 Апрель 2015 - 20:40

    Новобранец

  • Игроки
  • 9018 боев
  • 1
  • [KBH]
  • Регистрация:
    06.09.2014

Карта "Освобождение Парижа" - конкурс картографии WoT Blitz

Елена, ник baffi100.

Название карты: Освобождение Парижа.

Тип карты: городская.

Сеттинг карты: Франция.

Размер игровой зоны: 500х500 метров.

Время года: лето.

Краткое текстовое описание:
Карта представляет собой центральный район Парижа (воссозданный по фотографиям)  размером 500 на 500 метров с Эйфелевой башней, Марсовом полем, рекой Сена и фонтанами.

 

Немного истории:

Освобождение Парижа (также известна как битва за Париж или Парижское восстание) — сражение в ходе Второй мировой войны на Западном фронте, продолжавшееся с 19 августа 1944 года до капитуляции немецких оккупационных сил 25 августа того же года. Эта битва ознаменовала освобождение Парижа и бегство правительства Виши в город Зигмаринген в Германии. В ходе сражения принимали  участие более 150 танков.

Spoiler

Фотографии и референсы для карты

Spoiler
Spoiler
Spoiler

Схемы с подробным описанием

Тактика команды А:

Игроки стартуют из точки А, Б, откуда у них есть выбор - двигаться в точки: 1, 6 или 7. Из точки 1 игроки могут двинуться в точки 2 и 4, откуда потом они могут продолжить своё движение в точку 3 для борьбы с противником, наступающим с северо-восточной стороны нашей карты.

Также из точек 4 и 6 можно поехать в сторону точки 5 для встречи противника, наступающего со стороны разрушенной набережной.

Из точки 7 можно отправиться в сторону точки 6 и точку 10, откуда потом выдвинутся в сторону базы.

Из точек 6 и 7 можно поехать в точку 9, от которой можно попасть в точку 8 или поехать захватывать или защищать базу, «проезжая дворами».

В точках: 2, 3, 9, а также по пути к ним для борьбы с противником можно использовать здания. Двигаясь с точек 6 и 5 в сторону разрушенной набережной ( по центральному проспекту ) можно прятаться за уничтоженными танками и противотанковыми ежами.

ПТ-САУ могут занять фонтан (около точки 10), а также встречать противника в точках: 4,6.

Spoiler

Тактика команды Б:

Перед наступлением игроки могут выбрать одно из трех направлений: вброд через разрушенную набережную или пересечь реку по двум мостам. Внимание: река Сена очень глубокая, кроме брода (который образовался в результате бомбардировок), где ее можно пересечь между точками 3 и 6.

Игроки стартуют из точки А, Б, откуда у них есть выбор - двигаться в точки: 1, 3 и 4. Из точки 1 игроки могут двинуться в точки 2 для встречи противника наступающего с юга карты.

Из точки 3 игроки двигаются в точку 6, откуда могут отправиться в направление точек: 2, 9, 5, 7- в целом для встречного боя с наступающим на север противником, «проезжая дворами».

Из точки 4 игроки двигаются в точку 5, из которой могут отправиться захватывать флаг или переместиться в точки 7 или 8.

ПТ-САУ могут сдерживать наступление в районе точек:  5, 6, 7.

На Марсовом поле находиться сбитый немецкий бомбардировщик Хенкель 111, который также можно использовать, как укрытие. Разуметься опоры Эйфелевой башни являются хорошим укрытием для техники.

Spoiler

Общая тактика для обеих команд:

Карта интересна тем, что:

- можно сталкивать противника с мостов и набережной в реку, где он утонет;

- лавировать между домами и вести встречный уличный бой;

- есть много мест для прострела (ПТ-САУ) и «разгона-кружения» (ЛТ, СТ)

- ЭТО ПАРИЖ, ребята!

 

История создания

Spoiler

 

Приятной игры!

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал baffi100: 02 Апрель 2015 - 14:59


INTOFOCUS #104 Отправлено 01 Апрель 2015 - 21:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 50 боев
  • 11
  • Регистрация:
    28.03.2015

Карта "Ханами" - конкурс картографии WoT Blitz

 

Spoiler

 

Название карты: Ханами


Тип карты: смешанный/открытое пространство


Сеттинг карты: Азия


Размер игровой зоны: 500х500 м


Время года: весна


Краткое текстовое описание:
Карта представляет собой пологий участок Тибетского предгорья (или любого другого предгорья в Японии или Китае) размером 500 на 500 метров с небольшим поселением между двумя старыми дворцом и крепостью, и отдельно стоящими постройками среди цветущей сакуры внизу карты. Ханами — японская национальная традиция любования цветами.


Фотографии и референсы для карты:

 
Spoiler

 

 

Схемы с подробным описанием:

Тактика команды A:

 

Spoiler

 

Игроки команды A могут выдвинуться в 3-х основных направлениях, к точкам 1, 7 или 9. Следуя к точке 1 они могут по рву вернуться к точке 7, если вдруг обстоятельства изменились, и вступить в открытый бой в точке 8. Следуя из точки 1 к точке 2 у игроков есть выбор следовать в точку 3, где можно обосноваться среди деревьев между беседкой и двумя дворами, и устроить засаду противнику, что будет захватывать флаг в точке 4, или же проследовать далее и занять позиции в точках 12 и 13, откуда открывается возможность покрывать шквальным огнем поддержки точки 9, 10 и 11, либо из точки 2 следовать в точку 5 и отбивать флаг в точке 4. Из точки 5 можно выдвинуться в точку 6 и вступить в бой с противником вышедшим из-за рва.
Следуя из точки 0 в точку 9 от двух домов  можно выдвинуться в точку 10 и пробиваться в лобовую, или двинуться к точке 11 и обороняться во дворах построек используя их как укрытие. Всё это под кронами цветущей сакуры.
Наикратчайший путь к первой крови из точки 0 к точке 7 и далее к точке 8. Из точки 8 так же есть возможность попасть к точке 4 для захвата флага, обойдя черную крепость слева, но на изображении отмечать путь стрелкой не стал, т.к. он очень рискованный.
 
Тактика команды B:
Spoiler
Игрокам команды B представляется два пути из точки 0: к точке 1 и к точке 8. Может случиться так, что из точки 8 сразу придётся держать оборону используя деревушку как укрытие от огня противника. Если же враги замешкались, есть шанс выдвинуться в точки 10 и нападать в открытую или в точку 9 к двум домам и вести перестрелку из-за укрытия.
Если же из точки 0 проследовать в точку 1, команда может обойти противника по рву в точке 7 и вести огонь на выезде из рва прячась за возвышенностью. Следуя из точки 1 в точку 5 можно занять эту позицию и точку 6 и вести прикрывающий огонь для союзников на точках 9 и 10. Также из точки 1 через чащу, обходя черную крепость справа, команда может перейти к захвату флага в точке 4, или оставшись в чаще устроить засаду противнику. Еще один путь из точки 1 в точку 2 самый долгий, но прикрывать тылы нужно. Из точки 2 перейдя в точку 3 удерживать позицию и вести огонь по противнику.
 

Скриншоты процесса выполнения:

 
Spoiler

 

Дополнительные рендеры:

 
Spoiler

 

Дополнительная информация:

Использовал графические редакторы World Machine, 3ds max, vue

 

 

 

 


Сообщение отредактировал INTOFOCUS: 01 Апрель 2015 - 21:38


koteleb #105 Отправлено 02 Апрель 2015 - 11:07

    Новобранец

  • Игроки
  • 4578 боев
  • 2
  • [VO_LT]
  • Регистрация:
    23.02.2014

Карта "Чапаевка" - конкурс картографии WoT Blitz

 

Никнэйм: koteleb

 

Название карты: Чапаевка


Тип карты: смешанный/открытое пространство


Сеттинг карты: CCCР


Размер игровой зоны: 500х500 м


Время года: лето


Краткое текстовое описание:
Карта представляет собой пологий участок с не очень высокой горой, на которой находятся военные склады фашистов. Задача команд - установить контроль над складами с боеприпасами и над всей округой(долина, сады и жилые дома). Действия происходят летом. Блицкриг не увенчался успехом. В одном из сёл Украины фашистами были построены склады с боеприпасами, которые имеют большое значение для атак врага. Советскай танковый взвод был отправлен туда, чтобы уничожить или захватить склады дабы дисбалансировать атакующие возможности фашистов.

 

Схема с подробным описанием:

 

Тактика команд:  даная карта предусматривает множество тактических решений, посему все тактики движения и атаки обеех команд изображены подробно на схеме выше. 

 

Фотографии процесса выполнения:

 

 


Сообщение отредактировал koteleb: 03 Апрель 2015 - 11:01


artem_czar_ #106 Отправлено 02 Апрель 2015 - 13:26

    Новобранец

  • Игроки
  • 1 бой
  • 1
  • Регистрация:
    14.10.2013
Карта "Кёнигсберг"-конкурс картографии WoT Blitz
мини и развернутая карты

Название карты:Кёнигсберг
Тип карты:смешанная/полугородская
Сеттинг карты:Германия
Размер игровой зоны:500х500
Время года:Осень
Краткое текстовое описание:
Карта расположена симметрично(почти). По углам карты расположены холмы с кустарником и воронками от разорвавшихся снарядов.В центральной части карты расположен небольшой городок. С левого края есть еще постройки(зона 1),но они имеют меньшую стратегическую важность,т.к. они находятся на большем расстоянии от базы,но все же отдавать отдавать этот участок карты соперникам не стоит,потому,что там можно хорошо держать оборону. В части города 2 и 5 есть домики,которые могут разрушаться,и игроки могут больше "подогнать" эту часть карты под свой тип игры. Еще на карте есть небольшой заводик. Его террритория ограждена колючим забором,но сломать его трудностей не будет. База находится на перекрестке улочек,соеденяющих городские зоны(2,3,4,5).
Кроме городской местности на карте есть небольшие поля. Забыл добавить,что по карте разбросаны шедевры советского и германского танкостроения (ИС,Тигр).
И еще. На карте есть разноцветные зоны:зеленый,серый,коричневый. Зеленый цвет-трава и другие растения. Коричневый-это дороги(они земляного цвета). И серый-это булыжник.И на карте отмечены танки и воронки:танки это подбитые трупы,а воронки-кратеры от снарядов. На карте есть домики заштрихованные по двум разным разным принципам:одной штриховкой дома которые не ломаются,а с более частой-дома,которые можно сломать.
Теперь тактика
Spoiler

С нижнего респа(зеленая команда)
Тяжи могут поехать либо в зону 1,а оттуда по ситуации в зону 3,или в зону 5. Там они смогут выполнять свою основную роль-танковать,и давить все живое.
Птшки могут либо подкрадываться в тыл и борта противников,либо остаться в районе завода(зона 6). 
У средних и легких танков геймплей схожий:они могут помогать выживать неповоротливым ПТ-САУ,либо могут поехать на зеленку(зона 8),или в зону 2 и 5,и там отвлекать и по-тихоньку истреблять боевые единицы противника.
Так же могут ПТ остаться на пригорках 7 и 9,а оттуда вылавливать неосторожных противников.
Красная же команда(верхний респ) может отправить своих ТТ так же в город(зоны 1,4),там либо вести опозиционную войну с "одноклассниками " противника,либо прорвать этот фланг,и иметь больше преимуществ перед командой противника.
Средние и легкие танки могут побороться за превосходство на зеленке,и в разрушаемой части города(зоны 2,5) и оттуда "тролить" противников,подсвечивать оттуда птшкам,которые могут либо встать на пригорки(зоны 11 и 10), либо поехать поддерживать союзниках на тяжелой технике в городской части карты,либо опять же ловить зазевавшихся противников.
Ах да,сначала на первой карте где не указаны зоны я забыл обозначить холмы,поэтому уточняю,что правильный рельеф на второй карте с зонами основных боевых действий
скриншоты выполнения работы

надеюсь Я и моя работа Вас заинтересовала)

P.S. последний стрим отличный)Ничоси рулит)
 



slovil_pluhu #107 Отправлено 02 Апрель 2015 - 15:16

    Младший сержант

  • Игроки
  • 2003 боя
  • 32
  • Регистрация:
    12.09.2014
Карта «Линия огня» - конкурс картографии WoT Blitz.
Spoiler
Название карты: Линия огня.
Тип карты: смешанная.
Сеттинг карты: СССР.
Размер игровой зоны: 500х500 метров.
Время года: лето.
 
Краткое текстовое описание:
Карта представляет собой материковый участок 500 на 500 метров, находящийся на территории СССР, сверху и снизу находятся два промышленных городка, в центре, почти по диагонали, проходит русло пересохшего рукава реки.
 

Тактика команды А:

Spoiler


Игроки стартуют из пункта 1. Из него ведут три основных направления - Верхнее (в пункт 2), Центральное (пункты 2-11) и Нижнее (в пункт 5).
Верхнее направление - игроки попадают в пункт 2, оттуда быстро переправляются в сторону верхнего города, в пункт 3. Этот пункт даёт относительную защиту от танков противника. Под прикрытием небольшого холма с деревьями игроки въезжают в город, в пункт 4. Если в городе окажется противник, то сражение неизбежно. Захват этого города (пункт 9) обеспечит команде, в частности, средним и тяжёлым танкам, возможность дальнейшего наступления в пункт 10, для прикрытия Центрального направления, атаковав с тыла. ПТ САУ могут задержаться в городе, и под прикрытием домов поддерживать команду огнём. Стоит отметить, что из пункта 3 игроки могут перейти в наступление (пункт 12), образовав единый кулак с игроками Центрального направления. В случае, если команда получит доступ к верхнему мосту, то сможет обстреливать как зону базы (пункт 13), так и северную дорогу (пункт 10).
Центральное направление - игроки из пункта 2 переправляются между холмами в пункт 11. Используя различные укрытия, игроки могут атаковать верхний мост (возможно объединение с группой Верхнего направления), получают возможность сдерживать атаку противника на мост, а также доступ к спуску в зону базы (пункт 13). Это направление с наибольшей эффективностью смогут использовать лёгкие и средние танки, поскольку тяжёлые танки могут попасть под перекрёстный огонь, и им не хватит мобильности. 
Нижнее направление - игроки попадают в пункт 5, на главную дорогу. Далее развитие атаки делится на два варианта:
1) Игроки едут по дороге к нижнему мосту (пункт 7). Из этого пункта игроки могут спуститься на козырёк перед базой, и вести огонь по врагам. (эффективнее всего используют это тяжёлые танки, поскольку окружить такой танк не представляется возможным). Также из пункта 7 игроки могут перебраться через мост и атаковать засевших врагов с фланга.
2) Игроки едут в нижний город (в пункт 6). Оттуда удобнее всего обстреливать позиции противника у моста. Если команда не встречает сопротивление, то игроки могут спуститься в русло реки в пункт 8, и атаковать базу снизу.
Это направление эффективно для всех типов техники. Лёгкие и средние танки имеют доступ быстрой атаки по нижнему флангу, тяжёлые танки - относительную защиту, а ПТ САУ - хорошую позицию для поддержки союзников огнём, оставаясь в тени.

 

Тактика команды Б:

Spoiler


Игроки стартуют из пункта 1. Из него ведут три основных направления - Верхнее (в пункт 8), Центральное (пункт 8) и Нижнее (в пункт 2). Обращаю внимание, что пункт 8 является связующим, и из него идут целых два главных направления.
Верхнее направление - игроки из пункта 8 быстро переправляются в верхний город (пункт 9). Если там будет противник, то сражение неизбежно. Под прикрытием домов игроки пытаются отбить город. В случае успеха (пункт 10), игроки получают возможность ударить с фланга. Если врагов в городе нет, то средние и тяжёлые танки получают фору по времени и атакуют мост, а ПТ САУ получают возможность поддержать союзников огнём из города. Стоит отметить, что из пункта 8 можно сразу попасть в пункт 11, и поддержать Центральное направление.
Центральное направление - из пункта 8 игроки могут атаковать верхний мост (пункт 12), двинуться вдоль холма, либо из пункта 12 забраться на козырёк перед базой (выше пункта 13), а также возможность прямой атаки на базу (изпункта 12 в 13). В случае захвата моста игроки получают возможность обойти противника с фланга, либо получить контроль над зоной базы. Если же игроки двинулись вдоль холма, то могут поддержать  Нижнее направление. 
Нижнее направление - игроки могут поехать по дороге (в пункт 3), либо объехать его (в пункт 4). Отсюда игроки получают доступ к нижнему мосту. Лёгкие и средние танки могут быстро его пересечь, и дать информацию своим ПТ САУ (в это время занявших позицию в пунктах 3 и 4) о расположении противника в нижнем городе. Также игроки могут спуститься в пункт 5 и начать наступление на город. (пункты 6 и 7), либо атаковать базу снизу. Контроль над нижним городом автоматически даёт доступ к нижнему мосту, с которого можно обстреливать базу, а также позиции верхнего моста.

 

Процесс выполнения работы: 

Spoiler

 

Схематические карты: карта непроходимых зон и карта высот.

Spoiler

 

Также я не поленился, открыл 3ds Max, и сделал трёхмерную интерпретацию карты. На ней отражены ключевые особенности карты:

1. Сама карта

Spoiler

2. Зона базы - вид с нижнего моста

Spoiler

3. Зенитная пушка 85 мм образца 1939 года 52-К, стоящая на площади нижнего города.

Spoiler

4. Памятник Ленину, стоящий на площади верхнего промышленного города

Spoiler

5. Подбитый танк КВ-1, вид из левого пехотного окопа

Spoiler

6. Разбившийся немецкий бомбардировщик He-111

Spoiler

 

Добавлю пару слов. Карта выполнена на период, ориентировочно, 1942-1943 годов, на территории СССР, вблизи Сталинграда. Именно этот период войны вдохновил на создание карты. В качестве базы была использована точка расположения артиллерии. Во время Второй мировой войны иногда прятали артбатареи в ущелья (от авиации противника), похожие на те, что я использовал в своей карте. Если данный факт имел место, то почему бы не использовать его в WoT Blitz? 

Забыл добавить, первые три картинки (карта, и тактика команд) сильно сжаты, из-за этого качество очень сильно упало. 

Благодарю за внимание!


Сообщение отредактировал slovil_pluhu: 03 Апрель 2015 - 06:06


anb83 #108 Отправлено 02 Апрель 2015 - 15:19

    Рядовой

  • Игроки
  • 1651 бой
  • 7
  • Регистрация:
    14.12.2014

Карта "Наарден" - конкурс картографии WoT Blitz

Spoiler

 

Название карты: Наарден

Тип карты: Смешанный

Сеттинг: Нидерланды, Европа

Размер игровой зоны: 500 х 500

Время года: Лето

Карта представляет собой город-крепость Наарден в Нидерландах, окруженный водоемом. Берег равнинный, поле, пашня, лес.

 

Фотографии города:

Spoiler

 

Геймплей

Spoiler

 

Скриншоты процесса

Spoiler

 

Спасибо за внимание.



feargood18 #109 Отправлено 02 Апрель 2015 - 15:23

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    08.05.2014

Оформление работы не соответствует регламенту конкурса. Полчаса до весны.

 

Карта "цитадель" . Ник octron195255.

Тт разъезжаются к базе, пт едут им помогать.

Но они могут и поехать с ст на левый и правые фланги.

Фото местности .

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   IMG_20150402_090320.jpg   54,89К
  • Прикрепленный файл   IMG_20150402_114535.jpg   80,68К
  • Прикрепленный файл   IMG_20150402_180451.jpg   100,47К
  • Прикрепленный файл   IMG_20150402_180820.jpg   108,17К
  • Прикрепленный файл   Berlin2.bmp   1,21МБ
  • Прикрепленный файл   629164109.jpg   117,63К

Сообщение отредактировал 30min_do_vesny: 03 Апрель 2015 - 09:28


_Zeus07_ #110 Отправлено 02 Апрель 2015 - 16:44

    Новобранец

  • Игроки
  • 3136 боев
  • 2
  • Регистрация:
    11.11.2014

Карта "Подножье" - конкурс картографии WoT Blitz   

Spoiler

Тактика команды А:

Spoiler

Тактика команды Б:

Spoiler

Процесс выполнения работы:

Spoiler

 



Alff_ons #111 Отправлено 02 Апрель 2015 - 21:23

    Новобранец

  • Игроки
  • 13944 боя
  • 1
  • [ANAS]
  • Регистрация:
    19.01.2014

Отсутствует развернутая схема миникарты в корректном формате. Отсутствуют фото процесса выполнения работы. Полчаса до Весны.

 

Доброго вечера, пишу Вам из далекой, но солнечной Башкирии!(мой ник Alff_ons)

Ну наконец-то, появился повод поблагодарить создателей и тех, кто вложил свой труд в разработку и поддержку данной игры! Большое Вам спасибо, за Ваш труд и старания, век Вам здоровья и успехов!

Оттдельное спасибо коллегам по игре за хорошие бои, ну а пока они конкуренты "удачи"!

На мой взгляд, цель каждой войны захватить, или удержать позиции, а потом «вдарить».

Ну, а теперь ближе к танкам.

Название карты: Мост павшего героя

Тип карты: смешанная.

Сеттинг карты: Граница Финляднии и СССР

Размер игровой зоны: 600х600 метров.

Время года: пол часа до лета.

Во первых, цель моей карты(карта_1, ниже с привязкой к местности) «захват базы», в моем случае стратегически важного объекта как дорогу через мост, а не просто отсидеться в дали и истребить противника. Во вторых научится с незнакомыми "танкистами" играть командно, что в реальной войне мне кажется очень важно, а не покатушки по пересеченной местности в поисках "легкой добычи". Ну и последнее, поиграть на красивой карте(ландшафт_1 фото) хочется. Где основной будет замок(замок_1 фото) средних веков, ну а центр всего, мост "Отчаяного танкиста"(мост_1 фото).

P.S. Гемплей игры на карте не буду описывать, боюсь запутать терминами типа «они туда, а эти сюда», и тем более Вы в этом профи. Работа выполнена полностью мной, кроме фоток. Процесс работы запечатлен, в случаи сомнений выкладу. Карта частично вымышленная остальное придуманное, любые совпадения считать совпадением.

Spoiler
Spoiler
Spoiler
Spoiler
Spoiler

 


Сообщение отредактировал 30min_do_vesny: 03 Апрель 2015 - 09:25


HUHROV #112 Отправлено 03 Апрель 2015 - 00:19

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20373 боя
  • 25
  • [CESAR]
  • Регистрация:
    29.02.2012
Spoiler

Сообщение отредактировал HUHROV: 05 Апрель 2015 - 20:11


_AZA_085 #113 Отправлено 03 Апрель 2015 - 03:40

    Рядовой

  • Игроки
  • 33029 боев
  • 5
  • [OLD-S]
  • Регистрация:
    04.03.2015

Оформление работы не соответствует регламенту. Полчаса до весны.

 

Название: Битва на каньонах

Сеттинг карты: Америка

Размер игровой зоны: 400х400 м

Время: Лето

Размещение деревьев, кустов, камней на карте оставляю на Ваш вкус согласно геймплейю, правил, симметрий, баланса самой игры.

Рекомендую исходные точки А1, А2, Б1, Б2 покрыть кустарной зоны. 

 

Пожелание: не было ни одной карты с битвой на каньонах, в связи с этим хотел что-то новенькое и оригинальное. :-)

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   1.jpg   133,02К
  • Прикрепленный файл   2.jpg   187,8К
  • Прикрепленный файл   3.jpg   192,1К
  • Прикрепленный файл   4.jpg   146,54К
  • Прикрепленный файл   5.jpg   90,73К
  • Прикрепленный файл   6.jpg   96,81К
  • Прикрепленный файл   7.jpg   100,98К
  • Прикрепленный файл   8.jpg   74,21К
  • Прикрепленный файл   9.jpg   43,23К
  • Прикрепленный файл   unity-1.jpg   431,71К
  • Прикрепленный файл   unity-2.jpg   430,48К

Сообщение отредактировал 30min_do_vesny: 03 Апрель 2015 - 09:18


Shtopor_official_account #114 Отправлено 03 Апрель 2015 - 08:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 3697 боев
  • 7
  • [PRO-T]
  • Регистрация:
    23.03.2013

Название карты: Казачья гора
Тип карты: смешанная/полугородская.
Сеттинг карты: Европа

Размер игровой зоны: 500х500 метров.
Время года: Весна

Spoiler

Мой ник в игре Viktor_Kolesnikov

 



nekita27295 #115 Отправлено 03 Апрель 2015 - 10:27

    Новобранец

  • Игроки
  • 11366 боев
  • 2
  • Регистрация:
    05.11.2014
Spoiler

карта раннее утрокарта раннее утро , ссср , полугородской тип , лето , пт-прячутся и выцеливают с горы , ст-едут в обьезд , тт прячутся за холмами и домами идут в лобовую атаку

 

Карта оформлена не в соответствии с условиями конкурса - внимательно перечитайте шапку темы. Воздержитесь от фотографирования рукописного текста и фотографирования напечатанного текста - это относится не только к Вам. Artishok



shipinov98 #116 Отправлено 03 Апрель 2015 - 12:38

    Младший сержант

  • Android тест
  • 1735 боев
  • 41
  • Регистрация:
    30.05.2012
Spoiler

 

 

 

 



Wonmaer #117 Отправлено 03 Апрель 2015 - 13:07

    Новобранец

  • Игроки
  • 141 бой
  • 2
  • Регистрация:
    20.09.2010
Spoiler

 


Сообщение отредактировал Wonmaer: 03 Апрель 2015 - 13:19


comanch124 #118 Отправлено 03 Апрель 2015 - 17:00

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18576 боев
  • 22
  • [UKR0P]
  • Регистрация:
    13.01.2015

Основная карта 

Размер (500×500)

Тип карты (смешанная полу городская)

Сеттинг карты( Европа )

Время года( лето) 

 

Команды разположиные на обеих сторонах кары .

Длинными и кароткими стрелками обозначены движения ПТ САУ.

Средняя стрелка обозначает главное  движение техники.

По ценру  карты расположено захват базы.

Каждая каманда направляется к базе по сложной тропинке, другим способом к базе не добраться.

Бой начинается в городе (да сложновато победить противника ) но при поддержке ПТ САУ значительно легше будет вести бой.

(Основные места засады)-ето места где ПТ САУ может свободно стрелять по противнику.

База расположения в центре города и очки захвата базы будет не так легко сбить.

По обеем сторонам от города знаходится поле.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Особенность карты заключается в том что противники не смогут спустится в низ каким-то другим способом иначе как по тропинке.

                                                                                                  ОБОЗНАЧЕНИЕ

Прямоугольник - дом 

 Стрелками - направление техники 

1- база 

Флаг - захват базы

 

С уважением 

Дашкевич Дмитрий 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   IMG_20150330_154610.jpg   78,94К
  • Прикрепленный файл   IMG_20150330_154205.jpg   58,52К
  • Прикрепленный файл   IMG_20150330_154610.jpg   78,94К
  • Прикрепленный файл   IMG_20150329_210613.jpg   88,71К

Сообщение отредактировал comanch124: 03 Апрель 2015 - 17:16


_FAN_A_TIK_ #119 Отправлено 03 Апрель 2015 - 20:33

    Новобранец

  • Игроки
  • 14376 боев
  • 1
  • [KG39]
  • Регистрация:
    08.11.2014
Spoiler
Spoiler
Spoiler


Boogeyman_ua #120 Отправлено 03 Апрель 2015 - 20:41

    Новобранец

  • Игроки
  • 9395 боев
  • 2
  • [UT_UA]
  • Регистрация:
    22.02.2015

Карта "Город 247" конкурс "Военная топография"

 

Spoiler
Spoiler

Название карты: “Город 247”
Тип карты: городская
Сеттинг карты: СССР
Размер игровой зоны: 500х500 метров
Время года: осень

 

Краткое текстовое описание:
     Карта представляет собой часть русского города времени Второй Мировой Войны размером 500 на 500 метров, где были проведены военные действия, после которых ничего живого и жилого не осталось. На карте присутствуют руины многоэтажных жилых домов, захвачена часть железной дороги, есть парковые зоны, в центре привокзальная площадь, возле которой лежит разбитый военный самолет, который оставил при падении после себя ров, также присутствует часть реки с мостами, городским кладбищем на краю которого расположена зона захвата флага.

 

Схема с подробным описанием:

Spoiler

Тактика команды 1 (красные):
     Игроки стартуют с точки 1, откуда у них есть выбор двигаться в точки 2, 3, 4, 5, 7, 6, 9 и 10. Из точек 2 и 3 танки, особенно ПТ-САУ могут укрыться на холмах, оставаясь невидимыми вести дальний бой с соперником или поддерживать союзников. Из точки 4 боевая техника может продолжить движение к точке 15 для борьбы с противником укрываясь за разбитым многоэтажным домом, и точке 8 для продолжения движения к точкам 11 или 16. В точке 11 танки могут вести бой по противнику, который спрятался за разбитым военным самолетом или который укрывается за холмом в парковой зоне или за домом возле памятника в центе карты. В точке 16 игроки могут вести бой, поддерживая союзников в точке 15 и 11 удерживая соперника на парковом холме и вести бой с оппонентом который укрылся за домами в северо-восточной части карты.

     Из точки 5 танки двигаются к точкам 12 и 13, где могут вести бой с укрытий  разбитых домов или с точки 12 продолжить движение к точке боя 14 к центу карты где будут вестись основные боевые действия возле памятника  на привокзальной площади. Из точки 13 военная техника двигается к точке 18 для поддержки ведения боя возле памятника.

     Стартуя с точки 1 игроки также могут попасть в точку 7 откуда в точку 17, где могут вести бой пробивая путь к флагу укрываясь за развалинами дома или прорваться к точке 22 для захвата флага возле городского кладбища либо к точке 23 для отбивания флага или его защиты. Попадая в точку 6 из точки 1 танки с усиленной защитой могут разместится в точках 19, 20 и 21 откуда могут вести вести бой на передовой, укрываясь за руинами домов.     
 

Тактика команды 2(синие):
Игроки из точек 1 двигаются к точкам 2, 4, 3, 5 через большой мост через непроходимою реку и точкам 8, 9 и 10 через меньшой мост с проходимостью только для одного танка в ширину и через парковую зону к руинам многоэтажных домов на северо-восточной части карты, где могут укрыться для боя или ожидания соперника либо продолжить ход к базе противника.

     Из точки 2 танки могут двигаться к точке 7  для захвата флага в точке 22 или 16, 17 обороны, отбития или удерживания захваченного флага возле городского кладбища.

     В точке 5 после прибытия с точки 1 танки могут вести бой с рва после разбитого самолета, или же 
двигаться к точке 7 для дальнейшего действия с точки 7 (смт. выше)

     Из точки 4 тяжелая техника из хорошей защитой может двигаться к точке 23 скрываясь за разбитым самолетом удерживать позиции центра или вести оборону флага с дальнего расстояния, или к точке 11 для боя с укрытия разбитого дома или двигаться дальше к точке 12 особенно ПТ-САУ для стрельбы с укрытия на холме в парке, либо идти к точке 13 для укрытия за холмом для поддержки союзников или боя с соперником или найти укрытие в точке 24 для боя в центре карты.
     Из точки 3 из рва игроки могут вести дальний бой с соперником или продвигаться к памятнику в центре карты к точкам 14 и 15. С точки 14 танки может двигаться к точке 20 для укрытия за разваренным домом и ведения боя с него. Из точки  3 боевая техника продвигается в точку 6 для обороны длинной улицы и прострела ее если соперник захочет подобраться поближе или могут двигатся к точке 7 для продвижения к флагу (смт. выше). 
     Проходя к точке 18 танки двигаются к точке 19, а дале к 21, в каких могут вести бой с противником укрываясь
за домами и руинами домов и не давать сопернику подойти к флагу.

 

Скриншоты процесса выполнения:

Spoiler
Spoiler
Spoiler
Spoiler
 

 



ivans15 #121 Отправлено 03 Апрель 2015 - 20:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 2945 боев
  • 8
  • Регистрация:
    03.12.2014
Spoiler

Сообщение отредактировал ivans15: 03 Апрель 2015 - 21:00





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных