Перейти к содержимому


Все понимаю, но прошу дать ответ.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 133

Sainth0rr0r #1 Отправлено 09 Июнь 2015 - 13:19

    Сержант

  • Игроки
  • 36344 боя
  • 51
  • Регистрация:
    06.07.2014

*
Популярное сообщение!

Добрый день, Дарья.

 

Понимая, что Вы не имеете возможности уследить за всеми темами сразу и дать ответ на все вопросы и комментарии пользователей, дублирую свое сообщение в теме  здесь, создав отдельную тему.

Прошу дать на него ответ, но перед этим еще раз прочитать всю тему, указанную в ссылке, освежив ее в собственной памяти. 

 

Заранее благодарен.

 

Полный текст сообщения, за исключением приветствия, дублирован ниже:

 

Просмотр сообщенияKnopka (05 Июнь 2015 - 14:03) писал:

Статист никому ничего не должен. Он играет на урон. Команда его не сильно волнует. Точнее, он вообще действует вне команды.

 

Почитав тему полностью и оценив масштабность Ваших ответов, хочется сказать несколько слов. 

Я согласен  с некоторыми Вашими изречениями, но некоторые вызывают во мне "противоречивые"  чувства. 

Выше приведено одно из данных изречений, которое очень хочется прокомментировать. Но не для того, что бы Вас унизить или оскорбить, а для того, что бы Вы поняли свою ошибку и не говорили чего-либо подобного на публику в дальнейшем, тем самым  вводя в заблуждение неопытных игроков. 

 

Так вот:

 

Статисты делятся на две группы (на мой взгляд).

Первые, это те кто играет ради показателей, чтобы в конечном итоге  чувствовать себя "королем среди смердов". Такой статист думает о команде, только как об элементе вспомогательном, на который он опирается чтобы заработать вожделенный прирост к тому или иному параметру, который ему интересен на данный момент. Ему очень важно мнение окружающих о его статистке, но он, как правило, старается этого не показывать, чтобы не выглядеть франтом и что бы дать понять всем что он "солидный парень".  

Но такой игрок все равно думает о команде, как о средстве достижения своей цели. Он готов жертвовать половиной команды, что бы набить требуемое количество урона, к примеру, что в конечном итоге может  принести победу, но также может стать и одной из причин поражения. Потому что в конце боя, выдержать упарывание* на тебя 3-5 танков противника, можно не в каждой ситуации.  

К этому типу относятся, как правило, игроки в возрасте от 12 до 20 лет. 

Вторые, это те кто играет действительно "ради удовольствия" (знаменитая фраза, но по другому не скажешь). Таких людей, лично я, не могу называть статистами. Так как для них общая статистика является лишь одним из элементов получения удовольствия от игры, но никак не целью. 

Это люди, которые могли быть ранее первым типом статистов, но потом пережили / переросли это, либо те, кто пришли из больших танков с определенным опытом, либо те, у которых просто что-либо хорошо получается и они получают удовольствие от такового занятия.

Это люди, как правило, в возрасте за 20 +, которые играют от команды и стараются поддержать ее всеми доступными способами. Такие игроки анализируют бой на всем его протяжении, принимая по большей части (все мы ошибаемся, но на ошибках учимся) верные решения, касательно игровой ситуации и влияя на исход боя существенным образом (даже при игре соло). 

 

Подводя итог:

Статист* (не люблю это слово за его обобщенность), всегда действует в команде, как какому бы типу он не относился. Он просто имеет разные цели. 

 

Просмотр сообщенияKnopka (05 Июнь 2015 - 14:54) писал:

 И более того, разработчик знает об игре априори больше обычного игрока - он видит её изнутри, все процессы для него прозрачны. Если Вы не видели, как я играю, то посмотрите последний стрим. Играть я умею. Не без ошибок, но и не как 45%. И процент побед у меня повыше Вашего, и в технике я разбираюсь.

Поэтому давайте, пожалуйста, взглянём правде в глаза: сказанное Вами не соответствует действительности. Поверьте, любой разработчик видит игру совсем по-другому, и знания эти носят куда более глубокий характер, нежели у обычного игрока. Или мы бы просто не справлялись со своей работой.

 

Касательно поста выше. 

Фраза, "разработчик знает больше обычного игрока" - относительна. 
Вы знаете больше только в тех случаях, когда можете располагать информацией недоступной игрокам по тем или иным причинам.

Меньше же Вы знаете в тех случаях, где у Вас меньше опыта чем у некоторых других игроков. Например в самой игре.

Я согласен с тем, что Ваши "тайные" знания недоступные другим игрокам  могут открывать Вам нечто особенное в понимании игры. Но в главном аспекте (для игрока - как конечного потребителя продукта) - понимании геймплея в целом, Вы однозначно уступаете игрокам, пользующимся данным продуктом больше Вашего. 

 

Ваша игра на стримах.

Поскольку Вы завели об этом разговор, мне хочется поделится с Вами своим мнением, касательно Вашего уровня игры. 

Прошу Вас не обижаться на это, а сделать правильные выводы. 

 

Он низкий.

При чем, низкий достаточно, что бы желание (лично у меня) смотреть видео-трансляцию отпало за 30 секунд и появилось желание только послушать (и то недолго) новости и "секретную" информацию, которую Ваша команда раскрывает в процессе общения со зрителями и друг с другом. 

Все что держит большинство пользователей на Ваших стримах (снова таки, на мой взгляд), это желание заработать игровое золото, попав в бой с разработчиком, убив его и т.п. Качество самой игры - фона для трансляции, в 90% времени, крайне неудовлетворительное.

 

"Или мы бы просто не справлялись со своей работой"

Последние 4 обновления, на мой взгляд, Вы и команда Blitz в целом плохо справляется со своей работой. 

Я не имею достаточного желания описывать, что же конкретно меня не устраивает в каждом из них, но их общее "настроение", в целом, - негативное для целевой аудитории. И нужно быть слепцом и глухонемым, что бы этого не видеть и не слышать.

 

Лично Вам

Искренне рекомендую Вам изменить свой подход к общению с потребителями продукта. Особенно обратить внимание на обсуждение спорных моментов, противоречивых, вызывающих негативные эмоции у большинства игроков. Убрать из своего арсенала манеру спорить с игроками, ставить их ниже себя в той или иной мере, говорить в саркастическом тоне и т.п.

Вы совершаете  много ошибок в общении с аудиторией и ее отдельными личностями, которых можно было избежать. И которые, при Вашем опыте, должны учитываться уже подсознательно, а вероятность их повторения должна стремиться к 0. 

 

Можно говорить еще очень много и долго, но на этом хочется остановиться.

Остановиться веря в то, что прочтение данного поста заставит Вас хотя бы задуматься о своих действиях в хорошем смысле, отбросив ту негативную окраску, которую изначально придаст ему Ваш мозг. Веря в то, что Вы станете отличным социальным психологом по прошествии небольшого промежутка времени и аудитория форума будет любить Вас еще больше. Веря в то, что в дальнейшем разработчики проекта избавят нас, пользователей, от наблюдения за такими "качественными" обновлениями. И начнут радовать нас реально классным контентом, с небольшим количеством мелких недочетов, которые возникли в результате досадного упущения. 

 

С уважением, Александр.


Сообщение отредактировал Sainth0rr0r: 09 Июнь 2015 - 13:25


_Ivan31_ #2 Отправлено 09 Июнь 2015 - 13:27

    Старшина

  • Игроки
  • 32991 бой
  • 225
  • [WAYS]
  • Регистрация:
    05.02.2013
Отлично написал.... Респект тебе... 

Zakhar12354 #3 Отправлено 09 Июнь 2015 - 13:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27778 боев
  • 933
  • [XXXX]
  • Регистрация:
    05.07.2014
Кидаю плюсик, что то мне кажется, но эту тему удалят:sceptic:

Недостойный м60... Зря с релиза, зря донат,

 

 

зря вип вг фест, короче не предан ! 


rodev #4 Отправлено 09 Июнь 2015 - 13:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6566 боев
  • 147
  • Регистрация:
    09.07.2012

Об этом бесполезно писать. Много кто из разработчиков играет в свою игру? Судя по количеству боев, которые они сыграли - нет. 

Пока они не будут играть в свою игру, видеть баги в картах, имбалансность респов, косяки балансера, когда кидает четыре десятки против двух, ничего не произойдет. 

Вот я знаю про Дарью еще со времен танков на ПК. Она занималась картами. Честно, вот если совсем честно, то карты были вооообще не отбалансированы(Это мягко сказано, своего истинного мнения относительно карт выражать я не буду, просто скажу спасибо за карту "Комарин"). А все почему? Потому что Дарья мало играла. Когда нет представления о механике игры, нет понимания, кто приедет первым к эпицентру, разное количество укрытий. Кто-то стоит на открытом просранстве, а кто-то стоит имбует из укрытий, камней, кустов. 

И никто не прислушивается ко мнению игроков, сколько было жалоб на карту горящие пески, ну невозможно играть, целиком открытая карта, все как на ладони простреливают насквозь, если выехал, и что? Шкварится по кустам и стоять за одним барханом весь бой что ли? 

Столько было предложений, карту оценивали изначально негативно. И что изменилось? Ничего. Все только кттс и есть более приоритетные задачи.

 

ПС: жду бана за обсуждение действий разработчиков. 


Сообщение отредактировал rodev: 09 Июнь 2015 - 13:54


besheniy_sasist #5 Отправлено 09 Июнь 2015 - 13:55

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11379 боев
  • 39
  • Регистрация:
    14.01.2015
Как боженька смолвил:)

XG_surepka #6 Отправлено 09 Июнь 2015 - 13:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 68922 боя
  • 1 169
  • [XG-A]
  • Регистрация:
    23.04.2014
Там не ответили, и тут проигнорят:D

Сообщение отредактировал CbIH_CTAJIUHA: 09 Июнь 2015 - 13:57


_denis_snaiper #7 Отправлено 09 Июнь 2015 - 13:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7595 боев
  • 26
  • Регистрация:
    06.11.2014

Лови + ;)

А к какой группе я отнушусь у меня 59% имне 14 лет



popsek #8 Отправлено 09 Июнь 2015 - 14:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 12547 боев
  • 851
  • Регистрация:
    21.12.2014

Я всё Заскринил! Ибо если тему удалят, я буду смотреть в эти скрины и понимать! Вот он! Человек который несет правду!:honoring: всё поддерживаю!

P.S Спойлер читать не обязательно!

Spoiler

 


Сообщение отредактировал popsek: 09 Июнь 2015 - 14:07

  Юный :daddy:

 


KapToxa_He_cMorJla #9 Отправлено 09 Июнь 2015 - 14:06

    Старшина

  • Игроки
  • 8 боев
  • 212
  • Регистрация:
    07.05.2015
Давно интересовал вопрос: как при таком мизерном количестве боев "разработчики" умудряются "разбираться" в тонкостях игры?

Kotik_Olaf #10 Отправлено 09 Июнь 2015 - 14:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32398 боев
  • 1 264
  • [SLPL]
  • Регистрация:
    21.10.2014
Будут тереть/банить пусть и меня до кучи прихватят. Короч под каждым словом в теме подписываюсь!:great:

         Мяу. Банов за правду: 11                                                                                                                                                                   


XuTpblu_Ka3aX #11 Отправлено 09 Июнь 2015 - 14:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19251 бой
  • 999
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    15.02.2014

Просмотр сообщенияKapToxa_He_cMorJla (09 Июнь 2015 - 17:06) писал:

Давно интересовал вопрос: как при таком мизерном количестве боев "разработчики" умудряются "разбираться" в тонкостях игры?

 

достаточно почитать последние ответы в теме "ответы разработчиков", чтобы все стало ясно

 


KapToxa_He_cMorJla #12 Отправлено 09 Июнь 2015 - 14:14

    Старшина

  • Игроки
  • 8 боев
  • 212
  • Регистрация:
    07.05.2015

Просмотр сообщенияiFuzi (09 Июнь 2015 - 17:13) писал:

 

достаточно почитать последние ответы в теме "ответы разработчиков", чтобы все стало ясно

 

Полностью согласен. 

 



Leo_Ritz #13 Отправлено 09 Июнь 2015 - 14:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 1 бой
  • 747
  • Регистрация:
    05.07.2014

ну чтож, я во второй группе)) а все сказанное-точно в кассу. может что то из этого и будет принято в расчет))


танки перестали быть банально игрой для удовольствия) это немного другой мир для людей, которые понимают в чем соль, как правило, для тех, кто постарше...)) удовольствие от игры-это прежде всего набор действий, ведущих к победе)) тогда убиваем двух зайцев)) и цифры в порядке и фан есть))


 

 Welcome to our website [AL] Armored Lions

 

 


 


oieth #14 Отправлено 09 Июнь 2015 - 14:16

    Сержант

  • Игроки
  • 5383 боя
  • 96
  • Регистрация:
    09.01.2011
Тут спор практика с теоретиком. Верного ответа нет. Единственный выход - тыкать в явные косяки, а не добиваться чистосердечного признания от администрации. Выход, прямо скажем, мало эффективный. Но остальное  вообще бессмысленно

Сообщение отредактировал oieth: 10 Июнь 2015 - 09:07

Кровь на стали. Сталь в крови

Misha3739_snaiper #15 Отправлено 09 Июнь 2015 - 14:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 409
  • Регистрация:
    03.10.2014

Среди статистов есть и всякие разнообразные голдовые ногебаторы, играющие взводом на имбо-технике(два Е3, например, преимущественно на голде :trollface:). Эти к какой категории относятся?)

 


Сообщение отредактировал Misha3739_snaiper: 09 Июнь 2015 - 14:19


Mister_Zhenek_ #16 Отправлено 09 Июнь 2015 - 14:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18157 боев
  • 411
  • [-EXG-]
  • Регистрация:
    02.07.2012

Про баланс еще не написал , а он не в самом лучшем ввиде 



madb3aver #17 Отправлено 09 Июнь 2015 - 14:33

    Капитан

  • Игроки
  • 21849 боев
  • 3 434
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    19.11.2014

Просмотр сообщенияKapToxa_He_cMorJla (09 Июнь 2015 - 17:06) писал:

Давно интересовал вопрос: как при таком мизерном количестве боев "разработчики" умудряются "разбираться" в тонкостях игры?

Как я понимаю, под "тонкостями" Кнопка имела ввиду лучшее понимание физики и механики игры. Т.е., например, если бы я был разработчиком, то я бы прекрасно понимал то, как просчитывается видимость-засветы, имел информацию о продолжительности цикла пересчета "раунда", знал бы коэффициенты маскировки техники, а также некоторые скрытые показатели, такие как сопротивляемость грунтам и т.п. И моя игра строилась бы от этих знаний, недоступных для обычного игрока. Этакое читерство, дающее определенное преимущество.


 не ходи сюда - там этот рак себяшечки выкладывает.

 "Джоффри, Серсея, Меррин Трант, Тайвин Ланнистер, Берик Дондаррион, Торос из Мира, Красная Женщина, Гора, Пёс, Кнопка, М6МПС, ФиналЭльф, Колдвард...."


Spiker73 #18 Отправлено 09 Июнь 2015 - 14:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4336 боев
  • 433
  • Регистрация:
    19.03.2011

Среди разрабов почти нету игроков с хорошей статистикой, очень хорошей.

 

Чтобы понять статиста, нужно самому им быть. Сейчас, или в прошлом.

 

Ну и да, мнение о статистах портят сами же статисты, которые разбрасываются своей статой налево и направо, упрекая смердов в их порочности.

 

Ты правильно сказал, среди "Статистов" есть и люди, которые просто хорошо играют. Они не стремятся угнаться за статистикой, и единственное что они делают для того, чтобы она была хорошей - играют, используют все свои знания. В удовольствие. Это ты в точку.

 

Понять разницу между первыми и вторыми статистами для не статиста будет не так просто, ведь когда первые свою стату всем тычат, вторые молчат вовсе. На моей памяти это первый случай, когда игрок с хорошей статистикой обсуждает эту тему в таком ракурсе. 

 

Ну и да, я отношусь ко второму типу.


Сообщение отредактировал Spiker73: 09 Июнь 2015 - 14:36


XuTpblu_Ka3aX #19 Отправлено 09 Июнь 2015 - 14:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19251 бой
  • 999
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    15.02.2014

Просмотр сообщенияMisha3739_snaiper (09 Июнь 2015 - 17:18) писал:

Среди статистов есть и всякие разнообразные голдовые ногебаторы, играющие взводом на имбо-технике(два Е3, например, преимущественно на голде :trollface:). Эти к какой категории относятся?)

 

 

Много людей, считающих, что если играешь во взводе, да еще и на "имба" танках, то соло ты ни о чем.

А по факту, в рандоме встречается огромное количество ребят процентом побед 45-55, которые точно так же играют во взводе и на тех же танках. 

Только у одних это получается,а других нет.

Так что заряжайте голду, берите напарника на е3 и покоряйте рандом.


 


TwiGi #20 Отправлено 09 Июнь 2015 - 14:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30959 боев
  • 452
  • Регистрация:
    07.02.2015

Просмотр сообщенияmadb3aver (09 Июнь 2015 - 14:33) писал:

Как я понимаю, под "тонкостями" Кнопка имела ввиду лучшее понимание физики и механики игры. Т.е., например, если бы я был разработчиком, то я бы прекрасно понимал то, как просчитывается видимость-засветы, имел информацию о продолжительности цикла пересчета "раунда", знал бы коэффициенты маскировки техники, а также некоторые скрытые показатели, такие как сопротивляемость грунтам и т.п. И моя игра строилась бы от этих знаний, недоступных для обычного игрока. Этакое читерство, дающее определенное преимущество.

 

Не думаю, что во время боя есть время, чтобы просчитывать и вспоминать все эти скрытые показатели

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных