Перейти к содержимому


Конкурс "Военная топография" - создаем игровые карты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 176

PbICb_WG #141 Отправлено 18 Март 2015 - 09:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 548 боев
  • 1 633
  • Регистрация:
    29.07.2012

*
Популярное сообщение!

 

Мобильные танкисты!

Прямо по курсу – совершенно новый конкурс. И в этот раз  мы предлагаем вам попробовать свои силы в дизайне игровых карт для WoT Blitz. Как знать, может быть, именно вашу идею разработчики примут на вооружение при создании очередной карты?
 

Задача:

  • Создать макет игровой карты, которую вы хотели бы увидеть в игре;
  • Подготовить сопроводительную информацию по вашей карте (кратко описать геймплей на данной карте и предоставить ее развернутую схему);
  • Разместить вашу работу в данной конкурсной теме вместе со скриншотами процесса ее выполнения и вашим никнеймом.
     

Правила конкурса:
 

1. Общие положения:

1.1. Правила регламентируют порядок проведения конкурса “Военная топография” (далее – Конкурс)

1.2. Организатором конкурса является администрация проекта (далее – Организатор).

1.3. Конкурс проводится на официальном форуме игры WoT Blitz в подразделе “Официальные конкурсы”

1.4. Жюри конкурса оставляет за собой право не рассматривать работы, которые не соответствуют требованиям и правилам конкурса, не вступать в переписку и не объяснять причин отказа определенным участникам.

1.5. Организатор оставляет за собой право принимать решения по всем вопросам, касающимся конкурса, в том числе изменять правила и разрешать спорные ситуации по своему усмотрению.

 

2. Условия и правила участия в конкурсе:

2.1. Принять участие в конкурсе может любой игрок. От каждого участника принимается только одна работа.

2.2. Карта должна быть создана исключительно для данного конкурса и не принимать участие в аналогичных конкурсах, проводимых раннее.

2.3. Настоятельно обращаем ваше внимание, что работы, направляемые на конкурс, не должны нарушать моральные и этические нормы, провоцировать конфликты или пропагандировать запрещенные вещества. Также работы не должны нарушать акты законодательства, правила форума и пользовательское соглашение. Если работа нарушает данные требования, она снимается с конкурса, а на автора накладывается соответствующее ограничение.

2.4. Принимая участие в конкурсе, участники соглашаются с правилами его проведения.

2.5. После публикации работы в официальной теме конкурса исключительные права на нее передаются компании «Wargaming.net» в соответствии с разделом 6 Пользовательского соглашения.

 

3. Требования к оформлению работы: 

 3.1. Рекомендуемое разрешение конкурсной работы — не менее 800х800 и не более 1024х1024 точек, размер — не более 800 КБ, формат — JPEG, PNG или GIF.

3.2. Работа должна быть размещена в данной конкурсной теме. О том, как это сделать, читайте в специальной инструкции ниже.  Обязательно использование хостинга из приведённого списка, т.к. с других хостингов работы не будут отображаться на форуме.

 

4. Требования к конкурсным работам:
 

  • Карта и её элементы должны быть выполнены в стилистике периода Второй мировой войны;
  •  Сеттинг карты: Европа, СССР, Азия, Африка, Америка;
  • Размер игровой зоны вашей карты (городской – 400х400 - 500х500 м.; полугородской – 500х500 м., плюс по 50 м. с каждой стороны за красной линией края карты);
  • Задействованность как минимум 70-ти % игровой зоны;
  •  Наличие у карты 3-4 явных (обозначенных, например, дорогами или рельефом) направлений для атаки;
  • Наличие на карте обозначенных зон "А" и "Б" базы и точки захвата флага:
  • Максимальная геймплейная симметричность карты, её сбалансированность относительно команд;
  • При проработке карты учитывать особенности разных типов техники;
  • Желательно избегать радикальных перепадов высот;
     

Конкурсная работа должна включать в себя:
 

  1.  План карты. Визуализация в любом редакторе или вручную на бумаге. Формат - миникарта (миниатюра карты);

Наряду с миникартой необходимо предоставить следующую информацию: 
 

  • ​Название карты;
  • Указание типа карты (город, открытое пространство, смешанный тип);
  • Указание сеттинга карты: (Европа, СССР, Азия, Африка, Америка);
  • Указание размера игровой зоны вашей карты;
  • Указание времени года (зима, лето, осень, весна);


      2. Карта должна иметь сопроводительный текст и развернутую схему с подробным описанием ключевых ее особенностей, основных направлений движения для каждого типа техники, расположения базы, а также особенностей геймплея на ней. Иными словами, в тексте вам следует объяснить, каким образом играть на созданной вами карте, куда двигаться, как именно выстроить тактику, а схема должна представить это в наглядном варианте.
 

     3. Скриншоты процесса выполнения работы с вашим никнеймом. Никнейм может быть написан как на листе бумаги, так и нанесен на ранние версии работы с помощью графического редактора.


Пример выполненного задания:

Spoiler

 

5. Критерии оценки:

  • Сложность и качество исполнения работы.
  • Оригинальность идеи/работы.
  • Продуманность карты с точки зрения баланса.
  • Хорошая динамика боя на карте - проект Blitz всё-таки проект про быструю игру, а не про бодрое стоялово в кустах :)
  • Соответствие работы регламенту конкурса.

Конкурсные работы будут оцениватся членами жюри из отдела разработки.
 

6. Сроки проведения конкурса:

Начало приёма конкурсных работ — 19 марта, 12:00 МСК 
Окончание приёма конкурсных работ — 5 апреля в 23:59 (МСК).

 

7. Призовой фонд:

Трое лучших авторов будут награждены планшетом WEXLER.ULTIMA 7 OCTA и чехлом к нему. 

По усмотрению жюри будут вручаться специальные призы.



8. Партнер:

 WEXLER — компания, ведущая разработки в области высоких технологий для повседневной жизни. Модельный ряд портативной цифровой электроники WEXLER   включает планшетные компьютеры, смартфоны, электронные книги, аксессуары и многое другое. Благодаря тесному сотрудничеству с технологическими лидерами компьютерной индустрии, среди которых Intel, MTK, Microsoft, LG, Nvidia, Foxconn и другие, модельный ряд WEXLER включает в себя самые инновационные продукты, которые получили высокие оценки не только потребителей, но и экспертов во многих странах мира.

 

 

Желаем вдохновения и удачи! :justwait:

 

Обращаю ваше внимание, что данная тема предназначена исключительно для публикации конкурсных работ.
Все вопросы, связанные с конкурсом, можно задать в специальной теме для обсуждения конкурса

 

Получение участниками конкурса призов обусловлено соблюдением ими любых и всех соответствующих законов, норм и положений, а также настоящих правил. Участники, а также их родители или опекуны (в случае если участник является несовершеннолетним), самостоятельно и за свой счет несут ответственность за все страховые, налоговые и иные издержки или расходы, не обозначенные в описании призов. Любые налоговые последствия получения приза являются исключительно последствиями участника, получающего такой приз. Настоящим участник уведомлен, что организатор конкурса, при необходимости, сообщает в налоговую инспекцию по месту проживания участника, получившего приз, данные об участнике и о полученной им материальной выгоде в порядке и сроки, установленные законодательством.


 

 

 

 


Kushevskyi99 #142 Отправлено 05 Апрель 2015 - 12:21

    Новобранец

  • Игроки
  • 24743 боя
  • 1
  • Регистрация:
    15.11.2014

Карта "Европейское низкогорье"- конкурс картографии WOT Blitz

Spoiler

 

Название карты: "Европейское низкогорье"

Тип карты: "Пересеченная местность"

Сеттинг карты: "Европа"

Размер игровой зоны: 500х500 метров

Время года: Лето

 

Краткое текстовое описание: 

Карта являет собой Европейскую низкогорную местность времен Второй Мировой войны. На карте представлена европейская деревушка и перепады высот на местности, также присутствует хвойный лес и поля.

 

Фотографии и референсы для карты:

Spoiler

 

Схемы с подробным описанием:

Spoiler
Spoiler

 Тактика команды А:

 Команда  начинает игру из точек А1 и А2. Игроки начинающие игру из точки А1 могут выбрать три направления: выбирая точку 1 (предназначено для ПТ САУ) игрок может держать направление через точку 2 и предотвращать захват базы. Выбирая точку 2 (ближайшее место столкновения с противником) игрок может продолжить движение в нужном направлении вслучии прорыва фланга.Выбирая точку 12 игрок может направится в точку 8 для продавливания правого фланга, выбирая точку 3 игрок может продолжить движение в точку 5 (для захвата базы или дальнейшего наступления)   или точку 4 для поддержки союзников(предназначено для ПТ САУ) также можно использовать точки 9 и 11 для дальнейшего наступления. 

Игроки начинающие игру из точки А2 могут выбрать три направления. Выбирая точку 3 игрок может переместится в точку 4 (предназначено для ПТ САУ) и в точки 5 (для захвата базы) и в точку 9 для дальнейшего развития атаки. Из точки 9 игрок может переместиться в точку 6 и 11 для поддержки союзников. Выбрав направление  13 игрок может попасть в точку 8 для прорыва фланга, и в точку 1 ( для ПТ САУ). Также можно направится в точку 2 для прорыва или удержания фланга.

Тактика команды В:

Команда начинает игру из точек В1 и В2. Игроки начинающие игру из точки В1 могут выбрать 2 направления. Выбирая точку 1 ( для ближайшего боя) игрок может попасть в точку 5 (для дальнейшей атаки) или в точку 6 (предназначено для ПТ САУ) для поддержки союзников, или направится в точку 7 откуда занять позицию в точке 9 ( предназначено для ПТ САУ) или направится в точки 8(для захвата базы) или в точку 10 для дальнейшего продолжения атаки. 

Начиная игру из точки В2 игрок может направится в точку 12 откуда попасть в точку 2 для помощи союзникам и продолжить движение в точку 1 для дальнейшего продвижения откуда может направится в точку 5 и продолжить атаку или в точку 6( предназначено для ПТ САУ). Также из точки 5 игрок может попасть в точку 7 для дальнейшего продвижения в точку 9 (для ПТ САУ) или в точку 8 для захвата базы.Направившись в точку 10 игрок может продолжить атаку в нужном направлении.Также из точки 2 можно направится в точку 4 для помощи союзникам откуда попасть в точку 7 для дальнейшего продвижения в нужном направлении.выбирая точку 11 игрок может направится в точку 3( предназначено для ПТ САУ) или направиться в точку 8 для захвата базы и дальнейшего продвижения атаки. Или игрок может выбрать продвижение через правый фланг.

 

Этапы выполнения работы:

Spoiler

 

Spoiler
Spoiler

 

Мой ник в игре WOT Blitz: Kushevskyi99


Сообщение отредактировал Kushevskyi99: 05 Апрель 2015 - 12:57


smartnogcha_2014 #143 Отправлено 05 Апрель 2015 - 12:22

    Новобранец

  • Игроки
  • 16 боев
  • 2
  • Регистрация:
    24.12.2014
Spoiler

 



madim_tor #144 Отправлено 05 Апрель 2015 - 12:45

    Новобранец

  • Игроки
  • 2198 боев
  • 1
  • Регистрация:
    27.09.2012

Карта: Заводы

Тип: Полугородской

Расположение: СССР

Размер:400×400

Время года: Лето

Небольшая карта с двумя заводами которые  расположены в лесу, недалеко от города. Посреди карты протекает река, на которой есть островок. На западе возвышается гора, которую можно использовать как естественное прикрытие.

Spoiler

Тактика команды А: 

ЛТ: Лёгкие танки играют сдесь большую роль. Они выезжают через мост к базе, и светят там всех врагов которые проехали на базу.

СТ:средние танки идут в низ или в верх карты для того, чтобы окружить базу и зажать в ней противников.

ТТ: у тяжёлых танков тактика похожа на средние танки, только тяжи не идут в верх, а идут в низ или прорываются на базу.

ПТ: поддерживают команду огнём. Распологаються по левому берегу реки.

Spoiler
 
Тактика команды Б:

ЛТ: лёгкие танки идут к базе и к заводу в левом нижнем углу, чтобы обнаружить основные силы противника.

СТ: через лес прорывается к базе и зажимает там противника, сдерживая его.

ТТ:через правый край карты подъезжают к базе и помогают средним танкам разбить противника.

ПТ: ведут огневутю поддержку с правого берега и из леса

Spoiler


ZIGGER_NAYT #145 Отправлено 05 Апрель 2015 - 12:49

    Новобранец

  • Игроки
  • 3639 боев
  • 2
  • [06]
  • Регистрация:
    07.12.2014
Spoiler

 



GTCA #146 Отправлено 05 Апрель 2015 - 14:28

    Рядовой

  • Игроки
  • 1285 боев
  • 5
  • Регистрация:
    04.01.2015

Карта "Рейхстаг"

От автора. К 70-летию со Дня Великой Победы. Карта «Рейхстаг» перенесет Вас в последние дни Великой Отечественной, - в те дни, когда под давлением советской армии упал Третий Рейх. Именно здесь состоялись ожесточенные бои, которые и стали решающими, а флаг на здании Рейхстага ознаменовал победу и мир.

Spoiler

 



TheForeverYoung #147 Отправлено 05 Апрель 2015 - 14:43

    Рядовой

  • Игроки
  • 27202 боя
  • 7
  • [SLPL]
  • Регистрация:
    21.04.2013
Spoiler

 



TheForeverYoung #148 Отправлено 05 Апрель 2015 - 14:45

    Рядовой

  • Игроки
  • 27202 боя
  • 7
  • [SLPL]
  • Регистрация:
    21.04.2013
Название карты: Балатон Тип карты: Смешанная / полугородская Сеттинг карты: Венгрия Размер: 500х500 метров Время года: Лето Краткое описание: Карта представляет небольшую деревню с озером окруженную горами. Схема с подробным описанием(команда А) игроки стартуют из точки 1, у них есть выбор двигаться в точки 2 и 3 (средние танки),из точки 2 они попадут в точку 4 где встретятся с врагом (бой в ущелье),так же из точки 1 они могут поехать в точку 3 далее в 5 ,у них появляется выбор между точкой 4 (ущулье), либо точка 6 (через мост в город) и из нее на центр 7 Из точки один игроки могут попасть в точку 8 (ПТ САУ) на ''Пяточок" откуда смогут оказывать огневую поддержку. Поехав в город-точку 9 (тяжелые танки) они могут попасть на ''балкончики'' 10 и 11,или на дорогу или в точку 12 на захват\защиту базы.

Сообщение отредактировал Alexander01207: 05 Апрель 2015 - 14:46


TheForeverYoung #149 Отправлено 05 Апрель 2015 - 14:47

    Рядовой

  • Игроки
  • 27202 боя
  • 7
  • [SLPL]
  • Регистрация:
    21.04.2013
Spoiler

 



_Papa_Satana__2015 #150 Отправлено 05 Апрель 2015 - 15:24

    Новобранец

  • Игроки
  • 2586 боев
  • 1
  • [RUS_]
  • Регистрация:
    09.03.2015
Spoiler

Ранние стадии разработки карты:

Spoiler

P.S.Надеюсь на победу, так как эта карта выполнена по стандартной зборке фотошопа без вливания каких либо текстур, играю в WOT еще с 2012 года, и очень рад появлением игры на системе Андроид. Жаль вот своего планшета нет(( Старался на что хватало мобильного интернета. Залил в компьютерном клубе, капец)))) Надеюсь на победу!!!


Сообщение отредактировал _Papa_Satana__2015: 05 Апрель 2015 - 16:14


MaximkaBro #151 Отправлено 05 Апрель 2015 - 15:44

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 2771 бой
  • 15
  • Регистрация:
    30.01.2015

Карта"Опушка леса"-конкурс картографии WoT Blitz

Spoiler

Название карты: Опушка леса.

Тип карты: Смешанная.

Сеттинг карты: СССР.

Размер игровой зоны: 500×500 метров.

Время года: Лето.

Краткое текстовое описание: Карта представляет собой большой участок земли размером 500×500 метров, который делит река на три части. Первая и вторая части-это лесные зоны, а также места спавна игроков. Третья часть- это равнинный участок земли, на котором находится небольшой город, а в его центре- флаг, который следует захватить.

Схема с подробным описанием: 

1) Тактика команды А:

Spoiler

Игроки стартуют из точки 1, где у них есть выбор:двигаться в точку 7 или точку 2.Из точки 2 танкисты могут ехать либо в точку 8 для переправы через реку и атаки противника в точке 9, либо в точку 3, откуда танки (особенно ПТ-САУ) смогут поддерживать союзников,которые будут двигаться из точки 3 по мосту для захвата флага на точку 5, либо в точку 6 для атаки врага. Также из точки 9 игроки смогут вступить в бой с противником в точках 10, 11 и 12

2) Тактика команды Б:

Spoiler

Танкисты начинают игру из точки 1, откуда они смогут попасть в точку 2 или точку 6. Двигаясь из точки 6 и попадая в точку 7 игроки могут выбрать свой дальнейший маршрут-в точку 2, и дальше танки(особенно ПТ-САУ) смогут оказать поддержку, из точки 9, танкистам, которые будут продвигаться через речку на точку 3. Далее игроки смогут продвинуться либо навстречу противнику в точку 5, либо на защиту флага в точке 4 . Или же ехать в точку 8 для атаки врага.

(доказательство того, что это моя карта)

MaximkaBro

Надеюсь вам понравилась моя карта :) Спасибо за внимание)


Сообщение отредактировал MaximkaBro: 06 Апрель 2015 - 04:18


PorcO_RossO_ #152 Отправлено 05 Апрель 2015 - 16:06

    Новобранец

  • Игроки
  • 22180 боев
  • 1
  • [4JIEH]
  • Регистрация:
    27.06.2014
Spoiler

 

Название карты: Пиллау.

Тип карты: смешанная / полугородская.

Сеттинг карты: Германия / Восточная Пруссия.

Размер игровой зоны: 500х500 метров.

Время года: лето.

Краткое текстовое описание

Карта представляет собой участок пригорода города Пиллау размером 500 на 500 метров с небольшой деревушкой, церковью и кладбищем. Через эту местность протекает несколько речушек.

 

Схемы с подробным описанием (разбито на два изображения):

 

Тактика команды А.

Spoiler

Игроки стартуют из точки 1 и 2. Из точки 1 можно попасть в точку 2, точку 7 и точку 9. Из точки 9, переехав через мост, можно попасть в центр деревни, в точку 8 (точка захвата флага). Из точки 8 ТТ и СТ могут переехать через реку (точка 12) и продавить направление. Так же из точки 9 можно попасть в точку 10, где находится «балкон», откуда можно отстреливать врагов в центре деревни, а так же помогать союзным ТТ. Если противника на данном направлении не оказалось, можно заехать противнику в тыл.

 Из точки 7 можно попасть в точку 8 (точка захвата флага), и в точку 6 (кладбище), где находится «балкон» для поддержки союзников в точке 4.

Из точки 2 можно попасть так же в точку 1, в точку 6 и в точку 3. Из точки 3 ТТ и СТ могут переехать через мост для борьбы с противниками возле леса. Из точки 4 можно попасть в точку 5. Из точки 5 можно переехать через железную дорогу (во вражеский тыл), а так же попасть на окраину деревни.

 

Тактика команды В.

Spoiler

Игроки стартуют из точки 1. Оттуда у них есть выбор движения в точку 2 или в точку 10.

Из точки 2 (перекатившись через железную дорогу) игроки, переехав через мост, могут попасть в точку 3. Из точки 3 они могут попасть в точку 4, откуда у ТТ, ПТ-САУ и СТ есть выбор – поехать в центр деревни на захват флага, или в точку 7, откуда они могут попасть в точку 8 (лес) и в точку 6 (кладбище). Так же из точки 2 можно попасть в точку 11, откуда можно попасть в точку 12 для борьбы с противниками на разветвлении реки или поддержать союзников в центре деревни. А так же , если противников там не оказалось можно заехать противнику в тыл.

Из точки 10, заехав в лес на точку 8, ПТ-САУ могут отстреливать врагов, переезжающих через мост (точка 9) или отстреливать врагов на кладбище. Из точки 8 ТТ могут попасть к реке, переехать через мост и при возможности окружить противника.

 

Фотография процесса работы над картой:

Spoiler

 

Готовлюсь к худшему, надеюсь на лучшее!

MrArbuzinator


Сообщение отредактировал MrArbuzinator: 05 Апрель 2015 - 18:57


leenux #153 Отправлено 05 Апрель 2015 - 16:19

    Рядовой

  • Игроки
  • 9 боев
  • 7
  • Регистрация:
    02.11.2011

Карта "Айронвилль. Старая ТЭЦ" - конкурс картографии WoT Blitz

Название карты: Айронвилль. Старая ТЭЦ.

Тип карты: городская.

Сеттинг карты: Бельгия.

Размер игровой зоны: 400х400 метров.

Время года: лето.

 

Краткое текстовое описание:
Карта представляет собой участок среди гор в одном из живописных уголков Бельгии размером 400 на 400 метров с небольшим городком на юге и территорией Старой ТЭЦ, подвергшийся небольшой бомбардировке

 

Схемы с подробным описанием

 

Тактика команды А:

 

Тактика команды Б:

 

Дополнительные виды

 

 

Процесс работы

 

 


Сообщение отредактировал leenux: 05 Апрель 2015 - 16:32


Olga45678 #154 Отправлено 05 Апрель 2015 - 16:20

    Новобранец

  • Игроки
  • 166 боев
  • 2
  • Регистрация:
    27.03.2013

Название карты: Букреевка

Тип карты: Смешанная

Сеттинг карты: СССР

Размер игровой зоны: 500Х500 МЕТРОВ

Время года: Лето

Краткое текстовое описание:На карте нарисованы лес,речка,болота,деревня.Цель - захватить базу противника или уничтожить всю технику противника!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   карта.JPG   118,34К


AA_voin_AA #155 Отправлено 05 Апрель 2015 - 16:25

    Новобранец

  • Игроки
  • 16349 боев
  • 3
  • Регистрация:
    26.06.2014
Spoiler Архитектура в стиле: Готика
Spoiler
Spoiler На карте в меру кустов и деревьев.
Spoiler

Название карты: Три Замка

Сеттинг карты: Германия

Размер игровой зоны: 500х500 метров или 800х800 метров.

Время года: Лето

 

Начиная с точки 1 у игроков есть выбор-двигаться в точку 2 или в точку 3 через узкий мост--откуда они могут продолжить своё движение в точку 4 на вершину холма к замку для борьбы с противником у замка или же встретить противника пересекающего мост. Из точки 3 так-же можно попасть в деревушку--двигаясь вдоль реки слево и холма с замком с право в точку 5, а затем захватить базу в точке 6. На точке 2 может расположиться игрок на ПТ-САУ спрятавшись за кустами (кусты вдоль замка на холме) и поддерживать союзников огнём точку 3 у моста, точку 5 в деревушке, точке 6 на базе,точку 4 на холме у замка и точку 8 если вдруг противник пробрался к нашей линии наступления.

                     Вторая группа из точки 7 могут попасть в точку 3 по дороге вдоль горы с лева и мост.А также в точку 8 через железнодорожный мост или в точку 9 через мелководье (мелководье только в этих местах, в остальных танки тонут.Если упасть с Ж/Д моста то можно по берегу влево доехать до мелководья). Из точки 8 можно попасть в точку 4 к замку на выручку союзникам или же в точку 10 через Ж/Д станцию и деревушку и атаковать противника пытающегося проехать мост (мост чуть шире тяжелого танка,и если уничтожить танк на мосту то противнику будет практически не возможно проехать мост) и ещё (можно пожертвовать своим танком умерев на таком узком мосту и тем самым дать возможность союзникам захватить базу и ждать когда-же наконец противник доедет до них).Из точки 9 можно попасть в точку 11 через Ж/Д мост или мелководье. И подсветить противника на холме с постройками и на холме с замком у реки.Из точки 7 так-же можно попасть в точку 12 откуда поддерживать огнём точки 3-у моста,4-у замка и район 6-ой точки у базы.

                             Аналогично могут действовать и противники.


Сообщение отредактировал AA_voin_AA: 05 Апрель 2015 - 17:50


V_IlO_OlI_V #156 Отправлено 05 Апрель 2015 - 16:34

    Новобранец

  • Игроки
  • 98 боев
  • 3
  • Регистрация:
    05.04.2015

Карта "Афины"-конкурс военной топографии WoT Blitz

Название карты: Афины.

Тип карты: Городская

Сеттинг карты: Греция

Размер игровой зоны: 500х500 метров

Время года:Лето

Карты(мини и развернутая)

Краткое текстовое описание:

Карта представляет квартал солнечной столицы Греции,Афин с двумя основными городскими кварталами,разделенными зеленой полосой из кустарников и деревьев. Сверху карты есть небольшой храм с колоннами.

Плавно переходим к тактике 

Карта с зонами

На карте я обозначил основные места,где могут проходить основные боевые действия.

Начнем мы с красной команды(левая сторона)

С верхней стороны будет закидывать только ТТ и ПТ-САУ,т.к. они более медлительны чем средние и легкие танки,поэтому они расположены дальше от базы(есть еще одна причина. Я считаю что легким танкам будет не легко противостоять тяжам,и по этому их будет кидать только к тому же классу что и они,и средним танкам). Это касается обеих команд.

И так птшки и тяжи могут поехать в трех направлениях:7,10 и 3. У каждого из них есть свои преимущества: с зоны 7 можно успешно сражаться с танками противника, которые остались в зоне 9 и 4. В зоне 10 могут остаться пт и пытаться простреливать переулки вражеского респа,или же проехать в зону 2 и от туда же опять таки простреливать переулки. А с зоны 3 можно либо постреливать в лт и ст, либо в неосторожных противников в зоне 8,9 и 6.

Средние и легкие же танки поедут вниз карты и погуь либо при удаче подесветить всю команду и завалить парочку танков противника

Далее по списку идет зеленая команда(правая сторона)

Как я говорил ранее,наверх закинет тяжелые танки и противо-танковые установки,и они так-же могут поехать на верх карты,или остаться в городе на своем респе(верх карты это зоны 9,7,1, а в городе зона 4. Зона 8 больше подходит для пт сау,т.к. от туда можно выпиливать средние и легкие еденицы противника

В верху карты можно бороться с тяжами,а из города можно стрелять в них же,но более защищенно.

СТ и ЛТ могут поехать вниз и подсвечивать со-командникам и самим стрелять по противникам.

В случае необходимости любой танк может встать на захват,но есть большая вероятность что этот захват собьют,да и к тому же опыта за победу по захвату дают меньше.

Мы с вами разобрали всю карту и тактику,но я не сказал почему на мини-карте дома серые,а на большой карте белые: просто когда Я рисовал мини-карту я напрочь забыл,что дома в Греции преимущественно светлого цвета,и чуть позже сделал поправку(на развернутой карте).

В конце как Вы и просили выкладываю фотопроцесса работы

Надеюсь Вас заинтересовала Моя работа. Я хотел сделать ее в графическом редакторе,но решил что от руки она будет выглядеть красивее и опрятнее,чем ее аналог на компьютере. Так же я постарался сделать как можно меньше домов, т.к. это перекликается с мощностью устройств (некоторые гаджеты с трудом тянут игру,включая и мой) и поэтому особо не загромождал карту.

ВЫ ЛУЧШИЕ))

 

 


Сообщение отредактировал V_IlO_OlI_V: 05 Апрель 2015 - 17:42


Yolkman #157 Отправлено 05 Апрель 2015 - 16:35

    Новобранец

  • Игроки
  • 5728 боев
  • 1
  • [BB]
  • Регистрация:
    23.11.2012

Здравствуйте. Представляю карту "Аннабург на море" (Annaburg am meer).

 

Название карты: Аннабург на море.

Тип карты: смешанная.

Сеттинг карты: Европа. Германия.

Размер игровой зоны: 500х500 метров.

Время года: весна.

 

Spoiler

 

Процесс создания:

 

Первый эскиз.

Spoiler

 

Макет.

Spoiler

 

Покраска макета.

Spoiler

 

Добавление знаний и зеленых насаждений.

Spoiler

 

Миникарта:

Spoiler

 

Немного о карте:

Придуманный мной город в Германии на берегу Северного моря.

 

Еще фотографии:

Spoiler
Spoiler
Spoiler
Spoiler

 

Как играть:

Карта разделена на 3 части: гора сверху, поле по центру и город снизу.

ТТ едут в город и на поле. ПТ САУ могут поехать и на гору и в город. СТ и ЛТ едут на гору и на поле.

 

Spoiler

Условные обозначения:

-Желтый. Основные точки для ПТ САУ.

-Красный. Линии атаки для красной команды.

-Синий. Линии атаки для синей команды.

-Фиолетовый. Точки соприкосновения.

-Зеленый. База захвата.

 

Спасибо за внимание. Желаю всем удачи.


Сообщение отредактировал Yolkman: 05 Апрель 2015 - 16:51


Egaboom #158 Отправлено 05 Апрель 2015 - 16:49

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 51888 боев
  • 19
  • [GHALO]
  • Регистрация:
    02.07.2014

Egaboom (05 Апрель 2015 - 16:33) писал:

Spoiler

 

 

Название карты: Тепловские высоты (Высота 253);

Тип карты: больше открытое пространство, чем смешаный тип;

Сеттинг карты: СССР;

Размер игровой зоны: 500x500 метров;

Время года: лето;

Краткое текстовое описание: карта представляет собой низменно-холмистую местность с оврагами в европейской части СССР,  западнее Курской дуги, условно разделяемая по середине тремя высотами, названия которых произошли от деревни Тёплое (Тепловские высоты). 

Дополнительная информация: Деревня находится на юго -западе, за рекой относительно центра карты. Смещаясь на юго-восток пересекая реку по мосту мимо водяной мельницы, т.к. в этом месте она непреодолима. Далее идет кладбище с часовней, следом за ней монастырь. Верх,  с северо-западного леса, смещаясь на восток, мы наблюдаем противотанковый ров с противотанковыми ежами. Дальше пологая лощина, соединяющая центральную горку с северной. За ней, уже на востоке выше песчаных карьеров находится хутор. Запад и восток это низины, на которых много камней, валунов, подбитых танков и деревьев. Играть на этой карте, взятой из истории, также интересно, как что смотреть фильм, основанный на реальных событиях.

Фотографии и референсы для карты 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Egaboom: 05 Апрель 2015 - 20:44


Sir_Gnida #159 Отправлено 05 Апрель 2015 - 16:51

    Новобранец

  • Игроки
  • 5481 бой
  • 1
  • Регистрация:
    01.12.2014
Spoiler

​Название карты: Войсковицы;

Тип карты: смешанный тип;

Сеттинг карты: СССР;

Размер игровой зоны: 500×500 м;

Время года: лето.

 

Краткое описание карты:

Карта представляет собой участок лесного хозяйства 500 на 500 метров, в центре которого находится лесопилка, окружённая непроходимыми для техники пнями, оставшихся от вырубленных деревьев. На западе карты деревня, которая расположилась на холме. По восточной части карты раньше протекала полноводная река, которая со временем пересохла, оставив после себя низину с неглубокой канавой, поросшей камышами.

 

Spoiler

/// - непроходимый участок

/// - возвышенность

/// - низина

 

Фотографии и референсы для карты:

Spoiler

 

Схемы:

Тактика команды А:

Spoiler

 

Игроки стартуют из точки 1, откуда у них есть выбор - двигаться в точки 2, 7 или 9. Из точки 2 игроки попадают в точку 3, 4 или 6. В точке 4 игроки могут попробовать прорваться на центр деревни через дома или же попробовать помешать противнику осуществить такую же идею, атаковав их из неожиданного места. Из точки 3 можно поддержать союзников в центре или же попробовать противостоять противникам в точке 4.  Из точки 4 они могут продолжить своё движение в точку 5 (площадь деревушки) для борьбы с или противником в деревне. Из точки 5 можно попасть на подножье холма в точку 6. Также из точки 6 можно продолжить своё движение на лесопилку в точку 8 для борьбы с противником в точке захвата флага.

Из точки 1 игроки могут попасть в точку 7 или 9, сделав выбор в пользу размеренной и маневренной игры на открытой части ландшафта. Попадая в точку 9, некоторые игроки (особенно ПТ-САУ) могут остаться в этой точке и, спрятавшись за кустами, поддерживать союзников, продвигающихся по русла реки, в точке 10 для удержания натиска противника.  Также можно двигаться из точки 9 в точку 11 для удержания натиска и помощи союзникам в захвате флага. Также из точки 1 можно попасть в точки 7 где есть выбор попасть в точку 6 по низине или точку 8 для разведки, двигаясь через точку 7 будут иметь преимущество легкие танки.

 

Тактика команды Б:

Spoiler

 

Танкисты начинают свою игру из точки 1, откуда они могут попасть в точку 2,6 и точку 7. В точке 2, некоторые игроки (особенно ПТ-САУ) могут остаться и спрятавшись за кустами, поддерживать союзников, продвигающихся по руслу реки, в точки 3,4. В точке 4 игроки могут продвинуться в точку 5 для поддержки союзников захвата точки 12 (база захвата) или остаться на месте и удерживать натиск противника.                                                                                                                                

Начиная свою игру из точки 1 в точку 7, игроки вольны выбрать игру на открытой части ландшафта в точках 6 и 8, либо же продвинуться в точку 9 для последующего продвижения на холм к центральной части деревни или поддержки союзников на точках 11, 12 или стрельбы по врагу на восточном фланге. В точке 10 можно аналогично поддержать союзников в точке 12 и удерживать натиск врага или же попробовать помешать противнику осуществить такую же идею. 

 

Скриншоты процесса выполнения работы:

Spoiler

 



Aleksandr_2000_ #160 Отправлено 05 Апрель 2015 - 16:51

    Новобранец

  • Игроки
  • 4169 боев
  • 1
  • Регистрация:
    15.01.2012
Spoiler

Карта "Гавань" – конкурс картографии World Of Tanks Blitz.

 

1. Название карты: Гавань.

2. Тип карты: смешанная/полугородская.

3. Сеттинг карты: Испания.

4. Размер игровой зоны: 500х500 метров

5. Время года: весна.

 

Текстовое описание карты:

Карта "Гавань"  представляет собой побережье Испании, возле которого уже велись морские бои, из-за которых часть домов полуразрушена. На карте расположены небольшие горы, которые делят карту на две основных зоны: береговую линию, куда будут съезжаться в основном тяжелые танки, и небольшой городок, который будет полем сражений средних танков и небольшого количества тяжелых. С левого края карты есть небольшое углубление, которое станет третьим полем боя, куда будут съезжаться средние танки. Для противотанковой техники есть отдельные позиции (смотрите на карте ведения боя). Для каждой из сторон есть свои укрытия от огня противника, что не даёт преимущество какому либо  из респаунов.

Условные обозначения: 

Spoiler

ТАКТИКА:

Тактика команды А:

Spoiler

Тяжелые танки (1) синие:

1. У тяжелых танков есть несколько разных направлений для ведения боя. Во-первых, можно поехать вдоль береговой линии, либо дороги, откуда вести прицельный огонь по противнику, укрываясь за камнями, домами или прячась в кустах. Можно “схитрить” и проехать между гор, откуда расстреливать противника с тыла.

2. Есть вариант поехать в небольшой городок и начать захват базы, что лучше для танков с более хорошей динамикой.

3.Лишь изредка можно поехать вдоль левого края карты.

Средние танки (2) красные:

Для этого класса техники есть своё развитие событий.

1. Средние танки могут двигаться к базе, чтобы начать захват, либо отбивать базу, захваченную противником.

2. Можно поехать на западную часть карты, где завяжется бодрый бой между средними танками. С этой позиции можно переехать в центр карты, в случае, если ваша команда нуждается в поддержке.

Противотанковые самоходно-артиллерийские установки зелёные(3):

 

1. Позиция вдоль левого края карты, которая имеет прострел вдоль всего направления. На этом месте противотанковые установки могут стрелять из-за кустов, для помощи в прорыве направления средним танкам, при этом имеются кусты и несколько камней для удобного ведения огня.

 

 

2. Позиция с восточной части карты даст поддержку тяжелым танкам. Также как и с западной части, здесь имеется хороший прострел вдоль всей линии. 

Тактика команды Б

Spoiler

Тактика команды Б почти не отличается от тактики команды А, что делает карту более сбалансированной. Однако расположение объектов другое, что не делает карту симметричной. 

 

Процесс выполнения работы:

Spoiler

Ник: Aleksandr_2000_

 



Egaboom #161 Отправлено 05 Апрель 2015 - 16:56

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 51888 боев
  • 19
  • [GHALO]
  • Регистрация:
    02.07.2014

Просмотр сообщенияEgaboom (05 Апрель 2015 - 16:49) писал:

 

Название карты: Тепловские высоты (Высота 253);

Тип карты: больше открытое пространство, чем смешаный тип;

Сеттинг карты: СССР;

Размер игровой зоны: 500x500 метров;

Время года: лето;

Краткое текстовое описание: карта представляет собой низменно-холмистую местность с оврагами в европейской части СССР,  западнее Курской дуги, условно разделяемая по середине тремя высотами, названия которых произошли от деревни Тёплое (Тепловские высоты).  

 

Spoiler

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных