Перейти к содержимому


Карта "Порт"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 141

Knopka #141 Отправлено 12 Июнь 2015 - 08:21

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2704 боя
  • 16 861
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Порт"


#Тактика игры на средних танках  #Тактика игры на тяжёлых танках  #Тактика игры на ПТ-САУ

 

 

Порт - это карта северо-американского сеттинга, характерного для 40-50х годов, а это означает, что на ней нас ожидает смешанный ландшафт, чередующий в себе деревенские и городские постройки с раскинутыми по карте полями. Местность окружена пологими равнинами, в которых очень удобно прятаться, используя складки местности для маскировки и защиты своей боевой машины. Карта напоминает нечто среднее между уже известной нам "Протокой" и картой "Миддлбург", однако, на ней имеются и различия.

 

Spoiler

 

Условно новую карту можно разделить на несколько ключевых игровых зон, в которых и будет происходит сражение:

 

Респы команд "А" и "Б" раскинуты по бокам карты, что равномерно отделяет их от точки захвата базы. Со стороны респа "А" расположена преимущественно лесная и равнинная зона, отделяющая игроков этого респа от тактически важной зоны - города, в котором расположено множество застроек, соединяющих городскую часть с портом. Со стороны респа "Б" присутствует фабрика, граничащая с равнинной зоной, которую коротко назовём "Зона 2". Оба респауна представлены как местность, в которой велась вырубка леса: многочисленные брёвна и пеньки покрывают собой землю этих респов, а сами они находятся в небольших ложбинах, защищающих их от раннего засвета, который возможен через на выезде из города или по объездной.

 

Средние и лёгкие танки сразу же обратят внимание на заманчивую объездную дорогу, которая расположена за полем. Выгодное расположение дороги, а также её отдалённость от зоны города делают эту игровую область практически изолированной от засвета со стороны города. Помогает здесь и ландшафт местности: небольшие ложбины делают более комфортным пребывание и перемещение танков на этой области. Пространство за полем также выгодно отделено небольшой рекой, что формирует тем самым отдалённую зону для безопасного движения быстрых танков и обороны менее подвижных машин (например, для Е-50). Из этой игровой зоны очень удобно вести огонь по врагам, пряча свой танк в небольших ложбинах, используя их как естественные укрепления.

 

Лесная зона, расположена близ точки респауна "А", обладает перепадами местности и возвышенностями, некоторые из которых недоступны для заезда танков. Сам ландшафт лестной зоны идёт по откос, позволяя быстро спуститься к городской центральной части города и порта.

 Зона порта обозначена контейнерными кранами. Именно в этой зоне и в городе обещают состояться самые ожесточёнными сражения, так как городская часть щедро застроена большим количеством не разрушаемых  зданий, чётко разделённых улицами и прилегающими задворками, что является крайне удобным решением для тяжёлых танков. Кстати, на задворках  достаточно много места, чтобы спрятать свой тяжёлый танк или совершить манёвр в случае возникновения необходимости. Городская область необычайно важна, поэтому какой бы путь вы не выбрали для разъезда, помните о том, что именно в городе на центральной площади расположена точка захвата базы. И, несмотря на диагональные прострелы в городской части карты, стоит спланировать свой маршрут езды таким образом, чтобы всегда была возможность помочь союзникам на тяжёлых танках  или усилить команду в этой зоне.

К городской области плотно прилегает зона порта - следующая стратегически важная точка на карте. Не зря эта карта называется "Порт", так как именно он играет ключевую стратегическую роль в сражении команд за взятие базы и удержание этой игровой зоны. Благодаря широко раскинутым строениям в зоне порта, танкам вашей команды будет удобно между ними маневрировать, поддерживая команду огневой мощью, или же вовремя отступая, если ситуация на поле боя не играет вам на руку. В порту вы найдёте множество контейнеров, мелких разрушаемых объектов, свободных для проезда пирсов, а также объектов, служащих для укрытия на них. Иным словом, это - классический американский порт. Эта игровая зона карты очень удобна для того, чтобы контролировать перемещение противника и следить за тем, чтобы он не начал захват базы. Порт идеально подойдёт также для сражений быстрых ПТ-САУ. Почему быстрых? Несмотря на большое пространство для манёвра, ПТ-САУ становятся уязвимым в зоне улиц и большого количества строений, где вас легко могут поставить на гусеницы и по засвету "разобрать". Поэтому медленным ПТ-САУ можно рекомендовать обратить внимание на Зону 1 (Маяк) с респа "А" и на Зону 2 (Каменистый уступ) с респа "Б" соответственно, с которых открываются диагональные прострелы как по городу, так и по зоне порта, а с другой стороны вы будете прикрыты равнинной местностью и тяжёлыми танками неподалёку от шустрых средних танков.

 

► Игра на карте согласно классам техники

 

 

Средние и лёгкие танки

 

Быстрым средним танкам со старта боя следует обратить своё внимание на так называемую "Зелёнку" - объездную зону по краевой карты, которая находится за полем и обособлена рекой. Здесь для вас представлено много места для манёвра и быстрого передвижения. Доезжая до начала объездной, следует оглядеться: если вашим союзникам требуется помощь в городе и большая часть машин противника сосредоточена там, то следует поддержать союзников у дороги, не доезжая до начала поля, можно также продвинуться по руслу мелкой реки, где слабый грунт немного замедлит движение, но складки рельефа на поле создадут достаточное количество укрытий.

Если вы играете с нижнего респа и уже доехали до моста, то можете поддержать союзников огнём с дальней дистанции, а если уже находитесь где-то посередине объездной, и помощь требуется в городе, то не составит труда спуститься вниз по руслу реки или отстреливать врага, свешивая танк с "балкончиков".

В ситуации, когда ваш танк появился ближе к городской части, рекомендуется занять укрепления за камнями, прилегающие к городу, а затем переместиться в зону поля, из которой вы сможете съехать или в русло реки, или перебраться за мост, или же закрепиться на объездной.

Те средние танки, которые появились на респауне Б, увидят аналогичную ситуацию и для себя: вы можете или поехать на объездную, или помочь союзникам за укрытиями, прилегающими к городской части, или же закрепиться на фабрике. Команды обеих респаунов могут закрепиться за насыпями дорог и у русла реки: эти боевые зоны помогают укрыть ваш танк от огня, если вы скроете его за камнями). 

 

Тяжёлые танки

 

Тяжёлые танки, которые начинают игру с респауна "А", вольны выбирать между проездом в городскую часть или же порт. В случае игры от города постарайтесь закрепиться за ближайшими (к центру города) городскими строениями, чтобы предугадать перемещение противника по карте и, в случае необходимости, помочь средним танкам на поле. Если вы видите, что в город противник не поехал, аккуратно спускайтесь вдоль улицы во внешнему краю города к порту, где сможете закрепиться за ангарами или перехватить беглецов, стремящихся встать на захват.

Играя с респа "Б", можно использовать выезд с поля в сторону города: прострел с поля в сторону города и в обратную сторону отсутствует. Также вас могут заинтересовать дальние строения, расположенные за базой и стоящие ближе к зоне леса. При удачном стечении обстоятельств несколько тяжёлых танков, закреплённых в этой зоне, способы сбивать захват и контролировать базу, а также зайти в тыл танкам, воюющим на поле, или же оставшимся в зоне, приближенной к респауну. 

Медленным тяжёлым танкам, начинающим игру из зоны "Б", рекомендуется заняться позицию за строениями, расположенными в зоне фабрики. Удержание и выигрыш этой зоны приведёт к успешному захваты базы в последующем и выдавливанию противников из порта.

 

ПТ-САУ

 

Для противотанковых САУ на карте "Порт" есть несколько удобных позиций, в которых вы можете закрепиться:

При игре от респауна "А" следует сразу же обратить внимание на скорость своего танка. Если вы обладаете невысокой скоростью, то можно закрепиться или возле маяка, или чуть ближе к порту, но - встать при этом на пригорках, прилегающих слева к порту. Если ваша ПТ-САУ обладает хорошей скоростью, то можно рассмотреть вариант перемещения к объездной, стараясь занять такую позицию, чтобы вы смогли стрелять с "балкончика", и при этом находились на достаточной дистанции, чтобы не быть легко засвеченным. Складки местности этой зоны помогут вовремя спасти свой танк, если засвет всё-таки произошёл.

Аналогичная картина и для ПТ-САУ, но уже со стороны респауна "Б": либо занимаем укрепление на въезде в город со стороны фабрики, либо проскальзываем на холмистую местность справа от порта, либо пытаемся закрепиться на объездной / подъезде к полю, если скорость нашей боевой машины это позволяет.

Уверенные в своих силах ПТ-САУ могут попробовать свою удачу на поле вместе с союзными средними танками. Возле поля есть удобные ПТ-позиции, защищённые складками рельефа сбоку, а за мостами есть отличные площадки для стрельбы по диагонали через поле с возможностью откатиться назад на перезарядку. Быстрые ПТ-САУ могут попробовать занять позиции за рекой - для зазевавшегося среднего танка это может стать очень неприятным сюрпризом.

 

Надеемся, вам понравится новая карта. Помимо уже предложенных вариантов, вы можете выбирать свои тактические решения и делиться ими с другими игроками.

До встречи в "Порту"!

 

Скриншоты карты:

 

0_d3db2_f7f56c75_orig.jpeg.png  0_d3db3_b7b1b5e3_orig.jpeg.png  0_d3db4_5710a733_orig.jpeg.png  0_d3db5_36a03741_orig.jpeg.png  0_d3db6_67010898_orig.jpeg.png

 


LEOyakubovich #142 Отправлено 26 Август 2018 - 18:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 9142 боя
  • 7
  • [STBR1]
  • Регистрация:
    10.12.2016

Несбалансированные респауны. Выгодный респ на 7- 10 секунд быстрее занимает клбчевую позицию и, вы не поверите, гораздо (невероятно) большей вероятностью сделает противников в одну калитку особо не потея. 

P.s. Mediafire - помойка, поэтому Гугаль Драйв

 

https://drive.google...ew?usp=drivesdk


Сообщение отредактировал LEOyakubovich: 26 Август 2018 - 18:39


LEOyakubovich #143 Отправлено 03 Сентябрь 2018 - 11:12

    Рядовой

  • Игроки
  • 9142 боя
  • 7
  • [STBR1]
  • Регистрация:
    10.12.2016
Уважаемые разработчики! Будет официальный отклик или хотя бы признание того, что сделали неравный респаун? 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных