Перейти к содержимому


Психология победы

гайд стшки многабукаф

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 261

Excels1or_ #1 Отправлено 18 Июнь 2015 - 15:58

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25137 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

*
Популярное сообщение!

Доброго времени суток всем забредшим в эту тему по ошибке, аль еще как. Сегодня мы поговорим о некоторых аспектах игры на средних танках. К сожалению, 95% игроков совершенно не представляют себе, как применять их и воспринимают их, почему-то, как пт с очень маленькой альфой, либо как тт с высокой подвижностью.

 

Хорошего игрока на ст отличает нет, не знание позиций и не умение каруселить, а образ мышление. Потому что средненький игрок может знать все позиции, правильно притираться, но все равно удивляться, как это другие набивают 3-4к, там где он выжал лишь 1.5к из своего танка.

Итак, начнем с основного - выбор модулей и расходников. Очень многие ставят досылатель, стабилизатор и вентиляцию, но я категорически рекомендую взять с собой просветленку, далее объясню, почему. Расходники -УВК, адреналин и доппаек (шоколадка, пудинг, кола - нужное подчеркнуть). Адреналин нам нужен больше, чем обыная ремка по одной простой причине - остановивший ст - мертвый ст в большинстве случаев, и наш стиль игры не предполагает нахождение в самой гуще сражений (хотя ст в самой гуще сражений - мертвый ст), поэтому УВК должно хватать, а вот адреналин очень поможет нам в пвп.

 

Первый психологический сдвиг, который нам нужно пройти - избавиться от ощущения присутствия хоть какой-то брони. Даже в башне 62, даже у епися, никогда, никакой брони у вас нет и быть не может. Все рикошеты и непробития - подарок ВБР. Считаем, что каждый сделанный по нам выстрел должен пройти с уроном, все враги стреляют голдой, имеют 100%-й экипаж и всегда попадают с вертухи.. На крайний случай у нас есть только гусеницы, которыми действительно можно гарантированно разменять урон. Зачем это нужно? А затем, чтобы вы априори старались действовать так, чтобы гарантированно не получить ответку. Фактически, весь бой на стшках - прелюдия к тому моменту, когда вы останетесь одни (тиммейты то сливаются всегда). И к этому моменту у вас должно быть как можно больше хп. Вот тогда можно начать размениваться урон на урон. Логика боя должна быть подведена к этому моменту так, чтобы у вас в конце гарантированно хватило хп на размен по дпму. Главный стереотип, который надо выбить из головы — это то, что задача СТ заехать в тыл и светить. Да, заехать в тыл, но не на Малиновке через болото. В идеале СТ должны обойти так, чтобы иметь возможность поддержать огнем ТТ. Зайти в тыл можно тогда, когда ты видишь всех противников, которые представляют для тебя опасность и понимаешь чем они занимаются.

 

Теперь осознайте, что все, что я выше написал - это полный бред, ибо практически невозможно. На все воля вбр, вам могут критануть бк два раза подряд, вы можете выхватить вертухан от 268 на полном ходу через всю карту etc. Но это, чисто психологически, когда вы морально готовы, высовываясь, принять каждый выстрел с уроном, заставит вас играть аккуратнее и высовываться только тогда, когда шансы получить ответку - минимальны.

 

Теперь следующий момент - как реализовывать свой урон. Условно разделим бой на две половины. Первая - там где ваши тиммейты еще не слились и они ездят, стреляют,стоят в кустах, рашат, принимают и иногда наносят урон; и вторую - там где есть только вы и оставшиеся враги. Стшки дпмнее практически всех тяжелых танков в игре (за одним исключением). Соответственно - наша задача пустить вперед тиммейтов и реализовывать свой дпм, пока враги стреляют по ним. Тут возникает еще один очень интересный момент: враг подсознательно хочет дать урон по тому танку, от которого он выхватил сам. Эмоционально это можно описать как: "Ахтыжматьтвоютудыналево ну сичас я тибе пакажу!!!111." Поэтому старайтесь дать возможность выстрелить союзнику, не нужно сразу же пугать врага своим выстрелом. Подождите, пока тиммейт в него разрядится. Иначе, вражина как минимум поймет, что вас там больше, чем он видит и может дать заднюю. Еще один аспект: повторюсь - наша скорострельность выше, чем у любого тяжа или пт, поэтому, если вы уж пропустили выстрел, и поблизости больше не наблюдается врагов, так влепите два раза ответку, однако будьте все-равно аккуратны, пока вы меняете тип снарядов, сводитесь и т. д., он вполне может успеть перезарядиться еще раз.

 

Момент третий: всегда держите в поле зрения все союзные и вражеские машины, не увлекайтесь стрельбой из снайперского прицела. Осматриваетесь после каждого выстрела. Вообще, это правило применимо ко всем видам техники. Вбейте себе в голову - команду - это разменный материал. Если вы стреляете во врага, а он не стреляет в вас, значит он стреляет в кого-то другого. Всегда старайтесь отвести приоритет врага от себя - как угодно - стреляя из инвиза со второй линии - находясь рядом с тяжелым танком или пт (так как альфа у нас всегда меньше, чем у оных, а противник отдает приоритет машинам с большим уроном), то, скорее всего он будет стрелять в них. Когда союзников поблизости уже не осталось, а вражина еще дышит - самое время сократить дистанцию и добить ее закрутив (тт, пт) или разменявшись на адреналине (если это ст - одинокую ст отпускать очень опасно - как минимум, она может забиться куда-нибудь или кататься от вас по всей карте, что приведет к ничьей)

 

Далее, важно научиться самому правильно расставлять приоритеты. Если, к примеру, на одном конце карты вы остались один на один с вражеским тт, а на другом конце карты два вражьих ст крутят нашего тт, имеет смысл вообще уехать туда и покидать по стшкам, пока им не до вас. Так вы и урон нанесете и хп сохраните, что в дальнейшем поможет вам добить оставшееся у них хп и спокойно, разок приняв от птшки, закрутить ее. Приоритетным в большинстве случаев должен быть противник, уже связанный боем, так как ему совершенно не до вас. Вражина же, просто одиноко стоящая в кустах и водящая дулом туда-сюда, увидев как вы показались в засвете и начали кидать по ней, будет кидать по вам, скучно же ей, переехать, чтобы связаться боем ей клешни мешают, вот она и ждет вас - не нужно дарить таким урон и удовольствие. Далее по приоритету - танк с меньшим количеством хп - танк с наибольшим дпмом (при стрельбе на ровной местности без укрытий) или танк с наибольшей альфой (при перестрелке в городе/месте, изобилующем укрытиями).

 

Теперь вспомним про то, что я советовал брать оптику. Обзор... странное слово - многие игроки вообще не представляют как это работает и зачем это нужно. Так вот, оптика, хоть и важна на протяжении всего боя, но особенную роль она начинает играть, в его "второй" части, когда вы остаетесь один. Эти самые 20-25 метров, короые дает вам оптика, позволят вам засветить противника раньше, чем он вас и гарантированно дать урон без ответки. Как же выжить во второй части боя, да не просто выжить, а еще и заработать победу? 1. Ни в коем случае не берите базу - ведь этим вы расскажете противнику, где вы. Вся "вторая" часть боя строится на создании у врагов иллюзии того, что вы находитесь в одном месте, хотя на самом деле вы совершенно в другом. Помните - скорость - наше все. От нее и играем. Очень важный хинт, до которого, почему-то не додумывается 99% игроков - когда вы в засвете - отъезжаете за укрытие и, либо стоите на месте, либо показываете, что вы двигаетесь в одну сторону, когда пропали из засвета (вы поймете это, по тому, что противник (противники) сами пропали из него), разворачиваетесь совершенно в другую сторону и объезжаете по широкой дуге. Противник гарантированно поедет и/или будет смотреть туда, куда вы показали свое движение. Фактически, "вторая" часть боя целиком состоит из "засветился-дал шот-отъехал-рассветился-объехал сзади/сбоку-дал шот-отъехал-рассветился etc". И только, когда хп у последнего противника останется меньше вашего, можно выезжать внаглую и разменивать здоровье. Во избежание неприятных непробитий рекомендрую всю "вторую часть боя" пользоваться голдой. Но не забывайте про фальшборта сотки, мыши, исов и др. по ним кумулятивами уж точно стрелять не надо. Со временем, вы научитесь держать несколько противников в поле зрения и поймете, насколько же они все предсказуемы. 

 

Забыл про перки, думаю, тут и так все понятно, но все же:

Основополагающим перком для такой игры является "маскировка" из птшной ветки. 15% - это очень неплохо. Обязательно ремонт и смертельная точность. Плавный ход и плавный поворот башни тоже очень полезны - мы стшка, все же. Отчаянный дальше по полезности. Иногда он может спасти нашу шкуру. 

 

На этом все - если у кого есть что дополнить, или аргументированная критика - вильком, буду рад вас почитать. Если сам что вспомню - допишу.

 

P.S. оставляю три резерва - под тт, пт, советы других игроков и общие выводы.

P.P.S.  Все это АБСОЛЮТНО НЕ РАБОТАЕТ против статистов, ибо они на то и статисты, что мыслят по-другому, и переиграть вас у них запросто получится - они мгновенно расставляют приоритеты, могут по поведению игрока понять, насколько он опасен и знают все эти уловки. Но вышесказанное, надеюсь, поможет вам в игре против 45-50%-х алешек, коих, к счастию, в игре все-таки 95% контингента.

Сумбурно и криво, но с любовью для вас, мои 50-55%-е, Daniel_Brackley.

 

 

UPD. Добавил про перки и расходники.

UPD. Добавил цитатки (см. после резерва 2 на 1й странице темы)

UPD Перенес тему про приоритет сюда, см. 2е сообщение.


Сообщение отредактировал Daniel_Brackley: 18 Сентябрь 2015 - 05:34


Excels1or_ #2 Отправлено 18 Июнь 2015 - 15:58

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25137 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Подробнее про Приоритет:

Думаю, все из нас во время боя видели и сами пользовались контексной командой "Атакуем #username# (#vehiclename#)". Это такая мигающая и яркая надпись над танком противника в бою. Это происходит, когда техника врага получила максимальный приоритет у одного из членов вашей команды и он хочет, чтобы вы тоже отдалиприоритет этом противнику. Хоть я об этом немножко и писал в предыдущем гайде, тут я постараюсь описать все более развернуто.

 

Итак, поехали. Приоритет - это мнимая степень опасности, которую в данный момент представляет ваш танк для танка определенного противника. Иными словами, это степень желания конкретного противника нанести урон именно вам.

Может быть вы над этим не задумывались, но в любой момент боя каждый противник имеет у вас определенное значение приоритета, равно как и вы у каждого противника. По умолчанию (в самом начале боя на базе) это 0. Приоритет динамичен и меняется в течении боя. Максимального же значения (условно будем характеризовать приоритет действительным числом от 0 до 1) - единицы он достигает, когда противник ведет огонь по вам и только по вам. 

 

Исходя из этого, думаю, понятно, то всю логику боя нужно выстраивать таким образом, чтобы сохранить как можно больше хп к тому моменту, когда ваш приоритет у противника/ов станет равным 1. Что для этого нужно сделать? Правильно самому расставлять приоритеты и сбрасывать с себя приоритет противника.Сброс приоритета - вынуждение противника сделать выстрел не по вам, а по кому-то другому. Так как в первую очередь нам необходимо выживать, ибо уничтоженный танк не стреляет, а лишь матерится в чат; то сначала поговорим о защите.

 

Однако, тут не так все просто, как могло бы показаться. Условно можно разделить игроков на две группы - "те, кто еще ничего не понял", и "те, кто уже что-то понял". Первые - это те самые алешки, которые просто едут вперед в сторону красненьких и сливаются даже по ним стреляют, если успевают. Вторая группа охватывает значительно больший процент игроков, причем зависимость от процента тут очень условная - можно встретить и 55% из 1й группы, и 49% из второй. Разделение зависит в первую очередь, от возраста: все игроки младше 11-12 лет (исключений настолько мало, что не стоит упоминать), а так же почти все игроки 12-16 лет, а так же некоторые и от шестнадцати попадают в 1ю группу. Это связано с быстротой мышления, развитостью оного и возможностями анализа каждого конкретного индивида. Особняком стоят люди от 30 и старше, т.н. "дяди с квасом", которые играют в танки, как они говорят "для удовольствия" вечерком после тяжелого трудового дня, хотя лично мне не понятно, как можно получать удовольствие от того, что ты никого не убиваешь, а тебя все убивают; но этим лицам важен сам процесс - "я управляю танком, вот он едет, вот он стреляет". Кхм.. мы немного отвлеклись. Так вот: группу можно с определенной долей вероятности определить уже на экране загрузки боя по нику - всякие "разрушитель_снайпер_меткий_захватчик_стальной" и "вася2003", а также "мишапупкин228" определенно попадают в первую группу (исключения бывают, помните), а вот игроков, имеющих в нике осмысленный набор букв, выраженный словами и без бессмысленных цифр, нужно уже остерегаться. Как показывает опыт, игроки, у которых ник представляет собой русские слова, написаные латиницей, но не транслитом, а так, чтобы было похоже визуально (наподобие "B_TpYcaX_uJIu_6e3_TpYcoB_9I_4eM_To_TaM_3aHuMaJIc9I" в 99% случаев представляют очень серьезную опастность. Эти две группы различаются (кеп) поведением в бою, а так же умением правильно расставлять приоритет. Конечно, это все очень условно, и, зачастую, определить действительную принадлежность игрока вы сможете только в бою и то после, того, как в вас войдет от него пара выстрелов. 

 

К чему я это все вел: эти две группы совершенно по разному расставляют приоритет. 

Вообще схему наделения вас приоритетом можно примерно представить так (сверху вниз от максимального к минимальному):

-Вы - единственный светящийся танк в зоне прямой досягаемости его выстрела

Все, дальше поведение двух групп крайне разнится.

1я группа:

-Вы - единственный светящийся танк

-Вы - танк, который на него непосредственно выезжает

-Вы - танк, который непосредственно в него стреляет

-Вы - танк, который легче пробить и/или попасть в него

-Вы - Яга Е100

-Вы - танк, который стоит на месте

-Вы - танк, с наибольшей альфой

-Вы - танк с наименьшим количеством хп

-Вы - танк, который берет базу

-Вы - танк, который атакует союзника

Со второй группой все очень неоднозначно - все зависит от конкретных условий боя, и особенностей мышления самого игрока, но все же некоторые закономерности провести можно:

-Вы - статист и он вас знает

-Вы - танк, уже связанный боем

-Вы - танк наивысшего уровня (как следствие, потенциально можете реализовать больше урона за бой)

-Вы - танк с наименьшим количеством хп

-Вы - танк, занявший хорошую позицию, из которой вы потенциально можете нанести много урона

-Вы - фв215б

-Вы - танк, вероятность которого пробить вас выше

-Вы - засветившаяся пт на горке возле респа

-Вы - танк, с наибольшей альфой (если бой идет в городе, местностью с большим количеством укрытий)

 

Помните, это все очень условно - ибо правильность расстановки приоритета определяется каждой отдельной боевой ситуацией.

 

Теперь, собственно, о том, как приоритет с себя снять. Первый, самый простой и самый распространенный способ - отъехать за укрытие и уйти из засвета.Только не забудьте поменять позицию, т.к. враг будет вас ждать, либо подождите, пока он разрядится. У незасвеченной техники приоритет всегда 0, ибо враг вас просто не видит (Внимание! Не всегда работает со статистами, они имеют дурацкую привычку простреливать блайндами все часто занимаемые позиции, а также угадывать траекторию движения.) Но, если такой возможности нет, а вражина уже выкатывается для выстрела: нужно проехать за (то бишь он должен стоять между вами и врагом) стоящим или медленнее движущимся союзником - по медленной или стоящей цели проще попасть, поэтому обычно приоритет слетает с вас на него. Очень важный момент: автоприцел автоматически цепляется за ближайшую цель, поэтому, если враг на вас сводился, а вы проехали за союзником, очень велика вероятность того, что автоприцел врага "перелепится" на него (все-же большинство игроков используют автоприцел в снайперском режиме). Третий способ - дать союзнику выехать первым - скорее всего, приоритет врага перейдет на него и, после того, как противник отстреляется, вы можете выехать и дать урон. Четвертый способ - постарайтесь переместиться к союзнику, у которого меньше хп и/или которого легче пробить или к Яге Е100.

 

Про то, как самому расставлять приоритет я, в принципе, рассказал выше в блоке "приоритет второй группы игроков", но тут обобщу и дополню - если ваш приоритет у врага - ноль, то отдавайте приоритет противнику наивысшего уровня и доступных для стрельбы. Если вы видите, что все противники связаны боем - немедленно ищите дырку, через которую вам можно проехать, не попав под приоритет, чтобы "закрыть" один фланг сзади. Под перекрестным огнем враги быстро закончатся. А вот если к вам в тыл кто-то прорвался - тут два варианта и зависят они от состава прорвавшихся и их хп - либо отдать приоритет тем, кто спереди - всей гурьбой на них вывалиться, тем самым уйдя в сейф от тех, что сзади (обычно позиционная перестрелка происходит в местах большого скопления укрытий), их раздавить, а потом развернуться, либо резко развернуться и убить тех, кто сзади. Правда, обычно ситуация, когда вы без взводного, а вам зашли в тыл, означает крах, ибо убедить толпу алешек вывалиться и раздавить практически невозможно, они будут стоять и принимать с двух сторон. В пвп вступайте только при крайней необходимости, если нужно отбить ключевую позицию, и только, если знаете, что по хп вы его разбираете. Вот тут вам и пригодится адреналин - берегите его.

 

В заключении немного поясню, почему я так настаиваю на том, чтобы брать с собой адреналин. Это 30% прибавка к скорострельности на 30 секунд, то бишь, если ваш дпм - 2500, то за 30 секунд на адреналине вы нанесете не 1250, а примерно 2000 единиц. Существенно? Главное правильно выбрать время. Для себя я выделил три момента использования адреналина:

1) Когда мой приоритет низкий, а на союзника передо мной с высоким приоритетом выезжает несколько врагов. Пока они разбирают союзника, можно очень нехило сократить их запас прочности. 

2) Когда я пвпшусь, оставшись 1 на 1, либо, когда еще не все враги убиты, но с ними еще придется попотеть и мне важно сохранить как можно больше очков прочности (например, я не буду использовать адреналин, если я на фулловом еписе пвпшусь с 62 у которого 800 хп, а из врагов остались лишь шотные ис-3 и т-44)

3) Когда я в теории проигрываю по хп дуэль, но противник не знает о наличии у меня адреналина и открыто выкатывается в полной уверенности, что меня разберет. 

4) Ну и когда я понимаю, что мне уже капут, но с помощью адреналина могу сделать еще один выстрел (иногда и эти 350 хп могут решить исход боя)

 

Ну вот вроде и все, спасибо за внимание. Традиционно: приветствую дополнения и аргументированную критику.

Еще более сумбурно для вас, Daniel_Brackley

 

P.S. О том, как важен приоритет, повествует следущий скриншот - у меня был априори самый низкий приоритет, ибо враги считали мою малышку не опасной:



Excels1or_ #3 Отправлено 18 Июнь 2015 - 15:59

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25137 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Мнения и высказывания игроков:

Просмотр сообщенияynetbot (19 Июнь 2015 - 07:28) писал:

И немного от себя. Постоянно в рандоме вижу у СТ особенность поведения - выкатиться, получить привет от ТТ или ПТ на over 400хп и уехать, не отвечая. Зачем? Во время его перезарядки можно спокойно вломить ему два раза и только потом гордо укатиться. Если уж размен произошел, то он должен быть в нашу пользу.

Просмотр сообщенияasphotos_ru (18 Июнь 2015 - 21:28) писал:

Главный стереотип, который надо выбить из головы — это то, что задача СТ заехать в тыл и светить. Да, заехать в тыл, но не на Малиновке через болото. В идеале СТ должны обойти так, чтобы иметь возможность поддержать огнем ТТ. Зайти в тыл можно тогда, когда ты видишь всех противников, которые представляют для тебя опасность и понимаешь чем они занимаются.

 

Просмотр сообщенияlucefer13 (18 Июнь 2015 - 19:44) писал:

Как это у 62 плохая башня? Да я голду соток ей как воланчики ракеткой отбиваю

Просмотр сообщенияiFuzi (18 Июнь 2015 - 20:54) писал:

именно умение расставлять приоритеты зачастую делает одного игрока сильнее другого 

Сообщение отредактировал Daniel_Brackley: 19 Июнь 2015 - 14:23


CrazyRussMan #4 Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31508 боев
  • 858
  • Регистрация:
    23.02.2014
Красава, все правильно и четко. 


MrPr13zrakk #5 Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11200 боев
  • 1 114
  • Регистрация:
    07.09.2014

Хорошо написано.

P.S. Как это - не увлекаться стрельбой из снайперского прицела? Я чо, статист, чтобы без зон пробития стрелять?


Заходи на http://wot-mobile.ru!


Excels1or_ #6 Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:19

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25137 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияMrPr13zrakk (18 Июнь 2015 - 19:16) писал:

Хорошо написано.

P.S. Как это - не увлекаться стрельбой из снайперского прицела? Я чо, статист, чтобы без зон пробития стрелять?

 

Я имею в виду, что не нужно бездумно наяривать по цели из снайперки, пока она не пропадет из виду. Не забывайте выходить и осматриваться

RenamedUser_13741210 #7 Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:21

    Рядовой

  • Игроки
  • 0 боев
  • 14
  • Регистрация:
    04.01.2013
Прямо как на обучении в клане ЗАКОН. красава все правильно написал. Добавь еще что в игре рулит орудие и аркадный прицел

MrWhooves #8 Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:23

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • 20929 боев
  • 1 174
  • [-PWNY]
  • Регистрация:
    15.02.2013

Великолепно, сударь!  

Систематизировал почти все тонкости игры на СТ в одном посте. По такому гайду не грех даже видео сделать. Но это на твое усмотрение.

 

Держи заслуженный плюс)


Ссылка на мой канал: MrWhooves [WoT: Blitz]

 


Excels1or_ #9 Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:26

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25137 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияMrWhooves (18 Июнь 2015 - 19:23) писал:

Великолепно, сударь!  

Систематизировал почти все тонкости игры на СТ в одном посте. По такому гайду не грех даже видео сделать. Но это на твое усмотрение.

 

Держи заслуженный плюс)

 

Не обучен я видео делать, сударь, можете заняться, если не лень;)

MrWhooves #10 Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:28

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • 20929 боев
  • 1 174
  • [-PWNY]
  • Регистрация:
    15.02.2013

Просмотр сообщенияDaniel_Brackley (18 Июнь 2015 - 19:26) писал:

 

Не обучен я видео делать, сударь, можете заняться, если не лень;)

 

Ок, сделаю видео как дела разгребу с ссылкой на тебя. Если что изменится - дай знать.

Потом уже расширю тему более подробными видосами с наглядными примерами.


Ссылка на мой канал: MrWhooves [WoT: Blitz]

 


Max_Great_Tanker #11 Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:31

    Капитан

  • Бета-тестер
  • 8263 боя
  • 2 711
  • Регистрация:
    24.03.2013

Молодец!

А про перки всё-таки смысла никакого нет писать, так как они общие для всех танков и прокачиваются усилиями игры на всех типах танков. Полезно разве что для исключительно любителей СТ, но тех, кто играет только на каком-либо одном классе, включая СТ – очень мало.



Excels1or_ #12 Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:31

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25137 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияMrWhooves (18 Июнь 2015 - 19:28) писал:

 

Ок, сделаю видео как дела разгребу с ссылкой на тебя. Если что изменится - дай знать.

Потом уже расширю тему более подробными видосами с наглядными примерами.

 

Ну про дальнейшие планы я в теме написал.

muzhik_belarus #13 Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:33

    Старшина

  • Игроки
  • 13015 боев
  • 288
  • Регистрация:
    05.11.2014

Один вопрос в качестве повышения собственной осведомленности: зачем нужна просветлёнка на таких узких картах? 20-25 метров на СТ проезжаются за секунды, от попадания в засвет противника она не гарантирует, то бишь: едешь, увидел противника, пока сообразил+противник движется на встречу - попал в засвет сам. Так так ли нужен этот девайс?


Сообщение отредактировал muzhik_belarus: 18 Июнь 2015 - 16:34


MrWhooves #14 Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:38

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • 20929 боев
  • 1 174
  • [-PWNY]
  • Регистрация:
    15.02.2013

Просмотр сообщенияmuzhik_belarus (18 Июнь 2015 - 19:33) писал:

Один вопрос в качестве повышения собственной осведомленности: зачем нужна просветлёнка на таких узких картах? 20-25 метров на СТ проезжаются за секунды, от попадания в засвет противника она не гарантирует, то бишь: едешь, увидел противника, пока сообразил+противник движется на встречу - попал в засвет сам. Так так ли нужен этот девайс?

 

Девайс не так сильно нужен. И карты у нас довольно холмистые или совсем уж открытые. Удобные точки для подсвета располагаются если только по диагоналям карт. 

 

Но сам лично предпочитаю вентиляцию, потому что стоящие в кустах ПТ-сау с стереорогами наружу все равно не пересветить)


Сообщение отредактировал MrWhooves: 18 Июнь 2015 - 16:45

Ссылка на мой канал: MrWhooves [WoT: Blitz]

 


lucefer13 #15 Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:44

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30085 боев
  • 1 291
  • [AIFA]
  • Регистрация:
    04.08.2011
Как это у 62 плохая башня? Да я голду соток ей как воланчики ракеткой отбиваю, не у всех тяжей есть башня, сравнимая с башней 62

Будь лапочкой, жми на крабика ---> (V)Oo(V)

                                                            


Excels1or_ #16 Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:44

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25137 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияMrWhooves (18 Июнь 2015 - 19:38) писал:

 

Девайс не так сильно нужен. 2

 

Но сам лично предпочитаю вентиляцию, потому что стоящие в кустах ПТ-сау с стереорогами наружу все равно не пересветить)

 

Рога тут почти никто не использует.
 

Просмотр сообщенияmuzhik_belarus (18 Июнь 2015 - 19:33) писал:

Один вопрос в качестве повышения собственной осведомленности: зачем нужна просветлёнка на таких узких картах? 20-25 метров на СТ проезжаются за секунды, от попадания в засвет противника она не гарантирует, то бишь: едешь, увидел противника, пока сообразил+противник движется на встречу - попал в засвет сам. Так так ли нужен этот девайс?

 

Простите, а зачем, когда противник засветился, продолжать ехать на него?

А пока он едет эти самые 20-25 метров - вы как раз успеете прицелиться, свестись и отъехать.

 

Просмотр сообщенияlucefer13 (18 Июнь 2015 - 19:44) писал:

Как это у 62 плохая башня? Да я голду соток ей как воланчики ракеткой отбиваю, не у всех тяжей есть башня, сравнимая с башней 62

 

Ну я на сотке в башню 62 стрелял фугасами. На 300-400 заходит спокойно. Да и на все воля вбр, сотка и голдой может пробить. Я к тому, что если слишком надеяться на нее - может и прилететь. Танкуешь от башни-танкуешь и тут в тебя заходит кумуль от яги. 

lucefer13 #17 Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30085 боев
  • 1 291
  • [AIFA]
  • Регистрация:
    04.08.2011

Просмотр сообщенияDaniel_Brackley (18 Июнь 2015 - 16:49) писал:

 

Ну я на сотке в башню 62 стрелял фугасами. На 300-400 заходит спокойно. Да и на все воля вбр, сотка и голдой может пробить. Я к тому, что если слишком надеяться на нее - может и прилететь. Танкуешь от башни-танкуешь и тут в тебя заходит кумуль от яги. 

 

Ну от этого даже дед-7 не застрахован, что ж теперь, ему думать, что у него нет никакой брони?

Будь лапочкой, жми на крабика ---> (V)Oo(V)

                                                            


MrWhooves #18 Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:52

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • 20929 боев
  • 1 174
  • [-PWNY]
  • Регистрация:
    15.02.2013

Просмотр сообщенияDaniel_Brackley (18 Июнь 2015 - 19:44) писал:

 

Рога тут почти никто не использует.

 

не соглашусь.

Рога используют почти все пт-воды, но не повально. За день много раз просвечивают с 300 метров. А потом стой думай, как же выкурить птвода с кустов на респе.

 

Сам же на все малозаметные пт ставлю рога и со второй линии просвечиваю для первой, фармлю опыт засветом)


Ссылка на мой канал: MrWhooves [WoT: Blitz]

 


Excels1or_ #19 Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:53

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25137 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияlucefer13 (18 Июнь 2015 - 19:50) писал:

 

Ну от этого даже дед-7 не застрахован, что ж теперь, ему думать, что у него нет никакой брони?

 

Ну, имхо, имея сербоголду, гарантированно полагаться на броню могут только два танка - Е3 со спрятанным НЛД и Маус в диком ромбе.

Excels1or_ #20 Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:54

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25137 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияMrWhooves (18 Июнь 2015 - 19:52) писал:

 

не соглашусь.

Рога используют почти все пт-воды, но не повально. За день много раз просвечивают с 300 метров. А потом стой думай, как же выкурить птвода с кустов на респе.

 

Сам же на все малозаметные пт ставлю рога и со второй линии просвечиваю для первой, фармлю опыт засветом)

 

Значит, я неправильный ПТ-вод, коль я не стою в кустах и жду пока кто-нибудь ко мне приедет и засветится, а стараюсь быть там, где нужно. Тут мне вентиль полезнее.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных