Перейти к содержимому


Конкурс "Военная топография" - создаем игровые карты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 176

PbICb_WG #121 Отправлено 18 Март 2015 - 09:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 548 боев
  • 1 633
  • Регистрация:
    29.07.2012

*
Популярное сообщение!

 

Мобильные танкисты!

Прямо по курсу – совершенно новый конкурс. И в этот раз  мы предлагаем вам попробовать свои силы в дизайне игровых карт для WoT Blitz. Как знать, может быть, именно вашу идею разработчики примут на вооружение при создании очередной карты?
 

Задача:

  • Создать макет игровой карты, которую вы хотели бы увидеть в игре;
  • Подготовить сопроводительную информацию по вашей карте (кратко описать геймплей на данной карте и предоставить ее развернутую схему);
  • Разместить вашу работу в данной конкурсной теме вместе со скриншотами процесса ее выполнения и вашим никнеймом.
     

Правила конкурса:
 

1. Общие положения:

1.1. Правила регламентируют порядок проведения конкурса “Военная топография” (далее – Конкурс)

1.2. Организатором конкурса является администрация проекта (далее – Организатор).

1.3. Конкурс проводится на официальном форуме игры WoT Blitz в подразделе “Официальные конкурсы”

1.4. Жюри конкурса оставляет за собой право не рассматривать работы, которые не соответствуют требованиям и правилам конкурса, не вступать в переписку и не объяснять причин отказа определенным участникам.

1.5. Организатор оставляет за собой право принимать решения по всем вопросам, касающимся конкурса, в том числе изменять правила и разрешать спорные ситуации по своему усмотрению.

 

2. Условия и правила участия в конкурсе:

2.1. Принять участие в конкурсе может любой игрок. От каждого участника принимается только одна работа.

2.2. Карта должна быть создана исключительно для данного конкурса и не принимать участие в аналогичных конкурсах, проводимых раннее.

2.3. Настоятельно обращаем ваше внимание, что работы, направляемые на конкурс, не должны нарушать моральные и этические нормы, провоцировать конфликты или пропагандировать запрещенные вещества. Также работы не должны нарушать акты законодательства, правила форума и пользовательское соглашение. Если работа нарушает данные требования, она снимается с конкурса, а на автора накладывается соответствующее ограничение.

2.4. Принимая участие в конкурсе, участники соглашаются с правилами его проведения.

2.5. После публикации работы в официальной теме конкурса исключительные права на нее передаются компании «Wargaming.net» в соответствии с разделом 6 Пользовательского соглашения.

 

3. Требования к оформлению работы: 

 3.1. Рекомендуемое разрешение конкурсной работы — не менее 800х800 и не более 1024х1024 точек, размер — не более 800 КБ, формат — JPEG, PNG или GIF.

3.2. Работа должна быть размещена в данной конкурсной теме. О том, как это сделать, читайте в специальной инструкции ниже.  Обязательно использование хостинга из приведённого списка, т.к. с других хостингов работы не будут отображаться на форуме.

 

4. Требования к конкурсным работам:
 

  • Карта и её элементы должны быть выполнены в стилистике периода Второй мировой войны;
  •  Сеттинг карты: Европа, СССР, Азия, Африка, Америка;
  • Размер игровой зоны вашей карты (городской – 400х400 - 500х500 м.; полугородской – 500х500 м., плюс по 50 м. с каждой стороны за красной линией края карты);
  • Задействованность как минимум 70-ти % игровой зоны;
  •  Наличие у карты 3-4 явных (обозначенных, например, дорогами или рельефом) направлений для атаки;
  • Наличие на карте обозначенных зон "А" и "Б" базы и точки захвата флага:
  • Максимальная геймплейная симметричность карты, её сбалансированность относительно команд;
  • При проработке карты учитывать особенности разных типов техники;
  • Желательно избегать радикальных перепадов высот;
     

Конкурсная работа должна включать в себя:
 

  1.  План карты. Визуализация в любом редакторе или вручную на бумаге. Формат - миникарта (миниатюра карты);

Наряду с миникартой необходимо предоставить следующую информацию: 
 

  • ​Название карты;
  • Указание типа карты (город, открытое пространство, смешанный тип);
  • Указание сеттинга карты: (Европа, СССР, Азия, Африка, Америка);
  • Указание размера игровой зоны вашей карты;
  • Указание времени года (зима, лето, осень, весна);


      2. Карта должна иметь сопроводительный текст и развернутую схему с подробным описанием ключевых ее особенностей, основных направлений движения для каждого типа техники, расположения базы, а также особенностей геймплея на ней. Иными словами, в тексте вам следует объяснить, каким образом играть на созданной вами карте, куда двигаться, как именно выстроить тактику, а схема должна представить это в наглядном варианте.
 

     3. Скриншоты процесса выполнения работы с вашим никнеймом. Никнейм может быть написан как на листе бумаги, так и нанесен на ранние версии работы с помощью графического редактора.


Пример выполненного задания:

Spoiler

 

5. Критерии оценки:

  • Сложность и качество исполнения работы.
  • Оригинальность идеи/работы.
  • Продуманность карты с точки зрения баланса.
  • Хорошая динамика боя на карте - проект Blitz всё-таки проект про быструю игру, а не про бодрое стоялово в кустах :)
  • Соответствие работы регламенту конкурса.

Конкурсные работы будут оцениватся членами жюри из отдела разработки.
 

6. Сроки проведения конкурса:

Начало приёма конкурсных работ — 19 марта, 12:00 МСК 
Окончание приёма конкурсных работ — 5 апреля в 23:59 (МСК).

 

7. Призовой фонд:

Трое лучших авторов будут награждены планшетом WEXLER.ULTIMA 7 OCTA и чехлом к нему. 

По усмотрению жюри будут вручаться специальные призы.



8. Партнер:

 WEXLER — компания, ведущая разработки в области высоких технологий для повседневной жизни. Модельный ряд портативной цифровой электроники WEXLER   включает планшетные компьютеры, смартфоны, электронные книги, аксессуары и многое другое. Благодаря тесному сотрудничеству с технологическими лидерами компьютерной индустрии, среди которых Intel, MTK, Microsoft, LG, Nvidia, Foxconn и другие, модельный ряд WEXLER включает в себя самые инновационные продукты, которые получили высокие оценки не только потребителей, но и экспертов во многих странах мира.

 

 

Желаем вдохновения и удачи! :justwait:

 

Обращаю ваше внимание, что данная тема предназначена исключительно для публикации конкурсных работ.
Все вопросы, связанные с конкурсом, можно задать в специальной теме для обсуждения конкурса

 

Получение участниками конкурса призов обусловлено соблюдением ими любых и всех соответствующих законов, норм и положений, а также настоящих правил. Участники, а также их родители или опекуны (в случае если участник является несовершеннолетним), самостоятельно и за свой счет несут ответственность за все страховые, налоговые и иные издержки или расходы, не обозначенные в описании призов. Любые налоговые последствия получения приза являются исключительно последствиями участника, получающего такой приз. Настоящим участник уведомлен, что организатор конкурса, при необходимости, сообщает в налоговую инспекцию по месту проживания участника, получившего приз, данные об участнике и о полученной им материальной выгоде в порядке и сроки, установленные законодательством.


 

 

 

 


_CeTX_ #122 Отправлено 04 Апрель 2015 - 01:56

    Антагонист

  • Игроки
  • 19479 боев
  • 2 137
  • [SLPL]
  • Регистрация:
    18.06.2011
Акведук

 


Сообщение отредактировал AndSHAB: 04 Апрель 2015 - 02:08


3A_XAPbKOB_ #123 Отправлено 04 Апрель 2015 - 10:47

    Рядовой

  • Android тест
  • 7107 боев
  • 5
  • [SES]
  • Регистрация:
    02.01.2013

Карта "Монастырь" - конкурс картографии WoT Blitz

Название карты:Монастырь.

Тип карты: смешанная/полугородская.

Сеттинг картыЕвропа/Франция.

Размер игровой зоны: 500х500 метров.

Время года: лето.

 

 

Краткое текстовое описание:

Карта представляет собой отдалённый участок на просторах Франции размером 500 на 500 метров.На ней присутствует монастырь и принадлежные сооружения вокруг него, а также участок со скалами, валунами и камнями, между которых будут проходить танковые сражения.Эти природные "сооружения" послужат отличными укрытиями для бронетехники.Также присутствуют несколько маленьких водоёмов-лужиц, которые сильно не помешают при передвижении через них.

 

Фотографии и референсы для карты:

 

 

Схемы с подробным описанием :

Тактика команды А:

Игроки стартуют из точки 1, откуда у них есть выбор - двигаться в точку 2, точку 9 или 12.Передвигаясь в точку 2 у нас есть возможность продвинуться в точку 4, а потом в точку 5, на которой расположено возвышение-балкон с наличием растительности, предназначенное для ПТ-САУ, или же мы можем попасть на точки 3\6\7\8, занимая позиции среди валунов где и будут проходить основные танковые баталии(Следует заметить, что точку 8 следует занимать очень осторожно, понимая, что подъезды к ней хорошо простреливаются).

Поехав, из точки 1 в точку 9 у вас появится возможность продвинуться в точку 10 для захвата флага или же во внутренний двор монастыря на точке 11, которая является не менее важной чем остальные, так как с неё можно контролировать флаг или осуществлять тактические манёвры, заходя противникам в тылы(Если же они позволят сделать это).

Ну а если вы поехали из точки 1 в точку 12, то вы сможете попасть в тот же внутренний двор монастыря(Точка 11), либо объехать монастырь сзади через точку 12 и, если противники проигнорировали данный фланг можно будет отлично наказать их за это, заехав им в тыл.

 

Тактика команды Б:

Танкисты начинают свою игру из точки 1, откуда они могут попасть в точку 2 и точку 8.Из точки 2 игроки могут выбрать свой дальнейший маршрут - в точку 3 для занятия возвышения-балкона, предназначенного для ПТ-САУ, где они, заняв позицию в кустах, смогут прикрывать своих сокомандников, а из точки 2 в точку 4\5\6\7 можно будет занимать позиции среди тех же валунов(Повторюсь: точку 7 следует занимать очень осторожно, понимая, что подъезды к ней хорошо простреливаются).

Начиная свою игру из точки 1 в точку 8, игроки смогут попасть в точку 10 для захвата флага, в точку 11 для занятия внутреннего дворика или же в точку 12, а затем в точку 13 для возможности обойти противника с другой стороны.Также следует заметить, что если обе команды захотят объехать монастырь сзади(Точка 12 для команды А и точка 13 для команды Б), то там может произойти небольшое столкновение ,для которого и предназначена небольшая скала на этом фланге, за которой смогут прятаться игроки. 

Spoiler

 

 

 

 


Сообщение отредактировал predator12345678901234: 04 Апрель 2015 - 14:15


Bra26ey #124 Отправлено 04 Апрель 2015 - 13:33

    Сержант

  • Клановый представитель
  • 17764 боя
  • 68
  • [TRIAD]
  • Регистрация:
    18.01.2014
Spoiler

Карта "Кёнингсберг"

Тип - смешанная/полугородская (400X400)

Сетинг карты - Европа, Германия

Время года - лето/поздняя весна

Описание: 1944 год, бои за Кёнингсберг. Нас закидывать на окраину города где и будут происходить ожесточенные сражения.

Миникарта

Макет карты

Spoiler

 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Bra26ey: 04 Апрель 2015 - 16:29


zombie_ok #125 Отправлено 04 Апрель 2015 - 13:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 2748 боев
  • 27
  • [FTA]
  • Регистрация:
    02.02.2015

Сеттинг карты: СССР

Название: Опасное болото

Размер: 500 × 500 м. 

Время года: лето

Тип карты: смешанный

Никнейм : zombie_ok

 

Краткое описание:

Местность представляет собой болото около которого находится деревушка. Всё это окружено лесом. Через болото местные жители построили мост, чтобы их машины проезжали по нему. Но при наступлении фашистов мост был почти разрушен, наши военные построили новый мост по которому могли проехать два танка, а место дырявых перил построили непробиваемые перила. Эта дорога предполагалась быть наступительной. Но это узнали фашисты и решили отбить их. Болото занимает 45-50% всего поля. По краям всех кочек и самого болота находятся камыши (рогоз), который высокий и снижает видимость танка на 25%. За полем находятся: продолжение дороги на которой находятся подбитые машины, лес и в далеке разрушенная деревня.

 

 Тактика для команды A (красный цвет):

Для тяжелых танков подходят цифры 1,2,5,9 и 10

Для средних танков подходят все цифры

Для легких танков подходят все цифры

Для пт-сау подходит цифра 8

Ведь это первые точки откуда они будут разезжаться или останутся там, чтобы вести от туда стрельбу.

 

Тактика для команды Б (синий цвет):

Для тяжелых танков подходят цифры 11,12,15,19 и 20

Для средних танков подходят все цифры

Для легких танков подходят все цифры

Для пт-сауны подходит цифра 18

Ведь это первые точки откуда они будут разезжаться или останутся там, чтобы вести от туда стрельбу.

 

Обозначения:

Розовый-просто трава (в некоторых местах просто земля)

Фиолетовый-земля, которая ниже розового цвета на 0,5-1 метров.

Оранжевый-возвышение

Желтый-дорога

Салатовый (светло зелёный)-кусты

Зелёный-кочки

Темно зелёный-болото (не глубоко)

Полоски зеленые, синие-очень глубоко (танк может утонуть)

Черный-камни

Коричневый-мост

Голубой-не глубоко (как лужа)

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   20150329_201559.jpg   182,43К
  • Прикрепленный файл   20150329_161143.jpg   105,66К
  • Прикрепленный файл   20150329_155945.jpg   93,65К
  • Прикрепленный файл   20150329_151237.jpg   96,65К

Сообщение отредактировал zombie_ok: 05 Апрель 2015 - 15:39


RollingStone #126 Отправлено 04 Апрель 2015 - 14:52

    Рядовой

  • Игроки
  • 7975 боев
  • 8
  • Регистрация:
    21.11.2014

Название карты: Гром в раю

Тип карты: Смешанный тип

Сеттинг карты: Азия

Размер игровой зоны: 500х500

Время года: Лето

 

Новые идеи: островная карта с десантными кораблями и сюжетом

Особенности карты: приятная на глаз, светлая, солнечная карта, которая внесет разнообразие в уже имеющийся набор карт для Blitz и даст эмоциональную разрядку игрокам. 

Spoiler

Макет острова в проекции (отображение перепадов высот):

Spoiler

 

Краткое текстовое описание:

7 декабря 1941 года Япония совершила нападение на Перл-Харбор, что послужило поводом вступления США во Вторую Мировую Войну. Американо-Японская компания разворачивалась в битвах за острова. Переброску военной техники на острова обеспечивали десантные корабли LST (Landing Ship Tank), а также десантные катера LCM (Landing Craft Mehanized). На созданной мною карте, битва разворачивается на небольшом тихоокеанском острове вулканического происхождения. По замыслу карты: разведка США доложила, что на острове есть рисовые склады, которые Японцы используют для хранения и переброски на фронт боеприпасов. Взятие острова является стратегически важной задачей. Однако, в силу нехватки информации об обороноспособности острова, командование США принимает решение отправить на взятие острова группировку из 7 танков. Первая команда начинает от десантного корабля и катеров, высаживающих танки на побережье, в то время как вторая команда (получившая сведенья о высадке войск США от дозорных), начинает движение из укрытия на плоскогорье, которое находится на противоположной стороне карты. В центре острова расположен участок тропического леса (много пальм и несколько кустов), через эти тропики (карта с тропиками до сих пор не была реализована в Blitz) протекает два ручья (которые танкисты будут пересекать не теряя сильно скорости, пободно джипам на сафари) берущих свое начало от водоема, образованного водопадом. Водопад (на моей карте должен быть создан по аналогии с фонтаном на уже существующей карте «Миддлбург», также хочу отметить что такие вещи не отягощают сильно игру, т.к. даже на карте "Карьеры" есть похожий объект "камнепад" ) течет из озера на горе, которое питается горячими подземными ключами (гейзерами).

Геймплей: 

Наступательная тактика десанта -

танкисты начинают из точки 1 (десантные корабли и катера), откуда они могут попасть в точку 2 (развилка) и точку 7 (пески). Из точки 2 игроки могут выбрать свой дальнейший маршрут в точку 3 (тропики через которые лежит путь к захвату базы), точку 5 (обходной путь) для занятия позиции откуда простреливаются вражеские локации, или точку 10 для сражения с неприятелем на мосту. Из точки 3, в центре карты, можно двигаться на захват базы в точку 4, а можно помогать своей команде, двигаясь под мостом на пески в точку 7 или под скалой на пески в точку 8. Из точки 5 можно попасть к образованному гейзером озеру, где кружась вокруг камней можно сразиться с вражеской командой. Из точки 7 можно вести огонь укрываясь за камнями расположенными на подъеме к точке 10 по противникам находящимся на противоположной стороне моста, либо двигаться в точку 8 для того чтобы закрутить на этом небольшом намытом острове какой-нибудь ТТ или ПТ-САУ, для дальнейшей атаки в точку 9 (к базе врагов). Точка 10 является одной из самых огневых точек игры, в нее следует двигаться исключительно для последующего уничтожения всех вражеских танков, перебравшись к их базе через мост.

Spoiler

 

Оборонительная тактика острова -

Начиная свою игру из точки 1 у танкистов будет выбор направлений для обороны острова, они могут двинуться в точку 2 преодолев крутой подъем, в точку 7 для обороны из-за камней (локация для ПТ) либо в точку 9 для обхода наступающих сил по флангу через намывной остров. Из точки 2 можно поехать к рисовым полям в точку 3 откуда открывается хороший вид на позиции наступающих сил, а также можно отправиться в точку 5 для дальнейшего сражения среди камней у водопада. Из точки 3 можно постараться оставить базу за своей командой, основательно утвердившись на локации в точке 4. Из точки 5 при благополучном завершении боя для команды острова, можно отправиться наносить контратаку в точку 6, где скорее всего будут находиться ПТ команды десанта. Из точки 7 можно принять участие в сражении за мост, отправившись в точку 8. А с песков из точки 9, можно поехать атаковать в точку 10, откуда можно с легкостью атаковать вражеские позиции на подъеме к точке 13, отправиться атаковать в центр острова (тропики), либо добить отступающих врагов на месте высадки в точке 11. 

 

P/S: как не самый опытный форумчанин, спойлеры скриншотов процесса создания, а также референсы для карты случайно разместил в нижнем спойлере ;) 

Выражаю свою благодарность команде разработчиков Wargaming, за потрясающую игру, а также за замечательный конкурс!

Большое Вам спасибо и успехов во всем! ))) 

Spoiler

Сообщение отредактировал ___oltavista___: 05 Апрель 2015 - 15:30


Atm_aka_aksel #127 Отправлено 04 Апрель 2015 - 15:13

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19253 боя
  • 45
  • [PDR]
  • Регистрация:
    04.01.2015
Spoiler
Spoiler
Spoiler
Spoiler

Сообщение отредактировал Atm_aka_aksel: 04 Апрель 2015 - 16:46


dima46kurskwww #128 Отправлено 04 Апрель 2015 - 16:11

    Новобранец

  • Игроки
  • 1281 бой
  • 1
  • [MM1NG]
  • Регистрация:
    01.01.2015

Конкурсная работа представлена игроком WOT Blitz dima46kurskwww!

Название карты - СВОБОДА;

Тип карты: Смешанная/полугородская;

Сеттинг карты: СССР;

Размер карты: 500х500 метров;

Время года: Лето;

История: 1943 год.Штурм города Курска.Штурм города начался в ночь на 8 февраля.С первых минут сражение приобрело яростный характер.

Однако полки 322-й совместно с 248-й курсантской стрелковой бригадой ворвались к утру в город и начали блокировать один опорный пункт немцев за другим, нарушая огневую связь между ними и уничтожая их поодиночке.

Гитлеровцы в свой черед цеплялись до последнего за каждую улицу и группу зданий, маневрировали силами и наносили неожиданные удары по флангам наступающих. Боевые действия шли с переменным успехом на множестве участков, на которые распалась вражеская оборона. Но Перекальский, хорошо разбиравшийся в этой сумятице, спешил всякий раз туда, где чаша весов начинала склоняться в пользу неприятеля, находил уязвимые места в его укреплениях и наносил затем неотразимый удар.

Он дважды был уже ранен, но не выходил из боя, считая, что не вправе покинуть свой пост, пока держится на ногах. Когда противник попытался перейти в контратаку, командир 322-й стрелковой дивизии подполковник С.Н. Перекальский, руководивший на поле боя частями, с пистолетом в руке и с криком «За Родину!» бросился на врага.

В этом бою вражеская пуля оборвала жизнь отважного командира. С.Н. Перекальскому посмертно было присвоено звание Героя Советского Союза. 23 февраля 1943 г. Курский горисполком принял решение об увековечении памяти командира 322-й стрелковой дивизии полковника С.Н. Перекальского, переименовав площадь Мединститута в площадь имени Перекальского и улицу Ямская гора в улицу Перекальского.

Бои за Курск продолжались весь день 8 февраля. К вечеру большая часть города была полностью очищена от врага. В центре города на здании бывшего Дворца пионеров был водружён красный флаг. 

9 февраля в город прибыли областные и городские руководители, нормальная жизнь начала восстанавливаться. 10 февраля на площади у драмтеатра (нынешняя филармония) состоялся многотысячный митинг, на котором жители Курска постановили активно работать на восстановлении родного города. С балкона здания выступил командующий 60-й армией генерал Черняховский. Иван Данилович поздравил жителей с освобождением от немецко-фашистских захватчиков.

Советские войска во время штурма Курска захватили большое количество трофеев и среди них многочисленные склады с боеприпасами и продовольствием. Было убито 1040 вражеских солдат и офицеров, уничтожены 4 танка, 44 автомашины, 5 миномётных батарей, 11 дзотов, захвачено 44 орудия различного калибра, 16 танков, 438 автомашин, 30 складов с боеприпасами, продовольствием, обмундированием. 

В обращении к руководству страны, принятом на общегородском митинге трудящихся Курска, говорилось: «Мы знали и верили, что настанет час, когда над стенами древнего русского города Курска вновь взовьётся наше родное советское знамя»

Предлагаемый разъезд:

ТТ:тяжелым танкам следует ехать в пункт А и В(как с нижнего,так и с верхнего респа)

CТ:средним танкам можно поехать с ТТ,но также можно на некоторое время стать в кусты с ПТ,а дальше действовать по ситуации.

ПТ:ПТ с 1 респа следует поехать в пункт С или D, а также можно поехать на гору возле пункта В.Со 2 респа поехать на гору возле пункта А и накидывать по неаккуратным ТТ,а можно встать в пункт F(чтобы контролировать противоположный фланг)

ЛТ:ЛТ с 1 респа могут встать в пункт С(на некоторое время),а потом работать по ситуации или (если ВЫ ловкий)можно попытаться проскочить через вражеских ТТ и забрать арту.ЛТ со 2 респа могут забраться на гору возле пункта А или тоже попытаться забрать вражескую арту.

САУ:арте я предлагаю спрятаться  возле базы(так как она находится на возвышенности и арта сможет накидывать по ПТ на горе и по неаккуратным ТТ в городе.

Заключение:Если Вам понравилась моя карта и мое предложение по тактике боя...если Вам нравится баланс карты.То я буду рад  в вашем проекте World of Tanks Blitz видеть свою карту.Спасибо за то,что взяли меня на конкурс)Желаю удачи Вам в развитии Ваших проектах!

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   карта.JPG   146,42К


SINILIAN #129 Отправлено 04 Апрель 2015 - 18:41

    Тёмный Властелин

  • Бета-тестер
  • 7016 боев
  • 3 204
  • Регистрация:
    17.11.2011

Разработка карты «Бастион»

 

Паспорт карты:

Название карты: Бастион:

Тип карты: смешанная

Сеттинг карты: Европа

Размер игровой зоны: 500х500 метров.

Время года: лето


 

Здравствуйте!

Хочу представить вам свою карту под названием «Бастион».

Название карты не случайное. Его я выбирал довольно долго, анализируя игровой процесс на локации я выбрал данное название с ряда предложенных мною: «Граница», «Крепость», «Последний рубеж». На моё усмотрение, название самое оптимальное, беря во внимание рельеф и застройку карты.

Так вот, перейдем к описанию карты. На локации представлена обширная местность покрытая не большими возвышенностями и цепью крепостных стен, которые были предназначены для обеспечения защиты важного перевалочного пункта между гор от вражеских сил. Построенный во времена расцвета добы Средневиковья, крепостный вал, декорированный башнями, которые расположились на ровном расстоянии одна от другой, соединяющийся с другим оборонительным сооружением на востоке. Тем самым обеспечивая отличную защиту от вражеских набегов.

Но прошли многие годы, столетия с тех вримён. Много воды утекло. Крепостный каскад устарел и описался в некоторых местах. Буря Первой Мировой войны оставила ощутимый след на бастионе… Многие стены и башни были разрушены, прогоны провисли,

В этом, не лучшем состоянии данный объект встретил Вторую Мировую…


Процесс выбора варианта карты:

Spoiler

Выбранный мною вариант А

 

Общий план карты (с указанием точек респауна, базы захвата, направлений для атаки и тд)

Spoiler


Зарисовки видов на местность локации:

Spoiler

Зарисовка вида на одну из башен. Также, на заднем плане видна база захвата:

Spoiler

Зарисовка вида на точку респауна "В" (зеленой) команды:

Spoiler


 

Гемплей

 

Карта отлично «подогнана» под танковые баталии, и хорошо адаптирована под мобильность World of Tanks Blitz. Карта предоставляет возможность воссоздавать быстрые, динамичные танковые сражения. Перепады рельефа местности, развалины стен и башен, груды метала от поверженной техники позволяет укрывать своих металлических друзей от снарядов противника, наличие разнообразных путей для атаки гарантируют бодрое танковое рубилово.

Каждый из типов танка будет чувствовать себя как дома. Карта подогнана под каждый тип техники отдельно. Тут есть и огромные просторы для ЛТ, тут есть и укромные места для ПТ, есть и места для маневров и места для засады.

 

 

Гемплей для различных классов:

 

Легкие танки

Spoiler

На карте представленной выше отмечены направления для атаки обладателям легкий машин.

Рекомендованная тактика: Использование обходных путей, которые расположены по краям карты да бы обойти позиции противника и нанести удары с фланга или тыла.

 

Средние танки

Spoiler

На данной карте оптимальным решением для провидения атаки обладателям СТ предлагаем такие направления.

Рекомендованная тактика: Быстро занять ключевые позиции, с которых можно перекрывать огнем территорию круга захвата и ближайшие направления до подхода основных сил союзников. Также возможен вариант поддержки обладателей ЛТ в обходном маневре (как и отвлечение основных сил противника на себя, так и помощь в сопровождении ЛТ)

 

 

Тяжелые танки

Карта:

Spoiler

Направления для атаки тяжелых танков отмечены на карте выше.

Рекомендованная тактика: Занятие ключевых позиций, подавление направлений и захвата базы. Но помните, без поддержки СТ и ПТ вам будет трудно продавить данное направление.

 

ПТ-САУ

Spoiler

Возможные линии для атаки отмечены на карте.

Рекомендованная тактика: Как можно быстрее займите основные точки для ведения огня (отмечены символами в виде орудия или пушки). Оказывайте поддержку тяжелым танкам. 



FCSM01 #130 Отправлено 04 Апрель 2015 - 19:45

    Новобранец

  • Игроки
  • 1791 бой
  • 1
  • Регистрация:
    22.09.2014
Карта

Название: Заречье.

Игровая зона: 500Х500 м;

Тип карты: смешанная;

Время года: лето;

Страна: СССР;

 

Этап создания

Тактика команды А

 

Тактика команды Б

 

 Фото

Спасибо за внимание)))

 

:):bajan:;)



curtis35 #131 Отправлено 04 Апрель 2015 - 22:05

    Новобранец

  • Игроки
  • 7055 боев
  • 3
  • Регистрация:
    09.01.2013
Spoiler

 

При создании карты использовались программы Photoshop, 3ds max и Paint.

 

Надеюсь вам понравится моя карта. Спасибо за интересный конкурс!

 

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал curtis35: 05 Апрель 2015 - 20:32


paskm #132 Отправлено 04 Апрель 2015 - 22:53

    Новобранец

  • Игроки
  • 10271 бой
  • 2
  • [CEB]
  • Регистрация:
    13.06.2014
Spoiler


Vadim891 #133 Отправлено 05 Апрель 2015 - 07:43

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    16.04.2013

Название:М.Архангельское.

Игровая зона:500х500

Тип карты:смешанная

Время года:лето

Страна:СССР

Карта отображает сражение на Курской дуге.Лето 1943 год.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   карта архангельское.JPG   93,52К


WhiteISOTiger #134 Отправлено 05 Апрель 2015 - 09:11

    Старшина

  • Игроки
  • 16078 боев
  • 228
  • Регистрация:
    07.04.2012

Карта "Провинциальный Городок" - конкурс картографии WoT Blitz

 

 

Название карты: Провинциальный Городок.

Тип карты: Городская.

Сеттинг карты:СССР.

Размер игровой зоны: 400х400 метров.

Время года: лето.

 

Карта представляет собой участок (400х400м) небольшого провинциального городка, находящийся в СССР. Небольшие дома, высотой не выше 5 этажей, немного пострадали от артиллерийских залпов. По центру карты находится главная дорога, на которой лежат трамвайные рельсы. Эта дорога условно разделяет карту на 3 участка: 2 района и Городской Парк, который несколько ниже общего рельефа карты на 1-2метра.

 

Тактика команды нижней базы:

 

Игроки, стартующие с Респа №1, имеют возможность проехать в точку 1, попадая туда, игроки получают выбор поехать в точку 2 или точку 4. Из точки 2 игроки могут продолжить свое движение в точку 3, или защищать нейтральную базу. Если же игроки поехали в точку 3, то они могут попробовать продавить направление или задефиться за углами домов.

 

Игроки Респа №2 проезжают в точку 4, откуда они могут повернуть в точку 1, либо на главную дорогу в точку 5 из которой могут начать; как и давить направление по ней, так и помочь игрокам в точке 2, или же более быстрые машины могут из точки 4 до первого подсвета проехать в точку 6 откуда они смогут прорваться в точку 7, из которой можно прорваться в тыл противнику.

 

Тактика команды верхней базы:

 

Игроки, стартующие с респа №1, могут проехать в точку 1, из которой могут поехать в точку 2 или точку 4. Поехав в точку 2, игроки могут задефиться в ней, или проехать в точку 3, откуда можно попробовать продавить направление и помочь игрокам в точках 7 и 8. Если игроки поехали из точки 1 в точку 4, то они могут передумать и вернуться в точку 2 или поехать в точку 5, из которой можно защитить нейтральную базу, или помочь союзникам в точке 7.

 

Игроки респа №2 могут проехать в точку 4 или выехать на главную дорогу в точку 6, откуда можно продолжить направление до точки 7, по пути в туда игроки могут помочь союзникам на нейтральной базе. Так же из точки 6 более быстрые машины могут попробовать проехать в точку 8, откуда им следует зайти в тыл противнику.

 

PS. По другому вставить изображения не получается, форум выдает ошибку и жалуется на то что формат изображения недопустим, хотя разрешение, формат и вес изображения соблюдены.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Карта.jpg   142,98К
  • Прикрепленный файл   Нижняя База - Тактика.jpg   147,18К
  • Прикрепленный файл   Верхняя база - Тактика.jpg   151,93К
  • Прикрепленный файл   Авторство.jpg   107,91К
  • Прикрепленный файл   Пояснения К карте.jpg   157,38К
  • Прикрепленный файл   Стадия 1.jpg   45,45К
  • Прикрепленный файл   Стадия 2.jpg   60,4К
  • Прикрепленный файл   Стадия 3.jpg   67,12К
  • Прикрепленный файл   Стадия 4.jpg   69,13К
  • Прикрепленный файл   Стадия 5.jpg   83,2К

Сообщение отредактировал WhiteISOTiger: 05 Апрель 2015 - 09:15


toorist01 #135 Отправлено 05 Апрель 2015 - 09:21

    Рядовой

  • Игроки
  • 16757 боев
  • 13
  • [MQ]
  • Регистрация:
    02.12.2014
Spoiler: карта "Балатон"


 


Сообщение отредактировал toorist01: 05 Апрель 2015 - 09:28


voin555_2 #136 Отправлено 05 Апрель 2015 - 09:21

    Новобранец

  • Игроки
  • 1623 боя
  • 1
  • Регистрация:
    05.11.2014

Всем привет!Название:затерянный город.

Игровая зона 500х500м.

Страна СССР

Тип полугородская

Время года лето

Работа была выполненна в Paint'е 

Тактика боя на фото.Прямоугольники это дома.А и Б это где появляются танки.

Надеюсь вам понравится моя карта.

И забыл сказать точка Z это холм на фото не та буква там по ошибки я написал В.

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Затерянный город.jpg   36,95К
  • Прикрепленный файл   Как играть на карте.jpg   48,75К
  • Прикрепленный файл   Создание карта..jpg   35,68К
  • Прикрепленный файл   Создание карты.jpg   32,23К

Сообщение отредактировал voin555_2: 05 Апрель 2015 - 09:47


MaTpOcKuH_KoT #137 Отправлено 05 Апрель 2015 - 09:35

    Новобранец

  • Бета-тестер
  • 22853 боя
  • 3
  • [PWNZ]
  • Регистрация:
    23.03.2012
Название:Темное  озеро          Тип карты:Полугород Страна:СССР       Размер: 400x400   Время года:Лето      Сама же карта вымышленная ,находится под Севастополем. На данной арте имеется небольшая деревушка и озеро.Карта сделана так , что обеем командам игралось одинаково , по трудности. Карта времен 1940 годов и на ней вскипают бои между германско-фашискими войсками и красной армии.Как делал карту (3)Как делал карту(1)Как делал картуСама карта

 


Сообщение отредактировал aaa__Elfesto__aaa: 05 Апрель 2015 - 09:49


zombio_o1 #138 Отправлено 05 Апрель 2015 - 09:58

    Новобранец

  • Игроки
  • 6180 боев
  • 2
  • [P0N0S]
  • Регистрация:
    15.11.2014

Название карты: Горный перевал.

 

Тип карты: Смешанный тип/Горный ландшафт.

 

Сеттинг карты: СССР.

 

Размер игровой зоны: 450х450 метров. (Без зоны выхода за карту)

 

Время года: Лето.

 

Краткое текстовое описание: Между горными городами Шибекино и Видоново находится маленький перевал, в котором некогда жили строители города Шибекино. Это было маленькое поселение  между двух больших скал. Там они отдыхали и готовились к постройке нового города. Через несколько лет строители его достроили, но его сразу-же заняли враги, и союзники отправили группу танков для освобождения. На этом перевале танкисты встретили врагов, и начался бой.

Бумажный вариант карты / Планы зданий

 

Тактика

Тактика: Итак, тактика на этой карте простая, но разнообразная.

 

Легкие танки (ЛТ) едут на точку 1 (5), затем они либо начинают воевать на точке А1 (А4), либо едут на точку 2 (4) помогать ТТ (если они не справляются), или сбивать захват (начать захват). В случае если они не встречают сопротивления на точке 9 (6), то они могут просто обойти врагов и помочь союзникам. Когда на точке А2 (А3) нет сопротивления, а на А1 (А4) есть – ЛТ могут приехать на точку 8 (7) и начать атаковать врагов на точке 9 (6) сверху.

 

Тяжелые танки (ТТ) едут на точку 3 (10), затем у них есть 2 выбора:

  1. ехать помогать на точки 2 или 4 (8 или 7);
  2. поехать на базу танковать с врагами.

 

ПТ-САУ могут поехать на точки 1 или 5 (9 или 6), в другом случае – встать на возвышения (рядом с точками 1,5,6, или 9) и отстреливать ЛТ снизу или ТТ сверху.

 

СТ могут  поехать и к ЛТ, и к ТТ.

В общем тактика довольно легкая, но с большим кол-вом ходов.

 

Процесс разработки (3d)
Здания (3d(На всякий случай))

Вся работа выполнялась в программе 3DS MAX

P.S. Все здания, камни и т. д. былы созданы с нуля 

P.S.S. Извиняюсь за то, что нет текстурок (только у нескольних камней) т. к. я зацикливался только на создании 3d модели. Да, я пытался <<текстурировать>> со зданиями/картой, но страшно сказать, что у меня получалось :D

Надеюсь вам понравилась моя карта! 

zombio_o1

 



feargood18 #139 Отправлено 05 Апрель 2015 - 10:11

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    08.05.2014

Карта "Цитадель".octron195255

Тяжёлые танки вместе с поддержкой пт едут по направлению к базе. Быстрее танки( ст и от ,а также некоторые пт,еду в объезд к базе.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   IMG_20150402_090320.jpg   54,89К
  • Прикрепленный файл   IMG_20150402_114535.jpg   80,68К
  • Прикрепленный файл   IMG_20150402_180820.jpg   108,17К
  • Прикрепленный файл   IMG_20150406_130657.jpg   95,15К


tigerilnaz #140 Отправлено 05 Апрель 2015 - 10:32

    Новобранец

  • Игроки
  • 16589 боев
  • 4
  • [RUS80]
  • Регистрация:
    14.12.2014
Spoiler

 



andrey_rus31 #141 Отправлено 05 Апрель 2015 - 11:14

    Новобранец

  • Игроки
  • 4539 боев
  • 1
  • Регистрация:
    16.01.2015

Название карты: Склад

Тип карты: Город

Сеттинг карты: СССР

Размер игровой зоны: 400×400

Время года: лето

Игроки из точки А1 и А2 могут отправиться в точки 2,6,7,10 для атаки и защиты базы. А также для зашиты базы, обороны и атаки могут использовать точки 11,12,13.

 

Игроки из точки B1 и B2 могут отправиться в точки 3,4,7,6,10 для атаки и защиты базы. А так же для защиты базы, атаки и обороны могут использовать точки 11,5,9,12. 

PicsArt_1428180086502.jpgPicsArt_1428179450991.jpgPicsArt_1428180368912.jpg

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных