Перейти к содержимому


Карта "Порт"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 139

Knopka #121 Отправлено 12 Июнь 2015 - 08:21

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 810
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Порт"


#Тактика игры на средних танках  #Тактика игры на тяжёлых танках  #Тактика игры на ПТ-САУ

 

 

Порт - это карта северо-американского сеттинга, характерного для 40-50х годов, а это означает, что на ней нас ожидает смешанный ландшафт, чередующий в себе деревенские и городские постройки с раскинутыми по карте полями. Местность окружена пологими равнинами, в которых очень удобно прятаться, используя складки местности для маскировки и защиты своей боевой машины. Карта напоминает нечто среднее между уже известной нам "Протокой" и картой "Миддлбург", однако, на ней имеются и различия.

 

Spoiler

 

Условно новую карту можно разделить на несколько ключевых игровых зон, в которых и будет происходит сражение:

 

Респы команд "А" и "Б" раскинуты по бокам карты, что равномерно отделяет их от точки захвата базы. Со стороны респа "А" расположена преимущественно лесная и равнинная зона, отделяющая игроков этого респа от тактически важной зоны - города, в котором расположено множество застроек, соединяющих городскую часть с портом. Со стороны респа "Б" присутствует фабрика, граничащая с равнинной зоной, которую коротко назовём "Зона 2". Оба респауна представлены как местность, в которой велась вырубка леса: многочисленные брёвна и пеньки покрывают собой землю этих респов, а сами они находятся в небольших ложбинах, защищающих их от раннего засвета, который возможен через на выезде из города или по объездной.

 

Средние и лёгкие танки сразу же обратят внимание на заманчивую объездную дорогу, которая расположена за полем. Выгодное расположение дороги, а также её отдалённость от зоны города делают эту игровую область практически изолированной от засвета со стороны города. Помогает здесь и ландшафт местности: небольшие ложбины делают более комфортным пребывание и перемещение танков на этой области. Пространство за полем также выгодно отделено небольшой рекой, что формирует тем самым отдалённую зону для безопасного движения быстрых танков и обороны менее подвижных машин (например, для Е-50). Из этой игровой зоны очень удобно вести огонь по врагам, пряча свой танк в небольших ложбинах, используя их как естественные укрепления.

 

Лесная зона, расположена близ точки респауна "А", обладает перепадами местности и возвышенностями, некоторые из которых недоступны для заезда танков. Сам ландшафт лестной зоны идёт по откос, позволяя быстро спуститься к городской центральной части города и порта.

 Зона порта обозначена контейнерными кранами. Именно в этой зоне и в городе обещают состояться самые ожесточёнными сражения, так как городская часть щедро застроена большим количеством не разрушаемых  зданий, чётко разделённых улицами и прилегающими задворками, что является крайне удобным решением для тяжёлых танков. Кстати, на задворках  достаточно много места, чтобы спрятать свой тяжёлый танк или совершить манёвр в случае возникновения необходимости. Городская область необычайно важна, поэтому какой бы путь вы не выбрали для разъезда, помните о том, что именно в городе на центральной площади расположена точка захвата базы. И, несмотря на диагональные прострелы в городской части карты, стоит спланировать свой маршрут езды таким образом, чтобы всегда была возможность помочь союзникам на тяжёлых танках  или усилить команду в этой зоне.

К городской области плотно прилегает зона порта - следующая стратегически важная точка на карте. Не зря эта карта называется "Порт", так как именно он играет ключевую стратегическую роль в сражении команд за взятие базы и удержание этой игровой зоны. Благодаря широко раскинутым строениям в зоне порта, танкам вашей команды будет удобно между ними маневрировать, поддерживая команду огневой мощью, или же вовремя отступая, если ситуация на поле боя не играет вам на руку. В порту вы найдёте множество контейнеров, мелких разрушаемых объектов, свободных для проезда пирсов, а также объектов, служащих для укрытия на них. Иным словом, это - классический американский порт. Эта игровая зона карты очень удобна для того, чтобы контролировать перемещение противника и следить за тем, чтобы он не начал захват базы. Порт идеально подойдёт также для сражений быстрых ПТ-САУ. Почему быстрых? Несмотря на большое пространство для манёвра, ПТ-САУ становятся уязвимым в зоне улиц и большого количества строений, где вас легко могут поставить на гусеницы и по засвету "разобрать". Поэтому медленным ПТ-САУ можно рекомендовать обратить внимание на Зону 1 (Маяк) с респа "А" и на Зону 2 (Каменистый уступ) с респа "Б" соответственно, с которых открываются диагональные прострелы как по городу, так и по зоне порта, а с другой стороны вы будете прикрыты равнинной местностью и тяжёлыми танками неподалёку от шустрых средних танков.

 

► Игра на карте согласно классам техники

 

 

Средние и лёгкие танки

 

Быстрым средним танкам со старта боя следует обратить своё внимание на так называемую "Зелёнку" - объездную зону по краевой карты, которая находится за полем и обособлена рекой. Здесь для вас представлено много места для манёвра и быстрого передвижения. Доезжая до начала объездной, следует оглядеться: если вашим союзникам требуется помощь в городе и большая часть машин противника сосредоточена там, то следует поддержать союзников у дороги, не доезжая до начала поля, можно также продвинуться по руслу мелкой реки, где слабый грунт немного замедлит движение, но складки рельефа на поле создадут достаточное количество укрытий.

Если вы играете с нижнего респа и уже доехали до моста, то можете поддержать союзников огнём с дальней дистанции, а если уже находитесь где-то посередине объездной, и помощь требуется в городе, то не составит труда спуститься вниз по руслу реки или отстреливать врага, свешивая танк с "балкончиков".

В ситуации, когда ваш танк появился ближе к городской части, рекомендуется занять укрепления за камнями, прилегающие к городу, а затем переместиться в зону поля, из которой вы сможете съехать или в русло реки, или перебраться за мост, или же закрепиться на объездной.

Те средние танки, которые появились на респауне Б, увидят аналогичную ситуацию и для себя: вы можете или поехать на объездную, или помочь союзникам за укрытиями, прилегающими к городской части, или же закрепиться на фабрике. Команды обеих респаунов могут закрепиться за насыпями дорог и у русла реки: эти боевые зоны помогают укрыть ваш танк от огня, если вы скроете его за камнями). 

 

Тяжёлые танки

 

Тяжёлые танки, которые начинают игру с респауна "А", вольны выбирать между проездом в городскую часть или же порт. В случае игры от города постарайтесь закрепиться за ближайшими (к центру города) городскими строениями, чтобы предугадать перемещение противника по карте и, в случае необходимости, помочь средним танкам на поле. Если вы видите, что в город противник не поехал, аккуратно спускайтесь вдоль улицы во внешнему краю города к порту, где сможете закрепиться за ангарами или перехватить беглецов, стремящихся встать на захват.

Играя с респа "Б", можно использовать выезд с поля в сторону города: прострел с поля в сторону города и в обратную сторону отсутствует. Также вас могут заинтересовать дальние строения, расположенные за базой и стоящие ближе к зоне леса. При удачном стечении обстоятельств несколько тяжёлых танков, закреплённых в этой зоне, способы сбивать захват и контролировать базу, а также зайти в тыл танкам, воюющим на поле, или же оставшимся в зоне, приближенной к респауну. 

Медленным тяжёлым танкам, начинающим игру из зоны "Б", рекомендуется заняться позицию за строениями, расположенными в зоне фабрики. Удержание и выигрыш этой зоны приведёт к успешному захваты базы в последующем и выдавливанию противников из порта.

 

ПТ-САУ

 

Для противотанковых САУ на карте "Порт" есть несколько удобных позиций, в которых вы можете закрепиться:

При игре от респауна "А" следует сразу же обратить внимание на скорость своего танка. Если вы обладаете невысокой скоростью, то можно закрепиться или возле маяка, или чуть ближе к порту, но - встать при этом на пригорках, прилегающих слева к порту. Если ваша ПТ-САУ обладает хорошей скоростью, то можно рассмотреть вариант перемещения к объездной, стараясь занять такую позицию, чтобы вы смогли стрелять с "балкончика", и при этом находились на достаточной дистанции, чтобы не быть легко засвеченным. Складки местности этой зоны помогут вовремя спасти свой танк, если засвет всё-таки произошёл.

Аналогичная картина и для ПТ-САУ, но уже со стороны респауна "Б": либо занимаем укрепление на въезде в город со стороны фабрики, либо проскальзываем на холмистую местность справа от порта, либо пытаемся закрепиться на объездной / подъезде к полю, если скорость нашей боевой машины это позволяет.

Уверенные в своих силах ПТ-САУ могут попробовать свою удачу на поле вместе с союзными средними танками. Возле поля есть удобные ПТ-позиции, защищённые складками рельефа сбоку, а за мостами есть отличные площадки для стрельбы по диагонали через поле с возможностью откатиться назад на перезарядку. Быстрые ПТ-САУ могут попробовать занять позиции за рекой - для зазевавшегося среднего танка это может стать очень неприятным сюрпризом.

 

Надеемся, вам понравится новая карта. Помимо уже предложенных вариантов, вы можете выбирать свои тактические решения и делиться ими с другими игроками.

До встречи в "Порту"!

 

Скриншоты карты:

 

0_d3db2_f7f56c75_orig.jpeg.png  0_d3db3_b7b1b5e3_orig.jpeg.png  0_d3db4_5710a733_orig.jpeg.png  0_d3db5_36a03741_orig.jpeg.png  0_d3db6_67010898_orig.jpeg.png

 


EGOR555FeeD #122 Отправлено 05 Январь 2016 - 15:35

    Рядовой

  • Игроки
  • 99 боев
  • 9
  • Регистрация:
    06.12.2014

Просмотр сообщенияBobr704 (17 Ноябрь 2015 - 10:03) писал:

Худшая карта

Единственное,что хочется спросить у тебя - ты рак?

Если у тебя 10000 боёв и 35% winrate -  

то тогда всё понятно.c:



Bobr704 #123 Отправлено 08 Январь 2016 - 15:51

    Старшина

  • Игроки
  • 8658 боев
  • 390
  • [WOOL]
  • Регистрация:
    14.07.2014
Она худшая, потому что на ней дико решает стадо. Разъехались - всё, слив.

ГЛУФИ ТОП КЛУН ©

 


BCE_HAJlEBO #124 Отправлено 08 Январь 2016 - 22:53

    Старшина

  • Игроки
  • 23774 боя
  • 241
  • [NNOV1]
  • Регистрация:
    31.08.2015
Да почему же. Нормальная, средняя карта с немалой долей вариативности действий. Простейший вариант - тт по краю города, ст полем за рекой. Это по мимо кучи высот на границе города с полем. Очень интересные бывают сражения на этой карте, мне нравится. 

Всем удачи в боях.

 


BeTepBTbIKBe #125 Отправлено 09 Январь 2016 - 02:49

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 39618 боев
  • 15
  • [WOT53]
  • Регистрация:
    12.02.2012
У меня есть предложение или даже просьба. Поправьте глюк с танками, которые падают в воду, в районе порта. Они самоуничтожены, но на миникарте отображаются как живые. Это реально мешает и сбивает с толку в пылу сражения!

И такой глюк не только на этой карте, зимняя малиновка то же!
 

Сообщение отредактировал _I_F_: 30 Май 2016 - 15:24


DeadliestLady_17 #126 Отправлено 22 Февраль 2016 - 06:53

    Сержант

  • Игроки
  • 28455 боев
  • 69
  • [4O4]
  • Регистрация:
    22.09.2014
Одна из тех карт, вынуждающая меня играть на ст. Опять-таки побеждает та команда, в котором больше ст. Равнинный район с мостом по мне нужно переделать, а то средние танки выезжают за мост, прячутся за холмом и в них не попасть, особенно советские ст, у них крепкие башни и низкий силуэт, как только отвлекаюсь на других врагов, они выезжают и дают дамаг, затем снова прячутся, играя от башни

champion201548 #127 Отправлено 22 Февраль 2016 - 12:55

    Новобранец

  • Игроки
  • 36670 боев
  • 2
  • [POLK-]
  • Регистрация:
    17.06.2015
Довольно хорошая карта. 

JustDream20 #128 Отправлено 08 Март 2016 - 00:22

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 31079 боев
  • 22
  • [CAMCA]
  • Регистрация:
    07.10.2014
Очень интересная карта))

ElenaPL8_Press #129 Отправлено 03 Апрель 2016 - 13:39

    Сержант

  • Игроки
  • 1902 боя
  • 53
  • [PRESS]
  • Регистрация:
    03.06.2015
Карта супер победы победы и еще раз победы но для тт проблема

Сообщение отредактировал ElenaPL8_Press: 03 Апрель 2016 - 13:39


Zeeeeeeeus #130 Отправлено 11 Апрель 2016 - 20:23

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20256 боев
  • 19
  • [TLOG]
  • Регистрация:
    12.12.2014
Зоны фабрики и леса над зделать более щначимими и как направить игроков в город ТК как надоело постоянно ехать помогать команде к реке 

alekstruxon #131 Отправлено 27 Май 2016 - 19:26

    Подполковник

  • Игроки
  • 43022 боя
  • 9 286
  • [Y76]
  • Регистрация:
    04.12.2014
На карте смог заехать на гору между портом и рекой.Это так и задумано или баг?

Screenshot_2016-05-27-15-55-16.png


Сообщение отредактировал alekstruxon: 27 Май 2016 - 19:26

 


sdeputat777 #132 Отправлено 28 Май 2016 - 09:54

    Капитан

  • Игроки
  • 52676 боев
  • 4 031
  • Регистрация:
    04.12.2014

А мне нравится карта Порт :) 

Правда убрали один камень у респа Б сквозь который можно было накидывать безнаказанно , но 2 оставили :)

 

Респ "Б"

Заезд на отличную позицию с первой минуты боя ! 

Без подсадки !

Примечание : 

Заехать может любой танк ! 

Но для идеального эффекта с хорошим УВН !!! 

 


 

Сообщение отредактировал _I_F_: 30 Май 2016 - 15:23

Победителям Великой Отечественной:

Спасибо Вам за тишину, за наше небо голубое.

За то, что в страшную войну,

Сумели Мир Прикрыть Собою. 


Natusya_kolyu4ka #133 Отправлено 11 Август 2016 - 11:07

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16521 бой
  • 17
  • [BLRUS]
  • Регистрация:
    29.01.2015
Карта стадная. Поначалу ещё ездили на сторону базы, скйчас все бегут к реке.
Да, карта хороша для советских ст.
Для пт-сау места есть, но неудобные крайне.
Базу надо к порту поближе переставить, чтобы хоть как-то сбалансировать направления

DarkReflect1on #134 Отправлено 24 Август 2016 - 11:54

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21300 боев
  • 31
  • [-ADT-]
  • Регистрация:
    05.11.2015

Эта карта уже изрядно надоела(

режим превосходство не смог исправить танковый кулак на направлении СТ, плюс имбовым прострел пт в этом направлении, а если туда не ездить - Сливаються союзники быстрее чем вода в твоей раковине ((



Lenin_in_a_Cap #135 Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 17:47

    Старшина

  • Игроки
  • 36776 боев
  • 207
  • Регистрация:
    24.04.2015
Спасибо разрабам, что убрали заезд на гору для пт. Теперь ст могут, почти без опаски давать насасывать пт и тт противника. Даешь все карты под игру на ст, слава ст!

6_ae_9 #136 Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 21:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 78464 боя
  • 696
  • Регистрация:
    20.05.2015
Такая линия у разрабов: ПИТЭ ДАЛЖНЫ СТРАДААТЬ. Поэтому в обновах и "выпиливают" птшные позиции которые проглядели.

6_ae_9 #137 Отправлено 16 Февраль 2017 - 14:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 78464 боя
  • 696
  • Регистрация:
    20.05.2015
Карта одного направления:" ВСЕ Ж/Д". Далее, перестрелка лоб в лоб. Неинтересная.

Indomus_Rex22 #138 Отправлено 07 Март 2017 - 15:37

    Новобранец

  • Игроки
  • 7011 боев
  • 4
  • [BOB8]
  • Регистрация:
    22.07.2015
Карта просто супер!!! Если я последний остаюсь, а врагов больше 4- я танк просто топлю

EvgenyPR #139 Отправлено 07 Апрель 2017 - 23:41

    Новобранец

  • Игроки
  • 13007 боев
  • 4
  • [-BUS-]
  • Регистрация:
    24.12.2014

Уважаемые разработчики, достройте уже забор !!! как так можно было дыру оставить? или кирпичи закончились?

Изображение

ну как то достроенный забор смотрелся бы куда намного лучше


Сообщение отредактировал EvgenyPR: 07 Апрель 2017 - 23:42


Makhov_nik #140 Отправлено 04 Апрель 2018 - 17:16

    Рядовой

  • Игроки
  • 21754 боя
  • 10
  • [E_K_P]
  • Регистрация:
    27.05.2015

Всем привет, прошу раза браться,  карта порт, у меня задача захватить точку  в превосходстве ) значит прозу на точку В становлюсь а она не захватываеться вообще вот и проблема и такое уже не в первый раз

Есть скриншот,  но не знаю как вставить



CT0I1M_HA_PECnE #141 Отправлено 05 Апрель 2018 - 10:45

    Сержант

  • Игроки
  • 284 боя
  • 96
  • [KYSTU]
  • Регистрация:
    08.06.2017

у беригов реки справа высажено слишком многа травы чоторая перекрывает вид на враждеские танки чостично

стоит ли исправить вам ришать но попасть изза ние слоджнее


 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных