

Вопрос о модах
#1 Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:30

#2 Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:38
Vladich90 (04 Июнь 2015 - 17:30) писал:
Не планируется. Сильно перегрузит интерфейс.
#3 Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:40
Не сильно загрузит интерфейс,да и пользы будет очень много от этой информации.

#4 Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:40

#5 Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:50
Vladich90 (04 Июнь 2015 - 17:40) писал:
Не сильно загрузит интерфейс,да и пользы будет очень много от этой информации.
Возможно разработчикам яснее?
Недостойный м60... Зря с релиза, зря донат,
зря вип вг фест, короче не предан !
#6 Отправлено 04 Июнь 2015 - 15:03
monyesz (04 Июнь 2015 - 17:40) писал:

Моды наподобие оленемера вызывают очень уж много негатива во время самого боя. Чего уж стоит выяснение того, кто в бою
Процент побед нельзя назвать объективным показателем хорошей игры самого игрока, количество боёв - также. А посмотреть КПД можно, зайдя в профиль интересующего пользователя после боя. Более того, уже хватает сайтов со статистикой игроков.
#7 Отправлено 04 Июнь 2015 - 16:41
Knopka (04 Июнь 2015 - 15:03) писал:
Моды наподобие оленемера вызывают очень уж много негатива во время самого боя. Чего уж стоит выяснение того, кто в бою
Процент побед нельзя назвать объективным показателем хорошей игры самого игрока, количество боёв - также. А посмотреть КПД можно, зайдя в профиль интересующего пользователя после боя. Более того, уже хватает сайтов со статистикой игроков.
Оленеметр, в девять раз увеличить награду за бз и включить тим килл, можно?
#8 Отправлено 04 Июнь 2015 - 16:56
Сообщение отредактировал eva1son: 04 Июнь 2015 - 16:57

#10 Отправлено 04 Июнь 2015 - 20:43
#11 Отправлено 04 Июнь 2015 - 21:36
раз будет грузить по вашему,
так сделайте опционально в настройках, кому надо включат кому не надо выключат.
ибо винрейт игроков это тактическая информация от которой я буду отталкиваться и принимать решения в бою.
даже не обязательно проценты выписывать, просто поставить цвета никнэймов в таблице
перед боем и в списке когда тапаешь на миникарту.
а то что 90% рандома винрейт<50% для меня не секрет и не боюсь я красных в команде и я имею право знать who is who.
Сообщение отредактировал Akalakakala: 04 Июнь 2015 - 21:48
#12 Отправлено 04 Июнь 2015 - 22:14
Knopka (04 Июнь 2015 - 18:03) писал:
Процент побед нельзя назвать объективным показателем хорошей игры самого игрока, количество боёв - также
Это не совсем верное утверждение. Да, тот же средний дамаг по каждому виду техники является большим показателем уровня игрока, нежели % побед. Но высокий % побед и большое количество боев являются очень неплохим критерием для оценки общей адекватности игрока. В принципе, можно показывать % побед и количество боев на конкретном типе технике, что будет достаточно неплохим ориентиром для выбора направления.
не ходи сюда - там этот рак себяшечки выкладывает.
"Джоффри, Серсея, Меррин Трант, Тайвин Ланнистер, Берик Дондаррион, Торос из Мира, Красная Женщина, Гора, Пёс, Кнопка, М6МПС, ФиналЭльф, Колдвард...."
#13 Отправлено 05 Июнь 2015 - 02:40
Вообще я против всяких модов в этой игре, а так же шкурок с зонами основных модулей танков. Что вам даст знание о том какой % у игрока? В этой игре процент можно набить играя в песочке на т18 (что многие и делают) и постоянно играя во взводе (с нормальным игроком). Много раз встречал ситуации когда люди сливались на топовой технике не успев ничем помочь своим союзникам при этом процент у них был 65++ (просто игра соло отличается от игрой взвода) а они привыкли что их всегда поддерживали по игре и лезут на рожон тогда как при сольной игре нужно играть от союзников и очень аккуратно в первые минуты боя а потом очень часто в конце боя остаются не очень хорошие игроки и просто не могут затащить бой до победы.
Да и тут в игре увидел как т54 каждым выстрелом поджигал разные танки (стреляя на ходу и под углами при которых поджечь танк вероятность менее 5%) меня на ис7 только 3 раза подряд поджег хотя как это можно было сделать когда я стоял к нему лбом играя от башни спрятав нижний лист и он стоял ниже меня?? парадокс)) ну или читы в этой игре уже появились и они проходят обкатку))

#14 Отправлено 05 Июнь 2015 - 04:55
santa1977 (05 Июнь 2015 - 07:40) писал:
Вообще я против всяких модов в этой игре, а так же шкурок с зонами основных модулей танков. Что вам даст знание о том какой % у игрока? В этой игре процент можно набить играя в песочке на т18 (что многие и делают) и постоянно играя во взводе (с нормальным игроком). Много раз встречал ситуации когда люди сливались на топовой технике не успев ничем помочь своим союзникам при этом процент у них был 65++ (просто игра соло отличается от игрой взвода) а они привыкли что их всегда поддерживали по игре и лезут на рожон тогда как при сольной игре нужно играть от союзников и очень аккуратно в первые минуты боя а потом очень часто в конце боя остаются не очень хорошие игроки и просто не могут затащить бой до победы.
Да и тут в игре увидел как т54 каждым выстрелом поджигал разные танки (стреляя на ходу и под углами при которых поджечь танк вероятность менее 5%) меня на ис7 только 3 раза подряд поджег хотя как это можно было сделать когда я стоял к нему лбом играя от башни спрятав нижний лист и он стоял ниже меня?? парадокс)) ну или читы в этой игре уже появились и они проходят обкатку))
Что даст знание? Во-первых, позволит адекватней оценивать обстановку в бою. Одно дело, когда тебе помогает не очень сильный игрок, другое дело, когда игрок с хорошей статистикой (что в большинстве случаев означает, что игрок что-то да умеет). Тоже самое отонсится и к команде красных: одно дело зарашить слабых игроков, другое дело сильных. Во-вторых, позволит адекватно воспринимать советы в чате. Сколько раз было, когда в начале боя игрок, на условной Малиновке, пишет в чат "Эгэгэй, все в низ!!1!". И все, блин, едут в низ! Меня бы так слушали. Ну и в-третих, самое главное, появится соревновательный момент между игроками. Если игрок заходит в бой и видит, что у него самая низкая статистика, он захочет учиться. Зайдетна форум, попросит совета, мы, конечно же, его дадим, и наступит мир во всем мире!
По поводу негатива от неадекватов... Неадекваты всегда найдут, на что негативить. И сейчас находят.
#15 Отправлено 05 Июнь 2015 - 08:17
pirate1 (04 Июнь 2015 - 23:43) писал:
Это не помогло в ББ
madb3aver (05 Июнь 2015 - 01:14) писал:
Это не совсем верное утверждение. Да, тот же средний дамаг по каждому виду техники является большим показателем уровня игрока, нежели % побед.
И что Вам даст эта информация? Как Вы распорядитесь ей? Воины чата, всем к бою?
#16 Отправлено 05 Июнь 2015 - 08:23
В данном проекте ВГ очень уж печется о состоянии душевного здоровья "красненьких". Скоро будет не игра, а детский садик, когда 45% будут и сосочку дать и передничек повязать и подгузничек поменять. В ББ в этом плане похардкорней конечно... Так что ТС, смирись- твое предложение не будет реализовано.
#17 Отправлено 05 Июнь 2015 - 09:59
#18 Отправлено 05 Июнь 2015 - 11:36
CrazyRussMan (05 Июнь 2015 - 12:59) писал:
Вы забыли ещ1 одну фишечку из ББ: "Аааа, статист слился!1". В общем, негатива от оленемера больше, чем пользы. Всецело поддерживаю.
#19 Отправлено 05 Июнь 2015 - 11:42
#20 Отправлено 05 Июнь 2015 - 12:14
Knopka (05 Июнь 2015 - 11:17) писал:
И что Вам даст эта информация? Как Вы распорядитесь ей? Воины чата, всем к бою?
Скажите, Вы действительно не понимаете плюсы от знания этих данных? Эта информация будет полезна для понимания игровой ситуации в каждый момент времени, начиная от первых секунд, когда перед тобой стоит выбор направления и заканчивая последними секундами, когда у тебя минимум ХП и тебе важно знать, что вон тот игрок добьет своего единственного противника или, на худой конец, удержит его в течении 25 секунд, пока ты сбиваешь захват. Конечно, если большую часть времени человек играет взводом, то полезность этой информации для него значительно ниже, чем для соло игроков, которым крайне важно знать, есть ли поблизости хоть один вменяемый игрок или вокруг 45% "алешки", т.к. знание этой информации значительно упростит и ускорит принятие решения, а следовательно сделает игру менее нервной. Знаете, сколько раз я натыкался на ситуацию, когда действия союзных игроков абсолютно не поддаются логике? Когда они не делают очевидных вещей, а даже наоборот - делают совершенно страшные и самоубийственные вещи? Тысячи раз. В буквальном смысле тысячи. В результате соло игроки вынуждены играть чрезвычайно осторожно, надеясь только на свои силы, что далеко не всегда уместно, т.к. не стоит забывать о тикающем таймере и поэтому иногда нужно сознательно идти на размен или прием урона, чтобы победить. Сейчас такой размен выглядит как русская рулетка с барабаном на 2 патрона: либо повезет и союзник выполнит свою задачу, либо не повезет и все закончится поражением. Зная, что союзник слаб и вряд ли сможет тебе помочь, ты уже не будешь размениваться ХП, материть его за бездействие и психовать, а попробуешь какой-нибудь другой вариант для развития событий, пусть и имеющий более низкие шансы на командный успех в бою.
не ходи сюда - там этот рак себяшечки выкладывает.
"Джоффри, Серсея, Меррин Трант, Тайвин Ланнистер, Берик Дондаррион, Торос из Мира, Красная Женщина, Гора, Пёс, Кнопка, М6МПС, ФиналЭльф, Колдвард...."
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных