Перейти к содержимому


Вопрос о модах


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 48

Vladich90 #21 Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:30

    Сержант

  • Игроки
  • 21652 боя
  • 55
  • [MACHO]
  • Регистрация:
    19.11.2013
Будет ли когда-нибудь возможность узнавать процент побед и кол-во боёв до начала боя у команды?Т.е. во время загрузки?

25cm_6oJIu #22 Отправлено 05 Июнь 2015 - 12:25

    Весельчак

  • Игроки
  • 27225 боев
  • 2 256
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    17.09.2010

Просмотр сообщенияmadb3aver (05 Июнь 2015 - 12:14) писал:

Скажите, Вы действительно не понимаете плюсы от знания этих данных? Эта информация будет полезна для понимания игровой ситуации в каждый момент времени, начиная от первых секунд, когда перед тобой стоит выбор направления и заканчивая последними секундами, когда у тебя минимум ХП и тебе важно знать, что вон тот игрок добьет своего единственного противника или, на худой конец, удержит его в течении 25 секунд, пока ты сбиваешь захват. Конечно, если большую часть времени человек играет взводом, то полезность этой информации для него значительно ниже, чем для соло игроков, которым крайне важно знать, есть ли поблизости хоть один вменяемый игрок или вокруг 45% "алешки", т.к. знание этой информации значительно упростит и ускорит принятие решения, а следовательно сделает игру менее нервной. Знаете, сколько раз я натыкался на ситуацию, когда действия союзных игроков абсолютно не поддаются логике? Когда они не делают очевидных вещей, а даже наоборот - делают совершенно страшные и самоубийственные вещи? Тысячи раз. В буквальном смысле тысячи. В результате соло игроки вынуждены играть чрезвычайно осторожно, надеясь только на свои силы, что далеко не всегда уместно, т.к. не стоит забывать о тикающем таймере и поэтому иногда нужно сознательно идти на размен или прием урона, чтобы победить. Сейчас такой размен выглядит как русская рулетка с барабаном на 2 патрона: либо повезет и союзник выполнит свою задачу, либо не повезет и все закончится поражением. Зная, что союзник слаб и вряд ли сможет тебе помочь, ты уже не будешь размениваться ХП, материть его за бездействие и психовать, а попробуешь какой-нибудь другой вариант для развития событий, пусть и имеющий более низкие шансы на командный успех в бою.

 

Таких здравых что называется ты да я да мы с тобой. "Красненькие" не хотя оленемера потому что им в каждом бою будут указывать на их место в этой игре и жизни.  Фиолетовые (и тут на самом деле "о мой Бог мозг взорвался") боятся что их будут фокусить, якобы разбирать всей тимой, писать что-то в чате... Да "красненькие" не способны на это. Они в упор не понимают куда и как надо бить, куда ехать. Обитатели дна обычно только и путаются в водорослях. 

А вот упростить жизнь тем, кто например вынужден за 5 секунд в начале боя играя на планшете быстро проверить 3-4 ника в топе команды врага на их адекватность на телефоне.... Не, не слышал. Мы лучше "красненьким" подгузнички поменяем и "КавЭ пять дадим его Ни прАбиваАют!"


 


Knopka #23 Отправлено 05 Июнь 2015 - 12:36

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2994 боя
  • 16 875
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияmadb3aver (05 Июнь 2015 - 15:14) писал:

Скажите, Вы действительно не понимаете плюсы от знания этих данных? Эта информация будет полезна для понимания игровой ситуации в каждый момент времени, начиная от первых секунд, когда перед тобой стоит выбор направления и заканчивая последними секундами, когда у тебя минимум ХП и тебе важно знать, что вон тот игрок добьет своего единственного противника или, на худой конец, удержит его в течении 25 секунд, пока ты сбиваешь захват. Конечно, если большую часть времени человек играет взводом, то полезность этой информации для него значительно ниже, чем для соло игроков, которым крайне важно знать, есть ли поблизости хоть один вменяемый игрок или вокруг 45% "алешки", т.к. знание этой информации значительно упростит и ускорит принятие решения, а следовательно сделает игру менее нервной. Знаете, сколько раз я натыкался на ситуацию, когда действия союзных игроков абсолютно не поддаются логике? Когда они не делают очевидных вещей, а даже наоборот - делают совершенно страшные и самоубийственные вещи? Тысячи раз. В буквальном смысле тысячи. В результате соло игроки вынуждены играть чрезвычайно осторожно, надеясь только на свои силы, что далеко не всегда уместно, т.к. не стоит забывать о тикающем таймере и поэтому иногда нужно сознательно идти на размен или прием урона, чтобы победить. Сейчас такой размен выглядит как русская рулетка с барабаном на 2 патрона: либо повезет и союзник выполнит свою задачу, либо не повезет и все закончится поражением. Зная, что союзник слаб и вряд ли сможет тебе помочь, ты уже не будешь размениваться ХП, материть его за бездействие и психовать, а попробуешь какой-нибудь другой вариант для развития событий, пусть и имеющий более низкие шансы на командный успех в бою.

 

Я не раз в ББ встречала игроков с хорошей статистикой, которые бросали фланг, когда на нём была нужна помощь, и ехали добивать недобитка. В итоге фланг ложился. Я видела и красненьких, которые пыжились из всех сил, чтобы помочь, а на крайний случай прикрывали собой. Я видела, как сливают статистов фокусом огня, бесчинственно угорая после их гибели над тем, что "статизд слился". Знаете, я в игре не первый год.

Сейчас игрок полагается на себя. Команда командой, но бой делают именно те, кто заинтересован в победе. Их может быть 1-2, а может синхронно отработать команда, но все в начале боя на равных условиях. Нет никакого разделения на статистов и днищ, простите, потому что это никак не отображается в бою. С момента появления оленемера в ББ произошла настоящая революция, которая до сих не оставляет равнодушными игроком и вызывает немало грозных дебатов на форуме. Проводились даже голосования с просьбой внести оленемер в список запрещённых модов. Поэтому пользы от такого мода.. бабка надвое сказала. И то, что оленемер улучшит качество игры каждого из игроков в бою, - очень прохладная история. А вот то, что папкам придётся тяжелее, потому что все надеятся на вас и каждая ошибка непростительна, - это факт.


 


jdijcjcudj #24 Отправлено 05 Июнь 2015 - 13:18

    Старшина

  • Игроки
  • 7488 боев
  • 337
  • Регистрация:
    25.01.2015

Просмотр сообщенияKnopka (04 Июнь 2015 - 17:38) писал:

 

Не планируется. Сильно перегрузит интерфейс.

 Ну не знаю. Статку 14 игроков загрузит наверное. 

 А вообще мод нужный. Без него ты не понимаешь поддержит ли тебя игрок или нет или будет играть нормально или как плохой игрок. Ведь фиолетовый или зелёный обычно имеют нормальный ср. дамаг. и просто на слив они не поедут. А красные поедут. А если и помогут то только впиткой дамага. 


Клан [ROST] Forever!

madb3aver #25 Отправлено 05 Июнь 2015 - 13:22

    Капитан

  • Игроки
  • 21849 боев
  • 3 434
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    19.11.2014

Просмотр сообщенияKnopka (05 Июнь 2015 - 15:36) писал:

Я видела, как сливают статистов фокусом огня, бесчинственно угорая после их гибели над тем, что "статизд слился" ... А вот то, что папкам придётся тяжелее, потому что все надеятся на вас и каждая ошибка непростительна, - это факт.

А кто сказал, что "статиздам" должно быть легко? Если ты хороший игрок, то ты несешь ответственность за свою игру, т.к. ты пример для подражания, кумир миллионов, звезда эстрады и дедушка Ленин на броневике и это все в одном флаконе-взболтать-но-не-смешивать. Если ты "статизд", то твой долг - тащить, твое призвание - сдерживать накатывающие волны вражеской стали, твоя цель - выжить и оглядеть усталым взором дымящиеся полчища поверженных врагов. Иначе какой ты "статизд"?

 

Если отставить лирику, то что введение оленеметра изменит для статистов? Ничего не изменит, т.к. их не так и много, а имена их всем известны. Более того, многие из них сознательно выбирали себе запоминающиеся ники со специфическим написанием. Ради чего? Неужели ради того, чтобы их фокусили? Т.е. тот факт, что многие CTATUCTbI_Co3HATEJIbHO_DEJIAI-0T_CBOu_HuKu вот такими уже противоречит теории о том, что их узнают и "бесчинственно фокусят", иначе они бы выбирали невзрачные RenamedUser_12447137

 

Просмотр сообщенияKnopka (05 Июнь 2015 - 15:36) писал:

 

Сейчас игрок полагается на себя. Команда командой, но бой делают именно те, кто заинтересован в победе. 

Я просто процитирую надпись, которую видит любой, кто заходит на wotblitz.ru: "Командные онлайн-баталии". Командные, "Карл"! А слово "командные" подразумевает "команду". Можем провести аналогии с любой командной игрой, будь то футбол, волейбол, хоккей или регби. Скажите, вы когда нибудь играли в футбол? Уверен, что играли. Разве вы будете отдавать пасс игроку, который не сможет его принять, т.к. он не умеет играть?  Нет. А в Блиц приходится это делать, надеясь на удачу, уповая на то, что этот игрок сможет "обработать" переданный ему "мяч".


 не ходи сюда - там этот рак себяшечки выкладывает.

 "Джоффри, Серсея, Меррин Трант, Тайвин Ланнистер, Берик Дондаррион, Торос из Мира, Красная Женщина, Гора, Пёс, Кнопка, М6МПС, ФиналЭльф, Колдвард...."


25cm_6oJIu #26 Отправлено 05 Июнь 2015 - 13:44

    Весельчак

  • Игроки
  • 27225 боев
  • 2 256
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    17.09.2010

Просмотр сообщенияKnopka (05 Июнь 2015 - 12:36) писал:

 

Я не раз в ББ встречала игроков с хорошей статистикой, которые бросали фланг, когда на нём была нужна помощь, и ехали добивать недобитка. В итоге фланг ложился. Я видела и красненьких, которые пыжились из всех сил, чтобы помочь, а на крайний случай прикрывали собой. Я видела, как сливают статистов фокусом огня, бесчинственно угорая после их гибели над тем, что "статизд слился". Знаете, я в игре не первый год.

 

Вступление сильное... Прям реально можно поверить, что пишет человек который в танке горел, броня за шиворот капала... Но по факту: 6 615 боев в ББ, 1 337 боев в Блитце. Итого: 7 952 боев за "не первый год". То есть чуть больше чем ничего)


 


jdijcjcudj #27 Отправлено 05 Июнь 2015 - 13:48

    Старшина

  • Игроки
  • 7488 боев
  • 337
  • Регистрация:
    25.01.2015

Просмотр сообщения2FacedAngel (05 Июнь 2015 - 16:44) писал:

Вступление сильное... Прям реально можно поверить, что пишет человек который в танке горел, броня за шиворот капала... Но по факту: 6 615 боев в ББ, 1 337 боев в Блитце. Итого: 7 952 боев за "не первый год". То есть чуть больше чем ничего)

 Вроде с самого начала существования Wot. 5 лет. Это 1 с чем то к в год. Ну и плюс стримы на стрим акке. Фигня. 


Клан [ROST] Forever!

Knopka #28 Отправлено 05 Июнь 2015 - 14:03

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2994 боя
  • 16 875
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияmadb3aver (05 Июнь 2015 - 16:22) писал:

А кто сказал, что "статиздам" должно быть легко? Если ты хороший игрок, то ты несешь ответственность за свою игру, т.к. ты пример для подражания, кумир миллионов, звезда эстрады и дедушка Ленин на броневике и это все в одном флаконе-взболтать-но-не-смешивать. Если ты "статизд", то твой долг - тащить, твое призвание - сдерживать накатывающие волны вражеской стали, твоя цель - выжить и оглядеть усталым взором дымящиеся полчища поверженных врагов. Иначе какой ты "статизд"?

 

Если отставить лирику, то что введение оленеметра изменит для статистов? Ничего не изменит, т.к. их не так и много, а имена их всем известны. Более того, многие из них сознательно выбирали себе запоминающиеся ники со специфическим написанием. Ради чего? Неужели ради того, чтобы их фокусили? Т.е. тот факт, что многие CTATUCTbI_Co3HATEJIbHO_DEJIAI-0T_CBOu_HuKu вот такими уже противоречит теории о том, что их узнают и "бесчинственно фокусят", иначе они бы выбирали невзрачные RenamedUser_12447137

 

Я просто процитирую надпись, которую видит любой, кто заходит на wotblitz.ru: "Командные онлайн-баталии". Командные, "Карл"! А слово "командные" подразумевает "команду". Можем провести аналогии с любой командной игрой, будь то футбол, волейбол, хоккей или регби. Скажите, вы когда нибудь играли в футбол? Уверен, что играли. Разве вы будете отдавать пасс игроку, который не сможет его принять, т.к. он не умеет играть?  Нет. А в Блиц приходится это делать, надеясь на удачу, уповая на то, что этот игрок сможет "обработать" переданный ему "мяч".

Статист никому ничего не должен. Он играет на урон. Команда его не сильно волнует. Точнее, он вообще действует вне команды.

Что до командных боёв -то да, игра требует командной согласованности. Только кого это волнует? Каждый сам за себя. Я очень редко видела бои, в которых команда играет сыгранно. Может быть специальные режимы как-то решат эту ситуацию, но сейчас, без обид, ни кто ничего никому не должен. Заходя в бой, я играю за себя. 1 vs 7. И редко приходится надеяться на какую-то поддержку, хоть и бывают приятно удивляющие бои.

Просмотр сообщения2FacedAngel (05 Июнь 2015 - 16:44) писал:

Вступление сильное... Прям реально можно поверить, что пишет человек который в танке горел, броня за шиворот капала... Но по факту: 6 615 боев в ББ, 1 337 боев в Блитце. Итого: 7 952 боев за "не первый год". То есть чуть больше чем ничего)

 

И это означает, что я не видела различных ситуаций? Очень прохладный аргумент. Не засчитано )

 


jdijcjcudj #29 Отправлено 05 Июнь 2015 - 14:26

    Старшина

  • Игроки
  • 7488 боев
  • 337
  • Регистрация:
    25.01.2015

Просмотр сообщенияKnopka (05 Июнь 2015 - 17:03) писал:

И это означает, что я не видела различных ситуаций? Очень прохладный аргумент. Не засчитано )

  Ну это очень мало боёв как для празработчика. Хотя бы по 3к боёв в год и норма. А так. Нет. Этого даже просто для анализиза игры не достаточно. 


Клан [ROST] Forever!

Knopka #30 Отправлено 05 Июнь 2015 - 14:54

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2994 боя
  • 16 875
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияjdijcjcudj (05 Июнь 2015 - 17:26) писал:

  Ну это очень мало боёв как для празработчика. Хотя бы по 3к боёв в год и норма. А так. Нет. Этого даже просто для анализиза игры не достаточно. 

 

Видите ли, разработчики не только играют. А ещё у разработчиков есть семьи и они не очень хотят становится ноулайферами, чтобы угодить тому, кто пишет, что у разработчика должно быть 9к боёв. Ещё у разработчиков есть работа, и да, внимание, приезжают с работы они отнюдь не в 5-6 часов вечера.

Поэтому разработчики играют тогда, когда у них это получается. Выделяется часик-два на проведение времени в игре. И то не факт, что разработчик с опухшей от информации головой после тяжёлого рабочего дня пойдёт в танки. Иногда он просто ложится спать. Вот так вот просто, потому что, выспавшись, он проснётся с утра и будет более результативен на своей работе, чтобы подготовить все тексты, конкурсы, активности, акции, описания, видео, и т.д., чтобы пользователи любимые в итоге были довольны и получали максимум актуальной информации.

Но разработчику стоит играть. Узнавать игру. И более того, разработчик знает об игре априори больше обычного игрока - он видит её изнутри, все процессы для него прозрачны. Если Вы не видели, как я играю, то посмотрите последний стрим. Играть я умею. Не без ошибок, но и не как 45%. И процент побед у меня повыше Вашего, и в технике я разбираюсь.

Поэтому давайте, пожалуйста, взглянём правде в глаза: сказанное Вами не соответствует действительности. Поверьте, любой разработчик видит игру совсем по-другому, и знания эти носят куда более глубокий характер, нежели у обычного игрока. Или мы бы просто не справлялись со своей работой.

 

p.s. помимо основного сервера, у нас есть тестовые сервера. Для внутреннего пользования. FYI.


 


RenamedUser_28679671 #31 Отправлено 05 Июнь 2015 - 15:18

    Капитан

  • Игроки
  • 11167 боев
  • 2 869
  • Регистрация:
    05.04.2014

Просмотр сообщенияKnopka (04 Июнь 2015 - 15:03) писал:

 

Моды наподобие оленемера вызывают очень уж много негатива во время самого боя. Чего уж стоит выяснение того, кто в бою :daddy:

Процент побед нельзя назвать объективным показателем хорошей игры самого игрока, количество боёв - также. А посмотреть КПД можно, зайдя в профиль интересующего пользователя после боя. Более того, уже хватает сайтов со статистикой игроков.

 

А в чем заключается перегрузка интерфейса? Можно спокойно добавить ПП, КПД и количество боев. Места для этого там более чем достаточно. Можно сделать все это опциональным (добавить еще одну кнопочку в настройки). 
Крутая подпись короче. 

Knopka #32 Отправлено 05 Июнь 2015 - 15:23

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2994 боя
  • 16 875
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияLevkin05 (05 Июнь 2015 - 18:18) писал:

 

А в чем заключается перегрузка интерфейса? Можно спокойно добавить ПП, КПД и количество боев. Места для этого там более чем достаточно. Можно сделать все это опциональным (добавить еще одну кнопочку в настройки). 

 

Ну представьте, разворачиваете уши команды, а в них куча цифр, букв, которые будут новенького игрока, например, сбивать с толку. У нас есть немного другая идея отображения качества игры пользователя. Но об этом пока что тссс :B

 


Kaban_177 #33 Отправлено 05 Июнь 2015 - 16:27

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 54063 боя
  • 8
  • [XG-R]
  • Регистрация:
    22.03.2014

 

Добрый день, будут ли моды для ios? Заранее благодарен за ответ.....

 


Михаил
 

NIERUS #34 Отправлено 05 Июнь 2015 - 16:49

    Старшина

  • Игроки
  • 14819 боев
  • 205
  • [TAB0R]
  • Регистрация:
    06.01.2013

Просмотр сообщенияKaban_177 (05 Июнь 2015 - 16:27) писал:

 

Добрый день, будут ли моды для ios? Заранее благодарен за ответ.....

 

 

хороший вопрос. Только зачем они. Пусть лучше введут камули. И некоторые вещи сделают опциональными, типа прицела.

NIERUS #35 Отправлено 05 Июнь 2015 - 16:50

    Старшина

  • Игроки
  • 14819 боев
  • 205
  • [TAB0R]
  • Регистрация:
    06.01.2013

Просмотр сообщенияLevkin05 (05 Июнь 2015 - 15:18) писал:

 

А в чем заключается перегрузка интерфейса? Можно спокойно добавить ПП, КПД и количество боев. Места для этого там более чем достаточно. Можно сделать все это опциональным (добавить еще одну кнопочку в настройки). 

 

после ввода кланов, оленемером станет приставка к Нику 

25cm_6oJIu #36 Отправлено 05 Июнь 2015 - 18:45

    Весельчак

  • Игроки
  • 27225 боев
  • 2 256
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    17.09.2010

Просмотр сообщенияKnopka (05 Июнь 2015 - 14:03) писал

 

И это означает, что я не видела различных ситуаций? Очень прохладный аргумент. Не засчитано )

"ой все"?))))))) типично для девушки, не типично для комьюнити менеджера. И да, это чувство, когда тебе пытается свой опыт показать человек у которого сообщений на форуме больше чем боев.....


Сообщение отредактировал 2FacedAngel: 05 Июнь 2015 - 18:47

 


ImSSSR #37 Отправлено 05 Июнь 2015 - 18:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8228 боев
  • 135
  • Регистрация:
    20.05.2014

Введут оленемер и олени, в начале боя, будут не на позицию ломиться а сначала читать рейты, потом меряться у кого выше, потом ругаться по этому поводу, а уже потом (в конце боя) выедут с базы (если успеют). И бой точно не затащат. И статисту рейтинг попортят. И снова будет полемика: Убрать оленемер или оставить его.



Korshun1744 #38 Отправлено 05 Июнь 2015 - 20:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39009 боев
  • 119
  • [BIRD]
  • Регистрация:
    08.07.2011

Просмотр сообщенияKnopka (05 Июнь 2015 - 08:17) писал:

Это не помогло в ББ :)

И что Вам даст эта информация? Как Вы распорядитесь ей? Воины чата, всем к бою? ;)

Кнопка))) насмешила), кстати, хорошая команда, мож некоторые проснутся?))



Korshun1744 #39 Отправлено 05 Июнь 2015 - 20:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39009 боев
  • 119
  • [BIRD]
  • Регистрация:
    08.07.2011

Просмотр сообщенияKnopka (05 Июнь 2015 - 14:03) писал:

Статист никому ничего не должен. Он играет на урон. Команда его не сильно волнует. Точнее, он вообще действует вне команды.

Что до командных боёв -то да, игра требует командной согласованности. Только кого это волнует? Каждый сам за себя. Я очень редко видела бои, в которых команда играет сыгранно. Может быть специальные режимы как-то решат эту ситуацию, но сейчас, без обид, ни кто ничего никому не должен. Заходя в бой, я играю за себя. 1 vs 7. И редко приходится надеяться на какую-то поддержку, хоть и бывают приятно удивляющие бои.

 

И это означает, что я не видела различных ситуаций? Очень прохладный аргумент. Не засчитано )

 

кнопка, не соглашусь однако, не редко попадаю в команду которая играет как один организм, хотя нет ни связи ни сыгранности, ни взодов, противники просто раскатываются, от таких боев, получаешь истинное удовольствие)), а когда каждый за себя... Очень часто все кончается печально, увы..

jdijcjcudj #40 Отправлено 05 Июнь 2015 - 21:01

    Старшина

  • Игроки
  • 7488 боев
  • 337
  • Регистрация:
    25.01.2015

Просмотр сообщенияKnopka (05 Июнь 2015 - 17:54) писал:

 

Видите ли, разработчики не только играют. А ещё у разработчиков есть семьи и они не очень хотят становится ноулайферами, чтобы угодить тому, кто пишет, что у разработчика должно быть 9к боёв. Ещё у разработчиков есть работа, и да, внимание, приезжают с работы они отнюдь не в 5-6 часов вечера.

Поэтому разработчики играют тогда, когда у них это получается. Выделяется часик-два на проведение времени в игре. И то не факт, что разработчик с опухшей от информации головой после тяжёлого рабочего дня пойдёт в танки. Иногда он просто ложится спать. Вот так вот просто, потому что, выспавшись, он проснётся с утра и будет более результативен на своей работе, чтобы подготовить все тексты, конкурсы, активности, акции, описания, видео, и т.д., чтобы пользователи любимые в итоге были довольны и получали максимум актуальной информации.

Но разработчику стоит играть. Узнавать игру. И более того, разработчик знает об игре априори больше обычного игрока - он видит её изнутри, все процессы для него прозрачны. Если Вы не видели, как я играю, то посмотрите последний стрим. Играть я умею. Не без ошибок, но и не как 45%. И процент побед у меня повыше Вашего, и в технике я разбираюсь.

Поэтому давайте, пожалуйста, взглянём правде в глаза: сказанное Вами не соответствует действительности. Поверьте, любой разработчик видит игру совсем по-другому, и знания эти носят куда более глубокий характер, нежели у обычного игрока. Или мы бы просто не справлялись со своей работой.

 

p.s. помимо основного сервера, у нас есть тестовые сервера. Для внутреннего пользования. FYI.

 Ну я начал только в блиц и недавно как видите. А пп вроде в норме как для игрока сыгравший пол года. Я с самого начала 45-46-47-48-49-50 и если создам твинк то сразу будет другая история с пп. Так что играю и я нормально. Ну и я тоже в технике разбираюсь. 

 Ну вы играете на обычном сервере 10 минут в день. Это мало. Это очень мало для разработчика. Я считаю 30 мин в день как минимум. А баги часто из-за загрузки сервера случаются. И FYI этого часто лишён. Говорю как понимающий человек. 

 И часто ты один против 13. Из-за союзников которые иногда часто мешают. 

 Нет. Ну игра хорошая. Я доначу не просто тяп ляп проект. Просто есть как и в любой игре недочёты. И часто многие понимаешь с опытом, а не со статистикой. Например разброс при смене снаряда. Он нужен не для ст и тт на близкой дистанции когда кружишь, а на дальней и средней. Пожтому я хочу вернуть его иначе БТР часто пропадает. И с блайндом тоже косяк. Вывели из-за того, что не исторично, а подсветка пробитий, а хп?

 Но повторюсь. Игра хорошая. Есть свои недочёты, но в целом 4.7/5. 


Клан [ROST] Forever!

x_x_777_x_06 #41 Отправлено 06 Июнь 2015 - 06:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40457 боев
  • 650
  • [B-D11]
  • Регистрация:
    20.11.2013

Просмотр сообщенияKnopka (05 Июнь 2015 - 21:23) писал:

 

У нас есть немного другая идея отображения качества игры пользователя. Но об этом пока что тссс :B

 

Это как в ББ звёздочки и полоски на стволах?






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных