Перейти к содержимому


Советы клановым лидерам. Общение представителей кланов.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 105

Knopka #1 Отправлено 07 Август 2015 - 13:13

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 3037 боев
  • 16 876
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Советы клановым лидерам и наблюдения. Зачем нужны кланы и как их развивать.

 

Предыстория: Понаблюдав за созданием клановых тем на форуме, я решила поделиться своими наблюдениями и советами для начинающих клановых игроков. Моё мнение не претендует на оригинальность или однозначную истину, однако, мне очень хотелось бы поделиться своим мнением и, возможно, для кого-то оно окажется очень полезным и поможет сформировать поистине мощный клан.


Клан - это нечто большее, нежели объединение игроков с целью совместной игры. У каждого клана присутствует своя идеология, своя цель существования, девиз, ведущий за собой клан наподобие боевого стяга. Создавая клан, важно понимать несколько важных положений о его формировании. Давайте рассмотрим их на примерах, а также поделимся своими наблюдениями в этой теме.

В первую очередь она рассчитана на клановых лидеров и их заместителей - вербовщиков. Обмен ценным опытом, а также обсуждение самой сути существования клана помогут другим игрокам лучше понять, зачем нужны кланы и что они дают игроку.

 

1. Клановое имя и тэг

 

При создании клана ни в коем случае не стоит выбирать его имя и тэг случайно. В версии игры 2.0 присутствует возможность быстро и бесплатно поменять клановое имя, однако, сразу же после создания клана имя начинает формировать за собой репутацию. При выборе имени клану стоит чётко понимать цель создания клана. Если это фановая игра во взводе - имя должно настраивать игрока на дружественный лад, олицетворять фановые покатушки во взводе (например, "Боевые товарищи"). Если ваш клан имеет несколько дивизий и нацелен на соревнование с другими кланами, то нужно обязательно подбирать такое имя, которое будет наиболее репрезентативным в отношении противника (например, "Боевой альянс - Победители").

Помните, что как корабль назовёшь - так он и поплывёт :) Не стоит менять название часто. Зарабатывайте репутацию имени клана своими достижениями. Также название и тэг клана не должны нарушать Правил игры.

 

2. Восприятие клана другими игроками и кланами

 

Переходим к более скользкому вопросу. Что такое - "восприятие клана другими игроками"? По сути, это совокупность достижений клановых бойцов. Это понятие включает в себя не только статистику клана, но и поведение ваших бойцов в игре и за её пределами. Ваши бойцы публикуют гайды, устраивают конкурсы, активно помогают игрокам на форуме? Это плюс в репутацию вашего клана и его узнаваемость. У клана есть сайт, на котором можно прочитать актуальные игровые новости или увидеть ответы разработчиков на важные вопросы? Это тоже плюс в репутацию. Ваши бойцы хамят в чате, подрезают союзников, ведут себя непристойно на форуме и в игре? Что ж, вас запомнят как клан неприятный, который срамит гордое имя клана и его знамя.

Командир, чётко наблюдай за активностью своих бойцов. Они формируют коллектив клана и его восприятие. Гораздо приятнее, когда клан узнают как сильный и вежливый состав достойных противников, нежели как "шайку с обочины" :) И помните о том, что на формирование репутации уходят месяцы, а потерять её можно за несколько неудачных сообщений на форуме или в игре.

 

3. Площадки клана

 

Создавая клан, важно также понимать, как он будет представлен. Не стоит брезговать созданием темы клана на форуме. Оформите её аккуратно, добавьте в первый пост список участников, клановую эмблемы, девиз и короткое описание идеологии клана. Но не стоит ограничиваться только этим. Социальные сети набирают огромные обороты - создайте страничку клана, например, вконтакте. Соберите бойцов на страничке. Так вы получите возможность информировать бойцов о важных новостях в клане, а также общаться друг с другом и делиться прикольными скриншотами, достижениями в игре с соклановцами и гостями вашей странички. Привлекайте новых читателей своего социального сообщества, и вот уже не за горами создание второй дивизии вашего клана, а значит - это повышает престиж и узнаваемость кланового сообщества!

 

4. Тренировка бойцов

 

Давным-давно я начала играть в WOT PC. Мне было сложно освоиться на первых порах, я допускала ошибки, использовала класс техники не по назначению и на лёгком танке пыталась, например, танковать тяжей. Затем мои друзья посоветовали мне вступить в клан, который научит меня играть. Спустя два месяца после вступления, мой навык игры заметно вырос, я начала лучше понимать игровую механику и использовать сильные стороны техники ради победы над противниками. К чему это я? К вам будет приходить много разных бойцов. Кто-то играет хорошо, кто-то - средне, а кто-то играет плохо и боится в этом признаться или же не понимает этого. Ну не получается у игрока выровнять процент побед. Дорогой клановый лидер, выбери из состава клана тех игроков, которые играют хорошо и могут поделиться своими знаниями. Предложи этим игрокам играть во взводе с новичками - тестировать их знание игры и давать советы. Это не только сплотит ваш коллектив клана, но и поможет научиться играть новобранцам, кому-то - подкорректировать свои знания и исправить ошибки, а для клана это сильно поможет выровнять статистику, а значит - стать сильнее в списке существующих кланов и возвыситься над другими. Скилл игры - это тоже своеобразная "технология". Его нужно развивать, тренировать, и нет способа лучше, чем совместная и не напряжённая игра во взводе с другим игроком, который является более опытным. Заодно это возможность повысить и игроку, и клану процент побед, к примеру.

 

5. Социальная составляющая

 

Человек - существо социальное, и никуда нам от этого не деться. Мы вступаем в группы, пишем на форумах, общаемся в чатах, чтобы получить новую информацию и пополнить свой багаж знаний новыми идеями. При создании клана никогда не стоит забывать о том, что ваши бойцы должны общаться. Это может быть страничка на форуме. Чем больше публикаций в теме клана - тем выше внимание других игроков к теме, и тем выше шанс привлечь действительно опытных бойцов к себе. Не забывайте о поддержании тёплого климата общения на своей страничке. Как я уже писала выше, создайте страничку в социальных сетях. Но есть ещё одно "но" - это живое общение.

Мы живём в век информационных технологий, когда для того, чтобы пообщаться с другим человеком, вовсе не нужно покупать билеты, ехать или лететь через всю страну, чтобы услышать голос друга. Существует Skype, в котором можно сделать конференцию для быстрой коммуникации, предупреждать о покатушках вечером, искать взвод, созваниваться. Есть площадка TeamSpeak, которая позволяет любому желающему создать свой "сервер" и общаться вживую каждый вечер. Чем больше возможностей для общения у вашего клана - тем выше его сплочённость и тем дольше проживёт клан. Не забывайте об этом.

 

6. Как набирать бойцов?

 

Ещё один скользкий вопрос, но я всё-таки попробую его рассмотреть.

У каждого клан-лидера свои представления о роли клана и о том, каких бойцов он будет набирать. Кто-то делает ставку на статистику, кто-то - на расслабленную игру вечерком. При формировании критериев набора в клан бойцов я очень советую не завышать планку КПД игрока. Выставляйте средние требования. Главное - это желание игрока быть активным, общаться в клане, помогать его развивать. Иногда лучше взять бойца с 52% процентами побед, научить его играть во взводе, - и он будет дольше благодарен вам и сильнее вольётся в клан за счёт этой благодарности, чем игрок, у которого 70% побед, но вскоре он потеряет интерес к клану или вовсе сочтёт себя слишком крутым для него. Более того, завышенные требования вступления отпугивают, и вы можете тем самым оттолкнуть действительно полезные кадры.

 

7. Что такое "Авторекрутинг"?

 

Для клановых лидеров в игре присутствует возможность включить авторекрутинг бойцов.

Это подразумевает включение открытого приёма в клан игроков, соответствующих определённым параметрам. Заявки таких игроков на вступление в клан будут приниматься автоматически. Игроки, не соответствующие установленным главой клана условиям, смогут отправлять заявку о вступлении на рассмотрение. Критерии приёма могут выставляться вручную. Кнопка авторекрутинга доступна с экрана "Личный состав", по нажатию на которую открывается экран "Рекрутинг": на нём командир клана может выбрать, какие параметры для вступления другого игрока в этот клан будут учитываться. Можно выставить среднее количество боёв в сутки, всего боёв на аккаунте игрока, процент побед, средний урон, а также наличие в ангаре техники 7 и выше уровня. Авторекрутинг можно включить и отключить на усмотрения кланового лидера. Игроки, соответствующие требованиям клана и подавшие заявки на вступление, будут автоматически добавлены в клан.

 

Важно! Начиная с обновления 2.3., нельзя выставить любые параметры авторекрутинга. Введено ограничение на параметры в авторекрутинге: ограничение введено с целью запрета выставления параметров для автоматического приёма игроков, которые значительно превышают текущие значения Вашего клана. Поэтому если вы хотите получить в клан сильных игроков - следует теперь развивать статистику и каждого из уже вошедших в клан игроков.

 

Если на момент подачи заявки и соответствия кандидата требованиям клан уже полностью укомплектован, то игроку придёт сообщение:  "Невозможно вступить в клан, поскольку в нём уже состоит (max количество) игроков". Если параметры аккаунта игрока не соответствуют указанным для клана, он не может свободно вступить в клан, но может отправить запрос на вступление в клан.

 

Авторекрутинг - это отличная возможность пополнить ряды нового клана бойцами. Выставляйте параметры грамотно: не стоит слишком завышать планку требований. В обновлении 2.3. для игрока найти себе клан становится ещё проще, ведь при поиске клана сразу же будет выводиться список кланов, которые выставили критерии, которым соответствует боец. Он сразу же увидит кнопку "Вступить в клан", а не "Отправить заявку", и будет сразу же зачислен в ряды вашего клана.

 

8. Вакансии кланов

 

Однажды может настать день, когда вашему клану потребуется сайт. Или листовка. Или, например, рекламное видео. Командиру следует помнить об этом и заранее огласить, какие вакансии являются доступными. В нашем огромном игровом сообществе сокрыто много талантов. Кто-то рисует, кто-то поёт, кто-то умеет прекрасно писать код. Эти люди могут быть полезны клану, поэтому стоит иногда интересоваться у соклановцев, какие у них хобби, и не хотели бы они сделать полезное дело для вашего клана.


Я могла бы дальше расписывать позиции формирования сильного клана, но тут мы уже уйдём в великие дебри и глубину. Я уверена, что со временем с помощью практики и интереса к клановой жизни лидеры и клановые игроки смогут найти свои тактики развития сильного клана. Если у вас уже есть наблюдения на этот счёт - поделитесь ими в теме. Я очень надеюсь, что в World of Tanks Blitz со временем появится много интересных, отличающихся друг от друга и сильных кланов.

А на сим желаю удачи клановым лидерам и вербовщикам. Появившиеся наблюдения и мысли оставляем в теме.

Давайте общаться :)


 


RenamedUser_41361119 #2 Отправлено 07 Август 2015 - 13:18

    Младший сержант

  • Игроки
  • 6277 боев
  • 38
  • Регистрация:
    04.04.2015
Думаю, что всем кланам эти рекомендации пойдут на пользу:)

Сообщение отредактировал BRITlSH_STEEL: 07 Август 2015 - 16:33

Клан Only Rush [OR] ведет набор бойцов в клан! Успей вступить! 

http://forum.wotblit...н-only-rush-or/ <- кликни сюда, чтобы узнать больше о клане!


Alishka933___ #3 Отправлено 07 Август 2015 - 13:19

    Новобранец

  • Игроки
  • 16136 боев
  • 2
  • [BSD]
  • Регистрация:
    22.12.2014
А кланового чата нету чтоли?

Knopka #4 Отправлено 07 Август 2015 - 13:21

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 3037 боев
  • 16 876
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияAlishka933___ (07 Август 2015 - 16:19) писал:

А кланового чата нету чтоли?

 

Ещё нету. Добавим в будущих обновлениях, есть шансы увидеть его в 2.1

 


sunbro_hukuta #5 Отправлено 07 Август 2015 - 13:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 343 боя
  • 598
  • Регистрация:
    24.06.2014

Насчет "Репутации"-возьмем клан Мерков(в ББ,да и наверное здесь)

Они не навидят днищь и плохих игроков,матерятся в чате,мамко-любствуют,высомерные,играю только на стату,даже в столь темные времена с заселем ПТ и Раков!И знаете что?!Все нормальные улюди уважают их!А некоторые даже любят!:3

(Ваш мозг еще не вскипел от когнетивного диссонанса?)


 


25cm_6oJIu #6 Отправлено 07 Август 2015 - 13:38

    Весельчак

  • Игроки
  • 27225 боев
  • 2 256
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    17.09.2010

Просмотр сообщенияsunbro_hukuta (07 Август 2015 - 13:34) писал:

Насчет "Репутации"-возьмем клан Мерков(в ББ,да и наверное здесь)

Они не навидят днищь и плохих игроков,матерятся в чате,мамко-любствуют,высомерные,играю только на стату,даже в столь темные времена с заселем ПТ и Раков!И знаете что?!Все нормальные улюди уважают их!А некоторые даже любят!:3

(Ваш мозг еще не вскипел от когнетивного диссонанса?)

 

Люто плюсану. Даже Кнопка говорит о том, что каждый клан выбирает собственный путь развития. А кто говорит о том, что путь высокомерия, пренебрежения, если он подкреплен соответствующими игровыми умениями плох?

 


tzar100702 #7 Отправлено 07 Август 2015 - 13:38

    Капитан

  • Игроки
  • 39 боев
  • 2 508
  • [VDX29]
  • Регистрация:
    04.06.2013

Просмотр сообщенияKnopka (07 Август 2015 - 16:21) писал:

 

Ещё нету. Добавим в будущих обновлениях, есть шансы увидеть его в 2.1

 Кстати где будущие пожелания кланам?


Сообщение отредактировал tzar100702: 07 Август 2015 - 13:40

Тема о СуперТестерах. http://forum.wotblit...ерах-с-пруфами/


ITcuxoJLog #8 Отправлено 07 Август 2015 - 13:42

    Капитан

  • Игроки
  • 14554 боя
  • 2 927
  • Регистрация:
    06.12.2014

для тренировки нужны тренировочные комнаты.  а все эти тренировки взводами это совсем не то. Закон делали что-то подобное - но судя по их работе ,учили они уже игроков с адекватной статистикой.

Без комнат тактики и сыгранности просто нет. И да - чтобы ее применить нужен режим хоть какой-то.  А пока проще взводом погонять.


 

 


dobraja_duwa #9 Отправлено 07 Август 2015 - 13:46

    Капитан

  • Игроки
  • 13144 боя
  • 3 036
  • Регистрация:
    04.08.2014

Просмотр сообщения

Если это фановая игра во взводе - имя должно настраивать игрока на дружественный лад, олицетворять фановые покатушки во взводе (например, "Боевые товарищи&quot;). Если ваш клан имеет несколько дивизий и нацелен на соревнование с другими кланами,

 

Хотелось бы внести ясность, т.е все-таки это официальная позиция, чтобы люди бездумно создавали кланы? Почему бы "Боевым товарищам" , не играть спокойно взводиком, вместо этого вы пропагандируете создание множества бесполезных кланов((


                                                         

 

     ]=my history=>CLickКлац


dobraja_duwa #10 Отправлено 07 Август 2015 - 13:46

    Капитан

  • Игроки
  • 13144 боя
  • 3 036
  • Регистрация:
    04.08.2014

Просмотр сообщенияsylos88 (07 Август 2015 - 16:42) писал:

для тренировки нужны тренировочные комнаты.  а все эти тренировки взводами это совсем не то. Закон делали что-то подобное - но судя по их работе ,учили они уже игроков с адекватной статистикой.

Без комнат тактики и сыгранности просто нет. И да - чтобы ее применить нужен режим хоть какой-то.  А пока проще взводом погонять.

 

делают до сих пор, были игроки с 40+

                                                         

 

     ]=my history=>CLickКлац


25cm_6oJIu #11 Отправлено 07 Август 2015 - 13:47

    Весельчак

  • Игроки
  • 27225 боев
  • 2 256
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    17.09.2010

Просмотр сообщенияdobraja_duwa (07 Август 2015 - 13:46) писал:

 

Хотелось бы внести ясность, т.е все-таки это официальная позиция, чтобы люди бездумно создавали кланы? Почему бы "Боевым товарищам" , не играть спокойно взводиком, вместо этого вы пропагандируете создание множества бесполезных кланов((

 

У каждого "Боевого товарища" есть право создать или вступить в клан. Аминь.

 


CorsairKar1b #12 Отправлено 07 Август 2015 - 13:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5950 боев
  • 406
  • Регистрация:
    28.01.2013

Просмотр сообщенияsunbro_hukuta (07 Август 2015 - 16:34) писал:

Насчет "Репутации"-возьмем клан Мерков(в ББ,да и наверное здесь)

Они не навидят днищь и плохих игроков,матерятся в чате,мамко-любствуют,высомерные,играю только на стату,даже в столь темные времена с заселем ПТ и Раков!И знаете что?!Все нормальные улюди уважают их!А некоторые даже любят!:3

(Ваш мозг еще не вскипел от когнетивного диссонанса?)

Лол. Скажем спасибо ПАТРИРХУ ВСЕЯ АКРЕТИИ, Клерику первого класса Гладу Гробовщику за известность и силу клана, надеюсь, что мы не опозорим Орден.

P.S. Шутки про матерей это своего рода проверка на резист к троллингу.



Makuta66 #13 Отправлено 07 Август 2015 - 13:59

    Старшина

  • Игроки
  • 40266 боев
  • 230
  • [-V-]
  • Регистрация:
    11.08.2014

Здравствуйте Дарья! 

Про адекватность некоторых лидеров можно поспорить. Один модератор( не будем называть его ник) , являясь лидером топ клана просто послал меня. Сказав:" У вас Очень низкая статистика!" Он не рассматривал меня в кандидаты , от слова ВООБЩЕ!  С каких пор 62% это мало. Хотя я написал ему, что готов на испытательный срок. На этом все.^_^


9ZTSI-nk8os.jpg

MoonRaiser #14 Отправлено 07 Август 2015 - 14:15

    Рядовой

  • Игроки
  • 10652 боя
  • 13
  • Регистрация:
    05.11.2014
А с каких пор всего одного модератора не называют по имени?
По теме. Может стоило ограничить создание клана не только танком 5 уровня и 1кк серы? А чему-то более существенным?

CorsairKar1b #15 Отправлено 07 Август 2015 - 14:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5950 боев
  • 406
  • Регистрация:
    28.01.2013

Просмотр сообщенияMakuta66 (07 Август 2015 - 16:59) писал:

Здравствуйте Дарья! 

Про адекватность некоторых лидеров можно поспорить. Один модератор( не будем называть его ник) , являясь лидером топ клана просто послал меня. Сказав:" У вас Очень низкая статистика!" Он не рассматривал меня в кандидаты , от слова ВООБЩЕ!  С каких пор 62% это мало. Хотя я написал ему, что готов на испытательный срок. На этом все.^_^

Кок жи так, видь топ кланы далжны падавать примир, а ани бирут и пасылают, аш трисет!111111



SINILIAN #16 Отправлено 07 Август 2015 - 14:19

    Космический Странник

  • Бета-тестер
  • 7640 боев
  • 3 305
  • Регистрация:
    17.11.2011
Эх Даша Даша... А я как раз пишу большой гайд о кланах и рекомендации командирам. 

Makuta66 #17 Отправлено 07 Август 2015 - 14:19

    Старшина

  • Игроки
  • 40266 боев
  • 230
  • [-V-]
  • Регистрация:
    11.08.2014

Просмотр сообщенияCorsairKar1b (07 Август 2015 - 17:17) писал:

Кок жи так, видь топ кланы далжны падавать примир, а ани бирут и пасылают, аш трисет!111111

Вот-вот. Муразора над ними нету.


9ZTSI-nk8os.jpg

CorsairKar1b #18 Отправлено 07 Август 2015 - 14:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5950 боев
  • 406
  • Регистрация:
    28.01.2013

Просмотр сообщенияSINILIAN (07 Август 2015 - 17:19) писал:

Эх Даша Даша... А я как раз пишу большой гайд о кланах и рекомендации командирам. 

Глубокая АналЛитика? Мне кажется, что не нужно быть выпускником Гарварда чтобы быть хорошим командиром. Тут скорее решает харизма.



CorsairKar1b #19 Отправлено 07 Август 2015 - 14:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5950 боев
  • 406
  • Регистрация:
    28.01.2013

Просмотр сообщенияMakuta66 (07 Август 2015 - 17:19) писал:

Вот-вот. Муразора над ними нету.

Либо ты не смог в сарказм, либо я не смог в троллинг.



tzar100702 #20 Отправлено 07 Август 2015 - 14:24

    Капитан

  • Игроки
  • 39 боев
  • 2 508
  • [VDX29]
  • Регистрация:
    04.06.2013

Просмотр сообщенияSINILIAN (07 Август 2015 - 17:19) писал:

Эх Даша Даша... А я как раз пишу большой гайд о кланах и рекомендации командирам. 

 Думаю сиысла нет. Кто хороший игрок тот уже знает все правила, а кто 45% тот даже не знает то, что есть форум. 


Тема о СуперТестерах. http://forum.wotblit...ерах-с-пруфами/





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных