была самая нелюбимая карта пока 100 500 раз не поиграл на всех видах техники и не понял где САУ простреливают холмики а где нет
и где самому на САУ вставать
стандартные тактики:
советские САУ на центральную или подальше от угла горку на респе (в углу ничего не видно). немецкие САУ в основном играют как тт (по крайней мере так играю я)) и куча других игроков).
тяжи внизу вытанковывают друг друга ромбом не светясь перед вражескими САУ после уничтожения ТТ противника идет общее наступление и зачистка респы противника, а потом поиск и добивание выживших
СТ едут в центр карты в район крайних домиков и светят вражескую технику, могут вести прострелы укрываясь за крайними домиками, ждут удобного случая чтобы заехать во вражеский тыл и покусать ТТ и САУ.
В горы лучше не ехать вообще: сколько раз видел что если команда поделилась пополам то сначала сливает внизу, потом ее добивают в горах.
Хотя на никзоуровневых боях (по 7 лвл) сам езжу в гору собираю там 1-2 потом собираю в тылу САУ, потом остатки. Но на высокоуровневых боях все должны объединиться поскольку каждый ствол и каждая секунда на счету, чтобы быстро вынести топов противника.
Захват базы удержать крайне трудно поскольку он легко сбивается заездом через домики (и это не далеко от места основного действия), а танк на захвате легко простреливается даже за поездами (по низу), в основном на данной карте выигрыш решается не захватом базы а уничтожением топов противника, после чего идет или добивание остатков вражеской техники, либо только тогда захват базы, если лень/далеко их искать.