Перейти к содержимому


Советы клановым лидерам. Общение представителей кланов.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 105

Knopka #41 Отправлено 07 Август 2015 - 13:13

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 3037 боев
  • 16 876
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Советы клановым лидерам и наблюдения. Зачем нужны кланы и как их развивать.

 

Предыстория: Понаблюдав за созданием клановых тем на форуме, я решила поделиться своими наблюдениями и советами для начинающих клановых игроков. Моё мнение не претендует на оригинальность или однозначную истину, однако, мне очень хотелось бы поделиться своим мнением и, возможно, для кого-то оно окажется очень полезным и поможет сформировать поистине мощный клан.


Клан - это нечто большее, нежели объединение игроков с целью совместной игры. У каждого клана присутствует своя идеология, своя цель существования, девиз, ведущий за собой клан наподобие боевого стяга. Создавая клан, важно понимать несколько важных положений о его формировании. Давайте рассмотрим их на примерах, а также поделимся своими наблюдениями в этой теме.

В первую очередь она рассчитана на клановых лидеров и их заместителей - вербовщиков. Обмен ценным опытом, а также обсуждение самой сути существования клана помогут другим игрокам лучше понять, зачем нужны кланы и что они дают игроку.

 

1. Клановое имя и тэг

 

При создании клана ни в коем случае не стоит выбирать его имя и тэг случайно. В версии игры 2.0 присутствует возможность быстро и бесплатно поменять клановое имя, однако, сразу же после создания клана имя начинает формировать за собой репутацию. При выборе имени клану стоит чётко понимать цель создания клана. Если это фановая игра во взводе - имя должно настраивать игрока на дружественный лад, олицетворять фановые покатушки во взводе (например, "Боевые товарищи"). Если ваш клан имеет несколько дивизий и нацелен на соревнование с другими кланами, то нужно обязательно подбирать такое имя, которое будет наиболее репрезентативным в отношении противника (например, "Боевой альянс - Победители").

Помните, что как корабль назовёшь - так он и поплывёт :) Не стоит менять название часто. Зарабатывайте репутацию имени клана своими достижениями. Также название и тэг клана не должны нарушать Правил игры.

 

2. Восприятие клана другими игроками и кланами

 

Переходим к более скользкому вопросу. Что такое - "восприятие клана другими игроками"? По сути, это совокупность достижений клановых бойцов. Это понятие включает в себя не только статистику клана, но и поведение ваших бойцов в игре и за её пределами. Ваши бойцы публикуют гайды, устраивают конкурсы, активно помогают игрокам на форуме? Это плюс в репутацию вашего клана и его узнаваемость. У клана есть сайт, на котором можно прочитать актуальные игровые новости или увидеть ответы разработчиков на важные вопросы? Это тоже плюс в репутацию. Ваши бойцы хамят в чате, подрезают союзников, ведут себя непристойно на форуме и в игре? Что ж, вас запомнят как клан неприятный, который срамит гордое имя клана и его знамя.

Командир, чётко наблюдай за активностью своих бойцов. Они формируют коллектив клана и его восприятие. Гораздо приятнее, когда клан узнают как сильный и вежливый состав достойных противников, нежели как "шайку с обочины" :) И помните о том, что на формирование репутации уходят месяцы, а потерять её можно за несколько неудачных сообщений на форуме или в игре.

 

3. Площадки клана

 

Создавая клан, важно также понимать, как он будет представлен. Не стоит брезговать созданием темы клана на форуме. Оформите её аккуратно, добавьте в первый пост список участников, клановую эмблемы, девиз и короткое описание идеологии клана. Но не стоит ограничиваться только этим. Социальные сети набирают огромные обороты - создайте страничку клана, например, вконтакте. Соберите бойцов на страничке. Так вы получите возможность информировать бойцов о важных новостях в клане, а также общаться друг с другом и делиться прикольными скриншотами, достижениями в игре с соклановцами и гостями вашей странички. Привлекайте новых читателей своего социального сообщества, и вот уже не за горами создание второй дивизии вашего клана, а значит - это повышает престиж и узнаваемость кланового сообщества!

 

4. Тренировка бойцов

 

Давным-давно я начала играть в WOT PC. Мне было сложно освоиться на первых порах, я допускала ошибки, использовала класс техники не по назначению и на лёгком танке пыталась, например, танковать тяжей. Затем мои друзья посоветовали мне вступить в клан, который научит меня играть. Спустя два месяца после вступления, мой навык игры заметно вырос, я начала лучше понимать игровую механику и использовать сильные стороны техники ради победы над противниками. К чему это я? К вам будет приходить много разных бойцов. Кто-то играет хорошо, кто-то - средне, а кто-то играет плохо и боится в этом признаться или же не понимает этого. Ну не получается у игрока выровнять процент побед. Дорогой клановый лидер, выбери из состава клана тех игроков, которые играют хорошо и могут поделиться своими знаниями. Предложи этим игрокам играть во взводе с новичками - тестировать их знание игры и давать советы. Это не только сплотит ваш коллектив клана, но и поможет научиться играть новобранцам, кому-то - подкорректировать свои знания и исправить ошибки, а для клана это сильно поможет выровнять статистику, а значит - стать сильнее в списке существующих кланов и возвыситься над другими. Скилл игры - это тоже своеобразная "технология". Его нужно развивать, тренировать, и нет способа лучше, чем совместная и не напряжённая игра во взводе с другим игроком, который является более опытным. Заодно это возможность повысить и игроку, и клану процент побед, к примеру.

 

5. Социальная составляющая

 

Человек - существо социальное, и никуда нам от этого не деться. Мы вступаем в группы, пишем на форумах, общаемся в чатах, чтобы получить новую информацию и пополнить свой багаж знаний новыми идеями. При создании клана никогда не стоит забывать о том, что ваши бойцы должны общаться. Это может быть страничка на форуме. Чем больше публикаций в теме клана - тем выше внимание других игроков к теме, и тем выше шанс привлечь действительно опытных бойцов к себе. Не забывайте о поддержании тёплого климата общения на своей страничке. Как я уже писала выше, создайте страничку в социальных сетях. Но есть ещё одно "но" - это живое общение.

Мы живём в век информационных технологий, когда для того, чтобы пообщаться с другим человеком, вовсе не нужно покупать билеты, ехать или лететь через всю страну, чтобы услышать голос друга. Существует Skype, в котором можно сделать конференцию для быстрой коммуникации, предупреждать о покатушках вечером, искать взвод, созваниваться. Есть площадка TeamSpeak, которая позволяет любому желающему создать свой "сервер" и общаться вживую каждый вечер. Чем больше возможностей для общения у вашего клана - тем выше его сплочённость и тем дольше проживёт клан. Не забывайте об этом.

 

6. Как набирать бойцов?

 

Ещё один скользкий вопрос, но я всё-таки попробую его рассмотреть.

У каждого клан-лидера свои представления о роли клана и о том, каких бойцов он будет набирать. Кто-то делает ставку на статистику, кто-то - на расслабленную игру вечерком. При формировании критериев набора в клан бойцов я очень советую не завышать планку КПД игрока. Выставляйте средние требования. Главное - это желание игрока быть активным, общаться в клане, помогать его развивать. Иногда лучше взять бойца с 52% процентами побед, научить его играть во взводе, - и он будет дольше благодарен вам и сильнее вольётся в клан за счёт этой благодарности, чем игрок, у которого 70% побед, но вскоре он потеряет интерес к клану или вовсе сочтёт себя слишком крутым для него. Более того, завышенные требования вступления отпугивают, и вы можете тем самым оттолкнуть действительно полезные кадры.

 

7. Что такое "Авторекрутинг"?

 

Для клановых лидеров в игре присутствует возможность включить авторекрутинг бойцов.

Это подразумевает включение открытого приёма в клан игроков, соответствующих определённым параметрам. Заявки таких игроков на вступление в клан будут приниматься автоматически. Игроки, не соответствующие установленным главой клана условиям, смогут отправлять заявку о вступлении на рассмотрение. Критерии приёма могут выставляться вручную. Кнопка авторекрутинга доступна с экрана "Личный состав", по нажатию на которую открывается экран "Рекрутинг": на нём командир клана может выбрать, какие параметры для вступления другого игрока в этот клан будут учитываться. Можно выставить среднее количество боёв в сутки, всего боёв на аккаунте игрока, процент побед, средний урон, а также наличие в ангаре техники 7 и выше уровня. Авторекрутинг можно включить и отключить на усмотрения кланового лидера. Игроки, соответствующие требованиям клана и подавшие заявки на вступление, будут автоматически добавлены в клан.

 

Важно! Начиная с обновления 2.3., нельзя выставить любые параметры авторекрутинга. Введено ограничение на параметры в авторекрутинге: ограничение введено с целью запрета выставления параметров для автоматического приёма игроков, которые значительно превышают текущие значения Вашего клана. Поэтому если вы хотите получить в клан сильных игроков - следует теперь развивать статистику и каждого из уже вошедших в клан игроков.

 

Если на момент подачи заявки и соответствия кандидата требованиям клан уже полностью укомплектован, то игроку придёт сообщение:  "Невозможно вступить в клан, поскольку в нём уже состоит (max количество) игроков". Если параметры аккаунта игрока не соответствуют указанным для клана, он не может свободно вступить в клан, но может отправить запрос на вступление в клан.

 

Авторекрутинг - это отличная возможность пополнить ряды нового клана бойцами. Выставляйте параметры грамотно: не стоит слишком завышать планку требований. В обновлении 2.3. для игрока найти себе клан становится ещё проще, ведь при поиске клана сразу же будет выводиться список кланов, которые выставили критерии, которым соответствует боец. Он сразу же увидит кнопку "Вступить в клан", а не "Отправить заявку", и будет сразу же зачислен в ряды вашего клана.

 

8. Вакансии кланов

 

Однажды может настать день, когда вашему клану потребуется сайт. Или листовка. Или, например, рекламное видео. Командиру следует помнить об этом и заранее огласить, какие вакансии являются доступными. В нашем огромном игровом сообществе сокрыто много талантов. Кто-то рисует, кто-то поёт, кто-то умеет прекрасно писать код. Эти люди могут быть полезны клану, поэтому стоит иногда интересоваться у соклановцев, какие у них хобби, и не хотели бы они сделать полезное дело для вашего клана.


Я могла бы дальше расписывать позиции формирования сильного клана, но тут мы уже уйдём в великие дебри и глубину. Я уверена, что со временем с помощью практики и интереса к клановой жизни лидеры и клановые игроки смогут найти свои тактики развития сильного клана. Если у вас уже есть наблюдения на этот счёт - поделитесь ими в теме. Я очень надеюсь, что в World of Tanks Blitz со временем появится много интересных, отличающихся друг от друга и сильных кланов.

А на сим желаю удачи клановым лидерам и вербовщикам. Появившиеся наблюдения и мысли оставляем в теме.

Давайте общаться :)


 


ITcuxoJLog #42 Отправлено 07 Август 2015 - 19:27

    Капитан

  • Игроки
  • 14554 боя
  • 2 927
  • Регистрация:
    06.12.2014

Просмотр сообщения_EgoZzzaa_ (07 Август 2015 - 22:17) писал:

 

с какой такой адекватной статистикой брали на тренажерку?! Сами то смотрите стату прежде чем писать?!  У нас взводные уже слили свою стату, но играют стиснув зубы и пытаются научить чему-нибудь парней!!! Огромнейший минус за Ваши слова! Незнаю с чего Вы сделали тобой вывод!!!

 

из темы заявок вк. заявки разные ,но чаще это люди выше 55%. что толку отрицать ?

 


 

 


EternalFire #43 Отправлено 07 Август 2015 - 20:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13467 боев
  • 119
  • Регистрация:
    19.02.2012

Просмотр сообщенияKnopka (07 Август 2015 - 16:13) писал:

6. Как набирать бойцов?

 

Ещё один скользкий вопрос, но я всё-таки попробую его рассмотреть.

У каждого клан-лидера свои представления о роли клана и о том, каких бойцов он будет набирать. Кто-то делает ставку на статистику, кто-то - на расслабленную игру вечерком. При формировании критериев набора в клан бойцов я очень советую не завышать планку КПД игрока. Выставляйте средние требования. Главное - это желание игрока быть активным, общаться в клане, помогать его развивать. Иногда лучше взять бойца с 52% процентами побед, научить его играть во взводе, - и он будет дольше благодарен вам и сильнее вольётся в клан за счёт этой благодарности, чем игрок, у которого 70% побед, но вскоре он потеряет интерес к клану или вовсе сочтёт себя слишком крутым для него. Более того, завышенные требования вступления отпугивают, и вы можете тем самым оттолкнуть действительно полезные кадры.

Мой любимый пункт. Вы же сами утверждали, что у каждого клана свои цели. Но кланам, входящим в топ5, нет абсолютно никакого резона набирать 52% ребят. Каким образом это поможет сплочить клановый состав и развить клан? на такой стадии кланам пока некуда развиваться, их уже и так узнают в рандоме. Так для чего в кланах нужны днища 55%- ?..



Tuzik2 #44 Отправлено 07 Август 2015 - 23:13

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 10267 боев
  • 20
  • [-B-H-]
  • Регистрация:
    17.02.2011

Все верно сказано Кнопка, и это только лишь маленькая основа, в двух словах не рассказать. на самом деле все гораздо глубже. Считаю что у каждого создателя клана еще в самом сыром начале должна формироватся идея и представление о будущих шагах поэтапно, продумывая детально следующий шаг для клана, ради результата сплоченности коллектива. 

В двух словах - фундамент с перспективами!



LunaPWNZ #45 Отправлено 07 Август 2015 - 23:20

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 6381 бой
  • 423
  • Регистрация:
    16.01.2013

Просмотр сообщенияCorsairKar1b (07 Август 2015 - 17:20) писал:

Глубокая АналЛитика? Мне кажется, что не нужно быть выпускником Гарварда чтобы быть хорошим командиром. Тут скорее решает харизма.

 

которой у кое-кого нет:teethhappy:

Скорее продам все танки в ангаре,чем избавлюсь от E50 

 


Korshun1744 #46 Отправлено 08 Август 2015 - 04:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39015 боев
  • 119
  • [BIRD]
  • Регистрация:
    08.07.2011

Кнопка, спс, ну умничка же!) Все разжевала и в принципе я со всем согласен, однако есть пара соображений по п.1.) Ребята, оно конечно как вы лотку назовете - так оно и поплывет, но хочу предостеречь, хоть Кнопка и советует)), от длинных и амбициозных названий. Конечно можно назвать клан " сборище нагибателей нагибателей" или тама " страшный сон статистов", но когда встретится такой клан, допустим с Вертухой или челоом N1 (я уж не говорю о Рване с его бандой матершинников или о М6 с толпой злобных модиров) и те начнут с особой жистокостью топить его в протоке или закапывать в песок, это будет смотреться смешно и жалко. Поэтому не забывайте, краткость - сестра таланта, а скромность, ее украшение!)):rolleyes: Всем удачи! Кнопка, еще раз спс!))

 

 


Сообщение отредактировал Korshun1744: 08 Август 2015 - 04:40


Korshun1744 #47 Отправлено 08 Август 2015 - 04:56

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39015 боев
  • 119
  • [BIRD]
  • Регистрация:
    08.07.2011

Просмотр сообщенияsylos88 (07 Август 2015 - 13:42) писал:

для тренировки нужны тренировочные комнаты.  а все эти тренировки взводами это совсем не то. Закон делали что-то подобное - но судя по их работе ,учили они уже игроков с адекватной статистикой.

Без комнат тактики и сыгранности просто нет. И да - чтобы ее применить нужен режим хоть какой-то.  А пока проще взводом погонять.

 

кстати, таки таки да! Остро встает вопрос с тренировочной комнатой, желательно с возможностью выбора карты, конечно можно учиться и в рандоме вынося моск салабону, даже после его " смерти" однако это чревато и падением статы, что неприятно, и истрепанными нервами и все равно неэффективно. Даже знаменитые танкисты пешочком ходили по месту будущего боя.

uragan0999 #48 Отправлено 08 Август 2015 - 10:36

    Младший сержант

  • Игроки
  • 2574 боя
  • 43
  • [XWX]
  • Регистрация:
    10.09.2014
Даша скажи когда можно будет начать клановую войну

W1TCH_HOUSE #49 Отправлено 09 Август 2015 - 07:55

    Рядовой

  • Клановый представитель
  • 36016 боев
  • 5
  • Регистрация:
    04.03.2015

Я в кланы не смог, к ракам 60% я не хочу, а в топ-кланы 75+ не возьмут, низкий дамаг и танкоуровень около 7,5, несмотря на подавляющие 1200 боёв на таракане.

ИМХО, с февраля освоился в игре достаточно не плохо.


Сообщение отредактировал EMERALD_BERSERKER: 09 Август 2015 - 07:59


Fidjerald_1 #50 Отправлено 10 Август 2015 - 06:23

    Старшина

  • Игроки
  • 10688 боев
  • 365
  • [_SKIF]
  • Регистрация:
    11.07.2014

Господи что за бредятину вы пишите? Как же смешно читать о том что 62 % - раки, нубы - мало для ТОП клана!!!! Как обезьяны, видите цифры и все, о меньше чем у меня значит рак! 

Собственноручно со статой в 55% + такой же совзводный обыгрывали более процентованных соперников! за 60 и 65% пп!!! 

В нынешней ситуации рандома, и проведения матчей имей ты хоть 85 % пп и 15 пальцев на одной руке - сольешь имея в тиме 4 чувака на м103 в кустах!!! 

Далее.....товарищи со статой 75% имееющие 85 % взводных побед от общего процента - вообще бы молчали..........

 



dobraja_dywa #51 Отправлено 10 Август 2015 - 06:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4 боя
  • 476
  • Регистрация:
    29.04.2015

Просмотр сообщенияFidjerald_1 (10 Август 2015 - 06:23) писал:

товарищи со статой 75% имееющие 85 % взводных побед от общего процента

 

шта?



25cm_6oJIu #52 Отправлено 10 Август 2015 - 06:43

    Весельчак

  • Игроки
  • 27225 боев
  • 2 256
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    17.09.2010

Просмотр сообщенияFidjerald_1 (10 Август 2015 - 06:23) писал:

Господи что за бредятину вы пишите? Как же смешно читать о том что 62 % - раки, нубы - мало для ТОП клана!!!! Как обезьяны, видите цифры и все, о меньше чем у меня значит рак! 

Собственноручно со статой в 55% + такой же совзводный обыгрывали более процентованных соперников! за 60 и 65% пп!!! 

В нынешней ситуации рандома, и проведения матчей имей ты хоть 85 % пп и 15 пальцев на одной руке - сольешь имея в тиме 4 чувака на м103 в кустах!!! 

Далее.....товарищи со статой 75% имееющие 85 % взводных побед от общего процента - вообще бы молчали..........

 

 

Ты прав, но отчасти. 62%- хороший показатель, если при этом хороши другие показатели. Средний дамаг, коэфф. урона, коэфф. уничтожения и т.д. Каждого рекрута я смотрю в комплексе. К примеру сегодня с утра стучится ко мне красавец- 65% побед. Казалось бы- первый состав. Но открываешь профиль- 1500 боев на ис3, 1000 боев на каком-то танке 4 лвл с пп 82%, 1 десятка, со средним дамагом в 2200. И начинаешь понимать, что тот, кто еще секунду назад был кандидатом в первый- уже не проходит даже во второй....

А взвод да, согласен. У каждого думаю есть в скринах памятная карточка с подписью "Вот тут мы выиграли у взвода EQ". Беда только в том, что такой скрин для нас- это повод для гордости, а для этих парней- всего лишь 1 неудачный бой из 1000.

Есть те кто играет лучше, есть те, кто играет хуже. Это суровая реальность, от которой никуда не денешься. 


 


Fidjerald_1 #53 Отправлено 10 Август 2015 - 06:45

    Старшина

  • Игроки
  • 10688 боев
  • 365
  • [_SKIF]
  • Регистрация:
    11.07.2014

Просмотр сообщенияdobraja_dywa (10 Август 2015 - 06:40) писал:

шта?

 

разжую

большой процент (к примеру 85) взводных побед (это когда побеждаешь играя с другом или знакомым) от общего пп (процента побед) 

пример

100 боев и 75 % процентов побед и 25% не побед 

эти 75 % можно набрать играя с другом во взводе например и не играя соло (одному)

 



Fidjerald_1 #54 Отправлено 10 Август 2015 - 06:49

    Старшина

  • Игроки
  • 10688 боев
  • 365
  • [_SKIF]
  • Регистрация:
    11.07.2014

Просмотр сообщения2FacedAngel (10 Август 2015 - 06:43) писал:

 

Ты прав, но отчасти. 62%- хороший показатель, если при этом хороши другие показатели. Средний дамаг, коэфф. урона, коэфф. уничтожения и т.д. Каждого рекрута я смотрю в комплексе. К примеру сегодня с утра стучится ко мне красавец- 65% побед. Казалось бы- первый состав. Но открываешь профиль- 1500 боев на ис3, 1000 боев на каком-то танке 4 лвл с пп 82%, 1 десятка, со средним дамагом в 2200. И начинаешь понимать, что тот, кто еще секунду назад был кандидатом в первый- уже не проходит даже во второй....

А взвод да, согласен. У каждого думаю есть в скринах памятная карточка с подписью "Вот тут мы выиграли у взвода EQ". Беда только в том, что такой скрин для нас- это повод для гордости, а для этих парней- всего лишь 1 неудачный бой из 1000.

Есть те кто играет лучше, есть те, кто играет хуже. Это суровая реальность, от которой никуда не денешься. 

 

Все хорошо, но смотри, не будет ли ключевым во всей это структуре показатель соло побед???? Который имхо включит в себя и дамаг и различные коэффициенты, просто открываешь стату игрока на ресурсе и смотришь не кучу разных коэф. и показателей, а просто ПП и ПП соло......как думаешь?



25cm_6oJIu #55 Отправлено 10 Август 2015 - 07:13

    Весельчак

  • Игроки
  • 27225 боев
  • 2 256
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    17.09.2010

Просмотр сообщенияFidjerald_1 (10 Август 2015 - 06:49) писал:

 

Все хорошо, но смотри, не будет ли ключевым во всей это структуре показатель соло побед???? Который имхо включит в себя и дамаг и различные коэффициенты, просто открываешь стату игрока на ресурсе и смотришь не кучу разных коэф. и показателей, а просто ПП и ПП соло......как думаешь?

 

Возможно в идеале это и было бы полезно, тяжело сказать. Опять же на личном примере. Рекрут. ПП соло 58%. Процент побед взводом около 5. Вроде бы- не тянет в первый состав. Но открываю расширенную стату и вижу- 2900 на е5, 3100 на 268 и остальное в этом же районе. Все индивидуально...

Я рекрутов смотрю дедовскими методиками, которые еще в ББ в 2011 году в ходу были. И пп в них- отнюдь не главный показатель)


 


CorsairKar1b #56 Отправлено 10 Август 2015 - 10:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 5950 боев
  • 406
  • Регистрация:
    28.01.2013

Просмотр сообщения2FacedAngel (10 Август 2015 - 10:13) писал:

 

Возможно в идеале это и было бы полезно, тяжело сказать. Опять же на личном примере. Рекрут. ПП соло 58%. Процент побед взводом около 5. Вроде бы- не тянет в первый состав. Но открываю расширенную стату и вижу- 2900 на е5, 3100 на 268 и остальное в этом же районе. Все индивидуально...

Я рекрутов смотрю дедовскими методиками, которые еще в ББ в 2011 году в ходу были. И пп в них- отнюдь не главный показатель)

Имхо, самое главное это дамаг на топорах, если он подходит то можно забить на остальные показатели, это мое мнение.



Knopka #57 Отправлено 10 Август 2015 - 13:43

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 3037 боев
  • 16 876
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияtzar100702 (07 Август 2015 - 17:57) писал:

 Нет. Предложения по кланам. Ну вы создавали тему. Функционал новый. 

По предложениям, следует оставлять их в специальной теме. К этой она не имеет никакого отношения =-)

Просмотр сообщенияZhorikMoiseev (07 Август 2015 - 23:43) писал:

Мой любимый пункт. Вы же сами утверждали, что у каждого клана свои цели. Но кланам, входящим в топ5, нет абсолютно никакого резона набирать 52% ребят. Каким образом это поможет сплочить клановый состав и развить клан? на такой стадии кланам пока некуда развиваться, их уже и так узнают в рандоме. Так для чего в кланах нужны днища 55%- ?..

Пока что клановый функционал введён в очень урезанном виде. Пока что.

Просмотр сообщенияKorshun1744 (08 Август 2015 - 07:32) писал:

Кнопка, спс, ну умничка же!) Все разжевала и в принципе я со всем согласен, однако есть пара соображений по п.1.) Ребята, оно конечно как вы лотку назовете - так оно и поплывет, но хочу предостеречь, хоть Кнопка и советует)), от длинных и амбициозных названий. Конечно можно назвать клан " сборище нагибателей нагибателей" или тама " страшный сон статистов", но когда встретится такой клан, допустим с Вертухой или челоом N1 (я уж не говорю о Рване с его бандой матершинников или о М6 с толпой злобных модиров) и те начнут с особой жистокостью топить его в протоке или закапывать в песок, это будет смотреться смешно и жалко. Поэтому не забывайте, краткость - сестра таланта, а скромность, ее украшение!)):rolleyes: Всем удачи! Кнопка, еще раз спс!))

Благодарю за дополнение. Всё верно сказали. Нужно трезво оценивать возможности клана, чтобы не получилось потом как с Титаником )

Просмотр сообщенияuragan0999 (08 Август 2015 - 13:36) писал:

Даша скажи когда можно будет начать клановую войну

 

Пока что сложно сказать, когда будет что-то особенное для кланов, чтобы они могли сражаться друг против друга. Да и конкретики нету.

 


rambler_stalker #58 Отправлено 12 Август 2015 - 05:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21365 боев
  • 46
  • Регистрация:
    30.08.2013
Всем привет. Ребят не подскажите - как оформляется клан... Когда формируешь текст и рисунки - рисунки маленькие и текст тоже - я знаю, на счет форматирования текста... а вот эмблема ... показывается как маленькая точка, обязательно надо кликать чтоб рисунок расширился, а других эмблема сразу имеет свой стандартный размер... Не пойму в чем дело...Буду благодарен любой информации. Спасибо.

BETEP_HAD_MOPEM #59 Отправлено 12 Август 2015 - 06:20

    Повелитель бури

  • Игроки
  • 23673 боя
  • 8 551
  • [K_0T]
  • Регистрация:
    27.03.2011

Просмотр сообщенияrambler_stalker (12 Август 2015 - 08:12) писал:

Всем привет. Ребят не подскажите - как оформляется клан... Когда формируешь текст и рисунки - рисунки маленькие и текст тоже - я знаю, на счет форматирования текста... а вот эмблема ... показывается как маленькая точка, обязательно надо кликать чтоб рисунок расширился, а других эмблема сразу имеет свой стандартный размер... Не пойму в чем дело...Буду благодарен любой информации. Спасибо.

 

Попробуйте вставить таким образом:

Как загрузить фотографии

 


   

                                                                                           Правила Раздела "Вопросы по игре" 

  Центр Поддержки Пользователей 

         

                          

 


rambler_stalker #60 Отправлено 12 Август 2015 - 06:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21365 боев
  • 46
  • Регистрация:
    30.08.2013

Просмотр сообщенияvit7910 (12 Август 2015 - 06:20) писал:

 

Попробуйте вставить таким образом:

Как загрузить фотографии

 

 

Спасибо, попробуем

EVGENlUS #61 Отправлено 14 Август 2015 - 11:46

    Младший сержант

  • Игроки
  • 37844 боя
  • 46
  • [OMSK]
  • Регистрация:
    16.10.2014
сам намучился с вставкой картинки, пока не понял, что надо сначала загрузить на один из хостингов "белого списка"
КЛАН [OMSK] AVANGARD




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных