Перейти к содержимому


Карта "Порт"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 142

Knopka #141 Отправлено 12 Июнь 2015 - 08:21

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2778 боев
  • 16 869
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Порт"


#Тактика игры на средних танках  #Тактика игры на тяжёлых танках  #Тактика игры на ПТ-САУ

 

 

Порт - это карта северо-американского сеттинга, характерного для 40-50х годов, а это означает, что на ней нас ожидает смешанный ландшафт, чередующий в себе деревенские и городские постройки с раскинутыми по карте полями. Местность окружена пологими равнинами, в которых очень удобно прятаться, используя складки местности для маскировки и защиты своей боевой машины. Карта напоминает нечто среднее между уже известной нам "Протокой" и картой "Миддлбург", однако, на ней имеются и различия.

 

Spoiler

 

Условно новую карту можно разделить на несколько ключевых игровых зон, в которых и будет происходит сражение:

 

Респы команд "А" и "Б" раскинуты по бокам карты, что равномерно отделяет их от точки захвата базы. Со стороны респа "А" расположена преимущественно лесная и равнинная зона, отделяющая игроков этого респа от тактически важной зоны - города, в котором расположено множество застроек, соединяющих городскую часть с портом. Со стороны респа "Б" присутствует фабрика, граничащая с равнинной зоной, которую коротко назовём "Зона 2". Оба респауна представлены как местность, в которой велась вырубка леса: многочисленные брёвна и пеньки покрывают собой землю этих респов, а сами они находятся в небольших ложбинах, защищающих их от раннего засвета, который возможен через на выезде из города или по объездной.

 

Средние и лёгкие танки сразу же обратят внимание на заманчивую объездную дорогу, которая расположена за полем. Выгодное расположение дороги, а также её отдалённость от зоны города делают эту игровую область практически изолированной от засвета со стороны города. Помогает здесь и ландшафт местности: небольшие ложбины делают более комфортным пребывание и перемещение танков на этой области. Пространство за полем также выгодно отделено небольшой рекой, что формирует тем самым отдалённую зону для безопасного движения быстрых танков и обороны менее подвижных машин (например, для Е-50). Из этой игровой зоны очень удобно вести огонь по врагам, пряча свой танк в небольших ложбинах, используя их как естественные укрепления.

 

Лесная зона, расположена близ точки респауна "А", обладает перепадами местности и возвышенностями, некоторые из которых недоступны для заезда танков. Сам ландшафт лестной зоны идёт по откос, позволяя быстро спуститься к городской центральной части города и порта.

 Зона порта обозначена контейнерными кранами. Именно в этой зоне и в городе обещают состояться самые ожесточёнными сражения, так как городская часть щедро застроена большим количеством не разрушаемых  зданий, чётко разделённых улицами и прилегающими задворками, что является крайне удобным решением для тяжёлых танков. Кстати, на задворках  достаточно много места, чтобы спрятать свой тяжёлый танк или совершить манёвр в случае возникновения необходимости. Городская область необычайно важна, поэтому какой бы путь вы не выбрали для разъезда, помните о том, что именно в городе на центральной площади расположена точка захвата базы. И, несмотря на диагональные прострелы в городской части карты, стоит спланировать свой маршрут езды таким образом, чтобы всегда была возможность помочь союзникам на тяжёлых танках  или усилить команду в этой зоне.

К городской области плотно прилегает зона порта - следующая стратегически важная точка на карте. Не зря эта карта называется "Порт", так как именно он играет ключевую стратегическую роль в сражении команд за взятие базы и удержание этой игровой зоны. Благодаря широко раскинутым строениям в зоне порта, танкам вашей команды будет удобно между ними маневрировать, поддерживая команду огневой мощью, или же вовремя отступая, если ситуация на поле боя не играет вам на руку. В порту вы найдёте множество контейнеров, мелких разрушаемых объектов, свободных для проезда пирсов, а также объектов, служащих для укрытия на них. Иным словом, это - классический американский порт. Эта игровая зона карты очень удобна для того, чтобы контролировать перемещение противника и следить за тем, чтобы он не начал захват базы. Порт идеально подойдёт также для сражений быстрых ПТ-САУ. Почему быстрых? Несмотря на большое пространство для манёвра, ПТ-САУ становятся уязвимым в зоне улиц и большого количества строений, где вас легко могут поставить на гусеницы и по засвету "разобрать". Поэтому медленным ПТ-САУ можно рекомендовать обратить внимание на Зону 1 (Маяк) с респа "А" и на Зону 2 (Каменистый уступ) с респа "Б" соответственно, с которых открываются диагональные прострелы как по городу, так и по зоне порта, а с другой стороны вы будете прикрыты равнинной местностью и тяжёлыми танками неподалёку от шустрых средних танков.

 

► Игра на карте согласно классам техники

 

 

Средние и лёгкие танки

 

Быстрым средним танкам со старта боя следует обратить своё внимание на так называемую "Зелёнку" - объездную зону по краевой карты, которая находится за полем и обособлена рекой. Здесь для вас представлено много места для манёвра и быстрого передвижения. Доезжая до начала объездной, следует оглядеться: если вашим союзникам требуется помощь в городе и большая часть машин противника сосредоточена там, то следует поддержать союзников у дороги, не доезжая до начала поля, можно также продвинуться по руслу мелкой реки, где слабый грунт немного замедлит движение, но складки рельефа на поле создадут достаточное количество укрытий.

Если вы играете с нижнего респа и уже доехали до моста, то можете поддержать союзников огнём с дальней дистанции, а если уже находитесь где-то посередине объездной, и помощь требуется в городе, то не составит труда спуститься вниз по руслу реки или отстреливать врага, свешивая танк с "балкончиков".

В ситуации, когда ваш танк появился ближе к городской части, рекомендуется занять укрепления за камнями, прилегающие к городу, а затем переместиться в зону поля, из которой вы сможете съехать или в русло реки, или перебраться за мост, или же закрепиться на объездной.

Те средние танки, которые появились на респауне Б, увидят аналогичную ситуацию и для себя: вы можете или поехать на объездную, или помочь союзникам за укрытиями, прилегающими к городской части, или же закрепиться на фабрике. Команды обеих респаунов могут закрепиться за насыпями дорог и у русла реки: эти боевые зоны помогают укрыть ваш танк от огня, если вы скроете его за камнями). 

 

Тяжёлые танки

 

Тяжёлые танки, которые начинают игру с респауна "А", вольны выбирать между проездом в городскую часть или же порт. В случае игры от города постарайтесь закрепиться за ближайшими (к центру города) городскими строениями, чтобы предугадать перемещение противника по карте и, в случае необходимости, помочь средним танкам на поле. Если вы видите, что в город противник не поехал, аккуратно спускайтесь вдоль улицы во внешнему краю города к порту, где сможете закрепиться за ангарами или перехватить беглецов, стремящихся встать на захват.

Играя с респа "Б", можно использовать выезд с поля в сторону города: прострел с поля в сторону города и в обратную сторону отсутствует. Также вас могут заинтересовать дальние строения, расположенные за базой и стоящие ближе к зоне леса. При удачном стечении обстоятельств несколько тяжёлых танков, закреплённых в этой зоне, способы сбивать захват и контролировать базу, а также зайти в тыл танкам, воюющим на поле, или же оставшимся в зоне, приближенной к респауну. 

Медленным тяжёлым танкам, начинающим игру из зоны "Б", рекомендуется заняться позицию за строениями, расположенными в зоне фабрики. Удержание и выигрыш этой зоны приведёт к успешному захваты базы в последующем и выдавливанию противников из порта.

 

ПТ-САУ

 

Для противотанковых САУ на карте "Порт" есть несколько удобных позиций, в которых вы можете закрепиться:

При игре от респауна "А" следует сразу же обратить внимание на скорость своего танка. Если вы обладаете невысокой скоростью, то можно закрепиться или возле маяка, или чуть ближе к порту, но - встать при этом на пригорках, прилегающих слева к порту. Если ваша ПТ-САУ обладает хорошей скоростью, то можно рассмотреть вариант перемещения к объездной, стараясь занять такую позицию, чтобы вы смогли стрелять с "балкончика", и при этом находились на достаточной дистанции, чтобы не быть легко засвеченным. Складки местности этой зоны помогут вовремя спасти свой танк, если засвет всё-таки произошёл.

Аналогичная картина и для ПТ-САУ, но уже со стороны респауна "Б": либо занимаем укрепление на въезде в город со стороны фабрики, либо проскальзываем на холмистую местность справа от порта, либо пытаемся закрепиться на объездной / подъезде к полю, если скорость нашей боевой машины это позволяет.

Уверенные в своих силах ПТ-САУ могут попробовать свою удачу на поле вместе с союзными средними танками. Возле поля есть удобные ПТ-позиции, защищённые складками рельефа сбоку, а за мостами есть отличные площадки для стрельбы по диагонали через поле с возможностью откатиться назад на перезарядку. Быстрые ПТ-САУ могут попробовать занять позиции за рекой - для зазевавшегося среднего танка это может стать очень неприятным сюрпризом.

 

Надеемся, вам понравится новая карта. Помимо уже предложенных вариантов, вы можете выбирать свои тактические решения и делиться ими с другими игроками.

До встречи в "Порту"!

 

Скриншоты карты:

 

0_d3db2_f7f56c75_orig.jpeg.png  0_d3db3_b7b1b5e3_orig.jpeg.png  0_d3db4_5710a733_orig.jpeg.png  0_d3db5_36a03741_orig.jpeg.png  0_d3db6_67010898_orig.jpeg.png

 


LEOyakubovich #142 Отправлено 26 Август 2018 - 18:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 12851 бой
  • 7
  • [EX_TM]
  • Регистрация:
    10.12.2016

Несбалансированные респауны. Выгодный респ на 7- 10 секунд быстрее занимает клбчевую позицию и, вы не поверите, гораздо (невероятно) большей вероятностью сделает противников в одну калитку особо не потея. 

P.s. Mediafire - помойка, поэтому Гугаль Драйв

 

https://drive.google...ew?usp=drivesdk


Сообщение отредактировал LEOyakubovich: 26 Август 2018 - 18:39


LEOyakubovich #143 Отправлено 03 Сентябрь 2018 - 11:12

    Рядовой

  • Игроки
  • 12851 бой
  • 7
  • [EX_TM]
  • Регистрация:
    10.12.2016
Уважаемые разработчики! Будет официальный отклик или хотя бы признание того, что сделали неравный респаун? 

6_ae_9 #144 Отправлено 18 Апрель 2019 - 12:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 91425 боев
  • 783
  • Регистрация:
    20.05.2015

Обратите внимание, что на этой карте побеждает всегда та команда, чьи стшки первыми забежали за речку. Там они уже играют от башни, засвечивают всю вражескую команду, которой прилетает из инвиза.

Раньше та зона простреливалась птшками, но эти птшные холмики сделали недоступными. И вот теперь, получили несбалансированную карту, на которой сразу ясно чья команда победит заранее.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных