Перейти к содержимому


Карта "Порт"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 139

Knopka #1 Отправлено 12 Июнь 2015 - 08:21

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 810
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Порт"


#Тактика игры на средних танках  #Тактика игры на тяжёлых танках  #Тактика игры на ПТ-САУ

 

 

Порт - это карта северо-американского сеттинга, характерного для 40-50х годов, а это означает, что на ней нас ожидает смешанный ландшафт, чередующий в себе деревенские и городские постройки с раскинутыми по карте полями. Местность окружена пологими равнинами, в которых очень удобно прятаться, используя складки местности для маскировки и защиты своей боевой машины. Карта напоминает нечто среднее между уже известной нам "Протокой" и картой "Миддлбург", однако, на ней имеются и различия.

 

Spoiler

 

Условно новую карту можно разделить на несколько ключевых игровых зон, в которых и будет происходит сражение:

 

Респы команд "А" и "Б" раскинуты по бокам карты, что равномерно отделяет их от точки захвата базы. Со стороны респа "А" расположена преимущественно лесная и равнинная зона, отделяющая игроков этого респа от тактически важной зоны - города, в котором расположено множество застроек, соединяющих городскую часть с портом. Со стороны респа "Б" присутствует фабрика, граничащая с равнинной зоной, которую коротко назовём "Зона 2". Оба респауна представлены как местность, в которой велась вырубка леса: многочисленные брёвна и пеньки покрывают собой землю этих респов, а сами они находятся в небольших ложбинах, защищающих их от раннего засвета, который возможен через на выезде из города или по объездной.

 

Средние и лёгкие танки сразу же обратят внимание на заманчивую объездную дорогу, которая расположена за полем. Выгодное расположение дороги, а также её отдалённость от зоны города делают эту игровую область практически изолированной от засвета со стороны города. Помогает здесь и ландшафт местности: небольшие ложбины делают более комфортным пребывание и перемещение танков на этой области. Пространство за полем также выгодно отделено небольшой рекой, что формирует тем самым отдалённую зону для безопасного движения быстрых танков и обороны менее подвижных машин (например, для Е-50). Из этой игровой зоны очень удобно вести огонь по врагам, пряча свой танк в небольших ложбинах, используя их как естественные укрепления.

 

Лесная зона, расположена близ точки респауна "А", обладает перепадами местности и возвышенностями, некоторые из которых недоступны для заезда танков. Сам ландшафт лестной зоны идёт по откос, позволяя быстро спуститься к городской центральной части города и порта.

 Зона порта обозначена контейнерными кранами. Именно в этой зоне и в городе обещают состояться самые ожесточёнными сражения, так как городская часть щедро застроена большим количеством не разрушаемых  зданий, чётко разделённых улицами и прилегающими задворками, что является крайне удобным решением для тяжёлых танков. Кстати, на задворках  достаточно много места, чтобы спрятать свой тяжёлый танк или совершить манёвр в случае возникновения необходимости. Городская область необычайно важна, поэтому какой бы путь вы не выбрали для разъезда, помните о том, что именно в городе на центральной площади расположена точка захвата базы. И, несмотря на диагональные прострелы в городской части карты, стоит спланировать свой маршрут езды таким образом, чтобы всегда была возможность помочь союзникам на тяжёлых танках  или усилить команду в этой зоне.

К городской области плотно прилегает зона порта - следующая стратегически важная точка на карте. Не зря эта карта называется "Порт", так как именно он играет ключевую стратегическую роль в сражении команд за взятие базы и удержание этой игровой зоны. Благодаря широко раскинутым строениям в зоне порта, танкам вашей команды будет удобно между ними маневрировать, поддерживая команду огневой мощью, или же вовремя отступая, если ситуация на поле боя не играет вам на руку. В порту вы найдёте множество контейнеров, мелких разрушаемых объектов, свободных для проезда пирсов, а также объектов, служащих для укрытия на них. Иным словом, это - классический американский порт. Эта игровая зона карты очень удобна для того, чтобы контролировать перемещение противника и следить за тем, чтобы он не начал захват базы. Порт идеально подойдёт также для сражений быстрых ПТ-САУ. Почему быстрых? Несмотря на большое пространство для манёвра, ПТ-САУ становятся уязвимым в зоне улиц и большого количества строений, где вас легко могут поставить на гусеницы и по засвету "разобрать". Поэтому медленным ПТ-САУ можно рекомендовать обратить внимание на Зону 1 (Маяк) с респа "А" и на Зону 2 (Каменистый уступ) с респа "Б" соответственно, с которых открываются диагональные прострелы как по городу, так и по зоне порта, а с другой стороны вы будете прикрыты равнинной местностью и тяжёлыми танками неподалёку от шустрых средних танков.

 

► Игра на карте согласно классам техники

 

 

Средние и лёгкие танки

 

Быстрым средним танкам со старта боя следует обратить своё внимание на так называемую "Зелёнку" - объездную зону по краевой карты, которая находится за полем и обособлена рекой. Здесь для вас представлено много места для манёвра и быстрого передвижения. Доезжая до начала объездной, следует оглядеться: если вашим союзникам требуется помощь в городе и большая часть машин противника сосредоточена там, то следует поддержать союзников у дороги, не доезжая до начала поля, можно также продвинуться по руслу мелкой реки, где слабый грунт немного замедлит движение, но складки рельефа на поле создадут достаточное количество укрытий.

Если вы играете с нижнего респа и уже доехали до моста, то можете поддержать союзников огнём с дальней дистанции, а если уже находитесь где-то посередине объездной, и помощь требуется в городе, то не составит труда спуститься вниз по руслу реки или отстреливать врага, свешивая танк с "балкончиков".

В ситуации, когда ваш танк появился ближе к городской части, рекомендуется занять укрепления за камнями, прилегающие к городу, а затем переместиться в зону поля, из которой вы сможете съехать или в русло реки, или перебраться за мост, или же закрепиться на объездной.

Те средние танки, которые появились на респауне Б, увидят аналогичную ситуацию и для себя: вы можете или поехать на объездную, или помочь союзникам за укрытиями, прилегающими к городской части, или же закрепиться на фабрике. Команды обеих респаунов могут закрепиться за насыпями дорог и у русла реки: эти боевые зоны помогают укрыть ваш танк от огня, если вы скроете его за камнями). 

 

Тяжёлые танки

 

Тяжёлые танки, которые начинают игру с респауна "А", вольны выбирать между проездом в городскую часть или же порт. В случае игры от города постарайтесь закрепиться за ближайшими (к центру города) городскими строениями, чтобы предугадать перемещение противника по карте и, в случае необходимости, помочь средним танкам на поле. Если вы видите, что в город противник не поехал, аккуратно спускайтесь вдоль улицы во внешнему краю города к порту, где сможете закрепиться за ангарами или перехватить беглецов, стремящихся встать на захват.

Играя с респа "Б", можно использовать выезд с поля в сторону города: прострел с поля в сторону города и в обратную сторону отсутствует. Также вас могут заинтересовать дальние строения, расположенные за базой и стоящие ближе к зоне леса. При удачном стечении обстоятельств несколько тяжёлых танков, закреплённых в этой зоне, способы сбивать захват и контролировать базу, а также зайти в тыл танкам, воюющим на поле, или же оставшимся в зоне, приближенной к респауну. 

Медленным тяжёлым танкам, начинающим игру из зоны "Б", рекомендуется заняться позицию за строениями, расположенными в зоне фабрики. Удержание и выигрыш этой зоны приведёт к успешному захваты базы в последующем и выдавливанию противников из порта.

 

ПТ-САУ

 

Для противотанковых САУ на карте "Порт" есть несколько удобных позиций, в которых вы можете закрепиться:

При игре от респауна "А" следует сразу же обратить внимание на скорость своего танка. Если вы обладаете невысокой скоростью, то можно закрепиться или возле маяка, или чуть ближе к порту, но - встать при этом на пригорках, прилегающих слева к порту. Если ваша ПТ-САУ обладает хорошей скоростью, то можно рассмотреть вариант перемещения к объездной, стараясь занять такую позицию, чтобы вы смогли стрелять с "балкончика", и при этом находились на достаточной дистанции, чтобы не быть легко засвеченным. Складки местности этой зоны помогут вовремя спасти свой танк, если засвет всё-таки произошёл.

Аналогичная картина и для ПТ-САУ, но уже со стороны респауна "Б": либо занимаем укрепление на въезде в город со стороны фабрики, либо проскальзываем на холмистую местность справа от порта, либо пытаемся закрепиться на объездной / подъезде к полю, если скорость нашей боевой машины это позволяет.

Уверенные в своих силах ПТ-САУ могут попробовать свою удачу на поле вместе с союзными средними танками. Возле поля есть удобные ПТ-позиции, защищённые складками рельефа сбоку, а за мостами есть отличные площадки для стрельбы по диагонали через поле с возможностью откатиться назад на перезарядку. Быстрые ПТ-САУ могут попробовать занять позиции за рекой - для зазевавшегося среднего танка это может стать очень неприятным сюрпризом.

 

Надеемся, вам понравится новая карта. Помимо уже предложенных вариантов, вы можете выбирать свои тактические решения и делиться ими с другими игроками.

До встречи в "Порту"!

 

Скриншоты карты:

 

0_d3db2_f7f56c75_orig.jpeg.png  0_d3db3_b7b1b5e3_orig.jpeg.png  0_d3db4_5710a733_orig.jpeg.png  0_d3db5_36a03741_orig.jpeg.png  0_d3db6_67010898_orig.jpeg.png

 


Knopka #2 Отправлено 12 Июнь 2015 - 12:00

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 810
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010
Встречаем новую карту, друзья! -)

 


vmm_222 #3 Отправлено 12 Июнь 2015 - 12:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28367 боев
  • 785
  • [EMT]
  • Регистрация:
    04.11.2014
Первый. Главное, что есть маяк!

SegaMega00700 #4 Отправлено 12 Июнь 2015 - 12:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24152 боя
  • 414
  • [-SYR-]
  • Регистрация:
    27.06.2014
Крутяк !

  [-SYR-] -S_y_R_i_K_a_T_bl-

Заместитель командующего 


jdijcjcudj #5 Отправлено 12 Июнь 2015 - 12:14

    Старшина

  • Игроки
  • 7488 боев
  • 337
  • Регистрация:
    25.01.2015

Просмотр сообщенияKnopka (12 Июнь 2015 - 15:00) писал:

Встречаем новую карту, друзья! -)

 Старые надоели. А вот про пт тоже надо отдельно писать. Есть быстрые пт(Как все Американсие до 7 уровня включительно, все СССР и до 7 уровня Немцы) и тяж. пт( Американцы с 8 уровня, Немцы с 8 уровня). Ведь к примеру Т95 лучше в город, а Объект-у 268 с ст поехать. Это тоже надо оговаривать. А карта хороша и для тт и для тяж. пт отличная. 


Клан [ROST] Forever!

Knopka #6 Отправлено 12 Июнь 2015 - 12:20

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 810
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияjdijcjcudj (12 Июнь 2015 - 15:14) писал:

 Старые надоели. А вот про пт тоже надо отдельно писать. Есть быстрые пт(Как все Американсие до 7 уровня включительно, все СССР и до 7 уровня Немцы) и тяж. пт( Американцы с 8 уровня, Немцы с 8 уровня). Ведь к примеру Т95 лучше в город, а Объект-у 268 с ст поехать. Это тоже надо оговаривать. А карта хороша и для тт и для тяж. пт отличная. 

 

Я указала в тексте, что на этой карте будет по-своему комфортно всем и все найдут, где им развернуться, но количество тактических решений огромно и любой из вариантов может быть выбран игроком. Было бы очень здорово, чтобы игроки, поиграв в будущем обновлении на этой карте, делились в теме своими идеями, куда поехать, на каком танке какую позицию лучше занимать, какую тактику можно выбрать. Это поможет другим игрокам быстрее освоить карту ) Ну и предвкушаю большое количество гайдов по "Порту" в 1.10 -)

 


1988paladin1988 #7 Отправлено 12 Июнь 2015 - 12:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11260 боев
  • 174
  • [SWOI]
  • Регистрация:
    28.09.2014

На вскидку, одна из самых интересных карт получилась...и всем видам техники будет интересно...

Кнопка, а какой размер карты в метрах? 



Knopka #8 Отправлено 12 Июнь 2015 - 12:48

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 810
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщения1988paladin1988 (12 Июнь 2015 - 15:45) писал:

На вскидку, одна из самых интересных карт получилась...и всем видам техники будет интересно...

Кнопка, а какой размер карты в метрах? 

 

Размер карты такой же, как и у других - 500х500.

 


sgx15 #9 Отправлено 12 Июнь 2015 - 12:50

    Серёга Краб

  • Игроки
  • 30594 боя
  • 237
  • [GLAFI]
  • Регистрация:
    26.06.2014
Оставлю это здесь
Spoiler

 



PharaOm #10 Отправлено 12 Июнь 2015 - 12:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25696 боев
  • 1 202
  • Регистрация:
    12.08.2014

Просмотр сообщенияsgx15 (12 Июнь 2015 - 12:50) писал:

Оставлю это здесь
Spoiler

 

 

хаха

А когда будет про обнову больше подробностей ? 
 

MegabyteBomb #11 Отправлено 12 Июнь 2015 - 13:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5360 боев
  • 195
  • Регистрация:
    24.04.2015

От обзора стало хорошо :) Чем-то напоминает миддлбург.. Сам город - это порт, строения, дома и д.р., но вместо горы, тут поле и дороги..

Я никогда вот не читаю такие статьи, вроде все понятно, но за 3-4 игры на карте понимаешь тактику сам :)

Даша, спасибо за старания!



Knopka #12 Отправлено 12 Июнь 2015 - 13:13

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 810
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияKyKJIo0oBoD (12 Июнь 2015 - 15:58) писал:

А когда будет про обнову больше подробностей ?

На следующей неделе -)

Просмотр сообщенияMegabyteBomb (12 Июнь 2015 - 16:05) писал:

От обзора стало хорошо :) Чем-то напоминает миддлбург.. Сам город - это порт, строения, дома и д.р., но вместо горы, тут поле и дороги..

Я никогда вот не читаю такие статьи, вроде все понятно, но за 3-4 игры на карте понимаешь тактику сам :)

Даша, спасибо за старания!

 

Спасибо за отзыв! :)

 


dobraja_duwa #13 Отправлено 12 Июнь 2015 - 13:20

    Капитан

  • Игроки
  • 13144 боя
  • 3 036
  • Регистрация:
    04.08.2014
Хорошая карта надеюсь будет 

Сообщение отредактировал dobraja_duwa: 12 Июнь 2015 - 13:20

                                                         

 

     ]=my history=>CLickКлац


FinaleElf #14 Отправлено 12 Июнь 2015 - 13:23

    Злой Дух Леса

  • Глобальные модераторы
  • 20091 бой
  • 1 789
  • [EQ]
  • Регистрация:
    07.08.2014
Карта отличная!:great:


GheliusV #15 Отправлено 12 Июнь 2015 - 13:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 15691 бой
  • 1 033
  • [6Y3A]
  • Регистрация:
    21.08.2014
Даша, а какой процент выпадания новых карт? А то я запамятовал уже =(

Сообщение отредактировал GheliusV: 12 Июнь 2015 - 13:31


igo375_2014 #16 Отправлено 12 Июнь 2015 - 13:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18691 бой
  • 537
  • [Q-1]
  • Регистрация:
    08.06.2014
Дарья, спасибо огромное за такой подробный и качественный обзор новой карты. Читая его, как будто проехался по карте сам. 

Riko_s #17 Отправлено 12 Июнь 2015 - 13:59

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • 2134 боя
  • 958
  • [BLTZ]
  • Регистрация:
    24.12.2012

Вот это уже похоже на красивую, динамичную и сбалансированную карту. Вы как всегда супер) (еще бы Ferdinand АПнули, цены бы вам не было)

Когда уже мы увидим Химмельсдорф?


Игрок  Резервист  Бета-тестер  Android-тестер  Помощник  Super-тестер → Репортер → Забил

Точка упреждения для WoWS 0.5.7


Knopka #18 Отправлено 12 Июнь 2015 - 14:07

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 810
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияGheliusV (12 Июнь 2015 - 16:27) писал:

Даша, а какой процент выпадания новых карт? А то я запамятовал уже =(

Точно процент не подскажу, но у новых карт шанс выпадения выше, чем у других карт.

Просмотр сообщенияigo375_2014 (12 Июнь 2015 - 16:56) писал:

Дарья, спасибо огромное за такой подробный и качественный обзор новой карты. Читая его, как будто проехался по карте сам. 

Мы совместными усилиями с левел-дизайнерами подготовили подробный обзор, чтобы каждый игрок мог сформировать полноценное представление о карте, ещё не поиграв на ней. Спасибо за Ваш отзыв! -)

Просмотр сообщенияRiko_s (12 Июнь 2015 - 16:59) писал:

Вот это уже похоже на красивую, динамичную и сбалансированную карту. Вы как всегда супер) (еще бы Ferdinand АПнули, цены бы вам не было)

Когда уже мы увидим Химмельсдорф?

В этом году -)


 


CrMaiden #19 Отправлено 12 Июнь 2015 - 14:19

    Рядовой

  • Игроки
  • 4036 боев
  • 10
  • [GAIKA]
  • Регистрация:
    10.05.2015
Весьма неплохо.Спасибо все кто приложил усилия. Мне понравился обзор и сама карта. Респект ребята!!!

 


Poker2000A #20 Отправлено 12 Июнь 2015 - 14:22

    Сержант

  • Игроки
  • 4804 боя
  • 81
  • [41RUS]
  • Регистрация:
    30.06.2014

Дарья, время боя на данной карте будет такое же 7 мин, или его увеличили?

P.S. Хороший качественный обзор, Спасибо. Вам бы гайдоделом стать))))


Зачем любить? Зачем страдать? Возьми и задонать!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Wargaming.

Жду!!!жду его!!!!!!

не изпользую голду, снаряжение.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных