Перейти к содержимому


Конкурс "Военная топография" - создаем игровые карты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 176

PbICb_WG #161 Отправлено 18 Март 2015 - 09:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 548 боев
  • 1 633
  • Регистрация:
    29.07.2012

*
Популярное сообщение!

 

Мобильные танкисты!

Прямо по курсу – совершенно новый конкурс. И в этот раз  мы предлагаем вам попробовать свои силы в дизайне игровых карт для WoT Blitz. Как знать, может быть, именно вашу идею разработчики примут на вооружение при создании очередной карты?
 

Задача:

  • Создать макет игровой карты, которую вы хотели бы увидеть в игре;
  • Подготовить сопроводительную информацию по вашей карте (кратко описать геймплей на данной карте и предоставить ее развернутую схему);
  • Разместить вашу работу в данной конкурсной теме вместе со скриншотами процесса ее выполнения и вашим никнеймом.
     

Правила конкурса:
 

1. Общие положения:

1.1. Правила регламентируют порядок проведения конкурса “Военная топография” (далее – Конкурс)

1.2. Организатором конкурса является администрация проекта (далее – Организатор).

1.3. Конкурс проводится на официальном форуме игры WoT Blitz в подразделе “Официальные конкурсы”

1.4. Жюри конкурса оставляет за собой право не рассматривать работы, которые не соответствуют требованиям и правилам конкурса, не вступать в переписку и не объяснять причин отказа определенным участникам.

1.5. Организатор оставляет за собой право принимать решения по всем вопросам, касающимся конкурса, в том числе изменять правила и разрешать спорные ситуации по своему усмотрению.

 

2. Условия и правила участия в конкурсе:

2.1. Принять участие в конкурсе может любой игрок. От каждого участника принимается только одна работа.

2.2. Карта должна быть создана исключительно для данного конкурса и не принимать участие в аналогичных конкурсах, проводимых раннее.

2.3. Настоятельно обращаем ваше внимание, что работы, направляемые на конкурс, не должны нарушать моральные и этические нормы, провоцировать конфликты или пропагандировать запрещенные вещества. Также работы не должны нарушать акты законодательства, правила форума и пользовательское соглашение. Если работа нарушает данные требования, она снимается с конкурса, а на автора накладывается соответствующее ограничение.

2.4. Принимая участие в конкурсе, участники соглашаются с правилами его проведения.

2.5. После публикации работы в официальной теме конкурса исключительные права на нее передаются компании «Wargaming.net» в соответствии с разделом 6 Пользовательского соглашения.

 

3. Требования к оформлению работы: 

 3.1. Рекомендуемое разрешение конкурсной работы — не менее 800х800 и не более 1024х1024 точек, размер — не более 800 КБ, формат — JPEG, PNG или GIF.

3.2. Работа должна быть размещена в данной конкурсной теме. О том, как это сделать, читайте в специальной инструкции ниже.  Обязательно использование хостинга из приведённого списка, т.к. с других хостингов работы не будут отображаться на форуме.

 

4. Требования к конкурсным работам:
 

  • Карта и её элементы должны быть выполнены в стилистике периода Второй мировой войны;
  •  Сеттинг карты: Европа, СССР, Азия, Африка, Америка;
  • Размер игровой зоны вашей карты (городской – 400х400 - 500х500 м.; полугородской – 500х500 м., плюс по 50 м. с каждой стороны за красной линией края карты);
  • Задействованность как минимум 70-ти % игровой зоны;
  •  Наличие у карты 3-4 явных (обозначенных, например, дорогами или рельефом) направлений для атаки;
  • Наличие на карте обозначенных зон "А" и "Б" базы и точки захвата флага:
  • Максимальная геймплейная симметричность карты, её сбалансированность относительно команд;
  • При проработке карты учитывать особенности разных типов техники;
  • Желательно избегать радикальных перепадов высот;
     

Конкурсная работа должна включать в себя:
 

  1.  План карты. Визуализация в любом редакторе или вручную на бумаге. Формат - миникарта (миниатюра карты);

Наряду с миникартой необходимо предоставить следующую информацию: 
 

  • ​Название карты;
  • Указание типа карты (город, открытое пространство, смешанный тип);
  • Указание сеттинга карты: (Европа, СССР, Азия, Африка, Америка);
  • Указание размера игровой зоны вашей карты;
  • Указание времени года (зима, лето, осень, весна);


      2. Карта должна иметь сопроводительный текст и развернутую схему с подробным описанием ключевых ее особенностей, основных направлений движения для каждого типа техники, расположения базы, а также особенностей геймплея на ней. Иными словами, в тексте вам следует объяснить, каким образом играть на созданной вами карте, куда двигаться, как именно выстроить тактику, а схема должна представить это в наглядном варианте.
 

     3. Скриншоты процесса выполнения работы с вашим никнеймом. Никнейм может быть написан как на листе бумаги, так и нанесен на ранние версии работы с помощью графического редактора.


Пример выполненного задания:

Spoiler

 

5. Критерии оценки:

  • Сложность и качество исполнения работы.
  • Оригинальность идеи/работы.
  • Продуманность карты с точки зрения баланса.
  • Хорошая динамика боя на карте - проект Blitz всё-таки проект про быструю игру, а не про бодрое стоялово в кустах :)
  • Соответствие работы регламенту конкурса.

Конкурсные работы будут оцениватся членами жюри из отдела разработки.
 

6. Сроки проведения конкурса:

Начало приёма конкурсных работ — 19 марта, 12:00 МСК 
Окончание приёма конкурсных работ — 5 апреля в 23:59 (МСК).

 

7. Призовой фонд:

Трое лучших авторов будут награждены планшетом WEXLER.ULTIMA 7 OCTA и чехлом к нему. 

По усмотрению жюри будут вручаться специальные призы.



8. Партнер:

 WEXLER — компания, ведущая разработки в области высоких технологий для повседневной жизни. Модельный ряд портативной цифровой электроники WEXLER   включает планшетные компьютеры, смартфоны, электронные книги, аксессуары и многое другое. Благодаря тесному сотрудничеству с технологическими лидерами компьютерной индустрии, среди которых Intel, MTK, Microsoft, LG, Nvidia, Foxconn и другие, модельный ряд WEXLER включает в себя самые инновационные продукты, которые получили высокие оценки не только потребителей, но и экспертов во многих странах мира.

 

 

Желаем вдохновения и удачи! :justwait:

 

Обращаю ваше внимание, что данная тема предназначена исключительно для публикации конкурсных работ.
Все вопросы, связанные с конкурсом, можно задать в специальной теме для обсуждения конкурса

 

Получение участниками конкурса призов обусловлено соблюдением ими любых и всех соответствующих законов, норм и положений, а также настоящих правил. Участники, а также их родители или опекуны (в случае если участник является несовершеннолетним), самостоятельно и за свой счет несут ответственность за все страховые, налоговые и иные издержки или расходы, не обозначенные в описании призов. Любые налоговые последствия получения приза являются исключительно последствиями участника, получающего такой приз. Настоящим участник уведомлен, что организатор конкурса, при необходимости, сообщает в налоговую инспекцию по месту проживания участника, получившего приз, данные об участнике и о полученной им материальной выгоде в порядке и сроки, установленные законодательством.


 

 

 

 


cacered13 #162 Отправлено 05 Апрель 2015 - 17:54

    Новобранец

  • Игроки
  • 958 боев
  • 1
  • Регистрация:
    02.08.2013
Spoiler

Название карты: Освобождение

Тип карты: Полугородской

Сеттинг карты: Европа (Польша)

Размер: 500Х500

Время года: Лето

    Карта сделана для быстрого и динамичного боя. Есть позиции для ПТ, обходные пути для любителей ЛТ,  а так же пространство для тяжей. Сама карта представляет укреплённый лагерь для заключённых, есть бараки, рабочие сараи, и ЖД полотно с приёмными пунктами. В центре карты расположена огромная гора выкопанной земли перемешанной с камнем и рядом две маленькие горки, которые можно использовать в качестве укрытия. На верху карты расположена искусственная насыпь на которой работает экскаватор с клешнёй для обломков зданий и камней. В левом верхнем углу карты Есть растительность в виде елей и сосен, там можно затеряться и нанести неожиданный удар. Теперь перейдём к тактике боя на этой карте.

    ПТ: ПТ возродившись на точке  А1 может поехать вниз и поддержать огнём ЛТ, а может поехать вверх на насыпь, встать за П-образным домом и вести огонь по вражеским танкам, как по захватывающим базу, так и по танкам стоящим на центральной горе, после чего можно проехать до точки А2  и обойти с тыла. Если вы возродились на точке Б1  план действий остаётся такой же. 

    ЛТ: Лёгкие танки независимо от точки возрождения могут поехать, как на помощь тяжам и ПТ на верх захватывать базу, так и вниз прорвать оборону противника и атаковать с тыла. 

    ТТ: Тяжелым танкам рекомендуется ехать сверху и захватывать базу попутно уничтожать ПТ противника находящиеся на центральной горе. Если ТТ возродился на точке Б1, то лучше поехать вниз и помочь лёгким танкам.(P.S. Тактика боя на ТТ самая примитивная и простая.)

    ПТ: Возродившись в точке А2 игрок может поехать не съезжая с насыпи к экскаватору и вести обстрел по захватчикам базы, если данная позиция не является выгодной, то следует съехать с насыпи и укрыться за Г-образным домом, и уже от туда вести огонь по захватчикам базы, и по вражеским ПТ стоящим на насыпи за П-образным домом. Возродившись в точке А2 мы можем поехать вниз , а затем подняться на центральную гору и вести огонь по ПТ противника.

    ЛТ: Лёгкие танки независимо от точки возрождения могут поехать, как на помощь тяжам и ПТ на верх захватывать базу, так и вниз прорвать оборону противника и атаковать с тыла. 

    ТТ: Тяжелым танкам рекомендуется ехать сверху и захватывать базу попутно уничтожать ПТ противника находящиеся на искусственной насыпи. Если ТТ возродился на точке Б1, то лучше поехать вниз и помочь лёгким танкам.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



interior_designer #163 Отправлено 05 Апрель 2015 - 18:04

    Рядовой

  • Игроки
  • 7703 боя
  • 6
  • [TATAR]
  • Регистрация:
    05.02.2013

Карта "Арракур." - конкурс картографии WoT Blitz


Spoiler

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Название карты:Арракур.

Тип карты: смешанная/полугородская.

Сеттинг карты: Франция.

Размер игровой зоны: 920х920 метров.

Время года: осень.

 

Краткое текстовое описание:
Карта размером 920 на 920 метров представляет собой небольшой французский городок Арракур. Центральная улица которого является настоящим испытанием для малобронированной техники. 


Тактика команды А: 

Spoiler

Тактика команды Б

Spoiler
Spoiler

Игрок : interior_designer


 

 


Сообщение отредактировал interior_designer: 05 Апрель 2015 - 18:46


SecurityBoss #164 Отправлено 05 Апрель 2015 - 18:12

    Новобранец

  • Игроки
  • 277 боев
  • 3
  • Регистрация:
    21.05.2014
Spoiler

 



Mr_Nevik #165 Отправлено 05 Апрель 2015 - 18:17

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 12529 боев
  • 15
  • [WGSPB]
  • Регистрация:
    11.02.2011

Карта " Аэродром" - конкурс картографии WOT BLITZ

Spoiler

Название карты: Аэродром.

Тип карты: смешанная/полугородская.

Сеттинг карты: Испания.

Размер игровой зоны: 500х500 метров.

Время года: лето.

 

Краткое текстовое описание:
Карта представляет собой ущелье  побережья Испании размером 500 на 500 метров с постройками, с 2-мя полосами аэродрома и ангарами посередине, карта практически симметрична. Сюжет: захватить управление аэродрома (база в точке "5" на обеих схемах).

Референсы:

Spoiler

Схемы с подробным описанием

ТОЧКА БАЗЫ либо в "5" либо в центре, надо смотреть на обкатке.

Левая

Spoiler

Правая

Spoiler

 

Ракурсы

Spoiler

 

Выполнение

Spoiler

 

 

Коментарий

Долго вынашивал идею, быстро реализовывал за последний день... надеюсь получилось норм.
Критериями разработки служили: быстрота игры, сюжет игры, низкополигональная карта.
Необходима расстановка кустов, камней, в процессе обкатки, для уравнивания шансов на победу.

Точка базы не обозначена намеренно, по причине, возможного ее размещения как в центре так и в точке 5 (на схемах), решение лучше принять в процессе обкатки карты (при условии того что ее примут во внимание). Но по умолчанию  Я называю точкой захвата базы - точку 5 на схемах боевых действий.


Всем привет и удачи!
 

 

 


Сообщение отредактировал Mr_Nevik: 05 Апрель 2015 - 19:54


Kaspian_lord #166 Отправлено 05 Апрель 2015 - 18:22

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 5656 боев
  • 17
  • [TSF]
  • Регистрация:
    19.05.2012
Spoiler

тип карты: городской

Сеттинг карты: Европа

Размер игровой зоны: 500x500 метров

Время года: лето

Сопроводительный текст: данная карта представляет собой участок города с площадью по центру. На площади находится живописный фонтан, а по северному и южному краю карты проходят две большие дороги. Данная карта смогла б привнести много нового в игру, поскольку, во-первых, полностью городская, что впервые встретится в игре, во-вторых, имеет множество направлений движения, что сделает бои сдесь быстрыми и подвижными.

Тактика команды А: танкисты первого респауна начинают бой в точке 1. Отсюда можно двинутся на точку 6 или 2. На точке 2 игроки попадают на длинную дорогу проходящую через всю карту. ПТ-САУ могут остановится в этой точке и свести свои орудия в направлении вражеского респауна ожидая подсвета. Желающие могут продвинутся на точку 3. Лучше все этот маневр проводить на подвижных танках, таких как СТ или ЛТ. От точки 3 можно продвинутся на точку 4 для захвата базы или на точку 5 для подсвета вражеских ПТ или прорыва вражеского тыла. При неудачном захвате базы с точки 4 можно отправится в точку 19. Отсюда можно отправится на точки 7,14,17 чтобы вернутся на помощь союзникам или вести перестрелку с врагами находящимися на улице точки 19. Танкисты, начавшие со второго респауна начинают игру в точке 8. Отсюда можно продвинутся на точки 6, 9 и 10. С точки 6 можно отправится на точку 7, а затем на точки 19, 14 или 17 для того чтобы вести перестрелки с врагами. Если вы решили поехать на точку 9, можете вьехать во двор на точку 11 или 13. Прорез между домами на точке 11 недостаточно велик для того чтобы проехать, но отлично подходит для перестрелки. С точки 10 можно отправится на вторую большую дорогу на точке 12. С точки 13 можно поехать опять таки на точку 12 или уже на точку 15, откуда можно продолжить свое движение на точку 16 а затем и 20. Ехать сюда лучше всего ТТ, поскольку именно сдесь они смогут использовать свою броню для продавливания направления. Если ТТ уже закончили свою работу то сюда могут также отправится СТ чтобы с точки 18 подсветить вражеские танки. Как только засвет появился ПТ-САУ с точки 12 могут открыть огонь. Под конец игры с точек 5, 19, 18 и 20 можно отправится добивать еще живых противников.

Spoiler

Тактика команды Б: танкисты первого респауна стартуют в точке 1. Тут можно отправится на точки 2 или 3. С точки 2 можно поехать на точку 7 где лежит первая большая дорога. Тут ПТ-САУ могут остаться и прицелится, а подвижные СТ и ЛТ могут поехать на точку  8, откуда можно начать захват базы на точке 9 или отправится светить врагов на точке 16. От точки. 2 можно также отправится на точку 6 во двора на подмогу остальным союзникам, а можно поехать на точку 10. Отсюда можно поехать на точки 17 и 11 через еще один двор, а можно отправится на вторую большую дорогу в точке 18. Сдесь ПТ также могут остатся и свестись. СТ и ЛТ с этой точки могут поехать дальше чтоб подсветить врагов или помочь тяжам во дворах на точках 11,20 и 21. С точки 3 можно поехать на точку 4 где открывается большой выбор направлений. Ожно начать захват базы, можно помочь тяжам, а можно поехать на точку 13 чтоб добить неаккуратных врагов.

Spoiler
Spoiler
Spoiler

 



BAHOC #167 Отправлено 05 Апрель 2015 - 18:39

    Рядовой

  • Игроки
  • 400 боев
  • 9
  • Регистрация:
    28.07.2011

 Карта "Краков" - конкурс картографии WoT Blitz

Spoiler


Сообщение отредактировал BAHOC: 05 Апрель 2015 - 18:57


WBlacker #168 Отправлено 05 Апрель 2015 - 18:48

    Новобранец

  • Игроки
  • 102 боя
  • 2
  • Регистрация:
    19.03.2015

Карта "Порт" - конкурс картографии WoT Blitz

Вид сверху

 

Название карты: Порт.

Тип карты: городская.

Сеттинг карты: берег Черного моря.

Размер игровой зоны: 500х500 метров.

Время года: лето.

 

Краткое текстовое описание:

Карта представляет собой часть порта, расположенного на берегу Черного моря размером 500 на 500 метров с административными зданиями в центре и производственными по краям.

Фотографии и референсы для карты (танки добавлял лично я):

 

Схемы с подробным описанием:

 

Этапы разработки карты:

 

И ещё немного.

Мой ник: WBlacker.

Я первый раз участвую в конкурсе такого рода. Порт является стратегически важным объектом, поэтому я выбрал именно этот проект. При разработке карты я вложил все свои силы и знания. Конечно же, я, как и все остальные участники, хочу победить в этом интересном конкурсе.

В процессе создания "Порта" я использовал следующие программы: Paint, Paint.NET 3.5.10, Unity 3D 4.6, Autodest 3ds Max 2015.

Также могу предоставить готовую карту, по которой можно проехаться на танке и детально изучить местность.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   1.jpg   144,08К
  • Прикрепленный файл   2.jpg   208,27К
  • Прикрепленный файл   3.jpg   184,05К
  • Прикрепленный файл   4.jpg   235,66К
  • Прикрепленный файл   5.jpg   234,24К
  • Прикрепленный файл   6.jpg   265,03К
  • Прикрепленный файл   7.jpg   245,71К
  • Прикрепленный файл   8.jpg   263,61К
  • Прикрепленный файл   9.jpg   236,46К
  • Прикрепленный файл   10.jpg   241,68К
  • Прикрепленный файл   11.jpg   266,91К
  • Прикрепленный файл   12.jpg   272,49К
  • Прикрепленный файл   1.jpg   396,54К
  • Прикрепленный файл   2.jpg   387,53К
  • Прикрепленный файл   3.jpg   306,76К
  • Прикрепленный файл   4.jpg   331,13К
  • Прикрепленный файл   5.jpg   308,62К
  • Прикрепленный файл   6.jpg   414,66К
  • Прикрепленный файл   7.jpg   366,46К
  • Прикрепленный файл   8.jpg   341,12К
  • Прикрепленный файл   9.jpg   271,5К
  • Прикрепленный файл   10.jpg   375,83К
  • Прикрепленный файл   11.jpg   485,62К
  • Прикрепленный файл   12.jpg   412,34К
  • Прикрепленный файл   13.jpg   312,61К
  • Прикрепленный файл   14.jpg   308,38К
  • Прикрепленный файл   15.jpg   322,18К
  • Прикрепленный файл   main.jpg   625,73К
  • Прикрепленный файл   tacticA.jpg   674,98К
  • Прикрепленный файл   tacticB.jpg   662,72К

Сообщение отредактировал WBlacker: 05 Апрель 2015 - 19:24


levv100 #169 Отправлено 05 Апрель 2015 - 19:06

    Новобранец

  • Игроки
  • 11369 боев
  • 2
  • [KBH]
  • Регистрация:
    24.08.2014

Конкурсная работа для конкурса картографии WoT Blitz

Название карты: Мыс.

Тип карты: городская.

Сеттинг карты: СССР (Севастополь).

Размер игровой зоны: 400х400 метров.

Время года: лето.

Карта представляет собой мыс на берегу Черного моря. Береговая линия подверглась сильной бомбардировке, однако, многие здания не пострадали.

Spoiler
Spoiler

Тактика команды А:

Игроки из точек А и Б могут начать движение в нескольких направлениях: 1, 2, 3 и 5. Из точки 5 можно продолжить наступление в точки 6, 7, 8 и 9 (для ЛТ и СТ очень интересное направление); также как из точки 2 - двигаться вдоль набережной в точку 15. Из точек 6, 12, 11 и 10 можно начать наступать в сторону базы, двигаясь между домами. Данное наступление подразумевает агрессивное ведение боя, что идеально подходит для тяжелых танков. 

Как мы видим на карте, по достижении точек 10, 11, 12, 6, 13, 15, 14, встречный бой неизбежен.

Spoiler

Тактика команды Б:

Из точек А и Б танкисты могут наступать в нескольких направлениях: точки 1, 2, 13 и 8. Из точки 1 можно продолжить движение в точку 3 для дальнейшего захода в тыл. Из точки 2 игроки игроки двигаются в точку 5, откуда можно наступать в точки 4, 7 и 6.

Из точки 13 можно наступать в точки 7 и 8. Из точки 8 танкисты продолжают двигаться или в точку 10, или в точку 12. иЗ точек 7 и 10 также можно переместиться к позициям 9 и 11.

Обе команды могут:

- выбрать основное направление для наступления - для СТ/ЛТ есть множество вариантов для обхода, ПТ-САУ могут занять смотровую площадку/обрушенный 2ой этаж здания для прикрытия ТТ;

- ТТ могут наступать в любом направлении (городская карта - есть, где укрываться от противника);

- можно сталкивать противника в море с пристани;

- Оборона Севастополя - великий подвиг советского народа! Вечная память!

История создания - все сделано с нуля в google sketchup pro (однако, катастрофически не хватило времени "довести карту до ума").

Spoiler

 

 

 

 

 



MEXO3ABP #170 Отправлено 05 Апрель 2015 - 19:13

    Рядовой

  • Игроки
  • 10125 боев
  • 13
  • Регистрация:
    21.07.2011

Название: "Котел"

Тип: Смешанный 

Сеттинг: Европа, Италия

Размер: 500 на 500

Время года: Весна


Описание:

Описание Карты:

Тактика красных:

Тактика зеленых:

Т.З.К.
Доказательство, что работа моя:

 


Сообщение отредактировал MEXO3ABP: 05 Апрель 2015 - 19:15


Tulageroi #171 Отправлено 05 Апрель 2015 - 19:13

    Новобранец

  • Игроки
  • 2221 бой
  • 3
  • Регистрация:
    07.10.2013

Карта Епифань

Spoiler

Сообщение отредактировал Tulageroi: 05 Апрель 2015 - 19:20


maximkrilovsergeevich #172 Отправлено 05 Апрель 2015 - 19:24

    Новобранец

  • Игроки
  • 7544 боя
  • 1
  • [C-500]
  • Регистрация:
    28.01.2015
Spoiler

 



v0vx #173 Отправлено 05 Апрель 2015 - 20:07

    Новобранец

  • Игроки
  • 2450 боев
  • 2
  • Регистрация:
    12.01.2015

Название карты: "Кёнигсберг 9.04.1945"
Сеттинг: Восточная Пруссия
Тип карты: город, смешанный
Размер игровой зоны: 500х500
Время года: Весна
Особенность геймплея.
Направления атак обоих команд видно на схемах.
Базы располагаются по диагонали.
Главная особенность карты состоит в следующем:
1) Наличие больших мостов (5 штук), это даёт прибавку к игровой площади и частично компенсирует непроходимые зоны.
Таким образом, теоретически, площадь игровой поверхности может может быть больше ста процентов. 
2) Другая особенность это возможность вести бой на двух уровнях: нижнем, на земле, и на верхнем, образуемым мостами на пересечении железных и автомобильных дорог.
3) Наличие в игровой зоне части ж/д вокзала - это внутренняя часть крупного помещения 25х50 метров с широкими входами-выходами. Внутри есть возможность проехать танку.
4) Наличие минного поля и противотанковых ежей. 
5) Наличие сильно задымлённого участка (горящий паровоз), долгое нахождение в дыму грозит гибелью экипажу (аналогично утоплению). 
Тактика: пт сау и тт занимают позиции на мостах и возвышенностях, лт и ст проезжают под мостами, заходя в тыл врагу.

Cама карта

 


Сообщение отредактировал v0vx: 05 Апрель 2015 - 21:53


i_D_a_r_k #174 Отправлено 05 Апрель 2015 - 20:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 54801 бой
  • 34
  • [CN]
  • Регистрация:
    08.05.2014

Название карты: Прага

Тип карты: смешанная

Сеттинг карты: Европа, Чехия

Размер игровой зоны 500х500 м.

Время года: Лето

 

Spoiler
 

 

Краткое текстовое описание:

Карта представляет собой центральную городскую часть Праги размером 500х500 м., разделенную рекой на две части — с домовой застройкой и равнинно-холмистую.

 

 

Тактика команды А:

 

Преимущественно ТТ команды А стартуют из точки А2, после чего направляются через брод - «порог» реки в городскую застройку. В месте выезда из брода либо невысокий берег уходящий под воду, либо в случае набережной — пара пандусов по которым можно будет заехать на сушу. Переезд по броду немного притормозит их. Расположение элементов карты можно будет сбалансировать таким образом, чтобы потерянное на пересечение брода время скомпенсировалось более длинным путем езды для команды А2. После пересечения реки, из точки 2 команда может разделиться на две группы — к точкам 3 и 5 команда может направиться на захват флага. Из точки 4 (в здании имеется арка) часть команды А2 может вступить в лобовое сражение с противником, подъехавшим в точку 6. В этом месте имеется некоторое количество укрытий, углов.

 

Преимущественно СТ и ПТ команды А стартуют из точки А1 и направляются в точку 1. Возле воды эта часть суши имеет ровную поверхность (ухоженный парк) с незначительным количеством естественных укрытий. (памятники и тп.) но ближе к левому нижнему углу карты имеется некоторое количество холмов.Из точки 1 команда А1 может также направиться на мост, имея возможность пробивать точки 7 и 6 вражеской команды.

 

ПТ команды А1 из точки 11 имеет возможность пробивать берег в точках 9 7 и 6. Точка 11 пробивается командой Б1 из точки 10.

 

Тактика команды Б:

Преимущественно ТТ команды Б стартуют из точки Б2 (остров). По мосту переезжают в точку 9. Здесь у команды есть выбор — через точку 8 отправиться на захват флага или двигаться через точку 7, в которой часть людей могут передумать ехать в лобовую атаку точки 6 и свернув налево помочь в захвате флага. Так же из точки 7 часть команды через брод (порог) реки могут отправиться на другой берег реки потягаться с СТ команды А1. Оставшаяся же часть команды Б2 передвигается в точку 6, где начинается лобовой бой с командой А2.

 

ПТ команды Б2 из точки 6 имеют возможность пробивать весь мост. С моста команда А1 так же имеет возможность пробивать точку 6 и 7 и 12.

ПТ команды Б2 из точки 12 также имеют возможность пробивать весь мост., что дает команде Б больший контроль по урону технике на мосту, в то время как команда А1 имеет лучшую возможность для завладения мостом.

 

Преимущественно СТ команды Б стартуют из точки Б1. По мосту они переезжают в точку 10. Из точки 10 у команды есть выбор — по броду (порогу реки) пересечь реку и попытать счастья в городской застройке. Или направиться в лобовую атаку части команды А1 на равнине или холмах.

 

Контролирующая мост команда будет хорошей подмогой своей команде в лобовом сражении между точками 6-4.

 

Примечание: Городская застройка может иметь достаточное количество арок в домах для расширения количества огневых точек.

Берег в точках 9 7 6 и 10 может иметь набережную. Заезд из брода между точками 10 и 7 может осуществляться по пандусу. Берег же возле точки респа А2 и 2 имеет более пологий профиль.

 

Spoiler

 



problems500000 #175 Отправлено 05 Апрель 2015 - 20:42

    Новобранец

  • Игроки
  • 6 боев
  • 2
  • Регистрация:
    24.07.2012

Название карты: "Арденны"

Тип карты: смешанная, полугородская

Сеттинг: Европа

Размер: 500х500 + 50 за кл

Время: зима

Карта представляет собой горную местность, на которой будет легко играть любым классам техники. В центре этой карты проходит замерзшая река, которая в центре разделяется ещё на две замерзшие реки. В центре этой карты проходят три моста, на которых и могут происходить главные баталии тт.  Главной особенностью этой карты является как раз таки замерзшая река, то есть лёд, по которому могут двигаться танки, это даст возможность незаметно зайти в тыл врага.

Spoiler
 
Вот несколько тактик для команд А и Б
 
Команда А 
Spoiler

 

Тактика команды Б

Spoiler

 

Вот фото выполнения работы:

Spoiler

 

Надеюсь моя идея не останется незамеченой.



DOLBAK77777 #176 Отправлено 05 Апрель 2015 - 20:57

    Новобранец

  • Игроки
  • 9771 бой
  • 3
  • [RODON]
  • Регистрация:
    01.02.2015
Spoiler
Spoiler
Spoiler

Название карты: Село Фанагорийское

Тип карты: смешанная / полугородская.

Сеттинг карты: СССР, Краснодарский край.

Размер игровой зоны: 500х500

Время года: календарная осень (погода еще летняя)

 

Карта представляет собой предгорную часть Кавказа размером 500х500 с холмистой месностью на юге и равнинной частью на севере. Карту делит на три части горная река, пересохшая до небольшого ручья. В центре русло реки разделяется на два рукава и между рукавами образовывается остров, на котором расположился поселок. В южной части расположены фермерские постройки и раскинулись два сада с фруктовыми деревьями (персики, яблони). Местность пересечена холмами.

Северная часть карты - равнина, на которой раскинулись виноградники. В верхнем левом углу карты расположен винный завод.

Особенность карты - русло горной реки, пересохшей в летний период до ручья. Его можно использовать для незаметных обходов противника, а так же для "подсвета" танков, захватывающих флаг. Русло реки такой глубины, что позволяет танку не боятся огня, т.к. он будет полностью скрыт. Выехать из ручья можно всего в 3-х местах (смотри описание тактик для команд).

 

Референсы:

Spoiler

 

 


Сообщение отредактировал DOLBAK77777: 06 Апрель 2015 - 05:23


NikolaiPopel #177 Отправлено 05 Апрель 2015 - 20:58

    Новобранец

  • Игроки
  • 6444 боя
  • 1
  • Регистрация:
    04.10.2014
Здравствуйте, моя карта называется Белый Мост. Размеры 500х500м и 50м за красной чертой. Сеттинг-СССР. Время года-лето. Тип карты-открытое пространство.
Spoiler


n80975774719n #178 Отправлено 05 Апрель 2015 - 20:59

    Рядовой

  • Игроки
  • 29858 боев
  • 7
  • [MYUA]
  • Регистрация:
    03.01.2015

Карта "Symmetrie" - конкурс картографии WoT Blitz

Spoiler

Тип карты: смешанная

Сеттинг карты: вымышленный.

Размер игровой зоны: 500х500 метров.

Время года: лето.

 

C дополнениями:

Spoiler

 

Тактика команды А:

Spoiler

 

Тактика команды Б:

Spoiler

 

Доброго времени суток уважаемое жури!

Особенностью карты является её полная симметричность, карим образом уравнивая шансы обеих команд) 

 

Чуть не забыл процес:

Spoiler

 


Сообщение отредактировал n80975774719n: 05 Апрель 2015 - 21:10





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных