Перейти к содержимому


Карта "Порт"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 142

Knopka #61 Отправлено 12 Июнь 2015 - 08:21

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2778 боев
  • 16 869
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Порт"


#Тактика игры на средних танках  #Тактика игры на тяжёлых танках  #Тактика игры на ПТ-САУ

 

 

Порт - это карта северо-американского сеттинга, характерного для 40-50х годов, а это означает, что на ней нас ожидает смешанный ландшафт, чередующий в себе деревенские и городские постройки с раскинутыми по карте полями. Местность окружена пологими равнинами, в которых очень удобно прятаться, используя складки местности для маскировки и защиты своей боевой машины. Карта напоминает нечто среднее между уже известной нам "Протокой" и картой "Миддлбург", однако, на ней имеются и различия.

 

Spoiler

 

Условно новую карту можно разделить на несколько ключевых игровых зон, в которых и будет происходит сражение:

 

Респы команд "А" и "Б" раскинуты по бокам карты, что равномерно отделяет их от точки захвата базы. Со стороны респа "А" расположена преимущественно лесная и равнинная зона, отделяющая игроков этого респа от тактически важной зоны - города, в котором расположено множество застроек, соединяющих городскую часть с портом. Со стороны респа "Б" присутствует фабрика, граничащая с равнинной зоной, которую коротко назовём "Зона 2". Оба респауна представлены как местность, в которой велась вырубка леса: многочисленные брёвна и пеньки покрывают собой землю этих респов, а сами они находятся в небольших ложбинах, защищающих их от раннего засвета, который возможен через на выезде из города или по объездной.

 

Средние и лёгкие танки сразу же обратят внимание на заманчивую объездную дорогу, которая расположена за полем. Выгодное расположение дороги, а также её отдалённость от зоны города делают эту игровую область практически изолированной от засвета со стороны города. Помогает здесь и ландшафт местности: небольшие ложбины делают более комфортным пребывание и перемещение танков на этой области. Пространство за полем также выгодно отделено небольшой рекой, что формирует тем самым отдалённую зону для безопасного движения быстрых танков и обороны менее подвижных машин (например, для Е-50). Из этой игровой зоны очень удобно вести огонь по врагам, пряча свой танк в небольших ложбинах, используя их как естественные укрепления.

 

Лесная зона, расположена близ точки респауна "А", обладает перепадами местности и возвышенностями, некоторые из которых недоступны для заезда танков. Сам ландшафт лестной зоны идёт по откос, позволяя быстро спуститься к городской центральной части города и порта.

 Зона порта обозначена контейнерными кранами. Именно в этой зоне и в городе обещают состояться самые ожесточёнными сражения, так как городская часть щедро застроена большим количеством не разрушаемых  зданий, чётко разделённых улицами и прилегающими задворками, что является крайне удобным решением для тяжёлых танков. Кстати, на задворках  достаточно много места, чтобы спрятать свой тяжёлый танк или совершить манёвр в случае возникновения необходимости. Городская область необычайно важна, поэтому какой бы путь вы не выбрали для разъезда, помните о том, что именно в городе на центральной площади расположена точка захвата базы. И, несмотря на диагональные прострелы в городской части карты, стоит спланировать свой маршрут езды таким образом, чтобы всегда была возможность помочь союзникам на тяжёлых танках  или усилить команду в этой зоне.

К городской области плотно прилегает зона порта - следующая стратегически важная точка на карте. Не зря эта карта называется "Порт", так как именно он играет ключевую стратегическую роль в сражении команд за взятие базы и удержание этой игровой зоны. Благодаря широко раскинутым строениям в зоне порта, танкам вашей команды будет удобно между ними маневрировать, поддерживая команду огневой мощью, или же вовремя отступая, если ситуация на поле боя не играет вам на руку. В порту вы найдёте множество контейнеров, мелких разрушаемых объектов, свободных для проезда пирсов, а также объектов, служащих для укрытия на них. Иным словом, это - классический американский порт. Эта игровая зона карты очень удобна для того, чтобы контролировать перемещение противника и следить за тем, чтобы он не начал захват базы. Порт идеально подойдёт также для сражений быстрых ПТ-САУ. Почему быстрых? Несмотря на большое пространство для манёвра, ПТ-САУ становятся уязвимым в зоне улиц и большого количества строений, где вас легко могут поставить на гусеницы и по засвету "разобрать". Поэтому медленным ПТ-САУ можно рекомендовать обратить внимание на Зону 1 (Маяк) с респа "А" и на Зону 2 (Каменистый уступ) с респа "Б" соответственно, с которых открываются диагональные прострелы как по городу, так и по зоне порта, а с другой стороны вы будете прикрыты равнинной местностью и тяжёлыми танками неподалёку от шустрых средних танков.

 

► Игра на карте согласно классам техники

 

 

Средние и лёгкие танки

 

Быстрым средним танкам со старта боя следует обратить своё внимание на так называемую "Зелёнку" - объездную зону по краевой карты, которая находится за полем и обособлена рекой. Здесь для вас представлено много места для манёвра и быстрого передвижения. Доезжая до начала объездной, следует оглядеться: если вашим союзникам требуется помощь в городе и большая часть машин противника сосредоточена там, то следует поддержать союзников у дороги, не доезжая до начала поля, можно также продвинуться по руслу мелкой реки, где слабый грунт немного замедлит движение, но складки рельефа на поле создадут достаточное количество укрытий.

Если вы играете с нижнего респа и уже доехали до моста, то можете поддержать союзников огнём с дальней дистанции, а если уже находитесь где-то посередине объездной, и помощь требуется в городе, то не составит труда спуститься вниз по руслу реки или отстреливать врага, свешивая танк с "балкончиков".

В ситуации, когда ваш танк появился ближе к городской части, рекомендуется занять укрепления за камнями, прилегающие к городу, а затем переместиться в зону поля, из которой вы сможете съехать или в русло реки, или перебраться за мост, или же закрепиться на объездной.

Те средние танки, которые появились на респауне Б, увидят аналогичную ситуацию и для себя: вы можете или поехать на объездную, или помочь союзникам за укрытиями, прилегающими к городской части, или же закрепиться на фабрике. Команды обеих респаунов могут закрепиться за насыпями дорог и у русла реки: эти боевые зоны помогают укрыть ваш танк от огня, если вы скроете его за камнями). 

 

Тяжёлые танки

 

Тяжёлые танки, которые начинают игру с респауна "А", вольны выбирать между проездом в городскую часть или же порт. В случае игры от города постарайтесь закрепиться за ближайшими (к центру города) городскими строениями, чтобы предугадать перемещение противника по карте и, в случае необходимости, помочь средним танкам на поле. Если вы видите, что в город противник не поехал, аккуратно спускайтесь вдоль улицы во внешнему краю города к порту, где сможете закрепиться за ангарами или перехватить беглецов, стремящихся встать на захват.

Играя с респа "Б", можно использовать выезд с поля в сторону города: прострел с поля в сторону города и в обратную сторону отсутствует. Также вас могут заинтересовать дальние строения, расположенные за базой и стоящие ближе к зоне леса. При удачном стечении обстоятельств несколько тяжёлых танков, закреплённых в этой зоне, способы сбивать захват и контролировать базу, а также зайти в тыл танкам, воюющим на поле, или же оставшимся в зоне, приближенной к респауну. 

Медленным тяжёлым танкам, начинающим игру из зоны "Б", рекомендуется заняться позицию за строениями, расположенными в зоне фабрики. Удержание и выигрыш этой зоны приведёт к успешному захваты базы в последующем и выдавливанию противников из порта.

 

ПТ-САУ

 

Для противотанковых САУ на карте "Порт" есть несколько удобных позиций, в которых вы можете закрепиться:

При игре от респауна "А" следует сразу же обратить внимание на скорость своего танка. Если вы обладаете невысокой скоростью, то можно закрепиться или возле маяка, или чуть ближе к порту, но - встать при этом на пригорках, прилегающих слева к порту. Если ваша ПТ-САУ обладает хорошей скоростью, то можно рассмотреть вариант перемещения к объездной, стараясь занять такую позицию, чтобы вы смогли стрелять с "балкончика", и при этом находились на достаточной дистанции, чтобы не быть легко засвеченным. Складки местности этой зоны помогут вовремя спасти свой танк, если засвет всё-таки произошёл.

Аналогичная картина и для ПТ-САУ, но уже со стороны респауна "Б": либо занимаем укрепление на въезде в город со стороны фабрики, либо проскальзываем на холмистую местность справа от порта, либо пытаемся закрепиться на объездной / подъезде к полю, если скорость нашей боевой машины это позволяет.

Уверенные в своих силах ПТ-САУ могут попробовать свою удачу на поле вместе с союзными средними танками. Возле поля есть удобные ПТ-позиции, защищённые складками рельефа сбоку, а за мостами есть отличные площадки для стрельбы по диагонали через поле с возможностью откатиться назад на перезарядку. Быстрые ПТ-САУ могут попробовать занять позиции за рекой - для зазевавшегося среднего танка это может стать очень неприятным сюрпризом.

 

Надеемся, вам понравится новая карта. Помимо уже предложенных вариантов, вы можете выбирать свои тактические решения и делиться ими с другими игроками.

До встречи в "Порту"!

 

Скриншоты карты:

 

0_d3db2_f7f56c75_orig.jpeg.png  0_d3db3_b7b1b5e3_orig.jpeg.png  0_d3db4_5710a733_orig.jpeg.png  0_d3db5_36a03741_orig.jpeg.png  0_d3db6_67010898_orig.jpeg.png

 


MrCarrotyApkinson #62 Отправлено 14 Июнь 2015 - 00:21

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15242 боя
  • 34
  • Регистрация:
    22.12.2014

Эта самая офигенная карта , которую я видел:)

Спасибо разрабы!



Anhelme #63 Отправлено 14 Июнь 2015 - 08:58

    Сержант

  • Игроки
  • 11316 боев
  • 51
  • [VALIM]
  • Регистрация:
    27.06.2014
Наконец-то что-то новое =) Скорее всего ПТ захотят простреливать город и порт, как в видое показали, но сзади засада полная будет, накидают по самые не хочу. Пока мне кажется карта больше всего понравится СТ

5hell5h0ck #64 Отправлено 14 Июнь 2015 - 16:48

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 5743 боя
  • 17
  • Регистрация:
    26.06.2014
Карта - огонь, надо побольше таких делать

_CuHuAJIbHaYA_KuCJIoTa_ #65 Отправлено 14 Июнь 2015 - 18:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21665 боев
  • 1 461
  • Регистрация:
    08.11.2014
Судя по  чертежам самая интересная в игре

lucefer13 #66 Отправлено 14 Июнь 2015 - 19:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29294 боя
  • 1 282
  • [AIFA]
  • Регистрация:
    04.08.2011

Просмотр сообщенияArtishok (13 Июнь 2015 - 08:18) писал:

Ищите пасхалки! Их тут даже не одна! На малиновке кстати так и не нашли ничего;)

Да как там найдёшь, когда на бой всего 7 минут отпускается, тут врагов перебить не всегда успеваешь. А ещё трени никак не завезут, с ними давно всё нашли бы


Будь лапочкой, жми на крабика ---> (V)Oo(V)

                                                            Да сгинут во тьме синдромом вахтёра поражённые


toor52 #67 Отправлено 15 Июнь 2015 - 12:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 2349 боев
  • 10
  • Регистрация:
    13.07.2013
Скорее бы вышла обнова :)

Knopka #68 Отправлено 15 Июнь 2015 - 12:55

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2778 боев
  • 16 869
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияtoor52 (15 Июнь 2015 - 15:11) писал:

Скорее бы вышла обнова :)

 

Уже очень-очень скоро выйдет -)

 


AHDPECOJlbKA #69 Отправлено 15 Июнь 2015 - 13:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 27005 боев
  • 1 093
  • [OS_H]
  • Регистрация:
    03.07.2014

Просмотр сообщенияAnhelme (14 Июнь 2015 - 11:58) писал:

Наконец-то что-то новое =) Скорее всего ПТ захотят простреливать город и порт, как в видое показали, но сзади засада полная будет, накидают по самые не хочу. Пока мне кажется карта больше всего понравится СТ

 

ага)) причем СТ с хорошими УВН (46,48 Паттон).

....а как хорошо будет смотреться советский т62а на центральной площади американского города)))))) мечта миллионов)))



Maks_28_01_01 #70 Отправлено 15 Июнь 2015 - 18:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 4697 боев
  • 7
  • [G0W]
  • Регистрация:
    02.01.2015
Побольше бы новых карт)

Knopka #71 Отправлено 16 Июнь 2015 - 08:44

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2778 боев
  • 16 869
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияMaks_28_01_01 (15 Июнь 2015 - 21:32) писал:

Побольше бы новых карт)

 

Будет побольше новых карт, будет )

 


Vasyaskin #72 Отправлено 16 Июнь 2015 - 09:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18312 боев
  • 29
  • [F0RMA]
  • Регистрация:
    27.06.2014
Напомнило чем-то карту с таким же названием из игры "в тылу врага"

JIyHHa9I_TuLLIuHa #73 Отправлено 16 Июнь 2015 - 15:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 48532 боя
  • 101
  • Регистрация:
    24.06.2014

Просмотр сообщенияArtishok (13 Июнь 2015 - 11:18) писал:

Карты похожи если только названиями - я не вижу сходства ни по схеме какого-либо элемента, ни по расположению ключевых геймплэйных точек. Не в укор автору, чья карта очень достойна сама по себе, но карта создавалась задолго даже до мыслей о конкурсе картографии и без оглядок на какие-либо существующие карты. Ждите релиза - играйте, убеждайтесь в моих словах, наслаждайтесь игрой. И да! Ищите пасхалки! Их тут даже не одна! На малиновке кстати так и не нашли ничего;)

а что за пасхалки такие? 



Komandir_CAXAJLUH_ #74 Отправлено 16 Июнь 2015 - 16:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14340 боев
  • 1 049
  • [CDS1]
  • Регистрация:
    12.08.2014
Говорят что карта будет 1000х1000 это правда?

   I              II           III            IV             V                    VI                    VII                 VIII             IX                  X

МС-1    Тетрарх  ЛТП       Pz.B2        Т-25         Т3485Арбуз     СУ-122-44          Т34       Leo.PT.A         Maus

             Т7 Car     S35     Hetzer SP Pz.Anko    Kuro Mori Mine  Т6 дракула.     ИС-2Ш        K-91            Е-100

                                                                               СУ-100Y           Tigr(P)     ИС-5 Chieftain         Leopard 1 Chieftain Mk.6

                                                                                                                          ИСУ-152, Т49                     Об.268


TaHKucT164RUS #75 Отправлено 16 Июнь 2015 - 19:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 23400 боев
  • 28
  • [FLS04]
  • Регистрация:
    03.11.2014

► Игра на карте согласно классам техники

Я думаю было бы полезно сделать такой гайд по каждой карте на форуме, а то некоторые рогатые едут на тт/ст не туда куда положено и на пт сау встают там где вообщет нет никакого прострела. Так хоть какая то информация будет предоставлена

 



Chronos1121 #76 Отправлено 16 Июнь 2015 - 19:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 348 боев
  • 1 466
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияKomandir_CAXAJLUH_ (16 Июнь 2015 - 18:19) писал:

Говорят что карта будет 1000х1000 это правда?

 

Неправда.

 

Просмотр сообщенияKnopka (12 Июнь 2015 - 14:48) писал:

 

Размер карты такой же, как и у других - 500х500.

 


Сообщение отредактировал Chronos1121: 16 Июнь 2015 - 19:45

Сhronos1121 Chief Visionary Officer of [AL] Armored Lions


BETEP_HAD_MOPEM #77 Отправлено 16 Июнь 2015 - 21:10

    Повелитель бури

  • Глобальные модераторы
  • 22354 боя
  • 8 491
  • [WG-V]
  • Регистрация:
    27.03.2011

Просмотр сообщенияTaHKucT164RUS (16 Июнь 2015 - 22:24) писал:

► Игра на карте согласно классам техники

Я думаю было бы полезно сделать такой гайд по каждой карте на форуме, а то некоторые рогатые едут на тт/ст не туда куда положено и на пт сау встают там где вообщет нет никакого прострела. Так хоть какая то информация будет предоставлена

 

Так есть такие гайды, и даже на некоторые сделаны видеобзоры. Просто не все это предпочитают читать и смотреть. 


   

                                                                                           Правила Раздела "Вопросы по игре" 

  Центр Поддержки Пользователей 

         

                          

 


BETEP_HAD_MOPEM #78 Отправлено 16 Июнь 2015 - 21:10

    Повелитель бури

  • Глобальные модераторы
  • 22354 боя
  • 8 491
  • [WG-V]
  • Регистрация:
    27.03.2011

Просмотр сообщенияTaHKucT164RUS (16 Июнь 2015 - 22:24) писал:

► Игра на карте согласно классам техники

Я думаю было бы полезно сделать такой гайд по каждой карте на форуме, а то некоторые рогатые едут на тт/ст не туда куда положено и на пт сау встают там где вообщет нет никакого прострела. Так хоть какая то информация будет предоставлена

 

Так есть такие гайды, и даже на некоторые сделаны видеобзоры. Просто не все это предпочитают читать и смотреть. 


   

                                                                                           Правила Раздела "Вопросы по игре" 

  Центр Поддержки Пользователей 

         

                          

 


Partizan174 #79 Отправлено 17 Июнь 2015 - 06:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26992 боя
  • 139
  • [LO-SI]
  • Регистрация:
    18.01.2011

только что из боя на новой карте, карта супер, такая же навороченная и разноуровневая как Кастилья, только ощущение,что она в разы больше,картоделы постарались на славу, каждый клочек карты играбелен... М О Л О Д Ц Ы!!!!!!!!!!!!! Вот еще б выпадала она почаще.......



NWFS1 #80 Отправлено 17 Июнь 2015 - 06:26

    Капитан

  • Игроки
  • 24773 боя
  • 2 830
  • Регистрация:
    23.04.2015
На ней бы покататься в одиночку, а то за два боя не распробовал.

duckyboy #81 Отправлено 17 Июнь 2015 - 08:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29875 боев
  • 457
  • [OS_M]
  • Регистрация:
    26.06.2014
Первый бой и сразу Порт))) мне понравилось. Традиционно вопросы от игроков - куда ехать. Всех в город позвал) разнесли противника в щепки. Пула взял. Багов не заметил пока. По ощущениям - очень комфортная карта, много укрытий, где можно один на один, или держать одному несколько противников.


И после этого ему нужно расплакаться и уйти, сказав, что со слов duckyboy он ничего не понимает в игре? (С) Knopka
Администрация не ставит целю Вас в чем-либо убеждать и уж тем более оправдываться. (С) Роман Вишневецкий. ЦПП
Побыть в EQ хотя бы две недельки, прочувствовать клантег - для них главная награда (С) Actireon





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных