Перейти к содержимому


Конкурс "Военная топография" - создаем игровые карты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 176

PbICb_WG #61 Отправлено 18 Март 2015 - 09:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 548 боев
  • 1 633
  • Регистрация:
    29.07.2012

*
Популярное сообщение!

 

Мобильные танкисты!

Прямо по курсу – совершенно новый конкурс. И в этот раз  мы предлагаем вам попробовать свои силы в дизайне игровых карт для WoT Blitz. Как знать, может быть, именно вашу идею разработчики примут на вооружение при создании очередной карты?
 

Задача:

  • Создать макет игровой карты, которую вы хотели бы увидеть в игре;
  • Подготовить сопроводительную информацию по вашей карте (кратко описать геймплей на данной карте и предоставить ее развернутую схему);
  • Разместить вашу работу в данной конкурсной теме вместе со скриншотами процесса ее выполнения и вашим никнеймом.
     

Правила конкурса:
 

1. Общие положения:

1.1. Правила регламентируют порядок проведения конкурса “Военная топография” (далее – Конкурс)

1.2. Организатором конкурса является администрация проекта (далее – Организатор).

1.3. Конкурс проводится на официальном форуме игры WoT Blitz в подразделе “Официальные конкурсы”

1.4. Жюри конкурса оставляет за собой право не рассматривать работы, которые не соответствуют требованиям и правилам конкурса, не вступать в переписку и не объяснять причин отказа определенным участникам.

1.5. Организатор оставляет за собой право принимать решения по всем вопросам, касающимся конкурса, в том числе изменять правила и разрешать спорные ситуации по своему усмотрению.

 

2. Условия и правила участия в конкурсе:

2.1. Принять участие в конкурсе может любой игрок. От каждого участника принимается только одна работа.

2.2. Карта должна быть создана исключительно для данного конкурса и не принимать участие в аналогичных конкурсах, проводимых раннее.

2.3. Настоятельно обращаем ваше внимание, что работы, направляемые на конкурс, не должны нарушать моральные и этические нормы, провоцировать конфликты или пропагандировать запрещенные вещества. Также работы не должны нарушать акты законодательства, правила форума и пользовательское соглашение. Если работа нарушает данные требования, она снимается с конкурса, а на автора накладывается соответствующее ограничение.

2.4. Принимая участие в конкурсе, участники соглашаются с правилами его проведения.

2.5. После публикации работы в официальной теме конкурса исключительные права на нее передаются компании «Wargaming.net» в соответствии с разделом 6 Пользовательского соглашения.

 

3. Требования к оформлению работы: 

 3.1. Рекомендуемое разрешение конкурсной работы — не менее 800х800 и не более 1024х1024 точек, размер — не более 800 КБ, формат — JPEG, PNG или GIF.

3.2. Работа должна быть размещена в данной конкурсной теме. О том, как это сделать, читайте в специальной инструкции ниже.  Обязательно использование хостинга из приведённого списка, т.к. с других хостингов работы не будут отображаться на форуме.

 

4. Требования к конкурсным работам:
 

  • Карта и её элементы должны быть выполнены в стилистике периода Второй мировой войны;
  •  Сеттинг карты: Европа, СССР, Азия, Африка, Америка;
  • Размер игровой зоны вашей карты (городской – 400х400 - 500х500 м.; полугородской – 500х500 м., плюс по 50 м. с каждой стороны за красной линией края карты);
  • Задействованность как минимум 70-ти % игровой зоны;
  •  Наличие у карты 3-4 явных (обозначенных, например, дорогами или рельефом) направлений для атаки;
  • Наличие на карте обозначенных зон "А" и "Б" базы и точки захвата флага:
  • Максимальная геймплейная симметричность карты, её сбалансированность относительно команд;
  • При проработке карты учитывать особенности разных типов техники;
  • Желательно избегать радикальных перепадов высот;
     

Конкурсная работа должна включать в себя:
 

  1.  План карты. Визуализация в любом редакторе или вручную на бумаге. Формат - миникарта (миниатюра карты);

Наряду с миникартой необходимо предоставить следующую информацию: 
 

  • ​Название карты;
  • Указание типа карты (город, открытое пространство, смешанный тип);
  • Указание сеттинга карты: (Европа, СССР, Азия, Африка, Америка);
  • Указание размера игровой зоны вашей карты;
  • Указание времени года (зима, лето, осень, весна);


      2. Карта должна иметь сопроводительный текст и развернутую схему с подробным описанием ключевых ее особенностей, основных направлений движения для каждого типа техники, расположения базы, а также особенностей геймплея на ней. Иными словами, в тексте вам следует объяснить, каким образом играть на созданной вами карте, куда двигаться, как именно выстроить тактику, а схема должна представить это в наглядном варианте.
 

     3. Скриншоты процесса выполнения работы с вашим никнеймом. Никнейм может быть написан как на листе бумаги, так и нанесен на ранние версии работы с помощью графического редактора.


Пример выполненного задания:

Spoiler

 

5. Критерии оценки:

  • Сложность и качество исполнения работы.
  • Оригинальность идеи/работы.
  • Продуманность карты с точки зрения баланса.
  • Хорошая динамика боя на карте - проект Blitz всё-таки проект про быструю игру, а не про бодрое стоялово в кустах :)
  • Соответствие работы регламенту конкурса.

Конкурсные работы будут оцениватся членами жюри из отдела разработки.
 

6. Сроки проведения конкурса:

Начало приёма конкурсных работ — 19 марта, 12:00 МСК 
Окончание приёма конкурсных работ — 5 апреля в 23:59 (МСК).

 

7. Призовой фонд:

Трое лучших авторов будут награждены планшетом WEXLER.ULTIMA 7 OCTA и чехлом к нему. 

По усмотрению жюри будут вручаться специальные призы.



8. Партнер:

 WEXLER — компания, ведущая разработки в области высоких технологий для повседневной жизни. Модельный ряд портативной цифровой электроники WEXLER   включает планшетные компьютеры, смартфоны, электронные книги, аксессуары и многое другое. Благодаря тесному сотрудничеству с технологическими лидерами компьютерной индустрии, среди которых Intel, MTK, Microsoft, LG, Nvidia, Foxconn и другие, модельный ряд WEXLER включает в себя самые инновационные продукты, которые получили высокие оценки не только потребителей, но и экспертов во многих странах мира.

 

 

Желаем вдохновения и удачи! :justwait:

 

Обращаю ваше внимание, что данная тема предназначена исключительно для публикации конкурсных работ.
Все вопросы, связанные с конкурсом, можно задать в специальной теме для обсуждения конкурса

 

Получение участниками конкурса призов обусловлено соблюдением ими любых и всех соответствующих законов, норм и положений, а также настоящих правил. Участники, а также их родители или опекуны (в случае если участник является несовершеннолетним), самостоятельно и за свой счет несут ответственность за все страховые, налоговые и иные издержки или расходы, не обозначенные в описании призов. Любые налоговые последствия получения приза являются исключительно последствиями участника, получающего такой приз. Настоящим участник уведомлен, что организатор конкурса, при необходимости, сообщает в налоговую инспекцию по месту проживания участника, получившего приз, данные об участнике и о полученной им материальной выгоде в порядке и сроки, установленные законодательством.


 

 

 

 


i_van_A #62 Отправлено 25 Март 2015 - 12:41

    Новобранец

  • Игроки
  • 13797 боев
  • 4
  • [LOTUS]
  • Регистрация:
    26.06.2014

Исправил, напишите пожалуйста проходит на конкурс или нет, планшет очень хочется)...:child:

Отсутствуют фото процесса создания работы. Полчаса до весны.

Название карты: Завод

Тип: город

Сеттинг: СССР

Размер игровой зоны:500х500м

Время года: лето-осень

Описание карты: Игровая зона представляет собой разрушенную часть завода половина зданий и конструкций лежат в руинах. Стены зданий отмеченные красным цветом разрушены, их можно использовать как укрытие для ведения огня а в случае необходимости через них можно проехать и атаковать. Синяя штриховка - самые высокие места карты (насыпи песка, щебня, мусора и т.д.) серая штриховка - самые низкие места карты( серая штриховка в синем круге- воронка от взрыва или несколько воронок рядом). Зеленые кружки - деревья или кустарники. Зелная полоса по центру - бетонный забор отделяющий левую сторону карты от правой(забор разрушаемый), левая сторона карты ниже правой, перепад по высоте возле забора. конструкции обозначенные желтым цветом разрушаемы и представляют собой стопки бревен, автомобили, стопки деревянных ящиков и т.д.

Тактика для команды А: 1- лт и ст могут воспользоваться своей скоростью и пробиться в тыл по точкам 1,5,6,14 через железную дорогу и на базу Б рельеф и строения позволят сделать это незаметно, так же из точки 14 можно перейти в 13 и 12 для захвата или защиты базы. 2- так же в тыл можно пробиться через 7 с этой стороны больше укрытий и препятствий которые помогут при встрече с врагом. 3-  тт через точку 3,8 либо 5,10 захватывают базу, 4 -пт пользуясь холмиками 2,9,11,13 оказывают посильную поддержку авангарду.

Тактика для команды Б: 1- лт и ст прорываются по флангам через 5,14,15 или 1,6,10 и наносят удар по тылу и флангу засвечивая позиции вражеской техники.2- тт через 3 к точке 9 к базе укрываясь за промышленными сооружениями, либо через 3 в 11,12 ломая танком склад в центре.3- пт  на возвышениях 4,7,8,12,13 помогают авангарду отбивать атаку врага

(картинки прикрепляю т.к. глючит комп не хочет со ссылками работать)
 
завод 1.pngзавод 2.pngзавод команда А.pngзавод команда Б.png
image.jpgimage.jpgВот фото создания 
Рассвет ночной туман порвал,
Руины озарились ярким светом,
И оголился искореженный металл,
И ясно стало всё на этом.
 
Пред нами был разрушенный завод,
Стоять остались только стены,
И оголенный крыши свод,
И вдалеке сарайчик белый.
 
Взорвала рацию команда "в бой",
Завелся дизель под обшивкой,
И взводного движок издал привычный вой,
И лязгнул гусеницей хлипкой
 
"В атаку" рация опять хрипит
Тяжелый танк свою задачу знает
ИС-3 ломая стенок монолит
Через цеха дорогу пробивает
 
"Через железку!" - взводный прокричал
"Так точно" - принял я команду
СТ слегка лишь дулом покачал
Взбираясь на высокую преграду
 
Скользнул по башне рикошет
С катков "гусля" тотчас слетела
По вражеской команде дал я свет
Стреляю во врага я смело
 
Попал, поджог, ещё засвет
Вдруг, громкий выстрел с тыла,
Противник пал, и танк его дымит
Ура! Победа! Круто было!
 

 


Сообщение отредактировал i_van_A: 03 Апрель 2015 - 13:01


xX_G_o_d_Xx #63 Отправлено 25 Март 2015 - 18:25

    Новобранец

  • Игроки
  • 14719 боев
  • 4
  • [PUNKS]
  • Регистрация:
    12.03.2015

Просмотр сообщенияxX_G_o_d_Xx (25 Март 2015 - 18:25) писал:

Spoiler

Название карты :крепость /Тип карты :смешанная /Сеттинг карты :Польша /Размер игровой зоны :400*400 /Время года :осень                   краткое текстовое описание :Карта представляет собой скалисто - холмистую местность со зданиями и техникой, в углу поля разрешенная крепость в скале,рядом со стеной ров. Поле в воронках от снарядов. 

Spoiler

Выдвигать из точки Б1 мы попадаем в точку 2 откуда  мы можем направиться в точку 3,5,6.Точка 3,5 удобна для нападения с тыла ,являясь обьезной дорогой.С Точки Б2 попадаем в точку 1,дальше попадаем в точку 8 захватывая флаг или бить врага с точки 7 помогая тем кто на точке. 5 и 6 .Возле точка Б1 холм,удобная позиция пт-сау.С точки 2 6  и далее направление для лёгких танков для света 

Spoil

Такие-же образом поступает команда А.Начинаем движение с точки А1 в точку 4, от сюда в точку 5 (объездная дорога для лёгких танков и долее).Точка 6 для пт-сау (правда неудобная).С точки 7 направление боя .С точки А2 направляемся в точку 1, движение для захвата базы тачка 2.Бой и оборона в точке 8.С точки 1в точку 3(оборона базы или захват) или движение для боя .Точка А1 для пт-сау.                                             Из за неровности территории точки А1 и Б1 неудобны до середины корты из за не ровности карты .

Шансы у всех равны

Spoiler

Процесс создания работыDSC_0004.JPGDSC_0005.JPGDSC_0006.JPGDSC_0007.JPG DSC_0002.JPG (раскрасил)

 

 
Spoiler

Название карты :крепость /Тип карты :смешанная /Сеттинг карты :Польша /Размер игровой зоны :500*500 /Время года :осень                   краткое текстовое описание :Карта представляет собой скалисто - холмистую местность со зданиями и техникой, в углу поля разрешенная крепость в скале,рядом со стеной ров. Поле в воронках от снарядов. 

Выдвигать из точки Б1 мы попадаем в точку 2 откуда  мы можем направиться в точку 3,5,6.Точка 3,5 удобна для нападения с тыла ,являясь обьезной дорогой.С Точки Б2 попадаем в точку 1,дальше попадаем в точку 8 захватывая флаг или бить врага с точки 7 помогая тем кто на точке. 5 и 6 

Такие-же образом поступает команда А.Шансы у всех равны

Процесс создания работыDSC_0004.JPGDSC_0005.JPGDSC_0006.JPGDSC_0007.JPG DSC_0002.JPG (раскрасил)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   DSC_0002.JPG   115,18К

Сообщение отредактировал xX_G_o_d_Xx: 04 Апрель 2015 - 22:04


TIogTIoJIKoBHuK #64 Отправлено 26 Март 2015 - 11:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17021 бой
  • 132
  • [OS_R]
  • Регистрация:
    27.07.2014

Всем доброго времени суток!

 

Представляю вашему вниманию эскизный и готовый варианты карты, в рамках конкурса "Военная топография" для World of Tanks Blitz. Эскиз выполнялся при помощи обычной ручки и карандаша, а готовая карта - в графическом редакторе Paint. Творческий замысел работы является полностью вымышленным и не имеет строгого масштабирования.

 

Название карты: "Альпийское предгорье"

Тип карты: Смешанная / Полудеревенская

Сеттинг карты: Европа (Австрия)

Размер игровой зоны: 500 x 500 метров

Время года: Осень

 

Краткое текстовое описание: Карта представляет собой материковый участок альпийского предгорья Австрии, размером 500 на 500 метров, с маленькими деревенскими поселениями в западной и северо-восточной частях карты, с присутствующими на ландшафте рекой и озером. Представленная местность имеет разные перепады высот, в виду близкого расположения игровой зоны к горному массиву.

 

Итак, как это начиналось за столом...

Spoiler

 

После этого началась кропотливая реализация в Paint!

Spoiler

 

Ну, и наконец через некоторое количество дней времени получаем окончательный вариант карты...

Spoiler

 

Схемы с подробным описанием: В данном случае схема разбита на 2 изображения. Изображение № 1 - игровая тактика команды А, изображение № 2 - игровая тактика команды Б.

 

Итак, команда А

Spoiler

 

Тактика команды А:

Игроки стартуют из точек А1 и А2, где у них есть выбор пересечь реку через бревенчатый мост в направлении к точке I, и к точке II, но уже через бетонный мост. Из точки I у игроков есть возможность переместиться в точку III, где используя маскировочные свойства местности можно "танковать" на подоконнике плато в северном, западном и восточном направлениях, исключая прорыв противника в тыл через каньон, в точку VII через естественный переезд двух плато, где есть максимальная вероятность встречи с противником, поскольку атака осуществляется на центральном к базе соперников направлении, в точку IV, где на возвышенной площадке простреливается зона захвата флага, юго-западное направление и зона старта команды А (преимущественная позиция для ПТ при поддержке других типов техники), к точке V, где у игроков есть возможность налево поехать на захват флага, либо продолжить движение к точке VI или через проезд в скале, с целью атаки противника со стороны тыла, и наконец, к точке VIII, где у игроков есть возможность наиболее быстрого захвата флага, расположенного на центральной площади деревенского поселения. Из точки II для атаки союзников открываются, как центральное направление игровой зоны (в точку VII), так и восточное (в точку IX), где используя проезд в скале можно оказаться в самой низкой точке карты (небольшой каньон), расположенной западней озера, откуда открываются разнообразные пути для проведения атаки, преимущественно на СТ. Кроме того, из точки II игроки могут переместиться в самую восточную зону карты (точку X), где ТТ могут, переехав через бетонный мост над озером, продолжить атаку в точку XII, ПТ занять позицию на островной части озера (точка XI), а СТ повернув налево перед мостом и набирая максимальную скорость на спуске, организовать атаку в точки V и VI. Следует отметить, что в начале игры союзники могут выбрать любое из направлений для атаки, исходя из типа своей техники, поскольку из-за разности в высоте рельефа, игроки будут чувствовать себя комфортно на любом танке, выбирая при этом для себя, либо активный режим игры (прорывы по флангам карты при использовании СТ и ТТ), либо пассивное стояние и контроль основных направлений (выцеливание противника играя на ПТ, при использовании множественных естественных укрытий). Из зоны старта команды А союзникам предоставляется возможность проведения атакующих действий в пяти направлениях (точки VIII, I-V, II-VII, IX и X).

 

Команда Б

Spoiler

 

Тактика команды Б:

Игроки команды Б начинают бой из точек Б1 и Б2. В северо-западном направлении от точки Б1, пройдя по закрытому повороту, возможно попасть в точку III, с целью наиболее быстрого захвата флага (СТ, ТТ), на плато в точку II, где имеется отличная позиция для ПТ, с возможностью боевого контроля зоны флага, пространства перед деревней (точка XI), "подоконника" в районе точки XIII и территории, обозначенной точками Б1 и Б2, в точку I, откуда открываются сразу два направления для атаки в точки XI (на захват флага), IV (контроль центрального направления и "танкование на подоконнике"), либо используя проем в скале выйти на оперативный простор каньона, где можно выбрать любое из направлений для атакующих действий, исходя из манеры игры. Из точки XI игрокам предоставляется возможность оказаться в точке XII, где можно занять плато и "контролить" минимум три направления, в точке XIII, откуда можно атаковать противника в направлениях точек Б1, Б2 и А1, А2, либо проехав на восток по каньону через естественный проем в переезде между двумя плато, оказаться в точке X, откуда оперативно можно использовать три направления для организации атаки на восток (тактика наиболее подходящая для СТ). В северо-восточном направлении карты союзники из точки Б2 могут развивать свои атакующие действия следующим образом. При обходе с левой или правой стороны  небольшого деревенского поселения игроки достигают точки V, откуда есть альтернатива в движении к точке IV (центральное направление карты), либо к стратегическому направлению, обозначенного на карте точкой VI. Из точки VI возникают, как минимум, три направления для атаки, это точка X (тактика игры для СТ), точка VII, а уже из нее на островную часть озера, в точку VIII (тактика игры для ПТ, откуда прекрасно можно контролировать точки IV и XI), либо продолжив движение далее по бетонному мосту, в точку IX (тактика игры для СТ, ТТ), где есть возможность для развития атаки как в тыл противника, так и по другим направлениям для поддержки союзных войск. Из зоны старта команды Б союзникам предоставляется возможность проведения атакующих действий в четырех стратегических направлениях (точки III, I-XI, IV-XIII и VI).

 

Отдельно отображены мини-карта и таблица с условными обозначениями:

Spoiler

 

Спасибо за внимание! Всем всего :)


Сообщение отредактировал 30min_do_vesny: 30 Март 2015 - 09:49


aziz_sabirckulov #65 Отправлено 26 Март 2015 - 14:57

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    26.03.2015

Отсутствуют фото процесса создания работы. Полчаса до весны.

 

Название карты: Последний рубеж

Тип карты: Сельская

Сеттинг карты: СССР

Размер игровой зоны: 500×500 метров

Время года: Позднее лето

Краткое текстовое описание:

Локация представляет собой равнинную местность с незначительными холмами и буграми. На карте представлены сельские деревянные сооружения в СССР времен Великой Отечественной войны. Практически по центру карты проходит железная дорога с четырьмя вагонами, делящая карту на пополам под небольшим углом. Проселочные дороги, избушки, ангар служат укрытиями и отметкой для передвижения. Местность ровная, чтобы избежать застоев игрового процесса, на ровной местности танки просматриваются почти с любой точки, поэтому они будут постоянно в движении и менять огневые позиции. Немногочисленные сооружения послужат укрытием.

Ход боя: с начала сражения "Команда А" находящаяся в южной части локации может двинуться в любом направлении, в сторону "Захвата базы", а также обойти с тыла вражеские танки, сконцентрированные в центре карты для захвата базы. База равноудаленна от обоих команд, что делает их шансы на захват равными. "Команда Б" может действовать аналогично, нападая в разных направлениях.

Spoiler

Сообщение отредактировал 30min_do_vesny: 30 Март 2015 - 09:51


pretender_2015 #66 Отправлено 26 Март 2015 - 14:59

    Новобранец

  • Игроки
  • 1 бой
  • 2
  • Регистрация:
    25.03.2015
Spoiler

 


Сообщение отредактировал pretender_2015: 26 Март 2015 - 15:23


comanch124 #67 Отправлено 26 Март 2015 - 17:32

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 17640 боев
  • 22
  • [_SWG_]
  • Регистрация:
    13.01.2015

Пожалуйста, оформите конкурсную работу так, как показано в регламенте. Полчаса до весны. 

Comanche 124 исправляю

Размер (500×500)

Тип карты (смешанная полу городская)

Сеттинг карты( Европа )

Время года( лето) 

 

Команды разположиные на обеих сторонах кары .

Длинными и кароткими стрелками обозначены движения ПТ САУ.

Средняя стрелка обозначает главное  движение техники.

По ценру  карты расположено захват базы.

Каждая каманда направляется к базе по сложной тропинке, другим способом к базе не добраться.

Бой начинается в городе (да сложновато победить противника ) но при поддержке ПТ САУ значительно легше будет вести бой.

(Основные места засады)-ето места где ПТ САУ может свободно стрелять по противнику.

База расположения в центре города и очки захвата базы будет не так легко сбить.

По обеем сторонам от города знаходится поле.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Особенность карты заключается в том что противники не смогут спустится в низ каким-то другим способом иначе как по тропинке.

                                                                                                  ОБОЗНАЧЕНИЕ

Прямоугольник - дом 

 Стрелками - направление техники 

1- база 

Флаг - захват базы

 

С уважением 

Дашкевич Дмитрий 

 


Сообщение отредактировал comanch124: 29 Март 2015 - 13:16


Octop #68 Отправлено 26 Март 2015 - 21:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 15281 бой
  • 5
  • [COSA]
  • Регистрация:
    22.12.2014

Карта

Я очень старался:shy:

 

Скрины:

Сообщение отредактировал Octop: 05 Апрель 2015 - 15:49


ipadus #69 Отправлено 27 Март 2015 - 03:59

    Новобранец

  • Игроки
  • 15476 боев
  • 4
  • [BEATS]
  • Регистрация:
    27.06.2014
Spoiler

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пожалуйста, перезалейте фотографии на фотохостинг из белого списка. Мы не имеем возможности их увидеть. Полчаса до весны.

Скриншоты перезалиты на хостинг из белого списка.


Сообщение отредактировал ipadus: 31 Март 2015 - 05:50


Artishok #70 Отправлено 27 Март 2015 - 10:31

    Старший сержант

  • Разработчики
  • 6398 боев
  • 183
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияcomanch124 (26 Март 2015 - 17:32) писал:

 

 

Spoiler

 



The_Dagger #71 Отправлено 27 Март 2015 - 11:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 948 боев
  • 572
  • Регистрация:
    03.10.2014
Карта "Уральский хребет" - конкурс картографии WoT Blitz

 


Сообщение отредактировал The_Dagger: 27 Март 2015 - 13:58


slava_glukhov #72 Отправлено 27 Март 2015 - 11:47

    Новобранец

  • Игроки
  • 365 боев
  • 2
  • Регистрация:
    17.03.2015

image.jpgНазвание.Битва под д. Прохоровкой-конкурс топографии wot blitz

Масштаб.500+500

Время года : лето

Сетинг карты : СССР

Никнейм:slava_ gluchov

Я решил сделать миникарту для своей любимой игры world of tanks под названием битва под Д. Прохоровка. На карте представлены две базы следовательно отмеченные буквами А и Б . Эта карта включает в себя рельеф с невысокими холмами кустиками деревьями речкой на речке есть брод два моста соединяющие два берега . На этой карте танкистам всех танков начиная от легких кончая тяжелыми будет интересно играть !!! По началу легкие танки идут на разведку и сообщают пт- сау тяжелым танкам о нахождение врага , затем тежелые танки делают решительное наступления в ся борьба будет сосредоточена за стратегическую высоту на которой установлен флаг !! На карте также доя реалистичности боя представлены речушки , деревья , болотца по которым трудно проехать , а самое главное это противо танковые ежи разбросанные вдоль деревниПрохоровки . Наступление будет идти в двух направлениях с каждой стороны на карте они обозначены стрелочками. Я считаю что эта карта очень интересная и что она привлечет внимание администратора , и разработчиков и ее обязательно внедрят в игру всем удачи!!

 

Пожалуйста, оформите работу в соответствии с регламентом. Полчаса до весны.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   image.jpg   100,51К

Сообщение отредактировал 30min_do_vesny: 30 Март 2015 - 09:48


Cules08 #73 Отправлено 27 Март 2015 - 16:43

    Новобранец

  • Игроки
  • 42 боя
  • 1
  • Регистрация:
    28.11.2013

Карта "Брест" - конкурс картографии WoT Blitz

Spoiler

Название карты: Брест.

Тип карты: открытое пространство.

Сеттинг карты: Беларусь.

Размер игровой зоны: 500х500 метров.

Время года: лето.

Краткое текстовое описание:

Карта представляет собой участок города Бреста, а именно Брестской крепости размером 500 на 500 метров, которую пересекает река "Мухавец" и образует остров в центральной части. Карта значительно переработана, так как реальная местность не подходит для игрового сражения на боевых машинах.
 
Фотографии и референсы для карты:
 
brests6.jpg 7409.jpg
 
Тактика команды А:
Spoiler

Тактика команды Б:

Spoiler

Процесс выполнения работы:

2.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg


Сообщение отредактировал Cules08: 04 Апрель 2015 - 16:27


MrPr13zrakk #74 Отправлено 27 Март 2015 - 18:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11190 боев
  • 1 114
  • Регистрация:
    07.09.2014

Карта "Шеффервилл".

Spoiler

 



mr_plotter #75 Отправлено 28 Март 2015 - 12:31

    Новобранец

  • Игроки
  • 160 боев
  • 1
  • Регистрация:
    05.01.2015

Отсутствуют фото процесса создания работы. Полчаса до весны.

 

Конкурс картографии WoT Blitz.

Название: Зима близко :)

Сеттинг карты: Европа

Тип карты: Смешанная

Размер: 500х500

Время года: зима

Краткое текстовое описание: Карта представляет собой заснеженную горную местность с небольшой деревней, дорогой на левой ее части и возвышенностью на правой. База располагается на возвышенности в центре карты.

 
Spoiler

 

Схемы с подробным описанием

Команда 1: 

Основные направления: Точка 2, откуда можно поехать в т8 для перестрелки из бойницы и дальнейшего перехода в блидний бой, т9, ля перестрелок от камня, дальнейшего развития атаки или проезда  на базу.Из т3 можно ехать в т7 (позиция для пт или лт для подсвета дороги) и т5 для поддержки союзников в деревне или прорыва по флануг (позиция подходит для ст). из т6 пт могут прекрывать союзников в деревне.

Из т1 можно ехать в т11 и т12 для перестрелки от камней, дальнейшего прорыва ущелья или подъема на возвышенности на правом фланге, т13, для перестрелки на подъеме, дальнейшего проезда на т14(для игры от камня) или проезда к базе. Так же из т1 есть относительно безопасный проезда в т15, что компенсируется более удобным подхемом в т14 со второй базы.

Так же в правой части карты есть хорошая позиция в т4, одержав верх на которой, можно спуститься в ущелье на помощь союзникам, или при перевесе сил противника отступить в т16.

 

Команда 2:

 

Основные направления: Точка 2, откуда можно поехать в т8 для позиционной игры из-за зданий и дальнейшего перехода в блидний бой, т9, ля перестрелок от камня, дальнейшего развития атаки или проезда  на базу. Из т3 можно ехать в т7 (позиция для пт или лт для подсвета дороги) и т5 для поддержки союзников в деревне или прорыва по флануг (позиция подходит для ст). Точки 6 и 11 подходят для пт, или отступающим с деревни танкам.

Из т1 можно ехать в т12 и 13 для перестрелки от камней, дальнейшего прорыва ущелья или подъема на возвышенности на правом фланге. Так же из т1 можно ехать в т14 для перестрелки на подъеме к базе, захвата базы (т10) или прикрытия союзников, захватывающих базу.

Одним из важных направлений я вляется т4, прорвав которое можно зайти в тыл противнику в ущелье или спуститься на помощь союзникам. При превосходстве противника на правом фланге, из т4 можно отступить в т16.

 

Процесс выполнения работы:

Spoiler

 


Сообщение отредактировал 30min_do_vesny: 30 Март 2015 - 09:46


TheGet_Right #76 Отправлено 28 Март 2015 - 12:57

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 7740 боев
  • 15
  • Регистрация:
    05.11.2011

Размер прилагаемых фото не соответствует регламенту. Полчаса до весны.

 

Название карты:забытая деревня

Тип карты:полугородская

Сеттинг карты:СССР

Размер карты: 500х500

Время года:осень

Описание карты:Давно оставленная своии жителями деревня идеальное место для такновых сражений.Тяжелые танки с удовольствием разместятся в самой деревушке,там есть где спрятать свои борта и корму.Средним и легким танкам подойдет две горы : На северо-западе и юго-востоке карты.

1.Действия для команды правого верхнего угла:из точки 1 тяжелые танки могут поехать в точку 3 и 14 , средним танкам желательно ехать через точку 2 на 12 или 9 , на 12 точке можно простреливать команду противников , из 12 точки легкий танк может просветить базу врага и спрятаться на точке 13, из 9 точки модно забраться на гору точка(11) или поехать в точку 10.

на втором фланге средним танкам можно поехать в точку 4 а затем в точку6 для обороны горы и заполучения позиции огня, так же средние танки могут поехать в точку 7 а затем в точку 8 для того чтобы зайти в тыл к противнику.

2.Действия команды левого нижнего угла. тяжелым танкам желательно выезать в деревню на точки 9,4 а затем 13 и 14 соответственно для захвата базы противника. средним танкам нужно ехать на точку 11 через точки 9 и 10 для засвета средних танков противника также можно ехать более безопасным путем из точки 1 в точку 11. из 11 и 10 точек можно врываться на гору для заполучения огневых позиций в тыл врага. на втором фланге все иначе.из точки 3 есть два варианта проезда. первый через точку 5 для атаки позиций и через точку 6 в точку 7 и 8 для нападения с тыла к врагу.

Спасибо за внимание , надеюсь победить и желаю всем удачи!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   настпление 2.jpg   45,38К
  • Прикрепленный файл   Наступление 1 база.jpg   49,47К
  • Прикрепленный файл   Описание.jpg   42,22К
  • Прикрепленный файл   ход работты.jpg   30,7К
  • Прикрепленный файл   ход работы (2).jpg   36,81К
  • Прикрепленный файл   ход работы.jpg   21,73К

Сообщение отредактировал 30min_do_vesny: 30 Март 2015 - 09:43


comanch124 #77 Отправлено 28 Март 2015 - 16:16

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 17640 боев
  • 22
  • [_SWG_]
  • Регистрация:
    13.01.2015

Отсутствует развернутая схема карты, отсутствуют фото процесса выполнения работы. Полчаса до весны.


Сообщение отредактировал comanch124: 30 Март 2015 - 18:01


gorardbanan #78 Отправлено 28 Март 2015 - 17:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 90 боев
  • 111
  • Регистрация:
    21.03.2015
Spoiler

Информация:

Название карты:"Остров Змеи"

Тип карты:Смешанная

Сеттинг карты:Остров на юге Франции

Размер:500х500 метров

Время года:Весна

Описание:Карта представляет из себя остров,который в левом нижнем и в правом верхнем углах отделенный от точек респауна морем,а в правом нижнем и левом верхем углах не отделяется.Команды стартуют на клочках суши соотвественно в левом нижнем и правом верхнем углах.Чтобы переправиться на остров,игроки должны пересечь один их двух мостов,с каждой стороны,,ведущих на остров.Правда,чтобы переправиться на остров,надо проявить навыки командной игры,потому что каждый из мостов вмещает максимум 1 танк в ширину.Мало того,мосты без защитных барьеров,то есть можно легко свалиться в воду.Сам остров разделен на 3 зоны(отмеченный штрих-пунктиром):Зона холмов(ЗХ) на севере,Зона Базы((не сама база)ЗБ)в центре карты,Зона деревни на юге.ЗХ представляет из себя большое количество высоких холмов,ЗБ-это зона,где ведутся бои за контроль над базой.ЗБ-это небольшое количество мелких холмиков и с островком в центре.На островке присуствует круг из больших валунов,внутри которого находится сама база с большим количеством маленьких камней.ЗД-это небольшая деревушка на юге карты,которая представлена большим количеством разных зданий(премущественно домов) и холмами.В самой деревни находятся 2 моста,контролирующих переправу на тот берег.Стоит отметить,что речка,проходящая через остров,имеет разную глубину.Так,на 2-ом рисунке можна заметить черную линию,проходящую перепендикулярно к речке.Она и показывает глубину реки.То есть в районе острова речка вполне пригодна для перехода ее вброд.(Кстати,это единственный способ переправиться на островок в центре.)А от справа от линии река вообще не подходит для ее перехода вброд.Поэтому,единственный способ перебраться на другую сторону является 2 моста в деревне.

 

Геймплей:ЗХ наиболее придатна для ПТ-САУ,которые могут поддерживать союзников в районе базы,разместившись на одном с холмов.Также неплохо здесь будут действовать ЛТ,которые могут выйти в тыл вражеским ПТ или через маленькие дороги в ЗХ(на карте не показаны),или через подножья холмов(на карте точки А8,В7.В ЗБ хорошо себя зарекомендуют ТТ,которые будут вести бой на островке или на береге противника.Правда,тяжи уязвимы для огня ПеТех с ЗХ.Это значит,что надо"смотреть в оба".За ЗД бои будут вести СТ,которые пригодны для боев в такой местности.

Команды:

Команда А:танки команды А респаунятся с точек Р1,Р2 в левом нижнем углу.По мостам можно попасть в точки А1 или А2,которые ведут в разные направления.С точки А1 по дороге можно попасть в точку А3,откуда можно выбрать свой путь-или в А4,А5(небольшие холмики) для поддержания союзников огнем,ведущих бои за базу на островке,или в А6,ведущую на островок.Также с А1 есть путь по дороге в А7,откуда можно поехать на холмы в ЗХ или попробовать проехать в тыл врагам через А8.А2 дает дорогу в А9,а с А9 есть путь в А10 и А11(тоесть в деревню),где ведутся бои за мосты.

Команда В:тактика команды В абсолютно симетрична команде А.С Р1,Р2 в правом верхнем углу,по мостам можно проехать в В1,В8.С В1 можно попасть в В2 или в В7.С В8 есть путь в В3,откуда можно попасть в В4.В5,В6.С В8 можно проехать в В9,а оттуда в В10,В11.

 

Вроде все, спасибо всем тем,кто не поленились прочитать мой текст вверху.Желаю всем удачи и пусть победит сильнейший!!!

 

Конкурсной работой, к сожалению, не является. Полчаса до весны.


Сообщение отредактировал 30min_do_vesny: 30 Март 2015 - 09:26


Denchik137rus #79 Отправлено 29 Март 2015 - 01:35

    Новобранец

  • Игроки
  • 6920 боев
  • 4
  • Регистрация:
    29.04.2014

Карта "горная река" - конкурс картографии WOT Blitz

Spoiler

Название карты: Горная река

Тип карты: Горная местность

Сеттинг карты: Италия

Размер игровой зоны: 500x500 метров

Время года: лето

 

Краткое текстовое описание:

Карта представляет собой участок (500x500 метров) Италии, в частности её горной местности. Массивные скалы, разной степени высоты, "прорезает" небольшая речушка, русло которой, расходясь в центре, образует скалистый остров.

 

Фотографии и референсы для карты

Spoiler

 

Схемы с подробным описанием:

Тактика команды "А"

Spoiler

 

Тактика команды "Б"

Spoiler

 

Процесс создания:

Spoiler
Spoiler

 

Надеюсь что всё сделал правильно, старался. Буду рад справедливой критике. Всем удачи!!!


Сообщение отредактировал Denchik137rus: 29 Март 2015 - 08:12


Danil_anisimov31052 #80 Отправлено 29 Март 2015 - 10:17

    Новобранец

  • Игроки
  • 4037 боев
  • 1
  • Регистрация:
    13.02.2015

 

Название карты: «пригород Ниенштада» 

 

Тип карты: смешанная/полугородская

 

Сеттинг карты: Германия

 

Размер игровой зоны: 600х600 метров (можно 500х500м)

 

Время года: лето

 

 

 

Краткое текстовое содержание:

 

Карта представляет собой довольно рельефную, полугородскую местность середины двадцатого века. Главная ее особенность - это две горы, которые являются игровыми, как и практически вся часть карты. Тут можно давить как левый и правый фланг, так и центральное направление. Размер 600х600 метров делает игру более интересной, т.к «стоялова» и моментального «слива» тут не должно случится. На это влияют и определенные особенности рельефа карты, о которых расскажу дальше.

 

 

 

Описание игры:

 

Для более удобного объяснения конкретных мест карты я поделил ее на квадраты (на фото видно). Так как карта малость симметрична, то для некоторых видов техники тактика боя почти одинаковая, поэтому буду рассматривать в одном пункте сразу оба респа).

 

1)    а)Для ПТ-САУ (дислокация А): самые выгодные позиции для ПТ-шек здесь в квадратах А-6 и А-7 (отсюда простреливаются А-2 и Б-2); также в Б-8 (отсюда частично простреливаются обе горы. Частично из-за домов, скрывающих часть прострела); последняя выгодная позиция для "самоходок"  на этом «респе» есть в точке З-8 (оттуда простреливается точка Ж-4, причем как горная ее часть, так и «зеленка».

 

       б)Для ПТ-САУ (дислокация В): выгоднее всего занимать квадраты З-1 (оттуда простреливаются почти полностью параллели Ж и З, а также близлежащая гора, т.е. точка Е-4 и около нее, еще можно будет контролировать центральную «зеленку». Вторая точка для ПТ-шек этого «респа» - это Г-1 (оттуда простреливается часть второй горы, т.е. точка В-3 и рядом с ней. Еще будет видно направление по А-1 и Б-2).

 

2)    Для ТТ (дислокация и А и В): тяжелым танкам на этой карте предпочтительнее занимать горы по центру карты ( там они в прикрытии союзных ПТ-САУ и могут вести бой против так называемых «тяжей» врага, а также в любой момент спуститься с горы, например, для сбития захвата базы противником).

 

3)    Для СТ (дислокация и А и В): можно проводить «раши» по всем трем направлениям зеленки, причем по направлениям Ж и З это будет также легко несмотря на довольно длинную «кишку» потому что в точках Ж-5, З-5, З-3 есть маленькие хребты (холмики) из-за которых вас далеко не всегда смогут выцелить ПТ-САУ врага.

 

4)    Для ЛТ (дислокация и А и В): вообще эта карта предназначена не для танков маленьких уровней поэтому тактику для этого вида техники подобрать сложнее, но я попробовал. Из-за множества холмиков и домиков можно «светить» по всем трем направлениям и, обогнув гору или две, если повезет, благополучно возвращаться к своим союзникам; но предпочтительнее всего центральное направление, т.к. маловероятно, что вас там будут ждать. Также можно вести огонь с одной горы на другую если, например, на этой горе нет вражеских танков. Или, маневрируя между домов, давать "свет" в определенный момент боя".

 

(Я отредактировал. При работе фотографировал только эти этапы, т.е. у меня есть фотографии этих же этапов, тобиш дубли всего-лишь. Больше фотографий не делал. Если администратор сомневается, могу сфотографироваться с моей работой и выложить).

Spoiler

 

 

 


Сообщение отредактировал Danil_anisimov31052: 30 Март 2015 - 15:05


vasasito #81 Отправлено 29 Март 2015 - 14:32

    Новобранец

  • Игроки
  • 801 бой
  • 3
  • Регистрация:
    28.06.2014
Карта "Ривьера"
Spoiler

Сеттинг карты: Европа, долина реки Рона
Размер игровой зоны  - 500х500 м.; полугородской  ландшафт
Время года - лето
Виды, вдохновившие на творчество

Spoiler


Мельница

Spoiler


 

Идея карты подсказана действиями союзников на юге Европы в 1944 году. 

Историческая справка

Spoiler

Карта представляет собой долину реки, с впадающим в нее горным ручьем. В месте впадения расположена небольшая деревушка. Здания каменные, с черепичными крышами. Есть легкие строения рыбаков и пастухов.
Выше  по ручью располагается искусственная плотина с водяной мельницей. 
Вдоль реки проходит автодорога, пересекая ручей по мосту. Мост же и является главной целью команд, разрушение (сохранение) которого может сильно повлиять на продвижение союзных войск. Поэтому база захвата расположена внизу, у опор моста.

Команды начинают в гористой части карты, имея в своем распоряжении выбор нескольких путей и тактик боя.  
Основные пути в город, к базе захвата легко контролируются с гор, и засвеченная внизу техника будет уничтожена вражескими ПТ. С другой стороны, на противоположную сторону ручья ведет только узкая дорожка через плотину - каменистое дно ручья окружено высокими скалами, забраться на гору соперников можно только в районе плотины.

Оптимальной тактикой команд может стать сбалансированное продвижение по 2 направлениям сразу - и вниз, в город, к базе захвата, и быстрым броском через плотину на гору к сопернику, дабы засветить позиции ПТ (выделены синими кружками).

Существуют также обходные пути - ручей можно форсировать по верхнему краю карты, зайдя в тыл к противнику, либо двинуться вдоль реки, обстреливая "засвеченный" город и базу. 

Spoiler




 

Немного скриншотов выполнения работы

Spoiler


Виды на макет с разных сторон

Spoiler

 

Всем приятных боев!


 

 


Сообщение отредактировал vasasito: 31 Март 2015 - 18:09





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных