Перейти к содержимому


Психология победы

гайд стшки многабукаф

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 261

Excels1or_ #241 Отправлено 18 Июнь 2015 - 15:58

    Лейтенант

  • Android тест
  • 27375 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

*
Популярное сообщение!

Доброго времени суток всем забредшим в эту тему по ошибке, аль еще как. Сегодня мы поговорим о некоторых аспектах игры на средних танках. К сожалению, 95% игроков совершенно не представляют себе, как применять их и воспринимают их, почему-то, как пт с очень маленькой альфой, либо как тт с высокой подвижностью.

 

Хорошего игрока на ст отличает нет, не знание позиций и не умение каруселить, а образ мышление. Потому что средненький игрок может знать все позиции, правильно притираться, но все равно удивляться, как это другие набивают 3-4к, там где он выжал лишь 1.5к из своего танка.

Итак, начнем с основного - выбор модулей и расходников. Очень многие ставят досылатель, стабилизатор и вентиляцию, но я категорически рекомендую взять с собой просветленку, далее объясню, почему. Расходники -УВК, адреналин и доппаек (шоколадка, пудинг, кола - нужное подчеркнуть). Адреналин нам нужен больше, чем обыная ремка по одной простой причине - остановивший ст - мертвый ст в большинстве случаев, и наш стиль игры не предполагает нахождение в самой гуще сражений (хотя ст в самой гуще сражений - мертвый ст), поэтому УВК должно хватать, а вот адреналин очень поможет нам в пвп.

 

Первый психологический сдвиг, который нам нужно пройти - избавиться от ощущения присутствия хоть какой-то брони. Даже в башне 62, даже у епися, никогда, никакой брони у вас нет и быть не может. Все рикошеты и непробития - подарок ВБР. Считаем, что каждый сделанный по нам выстрел должен пройти с уроном, все враги стреляют голдой, имеют 100%-й экипаж и всегда попадают с вертухи.. На крайний случай у нас есть только гусеницы, которыми действительно можно гарантированно разменять урон. Зачем это нужно? А затем, чтобы вы априори старались действовать так, чтобы гарантированно не получить ответку. Фактически, весь бой на стшках - прелюдия к тому моменту, когда вы останетесь одни (тиммейты то сливаются всегда). И к этому моменту у вас должно быть как можно больше хп. Вот тогда можно начать размениваться урон на урон. Логика боя должна быть подведена к этому моменту так, чтобы у вас в конце гарантированно хватило хп на размен по дпму. Главный стереотип, который надо выбить из головы — это то, что задача СТ заехать в тыл и светить. Да, заехать в тыл, но не на Малиновке через болото. В идеале СТ должны обойти так, чтобы иметь возможность поддержать огнем ТТ. Зайти в тыл можно тогда, когда ты видишь всех противников, которые представляют для тебя опасность и понимаешь чем они занимаются.

 

Теперь осознайте, что все, что я выше написал - это полный бред, ибо практически невозможно. На все воля вбр, вам могут критануть бк два раза подряд, вы можете выхватить вертухан от 268 на полном ходу через всю карту etc. Но это, чисто психологически, когда вы морально готовы, высовываясь, принять каждый выстрел с уроном, заставит вас играть аккуратнее и высовываться только тогда, когда шансы получить ответку - минимальны.

 

Теперь следующий момент - как реализовывать свой урон. Условно разделим бой на две половины. Первая - там где ваши тиммейты еще не слились и они ездят, стреляют,стоят в кустах, рашат, принимают и иногда наносят урон; и вторую - там где есть только вы и оставшиеся враги. Стшки дпмнее практически всех тяжелых танков в игре (за одним исключением). Соответственно - наша задача пустить вперед тиммейтов и реализовывать свой дпм, пока враги стреляют по ним. Тут возникает еще один очень интересный момент: враг подсознательно хочет дать урон по тому танку, от которого он выхватил сам. Эмоционально это можно описать как: "Ахтыжматьтвоютудыналево ну сичас я тибе пакажу!!!111." Поэтому старайтесь дать возможность выстрелить союзнику, не нужно сразу же пугать врага своим выстрелом. Подождите, пока тиммейт в него разрядится. Иначе, вражина как минимум поймет, что вас там больше, чем он видит и может дать заднюю. Еще один аспект: повторюсь - наша скорострельность выше, чем у любого тяжа или пт, поэтому, если вы уж пропустили выстрел, и поблизости больше не наблюдается врагов, так влепите два раза ответку, однако будьте все-равно аккуратны, пока вы меняете тип снарядов, сводитесь и т. д., он вполне может успеть перезарядиться еще раз.

 

Момент третий: всегда держите в поле зрения все союзные и вражеские машины, не увлекайтесь стрельбой из снайперского прицела. Осматриваетесь после каждого выстрела. Вообще, это правило применимо ко всем видам техники. Вбейте себе в голову - команду - это разменный материал. Если вы стреляете во врага, а он не стреляет в вас, значит он стреляет в кого-то другого. Всегда старайтесь отвести приоритет врага от себя - как угодно - стреляя из инвиза со второй линии - находясь рядом с тяжелым танком или пт (так как альфа у нас всегда меньше, чем у оных, а противник отдает приоритет машинам с большим уроном), то, скорее всего он будет стрелять в них. Когда союзников поблизости уже не осталось, а вражина еще дышит - самое время сократить дистанцию и добить ее закрутив (тт, пт) или разменявшись на адреналине (если это ст - одинокую ст отпускать очень опасно - как минимум, она может забиться куда-нибудь или кататься от вас по всей карте, что приведет к ничьей)

 

Далее, важно научиться самому правильно расставлять приоритеты. Если, к примеру, на одном конце карты вы остались один на один с вражеским тт, а на другом конце карты два вражьих ст крутят нашего тт, имеет смысл вообще уехать туда и покидать по стшкам, пока им не до вас. Так вы и урон нанесете и хп сохраните, что в дальнейшем поможет вам добить оставшееся у них хп и спокойно, разок приняв от птшки, закрутить ее. Приоритетным в большинстве случаев должен быть противник, уже связанный боем, так как ему совершенно не до вас. Вражина же, просто одиноко стоящая в кустах и водящая дулом туда-сюда, увидев как вы показались в засвете и начали кидать по ней, будет кидать по вам, скучно же ей, переехать, чтобы связаться боем ей клешни мешают, вот она и ждет вас - не нужно дарить таким урон и удовольствие. Далее по приоритету - танк с меньшим количеством хп - танк с наибольшим дпмом (при стрельбе на ровной местности без укрытий) или танк с наибольшей альфой (при перестрелке в городе/месте, изобилующем укрытиями).

 

Теперь вспомним про то, что я советовал брать оптику. Обзор... странное слово - многие игроки вообще не представляют как это работает и зачем это нужно. Так вот, оптика, хоть и важна на протяжении всего боя, но особенную роль она начинает играть, в его "второй" части, когда вы остаетесь один. Эти самые 20-25 метров, короые дает вам оптика, позволят вам засветить противника раньше, чем он вас и гарантированно дать урон без ответки. Как же выжить во второй части боя, да не просто выжить, а еще и заработать победу? 1. Ни в коем случае не берите базу - ведь этим вы расскажете противнику, где вы. Вся "вторая" часть боя строится на создании у врагов иллюзии того, что вы находитесь в одном месте, хотя на самом деле вы совершенно в другом. Помните - скорость - наше все. От нее и играем. Очень важный хинт, до которого, почему-то не додумывается 99% игроков - когда вы в засвете - отъезжаете за укрытие и, либо стоите на месте, либо показываете, что вы двигаетесь в одну сторону, когда пропали из засвета (вы поймете это, по тому, что противник (противники) сами пропали из него), разворачиваетесь совершенно в другую сторону и объезжаете по широкой дуге. Противник гарантированно поедет и/или будет смотреть туда, куда вы показали свое движение. Фактически, "вторая" часть боя целиком состоит из "засветился-дал шот-отъехал-рассветился-объехал сзади/сбоку-дал шот-отъехал-рассветился etc". И только, когда хп у последнего противника останется меньше вашего, можно выезжать внаглую и разменивать здоровье. Во избежание неприятных непробитий рекомендрую всю "вторую часть боя" пользоваться голдой. Но не забывайте про фальшборта сотки, мыши, исов и др. по ним кумулятивами уж точно стрелять не надо. Со временем, вы научитесь держать несколько противников в поле зрения и поймете, насколько же они все предсказуемы. 

 

Забыл про перки, думаю, тут и так все понятно, но все же:

Основополагающим перком для такой игры является "маскировка" из птшной ветки. 15% - это очень неплохо. Обязательно ремонт и смертельная точность. Плавный ход и плавный поворот башни тоже очень полезны - мы стшка, все же. Отчаянный дальше по полезности. Иногда он может спасти нашу шкуру. 

 

На этом все - если у кого есть что дополнить, или аргументированная критика - вильком, буду рад вас почитать. Если сам что вспомню - допишу.

 

P.S. оставляю три резерва - под тт, пт, советы других игроков и общие выводы.

P.P.S.  Все это АБСОЛЮТНО НЕ РАБОТАЕТ против статистов, ибо они на то и статисты, что мыслят по-другому, и переиграть вас у них запросто получится - они мгновенно расставляют приоритеты, могут по поведению игрока понять, насколько он опасен и знают все эти уловки. Но вышесказанное, надеюсь, поможет вам в игре против 45-50%-х алешек, коих, к счастию, в игре все-таки 95% контингента.

Сумбурно и криво, но с любовью для вас, мои 50-55%-е, Daniel_Brackley.

 

 

UPD. Добавил про перки и расходники.

UPD. Добавил цитатки (см. после резерва 2 на 1й странице темы)

UPD Перенес тему про приоритет сюда, см. 2е сообщение.


Сообщение отредактировал Daniel_Brackley: 18 Сентябрь 2015 - 05:34


DisneyDurogon #242 Отправлено 19 Май 2016 - 19:55

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • 21441 бой
  • 801
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    21.12.2011

Просмотр сообщенияSkarmory192 (18 Май 2016 - 22:49) писал:

Вроде все просто-стреляй в танки и не давай им стрелять в себя. Но, к сожалению, команда этого не хочет понимать. Они умудряются выгребать урон по полной и никуда не попадать! А вы тут целую статью набросали! 

 

Добавить бы еще подробнее про танкование союзниками)))

Примерно так: чем дольше живут зеленые ,тем дольше они занимают своей персоной красных ,поэтому иногда есть смысл продлить их агонию даже приняв плюшку на себя:trollface:



Excels1or_ #243 Отправлено 20 Май 2016 - 17:10

    Лейтенант

  • Android тест
  • 27375 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияDisneyDurogon (19 Май 2016 - 22:55) писал:

Примерно так: чем дольше живут зеленые ,тем дольше они занимают своей персоной красных ,поэтому иногда есть смысл продлить их агонию даже приняв плюшку на себя:trollface:

 

Плюшку на себя? Хм, нет уж, увольте. Не имея уверенности в том, что он сможет правильно распорядиться этими подаренными хп, я не имею желания отдавать ему то, что мне самому вполне может пригодиться...

budupostoratsa #244 Отправлено 02 Июнь 2016 - 22:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 14779 боев
  • 6
  • Регистрация:
    08.01.2016
Spoiler

 

 

Просмотр сообщенияbudupostoratsa (02 Июнь 2016 - 22:10) писал:

Мидлбург , призыв ,,в гору,, , все поехали - они ЛТ и СТ , я - тяж. Т -150 ( единственный ТТ ) , ну и тоже за ними в гору . Как и следовало ожидать , на полпути стал получать плюхи в зад , из города . Прятаться негде , убежать ? Гусли и мотор стоковые . Короче , оглянулся , пальнул , попал , умер . Вопрос : где моя ошибка ? Только не говорите что я рак - это я и сам знаю . Да , а что такое ,, клинч ,, ?

 


 

anonym_PyqNSs85lAlr #245 Отправлено 03 Июнь 2016 - 05:20

    Капитан

  • Игроки
  • 0 боев
  • 3 074
  • Регистрация:
    12.07.2019

Не дать противнику Калобанова.

Часто в игре остаёшься с шотными союзниками против фулового противника. Раньше по неопытности было одно желание, быстро добрать на кураже оставшегося одного противника. В надежде, что если тебе не удастся отправить врага в ангар, за тебя это сделают оставшиеся союзники. Но как показывает многочисленная практика не всегда удаётся троим танкистам победить одного врага. 

 

В данном случае, когда вы остались с союзниками против фулового статиста, надо сразу скоординировать действия союзников сообщениями в чат: "не спешить", "ждать союзников" и с разных сторон не приближаясь к врагу, начать отстрел противника. Под перекрёстным скоординированным огнём соперник быстро уходит в ангар.

 

Важно: Не спешить. 



Araion1 #246 Отправлено 03 Июнь 2016 - 08:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 16193 боя
  • 1 653
  • [PDR]
  • Регистрация:
    29.04.2015

Просмотр сообщенияbudupostoratsa (03 Июнь 2016 - 01:10) писал:

Spoiler

 

 

 


 

 

Клинч-ситуация столкновения лоб в лоб, когда один не дает другому уехать и стрелять по НЛД/корпусу,а также делает противника уязвимым.

На новых картах тактика бесполезна-правит стадо и только стадо...



Excels1or_ #247 Отправлено 06 Июнь 2016 - 20:18

    Лейтенант

  • Android тест
  • 27375 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияAraion1 (03 Июнь 2016 - 11:54) писал:

 

Клинч-ситуация столкновения лоб в лоб, когда один не дает другому уехать и стрелять по НЛД/корпусу,а также делает противника уязвимым.

На новых картах тактика бесполезна-правит стадо и только стадо...

 

Однако, стадо правит не всегда...

FoIIow_the_white_rabbit #248 Отправлено 07 Июнь 2016 - 12:47

    Капитан

  • Клановый представитель
  • 25971 бой
  • 2 607
  • Регистрация:
    10.09.2015

Просмотр сообщенияRichard_Richardson (15 Май 2016 - 18:35) писал:

Пересмотрел много стримов статистов, гайдов, в эту тему часто заглядываю... Однако, вместо получения опыта и выработки системы, всё смешалось в голове, и теперь мне кажется, что я ракую ещё больше; часто теряюсь на поле боя, анализируя обстановку и, казалось бы, принимая верные решения, которые оборачиваются ко мне спиной:(

 

да не всегда:)

 


budupostoratsa #249 Отправлено 07 Июнь 2016 - 20:10

    Рядовой

  • Игроки
  • 14779 боев
  • 6
  • Регистрация:
    08.01.2016
Раки,олени,алёшки,в чате днища-кто такие догадаться не сложно,а вот статисты-часто слышу,но что за звери такие,что за контингент,обьясните кто-нибудь...


xenox1 #250 Отправлено 08 Июнь 2016 - 14:44

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 2394 боя
  • 18
  • Регистрация:
    26.07.2012

Просмотр сообщенияbudupostoratsa (07 Июнь 2016 - 20:10) писал:

Раки,олени,алёшки,в чате днища-кто такие догадаться не сложно,а вот статисты-часто слышу,но что за звери такие,что за контингент,обьясните кто-нибудь...

 

Статисты - это опытные игроки, когда то сами бывшие раками и оленями, но создавшие новый аккаунт, вдонатившие бабло, чтобы играть только на технике топовой комплектации, играющие почти всегда во взводе и пользующиеся голосовой связью, чтобы минимизировать риск проигрыша, не брезгующие играть с клавиатурой мышкой против игроков с планшетами . Как результат имеющие статистический процент побед, увиденный мной, до 85% при 20+ тысчах боев. 

Excels1or_ #251 Отправлено 08 Июнь 2016 - 19:01

    Лейтенант

  • Android тест
  • 27375 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияxenox1 (08 Июнь 2016 - 17:44) писал:

 

Статисты - это опытные игроки, когда то сами бывшие раками и оленями, но создавшие новый аккаунт, вдонатившие бабло, чтобы играть только на технике топовой комплектации, играющие почти всегда во взводе и пользующиеся голосовой связью, чтобы минимизировать риск проигрыша, не брезгующие играть с клавиатурой мышкой против игроков с планшетами . Как результат имеющие статистический процент побед, увиденный мной, до 85% при 20+ тысчах боев. 

Ну, есть, например и такие, кто не создавал твинк



ynetbot #252 Отправлено 09 Июнь 2016 - 03:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 94784 боя
  • 584
  • [D_E_D]
  • Регистрация:
    22.12.2014

Просмотр сообщенияbudupostoratsa (07 Июнь 2016 - 20:10) писал:

Раки,олени,алёшки,в чате днища-кто такие догадаться не сложно,а вот статисты-часто слышу,но что за звери такие,что за контингент,обьясните кто-нибудь...

 

Это люди, играющие на статистику. Не нравится средний урон на танке. Едем и поднимаем именно на этом танке. Не потому что танк интересен, а потому что стату надо подтянуть. Как-то так.

 

P.S. И средний урон я упомянул потому, что этот показатель хреново набивается во взводе. Так что статисты не только взводом играют


Сообщение отредактировал ynetbot: 09 Июнь 2016 - 03:41


Excels1or_ #253 Отправлено 12 Июнь 2016 - 19:10

    Лейтенант

  • Android тест
  • 27375 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011
Покатал я тут в блитц после весьма долгого перерыва... Впечатлений, скажу я вам!.. Воющем, ждите новый опус к исходу месяца... ;)

JewBoy #254 Отправлено 29 Июль 2016 - 20:18

    Сержант

  • Игроки
  • 25861 бой
  • 55
  • [RATEZ]
  • Регистрация:
    01.01.2015

Просмотр сообщенияxenox1 (08 Июнь 2016 - 14:44) писал:

 

Статисты - это опытные игроки, когда то сами бывшие раками и оленями, но создавшие новый аккаунт, вдонатившие бабло, чтобы играть только на технике топовой комплектации, играющие почти всегда во взводе и пользующиеся голосовой связью, чтобы минимизировать риск проигрыша, не брезгующие играть с клавиатурой мышкой против игроков с планшетами . Как результат имеющие статистический процент побед, увиденный мной, до 85% при 20+ тысчах боев. 

 

Хех, в своё время почитывал Исаева, так он приводил военное описание немецкого автоматчика из агитброшурки... Смотрю на ваше описание, и думаю: годы идут, а приёмы не меняются)))

 

А по хорошему надо добавить, что нельзя закусываться с одним противником - за один-два выстрела до смерти приманки лучше смыться под прикрытие выживших или на другую позицию. Отступать - не значит бежать, а принять превосходящие силы противника через куст, и смыться, пока они ныкаются за камни - не крысятничество, а старый как мир приём.

Начать бы ещё самому пользоваться своими советами после двух месяцев перерыва...



BlackTaxi2 #255 Отправлено 30 Июль 2016 - 18:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5256 боев
  • 128
  • Регистрация:
    30.06.2016
Я, конечно, не статист, но легкие ст это мое))) Гайд крут, лови + :honoring:
Умом картошку не понять...(с)

aoqi #256 Отправлено 31 Июль 2016 - 06:01

    Рядовой

  • Игроки
  • 16838 боев
  • 7
  • [AKTKZ]
  • Регистрация:
    30.10.2015

Полезная Инфа. Когда только начинал играть, тупо упарывался на пт тт,после 1-2к боев как то сам понял как нужно играть да и стримы статистов ну очень помогли подточить боевой навык.

 


Сообщение отредактировал aoqi: 31 Июль 2016 - 06:02


AnreyMall #257 Отправлено 30 Август 2017 - 17:48

    Новобранец

  • Игроки
  • 8128 боев
  • 1
  • Регистрация:
    05.11.2016
Вот вроде держу 1700 среднего на ст 9. Вроде и на 59% побед на этом танке. Но чувствую, что все равно не хватает какого-то скилла чтобы тащить бой. 

Nirmet #258 Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 10:05

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 622 боя
  • 19
  • Регистрация:
    26.06.2014

Просмотр сообщенияAnreyMall (30 Август 2017 - 20:48) писал:

Вот вроде держу 1700 среднего на ст 9. Вроде и на 59% побед на этом танке. Но чувствую, что все равно не хватает какого-то скилла чтобы тащить бой. 

 

Это действительно очень слабый средний урон для среднего танка 9 лвл с 59%.

Yorkwilsa #259 Отправлено 15 Декабрь 2017 - 09:48

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32336 боев
  • 1 439
  • [V0RE]
  • Регистрация:
    20.03.2014

Рандомные бои:

Играй как хочешь и на чем хочешь потому что ты всегда знаешь что будет делать твоя команда.

В рандоме всегда тихо и спокойно, иногда можно встретить равного по силе игрока который знает что делает.

Вобщем рай на земле.


 

Рейтинговые бои:

Играй, не играй, тащи, не тащи... если тима слилась (а это происходит в 80% случаев) то можешь вообще забыть о том что такое победа.

Это сборная солянка состоящая из ужасов, ночных кошмаров и отбитых на голову игроков, единственное что здесь поможет это молитва со святой водой и священник.


(☭) История остается историей, а правда - правдой (☭)

nabludaushii #260 Отправлено 26 Январь 2018 - 06:19

    Рядовой

  • Игроки
  • 7214 боев
  • 12
  • [WO1F]
  • Регистрация:
    11.03.2016

Просмотр сообщенияDaniel_Brackley (18 Июнь 2015 - 15:58) писал:

Подробнее про Приоритет:

Думаю, все из нас во время боя видели и сами пользовались контексной командой "Атакуем #username# (#vehiclename#)". Это такая мигающая и яркая надпись над танком противника в бою. Это происходит, когда техника врага получила максимальный приоритет у одного из членов вашей команды и он хочет, чтобы вы тоже отдалиприоритет этом противнику. Хоть я об этом немножко и писал в предыдущем гайде, тут я постараюсь описать все более развернуто.

 

Итак, поехали. Приоритет - это мнимая степень опасности, которую в данный момент представляет ваш танк для танка определенного противника. Иными словами, это степень желания конкретного противника нанести урон именно вам.

Может быть вы над этим не задумывались, но в любой момент боя каждый противник имеет у вас определенное значение приоритета, равно как и вы у каждого противника. По умолчанию (в самом начале боя на базе) это 0. Приоритет динамичен и меняется в течении боя. Максимального же значения (условно будем характеризовать приоритет действительным числом от 0 до 1) - единицы он достигает, когда противник ведет огонь по вам и только по вам. 

 

Исходя из этого, думаю, понятно, то всю логику боя нужно выстраивать таким образом, чтобы сохранить как можно больше хп к тому моменту, когда ваш приоритет у противника/ов станет равным 1. Что для этого нужно сделать? Правильно самому расставлять приоритеты и сбрасывать с себя приоритет противника.Сброс приоритета - вынуждение противника сделать выстрел не по вам, а по кому-то другому. Так как в первую очередь нам необходимо выживать, ибо уничтоженный танк не стреляет, а лишь матерится в чат; то сначала поговорим о защите.

 

Однако, тут не так все просто, как могло бы показаться. Условно можно разделить игроков на две группы - "те, кто еще ничего не понял", и "те, кто уже что-то понял". Первые - это те самые алешки, которые просто едут вперед в сторону красненьких и сливаются даже по ним стреляют, если успевают. Вторая группа охватывает значительно больший процент игроков, причем зависимость от процента тут очень условная - можно встретить и 55% из 1й группы, и 49% из второй. Разделение зависит в первую очередь, от возраста: все игроки младше 11-12 лет (исключений настолько мало, что не стоит упоминать), а так же почти все игроки 12-16 лет, а так же некоторые и от шестнадцати попадают в 1ю группу. Это связано с быстротой мышления, развитостью оного и возможностями анализа каждого конкретного индивида. Особняком стоят люди от 30 и старше, т.н. "дяди с квасом", которые играют в танки, как они говорят "для удовольствия" вечерком после тяжелого трудового дня, хотя лично мне не понятно, как можно получать удовольствие от того, что ты никого не убиваешь, а тебя все убивают; но этим лицам важен сам процесс - "я управляю танком, вот он едет, вот он стреляет". Кхм.. мы немного отвлеклись. Так вот: группу можно с определенной долей вероятности определить уже на экране загрузки боя по нику - всякие "разрушитель_снайпер_меткий_захватчик_стальной" и "вася2003", а также "мишапупкин228" определенно попадают в первую группу (исключения бывают, помните), а вот игроков, имеющих в нике осмысленный набор букв, выраженный словами и без бессмысленных цифр, нужно уже остерегаться. Как показывает опыт, игроки, у которых ник представляет собой русские слова, написаные латиницей, но не транслитом, а так, чтобы было похоже визуально (наподобие "B_TpYcaX_uJIu_6e3_TpYcoB_9I_4eM_To_TaM_3aHuMaJIc9I" в 99% случаев представляют очень серьезную опастность. Эти две группы различаются (кеп) поведением в бою, а так же умением правильно расставлять приоритет. Конечно, это все очень условно, и, зачастую, определить действительную принадлежность игрока вы сможете только в бою и то после, того, как в вас войдет от него пара выстрелов. 

 

К чему я это все вел: эти две группы совершенно по разному расставляют приоритет. 

Вообще схему наделения вас приоритетом можно примерно представить так (сверху вниз от максимального к минимальному):

-Вы - единственный светящийся танк в зоне прямой досягаемости его выстрела

Все, дальше поведение двух групп крайне разнится.

1я группа:

-Вы - единственный светящийся танк

-Вы - танк, который на него непосредственно выезжает

-Вы - танк, который непосредственно в него стреляет

-Вы - танк, который легче пробить и/или попасть в него

-Вы - Яга Е100

-Вы - танк, который стоит на месте

-Вы - танк, с наибольшей альфой

-Вы - танк с наименьшим количеством хп

-Вы - танк, который берет базу

-Вы - танк, который атакует союзника

Со второй группой все очень неоднозначно - все зависит от конкретных условий боя, и особенностей мышления самого игрока, но все же некоторые закономерности провести можно:

-Вы - статист и он вас знает

-Вы - танк, уже связанный боем

-Вы - танк наивысшего уровня (как следствие, потенциально можете реализовать больше урона за бой)

-Вы - танк с наименьшим количеством хп

-Вы - танк, занявший хорошую позицию, из которой вы потенциально можете нанести много урона

-Вы - фв215б

-Вы - танк, вероятность которого пробить вас выше

-Вы - засветившаяся пт на горке возле респа

-Вы - танк, с наибольшей альфой (если бой идет в городе, местностью с большим количеством укрытий)

 

Помните, это все очень условно - ибо правильность расстановки приоритета определяется каждой отдельной боевой ситуацией.

 

Теперь, собственно, о том, как приоритет с себя снять. Первый, самый простой и самый распространенный способ - отъехать за укрытие и уйти из засвета.Только не забудьте поменять позицию, т.к. враг будет вас ждать, либо подождите, пока он разрядится. У незасвеченной техники приоритет всегда 0, ибо враг вас просто не видит (Внимание! Не всегда работает со статистами, они имеют дурацкую привычку простреливать блайндами все часто занимаемые позиции, а также угадывать траекторию движения.) Но, если такой возможности нет, а вражина уже выкатывается для выстрела: нужно проехать за (то бишь он должен стоять между вами и врагом) стоящим или медленнее движущимся союзником - по медленной или стоящей цели проще попасть, поэтому обычно приоритет слетает с вас на него. Очень важный момент: автоприцел автоматически цепляется за ближайшую цель, поэтому, если враг на вас сводился, а вы проехали за союзником, очень велика вероятность того, что автоприцел врага "перелепится" на него (все-же большинство игроков используют автоприцел в снайперском режиме). Третий способ - дать союзнику выехать первым - скорее всего, приоритет врага перейдет на него и, после того, как противник отстреляется, вы можете выехать и дать урон. Четвертый способ - постарайтесь переместиться к союзнику, у которого меньше хп и/или которого легче пробить или к Яге Е100.

 

Про то, как самому расставлять приоритет я, в принципе, рассказал выше в блоке "приоритет второй группы игроков", но тут обобщу и дополню - если ваш приоритет у врага - ноль, то отдавайте приоритет противнику наивысшего уровня и доступных для стрельбы. Если вы видите, что все противники связаны боем - немедленно ищите дырку, через которую вам можно проехать, не попав под приоритет, чтобы "закрыть" один фланг сзади. Под перекрестным огнем враги быстро закончатся. А вот если к вам в тыл кто-то прорвался - тут два варианта и зависят они от состава прорвавшихся и их хп - либо отдать приоритет тем, кто спереди - всей гурьбой на них вывалиться, тем самым уйдя в сейф от тех, что сзади (обычно позиционная перестрелка происходит в местах большого скопления укрытий), их раздавить, а потом развернуться, либо резко развернуться и убить тех, кто сзади. Правда, обычно ситуация, когда вы без взводного, а вам зашли в тыл, означает крах, ибо убедить толпу алешек вывалиться и раздавить практически невозможно, они будут стоять и принимать с двух сторон. В пвп вступайте только при крайней необходимости, если нужно отбить ключевую позицию, и только, если знаете, что по хп вы его разбираете. Вот тут вам и пригодится адреналин - берегите его.

 

В заключении немного поясню, почему я так настаиваю на том, чтобы брать с собой адреналин. Это 30% прибавка к скорострельности на 30 секунд, то бишь, если ваш дпм - 2500, то за 30 секунд на адреналине вы нанесете не 1250, а примерно 2000 единиц. Существенно? Главное правильно выбрать время. Для себя я выделил три момента использования адреналина:

1) Когда мой приоритет низкий, а на союзника передо мной с высоким приоритетом выезжает несколько врагов. Пока они разбирают союзника, можно очень нехило сократить их запас прочности. 

2) Когда я пвпшусь, оставшись 1 на 1, либо, когда еще не все враги убиты, но с ними еще придется попотеть и мне важно сохранить как можно больше очков прочности (например, я не буду использовать адреналин, если я на фулловом еписе пвпшусь с 62 у которого 800 хп, а из врагов остались лишь шотные ис-3 и т-44)

3) Когда я в теории проигрываю по хп дуэль, но противник не знает о наличии у меня адреналина и открыто выкатывается в полной уверенности, что меня разберет. 

4) Ну и когда я понимаю, что мне уже капут, но с помощью адреналина могу сделать еще один выстрел (иногда и эти 350 хп могут решить исход боя)

 

Ну вот вроде и все, спасибо за внимание. Традиционно: приветствую дополнения и аргументированную критику.

Еще более сумбурно для вас, Daniel_Brackley

 

P.S. О том, как важен приоритет, повествует следущий скриншот - у меня был априори самый низкий приоритет, ибо враги считали мою малышку не опасной:

Классно написано. Благодарю за информацию. 

Читаешь про «Алёшей» и понимаешь, что таким и был. 

Буду менять тактику и манеру поведения в бою.

Всем удачи!



BADAB00 #261 Отправлено 12 Февраль 2019 - 01:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 1 599
  • Регистрация:
    14.02.2017
страсты, читайте и проникайтесь.
ЦА должна страдать!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных