Перейти к содержимому


Конкурс "Военная топография" - создаем игровые карты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 176

PbICb_WG #81 Отправлено 18 Март 2015 - 09:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 548 боев
  • 1 633
  • Регистрация:
    29.07.2012

*
Популярное сообщение!

 

Мобильные танкисты!

Прямо по курсу – совершенно новый конкурс. И в этот раз  мы предлагаем вам попробовать свои силы в дизайне игровых карт для WoT Blitz. Как знать, может быть, именно вашу идею разработчики примут на вооружение при создании очередной карты?
 

Задача:

  • Создать макет игровой карты, которую вы хотели бы увидеть в игре;
  • Подготовить сопроводительную информацию по вашей карте (кратко описать геймплей на данной карте и предоставить ее развернутую схему);
  • Разместить вашу работу в данной конкурсной теме вместе со скриншотами процесса ее выполнения и вашим никнеймом.
     

Правила конкурса:
 

1. Общие положения:

1.1. Правила регламентируют порядок проведения конкурса “Военная топография” (далее – Конкурс)

1.2. Организатором конкурса является администрация проекта (далее – Организатор).

1.3. Конкурс проводится на официальном форуме игры WoT Blitz в подразделе “Официальные конкурсы”

1.4. Жюри конкурса оставляет за собой право не рассматривать работы, которые не соответствуют требованиям и правилам конкурса, не вступать в переписку и не объяснять причин отказа определенным участникам.

1.5. Организатор оставляет за собой право принимать решения по всем вопросам, касающимся конкурса, в том числе изменять правила и разрешать спорные ситуации по своему усмотрению.

 

2. Условия и правила участия в конкурсе:

2.1. Принять участие в конкурсе может любой игрок. От каждого участника принимается только одна работа.

2.2. Карта должна быть создана исключительно для данного конкурса и не принимать участие в аналогичных конкурсах, проводимых раннее.

2.3. Настоятельно обращаем ваше внимание, что работы, направляемые на конкурс, не должны нарушать моральные и этические нормы, провоцировать конфликты или пропагандировать запрещенные вещества. Также работы не должны нарушать акты законодательства, правила форума и пользовательское соглашение. Если работа нарушает данные требования, она снимается с конкурса, а на автора накладывается соответствующее ограничение.

2.4. Принимая участие в конкурсе, участники соглашаются с правилами его проведения.

2.5. После публикации работы в официальной теме конкурса исключительные права на нее передаются компании «Wargaming.net» в соответствии с разделом 6 Пользовательского соглашения.

 

3. Требования к оформлению работы: 

 3.1. Рекомендуемое разрешение конкурсной работы — не менее 800х800 и не более 1024х1024 точек, размер — не более 800 КБ, формат — JPEG, PNG или GIF.

3.2. Работа должна быть размещена в данной конкурсной теме. О том, как это сделать, читайте в специальной инструкции ниже.  Обязательно использование хостинга из приведённого списка, т.к. с других хостингов работы не будут отображаться на форуме.

 

4. Требования к конкурсным работам:
 

  • Карта и её элементы должны быть выполнены в стилистике периода Второй мировой войны;
  •  Сеттинг карты: Европа, СССР, Азия, Африка, Америка;
  • Размер игровой зоны вашей карты (городской – 400х400 - 500х500 м.; полугородской – 500х500 м., плюс по 50 м. с каждой стороны за красной линией края карты);
  • Задействованность как минимум 70-ти % игровой зоны;
  •  Наличие у карты 3-4 явных (обозначенных, например, дорогами или рельефом) направлений для атаки;
  • Наличие на карте обозначенных зон "А" и "Б" базы и точки захвата флага:
  • Максимальная геймплейная симметричность карты, её сбалансированность относительно команд;
  • При проработке карты учитывать особенности разных типов техники;
  • Желательно избегать радикальных перепадов высот;
     

Конкурсная работа должна включать в себя:
 

  1.  План карты. Визуализация в любом редакторе или вручную на бумаге. Формат - миникарта (миниатюра карты);

Наряду с миникартой необходимо предоставить следующую информацию: 
 

  • ​Название карты;
  • Указание типа карты (город, открытое пространство, смешанный тип);
  • Указание сеттинга карты: (Европа, СССР, Азия, Африка, Америка);
  • Указание размера игровой зоны вашей карты;
  • Указание времени года (зима, лето, осень, весна);


      2. Карта должна иметь сопроводительный текст и развернутую схему с подробным описанием ключевых ее особенностей, основных направлений движения для каждого типа техники, расположения базы, а также особенностей геймплея на ней. Иными словами, в тексте вам следует объяснить, каким образом играть на созданной вами карте, куда двигаться, как именно выстроить тактику, а схема должна представить это в наглядном варианте.
 

     3. Скриншоты процесса выполнения работы с вашим никнеймом. Никнейм может быть написан как на листе бумаги, так и нанесен на ранние версии работы с помощью графического редактора.


Пример выполненного задания:

Spoiler

 

5. Критерии оценки:

  • Сложность и качество исполнения работы.
  • Оригинальность идеи/работы.
  • Продуманность карты с точки зрения баланса.
  • Хорошая динамика боя на карте - проект Blitz всё-таки проект про быструю игру, а не про бодрое стоялово в кустах :)
  • Соответствие работы регламенту конкурса.

Конкурсные работы будут оцениватся членами жюри из отдела разработки.
 

6. Сроки проведения конкурса:

Начало приёма конкурсных работ — 19 марта, 12:00 МСК 
Окончание приёма конкурсных работ — 5 апреля в 23:59 (МСК).

 

7. Призовой фонд:

Трое лучших авторов будут награждены планшетом WEXLER.ULTIMA 7 OCTA и чехлом к нему. 

По усмотрению жюри будут вручаться специальные призы.



8. Партнер:

 WEXLER — компания, ведущая разработки в области высоких технологий для повседневной жизни. Модельный ряд портативной цифровой электроники WEXLER   включает планшетные компьютеры, смартфоны, электронные книги, аксессуары и многое другое. Благодаря тесному сотрудничеству с технологическими лидерами компьютерной индустрии, среди которых Intel, MTK, Microsoft, LG, Nvidia, Foxconn и другие, модельный ряд WEXLER включает в себя самые инновационные продукты, которые получили высокие оценки не только потребителей, но и экспертов во многих странах мира.

 

 

Желаем вдохновения и удачи! :justwait:

 

Обращаю ваше внимание, что данная тема предназначена исключительно для публикации конкурсных работ.
Все вопросы, связанные с конкурсом, можно задать в специальной теме для обсуждения конкурса

 

Получение участниками конкурса призов обусловлено соблюдением ими любых и всех соответствующих законов, норм и положений, а также настоящих правил. Участники, а также их родители или опекуны (в случае если участник является несовершеннолетним), самостоятельно и за свой счет несут ответственность за все страховые, налоговые и иные издержки или расходы, не обозначенные в описании призов. Любые налоговые последствия получения приза являются исключительно последствиями участника, получающего такой приз. Настоящим участник уведомлен, что организатор конкурса, при необходимости, сообщает в налоговую инспекцию по месту проживания участника, получившего приз, данные об участнике и о полученной им материальной выгоде в порядке и сроки, установленные законодательством.


 

 

 

 


modern_times #82 Отправлено 29 Март 2015 - 17:09

    Рядовой

  • Игроки
  • 50879 боев
  • 5
  • [NPLUS]
  • Регистрация:
    17.02.2015

Название карты: Ракетный полигон

Тип карты: смешанная/полугородская.

Сеттинг карты: Германия, Пенемюнде

Размер игровой зоны: 500х500 метров.

Время года: лето.

 

Краткое текстовое описание:
Карта представляет собой холмистый участок острова У́зедом  в Балтийском море, северная граница Германии и Польши размером 500 на 500 метров с стартовой площадкой,угольной электростанцией, подьемным краном, домиками, с/х постройками, железной дорогой и пирсом.

 

 Фотографии и референсы для карты

 

Пенемюнде, наши дни (рис 5,6)

 

Стартовая площадка с электростанцией 1944 год (рис 1,2)

 

Подьемный кран (рис3)

 

Подвижной состав (рис 4)

Подготовка к запуску (рис 7)

 

Общаяя схема карты

Карта реальной местности г. Пенемюнде отличается от нижеуказанной. Рельеф и элементы выставленны для удобства игрового процесса

рис 1- стартовая площадка

рис 2- электростанция

рис 3- подъемный кран

рис 4- подвижной состав

рис 5- причал с военными кораблями и подводной лодкой

рис 6- жилые дома 

рис.7- ракета, обслуживающая техника

 

Тактика команды А:

Игроки стартуют из т.1, откуда у них есть выбор - двигаться в т.2 или т.4.Точка 2 предоставляет выбор, или двигаться в к жд мосту-в тыл противника или забраться на т.3- вершина холма, с которой открывается вид на югозападную часть карты.(большая часть юговостока  перекрыта рельефом местности)Так же из т.2 можно начать движение в т.5 и далее в т.6 где также можно пробраться в тыл к противнику, но из за горного рельефа, кустарников и деревьев сделать это гораздо сложнее.

Точка 4 дает выбор, двигаться к т.5  по труднопроходимой местности вдоль жд состава, либо начать движение через арку электростанции,  к т.8 и далее через сооружение подъемного крана к месту въезда на стартовую площадку для захвата флага. Для желающих объехать здание по западной границе карты существует тропа, ведущаяя к пирсу т.9 и далее через т.10 к месту захвата флага. Так же из точки 9 можно двигаться вдоль пирса к т.11, где находяться жилые и хозяйственные сооружения работников полигона.

Из точки 5 можно начать движение в направлении т.6 и далее в базе противника, либо обойти стартовую площадку с востока к т.7, откуда к месту въезда на стартовую площадку через т.10, либо двигаться к базе противника с юга.

Тактика команды Б:

 

Игроки стартуют из точки 1, откуда возможно забраться на т. 3 для огневой поддержки юго западной части карты, либо к т.2 и далее через рельсы мимо жд моста в тыл противника. Так же можно начать движение  сквозь труднопроходимую местность к точке 4 и далее к базе противника либо в сторону стартовой площадке т.5

С базы точка 1 можно пойти на т.7 откуда вдоль леса подойти к т.5 и далее к т.6, ведущей либо к базе противника с юга, либо к въезду на стартовую площадку т.11

Из точки 7 можно пойти вдоль восточной границе карты мимо бытовых сооружений к т.8, либо "сократив путь" двигаться к т.9 и далее к въезду на стартовую площадку т.11 

Из точки 8 так же можно начать движение вдоль южной граници карты к домам работников полигона т.10 и далее к въезду на стартовую площадку

 

Въезд к месту запуска и южная часть арены стартовой площадки просматривается снайперскими позициями ПТ САУ обеих команд (точка 3) На самой стартовой площадке расположена приготовляемая к запуску ракета, обставленная обслуживающей техникой (рис 7) что делает возможным укрыться от врага.



modern_times #83 Отправлено 29 Март 2015 - 17:16

    Рядовой

  • Игроки
  • 50879 боев
  • 5
  • [NPLUS]
  • Регистрация:
    17.02.2015

Забыл про скриншоты



MONGO #84 Отправлено 30 Март 2015 - 05:06

    Новобранец

  • Игроки
  • 3822 боя
  • 2
  • [E_K_B]
  • Регистрация:
    12.09.2010
Spoiler

Вот такая карта у меня получилась =)

P.S. Прошу прощения за почерк =)



MONGO #85 Отправлено 30 Март 2015 - 05:12

    Новобранец

  • Игроки
  • 3822 боя
  • 2
  • [E_K_B]
  • Регистрация:
    12.09.2010

Забыл добавить фотографии. Вот примерно этим вдохновлялся =)

 

Spoiler

 



astafurovroman #86 Отправлено 30 Март 2015 - 16:04

    Новобранец

  • Игроки
  • 5246 боев
  • 1
  • Регистрация:
    01.02.2015

Просмотр сообщенияastafurovroman (30 Март 2015 - 16:04) писал:

Spoiler

 


Сообщение отредактировал astafurovroman: 01 Апрель 2015 - 11:36


neustrasimij_2015 #87 Отправлено 30 Март 2015 - 17:44

    Новобранец

  • Игроки
  • 20668 боев
  • 3
  • [TIO2]
  • Регистрация:
    23.01.2015

 

Карта Замковая улица (Гродно) - конкурс картографии WoT Blitz

Spoiler

 

Название карты: Замковая улица (Гродно)

Тип карты: полугородская.

Сеттинг карты: Беларуская ССР

Размер игровой зоны: 400х400 метров.

Время года: весна.

 

 Краткое текстовое описание:
Карта представляет собой материковый участок, правый берег реки Неман. Размер 400 на 400 метров с городской зоной в центральной части и двумя замками слева, старый замок окопан рвом и имеет два моста, поэтому уровень подъема на него возрастает незначительно порядка 3х метров, справа идет сквозная улица начало и конец которой ниже середины примерно на 1м.

Замковая улица белор. Замкавая вуліца — одна из самых старых городских улиц в центре городаГродно. Является одним из символов города. Протяженность около 360 м, от советской площади до территории нового и старого замков, от которых и пошло название улицы. Является единственной улицей в Белоруссии, на которой находятся сразу два королевских замка.

На улице расположены архитектурные памятники разных эпох: начиная от древнерусского периода и кончая началом 20 века. Улица претерпела на себе все испытания и лихолетья, выпавшие на долю города, её застройка много раз разрушалась и восстанавливалась. В 17 веке произошёл расцвет улицы, на ней было не меньше, чем 7 дворцов магнатов Речи Посполитой. Улица успешно перенесла две мировые войны, однако наибольшие потери понесла в мирное время, когда советскими властями была снесена самая старая и ценная застройка четной стороны улицы, а также взорвано самое высотное на то время здание в городе — Фара Витовта.

Нынешнее здание Большой хоральной синагоги было построено Ильёй Фрункиным в 1902—1905 гг. в одной из разновидностей эклектики — мавританском стиле. Гродно находился под немецкой оккупацией 3 года и 1 месяц — с 23 (24[1]) июня 1941 года до 16-24 (14[4]) июля 1944 года[5][6]. Гетто № 1 было создано в центральной части города, в «Старом городе», недалеко от замка и вокруг Большой синагоги, — на улицах Скидельской[11] и Переца, в районе Скидельской площади, а его центральный вход находился со стороны улицы Замковой (переименованной немцами в Burg Strasse). На площади меньше половины квадратного километра оно вместило 15 000 узников и просуществовало с ноября 1941 года по март 1943 года. Гетто было окружено 2-хметровым забором.
 
 Но́вый за́мок в Гро́дно — новый королевский дворец, построенный в Гродно, напротив старого дворца (Старый замок), в 17341751 годах во время правления польского короля и великого князя литовскогоАвгуста III как летняя резиденция польских королей и великих князей литовских, по проекту Карла Фридриха Пёппельмана. Работы в замке осуществляли также Иоганн Фридрих КнёбельЙохим Даниэль Яух и до 1789 года Джузеппе де Сакко. Здесь проходили генеральные сеймы I Речи ПосполитойВ июле 1944 года[источник не указан 20 дней] здание сгорело в результате военных действий. Вновь отстроено к1952 году в стиле советского неоклассицизма. В нём размещался областной комитет КПСС.

Фотографии и референсы для карты

Spoiler

 

Схемы с подробным описанием команды А

Spoiler

   Танкисты стартуют из точки 1, откуда у них есть выбор - двигаться в точку 2 или точку 8. Из точки 2 ПТ могут ждать засвета точки 4, легкие и средние могут доехать к точке 3 и попробовать прорваться к точке 4, при условии малого сопротивления, или решить ехать через точку 3 к точке 5, через арку, или точку 6 в направлении базы.

   Танкисты поехавшие в точку 8 могут продолжать движение к точке 11 и далее к точке 12 для захвата базы, это направление выгодно ТТ так как при завязке боя в квартале домов можно ретироваться из точки 8 в точку 9, а из точки 11 в точку 10. Точка 9 открывает обзор на сквер, а также возможность атаки базы через точку 11. Точки 5, 7, 10 дают возможность танковать в городских условиях.

   Из точки 8 можно закотиться в точку 13 и сбивать очки захвата базы, такое направление предпочтительно для ПТ и ТТ. Для лехких и средних танков из точки 8, в обьезд нового замка, через точку 14, можно выехать на мост в точку 15 и развивая атаку через старый замок - точки 16, 17 заехать в тыл команды противника. Для ПТ точка 16 это балкон для обстрела территорий вокруг базы через проломы в стене замка.

 

 

Схемы с подробным описанием команды Б

Spoiler

 

   Танкисты команды Б появляются в точке 1, между небольших деревьев зелёной зоны. Как и игроки команды А можно через точку 2 выехать на дорогу к точке 3 и прорываться в точку 4, а в случае плотного огня свернуть в точку 5. Также поехав в точку 5 через точку 6 можно сдержать прорыв в точке 3 или танковать сквер.

   Тяжи через точку 7 могут двигаться к точке 9 для захвата базы 10, или из точки 7 в точку 8 либо из точки 9 в точку 11 для сдерживания прорыва через сквер.

   Приехав из точки 1 в точку 12 к синагоге можно стать за пажарку в точке 14 для контроля либо захвата базы 10, либо предпочтительно для ПТ поехать на мост в точку 15 для занятия «балкона» с проломами стены в старом замке точка 16. Лехкие могут прорываться от точки 16 к точке 17 для заезда в тыл противника.

   

Верхний и нижний правые углы склона могут быть более пологими для выезда танков из рва. 

    ИМХО Центральным ансамблем сквера может стать фонтан дающий прикрытие бортов при атаке, историческим моментом будет довоенный фонтан "Дети кормят голубей" стоявший в другом парке Жилибера.

 
Подтверждение моего авторства
Spoiler
 

Сообщение отредактировал neustrasimij_2015: 30 Март 2015 - 18:10


comanch124 #88 Отправлено 30 Март 2015 - 18:02

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18579 боев
  • 22
  • [UKR0P]
  • Регистрация:
    13.01.2015
Spoiler

Пожалуйста, оформите работу в соответствии с регламентом. Полчаса до весны.


Сообщение отредактировал 30min_do_vesny: 01 Апрель 2015 - 14:12


WunderFlug #89 Отправлено 30 Март 2015 - 20:56

    Рядовой

  • Игроки
  • 91 бой
  • 8
  • Регистрация:
    19.03.2012

Карта "Брошенный завод" - конкурс картографии WoT Blitz

 

Название карты: Брошенный завод

Тип карты: смешанная/полугородская.

Сеттинг карты: СССР, Сибирь.

Размер игровой зоны: 500х500 метров.

Время года: Зима.

Краткое текстовое описание:

Карта представляет собой северную часть СССР, на карте частично располагается завод с разрушенными зданиями после бомбардировки, южнее завода расположена деревушка пересечённая железной дорогой идущей на завод. Две части деревни сообщаются между собой тоннелем расположенным под железной дорогой.

Spoiler

 

Основные игровые зоны и развёрнутое описание карты

Spoiler

 

Тактики игры для команды А

Spoiler

 

Тактики игры для команды Б

Spoiler

 

Карта представляет собой равнину в области завода которая за пределами завода набирает высоту в направлении респов. Приблизительная сзема низин и возвышенностей:

Spoiler

 

Процесс выполнения. Оригиналы файлов psd предоставлю по требованию.

Spoiler

 

Фотографии разрушенных зданий и рельефа территории завода как я их представляю

Spoiler

 


Сообщение отредактировал WunderFlug: 30 Март 2015 - 21:01

 


hleborob_20 #90 Отправлено 31 Март 2015 - 08:42

    Новобранец

  • Игроки
  • 29407 боев
  • 2
  • Регистрация:
    06.11.2014

Конкурсной работой не является. Полчаса до весны.

 

Карта тоннель смерти включает в себя два длинных железнодорожных тоннеля примерно по пятьдесят метров в длину и около шести в высоту,шириной в две ЖД полосы- примерно в два танка,проходят они под двумя горными хребтами высотой около сорока метров,которые по краям карты соединяются двумя мостами,меду которыми расстояние около четырёхсот метров-один с неразрушаемыми ограждениями которые чуть выше борта любого танка,с него нельзя упасть и с него нельзя вести огонь по наземным целям,но зато и он является неплохой защитой от бокового огня. Другой мост с разрушаемыми ограждениями с него можно упасть и он защищает от бокового огня на один выстрел-пока не пробить ограждение,но зато с него можно отлично вести прицельный огонь по наземным целям,на сколько?-зависит от опускания ствола. Подъёмы к этим мостам-длинные горные дороги,потому что внешние стороны хребтов на много плавнее и длиннее внутренних,которые ,в свою очередь, крутыми склонами опускаются к средней части карты,которая около ста метров если считать от одного выезда из тоннеля до другого. Между ними по середине, прямо на ЖД полотнах, база для захвата. По бокам различные строения.

1-базы нарождения танков,на средней базе рождаются только медленные танки,на других все остальные,смысл в том,что тоннель самый кротчайший путь к базе для захвата и чтобы быстрый лёгкий или средний танк не успел сразу проскочить и захватить базу.

2-база для захвата. Находится она по середине карты прямо на ЖД полотнах и хорошо видна через тоннели,но так как она по диаметру больше ширины тоннеля то по бокам есть точки которые из него не простреливаются.

3-два одинаковых,находящихся на одной линии тоннеля. Тоннель длинный и тёмный,проехать через него сможет не всякий танк только самый крепкий или изворотливый. Шириной тоннель только на два танка,что в темноте будет создавать неудобства,видны будут только контуры танков на просвет с выезда.

4-железнодорожные полосы-путя,два полотна абсолютно ровные ,от начала до конца карты.

5-мост с крепкой оградой на высоте около сорока метров,длинна его сто пятьдесят метров,ширина как и в тоннеле на два танка. Плюс этого моста в крепкой ограде которая защищает борта танка от бокового огня,но часть башни всё же уязвима,зависит от высоты танка. Минус в том что с него нельзя вести огонь по наземным целям.

6-второй мост с разрушимой оградой. Его особенность в том что с него можно обстреливать захваченную базу. Ещё с него можно упасть и взорваться так как мост очень высокий. На нём борта танка защищены пока ограждение не разрушено.

7-дорога к первому мосту грунтовая накатаная сто метров.

8-дорога к второму мосту грунтовая местами с камнями.

Ну и несколько строений вокруг базы захвата.
Хребты грунтово каменные с деревьями и кустарниками,пик хребта засажен деревьями и он шириной на танк и по нему можно ездить и занимать позиции для стрельбы.

И так например: рождаются на средней базе два тяжа,на другой лёгкий танк,средний и сушка,и на третьей сушка и средний. Тяжи берут на себя тоннель так как на гору им слишком долго ехать,другие танки устремляются в гору,сушки выезжают на хребет и занимают позиции,средние танки заезжают на мосты и могут прорваться на сторону противника,лёгкий танк выехав на хребет может сразу спуститься и занять место на краю базы,заставив противника понервничать.
Это один из вариантов развития событий.

В танки я начал играть на андройде ,понравилось,играю с ноября 14го года примерно. В большие танки не играл.

Мой никнейм:hleborob_20

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   IMG_20150401_155005.jpg   111,99К
  • Прикрепленный файл   IMG_20150401_155236.jpg   102,24К
  • Прикрепленный файл   IMG_20150401_155312.jpg   68,51К

Сообщение отредактировал 30min_do_vesny: 01 Апрель 2015 - 14:15


Aleks_trinadcatuy #91 Отправлено 31 Март 2015 - 08:49

    Новобранец

  • Игроки
  • 77756 боев
  • 2
  • [ILYAS]
  • Регистрация:
    26.12.2014

Конкурсной работой не является. Полчаса до весны.

 

Название: Имперский мост

 

Тип: Смешаный; лес, река, мост, берега, ж/д.

Сеттинг: Вена, Австрия.

Время года: Весна.

Во время Второй мировой войны Райхсбрюке был единственным венским мостом через Дунай, который не получил значительных повреждений.Советские войска,освобождавшие город, высадили десант на Имперский мост и предотвратили его подрыв отступавшими частями вермахта.В результате,мост был переименован в Красноармейский. Утром 11апреля передовой отряд(пять бронекатеров из состава 2-й бригады речных кораблей,командир капитан 2-го ранга А. Ф. Аржавкин)пошёл на прорыв и с боем вышел к месту высадки.Остальные катера двигались за отрядом прорыва и уничтожали выявленные огневые точки врага.Появление днём советских катеров оказалось для немцев полной неожиданностью.Головной бронекатер поставил дымовую завесу,после чего по одному катеру высадили свои группы непосредственно у моста на обоих берегах Дуная,а остальные вели огонь в упор по огневым точкам врага.Мост был стремительно захвачен, мины на нём обезврежены.Противник немедленно подтянул к месту боя значительные силы пехоты с танками,самоходными орудиями и миномётами.Бронекатера под шквальным огнём начали отход,при этом все они получили значительные повреждения,на борту возникли пожары,в экипажах были убитые и раненые.Тем не менее, все катера вернулись на базу.В 

районе же моста разгорелся непрерывный бой,отличавшийся небывалой ожесточенностью.Атаки превосходящих сил немецких войск следовали одна за другой по обоим берегам реки, перекрёстный обстрел не прекращался ни на минуту.С напряжением всех сил рота держалась трое суток.Только непрерывная массированная поддержка артиллерии позволяла отбивать атаки врага.В ночь с 12 на 13 апреля по занятым противником кварталам к мосту прорвался воздушно-десантный батальон из состава 7-й гвардейской воздушно-десантной дивизии,но после этого прорыва атаки немцев достигли небывалой силы.Всю ночь шёл яростный уличный бой,что для противника было нехарактерно.Десант находился под угрозой гибели.Утром

13 апреля сводный штурмовой отряд (командир — старший лейтенант И. Кочкин)из состава морской пехоты Дунайской флотилии прорвал оборону противника в районе Венского моста,в прорыв был введён стрелковый полк 80-й гвардейской стрелковой дивизии.С большими потерями этот отряд сумел прорваться к мосту и соединиться с десантом.Пока основное внимание противника было сосредоточено на борьбе с прорвавшимся отрядом, в брешь были введены главные силы дивизии,усиленные самоходными орудиями из 2-й гвардейской механизированной бригады.После жестокого боя они также вышли к мосту, разрезав восточную группировку врага.16 советских САУ на большой скорости перешли по мосту и заняли круговую оборону на западном берегу,а сапёры механизированной бригады сняли взрывчатку с моста(свыше 100 зарядов).Этот момент боя стал переломным в штурме Вены. Предлагаю ограничить время боя, временем до подрыва моста,задача соответственно у союзников захватить,у противников взорвать.

 

 

 

 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   74995854.jpeg   102,94К
  • Прикрепленный файл   IMG_20150331_051918.jpg   74,77К
  • Прикрепленный файл   IMG_20150331_052040.jpg   513,08К
  • Прикрепленный файл   IMG_20150331_045020.jpg   518,75К

Сообщение отредактировал 30min_do_vesny: 01 Апрель 2015 - 14:17


comanch124 #92 Отправлено 31 Март 2015 - 11:13

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18579 боев
  • 22
  • [UKR0P]
  • Регистрация:
    13.01.2015
Spoiler

Пожалуйста, оформите работу в соответствие с регламентом конкурса. Полчаса до весны.


Сообщение отредактировал 30min_do_vesny: 01 Апрель 2015 - 14:20


mitech_VIP #93 Отправлено 31 Март 2015 - 14:02

    Новобранец

  • Игроки
  • 840 боев
  • 1
  • Регистрация:
    02.02.2015

Здравствуйте!!!Я хочу победить и поэтому приложил усилия!На первом фото я написал все о моей созданной карте.

  Карта называется Зелёный уголок(вы можете переименовать)

  Территория смешанного типа

  Место-Америка

  Размер 400×600

  Бой должен проходить летом

 

На втором скрине сама карта,с отмеченными действиями танков,все места подписаны

 

На третьем фоте я нарисовал ангар с трактором,это центр моей карты

 

Надеюсь вам понравилось!!!Вроде все правила выполнил)))IMG_20150331_154212.jpgIMG_20150331_154139.jpgIMG_20150331_154110.jpg

 



Darkpechkin #94 Отправлено 31 Март 2015 - 14:17

    Новобранец

  • Игроки
  • 6422 боя
  • 2
  • Регистрация:
    01.03.2011

Карта "Берлин" - конкурс картографии WoT Blitz

Spoiler
Название карты: Берлин

Тип карты: Смешанная

Сеттинг карты: Европа

Размер игровой зоны: 500х500 метров

Время года: лето

 

Краткое описание:

Карта представляет собой парковый квартал города Берлин, отделенный от пригородной части рекой, делящей карту на 3 части: парк, ж/д вокзал и прилегающая к нему территория, пригород с опушкой леса. В месте слияния двух рек находится одна из ключевых позиций на карте – т-образный мост, заняв который команда получает огромное преимущество.

Spoiler
 
Spoiler

Тактика команды А:

Игроки начинают свое движение из точки А, откуда они могут поехать к т-образному мосту (точка 1) либо в точку 2. Если сделан выбор в пользу точки 2, то дальше вы можете направится к точке 3 или 4. Из точки 3 можно попасть на точку захвата флага (точка 5). Данное направление так же предпочтительно для подвижных ПТ-САУ, но только при достаточной поддержке союзных СТ/ЛТ. Точка 4 наиболее подходит для быстрых и маневренных танков, которые могут попытаться заехать в тыл противника.

 

Если же вы решили взять под контроль т-образный мост (точка 1), то вам нужно знать, что около него спрятаться будет практически негде и вам придется надеяться на свою броню и умение правильно поставить свой танк. Если вам удалось взять под контроль этот объект, то вы можете начать двигаться в сторону точки захвата флага (точка 5), либо продолжить движение в сторону точки появления противника (точка Б).

 

Недалеко от точки появления есть опушка леса (точка 6), которую можно использовать в качестве укрытия ПТ-САУ. Но находясь там, вы сможете обстреливать врагов на т-образном мосту только тогда, когда они проедут по нему. Целесообразно занимать эту позицию только когда все союзники уехали по направлению к точке 2, и вы чувствуете себя героем и знаете, что сможете удержать фланг самостоятельно.

 

Для игроков, выбравших движение к точке 3 следует знать, что подъезды к базе сильно окружены домами, что дает преимущество перед противниками, которые передвигаются по открытой местности. Но эти же самые дома закрывают подъезды к точке захвата флага, и поэтому сбить захват, прячась за укрытием, не получится.

 

Тактика команды Б:

Игроки появляются в точке Б. Танкисты могут поехать в точку 1, где у них есть возможность потягаться броней с вражескими ТТ, либо в точку 3. В точке 3 игрокам придется выбрать дальнейший маршрут – поехать в объезд в тыл врага (точка 4), двигаться к точке захвата флага (точка 5), либо двигаться к точке 6. Рельеф местности не позволяет из точки 6 вести огонь по противникам находящимся на мосту (точка 1), но это идеальная позиция для защиты базы от вражеских танков.

 

ПТ-САУ так же могут поехать в направлении точки 3, затем занять позицию среди небольшой парковой рощицы.

 

Тяжелые ПТ-САУ могут занять позицию недалеко от точки появления возле дома (точка 2), откуда могут вести огонь по противникам, которые въехали на мост и направляются к точке захвата флага (точка 5).

 

Процесс создания:

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Darkpechkin: 31 Март 2015 - 14:20


IIIuBoTHoe_u3_UIIIeBcKa_ #95 Отправлено 31 Март 2015 - 14:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 28880 боев
  • 808
  • Регистрация:
    05.11.2014

Карта "Площадь Победы" - конкурс картографии WoT Blitz
Название карты :Площадь Победы

Spoiler


Тип:открытое пространство 
Сеттинг карты: Россия
Размер игровой зоны:400х400
Время года:Зима
Краткое текстовое описание: "Площадь Победы"  - это карта открытого пространства, на мой взгляд карта больше подойдёт для 1-4 уровней. За основу был взят город Санкт-Петербург, в центре карты есть база, в которой находится пятиконечная звёзда. 
Фотографии и референсы для карты:

Spoiler

Схемы с подробным описанием: Возьмём Базу "А". Из нее мы можем пойти в атаку тремя способами и двумя способами в защиту. В начале боя мы можем поехать на точку 1 из нее в точку 8(следовательно можем захватить базу или начать огонь с командой противников). Далее возьмем точку 2,из нее мы поедем в атаку на точку 4(следовательно в следующем направлении можем встретить врагов). Также у нас есть точка 2 из нее едем в точку 7 и то же можем встретить врагов. Для защиты мы можем поехать на точку 5 и точку 6 и там стоять,насстреливать урон. (разобрали первую базу).

Теперь возьмем базу "Б". Из нее мы можем поехать в атаку тоже тремя способами. Когда мы заходим в бой мы можем поехать на точку 1,из нее в два направления, а то-есть точку 8 и 9,а из них в точку 10,11(следовательно захватывать базу или проводить встречный огонь с противниками. Также мы можем поехать на точку 2,из нее в точку 7 следовательно в атаку в точку 13(начать огонь по противникам). С базы мы можем поехать на точку 3,а также в точку 6 и из нее в точку 12(и там встретить противников).

Также мы можем встать в "деф" базы на точки 4 и 5,и из них вести огонь по огневым позициям.

Spoiler

На карте фиолетовым цветом отмечены направления для атаки базы "А" , а красным цветом для базы "Б". 

Также на карте отмечены ТРИ места для стычек между командами. 

Также вот наброски с началом работы.

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Mybomb18rus: 31 Март 2015 - 14:36


Tankist_YlUhA #96 Отправлено 31 Март 2015 - 20:30

    Новобранец

  • Игроки
  • 7654 боя
  • 1
  • [NVWOT]
  • Регистрация:
    30.05.2014

Название: Битва замков.

Время года: Лето.

Сеттинг: Америка.

Размер:400x400м

Тип: Смешанная.

Извините что не представил более ранние стадии создания карты. Делал в проге SketshUp pro.

 

Spoiler
Spoiler
Spoiler

Рисовал неделю, надеюсь что вы примите и надеюсь на победу!!!

Всем удачи!!!



EnderAssasin #97 Отправлено 31 Март 2015 - 23:18

    Рядовой

  • Игроки
  • 2147 боев
  • 6
  • Регистрация:
    18.08.2014

 

Название карты:Киев

20150401_011710.jpg

Увеличенное изображение

Сеттинг:СССР

Время года:Лето

Тип:смешанная/полугородская

Размер карты:500х500 метров

Геймплейное равенство:присутствует

Ландшафт:полухолмистый

За основу взята часть карты города Киев за 1941 год, перед вторжением немецко-фашистских сил на территорию СССР, а именно населённый пункт Жуляны.

P.S.:оранжевая полоса-холм(двойная полоса-холм повыше)

       коричневая полоса-дорога

       салатовый и зелёный-кусты и деревья соответственно

       голубой цвет-озеро

       чёрный-декорации, здания

       синий-база

 Процесс работы:

Этап №1:Подготовка

Этап №2:Образец

P.S.:картинки могут не загрузиться, но они есть в прикреплённых картинках внизу.

Элементы геймплея:

Полевой штаб и база в центре него:

20150401_011755.jpg

Здания обозначены многоугольником с диагональю:

20150401_011847.jpg

Элементы Декора:

пулемётные ДОТы:

20150401_011744.jpg

Артиллерийский полукопонир(на крыше ДОТа установлена башня танка т-46 с пушкой л-10)(Да, такие использовали:),если не верите-посмотрите в справочниках, ну или просто замените на артиллерийский ДОТ):

20150401_011751.jpg

Подбитый танк Т-34:

20150401_011800.jpg

Подбитый танк PzkpFw 36t:

20150401_011804.jpg

Сбитый бомбардировщик Bf110:

20150401_011918.jpg

Штурмовая группа PzKpFw 4A(3 штуки):

20150401_011808.jpg

Истребительный аэродром города Жуляны:

20150401_011826.jpg

Городской фонтан:

20150401_011832.jpg

Кусты и деревья помечены на карте салатовым и зелёным соответственно.

Историческое описание карты:

Киев, город герой, оказался одним из первых советских городов, встретивший фашистских захватчиков, чем и обьясняется практически полная неготовность к обороне.Главным сопротивлением выступала "Линия Сталина"-сеть укреплённых ДОТами районов(на карте представлены пулемётными ДОТами  и арт.копониром)

Карта является репродукцией момента перед самым наступлением на Киев немцами.

Игровой процесс:

Карта сбалансирована по всем направлениям-ТТ едут танковать на узкие улочки города Жуляны,СТ свободны в выборе направления-могут поехать поддержать ЛТ на поле, либо обойти город и атаковать ТТ противника во фланг.ПТ таже могут поехать в город, либо затаиться в тени ДОТов и ждать манёвренные силы врага.

Карта направлений атак:

Тактика танков.jpg

Ключевые позиции на карте:

Ключевые позиции.jpg

К сожалению, до наших дней не сохранилось фотографий города Жуляны военных лет, поэтому частично использовал карту Киева 1941 года, добавляя холмы и ДОТы с целью улучшить геймплей.

Работа сделана от руки с дальнейшим редактированием в Paint.

 Карта подготовлена специально для конкурса для World of Tanks Blitz "Военная топография"

                                        Ник в Игре-EnderAssasin.

       Если некоторые изображения не загружаются-вот прикреплённые изображениия

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Ключевые позиции.jpg   115,23К
  • Прикрепленный файл   Тактика танков.jpg   130,09К
  • Прикрепленный файл   20150401_011710.jpg   107,37К

Сообщение отредактировал EnderAssasin: 04 Апрель 2015 - 08:18


20012004 #98 Отправлено 01 Апрель 2015 - 14:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 6541 бой
  • 6
  • [RZD2]
  • Регистрация:
    01.05.2013
Spoiler

Пожалуйста, выложите фото на фотохостинг из белого списка. Мы не имеем возможности посмотреть карту. Полчаса до весны.




 

Сообщение отредактировал 30min_do_vesny: 03 Апрель 2015 - 09:50


killer_pilot_BOOM #99 Отправлено 01 Апрель 2015 - 15:56

    Новобранец

  • Игроки
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    19.01.2014

 
Spoiler

 

Пожалуйста, выложите фото на фотохостинг из белого списка. Мы не имеем возможности посмотреть карту. Полчаса до весны.
 

Сообщение отредактировал 30min_do_vesny: 03 Апрель 2015 - 09:48


Archargelod #100 Отправлено 01 Апрель 2015 - 18:30

    Новобранец

  • Игроки
  • 1793 боя
  • 1
  • [SQRK]
  • Регистрация:
    04.02.2015

Оформление не соответствует регламенту. Полчаса до весны.

 

Германия, осень.

 

Название карты- Крепости

Мой игровой ник- Archargelod

Подтверждение, что карту делал я-->

Spoiler

 

http://s020.radikal....c4db54eb705.png

Миникарта-->

Spoiler

 

http://s020.radikal....6bcb40b4ea6.png

Подробная схема-->

Spoiler

 

http://s018.radikal....c27789f6551.jpg

http://s017.radikal....7c973270f1c.png

Тактика правых-->

Spoiler

 

http://s017.radikal....0f8cae1517e.png

Тактика левых-->

Spoiler

 

http://s017.radikal....279bfded3d6.png

Примечание: баланс этой карты достигается за счёт тайминга(т.е. пока враг займёт выгодную позицию, в игре может быть уже все решено)

P.S.решил не расписывать тактику, думаю по схемам все понятно.


Сообщение отредактировал 30min_do_vesny: 03 Апрель 2015 - 09:47


V0bleR #101 Отправлено 01 Апрель 2015 - 18:54

    Новобранец

  • Игроки
  • 17002 боя
  • 1
  • [KTOTA]
  • Регистрация:
    30.07.2013
Spoiler

 

Отсутствуют фото процесса выполнения работы. Полчаса до весны.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Итог.jpg   120,07К
  • Прикрепленный файл   Мини карта.jpg   22,4К
  • Прикрепленный файл   Тактика А.jpg   128,46К
  • Прикрепленный файл   Тактика Б.jpg   130,73К
  • Прикрепленный файл   Процесс создания 1.jpg   42,19К
  • Прикрепленный файл   Процесс создания 2.jpg   74,53К

Сообщение отредактировал 30min_do_vesny: 03 Апрель 2015 - 09:45





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных