Перейти к содержимому


Карта "Порт"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 141

Knopka #41 Отправлено 12 Июнь 2015 - 08:21

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 856
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Порт"


#Тактика игры на средних танках  #Тактика игры на тяжёлых танках  #Тактика игры на ПТ-САУ

 

 

Порт - это карта северо-американского сеттинга, характерного для 40-50х годов, а это означает, что на ней нас ожидает смешанный ландшафт, чередующий в себе деревенские и городские постройки с раскинутыми по карте полями. Местность окружена пологими равнинами, в которых очень удобно прятаться, используя складки местности для маскировки и защиты своей боевой машины. Карта напоминает нечто среднее между уже известной нам "Протокой" и картой "Миддлбург", однако, на ней имеются и различия.

 

Spoiler

 

Условно новую карту можно разделить на несколько ключевых игровых зон, в которых и будет происходит сражение:

 

Респы команд "А" и "Б" раскинуты по бокам карты, что равномерно отделяет их от точки захвата базы. Со стороны респа "А" расположена преимущественно лесная и равнинная зона, отделяющая игроков этого респа от тактически важной зоны - города, в котором расположено множество застроек, соединяющих городскую часть с портом. Со стороны респа "Б" присутствует фабрика, граничащая с равнинной зоной, которую коротко назовём "Зона 2". Оба респауна представлены как местность, в которой велась вырубка леса: многочисленные брёвна и пеньки покрывают собой землю этих респов, а сами они находятся в небольших ложбинах, защищающих их от раннего засвета, который возможен через на выезде из города или по объездной.

 

Средние и лёгкие танки сразу же обратят внимание на заманчивую объездную дорогу, которая расположена за полем. Выгодное расположение дороги, а также её отдалённость от зоны города делают эту игровую область практически изолированной от засвета со стороны города. Помогает здесь и ландшафт местности: небольшие ложбины делают более комфортным пребывание и перемещение танков на этой области. Пространство за полем также выгодно отделено небольшой рекой, что формирует тем самым отдалённую зону для безопасного движения быстрых танков и обороны менее подвижных машин (например, для Е-50). Из этой игровой зоны очень удобно вести огонь по врагам, пряча свой танк в небольших ложбинах, используя их как естественные укрепления.

 

Лесная зона, расположена близ точки респауна "А", обладает перепадами местности и возвышенностями, некоторые из которых недоступны для заезда танков. Сам ландшафт лестной зоны идёт по откос, позволяя быстро спуститься к городской центральной части города и порта.

 Зона порта обозначена контейнерными кранами. Именно в этой зоне и в городе обещают состояться самые ожесточёнными сражения, так как городская часть щедро застроена большим количеством не разрушаемых  зданий, чётко разделённых улицами и прилегающими задворками, что является крайне удобным решением для тяжёлых танков. Кстати, на задворках  достаточно много места, чтобы спрятать свой тяжёлый танк или совершить манёвр в случае возникновения необходимости. Городская область необычайно важна, поэтому какой бы путь вы не выбрали для разъезда, помните о том, что именно в городе на центральной площади расположена точка захвата базы. И, несмотря на диагональные прострелы в городской части карты, стоит спланировать свой маршрут езды таким образом, чтобы всегда была возможность помочь союзникам на тяжёлых танках  или усилить команду в этой зоне.

К городской области плотно прилегает зона порта - следующая стратегически важная точка на карте. Не зря эта карта называется "Порт", так как именно он играет ключевую стратегическую роль в сражении команд за взятие базы и удержание этой игровой зоны. Благодаря широко раскинутым строениям в зоне порта, танкам вашей команды будет удобно между ними маневрировать, поддерживая команду огневой мощью, или же вовремя отступая, если ситуация на поле боя не играет вам на руку. В порту вы найдёте множество контейнеров, мелких разрушаемых объектов, свободных для проезда пирсов, а также объектов, служащих для укрытия на них. Иным словом, это - классический американский порт. Эта игровая зона карты очень удобна для того, чтобы контролировать перемещение противника и следить за тем, чтобы он не начал захват базы. Порт идеально подойдёт также для сражений быстрых ПТ-САУ. Почему быстрых? Несмотря на большое пространство для манёвра, ПТ-САУ становятся уязвимым в зоне улиц и большого количества строений, где вас легко могут поставить на гусеницы и по засвету "разобрать". Поэтому медленным ПТ-САУ можно рекомендовать обратить внимание на Зону 1 (Маяк) с респа "А" и на Зону 2 (Каменистый уступ) с респа "Б" соответственно, с которых открываются диагональные прострелы как по городу, так и по зоне порта, а с другой стороны вы будете прикрыты равнинной местностью и тяжёлыми танками неподалёку от шустрых средних танков.

 

► Игра на карте согласно классам техники

 

 

Средние и лёгкие танки

 

Быстрым средним танкам со старта боя следует обратить своё внимание на так называемую "Зелёнку" - объездную зону по краевой карты, которая находится за полем и обособлена рекой. Здесь для вас представлено много места для манёвра и быстрого передвижения. Доезжая до начала объездной, следует оглядеться: если вашим союзникам требуется помощь в городе и большая часть машин противника сосредоточена там, то следует поддержать союзников у дороги, не доезжая до начала поля, можно также продвинуться по руслу мелкой реки, где слабый грунт немного замедлит движение, но складки рельефа на поле создадут достаточное количество укрытий.

Если вы играете с нижнего респа и уже доехали до моста, то можете поддержать союзников огнём с дальней дистанции, а если уже находитесь где-то посередине объездной, и помощь требуется в городе, то не составит труда спуститься вниз по руслу реки или отстреливать врага, свешивая танк с "балкончиков".

В ситуации, когда ваш танк появился ближе к городской части, рекомендуется занять укрепления за камнями, прилегающие к городу, а затем переместиться в зону поля, из которой вы сможете съехать или в русло реки, или перебраться за мост, или же закрепиться на объездной.

Те средние танки, которые появились на респауне Б, увидят аналогичную ситуацию и для себя: вы можете или поехать на объездную, или помочь союзникам за укрытиями, прилегающими к городской части, или же закрепиться на фабрике. Команды обеих респаунов могут закрепиться за насыпями дорог и у русла реки: эти боевые зоны помогают укрыть ваш танк от огня, если вы скроете его за камнями). 

 

Тяжёлые танки

 

Тяжёлые танки, которые начинают игру с респауна "А", вольны выбирать между проездом в городскую часть или же порт. В случае игры от города постарайтесь закрепиться за ближайшими (к центру города) городскими строениями, чтобы предугадать перемещение противника по карте и, в случае необходимости, помочь средним танкам на поле. Если вы видите, что в город противник не поехал, аккуратно спускайтесь вдоль улицы во внешнему краю города к порту, где сможете закрепиться за ангарами или перехватить беглецов, стремящихся встать на захват.

Играя с респа "Б", можно использовать выезд с поля в сторону города: прострел с поля в сторону города и в обратную сторону отсутствует. Также вас могут заинтересовать дальние строения, расположенные за базой и стоящие ближе к зоне леса. При удачном стечении обстоятельств несколько тяжёлых танков, закреплённых в этой зоне, способы сбивать захват и контролировать базу, а также зайти в тыл танкам, воюющим на поле, или же оставшимся в зоне, приближенной к респауну. 

Медленным тяжёлым танкам, начинающим игру из зоны "Б", рекомендуется заняться позицию за строениями, расположенными в зоне фабрики. Удержание и выигрыш этой зоны приведёт к успешному захваты базы в последующем и выдавливанию противников из порта.

 

ПТ-САУ

 

Для противотанковых САУ на карте "Порт" есть несколько удобных позиций, в которых вы можете закрепиться:

При игре от респауна "А" следует сразу же обратить внимание на скорость своего танка. Если вы обладаете невысокой скоростью, то можно закрепиться или возле маяка, или чуть ближе к порту, но - встать при этом на пригорках, прилегающих слева к порту. Если ваша ПТ-САУ обладает хорошей скоростью, то можно рассмотреть вариант перемещения к объездной, стараясь занять такую позицию, чтобы вы смогли стрелять с "балкончика", и при этом находились на достаточной дистанции, чтобы не быть легко засвеченным. Складки местности этой зоны помогут вовремя спасти свой танк, если засвет всё-таки произошёл.

Аналогичная картина и для ПТ-САУ, но уже со стороны респауна "Б": либо занимаем укрепление на въезде в город со стороны фабрики, либо проскальзываем на холмистую местность справа от порта, либо пытаемся закрепиться на объездной / подъезде к полю, если скорость нашей боевой машины это позволяет.

Уверенные в своих силах ПТ-САУ могут попробовать свою удачу на поле вместе с союзными средними танками. Возле поля есть удобные ПТ-позиции, защищённые складками рельефа сбоку, а за мостами есть отличные площадки для стрельбы по диагонали через поле с возможностью откатиться назад на перезарядку. Быстрые ПТ-САУ могут попробовать занять позиции за рекой - для зазевавшегося среднего танка это может стать очень неприятным сюрпризом.

 

Надеемся, вам понравится новая карта. Помимо уже предложенных вариантов, вы можете выбирать свои тактические решения и делиться ими с другими игроками.

До встречи в "Порту"!

 

Скриншоты карты:

 

0_d3db2_f7f56c75_orig.jpeg.png  0_d3db3_b7b1b5e3_orig.jpeg.png  0_d3db4_5710a733_orig.jpeg.png  0_d3db5_36a03741_orig.jpeg.png  0_d3db6_67010898_orig.jpeg.png

 


nikos200000 #42 Отправлено 13 Июнь 2015 - 07:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 29254 боя
  • 11
  • [REG6]
  • Регистрация:
    08.08.2014

мне кажется что дуэль важнее чем кланы)это же мобильная версия!кланами пусть на пс игают

 



aslanbiy #43 Отправлено 13 Июнь 2015 - 08:02

    Капитан

  • Игроки
  • 40347 боев
  • 4 318
  • Регистрация:
    26.06.2014

Просмотр сообщенияFinaleElf (13 Июнь 2015 - 10:28) писал:

Спасибо за отличную карту, очень понравилась. Ждем в релизе:)

 

как можно судить о карте которой еще в текущем релизе нет?всегда сужу о конфете по начинке а не обертке

Сообщение отредактировал aslanbiy: 13 Июнь 2015 - 08:04


Artishok #44 Отправлено 13 Июнь 2015 - 08:18

    Старший сержант

  • Разработчики
  • 6751 бой
  • 183
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияPOLIZMAN_RUS (13 Июнь 2015 - 09:11) писал:

Да как же нет? Вот Asphotos_ru всё верно заметил, это карта порт, и она практически идентична новой.

Карты похожи если только названиями - я не вижу сходства ни по схеме какого-либо элемента, ни по расположению ключевых геймплэйных точек. Не в укор автору, чья карта очень достойна сама по себе, но карта создавалась задолго даже до мыслей о конкурсе картографии и без оглядок на какие-либо существующие карты. Ждите релиза - играйте, убеждайтесь в моих словах, наслаждайтесь игрой. И да! Ищите пасхалки! Их тут даже не одна! На малиновке кстати так и не нашли ничего;)



Max81_medvedev #45 Отправлено 13 Июнь 2015 - 08:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20891 бой
  • 114
  • [S-W-G]
  • Регистрация:
    31.12.2014
Карта будет доступна для всех лвл? 

SegaMega00700 #46 Отправлено 13 Июнь 2015 - 08:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24152 боя
  • 414
  • [-SYR-]
  • Регистрация:
    27.06.2014

Просмотр сообщенияPOLIZMAN_RUS (13 Июнь 2015 - 06:11) писал:

Да как же нет? Вот Asphotos_ru всё верно заметил, это карта порт, и она практически идентична новой.

 

так для этого и проводился конкурс, чтобы подчерпнуть идеи и вести новую карту . 

  [-SYR-] -S_y_R_i_K_a_T_bl-

Заместитель командующего 


6eccTpaLLIHbIu #47 Отправлено 13 Июнь 2015 - 09:05

    Лейтенант

  • Бесстрашный
  • 26708 боев
  • 1 394
  • Регистрация:
    02.02.2011
:ohmy:на Малиновке есть пасхалка!? Ничоси.. 

 


jman4ik_ #48 Отправлено 13 Июнь 2015 - 09:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18069 боев
  • 46
  • [IGOR5]
  • Регистрация:
    31.12.2014

Просмотр сообщенияArtishok (13 Июнь 2015 - 08:18) писал:

Карты похожи если только названиями - я не вижу сходства ни по схеме какого-либо элемента, ни по расположению ключевых геймплэйных точек. Не в укор автору, чья карта очень достойна сама по себе, но карта создавалась задолго даже до мыслей о конкурсе картографии и без оглядок на какие-либо существующие карты. Ждите релиза - играйте, убеждайтесь в моих словах, наслаждайтесь игрой. И да! Ищите пасхалки! Их тут даже не одна! На малиновке кстати так и не нашли ничего;)

была бы возможность просто поколесить по малиновке в одиночку или толпой (типа теста а не на фраги стату) может и нашли бы, а так все внимание в тактику игры 



POLIZMAN_RUS #49 Отправлено 13 Июнь 2015 - 09:44

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • 5593 боя
  • 197
  • Регистрация:
    19.03.2014

Просмотр сообщенияSegaMega00700 (13 Июнь 2015 - 08:18) писал:

 

так для этого и проводился конкурс, чтобы подчерпнуть идеи и вести новую карту . 

Да это понятно, но тут дело немного в другом.



Riko_s #50 Отправлено 13 Июнь 2015 - 10:36

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • 2146 боев
  • 958
  • [BLTZ]
  • Регистрация:
    24.12.2012

Просмотр сообщенияArtishok (13 Июнь 2015 - 10:18) писал:

Карты похожи если только названиями - я не вижу сходства ни по схеме какого-либо элемента, ни по расположению ключевых геймплэйных точек. Не в укор автору, чья карта очень достойна сама по себе, но карта создавалась задолго даже до мыслей о конкурсе картографии и без оглядок на какие-либо существующие карты. Ждите релиза - играйте, убеждайтесь в моих словах, наслаждайтесь игрой. И да! Ищите пасхалки! Их тут даже не одна! На малиновке кстати так и не нашли ничего;)

 

Пасхалки? Уииии

На малиновке?.. Но ведь... 

А на каких карта нашли уже? Прям интересно, что за пасхалки :hiding:


Игрок  Резервист  Бета-тестер  Android-тестер  Помощник  Super-тестер → Репортер → Забил

Точка упреждения для WoWS 0.5.7


MAX_KORZH_228 #51 Отправлено 13 Июнь 2015 - 10:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8730 боев
  • 592
  • Регистрация:
    07.07.2014
Обещали городскую карту,а нам опять по холмам лазить

 

They will not force us
They will stop degrading us
They will not control us
We will be victorious.



 

MAX_KORZH_228 #52 Отправлено 13 Июнь 2015 - 10:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8730 боев
  • 592
  • Регистрация:
    07.07.2014

Просмотр сообщенияArtishok (13 Июнь 2015 - 11:18) писал:

Карты похожи если только названиями - я не вижу сходства ни по схеме какого-либо элемента, ни по расположению ключевых геймплэйных точек. Не в укор автору, чья карта очень достойна сама по себе, но карта создавалась задолго даже до мыслей о конкурсе картографии и без оглядок на какие-либо существующие карты. Ждите релиза - играйте, убеждайтесь в моих словах, наслаждайтесь игрой. И да! Ищите пасхалки! Их тут даже не одна! На малиновке кстати так и не нашли ничего;)

 

на малиновке как раз нашли,5 месяцев пасхалка возле мельницы была

 

They will not force us
They will stop degrading us
They will not control us
We will be victorious.



 

ghostpanter #53 Отправлено 13 Июнь 2015 - 11:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6927 боев
  • 142
  • Регистрация:
    24.04.2012
Вот такой карты в блице и не хватало, очень жду)

vmm_222 #54 Отправлено 13 Июнь 2015 - 12:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28417 боев
  • 785
  • [EMT]
  • Регистрация:
    04.11.2014

Просмотр сообщенияArtishok (13 Июнь 2015 - 12:18) писал:

Карты похожи если только названиями - я не вижу сходства ни по схеме какого-либо элемента, ни по расположению ключевых геймплэйных точек. Не в укор автору, чья карта очень достойна сама по себе, но карта создавалась задолго даже до мыслей о конкурсе картографии и без оглядок на какие-либо существующие карты. Ждите релиза - играйте, убеждайтесь в моих словах, наслаждайтесь игрой. И да! Ищите пасхалки! Их тут даже не одна! На малиновке кстати так и не нашли ничего;)

Деревянный туалет на Малиновке на пасхалку не подойдет?

Там еще, похоже, залежи железной руды или урана под мельницей. Уж больно снаряды к земле "магнитит".


Сообщение отредактировал vmm_222: 13 Июнь 2015 - 15:24


RestWithPeace #55 Отправлено 13 Июнь 2015 - 13:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18856 боев
  • 422
  • [T0PUA]
  • Регистрация:
    01.10.2014

Просмотр сообщенияArtishok (13 Июнь 2015 - 08:18) писал:

Карты похожи если только названиями - я не вижу сходства ни по схеме какого-либо элемента, ни по расположению ключевых геймплэйных точек. Не в укор автору, чья карта очень достойна сама по себе, но карта создавалась задолго даже до мыслей о конкурсе картографии и без оглядок на какие-либо существующие карты. Ждите релиза - играйте, убеждайтесь в моих словах, наслаждайтесь игрой. И да! Ищите пасхалки! Их тут даже не одна! На малиновке кстати так и не нашли ничего;)

 

А что такое "пасхалка"? - Противотанковая мина или подарочек какой-нибудь?

1sstasov #56 Отправлено 13 Июнь 2015 - 17:33

    Сержант

  • Игроки
  • 10656 боев
  • 84
  • Регистрация:
    04.01.2015

Просмотр сообщенияFinaleElf (13 Июнь 2015 - 08:38) писал:

 

Я откатал на ней больше 50 боев, значит могу судить - раз тестировали её.

 

много ли багов на новой карте? 

ALPlNE #57 Отправлено 13 Июнь 2015 - 19:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9234 боя
  • 629
  • [TOYTS]
  • Регистрация:
    08.07.2014

Просмотр сообщенияArtishok (12 Июнь 2015 - 22:35) писал:

 

Как создатель карты, могу расценивать это только как камень в свою сторону. В результатах конкурса нет ни одной похожей карты. К тому же производство карты - это дело не одного месяца. Болванка карты была готова задолго до начала конкурса, чему есть множество подтверждений, а так это больше похоже на прогулку по заводу VW со словами о копировании Skoda и Audi.

 

Не подскажете, пожалуйста, в какой программе можно создавать макеты карт или сами карты? Поиск в Яндексе и Google не дал результатов.

MacBook Pro 2015, OS X.



FinaleElf #58 Отправлено 13 Июнь 2015 - 19:38

    Злой Дух Леса

  • Глобальные модераторы
  • 20091 бой
  • 1 789
  • [EQ]
  • Регистрация:
    07.08.2014

Просмотр сообщения1sstasov (13 Июнь 2015 - 20:33) писал:

 

много ли багов на новой карте? 

 

Эта информация закрытая, карта очень понравилась, ждем в релиз:great:


Artishok #59 Отправлено 13 Июнь 2015 - 19:40

    Старший сержант

  • Разработчики
  • 6751 бой
  • 183
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщения6eccTpaLLIHblu_noHu_228 (13 Июнь 2015 - 12:05) писал:

:ohmy:на Малиновке есть пасхалка!? Ничоси.. 

 

Как минимум две :)

 

Просмотр сообщенияMAX_KORZH_228 (13 Июнь 2015 - 13:39) писал:

 

на малиновке как раз нашли,5 месяцев пасхалка возле мельницы была

 

Этой пасхалке были сами удивлены))) Вздохнули с облегчением после фикса)

 

Просмотр сообщенияeva1son (13 Июнь 2015 - 22:07) писал:

 

Не подскажете, пожалуйста, в какой программе можно создавать макеты карт или сами карты? Поиск в Яндексе и Google не дал результатов.

MacBook Pro 2015, OS X.

 

И не даст;) У каждой игры свой редактор локаций. Лично я бы создавал карту вне игры в 3dsmax - притом к каждому объекту подходил бы по-своему. Даже маленький кустик, становящийся прозрачным - огромный кусок работы со своими граблями.



YoloStyle #60 Отправлено 13 Июнь 2015 - 21:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13301 бой
  • 428
  • Регистрация:
    09.03.2012
А что за пасхалка на Малиновке?)

Играю ради удовольствия


Koshkaliza #61 Отправлено 13 Июнь 2015 - 21:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 12898 боев
  • 6
  • [-S1-]
  • Регистрация:
    16.07.2014
Быстрее бы уже обновление! И еще, уважаемые разработчики мы хотим больше разных карт)

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных