Перейти к содержимому


Советы клановым лидерам. Общение представителей кланов.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 96

Knopka #21 Отправлено 07 Август 2015 - 13:13

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 2638 боев
  • 16 553
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Советы клановым лидерам и наблюдения. Зачем нужны кланы и как их развивать.

 

Предыстория: Понаблюдав за созданием клановых тем на форуме, я решила поделиться своими наблюдениями и советами для начинающих клановых игроков. Моё мнение не претендует на оригинальность или однозначную истину, однако, мне очень хотелось бы поделиться своим мнением и, возможно, для кого-то оно окажется очень полезным и поможет сформировать поистине мощный клан.


Клан - это нечто большее, нежели объединение игроков с целью совместной игры. У каждого клана присутствует своя идеология, своя цель существования, девиз, ведущий за собой клан наподобие боевого стяга. Создавая клан, важно понимать несколько важных положений о его формировании. Давайте рассмотрим их на примерах, а также поделимся своими наблюдениями в этой теме.

В первую очередь она рассчитана на клановых лидеров и их заместителей - вербовщиков. Обмен ценным опытом, а также обсуждение самой сути существования клана помогут другим игрокам лучше понять, зачем нужны кланы и что они дают игроку.

 

1. Клановое имя и тэг

 

При создании клана ни в коем случае не стоит выбирать его имя и тэг случайно. В версии игры 2.0 присутствует возможность быстро и бесплатно поменять клановое имя, однако, сразу же после создания клана имя начинает формировать за собой репутацию. При выборе имени клану стоит чётко понимать цель создания клана. Если это фановая игра во взводе - имя должно настраивать игрока на дружественный лад, олицетворять фановые покатушки во взводе (например, "Боевые товарищи"). Если ваш клан имеет несколько дивизий и нацелен на соревнование с другими кланами, то нужно обязательно подбирать такое имя, которое будет наиболее репрезентативным в отношении противника (например, "Боевой альянс - Победители").

Помните, что как корабль назовёшь - так он и поплывёт :) Не стоит менять название часто. Зарабатывайте репутацию имени клана своими достижениями. Также название и тэг клана не должны нарушать Правил игры.

 

2. Восприятие клана другими игроками и кланами

 

Переходим к более скользкому вопросу. Что такое - "восприятие клана другими игроками"? По сути, это совокупность достижений клановых бойцов. Это понятие включает в себя не только статистику клана, но и поведение ваших бойцов в игре и за её пределами. Ваши бойцы публикуют гайды, устраивают конкурсы, активно помогают игрокам на форуме? Это плюс в репутацию вашего клана и его узнаваемость. У клана есть сайт, на котором можно прочитать актуальные игровые новости или увидеть ответы разработчиков на важные вопросы? Это тоже плюс в репутацию. Ваши бойцы хамят в чате, подрезают союзников, ведут себя непристойно на форуме и в игре? Что ж, вас запомнят как клан неприятный, который срамит гордое имя клана и его знамя.

Командир, чётко наблюдай за активностью своих бойцов. Они формируют коллектив клана и его восприятие. Гораздо приятнее, когда клан узнают как сильный и вежливый состав достойных противников, нежели как "шайку с обочины" :) И помните о том, что на формирование репутации уходят месяцы, а потерять её можно за несколько неудачных сообщений на форуме или в игре.

 

3. Площадки клана

 

Создавая клан, важно также понимать, как он будет представлен. Не стоит брезговать созданием темы клана на форуме. Оформите её аккуратно, добавьте в первый пост список участников, клановую эмблемы, девиз и короткое описание идеологии клана. Но не стоит ограничиваться только этим. Социальные сети набирают огромные обороты - создайте страничку клана, например, вконтакте. Соберите бойцов на страничке. Так вы получите возможность информировать бойцов о важных новостях в клане, а также общаться друг с другом и делиться прикольными скриншотами, достижениями в игре с соклановцами и гостями вашей странички. Привлекайте новых читателей своего социального сообщества, и вот уже не за горами создание второй дивизии вашего клана, а значит - это повышает престиж и узнаваемость кланового сообщества!

 

4. Тренировка бойцов

 

Давным-давно я начала играть в WOT PC. Мне было сложно освоиться на первых порах, я допускала ошибки, использовала класс техники не по назначению и на лёгком танке пыталась, например, танковать тяжей. Затем мои друзья посоветовали мне вступить в клан, который научит меня играть. Спустя два месяца после вступления, мой навык игры заметно вырос, я начала лучше понимать игровую механику и использовать сильные стороны техники ради победы над противниками. К чему это я? К вам будет приходить много разных бойцов. Кто-то играет хорошо, кто-то - средне, а кто-то играет плохо и боится в этом признаться или же не понимает этого. Ну не получается у игрока выровнять процент побед. Дорогой клановый лидер, выбери из состава клана тех игроков, которые играют хорошо и могут поделиться своими знаниями. Предложи этим игрокам играть во взводе с новичками - тестировать их знание игры и давать советы. Это не только сплотит ваш коллектив клана, но и поможет научиться играть новобранцам, кому-то - подкорректировать свои знания и исправить ошибки, а для клана это сильно поможет выровнять статистику, а значит - стать сильнее в списке существующих кланов и возвыситься над другими. Скилл игры - это тоже своеобразная "технология". Его нужно развивать, тренировать, и нет способа лучше, чем совместная и не напряжённая игра во взводе с другим игроком, который является более опытным. Заодно это возможность повысить и игроку, и клану процент побед, к примеру.

 

5. Социальная составляющая

 

Человек - существо социальное, и никуда нам от этого не деться. Мы вступаем в группы, пишем на форумах, общаемся в чатах, чтобы получить новую информацию и пополнить свой багаж знаний новыми идеями. При создании клана никогда не стоит забывать о том, что ваши бойцы должны общаться. Это может быть страничка на форуме. Чем больше публикаций в теме клана - тем выше внимание других игроков к теме, и тем выше шанс привлечь действительно опытных бойцов к себе. Не забывайте о поддержании тёплого климата общения на своей страничке. Как я уже писала выше, создайте страничку в социальных сетях. Но есть ещё одно "но" - это живое общение.

Мы живём в век информационных технологий, когда для того, чтобы пообщаться с другим человеком, вовсе не нужно покупать билеты, ехать или лететь через всю страну, чтобы услышать голос друга. Существует Skype, в котором можно сделать конференцию для быстрой коммуникации, предупреждать о покатушках вечером, искать взвод, созваниваться. Есть площадка TeamSpeak, которая позволяет любому желающему создать свой "сервер" и общаться вживую каждый вечер. Чем больше возможностей для общения у вашего клана - тем выше его сплочённость и тем дольше проживёт клан. Не забывайте об этом.

 

6. Как набирать бойцов?

 

Ещё один скользкий вопрос, но я всё-таки попробую его рассмотреть.

У каждого клан-лидера свои представления о роли клана и о том, каких бойцов он будет набирать. Кто-то делает ставку на статистику, кто-то - на расслабленную игру вечерком. При формировании критериев набора в клан бойцов я очень советую не завышать планку КПД игрока. Выставляйте средние требования. Главное - это желание игрока быть активным, общаться в клане, помогать его развивать. Иногда лучше взять бойца с 52% процентами побед, научить его играть во взводе, - и он будет дольше благодарен вам и сильнее вольётся в клан за счёт этой благодарности, чем игрок, у которого 70% побед, но вскоре он потеряет интерес к клану или вовсе сочтёт себя слишком крутым для него. Более того, завышенные требования вступления отпугивают, и вы можете тем самым оттолкнуть действительно полезные кадры.

 

7. Что такое "Авторекрутинг"?

 

Для клановых лидеров в игре присутствует возможность включить авторекрутинг бойцов.

Это подразумевает включение открытого приёма в клан игроков, соответствующих определённым параметрам. Заявки таких игроков на вступление в клан будут приниматься автоматически. Игроки, не соответствующие установленным главой клана условиям, смогут отправлять заявку о вступлении на рассмотрение. Критерии приёма могут выставляться вручную. Кнопка авторекрутинга доступна с экрана "Личный состав", по нажатию на которую открывается экран "Рекрутинг": на нём командир клана может выбрать, какие параметры для вступления другого игрока в этот клан будут учитываться. Можно выставить среднее количество боёв в сутки, всего боёв на аккаунте игрока, процент побед, средний урон, а также наличие в ангаре техники 7 и выше уровня. Авторекрутинг можно включить и отключить на усмотрения кланового лидера. Игроки, соответствующие требованиям клана и подавшие заявки на вступление, будут автоматически добавлены в клан.

 

Важно! Начиная с обновления 2.3., нельзя выставить любые параметры авторекрутинга. Введено ограничение на параметры в авторекрутинге: ограничение введено с целью запрета выставления параметров для автоматического приёма игроков, которые значительно превышают текущие значения Вашего клана. Поэтому если вы хотите получить в клан сильных игроков - следует теперь развивать статистику и каждого из уже вошедших в клан игроков.

 

Если на момент подачи заявки и соответствия кандидата требованиям клан уже полностью укомплектован, то игроку придёт сообщение:  "Невозможно вступить в клан, поскольку в нём уже состоит (max количество) игроков". Если параметры аккаунта игрока не соответствуют указанным для клана, он не может свободно вступить в клан, но может отправить запрос на вступление в клан.

 

Авторекрутинг - это отличная возможность пополнить ряды нового клана бойцами. Выставляйте параметры грамотно: не стоит слишком завышать планку требований. В обновлении 2.3. для игрока найти себе клан становится ещё проще, ведь при поиске клана сразу же будет выводиться список кланов, которые выставили критерии, которым соответствует боец. Он сразу же увидит кнопку "Вступить в клан", а не "Отправить заявку", и будет сразу же зачислен в ряды вашего клана.

 

8. Вакансии кланов

 

Однажды может настать день, когда вашему клану потребуется сайт. Или листовка. Или, например, рекламное видео. Командиру следует помнить об этом и заранее огласить, какие вакансии являются доступными. В нашем огромном игровом сообществе сокрыто много талантов. Кто-то рисует, кто-то поёт, кто-то умеет прекрасно писать код. Эти люди могут быть полезны клану, поэтому стоит иногда интересоваться у соклановцев, какие у них хобби, и не хотели бы они сделать полезное дело для вашего клана.


Я могла бы дальше расписывать позиции формирования сильного клана, но тут мы уже уйдём в великие дебри и глубину. Я уверена, что со временем с помощью практики и интереса к клановой жизни лидеры и клановые игроки смогут найти свои тактики развития сильного клана. Если у вас уже есть наблюдения на этот счёт - поделитесь ими в теме. Я очень надеюсь, что в World of Tanks Blitz со временем появится много интересных, отличающихся друг от друга и сильных кланов.

А на сим желаю удачи клановым лидерам и вербовщикам. Появившиеся наблюдения и мысли оставляем в теме.

Давайте общаться :)


Желаете поучаствовать в турнире? Узнайте - как | Как участвовать в турнирных сериях.


Makuta66 #22 Отправлено 07 Август 2015 - 14:25

    Старшина

  • Игроки
  • 24752 боя
  • 229
  • [R3ICH]
  • Регистрация:
    11.08.2014

Просмотр сообщенияCorsairKar1b (07 Август 2015 - 17:22) писал:

Либо ты не смог в сарказм, либо я не смог в троллинг.

Мы просто не поняли друг друга. Мы же на одной стороне, верно?


9ZTSI-nk8os.jpg

25cm_6oJIu #23 Отправлено 07 Август 2015 - 14:33

    Весельчак

  • Игроки
  • 27225 боев
  • 2 242
  • [TAB0R]
  • Регистрация:
    17.09.2010
Я так посмотрю тема обещает быть "горячей". Знатно Кнопка на вентилятор-то набросила:trollface:

 


CorsairKar1b #24 Отправлено 07 Август 2015 - 14:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5950 боев
  • 406
  • Регистрация:
    28.01.2013

Просмотр сообщения2FacedAngel (07 Август 2015 - 17:33) писал:

Я так посмотрю тема обещает быть "горячей". Знатно Кнопка на вентилятор-то набросила:trollface:

:popcorn::popcorn::popcorn:



Knopka #25 Отправлено 07 Август 2015 - 14:48

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 2638 боев
  • 16 553
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияtzar100702 (07 Август 2015 - 16:38) писал:

 Кстати где будущие пожелания кланам?

Пожелания..?

Просмотр сообщенияsylos88 (07 Август 2015 - 16:42) писал:

для тренировки нужны тренировочные комнаты.  а все эти тренировки взводами это совсем не то. Закон делали что-то подобное - но судя по их работе ,учили они уже игроков с адекватной статистикой.

Без комнат тактики и сыгранности просто нет. И да - чтобы ее применить нужен режим хоть какой-то.  А пока проще взводом погонять.

Тренировочные комнаты успешно разрабатываются и тестируются. Это всё со временем будет. Но пока что нужно подумать ещё и о том, что из себя будет представлять созданный клан некоего игрока.

Просмотр сообщенияdobraja_duwa (07 Август 2015 - 16:46) писал:

Хотелось бы внести ясность, т.е все-таки это официальная позиция, чтобы люди бездумно создавали кланы? Почему бы "Боевым товарищам" , не играть спокойно взводиком, вместо этого вы пропагандируете создание множества бесполезных кланов((

Создать клан может любой игрок. Но отчасти эта тема именно тем и навеяна, что я посмотрела на огромное количество создающихся кланов и решила выразить свои наблюдения и советы для тех, кто уже создал или только планирует создать свой клан. Посмотрите на мои советы, уважаемый Добрая Душа, я стараюсь мотивировать игроков подойти к вопросу ответственно, продумать позицию клана и вектор, в котором он будет развиваться. Сделать сплочённый клан, в котором люди будут играть во взводах и помогать друг другу, - это также немалая и нелёгкая задача. Пока что у всех созданных кланов очень мало отличий. Нет идеи. Нет даже понимания, куда развиваться. А без собственного понимания, зачем существует клан, и отдельные режимы не спасут.

Просмотр сообщенияSINILIAN (07 Август 2015 - 17:19) писал:

Эх Даша Даша... А я как раз пишу большой гайд о кланах и рекомендации командирам. 

 

Но я сделяль!

Желаете поучаствовать в турнире? Узнайте - как | Как участвовать в турнирных сериях.


tzar100702 #26 Отправлено 07 Август 2015 - 14:51

    Капитан

  • Игроки
  • 39 боев
  • 2 500
  • [VDX29]
  • Регистрация:
    04.06.2013

Просмотр сообщенияKnopka (07 Август 2015 - 17:48) писал:

Пожелания..?

 Предложения... Моя ошибка. 


Тема о СуперТестерах. http://forum.wotblit...ерах-с-пруфами/


Knopka #27 Отправлено 07 Август 2015 - 14:55

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 2638 боев
  • 16 553
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияtzar100702 (07 Август 2015 - 17:51) писал:

 Предложения... Моя ошибка. 

 

Что стоит понимать под "предложениями"? Специальные предложения в магазине..?

Желаете поучаствовать в турнире? Узнайте - как | Как участвовать в турнирных сериях.


tzar100702 #28 Отправлено 07 Август 2015 - 14:57

    Капитан

  • Игроки
  • 39 боев
  • 2 500
  • [VDX29]
  • Регистрация:
    04.06.2013

Просмотр сообщенияKnopka (07 Август 2015 - 17:55) писал:

 

Что стоит понимать под "предложениями"? Специальные предложения в магазине..?

 Нет. Предложения по кланам. Ну вы создавали тему. Функционал новый. 


Тема о СуперТестерах. http://forum.wotblit...ерах-с-пруфами/


C_BepTyXu_B_YxO #29 Отправлено 07 Август 2015 - 15:00

    Старшина

  • Клановый представитель
  • 32821 бой
  • 322
  • [Y_J]
  • Регистрация:
    12.11.2010

Цитата

Здравствуйте Дарья! 

Про адекватность некоторых лидеров можно поспорить. Один модератор( не будем называть его ник) , являясь лидером топ клана просто послал меня. Сказав:" У вас Очень низкая статистика!" Он не рассматривал меня в кандидаты , от слова ВООБЩЕ!  С каких пор 62% это мало. Хотя я написал ему, что готов на испытательный срок. На этом все.^_^

 

Добрый день. Думаю, все поняли, о ком идёт речь в Вашем сообщении. Разберём его детально.
"Он просто послал меня" - какие громкие слова! Послал, сказав, что статистика не уровня того клана? 
"62% - это очень мало?" Да, для топ-кланов это очень мало. Тем более можно заметить, что в клановом топике указаны требования, по которым Вы никак не проходите. Системы исключений у нас нет. Может, для игрока 45% 62% побед это очень много, но для коллектива EQ это не более, чем "средние" цифры. 
"Являясь лидером топ-клана" - вот это парадокс. Топ клан, а Вы не попали туда. Почему так? Может, этот клан и является топ-кланом, потому что не принимает игроков с такой статистикой, как у Вас?
"Про адекватность можно поспорить" - Вы намекаете на неадекватность клан лидера? И каковы Ваши аргументы? Вас не взяли в клан —> клан неадекватен?
"Испытательный срок" - что Вы под этим подразумеваете? У Вас 6 тысяч боёв, и я не думаю, что что-то сможет кардинально измениться, и Вы станете топ-1 игроком. Помимо этого, в клане EQ нет такого понятия, как "испытательный срок", потому что туда приходят уже сформировавшиеся игроки, в силах которых мы уверены. Работу по "выращиванию" коллектива мы уже успешно провели, в августе-октябре 2014 года, когда сформировался костяк клана, и клан стал популярным за счёт своих успехов. Всем лучи добра!:izmena:

 

 

 

 


   ExtraQuality 

   Наша группа в ВК.

"Модно нагибаться в танках и не только"    Новани©

 


dobraja_duwa #30 Отправлено 07 Август 2015 - 15:04

    Капитан

  • Игроки
  • 13144 боя
  • 2 937
  • Регистрация:
    04.08.2014

Просмотр сообщенияKnopka (07 Август 2015 - 17:48) писал:

Пожелания..?

Тренировочные комнаты успешно разрабатываются и тестируются. Это всё со временем будет. Но пока что нужно подумать ещё и о том, что из себя будет представлять созданный клан некоего игрока.

Создать клан может любой игрок. Но отчасти эта тема именно тем и навеяна, что я посмотрела на огромное количество создающихся кланов и решила выразить свои наблюдения и советы для тех, кто уже создал или только планирует создать свой клан. Посмотрите на мои советы, уважаемый Добрая Душа, я стараюсь мотивировать игроков подойти к вопросу ответственно, продумать позицию клана и вектор, в котором он будет развиваться. Сделать сплочённый клан, в котором люди будут играть во взводах и помогать друг другу, - это также немалая и нелёгкая задача. Пока что у всех созданных кланов очень мало отличий. Нет идеи. Нет даже понимания, куда развиваться. А без собственного понимания, зачем существует клан, и отдельные режимы не спасут.

 

Но я сделяль!

 

Как говорится знаем от куда ноги растут)) Тут по сути проблема в проблеме, главной из которых является то, что клан может создать абсолютно любой человек, за символичную сумму, с одной стороны, на каком основании ограничивать людям их прихоти, ну если очень хочется, то сделай. С другой стороны, можно угодить таким людям, и в ту же очередь оградить поистине не смыслящих в создании кланов людей, без понимания -" А зачем" ,просто увеличив стоимость этого удовольствия.Тогда человек задумается, стоит ли ему жертвовать такой суммой, просто для того, чтобы иметь совзводного с таким же тегом, ведь можно вдвоем вступить в более крупное сообщество, тем самым увеличив его и получить желаемое. Ситуация действительно забавная получилась.

                                                         

 

     ]=my history=>CLickКлац


Makuta66 #31 Отправлено 07 Август 2015 - 15:31

    Старшина

  • Игроки
  • 24752 боя
  • 229
  • [R3ICH]
  • Регистрация:
    11.08.2014

Просмотр сообщенияC_BepTyXu_B_YxO (07 Август 2015 - 18:00) писал:

 

Добрый день. Думаю, все поняли, о ком идёт речь в Вашем сообщении. Разберём его детально.
"Он просто послал меня" - какие громкие слова! Послал, сказав, что статистика не уровня того клана? 
"62% - это очень мало?" Да, для топ-кланов это очень мало. Тем более можно заметить, что в клановом топике указаны требования, по которым Вы никак не проходите. Системы исключений у нас нет. Может, для игрока 45% 62% побед это очень много, но для коллектива EQ это не более, чем "средние" цифры. 
"Являясь лидером топ-клана" - вот это парадокс. Топ клан, а Вы не попали туда. Почему так? Может, этот клан и является топ-кланом, потому что не принимает игроков с такой статистикой, как у Вас?
"Про адекватность можно поспорить" - Вы намекаете на неадекватность клан лидера? И каковы Ваши аргументы? Вас не взяли в клан —> клан неадекватен?
"Испытательный срок" - что Вы под этим подразумеваете? У Вас 6 тысяч боёв, и я не думаю, что что-то сможет кардинально измениться, и Вы станете топ-1 игроком. Помимо этого, в клане EQ нет такого понятия, как "испытательный срок", потому что туда приходят уже сформировавшиеся игроки, в силах которых мы уверены. Работу по "выращиванию" коллектива мы уже успешно провели, в августе-октябре 2014 года, когда сформировался костяк клана, и клан стал популярным за счёт своих успехов. Всем лучи добра!:izmena:

 

 

 

 

Да, сформировавшиеся игроки играющие на голде. Тем более, я подавал в HQ а неEQ. Кончено, среди таких статистов как Nikitanga мне нечего делать. А ваше "заявление" про то, что я не стану топ-1 игроком, мы еще посмотрим. А так, думаю дальнейшая перепалка и измерение "Скилла" бессмысленна. 


9ZTSI-nk8os.jpg

StraySpirit #32 Отправлено 07 Август 2015 - 15:36

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12395 боев
  • 110
  • Регистрация:
    16.11.2014

Просмотр сообщенияMoonRaiser (07 Август 2015 - 14:15) писал:

Может стоило ограничить создание клана не только танком 5 уровня и 1кк серы? А чему-то более существенным?

+

5кк монет достаточно хорошая цена для создания клана. Во-первых, кланы будут более ценны в глазах игроков, а это означает то, что школьники не будут (или хотя бы не в таких количествах) создавать кланы просто так, от балды; во-вторых, будет меньше флуда о наборе, что уже несомненный плюс!

П.с. я вообще за то, чтобы создание клана стоило как минимум 800 голды, но боюсь, что игроки меня за такое предложение заживо закопают.



C_BepTyXu_B_YxO #33 Отправлено 07 Август 2015 - 15:46

    Старшина

  • Клановый представитель
  • 32821 бой
  • 322
  • [Y_J]
  • Регистрация:
    12.11.2010

Цитата

 Да, сформировавшиеся игроки играющие на голде.

 

Что Вам мешает купить несколько голдовых снарядов и использовать их в бою?


   ExtraQuality 

   Наша группа в ВК.

"Модно нагибаться в танках и не только"    Новани©

 


Heilag #34 Отправлено 07 Август 2015 - 16:07

    Старшина

  • Игроки
  • 16214 боев
  • 396
  • [5MK]
  • Регистрация:
    02.04.2012

Просмотр сообщенияMakuta66 (07 Август 2015 - 20:31) писал:

Да, сформировавшиеся игроки играющие на голде. Тем более, я подавал в HQ а неEQ. Кончено, среди таких статистов как Nikitanga мне нечего делать. А ваше "заявление" про то, что я не стану топ-1 игроком, мы еще посмотрим. А так, думаю дальнейшая перепалка и измерение "Скилла" бессмысленна. 

 

Какие то споры не о чем...ну не взяли в этот клан..полно других...а стата это относительное понятие...если у тебя 6к боев и 63 % побед и взводом ты не катаешь то это очень даже выше чем средний показатель...а если у тебя 17к боев 75% боев но блин половину ты провел с таким же скиловым игроком в паре...то понятно почему 75%...я уверен играя соло не будет 75% ни у кого...(я надеюсь мою мысль уловили)

Makuta66 #35 Отправлено 07 Август 2015 - 17:08

    Старшина

  • Игроки
  • 24752 боя
  • 229
  • [R3ICH]
  • Регистрация:
    11.08.2014

Просмотр сообщенияOANazarov (07 Август 2015 - 19:07) писал:

 

Какие то споры не о чем...ну не взяли в этот клан..полно других...а стата это относительное понятие...если у тебя 6к боев и 63 % побед и взводом ты не катаешь то это очень даже выше чем средний показатель...а если у тебя 17к боев 75% боев но блин половину ты провел с таким же скиловым игроком в паре...то понятно почему 75%...я уверен играя соло не будет 75% ни у кого...(я надеюсь мою мысль уловили)

Это значит- все куплено. ( Чертовы массоны).


9ZTSI-nk8os.jpg

Makuta66 #36 Отправлено 07 Август 2015 - 17:10

    Старшина

  • Игроки
  • 24752 боя
  • 229
  • [R3ICH]
  • Регистрация:
    11.08.2014

Просмотр сообщенияC_BepTyXu_B_YxO (07 Август 2015 - 18:46) писал:

 

Что Вам мешает купить несколько голдовых снарядов и использовать их в бою?

А смысл их? Я бб пробиваю всех. Ну в низу списка бывает тяжело, но я и там тащу как могу.


9ZTSI-nk8os.jpg

CorsairKar1b #37 Отправлено 07 Август 2015 - 17:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5950 боев
  • 406
  • Регистрация:
    28.01.2013

Просмотр сообщенияMakuta66 (07 Август 2015 - 20:08) писал:

Это значит- все куплено. ( Чертовы массоны).

Дядь ну ты "классно" тралишь, это диагноз. Если же ты на полном серьёзе это пишешь то у тебя тоже диагноз))000


Сообщение отредактировал CorsairKar1b: 07 Август 2015 - 17:34


VSS_2005 #38 Отправлено 07 Август 2015 - 17:37

    Сержант

  • Игроки
  • 29781 бой
  • 53
  • [KRAB2]
  • Регистрация:
    05.07.2014

Добавьте пож-та реальную статистику по кланам - которая будет складываться по играм сыгранным за клан. (Абсолютно аналогичную тому, какую статистику сейчас можно посмотреть по каждому игроку, но по клану такая статистика будет складываться из всех игр сыгранных за клан - в т.ч. количество боев за клан, процент побед в боях за клан и т.д.)

Тогда реально будет видно как играет клан (а сейчас видно только - какие в среднем бойцы в клане).

А если кроме общей реальной статистики клана, можно будет посмотреть еще и статистику каждого бойца набранную за клан, то командиру и всем остальным будет виден вклад каждого игрока в общее дело и это будет всех очень сильно мотивировать! Это как раз то, чего хотели от кланов ;)

 



Makuta66 #39 Отправлено 07 Август 2015 - 17:41

    Старшина

  • Игроки
  • 24752 боя
  • 229
  • [R3ICH]
  • Регистрация:
    11.08.2014

Просмотр сообщенияCorsairKar1b (07 Август 2015 - 20:34) писал:

Дядь ну ты "классно" тралишь, это диагноз. Если же ты на полном серьёзе это пишешь то у тебя тоже диагноз))000

Короче тролли из нас хреновые. ( Если эту шутку вы воспринимаете серьезно, у меня для вас плохие новости.)


9ZTSI-nk8os.jpg

AlexKorn05051993 #40 Отправлено 07 Август 2015 - 18:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5844 боя
  • 103
  • [-EVIL]
  • Регистрация:
    01.12.2012
Командиром клана это большая отвественность :)

ПРИГЛАШАЕМ В КЛАН: [-EVIL] Безумные ОЛЕНИ!


_EgoZzzaa_ #41 Отправлено 07 Август 2015 - 19:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 20474 боя
  • 1 685
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    29.01.2015

Просмотр сообщенияsylos88 (07 Август 2015 - 13:42) писал:

для тренировки нужны тренировочные комнаты.  а все эти тренировки взводами это совсем не то. Закон делали что-то подобное - но судя по их работе ,учили они уже игроков с адекватной статистикой.

Без комнат тактики и сыгранности просто нет. И да - чтобы ее применить нужен режим хоть какой-то.  А пока проще взводом погонять.

 

с какой такой адекватной статистикой брали на тренажерку?! Сами то смотрите стату прежде чем писать?!  У нас взводные уже слили свою стату, но играют стиснув зубы и пытаются научить чему-нибудь парней!!! Огромнейший минус за Ваши слова! Незнаю с чего Вы сделали тобой вывод!!!

"Егоза был в бане, когда ты ещё в игре логинился" (с.) 25cm_boJIu

#опятьцыганевиноваты

3.8.#ВГятакнеиграю

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных