Перейти к содержимому


Психология победы

гайд стшки многабукаф

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 261

Excels1or_ #21 Отправлено 18 Июнь 2015 - 15:58

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25585 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

*
Популярное сообщение!

Доброго времени суток всем забредшим в эту тему по ошибке, аль еще как. Сегодня мы поговорим о некоторых аспектах игры на средних танках. К сожалению, 95% игроков совершенно не представляют себе, как применять их и воспринимают их, почему-то, как пт с очень маленькой альфой, либо как тт с высокой подвижностью.

 

Хорошего игрока на ст отличает нет, не знание позиций и не умение каруселить, а образ мышление. Потому что средненький игрок может знать все позиции, правильно притираться, но все равно удивляться, как это другие набивают 3-4к, там где он выжал лишь 1.5к из своего танка.

Итак, начнем с основного - выбор модулей и расходников. Очень многие ставят досылатель, стабилизатор и вентиляцию, но я категорически рекомендую взять с собой просветленку, далее объясню, почему. Расходники -УВК, адреналин и доппаек (шоколадка, пудинг, кола - нужное подчеркнуть). Адреналин нам нужен больше, чем обыная ремка по одной простой причине - остановивший ст - мертвый ст в большинстве случаев, и наш стиль игры не предполагает нахождение в самой гуще сражений (хотя ст в самой гуще сражений - мертвый ст), поэтому УВК должно хватать, а вот адреналин очень поможет нам в пвп.

 

Первый психологический сдвиг, который нам нужно пройти - избавиться от ощущения присутствия хоть какой-то брони. Даже в башне 62, даже у епися, никогда, никакой брони у вас нет и быть не может. Все рикошеты и непробития - подарок ВБР. Считаем, что каждый сделанный по нам выстрел должен пройти с уроном, все враги стреляют голдой, имеют 100%-й экипаж и всегда попадают с вертухи.. На крайний случай у нас есть только гусеницы, которыми действительно можно гарантированно разменять урон. Зачем это нужно? А затем, чтобы вы априори старались действовать так, чтобы гарантированно не получить ответку. Фактически, весь бой на стшках - прелюдия к тому моменту, когда вы останетесь одни (тиммейты то сливаются всегда). И к этому моменту у вас должно быть как можно больше хп. Вот тогда можно начать размениваться урон на урон. Логика боя должна быть подведена к этому моменту так, чтобы у вас в конце гарантированно хватило хп на размен по дпму. Главный стереотип, который надо выбить из головы — это то, что задача СТ заехать в тыл и светить. Да, заехать в тыл, но не на Малиновке через болото. В идеале СТ должны обойти так, чтобы иметь возможность поддержать огнем ТТ. Зайти в тыл можно тогда, когда ты видишь всех противников, которые представляют для тебя опасность и понимаешь чем они занимаются.

 

Теперь осознайте, что все, что я выше написал - это полный бред, ибо практически невозможно. На все воля вбр, вам могут критануть бк два раза подряд, вы можете выхватить вертухан от 268 на полном ходу через всю карту etc. Но это, чисто психологически, когда вы морально готовы, высовываясь, принять каждый выстрел с уроном, заставит вас играть аккуратнее и высовываться только тогда, когда шансы получить ответку - минимальны.

 

Теперь следующий момент - как реализовывать свой урон. Условно разделим бой на две половины. Первая - там где ваши тиммейты еще не слились и они ездят, стреляют,стоят в кустах, рашат, принимают и иногда наносят урон; и вторую - там где есть только вы и оставшиеся враги. Стшки дпмнее практически всех тяжелых танков в игре (за одним исключением). Соответственно - наша задача пустить вперед тиммейтов и реализовывать свой дпм, пока враги стреляют по ним. Тут возникает еще один очень интересный момент: враг подсознательно хочет дать урон по тому танку, от которого он выхватил сам. Эмоционально это можно описать как: "Ахтыжматьтвоютудыналево ну сичас я тибе пакажу!!!111." Поэтому старайтесь дать возможность выстрелить союзнику, не нужно сразу же пугать врага своим выстрелом. Подождите, пока тиммейт в него разрядится. Иначе, вражина как минимум поймет, что вас там больше, чем он видит и может дать заднюю. Еще один аспект: повторюсь - наша скорострельность выше, чем у любого тяжа или пт, поэтому, если вы уж пропустили выстрел, и поблизости больше не наблюдается врагов, так влепите два раза ответку, однако будьте все-равно аккуратны, пока вы меняете тип снарядов, сводитесь и т. д., он вполне может успеть перезарядиться еще раз.

 

Момент третий: всегда держите в поле зрения все союзные и вражеские машины, не увлекайтесь стрельбой из снайперского прицела. Осматриваетесь после каждого выстрела. Вообще, это правило применимо ко всем видам техники. Вбейте себе в голову - команду - это разменный материал. Если вы стреляете во врага, а он не стреляет в вас, значит он стреляет в кого-то другого. Всегда старайтесь отвести приоритет врага от себя - как угодно - стреляя из инвиза со второй линии - находясь рядом с тяжелым танком или пт (так как альфа у нас всегда меньше, чем у оных, а противник отдает приоритет машинам с большим уроном), то, скорее всего он будет стрелять в них. Когда союзников поблизости уже не осталось, а вражина еще дышит - самое время сократить дистанцию и добить ее закрутив (тт, пт) или разменявшись на адреналине (если это ст - одинокую ст отпускать очень опасно - как минимум, она может забиться куда-нибудь или кататься от вас по всей карте, что приведет к ничьей)

 

Далее, важно научиться самому правильно расставлять приоритеты. Если, к примеру, на одном конце карты вы остались один на один с вражеским тт, а на другом конце карты два вражьих ст крутят нашего тт, имеет смысл вообще уехать туда и покидать по стшкам, пока им не до вас. Так вы и урон нанесете и хп сохраните, что в дальнейшем поможет вам добить оставшееся у них хп и спокойно, разок приняв от птшки, закрутить ее. Приоритетным в большинстве случаев должен быть противник, уже связанный боем, так как ему совершенно не до вас. Вражина же, просто одиноко стоящая в кустах и водящая дулом туда-сюда, увидев как вы показались в засвете и начали кидать по ней, будет кидать по вам, скучно же ей, переехать, чтобы связаться боем ей клешни мешают, вот она и ждет вас - не нужно дарить таким урон и удовольствие. Далее по приоритету - танк с меньшим количеством хп - танк с наибольшим дпмом (при стрельбе на ровной местности без укрытий) или танк с наибольшей альфой (при перестрелке в городе/месте, изобилующем укрытиями).

 

Теперь вспомним про то, что я советовал брать оптику. Обзор... странное слово - многие игроки вообще не представляют как это работает и зачем это нужно. Так вот, оптика, хоть и важна на протяжении всего боя, но особенную роль она начинает играть, в его "второй" части, когда вы остаетесь один. Эти самые 20-25 метров, короые дает вам оптика, позволят вам засветить противника раньше, чем он вас и гарантированно дать урон без ответки. Как же выжить во второй части боя, да не просто выжить, а еще и заработать победу? 1. Ни в коем случае не берите базу - ведь этим вы расскажете противнику, где вы. Вся "вторая" часть боя строится на создании у врагов иллюзии того, что вы находитесь в одном месте, хотя на самом деле вы совершенно в другом. Помните - скорость - наше все. От нее и играем. Очень важный хинт, до которого, почему-то не додумывается 99% игроков - когда вы в засвете - отъезжаете за укрытие и, либо стоите на месте, либо показываете, что вы двигаетесь в одну сторону, когда пропали из засвета (вы поймете это, по тому, что противник (противники) сами пропали из него), разворачиваетесь совершенно в другую сторону и объезжаете по широкой дуге. Противник гарантированно поедет и/или будет смотреть туда, куда вы показали свое движение. Фактически, "вторая" часть боя целиком состоит из "засветился-дал шот-отъехал-рассветился-объехал сзади/сбоку-дал шот-отъехал-рассветился etc". И только, когда хп у последнего противника останется меньше вашего, можно выезжать внаглую и разменивать здоровье. Во избежание неприятных непробитий рекомендрую всю "вторую часть боя" пользоваться голдой. Но не забывайте про фальшборта сотки, мыши, исов и др. по ним кумулятивами уж точно стрелять не надо. Со временем, вы научитесь держать несколько противников в поле зрения и поймете, насколько же они все предсказуемы. 

 

Забыл про перки, думаю, тут и так все понятно, но все же:

Основополагающим перком для такой игры является "маскировка" из птшной ветки. 15% - это очень неплохо. Обязательно ремонт и смертельная точность. Плавный ход и плавный поворот башни тоже очень полезны - мы стшка, все же. Отчаянный дальше по полезности. Иногда он может спасти нашу шкуру. 

 

На этом все - если у кого есть что дополнить, или аргументированная критика - вильком, буду рад вас почитать. Если сам что вспомню - допишу.

 

P.S. оставляю три резерва - под тт, пт, советы других игроков и общие выводы.

P.P.S.  Все это АБСОЛЮТНО НЕ РАБОТАЕТ против статистов, ибо они на то и статисты, что мыслят по-другому, и переиграть вас у них запросто получится - они мгновенно расставляют приоритеты, могут по поведению игрока понять, насколько он опасен и знают все эти уловки. Но вышесказанное, надеюсь, поможет вам в игре против 45-50%-х алешек, коих, к счастию, в игре все-таки 95% контингента.

Сумбурно и криво, но с любовью для вас, мои 50-55%-е, Daniel_Brackley.

 

 

UPD. Добавил про перки и расходники.

UPD. Добавил цитатки (см. после резерва 2 на 1й странице темы)

UPD Перенес тему про приоритет сюда, см. 2е сообщение.


Сообщение отредактировал Daniel_Brackley: 18 Сентябрь 2015 - 05:34


lucefer13 #22 Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:57

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30113 боев
  • 1 291
  • [AIFA]
  • Регистрация:
    04.08.2011

Просмотр сообщенияDaniel_Brackley (18 Июнь 2015 - 16:53) писал:

 

Ну, имхо, имея сербоголду, гарантированно полагаться на броню могут только два танка - Е3 со спрятанным НЛД и Маус в диком ромбе.

Скажу, как усердный кататель на Е3: голдой с пушек топов часто залетает в башенку, изредка в рубку, а ещё во лбу есть узкая полоска толщиной 75 мм в верхней части рубки (в клинче против Е3 помогает)


Будь лапочкой, жми на крабика ---> (V)Oo(V)

                                                            


GIy4nyi #23 Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:59

    Старшина

  • Игроки
  • 49394 боя
  • 291
  • Регистрация:
    30.08.2013
Даня молорик:daddy:

Excels1or_ #24 Отправлено 18 Июнь 2015 - 17:00

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25585 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияlucefer13 (18 Июнь 2015 - 19:57) писал:

Скажу, как усердный кататель на Е3: голдой с пушек топов часто залетает в башенку, изредка в рубку, а ещё во лбу есть узкая полоска толщиной 75 мм в верхней части рубки (в клинче против Е3 помогает)

 

Ну клинч - отдельный мир со своими законами и моментами. А вот башенка там очень рандомная. Когда пробиваешь, когда нет.

Если у вас есть какие-либо комментарии к моей теме - пожалуйста опишите их подробно в одном сообщении и я добавлю.



MrWhooves #25 Отправлено 18 Июнь 2015 - 17:00

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • 20942 боя
  • 1 174
  • Регистрация:
    15.02.2013

Просмотр сообщенияDaniel_Brackley (18 Июнь 2015 - 19:54) писал:

 

Значит, я неправильный ПТ-вод, коль я не стою в кустах и жду пока кто-нибудь ко мне приедет и засветится, а стараюсь быть там, где нужно. Тут мне вентиль полезнее.

 

А зачем в кустах стоять? Оо

 

Для удобного просвета рогами достаточно стоять на пяток корпусов позади танкующих или сливающихся. Как по мне, если у пт нет брони и есть незаметность - еду на фланг и тихо скрытно тупо набиваю урон. А если есть лобовая броня, как у яги8.8 в бою 8 уровня - нафиг рога, еду к месту, которое скрывает нлд и продавливаю танкованием и раздачей ДПМ

 

И да, башенка т62 офигенна. То, что ты видишь ее в цвете "пробивается голдой" говорит о том, что твоя стата как минимум выше 60%. Ну в подписи оно и видно и так.

 


Сообщение отредактировал MrWhooves: 18 Июнь 2015 - 17:03

Ссылка на мой канал: MrWhooves [WoT: Blitz]

 


Excels1or_ #26 Отправлено 18 Июнь 2015 - 17:01

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25585 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияGly4nyi666 (18 Июнь 2015 - 19:59) писал:

Даня молорик:daddy:

 

Спасибо, Саш :deer:

metramaks #27 Отправлено 18 Июнь 2015 - 17:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13560 боев
  • 802
  • Регистрация:
    04.01.2015

Просмотр сообщенияDaniel_Brackley (18 Июнь 2015 - 16:44) писал:

 

Рога тут почти никто не использует.

 

Я на JPanter с рогами и сеткой могу стоять от противника на расстоянии 150-170 мм, разбирать по ДПМу и оставаться безнаказанным. Кайф тот ещё так что смысл есть. А написано всё шикарно, буду учиться нормально играть! :)
                                                                                                                            8865259.gif

Excels1or_ #28 Отправлено 18 Июнь 2015 - 17:05

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25585 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияMrWhooves (18 Июнь 2015 - 20:00) писал:

 

А зачем в кустах стоять? Оо

 

Для удобного просвета рогами достаточно стоять на пяток корпусов позади танкующих или сливающихся. Как по мне, если у пт нет брони и есть незаметность - еду на фланг и тихо скрытно тупо набиваю урон. А если есть лобовая броня, как у яги8.8 в бою 8 уровня - еду к месту, которое скрывает нлд и продавливаю танкованием и раздачей ДПМ

 

 

Ну мне вообще не нравятся пт как класс в виду относительной однообразности геймплея и абсолютной беспомощности против врага, который зашел сбоку или с тылу. Из всех пт предпочитаю только 263, ибо у него какая-никакая подвижность, но есть, и можно более-менее оперативно реагировать на изменение обстановки. И да, 95% пт стоят в кустах, я ж написал, что против статистов не работает...

 

 

Просмотр сообщенияArtem_Maksimenko (18 Июнь 2015 - 20:02) писал:

 

Я на JPanter с рогами и сеткой могу стоять от противника на расстоянии 150-170 мм, разбирать по ДПМу и оставаться безнаказанным. Кайф тот ещё так что смысл есть. А написано всё шикарно, буду учиться нормально играть! :)

 Про 7 лвл вообще ничего не скажу - уже не помню.



metramaks #29 Отправлено 18 Июнь 2015 - 17:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13560 боев
  • 802
  • Регистрация:
    04.01.2015

Просмотр сообщенияDaniel_Brackley (18 Июнь 2015 - 17:06) писал:

 Про 7 лвл вообще ничего не скажу - уже не помню.

 

Ну а я ещё помню и прохожу. И как по мне 7 уровень самый сбалансированный и там уже нет ни одного кактуса. 
                                                                                                                            8865259.gif

Excels1or_ #30 Отправлено 18 Июнь 2015 - 17:12

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25585 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияArtem_Maksimenko (18 Июнь 2015 - 20:10) писал:

 

Ну а я ещё помню и прохожу. И как по мне 7 уровень самый сбалансированный и там уже нет ни одного кактуса. 

 

Мм, вк 3002ДБ?

Т-25/2?

 

P.S. Зачем мне резервы то залайкали? Оо



MrWhooves #31 Отправлено 18 Июнь 2015 - 17:14

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • 20942 боя
  • 1 174
  • Регистрация:
    15.02.2013
СТ 4 Life

Просмотр сообщенияDaniel_Brackley (18 Июнь 2015 - 20:12) писал:

 

Мм, вк 3002ДБ?

Т-25/2?

 

P.S. Зачем мне резервы то залайкали? Оо

3002дб крайне неплох с предтоповым орудием, но дело в том, что Комет, Т20 на голде с предтоповым или с топовым и аккуратной игрой, Т-43 еще круче на порядок.

Т-25\2 апнули в 1.10 на 26% скорострельности. Обкатал - бомба! Раньше была фигня полная, еще в давнем обзоре сказал, что как раз скорострельности не хватало. Насыпали даже больше, чем требовалось. 

 

А резервы залайкали за тем, что заслужил =)


Ссылка на мой канал: MrWhooves [WoT: Blitz]

 


metramaks #32 Отправлено 18 Июнь 2015 - 17:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 13560 боев
  • 802
  • Регистрация:
    04.01.2015

Просмотр сообщенияDaniel_Brackley (18 Июнь 2015 - 17:12) писал:

 

Мм, вк 3002ДБ?

Т-25/2?

 

P.S. Зачем мне резервы то залайкали? Оо

 

VK не имба, но и не кактус. А Т25/2 апнули и можно играть как на СТ. Может позже и продолжу качать эту ветку дальше.

 

 

                                                                                                                            8865259.gif

Lateott #33 Отправлено 18 Июнь 2015 - 17:39

    Младший сержант

  • Игроки
  • 211 боев
  • 45
  • [GLAFI]
  • Регистрация:
    19.05.2013
Насчёт широкой дуги. Когда ст пропала из засвета, то сиди и думай, поехал он тебе в тыл или сейчас в лоб попрёт =/

Excels1or_ #34 Отправлено 18 Июнь 2015 - 17:43

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25585 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияLateott (18 Июнь 2015 - 20:39) писал:

Насчёт широкой дуги. Когда ст пропала из засвета, то сиди и думай, поехал он тебе в тыл или сейчас в лоб попрёт =/

 

Тут уже кто кого переиграет;) Если вы думаете, что будет делать ст после того, как пропал из засвета - вы уже неплохой игрок;)

XuTpblu_Ka3aX #35 Отправлено 18 Июнь 2015 - 17:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21591 бой
  • 999
  • [YDAV_]
  • Регистрация:
    15.02.2014
Великолепно,Ватсон)  именно умение расставлять приоритеты зачастую делает одного игрока сильнее другого

 


Excels1or_ #36 Отправлено 18 Июнь 2015 - 18:00

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25585 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011
Хотел спросить, ребята, скрины ключевых позиций для стрельбы/просвета заливать или и без них обойдемся?

XuTpblu_Ka3aX #37 Отправлено 18 Июнь 2015 - 18:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21591 бой
  • 999
  • [YDAV_]
  • Регистрация:
    15.02.2014

Просмотр сообщенияDaniel_Brackley (18 Июнь 2015 - 21:00) писал:

Хотел спросить, ребята, скрины ключевых позиций для стрельбы/просвета заливать или и без них обойдемся?

Это слишком индивидуально для каждого случая , а вот видео,как раьотает засвет -не хватает


 


Excels1or_ #38 Отправлено 18 Июнь 2015 - 18:03

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25585 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияiFuzi (18 Июнь 2015 - 21:01) писал:

Это слишком индивидуально для каждого случая , а вот видео,как раьотает засвет -не хватает

Ну, по крайней мере, есть позиции, которые работают почти всегда. Например, кусты первичного подсвета на песках/храме. Они универсальны, и я в самом начале каждый бой в них встаю, чтобы примерно понять разъезд противника. А вот видео я делать не умею(



Excels1or_ #39 Отправлено 18 Июнь 2015 - 18:09

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25585 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Попытался вставить картинки, но ВВ коды сломались :(

P.S.  Огромное спасибо тому модератору, который милостиво сшивает мои дабл-посты в одно сообщение, жаль, я не знаю кто ты =(

P.P.S. командир? :ohmy:



exhibitioner #40 Отправлено 18 Июнь 2015 - 18:28

    Цыганский Барон

  • Игроки
  • 48610 боев
  • 3 978
  • Регистрация:
    25.08.2014
Главный стереотип, который надо выбить из головы — это то, что задача СТ заехать в тыл и светить. Да, заехать в тыл, но не на Малиновке через болото. В идеале СТ должны обойти так, чтобы иметь возможность поддержать огнем ТТ. Зайти в тыл можно тогда, когда ты видишь всех противников, которые представляют для тебя опасность и понимаешь чем они занимаются. Сколько на Эль-Аламейне полегло в поле от того, что летят в тыл и встречают там пару ТТ противника. Ну постой ты... Просвети... Если что сможешь уйти, но нет—надо лететь. Можешь светить для союзников не получая плюх — стой и свети. Недавно вот на Миддлбурге истинный СТвод в худшем смысле слова попался в союзниках на Е5, который полетел на 3 Е100 и конечно же слился мгновенно, но потом в чате пишет "Я их отвлек на себя", ты,блин, ТТ топовый и твоя задача не отвлекать на себя а биться. 

3.8 #ВГятакнеиграю

 


Excels1or_ #41 Отправлено 18 Июнь 2015 - 18:32

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25585 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияasphotos_ru (18 Июнь 2015 - 21:28) писал:

Главный стереотип, который надо выбить из головы — это то, что задача СТ заехать в тыл и светить. Да, заехать в тыл, но не на Малиновке через болото. В идеале СТ должны обойти так, чтобы иметь возможность поддержать огнем ТТ. Зайти в тыл можно тогда, когда ты видишь всех противников, которые представляют для тебя опасность и понимаешь чем они занимаются. Сколько на Эль-Аламейне полегло в поле от того, что летят в тыл и встречают там пару ТТ противника. Ну постой ты... Просвети... Если что сможешь уйти, но нет—надо лететь. Можешь светить для союзников не получая плюх — стой и свети. Недавно вот на Миддлбурге истинный СТвод в худшем смысле слова попался в союзниках на Е5, который полетел на 3 Е100 и конечно же слился мгновенно, но потом в чате пишет "Я их отвлек на себя", ты,блин, ТТ топовый и твоя задача не отвлекать на себя а биться. 

 

Аж не удержался и добавил. Спасибо за комментарий, про это я забыл :/




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных