Перейти к содержимому


Психология победы

гайд стшки многабукаф

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 261

Excels1or_ #41 Отправлено 18 Июнь 2015 - 15:58

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25137 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

*
Популярное сообщение!

Доброго времени суток всем забредшим в эту тему по ошибке, аль еще как. Сегодня мы поговорим о некоторых аспектах игры на средних танках. К сожалению, 95% игроков совершенно не представляют себе, как применять их и воспринимают их, почему-то, как пт с очень маленькой альфой, либо как тт с высокой подвижностью.

 

Хорошего игрока на ст отличает нет, не знание позиций и не умение каруселить, а образ мышление. Потому что средненький игрок может знать все позиции, правильно притираться, но все равно удивляться, как это другие набивают 3-4к, там где он выжал лишь 1.5к из своего танка.

Итак, начнем с основного - выбор модулей и расходников. Очень многие ставят досылатель, стабилизатор и вентиляцию, но я категорически рекомендую взять с собой просветленку, далее объясню, почему. Расходники -УВК, адреналин и доппаек (шоколадка, пудинг, кола - нужное подчеркнуть). Адреналин нам нужен больше, чем обыная ремка по одной простой причине - остановивший ст - мертвый ст в большинстве случаев, и наш стиль игры не предполагает нахождение в самой гуще сражений (хотя ст в самой гуще сражений - мертвый ст), поэтому УВК должно хватать, а вот адреналин очень поможет нам в пвп.

 

Первый психологический сдвиг, который нам нужно пройти - избавиться от ощущения присутствия хоть какой-то брони. Даже в башне 62, даже у епися, никогда, никакой брони у вас нет и быть не может. Все рикошеты и непробития - подарок ВБР. Считаем, что каждый сделанный по нам выстрел должен пройти с уроном, все враги стреляют голдой, имеют 100%-й экипаж и всегда попадают с вертухи.. На крайний случай у нас есть только гусеницы, которыми действительно можно гарантированно разменять урон. Зачем это нужно? А затем, чтобы вы априори старались действовать так, чтобы гарантированно не получить ответку. Фактически, весь бой на стшках - прелюдия к тому моменту, когда вы останетесь одни (тиммейты то сливаются всегда). И к этому моменту у вас должно быть как можно больше хп. Вот тогда можно начать размениваться урон на урон. Логика боя должна быть подведена к этому моменту так, чтобы у вас в конце гарантированно хватило хп на размен по дпму. Главный стереотип, который надо выбить из головы — это то, что задача СТ заехать в тыл и светить. Да, заехать в тыл, но не на Малиновке через болото. В идеале СТ должны обойти так, чтобы иметь возможность поддержать огнем ТТ. Зайти в тыл можно тогда, когда ты видишь всех противников, которые представляют для тебя опасность и понимаешь чем они занимаются.

 

Теперь осознайте, что все, что я выше написал - это полный бред, ибо практически невозможно. На все воля вбр, вам могут критануть бк два раза подряд, вы можете выхватить вертухан от 268 на полном ходу через всю карту etc. Но это, чисто психологически, когда вы морально готовы, высовываясь, принять каждый выстрел с уроном, заставит вас играть аккуратнее и высовываться только тогда, когда шансы получить ответку - минимальны.

 

Теперь следующий момент - как реализовывать свой урон. Условно разделим бой на две половины. Первая - там где ваши тиммейты еще не слились и они ездят, стреляют,стоят в кустах, рашат, принимают и иногда наносят урон; и вторую - там где есть только вы и оставшиеся враги. Стшки дпмнее практически всех тяжелых танков в игре (за одним исключением). Соответственно - наша задача пустить вперед тиммейтов и реализовывать свой дпм, пока враги стреляют по ним. Тут возникает еще один очень интересный момент: враг подсознательно хочет дать урон по тому танку, от которого он выхватил сам. Эмоционально это можно описать как: "Ахтыжматьтвоютудыналево ну сичас я тибе пакажу!!!111." Поэтому старайтесь дать возможность выстрелить союзнику, не нужно сразу же пугать врага своим выстрелом. Подождите, пока тиммейт в него разрядится. Иначе, вражина как минимум поймет, что вас там больше, чем он видит и может дать заднюю. Еще один аспект: повторюсь - наша скорострельность выше, чем у любого тяжа или пт, поэтому, если вы уж пропустили выстрел, и поблизости больше не наблюдается врагов, так влепите два раза ответку, однако будьте все-равно аккуратны, пока вы меняете тип снарядов, сводитесь и т. д., он вполне может успеть перезарядиться еще раз.

 

Момент третий: всегда держите в поле зрения все союзные и вражеские машины, не увлекайтесь стрельбой из снайперского прицела. Осматриваетесь после каждого выстрела. Вообще, это правило применимо ко всем видам техники. Вбейте себе в голову - команду - это разменный материал. Если вы стреляете во врага, а он не стреляет в вас, значит он стреляет в кого-то другого. Всегда старайтесь отвести приоритет врага от себя - как угодно - стреляя из инвиза со второй линии - находясь рядом с тяжелым танком или пт (так как альфа у нас всегда меньше, чем у оных, а противник отдает приоритет машинам с большим уроном), то, скорее всего он будет стрелять в них. Когда союзников поблизости уже не осталось, а вражина еще дышит - самое время сократить дистанцию и добить ее закрутив (тт, пт) или разменявшись на адреналине (если это ст - одинокую ст отпускать очень опасно - как минимум, она может забиться куда-нибудь или кататься от вас по всей карте, что приведет к ничьей)

 

Далее, важно научиться самому правильно расставлять приоритеты. Если, к примеру, на одном конце карты вы остались один на один с вражеским тт, а на другом конце карты два вражьих ст крутят нашего тт, имеет смысл вообще уехать туда и покидать по стшкам, пока им не до вас. Так вы и урон нанесете и хп сохраните, что в дальнейшем поможет вам добить оставшееся у них хп и спокойно, разок приняв от птшки, закрутить ее. Приоритетным в большинстве случаев должен быть противник, уже связанный боем, так как ему совершенно не до вас. Вражина же, просто одиноко стоящая в кустах и водящая дулом туда-сюда, увидев как вы показались в засвете и начали кидать по ней, будет кидать по вам, скучно же ей, переехать, чтобы связаться боем ей клешни мешают, вот она и ждет вас - не нужно дарить таким урон и удовольствие. Далее по приоритету - танк с меньшим количеством хп - танк с наибольшим дпмом (при стрельбе на ровной местности без укрытий) или танк с наибольшей альфой (при перестрелке в городе/месте, изобилующем укрытиями).

 

Теперь вспомним про то, что я советовал брать оптику. Обзор... странное слово - многие игроки вообще не представляют как это работает и зачем это нужно. Так вот, оптика, хоть и важна на протяжении всего боя, но особенную роль она начинает играть, в его "второй" части, когда вы остаетесь один. Эти самые 20-25 метров, короые дает вам оптика, позволят вам засветить противника раньше, чем он вас и гарантированно дать урон без ответки. Как же выжить во второй части боя, да не просто выжить, а еще и заработать победу? 1. Ни в коем случае не берите базу - ведь этим вы расскажете противнику, где вы. Вся "вторая" часть боя строится на создании у врагов иллюзии того, что вы находитесь в одном месте, хотя на самом деле вы совершенно в другом. Помните - скорость - наше все. От нее и играем. Очень важный хинт, до которого, почему-то не додумывается 99% игроков - когда вы в засвете - отъезжаете за укрытие и, либо стоите на месте, либо показываете, что вы двигаетесь в одну сторону, когда пропали из засвета (вы поймете это, по тому, что противник (противники) сами пропали из него), разворачиваетесь совершенно в другую сторону и объезжаете по широкой дуге. Противник гарантированно поедет и/или будет смотреть туда, куда вы показали свое движение. Фактически, "вторая" часть боя целиком состоит из "засветился-дал шот-отъехал-рассветился-объехал сзади/сбоку-дал шот-отъехал-рассветился etc". И только, когда хп у последнего противника останется меньше вашего, можно выезжать внаглую и разменивать здоровье. Во избежание неприятных непробитий рекомендрую всю "вторую часть боя" пользоваться голдой. Но не забывайте про фальшборта сотки, мыши, исов и др. по ним кумулятивами уж точно стрелять не надо. Со временем, вы научитесь держать несколько противников в поле зрения и поймете, насколько же они все предсказуемы. 

 

Забыл про перки, думаю, тут и так все понятно, но все же:

Основополагающим перком для такой игры является "маскировка" из птшной ветки. 15% - это очень неплохо. Обязательно ремонт и смертельная точность. Плавный ход и плавный поворот башни тоже очень полезны - мы стшка, все же. Отчаянный дальше по полезности. Иногда он может спасти нашу шкуру. 

 

На этом все - если у кого есть что дополнить, или аргументированная критика - вильком, буду рад вас почитать. Если сам что вспомню - допишу.

 

P.S. оставляю три резерва - под тт, пт, советы других игроков и общие выводы.

P.P.S.  Все это АБСОЛЮТНО НЕ РАБОТАЕТ против статистов, ибо они на то и статисты, что мыслят по-другому, и переиграть вас у них запросто получится - они мгновенно расставляют приоритеты, могут по поведению игрока понять, насколько он опасен и знают все эти уловки. Но вышесказанное, надеюсь, поможет вам в игре против 45-50%-х алешек, коих, к счастию, в игре все-таки 95% контингента.

Сумбурно и криво, но с любовью для вас, мои 50-55%-е, Daniel_Brackley.

 

 

UPD. Добавил про перки и расходники.

UPD. Добавил цитатки (см. после резерва 2 на 1й странице темы)

UPD Перенес тему про приоритет сюда, см. 2е сообщение.


Сообщение отредактировал Daniel_Brackley: 18 Сентябрь 2015 - 05:34


XuTpblu_Ka3aX #42 Отправлено 18 Июнь 2015 - 18:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20155 боев
  • 999
  • [7-FOX]
  • Регистрация:
    15.02.2014

Просмотр сообщенияDaniel_Brackley (18 Июнь 2015 - 21:03) писал:

Ну, по крайней мере, есть позиции, которые работают почти всегда. Например, кусты первичного подсвета на песках/храме. Они универсальны, и я в самом начале каждый бой в них встаю, чтобы примерно понять разъезд противника. А вот видео я делать не умею(

Я даже не знаю про какие кусты ты говоришь) научишь играть? ;) 

А по поводу мест на картах, то вообще не стоит на этом делать акцент, (разве что гора на рудниках,а не маяк ) . Нет стандартных позиций, надо в первую очередь оценивать сетап противника и только после этого принимать решения. Про сетапы можешь расписать , получится тоже очень интересный материал. Скрин перед боем, скрин куда поехал и почему. :) ну это мое мнение)


 


Excels1or_ #43 Отправлено 18 Июнь 2015 - 18:37

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25137 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияiFuzi (18 Июнь 2015 - 21:35) писал:

Я даже не знаю про какие кусты ты говоришь) научишь играть? ;) 

А по поводу мест на картах, то вообще не стоит на этом делать акцент, (разве что гора на рудниках,а не маяк ) . Нет стандартных позиций, надо в первую очередь оценивать сетап противника и только после этого принимать решения. Про сетапы можешь расписать , получится тоже очень интересный материал. Скрин перед боем, скрин куда поехал и почему. :) ну это мое мнение)

 

Это уже на отдельный гайд тянет. К тому же, очень часто занимаю позицию кхм... инстинктивно чтоль. То бишь, без размышлений типа: "ага, у них занчит вот такой вот и еще вот такой вот там, а вот тот, наверное поедет сюда, хм, а поеду ка я воон туда", а просто чувствую, где я буду нужен...

Просмотр сообщенияiFuzi (18 Июнь 2015 - 21:35) писал:


Сообщение отредактировал Daniel_Brackley: 18 Июнь 2015 - 18:39


XuTpblu_Ka3aX #44 Отправлено 18 Июнь 2015 - 18:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20155 боев
  • 999
  • [7-FOX]
  • Регистрация:
    15.02.2014

Просмотр сообщенияDaniel_Brackley (18 Июнь 2015 - 21:37) писал:

 

Это уже на отдельный гайд тянет. К тому же, очень часто занимаю позицию кхм... инстинктивно чтоль. То бишь, без размышлений типа: "ага, у них занчит вот такой вот и еще вот такой вот там, а вот тот, наверное поедет сюда, хм, а поеду ка я воон туда", а просто чувствую, где я буду нужен...

Ты написал : " пески" :)    Я думал может там местечко интересное есть. Самая ужасная карта((


 


Excels1or_ #45 Отправлено 18 Июнь 2015 - 18:45

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25137 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияiFuzi (18 Июнь 2015 - 21:41) писал:

Ты написал : " пески" :)    Я думал может там местечко интересное есть. Самая ужасная карта((

 

На песках еще не скринил =/

Cuuuube #46 Отправлено 18 Июнь 2015 - 19:04

    Младший лейтенант

  • Бета-тестер
  • 38237 боев
  • 516
  • [MERCY]
  • Регистрация:
    28.04.2013
Вы, кажется, перечислили аспекты игры в ст на второй линии. А есть еще возможность агрессивно играть, почему же вы про это не упомянули? Вот я даже на паттоне 46, который вообще ничем не танкует, нахожусь непонятно-где рядом с кучей врагов и, разводя их на шоты, стреляю с аркадного автоприцела. Так может будет и не так эффективно, но зато куда интересней и веселее.

XuTpblu_Ka3aX #47 Отправлено 18 Июнь 2015 - 19:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20155 боев
  • 999
  • [7-FOX]
  • Регистрация:
    15.02.2014

Просмотр сообщенияCuuuube (18 Июнь 2015 - 22:04) писал:

 


Вы, кажется, перечислили аспекты игры в ст на второй линии. А есть еще возможность агрессивно играть, почему же вы про это не упомянули? Вот я даже на паттоне 46, который вообще ничем не танкует, нахожусь непонятно-где рядом с кучей врагов и, разводя их на шоты, стреляю с аркадного автоприцела. Так может будет и не так эффективно, но зато куда интересней и веселее.

Ты статист, у тебя другое мышление)))


 


duckyboy #48 Отправлено 18 Июнь 2015 - 19:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29875 боев
  • 457
  • [OS_M]
  • Регистрация:
    26.06.2014

Просмотр сообщенияDaniel_Brackley (18 Июнь 2015 - 20:43) писал:

 

Тут уже кто кого переиграет;) Если вы думаете, что будет делать ст после того, как пропал из засвета - вы уже неплохой игрок;)

 

Стараться не зажиматься в одно направление, а увеличивать угол прострела, как минимум. Несколько раз было, что каким то шестым чувством понимаешь, где он появится. Даже нет сомнений. Сводишься и спокойно ждешь. И он там появляется. Бах - в ангар, дружище! Но, чаще гадать приходится. Это про статистов. С алешками проще))


И после этого ему нужно расплакаться и уйти, сказав, что со слов duckyboy он ничего не понимает в игре? (С) Knopka
Администрация не ставит целю Вас в чем-либо убеждать и уж тем более оправдываться. (С) Роман Вишневецкий. ЦПП
Побыть в EQ хотя бы две недельки, прочувствовать клантег - для них главная награда (С) Actireon


madb3aver #49 Отправлено 18 Июнь 2015 - 19:37

    Капитан

  • Игроки
  • 21849 боев
  • 3 434
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    19.11.2014
Хорошо и качественно написано. Вот так и должна преподноситься "тактика и стратегия" игры, а не как у некоторых. Однозначный плюс, хотя подобная игра, осторожно и от второй линии, мне совсем не по душе, а вот ворваться в толпу, закружить, проскочить под носом у ПТ и накидать в корму - это мне как-то ближе, хотя и не дает высоких показателей среднего урона и % побед.

 не ходи сюда - там этот рак себяшечки выкладывает.

 "Джоффри, Серсея, Меррин Трант, Тайвин Ланнистер, Берик Дондаррион, Торос из Мира, Красная Женщина, Гора, Пёс, Кнопка, М6МПС, ФиналЭльф, Колдвард...."


MrPr13zrakk #50 Отправлено 18 Июнь 2015 - 19:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 11200 боев
  • 1 114
  • Регистрация:
    07.09.2014
Пили больше гайдов!!!111

Заходи на http://wot-mobile.ru!


Excels1or_ #51 Отправлено 18 Июнь 2015 - 19:42

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25137 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияmadb3aver (18 Июнь 2015 - 22:37) писал:

Хорошо и качественно написано. Вот так и должна преподноситься "тактика и стратегия" игры, а не как у некоторых. Однозначный плюс, хотя подобная игра, осторожно и от второй линии, мне совсем не по душе, а вот ворваться в толпу, закружить, проскочить под носом у ПТ и накидать в корму - это мне как-то ближе, хотя и не дает высоких показателей среднего урона и % побед.

Врываться в толпу можно, но осторожно - когда эта толпа смотрит в разные стороны. А так как вы описали - это будет в 99% случаев ворваться в толпу... и тут же уйти в ангар по фокусу



__PeNeTRaT0R__ #52 Отправлено 18 Июнь 2015 - 19:49

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4998 боев
  • 48
  • [FCB]
  • Регистрация:
    01.06.2015

Daniel_Brackley, 

Спасибо за отличные советы. Только что сыграл бой - попал в самый низ списка на VK 30.02 D, перед боем взял шоколадку, чего никогда не делаю.  Голду, само собой, зарядил.

 

В общем, уничтожил в бою 2 танка, остался по концовке с полным ХП и неиспользованным адреналином один на один против Тигра II .  Из шести выстрелов три Тигра пробили  бой я выиграл. Когда Тигр стал передом, а туда мне его не пробить, опять воспользовался советом и  отъехал из завета, чуть покружил и влепил ему в бочину.

 

Но, ребятки , я вам скажу, что оно круто, конечно, и четко, но минус 49.495 серебра за победный бой с премом оно мне принесло. Ну а так же медаль Лехвеслайхо и море фана и адреналина.

 

Тактика, в общем, супер. Но стата у меня не улучшится, т.к. чтобы окупить такой бой мне надо будет откатать бой-другой на КВ-5 или на ТОГе. А там, само собой, я уже буду играть без голды, шоколадок и прочего. Т.к. моя цель игры на этих танках - нафармить, а не победить во что бы то ни стало. А голда, адреналин и шоколад дает все же серьезное преимущество, но , в свою очередь , сводит весь фарм на нет.

 

 

 

IMG_0442.jpg

 

IMG_0443.jpg

 

IMG_0445.jpg

 


Сообщение отредактировал __PeNeTRaT0R__: 18 Июнь 2015 - 20:29


lllllIIIIIlllllI #53 Отправлено 18 Июнь 2015 - 20:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19451 бой
  • 114
  • [CORBN]
  • Регистрация:
    11.11.2014
Замечательная статья. Гарантированный плюс и уважение к автору поста!
Рожден под пиратским флагом

Excels1or_ #54 Отправлено 18 Июнь 2015 - 21:23

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25137 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщения__PeNeTRaT0R__ (18 Июнь 2015 - 22:49) писал:

Тактика, в общем, супер. Но стата у меня не улучшится, т.к. чтобы окупить такой бой мне надо будет откатать бой-другой на КВ-5 или на ТОГе. А там, само собой, я уже буду играть без голды, шоколадок и прочего. Т.к. моя цель игры на этих танках - нафармить, а не победить во что бы то ни стало. А голда, адреналин и шоколад дает все же серьезное преимущество, но , в свою очередь , сводит весь фарм на нет.

 

Рад, что моя писанина кому-то оказалась полезной.

Так статья то называется "психология победы", а не "психология фарма" xD


Сообщение отредактировал Daniel_Brackley: 18 Июнь 2015 - 21:23


Alone_with_Enemies #55 Отправлено 18 Июнь 2015 - 21:31

    Старшина

  • Игроки
  • 18203 боя
  • 225
  • Регистрация:
    15.03.2012
Красавец Даня! Думаю многим будет полезен этот гайд. К сожалению на форум заходит 10% игроков(если не меньше), а остальные 90% останутся в неведении(

Excels1or_ #56 Отправлено 18 Июнь 2015 - 21:36

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25137 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияartemanss (19 Июнь 2015 - 00:31) писал:

Красавец Даня! Думаю многим будет полезен этот гайд. К сожалению на форум заходит 10% игроков(если не меньше), а остальные 90% останутся в неведении(

 

Нам же это и на руку, как и тем, кто, все-таки, удосужился прочитать)

Сообщение отредактировал Daniel_Brackley: 18 Июнь 2015 - 21:36


Brutal_Sparrow #57 Отправлено 18 Июнь 2015 - 21:42

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15673 боя
  • 32
  • [AUL]
  • Регистрация:
    12.02.2011
Крутой набросок, все знания, которые просто крутились в голове, оформил словесно. 
Другой факт, что ты выдал почти все фишки статистов, за что спасибо сказать трудно - часть людей поумнеет, а значит, с ними будет сложнее справиться в бою. :sceptic:

                             

                   

           


Excels1or_ #58 Отправлено 18 Июнь 2015 - 21:45

    Лейтенант

  • Android тест
  • 25137 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияBrutal_Sparrow (19 Июнь 2015 - 00:42) писал:

Крутой набросок, все знания, которые просто крутились в голове, оформил словесно. 
Другой факт, что ты выдал почти все фишки статистов, за что спасибо сказать трудно - часть людей поумнеет, а значит, с ними будет сложнее справиться в бою. :sceptic:

 

Ну не все =)  И, Ирина, статист всегда переиграет игрока, который только-только прочитал гайд и находится лишь в начале пути. А так, представьте, что кто-нибудь из прочитавших это окажется в вашей команде в нужный момент ^_-

RestWithPeace #59 Отправлено 19 Июнь 2015 - 02:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19901 бой
  • 422
  • [T0PUA]
  • Регистрация:
    01.10.2014

Отличное пособие по выживанию в рандоме!

Скопирую, буду перечитывать перед боями!



GOOD_LACK_35 #60 Отправлено 19 Июнь 2015 - 04:14

    Старшина

  • Игроки
  • 17818 боев
  • 243
  • [IVIL]
  • Регистрация:
    19.03.2015

Просмотр сообщенияRestWithPeace (19 Июнь 2015 - 02:43) писал:

Отличное пособие по выживанию в рандоме!

Скопирую, буду перечитывать перед боями!

 

Аналогично.

Только не выживать, а набивать домаг и если получится, то еще и победить



ynetbot #61 Отправлено 19 Июнь 2015 - 04:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 81440 боев
  • 567
  • [D_E_D]
  • Регистрация:
    22.12.2014

Отлично написано. Благодарю

 

И немного от себя. Постоянно в рандоме вижу у СТ наи...ую особенность поведения - выкатиться, получить привет от ТТ или ПТ на over 400хп и уехать, не отвечая. Зачем? Во время его перезарядки можно спокойно вломить ему два раза и только потом гордо укатиться. Если уж размен произошел, то он должен быть в нашу пользу.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных