Перейти к содержимому


Психология победы

гайд стшки многабукаф

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 261

Excels1or_ #61 Отправлено 18 Июнь 2015 - 15:58

    Лейтенант

  • Android тест
  • 26177 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

*
Популярное сообщение!

Доброго времени суток всем забредшим в эту тему по ошибке, аль еще как. Сегодня мы поговорим о некоторых аспектах игры на средних танках. К сожалению, 95% игроков совершенно не представляют себе, как применять их и воспринимают их, почему-то, как пт с очень маленькой альфой, либо как тт с высокой подвижностью.

 

Хорошего игрока на ст отличает нет, не знание позиций и не умение каруселить, а образ мышление. Потому что средненький игрок может знать все позиции, правильно притираться, но все равно удивляться, как это другие набивают 3-4к, там где он выжал лишь 1.5к из своего танка.

Итак, начнем с основного - выбор модулей и расходников. Очень многие ставят досылатель, стабилизатор и вентиляцию, но я категорически рекомендую взять с собой просветленку, далее объясню, почему. Расходники -УВК, адреналин и доппаек (шоколадка, пудинг, кола - нужное подчеркнуть). Адреналин нам нужен больше, чем обыная ремка по одной простой причине - остановивший ст - мертвый ст в большинстве случаев, и наш стиль игры не предполагает нахождение в самой гуще сражений (хотя ст в самой гуще сражений - мертвый ст), поэтому УВК должно хватать, а вот адреналин очень поможет нам в пвп.

 

Первый психологический сдвиг, который нам нужно пройти - избавиться от ощущения присутствия хоть какой-то брони. Даже в башне 62, даже у епися, никогда, никакой брони у вас нет и быть не может. Все рикошеты и непробития - подарок ВБР. Считаем, что каждый сделанный по нам выстрел должен пройти с уроном, все враги стреляют голдой, имеют 100%-й экипаж и всегда попадают с вертухи.. На крайний случай у нас есть только гусеницы, которыми действительно можно гарантированно разменять урон. Зачем это нужно? А затем, чтобы вы априори старались действовать так, чтобы гарантированно не получить ответку. Фактически, весь бой на стшках - прелюдия к тому моменту, когда вы останетесь одни (тиммейты то сливаются всегда). И к этому моменту у вас должно быть как можно больше хп. Вот тогда можно начать размениваться урон на урон. Логика боя должна быть подведена к этому моменту так, чтобы у вас в конце гарантированно хватило хп на размен по дпму. Главный стереотип, который надо выбить из головы — это то, что задача СТ заехать в тыл и светить. Да, заехать в тыл, но не на Малиновке через болото. В идеале СТ должны обойти так, чтобы иметь возможность поддержать огнем ТТ. Зайти в тыл можно тогда, когда ты видишь всех противников, которые представляют для тебя опасность и понимаешь чем они занимаются.

 

Теперь осознайте, что все, что я выше написал - это полный бред, ибо практически невозможно. На все воля вбр, вам могут критануть бк два раза подряд, вы можете выхватить вертухан от 268 на полном ходу через всю карту etc. Но это, чисто психологически, когда вы морально готовы, высовываясь, принять каждый выстрел с уроном, заставит вас играть аккуратнее и высовываться только тогда, когда шансы получить ответку - минимальны.

 

Теперь следующий момент - как реализовывать свой урон. Условно разделим бой на две половины. Первая - там где ваши тиммейты еще не слились и они ездят, стреляют,стоят в кустах, рашат, принимают и иногда наносят урон; и вторую - там где есть только вы и оставшиеся враги. Стшки дпмнее практически всех тяжелых танков в игре (за одним исключением). Соответственно - наша задача пустить вперед тиммейтов и реализовывать свой дпм, пока враги стреляют по ним. Тут возникает еще один очень интересный момент: враг подсознательно хочет дать урон по тому танку, от которого он выхватил сам. Эмоционально это можно описать как: "Ахтыжматьтвоютудыналево ну сичас я тибе пакажу!!!111." Поэтому старайтесь дать возможность выстрелить союзнику, не нужно сразу же пугать врага своим выстрелом. Подождите, пока тиммейт в него разрядится. Иначе, вражина как минимум поймет, что вас там больше, чем он видит и может дать заднюю. Еще один аспект: повторюсь - наша скорострельность выше, чем у любого тяжа или пт, поэтому, если вы уж пропустили выстрел, и поблизости больше не наблюдается врагов, так влепите два раза ответку, однако будьте все-равно аккуратны, пока вы меняете тип снарядов, сводитесь и т. д., он вполне может успеть перезарядиться еще раз.

 

Момент третий: всегда держите в поле зрения все союзные и вражеские машины, не увлекайтесь стрельбой из снайперского прицела. Осматриваетесь после каждого выстрела. Вообще, это правило применимо ко всем видам техники. Вбейте себе в голову - команду - это разменный материал. Если вы стреляете во врага, а он не стреляет в вас, значит он стреляет в кого-то другого. Всегда старайтесь отвести приоритет врага от себя - как угодно - стреляя из инвиза со второй линии - находясь рядом с тяжелым танком или пт (так как альфа у нас всегда меньше, чем у оных, а противник отдает приоритет машинам с большим уроном), то, скорее всего он будет стрелять в них. Когда союзников поблизости уже не осталось, а вражина еще дышит - самое время сократить дистанцию и добить ее закрутив (тт, пт) или разменявшись на адреналине (если это ст - одинокую ст отпускать очень опасно - как минимум, она может забиться куда-нибудь или кататься от вас по всей карте, что приведет к ничьей)

 

Далее, важно научиться самому правильно расставлять приоритеты. Если, к примеру, на одном конце карты вы остались один на один с вражеским тт, а на другом конце карты два вражьих ст крутят нашего тт, имеет смысл вообще уехать туда и покидать по стшкам, пока им не до вас. Так вы и урон нанесете и хп сохраните, что в дальнейшем поможет вам добить оставшееся у них хп и спокойно, разок приняв от птшки, закрутить ее. Приоритетным в большинстве случаев должен быть противник, уже связанный боем, так как ему совершенно не до вас. Вражина же, просто одиноко стоящая в кустах и водящая дулом туда-сюда, увидев как вы показались в засвете и начали кидать по ней, будет кидать по вам, скучно же ей, переехать, чтобы связаться боем ей клешни мешают, вот она и ждет вас - не нужно дарить таким урон и удовольствие. Далее по приоритету - танк с меньшим количеством хп - танк с наибольшим дпмом (при стрельбе на ровной местности без укрытий) или танк с наибольшей альфой (при перестрелке в городе/месте, изобилующем укрытиями).

 

Теперь вспомним про то, что я советовал брать оптику. Обзор... странное слово - многие игроки вообще не представляют как это работает и зачем это нужно. Так вот, оптика, хоть и важна на протяжении всего боя, но особенную роль она начинает играть, в его "второй" части, когда вы остаетесь один. Эти самые 20-25 метров, короые дает вам оптика, позволят вам засветить противника раньше, чем он вас и гарантированно дать урон без ответки. Как же выжить во второй части боя, да не просто выжить, а еще и заработать победу? 1. Ни в коем случае не берите базу - ведь этим вы расскажете противнику, где вы. Вся "вторая" часть боя строится на создании у врагов иллюзии того, что вы находитесь в одном месте, хотя на самом деле вы совершенно в другом. Помните - скорость - наше все. От нее и играем. Очень важный хинт, до которого, почему-то не додумывается 99% игроков - когда вы в засвете - отъезжаете за укрытие и, либо стоите на месте, либо показываете, что вы двигаетесь в одну сторону, когда пропали из засвета (вы поймете это, по тому, что противник (противники) сами пропали из него), разворачиваетесь совершенно в другую сторону и объезжаете по широкой дуге. Противник гарантированно поедет и/или будет смотреть туда, куда вы показали свое движение. Фактически, "вторая" часть боя целиком состоит из "засветился-дал шот-отъехал-рассветился-объехал сзади/сбоку-дал шот-отъехал-рассветился etc". И только, когда хп у последнего противника останется меньше вашего, можно выезжать внаглую и разменивать здоровье. Во избежание неприятных непробитий рекомендрую всю "вторую часть боя" пользоваться голдой. Но не забывайте про фальшборта сотки, мыши, исов и др. по ним кумулятивами уж точно стрелять не надо. Со временем, вы научитесь держать несколько противников в поле зрения и поймете, насколько же они все предсказуемы. 

 

Забыл про перки, думаю, тут и так все понятно, но все же:

Основополагающим перком для такой игры является "маскировка" из птшной ветки. 15% - это очень неплохо. Обязательно ремонт и смертельная точность. Плавный ход и плавный поворот башни тоже очень полезны - мы стшка, все же. Отчаянный дальше по полезности. Иногда он может спасти нашу шкуру. 

 

На этом все - если у кого есть что дополнить, или аргументированная критика - вильком, буду рад вас почитать. Если сам что вспомню - допишу.

 

P.S. оставляю три резерва - под тт, пт, советы других игроков и общие выводы.

P.P.S.  Все это АБСОЛЮТНО НЕ РАБОТАЕТ против статистов, ибо они на то и статисты, что мыслят по-другому, и переиграть вас у них запросто получится - они мгновенно расставляют приоритеты, могут по поведению игрока понять, насколько он опасен и знают все эти уловки. Но вышесказанное, надеюсь, поможет вам в игре против 45-50%-х алешек, коих, к счастию, в игре все-таки 95% контингента.

Сумбурно и криво, но с любовью для вас, мои 50-55%-е, Daniel_Brackley.

 

 

UPD. Добавил про перки и расходники.

UPD. Добавил цитатки (см. после резерва 2 на 1й странице темы)

UPD Перенес тему про приоритет сюда, см. 2е сообщение.


Сообщение отредактировал Daniel_Brackley: 18 Сентябрь 2015 - 05:34


Cufon_boroda #62 Отправлено 19 Июнь 2015 - 05:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44303 боя
  • 169
  • Регистрация:
    16.12.2014

Может, я буду смотреть со своей колокольни ст-шной, но цель наша- недопустить ст врага в тыл и к пт. А потом уже заниматься помощью тяжам на основном направлении. Как то так вижу для себя.



__PeNeTRaT0R__ #63 Отправлено 19 Июнь 2015 - 06:35

    Младший сержант

  • Игроки
  • 6134 боя
  • 48
  • [FCB]
  • Регистрация:
    01.06.2015

Просмотр сообщенияynetbot (19 Июнь 2015 - 04:28) писал:

Отлично написано. Благодарю

 

И немного от себя. Постоянно в рандоме вижу у СТ наи...ую особенность поведения - выкатиться, получить привет от ТТ или ПТ на over 400хп и уехать, не отвечая. Зачем? Во время его перезарядки можно спокойно вломить ему два раза и только потом гордо укатиться. Если уж размен произошел, то он должен быть в нашу пользу.

 

Иногда, бывает, не пробиваешь и поэтому не стреляешь, чтобы не тратить голду. Поэтому да, бывает, вылетел вперед на СТ, отгреб плюху и хорошо, если успел уехать.

 

А ПТ вражеские ,бывает, вообще не видишь. 

 

Поэтому, как учит гайд,  вперед не ломимся, ибо слив в первые минуты никому не нужен.

 

Daniel_Brackley,

Я не совсем понял по поводу оснащения - что вы рекомендуете ставить на СТ? У меня стоит по умолчанию на всех танках вентиль, досылать и привод.  На что их лучше поменять? 

 

Хочется больше советов.  Может быть не толко персональных , но и командных. Как, например, команде вести себя при раскладе, кода у врага 4 ПТ. Т.е. явно, что они сидят по кустам и выжидают.

 

И еще вопрос - стоит ли прокачивать двигатель и гусли - как правило, перейти на следующий танк  можно и без их прокачки.

Обычно я их не вкачиваю.

 

Т.е. есть ли смысл тратить 40K опыта на это, если там , скажем, за 87K я уже возьму танк следующего уровня.

 

 

 

Спасибо!

 


Сообщение отредактировал __PeNeTRaT0R__: 19 Июнь 2015 - 07:07


Excels1or_ #64 Отправлено 19 Июнь 2015 - 06:58

    Лейтенант

  • Android тест
  • 26177 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияGOOD_LACK_35 (19 Июнь 2015 - 07:14) писал:

 

Аналогично.

Только не выживать, а набивать домаг и если получится, то еще и победить

 

А выживать-то почему нет? Оо

Excels1or_ #65 Отправлено 19 Июнь 2015 - 07:10

    Лейтенант

  • Android тест
  • 26177 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияCufon_boroda (19 Июнь 2015 - 08:42) писал:

Может, я буду смотреть со своей колокольни ст-шной, но цель наша- недопустить ст врага в тыл и к пт. А потом уже заниматься помощью тяжам на основном направлении. Как то так вижу для себя.

 

Своя команда - кусок разменного хп, и наша задача - отбить как можно больше хп у противника, пока он разбирает наших. Два примера - вы видите, как к вашей исушке, стоящей в кустах на базе едет вражеский Т-44, ваши действия:

1)Вы грудью бросаетесь на эту 44, чтобы, как вы выразились "не допустить", а исушка продолжает меланхолично смотреть вдаль, где за текстурами воюют наши тяжи, хотя вы бьетесь у нее прямо под носом - нужно пару метров всего проехать.

2) Вы ждете, пока 44 найдет эту ису, и, пока он ее кружит, спокойно на адреналине выпиливаете его (на вас он даже не посмотрит, будьте уверены), таким образом, вы лишаете команду врага стшки, если получится, сейвите свою пт (ибо в первом случае вы либо теряете от половины до 90% хп, либо он вас вообще разбирает, а потом забирает и исушку. А самое главное, что таким образом, вы можете лишить команду противника хп, даже будучи на один или два уровня ниже, Потому, что, пока умирает ису (а если она еще и успела из блки всадить), вы как минимум ополовините вражину, и вашего хп, даже на танке 6 лвла, хватит, чтобы потом его разменять на 44. Это выгодный размен, а броситься грудью на одного или даже нескольких ст врага, чтобы "не допустить" - какой от него толк? Ну если, конечно, только вы не знаете эту ису, не знаете наверняка, что у него 77% и средний 3к на ису и он ну вот "стопудово" затащит.



Excels1or_ #66 Отправлено 19 Июнь 2015 - 07:13

    Лейтенант

  • Android тест
  • 26177 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщения__PeNeTRaT0R__ (19 Июнь 2015 - 09:35) писал:

 

Иногда, бывает, не пробиваешь и поэтому не стреляешь, чтобы не тратить голду. Поэтому да, бывает, вылетел вперед на СТ, отгреб плюху и хорошо, если успел уехать.

 

А ПТ вражеские ,бывает, вообще не видишь. 

 

Поэтому, как учит гайд,  вперед не ломимся, ибо слив в первые минуты никому не нужен.

 

Daniel_Brackley,

Я не совсем понял по поводу оснащения - что вы рекомендуете ставить на СТ? У меня стоит по умолчанию на всех танках вентиль, досылать и привод.  На что их лучше поменять? 

 

Хочется больше советов.  Может быть не толко персональных , но и командных. Как, например, команде вести себя при раскладе, кода у врага 4 ПТ. Т.е. явно, что они сидят по кустам и выжидают.

 

И еще вопрос - стоит ли прокачивать двигатель и гусли - как правило, перейти на следующий танк  можно и без их прокачки.

Обычно я их не вкачиваю.

 

Т.е. есть ли смысл тратить 40K опыта на это, если там , скажем, за 87K я уже возьму танк следующего уровня.

 

 

 

Спасибо!

 

По сетапам нужно расписывать каждую отдеоьную карту =\.

Лично я вывожу каждый танк, на котором играю, в топ (по крайней мере, исследую там все модули), а, применимо к стшкам, гусли и двигатель - наше все, поэтому тут обязательно.



_Evil_Cherry_ #67 Отправлено 19 Июнь 2015 - 07:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11130 боев
  • 170
  • Регистрация:
    28.06.2014

Очень здорово и познавательно!

Жду продолжения!
Опубликую в нашей группе в контакте, думаю многим будет интересно))

 

 


Сообщение отредактировал chherry: 19 Июнь 2015 - 11:07


RenamedUser_13741210 #68 Отправлено 19 Июнь 2015 - 07:34

    Рядовой

  • Игроки
  • 0 боев
  • 14
  • Регистрация:
    04.01.2013

Просмотр сообщенияynetbot (19 Июнь 2015 - 04:28) писал:

Отлично написано. Благодарю

 

И немного от себя. Постоянно в рандоме вижу у СТ наи...ую особенность поведения - выкатиться, получить привет от ТТ или ПТ на over 400хп и уехать, не отвечая. Зачем? Во время его перезарядки можно спокойно вломить ему два раза и только потом гордо укатиться. Если уж размен произошел, то он должен быть в нашу пользу.

 

Молодец красиво и правильно написал. Сам этим грешу



_Evil_Cherry_ #69 Отправлено 19 Июнь 2015 - 07:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 11130 боев
  • 170
  • Регистрация:
    28.06.2014

 

Картинка не хотела загружаться :P


Сообщение отредактировал chherry: 19 Июнь 2015 - 07:43


Cufon_boroda #70 Отправлено 19 Июнь 2015 - 07:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 44303 боя
  • 169
  • Регистрация:
    16.12.2014

Просмотр сообщенияDaniel_Brackley (19 Июнь 2015 - 10:10) писал:

 

Вы грудью бросаетесь на эту 44, чтобы, как вы выразились "не допустить"

а броситься грудью на одного или даже нескольких ст врага, чтобы "не допустить" - какой от него толк? 

Я этого не писал;)

Думаю, общий смысл понятен. Второй вариант, конечно же , предпочтителен.

Впрочем, судя по балансу уже можно предположить, кто и откуда появится...

П.с: не в коем случае, не оспариваю трактат. Так, мыслями делюсь



ynetbot #71 Отправлено 19 Июнь 2015 - 08:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 83650 боев
  • 574
  • [D_E_D]
  • Регистрация:
    22.12.2014

Просмотр сообщения__PeNeTRaT0R__ (19 Июнь 2015 - 06:35) писал:

 

Иногда, бывает, не пробиваешь и поэтому не стреляешь, чтобы не тратить голду. Поэтому да, бывает, вылетел вперед на СТ, отгреб плюху и хорошо, если успел уехать.

 

А ПТ вражеские ,бывает, вообще не видишь. 

 

Поэтому, как учит гайд,  вперед не ломимся, ибо слив в первые минуты никому не нужен.

 

Если не видишь, откуда прилетело, то, конечно, нужно линять и быстро; желательно туда, где еще раз не достанут. А вариант "не тратить голду" тут не рассматривается. Чуть выше было замечание, что гайд по психологии победы, а не по психологии фарма :)



__PeNeTRaT0R__ #72 Отправлено 19 Июнь 2015 - 08:17

    Младший сержант

  • Игроки
  • 6134 боя
  • 48
  • [FCB]
  • Регистрация:
    01.06.2015

ИПросмотр сообщенияynetbot (19 Июнь 2015 - 08:01) писал:

 

Если не видишь, откуда прилетело, то, конечно, нужно линять и быстро; желательно туда, где еще раз не достанут. А вариант "не тратить голду" тут не рассматривается. Чуть выше было замечание, что гайд по психологии победы, а не по психологии фарма :)

 

Про голду - Я имел в виду, что смысла стрелять нет, т.к. у врага торчит только башня и ее все равно не пробьешь, даже голдой.

Например, на Малиновке так бывает в районе мельницы.

Или на возле горы в Рудниках.

 


Сообщение отредактировал __PeNeTRaT0R__: 19 Июнь 2015 - 08:18


HiroX #73 Отправлено 19 Июнь 2015 - 09:04

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20202 боя
  • 34
  • [-4PDA]
  • Регистрация:
    13.12.2014
Спасибо за статью, полезная инфа.:)

Zmbspr #74 Отправлено 19 Июнь 2015 - 10:05

    Старшина

  • Игроки
  • 33241 бой
  • 286
  • [OS_R]
  • Регистрация:
    09.12.2014

Текст отличный. У меня только один вопрос остался - Вы статус при помощи гугл.транслэйта заполняли? supreme excellence и enemy's (во мн.ч. будет enemies' ).


Сообщение отредактировал Zmbspr: 19 Июнь 2015 - 10:05


Excels1or_ #75 Отправлено 19 Июнь 2015 - 10:42

    Лейтенант

  • Android тест
  • 26177 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияZmbspr (19 Июнь 2015 - 13:05) писал:

Текст отличный. У меня только один вопрос остался - Вы статус при помощи гугл.транслэйта заполняли? supreme excellence и enemy's (во мн.ч. будет enemies' ).

 

Нет, без помощи, вражье будет именно enemies'

А с экселлент прошу прощения, исправлю



Dirt_Rider #76 Отправлено 19 Июнь 2015 - 11:50

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25033 боя
  • 1 178
  • [7D]
  • Регистрация:
    06.01.2015
Вопрос по оптике. Что именно из снаряжения (вентиль, досыл, стаб) стоит заменить на оптику? Многие говорят, что стаб, но я сам склоняюсь к замене вентиля. Какие мысли по этому поводу?

Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его, чтобы снова стать самым добрым.

Живой свидетель пришествия таймера, превращения игры в ферму.

Живой свидетель отмены таймера, попытки вернуть ушедших игроков.


DeTu_XoPoH9IT_PaHDoM #77 Отправлено 19 Июнь 2015 - 11:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28093 боя
  • 567
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    09.12.2014
Отлично, давай больше скринов с позициями

Excels1or_ #78 Отправлено 19 Июнь 2015 - 11:57

    Лейтенант

  • Android тест
  • 26177 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияbredoger (19 Июнь 2015 - 14:50) писал:

Вопрос по оптике. Что именно из снаряжения (вентиль, досыл, стаб) стоит заменить на оптику? Многие говорят, что стаб, но я сам склоняюсь к замене вентиля. Какие мысли по этому поводу?

Эмм, я считал, что это интуитивно понятно - конечно, вентиляцию, ведь без стабилизатора стшке будет намного хуже.



Dirt_Rider #79 Отправлено 19 Июнь 2015 - 11:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25033 боя
  • 1 178
  • [7D]
  • Регистрация:
    06.01.2015
Некоторые мемберы клана Закон, например, считают, что сведение надо менять на оптику. Вот и спросил.

Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его, чтобы снова стать самым добрым.

Живой свидетель пришествия таймера, превращения игры в ферму.

Живой свидетель отмены таймера, попытки вернуть ушедших игроков.


Dirt_Rider #80 Отправлено 19 Июнь 2015 - 12:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 25033 боя
  • 1 178
  • [7D]
  • Регистрация:
    06.01.2015
А по тяжам какое мнение? Оптимально вентиль, досыл, стаб или тоэе оптику надо?

Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его, чтобы снова стать самым добрым.

Живой свидетель пришествия таймера, превращения игры в ферму.

Живой свидетель отмены таймера, попытки вернуть ушедших игроков.


Excels1or_ #81 Отправлено 19 Июнь 2015 - 12:35

    Лейтенант

  • Android тест
  • 26177 боев
  • 905
  • [EQ]
  • Регистрация:
    17.03.2011

Просмотр сообщенияbredoger (19 Июнь 2015 - 14:59) писал:

Некоторые мемберы клана Закон, например, считают, что сведение надо менять на оптику. Вот и спросил.

 

Не вижу смысла в приводах на ст вообще




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных