Перейти к содержимому


Вопрос о модах


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 48

Vladich90 #41 Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:30

    Сержант

  • Игроки
  • 21652 боя
  • 55
  • [MACHO]
  • Регистрация:
    19.11.2013
Будет ли когда-нибудь возможность узнавать процент побед и кол-во боёв до начала боя у команды?Т.е. во время загрузки?

TwiGi #42 Отправлено 06 Июнь 2015 - 06:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30959 боев
  • 452
  • Регистрация:
    07.02.2015

Просмотр сообщенияKnopka (05 Июнь 2015 - 14:03) писал:

Статист никому ничего не должен. Он смотрит на урон. Команда его не сильно волнует. Точнее, он вообще действует вне команды.

Что до командных боёв -то да, игра требует командной согласованности. Только кого это волнует? Каждый сам за себя. Я очень редко видела бои, в которых команда играет сыгранно. 

А теперь представьте: едете вы на фланг, если с вами на фланг едет игрок с хорошей статистикой, то можно будет рассчитывать на его поддрежку. А сейчас вы едете на фланг, даже не зная, что может этот игрок. Так игра будет хоть в какой-то мере командная.  

   Кстати, почему разговоры переходят из крайности в крайность? Речь все время идет либо о статистах, либо о красненьких. Вас не интересует, как на оленемер отреагируют обычные игроки, которые не статисты, но и не олени? Или же у вас так: у кого пп>70% тот статист, у кого меньше тот олень?

    И насчет сливов в начале боя. Я 55% зеленый рак, но это же не говорит о том, что в начале боя я пойду и утоплюсь.


 


RenamedUser_28679671 #43 Отправлено 06 Июнь 2015 - 10:04

    Капитан

  • Игроки
  • 11167 боев
  • 2 869
  • Регистрация:
    05.04.2014

Просмотр сообщенияTwigi554 (06 Июнь 2015 - 06:17) писал:

А теперь представьте: едете вы на фланг, если с вами на фланг едет игрок с хорошей статистикой, то можно будет рассчитывать на его поддрежку. А сейчас вы едете на фланг, даже не зная, что может этот игрок. Так игра будет хоть в какой-то мере командная.  

   Кстати, почему разговоры переходят из крайности в крайность? Речь все время идет либо о статистах, либо о красненьких. Вас не интересует, как на оленемер отреагируют обычные игроки, которые не статисты, но и не олени? Или же у вас так: у кого пп>70% тот статист, у кого меньше тот олень?

    И насчет сливов в начале боя. Я 55% зеленый рак, но это же не говорит о том, что в начале боя я пойду и утоплюсь.

 

Тут Кнопка вообще странно отвечает)) Никогда раньше не видел что бы разработчик пытался доказать что игра не командная, а 1 vs 7... 

 

P.S. По поводу ушей команды, я имел ввиду что бы была статистика игрока не в ушах, а на лоуд скрине, там места хватает на все. 


Сообщение отредактировал Levkin05: 06 Июнь 2015 - 10:05

Крутая подпись короче. 

jdijcjcudj #44 Отправлено 06 Июнь 2015 - 20:31

    Старшина

  • Игроки
  • 7488 боев
  • 337
  • Регистрация:
    25.01.2015

Просмотр сообщенияLevkin05 (06 Июнь 2015 - 13:04) писал:

 

Тут Кнопка вообще странно отвечает)) Никогда раньше не видел что бы разработчик пытался доказать что игра не командная, а 1 vs 7... 

 

P.S. По поводу ушей команды, я имел ввиду что бы была статистика игрока не в ушах, а на лоуд скрине, там места хватает на все. 

 Я бы радикально поступил. Просто бы покрасил ники, а там подсказка постоянная показывающая пп. Ну вы поняли наверное. А как идею для оленемера рисовал бы рога когда меньше <50%) Тогда бы стимулировали эти рога чтобы не сливаться. Вроед кто-то давно это писал. 


Сообщение отредактировал jdijcjcudj: 06 Июнь 2015 - 20:42

Клан [ROST] Forever!

Sainth0rr0r #45 Отправлено 08 Июнь 2015 - 09:53

    Сержант

  • Игроки
  • 36344 боя
  • 51
  • Регистрация:
    06.07.2014

Просмотр сообщенияKnopka (05 Июнь 2015 - 14:03) писал:

Статист никому ничего не должен. Он играет на урон. Команда его не сильно волнует. Точнее, он вообще действует вне команды

 

Добрый день, Дарья.

 

Почитав тему полностью и оценив масштабность Ваших ответов, хочется сказать несколько слов. 

Я согласен  с некоторыми Вашими изречениями, но некоторые вызывают во мне "противоречивые"  чувства. 

Выше приведено одно из данных изречений, которое очень хочется прокомментировать. Но не для того, что бы Вас унизить или оскорбить, а для того, что бы Вы поняли свою ошибку и не говорили чего-либо подобного на публику в дальнейшем, тем самым  вводя в заблуждение неопытных игроков. 

 

Так вот:

 

Статисты делятся на две группы (на мой взгляд).

Первые, это те кто играет ради показателей, чтобы в конечном итоге  чувствовать себя "королем среди смердов". Такой статист думает о команде, только как об элементе вспомогательном, на который он опирается чтобы заработать вожделенный прирост к тому или иному параметру, который ему интересен на данный момент. Ему очень важно мнение окружающих о его статистке, но он, как правило, старается этого не показывать, чтобы не выглядеть франтом и что бы дать понять всем что он "солидный парень".  

Но такой игрок все равно думает о команде, как о средстве достижения своей цели. Он готов жертвовать половиной команды, что бы набить требуемое количество урона, к примеру, что в конечном итоге может  принести победу, но также может стать и одной из причин поражения. Потому что в конце боя, выдержать упарывание* на тебя 3-5 танков противника, можно не в каждой ситуации.  

К этому типу относятся, как правило, игроки в возрасте от 12 до 20 лет. 

Вторые, это те кто играет действительно "ради удовольствия" (знаменитая фраза, но по другому не скажешь). Таких людей, лично я, не могу называть статистами. Так как для них общая статистика является лишь одним из элементов получения удовольствия от игры, но никак не целью. 

Это люди, которые могли быть ранее первым типом статистов, но потом пережили / переросли это, либо те, кто пришли из больших танков с определенным опытом, либо те, у которых просто что-либо хорошо получается и они получают удовольствие от такового занятия.

Это люди, как правило, в возрасте за 20 +, которые играют от команды и стараются поддержать ее всеми доступными способами. Такие игроки анализируют бой на всем его протяжении, принимая по большей части (все мы ошибаемся, но на ошибках учимся) верные решения, касательно игровой ситуации и влияя на исход боя существенным образом (даже при игре соло). 

 

Подводя итог:

Статист* (не люблю это слово за его обобщенность), всегда действует в команде, как какому бы типу он не относился. Он просто имеет разные цели. 

 

Просмотр сообщенияKnopka (05 Июнь 2015 - 14:54) писал:

 И более того, разработчик знает об игре априори больше обычного игрока - он видит её изнутри, все процессы для него прозрачны. Если Вы не видели, как я играю, то посмотрите последний стрим. Играть я умею. Не без ошибок, но и не как 45%. И процент побед у меня повыше Вашего, и в технике я разбираюсь.

Поэтому давайте, пожалуйста, взглянём правде в глаза: сказанное Вами не соответствует действительности. Поверьте, любой разработчик видит игру совсем по-другому, и знания эти носят куда более глубокий характер, нежели у обычного игрока. Или мы бы просто не справлялись со своей работой.

 

Касательно поста выше. 

Фраза, "разработчик знает больше обычного игрока" - относительна. 
Вы знаете больше только в тех случаях, когда можете располагать информацией недоступной игрокам по тем или иным причинам.

Меньше же Вы знаете в тех случаях, где у Вас меньше опыта чем у некоторых других игроков. Например в самой игре.

Я согласен с тем, что Ваши "тайные" знания недоступные другим игрокам и могут открывать Вам нечто особенное в понимании игры. Но в главном аспекте (для игрока - как конечного потребителя продукта) - понимании геймплея в целом, Вы однозначно уступаете игрокам, пользующимся данным продуктом больше Вашего. 

 

Ваша игра на стримах.

Поскольку Вы завели об этом разговор, мне хочется поделится с Вами своим мнением, касательно Вашего уровня игры. 

Прошу Вас не обижаться на это, а сделать правильные выводы. 

 

Он низкий.

При чем, низкий достаточно, что бы желание (лично у меня) смотреть видео-трансляцию отпало за 30 секунд и появилось желание только послушать (и то недолго) новости и "секретную" информацию, которую Ваша команда раскрывает в процессе общения со зрителями и друг с другом. 

Все что держит большинство пользователей на Ваших стримах (снова таки, на мой взгляд), это желание заработать игровое золото, попав в бой с разработчиком, убив его и т.п. Качество самой игры - фона для трансляции, в 90% времени, крайне неудовлетворительное.

 

"Или мы бы просто не справлялись со своей работой"

Последние 4 обновления, на мой взгляд, Вы и команда Blitz в целом плохо справляется со своей работой. 

Я не имею достаточного желания описывать, что же конкретно меня не устраивает в каждом из них, но их общее "настроение", в целом, - негативное для целевой аудитории. И нужно быть слепцом и глухонемым, что бы этого не видеть и не слышать.

 

Лично Вам

Искренне рекомендую Вам изменить свой подход к общению с потребителями продукта. Особенно обратить внимание на обсуждение спорных моментов, противоречивых, вызывающих негативные эмоции у большинства игроков. Убрать из своего арсенала манеру спорить с игроками, ставить их ниже себя в той или иной мере, говорить в саркастическом тоне и т.п.

Вы совершаете  много ошибок в общении с аудиторией и ее отдельными личностями, которых можно было избежать. И которые, при Вашем опыте, должны учитываться уже подсознательно, а вероятность их повторения должна стремиться к 0. 

 

Можно говорить еще очень много и долго, но на этом хочется остановиться.

Остановиться веря в то, что прочтение данного поста заставит Вас хотя бы задуматься о своих действиях в хорошем смысле, отбросив ту негативную окраску, которую изначально придаст ему Ваш мозг. Веря в то, что Вы станете отличным социальным психологом по прошествии небольшого промежутка времени и аудитория форума будет любить Вас еще больше. Веря в то, что в дальнейшем разработчики проекта избавят нас, пользователей, от наблюдения за такими "качественными" обновлениями. И начнут радовать нас реально классным контентом, с небольшим количеством мелких недочетов, которые возникли в результате досадного упущения. 

 

С уважением, Александр.

 


Сообщение отредактировал Sainth0rr0r: 08 Июнь 2015 - 09:55


EmpireHope #46 Отправлено 08 Июнь 2015 - 16:56

    Сержант

  • Игроки
  • 4196 боев
  • 69
  • Регистрация:
    15.04.2015

Просмотр сообщенияKnopka (05 Июнь 2015 - 14:03) писал:

Статист никому ничего не должен. Он играет на урон. Команда его не сильно волнует. Точнее, он вообще действует вне команды.

Что до командных боёв -то да, игра требует командной согласованности. Только кого это волнует? Каждый сам за себя. Я очень редко видела бои, в которых команда играет сыгранно. Может быть специальные режимы как-то решат эту ситуацию, но сейчас, без обид, ни кто ничего никому не должен. Заходя в бой, я играю за себя. 1 vs 7. И редко приходится надеяться на какую-то поддержку, хоть и бывают приятно удивляющие бои.

 

И это означает, что я не видела различных ситуаций? Очень прохладный аргумент. Не засчитано )

 

Я лично играю только ради победы а не ради урона... Не поэтому ли я вхожу в топ игроков блитз?

А на урон обычно играют невзрачные алешки которым плевать на команду, которое встали в куст и настреливают дамаг не взирая на то, что кому то из союзников нужна помощь...

Им плевать на победу команды в целом поэтому они и имеют свои честные 45% и пребывают на дне игры и останутся там навсегда..

Я лично играю на победу, если я нанесу 500 урона но команда победит то я буду рад, а если я нанесу 7к и солью.. То смысл в этом уроне?

Вывод уважаемая Дарья очень не правильный...

Я уверен что действительно сильный и скилованный игрок от 75% побед если нужно прикроет собой союзника, и может даже погибнуть ради победы....

А по поводу оленемера, я лично за его ввод. Я буду видеть кто играет против меня, кто за меня, и от этого буду строить тактику индивидуально против каждого противника... Оленемер даст много полезной информации лично для меня.. И поможет побеждать ..

Спасибо за внимание.



PlaksaMyrtle #47 Отправлено 08 Июнь 2015 - 20:53

    Старшина

  • Игроки
  • 45149 боев
  • 316
  • [OLRCY]
  • Регистрация:
    01.04.2011

Просмотр сообщенияEmpireHope (08 Июнь 2015 - 19:56) писал:

 

Я лично играю только ради победы а не ради урона... Не поэтому ли я вхожу в топ игроков блитз?

А на урон обычно играют невзрачные алешки которым плевать на команду, которое встали в куст и настреливают дамаг не взирая на то, что кому то из союзников нужна помощь...

Им плевать на победу команды в целом поэтому они и имеют свои честные 45% и пребывают на дне игры и останутся там навсегда..

Я лично играю на победу, если я нанесу 500 урона но команда победит то я буду рад, а если я нанесу 7к и солью.. То смысл в этом уроне?

Вывод уважаемая Дарья очень не правильный...

Я уверен что действительно сильный и скилованный игрок от 75% побед если нужно прикроет собой союзника, и может даже погибнуть ради победы....

А по поводу оленемера, я лично за его ввод. Я буду видеть кто играет против меня, кто за меня, и от этого буду строить тактику индивидуально против каждого противника... Оленемер даст много полезной информации лично для меня.. И поможет побеждать ..

Спасибо за внимание.

 

Санек все правильно сказал, а Вовчанский просто добил в точку. Я тоже играю ради победы, если нужно будет, я готов и слиться закрывая,  замечу Адекватного союзника! И не важно сколько я урона нанесу, мне Главное победа! Ведь, в этой игре конечный результат это что? Правильно, Победа! А не максимальное нанесение дамага и тд. И вообще, что значит статист? Статист-обычный человек как и тысячи других игроков, просто этот человек старается анализировать ход боя и расстановку сил, стараясь принимать правильные решения. Человек играет, я допустим не гонюсь за цифрами в игре, цифры ничто. Но разве я виноват, что моя игра отображается на цифры? Так что же такое статистика? По моему мнению это всего лишь отображение игры человека, отображение его действий, решений и возможностей. Для меня фан это победа, и я стремлюсь сделать все что бы выиграть. А для других фан, это зайти в бой и через минуту выйти в ангар, взять другой танк и снова в бой... Забавно когда люди пишут статист задрот и т.д. А я типа играю для удовольствия и фанюсь. Ну это печально ребят, ведь большинству плевать на исход боя... Короче как-то так. P.s. Я только за ввод оленя, действительно , хоть можно будет видеть и лучше понимать, что, от кого ждать. 

Устройство: система ios 9.1. Ipad Air


KROKlN #48 Отправлено 09 Июнь 2015 - 04:16

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20588 боев
  • 42
  • [-18-]
  • Регистрация:
    17.01.2013

Однозначно "ЗА" ввод оленемера. Как минимум, опираясь на его показания, можно будет строить игру, думать куда поехать, с кем лучше не встречаться в начале боя или наоборот, кого лучше сразу отправить в ангар. Думаю было бы удобно и как скиллованным игрокам, так и не очень. Есть только одно НО: сомневаюсь, что большая часть аудитории будет "ЗА", ибо скорее всего им не захочется этот срам своей статы выставлять на показ.. 

Плюсики ребятам сверху, отлично осветили вопрос.

 

С Уважением, KROKIN.


Всем оставаться на своих местах! Работает EXTRA   QUALITY!

In every life we have some trouble, but when you worry, you make it double.. Don't wotty, be happy!

 

vadik_kaz #49 Отправлено 18 Июнь 2015 - 06:06

    Рядовой

  • Игроки
  • 234 боя
  • 8
  • Регистрация:
    16.10.2014

Просмотр сообщенияKnopka (04 Июнь 2015 - 14:38) писал:

 

Не планируется. Сильно перегрузит интерфейс.

 

моды есть?

ArMegido #50 Отправлено 29 Июнь 2015 - 11:44

    Старшина

  • Игроки
  • 321 бой
  • 277
  • Регистрация:
    13.08.2014

Просмотр сообщенияmadb3aver (05 Июнь 2015 - 15:22) писал:

Если отставить лирику, то что введение оленеметра изменит для статистов? Ничего не изменит, т.к. их не так и много, а имена их всем известны. Более того, многие из них сознательно выбирали себе запоминающиеся ники со специфическим написанием. Ради чего? Неужели ради того, чтобы их фокусили? Т.е. тот факт, что многие CTATUCTbI_Co3HATEJIbHO_DEJIAI-0T_CBOu_HuKu вот такими уже противоречит теории о том, что их узнают и "бесчинственно фокусят", иначе они бы выбирали невзрачные RenamedUser_12447137

Хорошо подмеченно! ;)) Если статисты настолько против того, чтобы их фокусила вся вражеская команда, проще было бы брать неприметные ники. 

Тем не менее, хочу поддержать вариант высказанный в соседней теме. Давайте отображать статистику только о членах дружественной команды, это уже будет большой прорыв.

А информацию об игроках вражеской команды оставим под завесой тайны.

 

Просмотр сообщенияmadb3aver (05 Июнь 2015 - 15:22) писал:

Я просто процитирую надпись, которую видит любой, кто заходит на wotblitz.ru: "Командные онлайн-баталии". Командные, "Карл"! А слово "командные" подразумевает "команду". Можем провести аналогии с любой командной игрой, будь то футбол, волейбол, хоккей или регби. Скажите, вы когда нибудь играли в футбол? Уверен, что играли. Разве вы будете отдавать пасс игроку, который не сможет его принять, т.к. он не умеет играть?  Нет. А в Блиц приходится это делать, надеясь на удачу, уповая на то, что этот игрок сможет "обработать" переданный ему "мяч".

Абсолютно правильно! Как можно говорить о том, что Блиц не командная игра, когда это является одним из её основных преимуществ. Ничто в Блице не доставляет такого удовольствия, как хорошая командная игра с хорошими ребятами в команде. Причем, в соло игре ещё больше радует, когда в команде оказался хороший игрок с которым ты сумел хорошо сработаться во время боя. Когда и поддержит тебя огнем там где надо и прикроет отступление и которого закроешь своим бортом, если у него осталось здоровья на один выстрел. Если бы этого не было и не было бы взводов, игра потеряла бы 70% своего шарма. "Оленемер" тем и полезен, что поможет в процессе боя проще выявлять товарищей, с которым можно сыграться и создать непосредственно на поле боя "временный взвод".

 

 

Просмотр сообщенияKnopka (05 Июнь 2015 - 17:23) писал:

Ну представьте, разворачиваете уши команды, а в них куча цифр, букв, которые будут новенького игрока, например, сбивать с толку. У нас есть немного другая идея отображения качества игры пользователя. Но об этом пока что тссс :B

Погодите, а разве после ввода социальщины связанной с кланами на тех же ушах не будут висеть названия кланов рядом с ником игрока? Как бы мы/вы не упирались, всё равно рано или поздно количество информации на экране будет расти. 

 


Сообщение отредактировал ArMegido: 29 Июнь 2015 - 11:45

✪ Combat Officer of [AL] Armored Lions 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных