Перейти к содержимому


Психология победы

гайд стшки многабукаф

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 261

Excels1or_ #221 Отправлено 18 Июнь 2015 - 15:58

    Лейтенант

  • Android тест
  • 26847 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

*
Популярное сообщение!

Доброго времени суток всем забредшим в эту тему по ошибке, аль еще как. Сегодня мы поговорим о некоторых аспектах игры на средних танках. К сожалению, 95% игроков совершенно не представляют себе, как применять их и воспринимают их, почему-то, как пт с очень маленькой альфой, либо как тт с высокой подвижностью.

 

Хорошего игрока на ст отличает нет, не знание позиций и не умение каруселить, а образ мышление. Потому что средненький игрок может знать все позиции, правильно притираться, но все равно удивляться, как это другие набивают 3-4к, там где он выжал лишь 1.5к из своего танка.

Итак, начнем с основного - выбор модулей и расходников. Очень многие ставят досылатель, стабилизатор и вентиляцию, но я категорически рекомендую взять с собой просветленку, далее объясню, почему. Расходники -УВК, адреналин и доппаек (шоколадка, пудинг, кола - нужное подчеркнуть). Адреналин нам нужен больше, чем обыная ремка по одной простой причине - остановивший ст - мертвый ст в большинстве случаев, и наш стиль игры не предполагает нахождение в самой гуще сражений (хотя ст в самой гуще сражений - мертвый ст), поэтому УВК должно хватать, а вот адреналин очень поможет нам в пвп.

 

Первый психологический сдвиг, который нам нужно пройти - избавиться от ощущения присутствия хоть какой-то брони. Даже в башне 62, даже у епися, никогда, никакой брони у вас нет и быть не может. Все рикошеты и непробития - подарок ВБР. Считаем, что каждый сделанный по нам выстрел должен пройти с уроном, все враги стреляют голдой, имеют 100%-й экипаж и всегда попадают с вертухи.. На крайний случай у нас есть только гусеницы, которыми действительно можно гарантированно разменять урон. Зачем это нужно? А затем, чтобы вы априори старались действовать так, чтобы гарантированно не получить ответку. Фактически, весь бой на стшках - прелюдия к тому моменту, когда вы останетесь одни (тиммейты то сливаются всегда). И к этому моменту у вас должно быть как можно больше хп. Вот тогда можно начать размениваться урон на урон. Логика боя должна быть подведена к этому моменту так, чтобы у вас в конце гарантированно хватило хп на размен по дпму. Главный стереотип, который надо выбить из головы — это то, что задача СТ заехать в тыл и светить. Да, заехать в тыл, но не на Малиновке через болото. В идеале СТ должны обойти так, чтобы иметь возможность поддержать огнем ТТ. Зайти в тыл можно тогда, когда ты видишь всех противников, которые представляют для тебя опасность и понимаешь чем они занимаются.

 

Теперь осознайте, что все, что я выше написал - это полный бред, ибо практически невозможно. На все воля вбр, вам могут критануть бк два раза подряд, вы можете выхватить вертухан от 268 на полном ходу через всю карту etc. Но это, чисто психологически, когда вы морально готовы, высовываясь, принять каждый выстрел с уроном, заставит вас играть аккуратнее и высовываться только тогда, когда шансы получить ответку - минимальны.

 

Теперь следующий момент - как реализовывать свой урон. Условно разделим бой на две половины. Первая - там где ваши тиммейты еще не слились и они ездят, стреляют,стоят в кустах, рашат, принимают и иногда наносят урон; и вторую - там где есть только вы и оставшиеся враги. Стшки дпмнее практически всех тяжелых танков в игре (за одним исключением). Соответственно - наша задача пустить вперед тиммейтов и реализовывать свой дпм, пока враги стреляют по ним. Тут возникает еще один очень интересный момент: враг подсознательно хочет дать урон по тому танку, от которого он выхватил сам. Эмоционально это можно описать как: "Ахтыжматьтвоютудыналево ну сичас я тибе пакажу!!!111." Поэтому старайтесь дать возможность выстрелить союзнику, не нужно сразу же пугать врага своим выстрелом. Подождите, пока тиммейт в него разрядится. Иначе, вражина как минимум поймет, что вас там больше, чем он видит и может дать заднюю. Еще один аспект: повторюсь - наша скорострельность выше, чем у любого тяжа или пт, поэтому, если вы уж пропустили выстрел, и поблизости больше не наблюдается врагов, так влепите два раза ответку, однако будьте все-равно аккуратны, пока вы меняете тип снарядов, сводитесь и т. д., он вполне может успеть перезарядиться еще раз.

 

Момент третий: всегда держите в поле зрения все союзные и вражеские машины, не увлекайтесь стрельбой из снайперского прицела. Осматриваетесь после каждого выстрела. Вообще, это правило применимо ко всем видам техники. Вбейте себе в голову - команду - это разменный материал. Если вы стреляете во врага, а он не стреляет в вас, значит он стреляет в кого-то другого. Всегда старайтесь отвести приоритет врага от себя - как угодно - стреляя из инвиза со второй линии - находясь рядом с тяжелым танком или пт (так как альфа у нас всегда меньше, чем у оных, а противник отдает приоритет машинам с большим уроном), то, скорее всего он будет стрелять в них. Когда союзников поблизости уже не осталось, а вражина еще дышит - самое время сократить дистанцию и добить ее закрутив (тт, пт) или разменявшись на адреналине (если это ст - одинокую ст отпускать очень опасно - как минимум, она может забиться куда-нибудь или кататься от вас по всей карте, что приведет к ничьей)

 

Далее, важно научиться самому правильно расставлять приоритеты. Если, к примеру, на одном конце карты вы остались один на один с вражеским тт, а на другом конце карты два вражьих ст крутят нашего тт, имеет смысл вообще уехать туда и покидать по стшкам, пока им не до вас. Так вы и урон нанесете и хп сохраните, что в дальнейшем поможет вам добить оставшееся у них хп и спокойно, разок приняв от птшки, закрутить ее. Приоритетным в большинстве случаев должен быть противник, уже связанный боем, так как ему совершенно не до вас. Вражина же, просто одиноко стоящая в кустах и водящая дулом туда-сюда, увидев как вы показались в засвете и начали кидать по ней, будет кидать по вам, скучно же ей, переехать, чтобы связаться боем ей клешни мешают, вот она и ждет вас - не нужно дарить таким урон и удовольствие. Далее по приоритету - танк с меньшим количеством хп - танк с наибольшим дпмом (при стрельбе на ровной местности без укрытий) или танк с наибольшей альфой (при перестрелке в городе/месте, изобилующем укрытиями).

 

Теперь вспомним про то, что я советовал брать оптику. Обзор... странное слово - многие игроки вообще не представляют как это работает и зачем это нужно. Так вот, оптика, хоть и важна на протяжении всего боя, но особенную роль она начинает играть, в его "второй" части, когда вы остаетесь один. Эти самые 20-25 метров, короые дает вам оптика, позволят вам засветить противника раньше, чем он вас и гарантированно дать урон без ответки. Как же выжить во второй части боя, да не просто выжить, а еще и заработать победу? 1. Ни в коем случае не берите базу - ведь этим вы расскажете противнику, где вы. Вся "вторая" часть боя строится на создании у врагов иллюзии того, что вы находитесь в одном месте, хотя на самом деле вы совершенно в другом. Помните - скорость - наше все. От нее и играем. Очень важный хинт, до которого, почему-то не додумывается 99% игроков - когда вы в засвете - отъезжаете за укрытие и, либо стоите на месте, либо показываете, что вы двигаетесь в одну сторону, когда пропали из засвета (вы поймете это, по тому, что противник (противники) сами пропали из него), разворачиваетесь совершенно в другую сторону и объезжаете по широкой дуге. Противник гарантированно поедет и/или будет смотреть туда, куда вы показали свое движение. Фактически, "вторая" часть боя целиком состоит из "засветился-дал шот-отъехал-рассветился-объехал сзади/сбоку-дал шот-отъехал-рассветился etc". И только, когда хп у последнего противника останется меньше вашего, можно выезжать внаглую и разменивать здоровье. Во избежание неприятных непробитий рекомендрую всю "вторую часть боя" пользоваться голдой. Но не забывайте про фальшборта сотки, мыши, исов и др. по ним кумулятивами уж точно стрелять не надо. Со временем, вы научитесь держать несколько противников в поле зрения и поймете, насколько же они все предсказуемы. 

 

Забыл про перки, думаю, тут и так все понятно, но все же:

Основополагающим перком для такой игры является "маскировка" из птшной ветки. 15% - это очень неплохо. Обязательно ремонт и смертельная точность. Плавный ход и плавный поворот башни тоже очень полезны - мы стшка, все же. Отчаянный дальше по полезности. Иногда он может спасти нашу шкуру. 

 

На этом все - если у кого есть что дополнить, или аргументированная критика - вильком, буду рад вас почитать. Если сам что вспомню - допишу.

 

P.S. оставляю три резерва - под тт, пт, советы других игроков и общие выводы.

P.P.S.  Все это АБСОЛЮТНО НЕ РАБОТАЕТ против статистов, ибо они на то и статисты, что мыслят по-другому, и переиграть вас у них запросто получится - они мгновенно расставляют приоритеты, могут по поведению игрока понять, насколько он опасен и знают все эти уловки. Но вышесказанное, надеюсь, поможет вам в игре против 45-50%-х алешек, коих, к счастию, в игре все-таки 95% контингента.

Сумбурно и криво, но с любовью для вас, мои 50-55%-е, Daniel_Brackley.

 

 

UPD. Добавил про перки и расходники.

UPD. Добавил цитатки (см. после резерва 2 на 1й странице темы)

UPD Перенес тему про приоритет сюда, см. 2е сообщение.


Сообщение отредактировал Daniel_Brackley: 18 Сентябрь 2015 - 05:34


40_ToHH_BaKyyMa #222 Отправлено 18 Январь 2016 - 17:55

    25% ВБР

  • Игроки
  • 44125 боев
  • 1 806
  • [SLPL]
  • Регистрация:
    18.06.2014

Просмотр сообщенияa6a3apoB (18 Январь 2016 - 21:10) писал:

Именно на долине, когда у противника несколько пт, есть смысл захватывать базу и контролировать подходы. Пт будут вынуждены выползать из укрытий

 

Но тоже, смотря какие ПТ, выползет на тебя "черепаха", тебе самому укрытие искать придётся :trollface:

Do you know the way

 

Подпись удалена из-за провокационного контента. Прим.Knopka.

Ka6aH_qpyHTuk #223 Отправлено 19 Январь 2016 - 20:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 3790 боев
  • 11
  • Регистрация:
    23.11.2015

Просмотр сообщенияa6a3apoB (16 Январь 2016 - 10:09) писал:

Зато когда из кустов дамажишь полбоя, натирая мозоль реализуя пресловутый дпм, из ангара нарекают "кустодротом" и сдают местоположение врагу )))))

 

Вас, Абазаров, читаешь - все верно говорите, складно рассуждаете. А как ни бой с вами в тиме, так слив, причем эпический. Уже плохая примета.  То на яге2 вас встретил: с 80 очками дамага (как так вообще - таран врага??) с протоки уехали в ангар, то на карьерах с 700 очками на 61. И все в топе, то есть, критически для тимы.



a6a3apoB #224 Отправлено 19 Январь 2016 - 21:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 144282 боя
  • 2 005
  • [G7]
  • Регистрация:
    07.12.2014

Ну так от сливов НИКТО не застрахован, что такого? 

Иногда и дети играют, бывает и сам сливаюсь, ракую зачастую. 

Нету стабильности :teethhappy:

 


Почему мы играем https://m.lenta.ru/columns/2010/08/11/games/

Видео еще статистика Клан ОПЫТ особенности пробития читерской брони + еще

Аккаунт _Pro_XB0CT_ используется в мошеннических целях


Ka6aH_qpyHTuk #225 Отправлено 20 Январь 2016 - 09:03

    Рядовой

  • Игроки
  • 3790 боев
  • 11
  • Регистрация:
    23.11.2015

Просмотр сообщенияa6a3apoB (19 Январь 2016 - 21:04) писал:

Ну так от сливов НИКТО не застрахован, что такого?

Иногда и дети играют, бывает и сам сливаюсь, ракую зачастую.

Нету стабильности :teethhappy:

 

 

 

Ничего личного, конечно, на 100% никто не застрахован. Но я к тому, что на форуме вещи умные пишите по технике, тактике игры на ней, опыт огромный (40+k боев не шутка), стата растет. А в рандоме вижу совсем другого игрока, который упарывается и уходит в ангар, словно и не читал никакой психологии победы-)


Сообщение отредактировал Ka6aH_qpyHTuk: 20 Январь 2016 - 09:03


6ypyHgy40k #226 Отправлено 11 Февраль 2016 - 11:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 40414 боев
  • 2 412
  • [OLD-C]
  • Регистрация:
    21.12.2014

Просмотр сообщенияigolidonov (11 Февраль 2016 - 14:14) писал:

Очень здорово написано!

Так толково, что хочется применить, но чувствую так не получится))

Спасибо!!!

 

У меня тоже не всё выходит, но уже не умираю первой - что уже кое-что.

 

 

germanec_PaK_Ha_6aToHe #227 Отправлено 11 Февраль 2016 - 15:48

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15873 боя
  • 1 599
  • [QQRQ]
  • Регистрация:
    23.11.2014

Просмотр сообщения3EHA_HA_TAHKE (11 Февраль 2016 - 14:31) писал:

 

У меня тоже не всё выходит, но уже не умираю первой - что уже кое-что.

 

Я начал своё "обучение" именно с этого. Поставил цель тупо уходить в ангар последним. Пусть без урона, но последним. Прочищает мозги. 
Несу свободу и демократию в рандом. На 53%.
Паттон. Першинг. Шерман.
M48 Patton, M46 Patton, Pershing, T26E4, T20, M4A3E8, M4A3E2, Fury, M4, Ram II, M3 Lee  
T110E5, T34 (1776)T34M6, T14
T110E3, T110E4, Hellcat, Jackson, Wolverine, T49, T18
Locust, T7 CarT2 Light

debyusi76 #228 Отправлено 18 Февраль 2016 - 18:14

    Рядовой

  • Игроки
  • 33636 боев
  • 7
  • [TY51R]
  • Регистрация:
    09.11.2014

Просмотр сообщенияMrWhooves (18 Июнь 2015 - 17:00) писал:

 

А зачем в кустах стоять? Оо

 

Для удобного просвета рогами достаточно стоять на пяток корпусов позади танкующих или сливающихся. Как по мне, если у пт нет брони и есть незаметность - еду на фланг и тихо скрытно тупо набиваю урон. А если есть лобовая броня, как у яги8.8 в бою 8 уровня - нафиг рога, еду к месту, которое скрывает нлд и продавливаю танкованием и раздачей ДПМ

 

И да, башенка т62 офигенна. То, что ты видишь ее в цвете "пробивается голдой" говорит о том, что твоя стата как минимум выше 60%. Ну в подписи оно и видно и так.

На пяток корпусов говоришь?

Не верю.Засветить могут и дальше.Сколько было случаев что пока занимаешь позицию уже загорается лампочка.

 

 



recruit89 #229 Отправлено 19 Февраль 2016 - 07:07

    Старшина

  • Игроки
  • 23801 бой
  • 215
  • [M0T0R]
  • Регистрация:
    27.05.2015
Спасибо, отличный гайд).

Theodore_Bundy #230 Отправлено 21 Февраль 2016 - 21:59

    Старшина

  • Игроки
  • 44503 боя
  • 264
  • [LOOL]
  • Регистрация:
    21.01.2015

Просмотр сообщенияKa6aH_qpyHTuk (19 Январь 2016 - 23:36) писал:

 

Вас, Абазаров, читаешь - все верно говорите, складно рассуждаете. А как ни бой с вами в тиме, так слив, причем эпический. Уже плохая примета.  То на яге2 вас встретил: с 80 очками дамага (как так вообще - таран врага??) с протоки уехали в ангар, то на карьерах с 700 очками на 61. И все в топе, то есть, критически для тимы.

+1 видел Абазарова два раза в бою, оба раза на Лео "натирал мозоль" из кустов. И в обоих случаях бой был не в его пользу.



VanesZrk2 #231 Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:23

    Старшина

  • Игроки
  • 2871 бой
  • 234
  • Регистрация:
    30.11.2014
Интересно, спасибо +

Qaz_06 #232 Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24410 боев
  • 2 468
  • [SXG]
  • Регистрация:
    11.09.2015
Я абазарова один раз видел, мы проиграли. У нас было пять пт.

1. Ничего так не бодрит, как с утра метеорит.

2. справедливая модель монетизации постороена на принципе веселой боли.

3. Победа над слабым подобна поражению.


basillio69 #233 Отправлено 05 Март 2016 - 17:38

    Старшина

  • Игроки
  • 13282 боя
  • 288
  • [PDR]
  • Регистрация:
    20.10.2015
Зайду с компа, обязательно поставлю автору плюс, правда хорошая тема. Только я ее поздно нашел, пока учился играть на Драконе, большую часть из написанного ТС сам осознал.
Между делом говоря, именно такие машины, как Дракон весьма правят клешни и позволяют получать максимальный фан от игры. И слова про отсутствие брони и необходимость быть всегда в движении — тоже как раз про этот лт. Ибо принимает он урон всегда и ото всех, да и разгоняется уж очень грустно.

Если ТС решит писать видео обучающие, очень прошу не делать этого в ущерб статьям. Я из тех людей, кто совершенно не воспринимает видео, только текст. И потом, читать всяко удобнее в самых разных ситуациях.

Еще раз спасибо за тему.

"Сама в шоке" (с) Knopka


KomanDIR__KRAB #234 Отправлено 26 Апрель 2016 - 14:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 54187 боев
  • 182
  • [NOKL]
  • Регистрация:
    13.07.2014

Важный момент.

В начале боя статисты собирают кровавую жатву, занимая позицию для прострела по красным, выдвигающимся к стандартным местам схватки.


Сообщение отредактировал KomanDIR__KRAB: 26 Апрель 2016 - 14:05


TaHKoBblu_ByHgepKuHg #235 Отправлено 27 Апрель 2016 - 16:46

    Старшина

  • Игроки
  • 1778 боев
  • 242
  • Регистрация:
    20.02.2016
Пожалуй самое важное многабукаффное произведение на форуме. Почти в полной мере раскрыл тактику на ст.
16:48 Добавлено спустя 1 минуту
Но опять же, чтобы в каждом бою показывать оличный результат, нужно всегда импровизировать и действовать по обстановке, а не по шаблонам, так что тут уже опыт нужен:)

А я вернулся!) (нет)

 

 

 


Excels1or_ #236 Отправлено 03 Май 2016 - 10:54

    Лейтенант

  • Android тест
  • 26847 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011
Импровизация - лишь более удачная комбинация ранее выработанных шаблонов в новый шаблон ;)

Bibigon2007 #237 Отправлено 08 Май 2016 - 11:24

    Новобранец

  • Игроки
  • 3680 боев
  • 2
  • Регистрация:
    06.02.2016

Фак, у меня ник Bibigon2007, и мне статистом из за этого не быть?

Обидненько(



Richard_Richardson #238 Отправлено 15 Май 2016 - 13:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13523 боя
  • 578
  • Регистрация:
    14.01.2015
Пересмотрел много стримов статистов, гайдов, в эту тему часто заглядываю... Однако, вместо получения опыта и выработки системы, всё смешалось в голове, и теперь мне кажется, что я ракую ещё больше; часто теряюсь на поле боя, анализируя обстановку и, казалось бы, принимая верные решения, которые оборачиваются ко мне спиной:(

S_Bertyxi_v_yxo #239 Отправлено 18 Май 2016 - 08:05

    Сержант

  • Игроки
  • 2 боя
  • 83
  • Регистрация:
    17.05.2016

Просмотр сообщенияRichard_Richardson (15 Май 2016 - 13:35) писал:

Пересмотрел много стримов статистов, гайдов, в эту тему часто заглядываю... Однако, вместо получения опыта и выработки системы, всё смешалось в голове, и теперь мне кажется, что я ракую ещё больше; часто теряюсь на поле боя, анализируя обстановку и, казалось бы, принимая верные решения, которые оборачиваются ко мне спиной:(

 

Всё это описание подходит для бб, а в wot blitz карты настолько малы, что любой тт и любая пт-сау обнаружит тебя в доли секунды и скрыться от них очень сложно.
Заблокировали основной аккаунт на форуме :izmena:

Nadizele_strelok #240 Отправлено 18 Май 2016 - 09:47

    Лейтенант

  • Клановый представитель
  • 30485 боев
  • 1 243
  • [PSPL]
  • Регистрация:
    28.06.2014

Просмотр сообщенияS_Bertyxi_v_yxo (18 Май 2016 - 11:05) писал:

 

Всё это описание подходит для бб, а в wot blitz карты настолько малы, что любой тт и любая пт-сау обнаружит тебя в доли секунды и скрыться от них очень сложно.

 

Не надо по себе мерить:))) 

ТТ или ПТ, который обнаружить тебя за секунды.... Таких "танководов"  раз за 5-10 боев встретишь)))


 

НАШ СЕРВЕР Team Speak pspl.clanwarz.ru (185.97.254.4:10066)

"Статисты нагибают, если мы проверили уроки и им разрешили..." - Клан ПОЗИТИВНЫЕ ЛЮДИ [PsPl]


Skarmory192 #241 Отправлено 18 Май 2016 - 19:49

    Сержант

  • Игроки
  • 9432 боя
  • 90
  • Регистрация:
    18.01.2015

Вроде все просто-стреляй в танки и не давай им стрелять в себя. Но, к сожалению, команда этого не хочет понимать. Они умудряются выгребать урон по полной и никуда не попадать! А вы тут целую статью набросали! 

 

Добавить бы еще подробнее про танкование союзниками)))


Сообщение отредактировал Skarmory192: 18 Май 2016 - 19:50





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных