Перейти к содержимому


Карта Эшелон (Dead Rail)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 96

Голосование: Карта Эшелон (Dead Rail) (347 пользователей проголосовало)

Нравится ли вам карта?

  1. Да (209 голосов [60.23%])

    Процент голосов: 60.23%

  2. Нет (110 голосов [31.70%])

    Процент голосов: 31.70%

  3. Сложно пока сказать (28 голосов [8.07%])

    Процент голосов: 8.07%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Alebelle #1 Отправлено 22 Апрель 2014 - 11:04

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • 61 бой
  • 1 439
  • Регистрация:
    14.07.2011

Брошенные машины и пустые заснеженные дома близ железнодорожной станции. Разбитые и опрокинутые вагоны. Поезда уже перестали здесь ходить. И только гул морозного зимнего ветра изредка нарушает гробовую тишину покинутого места, а одиноко стоящий снеговик напоминает о том, что совсем недавно здесь текла мирная жизнь.

 

Spoiler

 



Tomarovskiy #2 Отправлено 11 Июль 2014 - 22:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 4485 боев
  • 695
  • Регистрация:
    26.06.2014

Оказывается, её больше всех не любят… Мне нравится.


Не взяли на Android тест…

mamarodina #3 Отправлено 12 Июль 2014 - 02:07

    Новобранец

  • Игроки
  • 1351 бой
  • 3
  • Регистрация:
    27.06.2012
Не знаю, услышат ли меня, и все-таки советую холмистую часть карты усадить деревьями хоть немного, а то очень сложно там выжить. Впрочем, это мое личное мнение

GuSAle #4 Отправлено 16 Июль 2014 - 15:30

    Старшина

  • Игроки
  • 22522 боя
  • 256
  • [XXXX]
  • Регистрация:
    18.06.2014

Самая нелюбимая мною карта. Довавьте чего-нибудь не белого, а-то противно смотреть



SHEPARD915 #5 Отправлено 26 Июль 2014 - 02:22

    Фельдмаршал

  • Игроки
  • 5833 боя
  • 462
  • Регистрация:
    22.07.2014
Мне нравиться. 

       


Motoblok84 #6 Отправлено 01 Август 2014 - 10:23

    Ефрейтор

  • Android тест
  • 6149 боев
  • 17
  • [DEFAL]
  • Регистрация:
    10.12.2012
Самая классная  карта после Рудников,очень качественно все прорисовано,снег скрывает корявые текстуры земли,огромный респект разработчикам этой карты,считаю ее самой качественной!

Komandir356 #7 Отправлено 04 Август 2014 - 07:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 4403 боя
  • 831
  • Регистрация:
    07.12.2013

Карта безусловно достойная простая тактически, а момент наведения упрощен т.к танк неплохо выделяется на белом фоне.

Еще один интересный момент это карманы за базой, неплохое направление для защиты базы и дистанционной стрельбы. 

 



RenamedUser_28679671 #8 Отправлено 12 Август 2014 - 08:47

    Капитан

  • Игроки
  • 11167 боев
  • 2 869
  • Регистрация:
    05.04.2014
Мне нравится! На этой карте можно спокойно играть как на ПТ, так же и на ТТ, думаю что лучше всего ехать в сторону базы, потому что те кто едут по низу, обычно не выживают.
Крутая подпись короче. 

mtrishin #9 Отправлено 12 Август 2014 - 09:59

    Младший сержант

  • Android тест
  • 2455 боев
  • 41
  • Регистрация:
    01.06.2012

Просмотр сообщенияLevkin05 (12 Август 2014 - 08:47) писал:

Мне нравится! На этой карте можно спокойно играть как на ПТ, так же и на ТТ, думаю что лучше всего ехать в сторону базы, потому что те кто едут по низу, обычно не выживают.

Всегда стараюсь ехать снизу. Чаще всего именно там набиваю по 4-5 фрагов


                                                                                                                                                                                                                                                                                                           iPad mini Retina + LG G3 F400L + iPhone 6

 


RenamedUser_28679671 #10 Отправлено 12 Август 2014 - 12:40

    Капитан

  • Игроки
  • 11167 боев
  • 2 869
  • Регистрация:
    05.04.2014

Просмотр сообщенияmtrishin (12 Август 2014 - 12:59) писал:

Всегда стараюсь ехать снизу. Чаще всего именно там набиваю по 4-5 фрагов

Странно... Видать я не там играю)) У меня в команде (и у врагов тоже) всегда погибают те кто едут с низу (не знаю по сколько они там фрагов набивают, но в живых не остаются), хотя вру, сегодня был один бой, там пол команды поехало, так разгромили всех хорошо.


Крутая подпись короче. 

kirill_1945_2014 #11 Отправлено 19 Август 2014 - 00:17

    Старшина

  • Игроки
  • 17521 бой
  • 236
  • [CTPAX]
  • Регистрация:
    26.06.2014
А по мне можно как по низу, прячась в холмиках, чтобы с поселка не простреливалось. Либо на гору с другой стороны. Простреливается далеко. Но никак не в сторону захвата. Ибо с той самой горы и огребете, либо с низу - тоже простреливается. Вообщем центр карты как по мне - вариант плохой

C_VERTUXI #12 Отправлено 22 Август 2014 - 15:36

    Сержант

  • Игроки
  • 6515 боев
  • 54
  • Регистрация:
    26.06.2014
Самая не любимая карта
:plumbs:

RedrikShukhart #13 Отправлено 26 Август 2014 - 23:11

    Рядовой

  • Игроки
  • 1212 боев
  • 6
  • Регистрация:
    12.08.2013
Терпеть не могу зимние и песчаные карты, а эту особенно. Ее вообще не понимаю. Если со стороны поселка еще как-то можно играть, то со стороны холмиков только мучиться т.к. не понятно на какой холмик танк осилит залезть, а на какой нет. Особенно на ПТ на этой карте грустно из-за полного отсутствия растительности и кучи холмиков, где враги недосягаемы постоянно. Залезешь на возвышенность без кустов - сразу труп. Не залезши на ПТ только идти в прямой бой, что печально. А на квасе... впрочем на квасе везде боль, пока пушку не докачал и без движка. 

RuleX69 #14 Отправлено 22 Октябрь 2014 - 02:29

    Сержант

  • Игроки
  • 1322 боя
  • 68
  • Регистрация:
    17.04.2011
Тоже не люблю её

Galaxy S5 4.4.2 root | iPad Air 8.1 JB


go6pbIu_JIeHuH #15 Отправлено 23 Октябрь 2014 - 04:51

    Arjuna

  • Глобальные модераторы
  • 27782 боя
  • 2 672
  • [OS_R]
  • Регистрация:
    12.07.2014

была самая нелюбимая карта пока 100 500 раз не поиграл на всех видах техники и не понял где САУ простреливают холмики а где нет

и где самому на САУ вставать

 

стандартные тактики:

 

советские САУ на центральную или подальше от угла горку на респе (в углу ничего не видно). немецкие САУ в основном играют как тт (по крайней мере так играю я)) и куча других игроков).

тяжи внизу вытанковывают друг друга ромбом не светясь перед вражескими САУ после уничтожения ТТ противника идет общее наступление и зачистка респы противника, а потом поиск и добивание выживших

СТ едут в центр карты в район крайних домиков и светят вражескую технику, могут вести прострелы укрываясь за крайними домиками, ждут удобного случая чтобы заехать во вражеский тыл и покусать ТТ и САУ.

 

В горы лучше не ехать вообще: сколько раз видел что если команда поделилась пополам то сначала сливает внизу, потом ее добивают в горах.

Хотя на никзоуровневых боях (по 7 лвл) сам езжу в гору собираю там 1-2 потом собираю в тылу САУ, потом остатки. Но на высокоуровневых боях все должны объединиться поскольку каждый ствол и каждая секунда на счету, чтобы быстро вынести топов противника.

 

Захват базы удержать крайне трудно поскольку он легко сбивается заездом через домики (и это не далеко от места основного действия), а танк на захвате легко простреливается даже за поездами (по низу), в основном на данной карте выигрыш решается не захватом базы а уничтожением топов противника, после чего идет или добивание остатков вражеской техники, либо только тогда захват базы, если лень/далеко их искать.


Из всех искусств для нас важнейшим является MMO 


BapyWka #16 Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 16:22

    Новобранец

  • Android тест
  • 17 боев
  • 2
  • Регистрация:
    12.12.2013

Просмотр сообщенияGrozyatshiy (23 Октябрь 2014 - 04:51) писал:

была самая нелюбимая карта пока 100 500 раз не поиграл на всех видах техники и не понял где САУ простреливают холмики а где нет

и где самому на САУ вставать

 

стандартные тактики:

 

советские САУ на центральную или подальше от угла горку на респе (в углу ничего не видно). немецкие САУ в основном играют как тт (по крайней мере так играю я)) и куча других игроков).

тяжи внизу вытанковывают друг друга ромбом не светясь перед вражескими САУ после уничтожения ТТ противника идет общее наступление и зачистка респы противника, а потом поиск и добивание выживших

СТ едут в центр карты в район крайних домиков и светят вражескую технику, могут вести прострелы укрываясь за крайними домиками, ждут удобного случая чтобы заехать во вражеский тыл и покусать ТТ и САУ.

 

В горы лучше не ехать вообще: сколько раз видел что если команда поделилась пополам то сначала сливает внизу, потом ее добивают в горах.

Хотя на никзоуровневых боях (по 7 лвл) сам езжу в гору собираю там 1-2 потом собираю в тылу САУ, потом остатки. Но на высокоуровневых боях все должны объединиться поскольку каждый ствол и каждая секунда на счету, чтобы быстро вынести топов противника.

 

Захват базы удержать крайне трудно поскольку он легко сбивается заездом через домики (и это не далеко от места основного действия), а танк на захвате легко простреливается даже за поездами (по низу), в основном на данной карте выигрыш решается не захватом базы а уничтожением топов противника, после чего идет или добивание остатков вражеской техники, либо только тогда захват базы, если лень/далеко их искать.

 

Надо просто правильно танковать.Ясное дело что если ты выйдешь задницей,  то захват быстро собьют.
                                                                                                                                     

EXO__T0NY #17 Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 07:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43254 боя
  • 1 028
  • [PSPL]
  • Регистрация:
    08.08.2014
Хорошая карта

ilyxawar2000 #18 Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 12:08

    Новобранец

  • Игроки
  • 848 боев
  • 1
  • Регистрация:
    09.11.2014
Мне она нравится потому что она крвсивая

i5mbytes #19 Отправлено 05 Январь 2015 - 20:05

    Младший сержант

  • Игроки
  • 6630 боев
  • 27
  • Регистрация:
    16.07.2014
На карте есть неприятное место возле базы где одна из гор не рендерится и мы видим танк врага, стреляем в него и попадаем в воздух. А если туда-сюда поездить, то в какой-то момент эта гора появляется и становится ясно, почему перед тобой противник в полный рост, а ты его пробить не можешь. Такое правда не только на этой карте, рендер иногда не показывает грани гор и на других картах, из-за чего виден кусок танка, который невозможно пробить.

AsakuraKazumi #20 Отправлено 13 Январь 2015 - 15:38

    Рядовой

  • Игроки
  • 2131 бой
  • 5
  • Регистрация:
    23.12.2014
Пару раз чуть не выиграл в одиночку. Ставил свой пт вдоль поездов и расстреливал всех, кто подъезжал к базе




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных