Перейти к содержимому


Карта "Порт"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 139

Knopka #21 Отправлено 12 Июнь 2015 - 08:21

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 810
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Порт"


#Тактика игры на средних танках  #Тактика игры на тяжёлых танках  #Тактика игры на ПТ-САУ

 

 

Порт - это карта северо-американского сеттинга, характерного для 40-50х годов, а это означает, что на ней нас ожидает смешанный ландшафт, чередующий в себе деревенские и городские постройки с раскинутыми по карте полями. Местность окружена пологими равнинами, в которых очень удобно прятаться, используя складки местности для маскировки и защиты своей боевой машины. Карта напоминает нечто среднее между уже известной нам "Протокой" и картой "Миддлбург", однако, на ней имеются и различия.

 

Spoiler

 

Условно новую карту можно разделить на несколько ключевых игровых зон, в которых и будет происходит сражение:

 

Респы команд "А" и "Б" раскинуты по бокам карты, что равномерно отделяет их от точки захвата базы. Со стороны респа "А" расположена преимущественно лесная и равнинная зона, отделяющая игроков этого респа от тактически важной зоны - города, в котором расположено множество застроек, соединяющих городскую часть с портом. Со стороны респа "Б" присутствует фабрика, граничащая с равнинной зоной, которую коротко назовём "Зона 2". Оба респауна представлены как местность, в которой велась вырубка леса: многочисленные брёвна и пеньки покрывают собой землю этих респов, а сами они находятся в небольших ложбинах, защищающих их от раннего засвета, который возможен через на выезде из города или по объездной.

 

Средние и лёгкие танки сразу же обратят внимание на заманчивую объездную дорогу, которая расположена за полем. Выгодное расположение дороги, а также её отдалённость от зоны города делают эту игровую область практически изолированной от засвета со стороны города. Помогает здесь и ландшафт местности: небольшие ложбины делают более комфортным пребывание и перемещение танков на этой области. Пространство за полем также выгодно отделено небольшой рекой, что формирует тем самым отдалённую зону для безопасного движения быстрых танков и обороны менее подвижных машин (например, для Е-50). Из этой игровой зоны очень удобно вести огонь по врагам, пряча свой танк в небольших ложбинах, используя их как естественные укрепления.

 

Лесная зона, расположена близ точки респауна "А", обладает перепадами местности и возвышенностями, некоторые из которых недоступны для заезда танков. Сам ландшафт лестной зоны идёт по откос, позволяя быстро спуститься к городской центральной части города и порта.

 Зона порта обозначена контейнерными кранами. Именно в этой зоне и в городе обещают состояться самые ожесточёнными сражения, так как городская часть щедро застроена большим количеством не разрушаемых  зданий, чётко разделённых улицами и прилегающими задворками, что является крайне удобным решением для тяжёлых танков. Кстати, на задворках  достаточно много места, чтобы спрятать свой тяжёлый танк или совершить манёвр в случае возникновения необходимости. Городская область необычайно важна, поэтому какой бы путь вы не выбрали для разъезда, помните о том, что именно в городе на центральной площади расположена точка захвата базы. И, несмотря на диагональные прострелы в городской части карты, стоит спланировать свой маршрут езды таким образом, чтобы всегда была возможность помочь союзникам на тяжёлых танках  или усилить команду в этой зоне.

К городской области плотно прилегает зона порта - следующая стратегически важная точка на карте. Не зря эта карта называется "Порт", так как именно он играет ключевую стратегическую роль в сражении команд за взятие базы и удержание этой игровой зоны. Благодаря широко раскинутым строениям в зоне порта, танкам вашей команды будет удобно между ними маневрировать, поддерживая команду огневой мощью, или же вовремя отступая, если ситуация на поле боя не играет вам на руку. В порту вы найдёте множество контейнеров, мелких разрушаемых объектов, свободных для проезда пирсов, а также объектов, служащих для укрытия на них. Иным словом, это - классический американский порт. Эта игровая зона карты очень удобна для того, чтобы контролировать перемещение противника и следить за тем, чтобы он не начал захват базы. Порт идеально подойдёт также для сражений быстрых ПТ-САУ. Почему быстрых? Несмотря на большое пространство для манёвра, ПТ-САУ становятся уязвимым в зоне улиц и большого количества строений, где вас легко могут поставить на гусеницы и по засвету "разобрать". Поэтому медленным ПТ-САУ можно рекомендовать обратить внимание на Зону 1 (Маяк) с респа "А" и на Зону 2 (Каменистый уступ) с респа "Б" соответственно, с которых открываются диагональные прострелы как по городу, так и по зоне порта, а с другой стороны вы будете прикрыты равнинной местностью и тяжёлыми танками неподалёку от шустрых средних танков.

 

► Игра на карте согласно классам техники

 

 

Средние и лёгкие танки

 

Быстрым средним танкам со старта боя следует обратить своё внимание на так называемую "Зелёнку" - объездную зону по краевой карты, которая находится за полем и обособлена рекой. Здесь для вас представлено много места для манёвра и быстрого передвижения. Доезжая до начала объездной, следует оглядеться: если вашим союзникам требуется помощь в городе и большая часть машин противника сосредоточена там, то следует поддержать союзников у дороги, не доезжая до начала поля, можно также продвинуться по руслу мелкой реки, где слабый грунт немного замедлит движение, но складки рельефа на поле создадут достаточное количество укрытий.

Если вы играете с нижнего респа и уже доехали до моста, то можете поддержать союзников огнём с дальней дистанции, а если уже находитесь где-то посередине объездной, и помощь требуется в городе, то не составит труда спуститься вниз по руслу реки или отстреливать врага, свешивая танк с "балкончиков".

В ситуации, когда ваш танк появился ближе к городской части, рекомендуется занять укрепления за камнями, прилегающие к городу, а затем переместиться в зону поля, из которой вы сможете съехать или в русло реки, или перебраться за мост, или же закрепиться на объездной.

Те средние танки, которые появились на респауне Б, увидят аналогичную ситуацию и для себя: вы можете или поехать на объездную, или помочь союзникам за укрытиями, прилегающими к городской части, или же закрепиться на фабрике. Команды обеих респаунов могут закрепиться за насыпями дорог и у русла реки: эти боевые зоны помогают укрыть ваш танк от огня, если вы скроете его за камнями). 

 

Тяжёлые танки

 

Тяжёлые танки, которые начинают игру с респауна "А", вольны выбирать между проездом в городскую часть или же порт. В случае игры от города постарайтесь закрепиться за ближайшими (к центру города) городскими строениями, чтобы предугадать перемещение противника по карте и, в случае необходимости, помочь средним танкам на поле. Если вы видите, что в город противник не поехал, аккуратно спускайтесь вдоль улицы во внешнему краю города к порту, где сможете закрепиться за ангарами или перехватить беглецов, стремящихся встать на захват.

Играя с респа "Б", можно использовать выезд с поля в сторону города: прострел с поля в сторону города и в обратную сторону отсутствует. Также вас могут заинтересовать дальние строения, расположенные за базой и стоящие ближе к зоне леса. При удачном стечении обстоятельств несколько тяжёлых танков, закреплённых в этой зоне, способы сбивать захват и контролировать базу, а также зайти в тыл танкам, воюющим на поле, или же оставшимся в зоне, приближенной к респауну. 

Медленным тяжёлым танкам, начинающим игру из зоны "Б", рекомендуется заняться позицию за строениями, расположенными в зоне фабрики. Удержание и выигрыш этой зоны приведёт к успешному захваты базы в последующем и выдавливанию противников из порта.

 

ПТ-САУ

 

Для противотанковых САУ на карте "Порт" есть несколько удобных позиций, в которых вы можете закрепиться:

При игре от респауна "А" следует сразу же обратить внимание на скорость своего танка. Если вы обладаете невысокой скоростью, то можно закрепиться или возле маяка, или чуть ближе к порту, но - встать при этом на пригорках, прилегающих слева к порту. Если ваша ПТ-САУ обладает хорошей скоростью, то можно рассмотреть вариант перемещения к объездной, стараясь занять такую позицию, чтобы вы смогли стрелять с "балкончика", и при этом находились на достаточной дистанции, чтобы не быть легко засвеченным. Складки местности этой зоны помогут вовремя спасти свой танк, если засвет всё-таки произошёл.

Аналогичная картина и для ПТ-САУ, но уже со стороны респауна "Б": либо занимаем укрепление на въезде в город со стороны фабрики, либо проскальзываем на холмистую местность справа от порта, либо пытаемся закрепиться на объездной / подъезде к полю, если скорость нашей боевой машины это позволяет.

Уверенные в своих силах ПТ-САУ могут попробовать свою удачу на поле вместе с союзными средними танками. Возле поля есть удобные ПТ-позиции, защищённые складками рельефа сбоку, а за мостами есть отличные площадки для стрельбы по диагонали через поле с возможностью откатиться назад на перезарядку. Быстрые ПТ-САУ могут попробовать занять позиции за рекой - для зазевавшегося среднего танка это может стать очень неприятным сюрпризом.

 

Надеемся, вам понравится новая карта. Помимо уже предложенных вариантов, вы можете выбирать свои тактические решения и делиться ими с другими игроками.

До встречи в "Порту"!

 

Скриншоты карты:

 

0_d3db2_f7f56c75_orig.jpeg.png  0_d3db3_b7b1b5e3_orig.jpeg.png  0_d3db4_5710a733_orig.jpeg.png  0_d3db5_36a03741_orig.jpeg.png  0_d3db6_67010898_orig.jpeg.png

 


Knopka #22 Отправлено 12 Июнь 2015 - 14:28

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 810
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияPoker2000A (12 Июнь 2015 - 17:22) писал:

Дарья, время боя на данной карте будет такое же 7 мин, или его увеличили?

P.S. Хороший качественный обзор, Спасибо. Вам бы гайдоделом стать))))

 

Время боя точно такое же - 7 минут. Но, как я уже говорила, у карты такие же размеры, как и у других карт, уже представленных в игре. Она только кажется больше -)

p.s. Спасибо! Я подумаю над этой идеей ))


 


NWFS1 #23 Отправлено 12 Июнь 2015 - 14:35

    Капитан

  • Игроки
  • 21257 боев
  • 2 809
  • Регистрация:
    23.04.2015
Выглядит вкусно, посмотрим как будет на деле. Спасибо за подробный разбор!

vimikrru #24 Отправлено 12 Июнь 2015 - 14:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12810 боев
  • 115
  • Регистрация:
    15.05.2011
В 2D выглядит сбалансированной, посмотрим на рельеф ;)

________________________________

Прием в клан Masters
Требования: Процент побед +62,5%, кол-во боев +2000, wn7 +1900, Рейтинг MGR2 +46,0, Коэффициент урона - 1,75, Средний урон – более 1600.

Страница клана на Wblitz.net

________________________________


RestWithPeace #25 Отправлено 12 Июнь 2015 - 15:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18614 боев
  • 422
  • [T0PUA]
  • Регистрация:
    01.10.2014

Отлично! Как раз вовремя! Ведь старые карты уже изучены

 



POLIZMAN_RUS #26 Отправлено 12 Июнь 2015 - 16:35

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • 5593 боя
  • 197
  • Регистрация:
    19.03.2014
Кнопка, почему нигде не указано, что это карта одна из призовых работ с конкурса "Военная топография"? Вот и ссыль: http://wotblitz.ru/r...ontest-results/

EldarBayramukov #27 Отправлено 12 Июнь 2015 - 16:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23546 боев
  • 519
  • [MAMEQ]
  • Регистрация:
    15.08.2014
А можно вопрос на вскидку - обновление на следующей неделе?:)

__TTEJlbMEHb__ #28 Отправлено 12 Июнь 2015 - 17:11

    Старшина

  • Игроки
  • 11238 боев
  • 290
  • Регистрация:
    14.11.2014
Как обычно, не буду ничего читать и в первые 10 боев буду жестко тупить на карте.

           Ромб решает.

 

 

                 Я вкусненький:3                                       Вари меня полностью.

 

У меня левые танки бегают!!


EldarBayramukov #29 Отправлено 12 Июнь 2015 - 17:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23546 боев
  • 519
  • [MAMEQ]
  • Регистрация:
    15.08.2014

Просмотр сообщения__TTEJlbMEHb__ (12 Июнь 2015 - 20:11) писал:

Как обычно, не буду ничего читать и в первые 10 боев буду жестко тупить на карте.

 

Я читаю и всё равно туплю))

я даже давно малиновку на парах рисовал в тетради:teethhappy:



Artishok #30 Отправлено 12 Июнь 2015 - 18:15

    Старший сержант

  • Разработчики
  • 6454 боя
  • 183
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияPOLIZMAN_RUS (12 Июнь 2015 - 19:35) писал:

Кнопка, почему нигде не указано, что это карта одна из призовых работ с конкурса "Военная топография"?

 

эммм... Пруфлинк?

POLIZMAN_RUS #31 Отправлено 12 Июнь 2015 - 19:50

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • 5593 боя
  • 197
  • Регистрация:
    19.03.2014

Просмотр сообщенияArtishok (12 Июнь 2015 - 18:15) писал:

 

эммм... Пруфлинк?

Да уж... Ну раз так, то держите:

http://wotblitz.ru/r...ontest-results/

Кстати, не забудьте ответить.



KOVROED #32 Отправлено 12 Июнь 2015 - 22:56

    Сержант

  • Игроки
  • 5869 боев
  • 85
  • Регистрация:
    27.01.2011
Судя по видео, королями на этой карте будут СТ с прямыми руками. А вот как я буду пытаться здесь развернуться на своём E 100, это науке неизвестно. :popcorn:
                                                                                        

Artishok #33 Отправлено 13 Июнь 2015 - 05:35

    Старший сержант

  • Разработчики
  • 6454 боя
  • 183
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияPOLIZMAN_RUS (12 Июнь 2015 - 22:50) писал:

Да уж... Ну раз так, то держите:

http://wotblitz.ru/r...ontest-results/

Кстати, не забудьте ответить.

 

Как создатель карты, могу расценивать это только как камень в свою сторону. В результатах конкурса нет ни одной похожей карты. К тому же производство карты - это дело не одного месяца. Болванка карты была готова задолго до начала конкурса, чему есть множество подтверждений, а так это больше похоже на прогулку по заводу VW со словами о копировании Skoda и Audi.

PameIa_Anderson #34 Отправлено 13 Июнь 2015 - 05:50

    Цыганский Барон

  • Игроки
  • 45453 боя
  • 3 978
  • [T4F]
  • Регистрация:
    25.08.2014

Просмотр сообщенияArtishok (13 Июнь 2015 - 08:35) писал:

 

Как создатель карты, могу расценивать это только как камень в свою сторону. В результатах конкурса нет ни одной похожей карты. К тому же производство карты - это дело не одного месяца. Болванка карты была готова задолго до начала конкурса, чему есть множество подтверждений, а так это больше похоже на прогулку по заводу VW со словами о копировании Skoda и Audi.

Спасибо за карту! Уже не терпится прокатиться :) Я думаю имелась в виду карта "порт", в которой можно найти отдаленные схожие моменты. Но это скорее в силу схожести портов как таковых. 

 


3.8 #ВГятакнеиграю

 


POLIZMAN_RUS #35 Отправлено 13 Июнь 2015 - 06:11

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • 5593 боя
  • 197
  • Регистрация:
    19.03.2014

Просмотр сообщенияArtishok (13 Июнь 2015 - 05:35) писал:

 

Как создатель карты, могу расценивать это только как камень в свою сторону. В результатах конкурса нет ни одной похожей карты. К тому же производство карты - это дело не одного месяца. Болванка карты была готова задолго до начала конкурса, чему есть множество подтверждений, а так это больше похоже на прогулку по заводу VW со словами о копировании Skoda и Audi.

Да как же нет? Вот Asphotos_ru всё верно заметил, это карта порт, и она практически идентична новой.



StrikeSkill #36 Отправлено 13 Июнь 2015 - 06:48

    Отец Рандома

  • Бета-тестер
  • 41736 боев
  • 1 372
  • [EMT]
  • Регистрация:
    24.03.2014
Новая карта это хорошо. Внесет хоть какое то разнообразие) важно,что косяков на ней как на Малиновке не было)) да и прорисовка хорошая была) но за карту спасибо;)

ZJIyKa #37 Отправлено 13 Июнь 2015 - 07:16

    Воплощение зла

  • Глобальные модераторы
  • 21299 боев
  • 5 733
  • [WG-V]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияPOLIZMAN_RUS (13 Июнь 2015 - 09:11) писал:

Да как же нет? Вот Asphotos_ru всё верно заметил, это карта порт, и она практически идентична новой.

 

Ну хотя бы потому , что на создание карты уходит от 6 до 8 месяцев в среднем .

nikos200000 #38 Отправлено 13 Июнь 2015 - 07:25

    Рядовой

  • Игроки
  • 29163 боя
  • 11
  • [REG6]
  • Регистрация:
    08.08.2014
когда сделаете один на один?)чтоб обидчика на дуэль вызвать! было бы круто!подумайте.помню была игра world of tank war, там можно было

SINILIAN #39 Отправлено 13 Июнь 2015 - 07:28

    Тёмный Властелин

  • Бета-тестер
  • 5845 боев
  • 3 192
  • Регистрация:
    17.11.2011

Просмотр сообщенияnikos200000 (13 Июнь 2015 - 10:25) писал:

когда сделаете один на один?)чтоб обидчика на дуэль вызвать! было бы круто!подумайте.помню была игра world of tank war, там можно было

 

Привет;)

Говорить о новых режимах пока сейчас рано. Предлагаемый Вами режим не стоит в планах разработчиков, так как сейчас ведётся работа над боле важными проблемами, в том числе и заветная для всех система кланов:)

Успехов ;)



FinaleElf #40 Отправлено 13 Июнь 2015 - 07:28

    Злой Дух Леса

  • Глобальные модераторы
  • 20091 бой
  • 1 789
  • [EQ]
  • Регистрация:
    07.08.2014

Просмотр сообщенияArtishok (13 Июнь 2015 - 08:35) писал:

 

Как создатель карты

Спасибо за отличную карту, очень понравилась. Ждем в релизе:)



nikos200000 #41 Отправлено 13 Июнь 2015 - 07:31

    Рядовой

  • Игроки
  • 29163 боя
  • 11
  • [REG6]
  • Регистрация:
    08.08.2014
да,и на европейском 9000боев!почему не показывает?)




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных