Перейти к содержимому


Карта Эшелон (Dead Rail)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 104

Голосование: Карта Эшелон (Dead Rail) (362 пользователя проголосовало)

Нравится ли вам карта?

  1. Да (216 голосов [59.67%])

    Процент голосов: 59.67%

  2. Нет (114 голосов [31.49%])

    Процент голосов: 31.49%

  3. Сложно пока сказать (32 голоса [8.84%])

    Процент голосов: 8.84%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Alebelle #81 Отправлено 22 Апрель 2014 - 11:04

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • 61 бой
  • 1 439
  • Регистрация:
    14.07.2011

Брошенные машины и пустые заснеженные дома близ железнодорожной станции. Разбитые и опрокинутые вагоны. Поезда уже перестали здесь ходить. И только гул морозного зимнего ветра изредка нарушает гробовую тишину покинутого места, а одиноко стоящий снеговик напоминает о том, что совсем недавно здесь текла мирная жизнь.

 

Spoiler

 



Ruslan19642012 #82 Отправлено 26 Январь 2017 - 09:16

    Старшина

  • Игроки
  • 8060 боев
  • 263
  • Регистрация:
    20.04.2015
Как и все новоделы убрали прострелы и позиции для пт,подчерк картодела один и тот же,осталась одна старая карта ,но и ту сделают такой же однотипной как все,печально.Радует только то,что осталось мне прокачать 2 девятки и последнюю введенную ветку недотанков,дошел до т 71,и на этом моя эпопея в этой игре закончиться,все ветки будут прокачены.

_N1sm0_ #83 Отправлено 26 Январь 2017 - 19:36

    Младший лейтенант

  • Android тест
  • 14181 бой
  • 695
  • [Z_B_M]
  • Регистрация:
    24.07.2013
Карта слишком вырвиглазная, убавьте контрастность и будет хорошо.

sam_ris #84 Отправлено 26 Январь 2017 - 19:50

    Старшина

  • Игроки
  • 15922 боя
  • 383
  • Регистрация:
    04.05.2011

Всегда удивляло какой-то картонности в движении самолетов.. положение корпуса, скорости маневров.. Вот и тут, летят истребители и в конце у края карты просто прям таки "врубают форсаж" ))) Такая же история и с другим типом самолетов на этой карте..

Это я так, как заметку )



Dutch_van_der__Linde #85 Отправлено 27 Январь 2017 - 20:16

    Новобранец

  • Игроки
  • 76408 боев
  • 3
  • [82RUS]
  • Регистрация:
    14.01.2016
Верните старую карту новая версия это ужас теперь все лезут на последнюю гору и остальная площадь карты никому не нужна типа старой малиновки где шла битва за мельницу была хорошая карта для любителей пт и её испоганили верните старую версию ландшафт это не только равнины но и холмы

FrIzero #86 Отправлено 28 Январь 2017 - 17:17

    Младший сержант

  • Игроки
  • 4703 боя
  • 29
  • [BR_ZD]
  • Регистрация:
    03.08.2012

Просмотр сообщенияveles_20166 (27 Январь 2017 - 20:16) писал:

Верните старую карту новая версия это ужас теперь все лезут на последнюю гору и остальная площадь карты никому не нужна типа старой малиновки где шла битва за мельницу была хорошая карта для любителей пт и её испоганили верните старую версию ландшафт это не только равнины но и холмы

 

А уж про то что теперь ТТ на этой карте делать нечего, кроме как ехать в низину и там от одного угла всем перестреливаться, вообще лучше умолчать...

kmsameboy #87 Отправлено 28 Январь 2017 - 22:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19327 боев
  • 2 231
  • [-TCO-]
  • Регистрация:
    31.03.2016
Попал на эту карту всего пару раз, мало сейчас играю из-за ивента. Кто-нибудь вообще на ней играет в поле? Показалось слишком уж плоским. Пока от одного укрытия до другого едешь, молишься чтобы никто не выехал на тебя. Причем СТ почему то респаунит в сторону гор, хотя было бы логичнее имхо направить их именно в поле. Они то как раз могут проскочить его. В горы же было бы логичнее направить ТТ, чтобы они перестреливались там себе лоб в лоб. (всегда не любил ту сторону именно из-за этой коридорности). 

Doctor_Ba3eJIuH #88 Отправлено 02 Февраль 2017 - 08:26

    Старшина

  • Игроки
  • 37884 боя
  • 362
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    07.01.2014
Карта получилась унылой, старая была и то повеселей.

y6ouHblu_nync #89 Отправлено 03 Февраль 2017 - 08:51

    Сержант

  • Игроки
  • 43076 боев
  • 63
  • [SHARM]
  • Регистрация:
    05.09.2014

Складывается впечатление, что все, кто постоянно что-то говорит о прострелах ПТ на всю карту, сами на ПТ не играют вообще. Почти все карты были исправлены для удобства ст и лт. Я вообще не вижу смысла с такими картами качать что-либо, кроме ст, лт и быстроходных тяжей. Техника с низкими силуэтами, медленная, без башни, с плохими увн, долгими кд и сведением просто похоронена, на ней нет никакого интереса страдать. ПТ тупо не может реализовать свой ДПМ, ей негде стоять сводиться.


Из танкистов - в фермеры? Хватит удобрять картофель!


Doctor_Ba3eJIuH #90 Отправлено 06 Февраль 2017 - 09:10

    Старшина

  • Игроки
  • 37884 боя
  • 362
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    07.01.2014

Просмотр сообщенияmad_user (06 Февраль 2017 - 12:34) писал:

посоны ПТводы, расскажите как вам обновлённая карта. я на пт сто лет не играл, а в бою не всегда успеваешь понаблюдать. фокусил в одном бою гриля, который засветился на жд и как ошпаренный ломился в угол плоской стороны, но так и не добрался. а больше как-то и не видел поведения птшек.

 

Стараниями разработчиков теперь играется только направление ст. Туда и едь, либо вставай туда, откуда можно это место простреливать

Ruslan19642012 #91 Отправлено 08 Февраль 2017 - 19:42

    Старшина

  • Игроки
  • 8060 боев
  • 263
  • Регистрация:
    20.04.2015
Испортили ,как обычно ,все едут в гору,играть не интересно,но мнение игроков никого не волнует.В голосование не верю,подкрутили.

emarets #92 Отправлено 10 Февраль 2017 - 00:14

    Старшина

  • Игроки
  • 33365 боев
  • 304
  • [PK_25]
  • Регистрация:
    29.12.2014

Просмотр сообщенияRuslan19642012 (09 Февраль 2017 - 05:42) писал:

Испортили ,как обычно ,все едут в гору,играть не интересно,но мнение игроков никого не волнует.В голосование не верю,подкрутили.

 

Голосование было по старой версии карты, сделали бы по новой ушли бы в минуса.

"Что сильнейшее оружие человечества? Божественные машины Адептус Механикус? Нет! Легионы Астартес? Нет! Танк? Лазган? Кулак? Нет, нет и нет! Мужество, и мужество выстоять в одиночку против всех!"  Лорд-Командующий Солар Махариус.


6_ae_9 #93 Отправлено 16 Февраль 2017 - 14:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 100158 боев
  • 811
  • Регистрация:
    20.05.2015
Никогда мне не нравилась. С самого начала была коридорной, без фланговых прострелов. Кто стадом, тот и победит. Неинтересная.

Indomus_Rex22 #94 Отправлено 07 Март 2017 - 15:34

    Новобранец

  • Игроки
  • 8712 боев
  • 4
  • [T_C_C]
  • Регистрация:
    22.07.2015
Карта хорошая! Но в обновлении мою Нычку убрали((

_gykaluc_ #95 Отправлено 12 Март 2017 - 11:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 5853 боя
  • 125
  • [SD_M]
  • Регистрация:
    20.12.2016

Классный бой на FV215b (183)

https://youtu.be/fZAVjhQzouI


3aMecTuTeJlb_MuHucTpa___ #96 Отправлено 04 Апрель 2017 - 04:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 24483 боя
  • 10
  • [XXXL-]
  • Регистрация:
    26.02.2017
почему карт мало и не больше сделать для красоты игры

McRipper #97 Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 12:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12120 боев
  • 548
  • [NOKL]
  • Регистрация:
    05.08.2012
Новая карта не нравится, на старой бои были интереснее. Недавно смотрел старые видео перфекта, где он попадал на эту карту старую, аж ностальгия схватила)

Grandeko #98 Отправлено 14 Август 2018 - 16:38

    Новобранец

  • Игроки
  • 5036 боев
  • 1
  • [ML-20]
  • Регистрация:
    22.04.2013
Найс карта!

alisdair_belyavskii #99 Отправлено 12 Февраль 2019 - 13:47

    Новобранец

  • Игроки
  • 29695 боев
  • 4
  • [JI0PD]
  • Регистрация:
    08.07.2015

Просмотр сообщенияgo6pbIu_JIeHuH (23 Октябрь 2014 - 07:51) писал:

была самая нелюбимая карта пока 100 500 раз не поиграл на всех видах техники и не понял где САУ простреливают холмики а где нет

и где самому на САУ вставать

 

стандартные тактики:

 

советские САУ на центральную или подальше от угла горку на респе (в углу ничего не видно). немецкие САУ в основном играют как тт (по крайней мере так играю я)) и куча других игроков).

тяжи внизу вытанковывают друг друга ромбом не светясь перед вражескими САУ после уничтожения ТТ противника идет общее наступление и зачистка респы противника, а потом поиск и добивание выживших

СТ едут в центр карты в район крайних домиков и светят вражескую технику, могут вести прострелы укрываясь за крайними домиками, ждут удобного случая чтобы заехать во вражеский тыл и покусать ТТ и САУ.

 

В горы лучше не ехать вообще: сколько раз видел что если команда поделилась пополам то сначала сливает внизу, потом ее добивают в горах.

Хотя на никзоуровневых боях (по 7 лвл) сам езжу в гору собираю там 1-2 потом собираю в тылу САУ, потом остатки. Но на высокоуровневых боях все должны объединиться поскольку каждый ствол и каждая секунда на счету, чтобы быстро вынести топов противника.

 

Захват базы удержать крайне трудно поскольку он легко сбивается заездом через домики (и это не далеко от места основного действия), а танк на захвате легко простреливается даже за поездами (по низу), в основном на данной карте выигрыш решается не захватом базы а уничтожением топов противника, после чего идет или добивание остатков вражеской техники, либо только тогда захват базы, если лень/далеко их искать.

 

13:47 Добавлено спустя 0 минут

Просмотр сообщенияgo6pbIu_JIeHuH (23 Октябрь 2014 - 07:51) писал:

была самая нелюбимая карта пока 100 500 раз не поиграл на всех видах техники и не понял где САУ простреливают холмики а где нет

и где самому на САУ вставать

 

стандартные тактики:

 

советские САУ на центральную или подальше от угла горку на респе (в углу ничего не видно). немецкие САУ в основном играют как тт (по крайней мере так играю я)) и куча других игроков).

тяжи внизу вытанковывают друг друга ромбом не светясь перед вражескими САУ после уничтожения ТТ противника идет общее наступление и зачистка респы противника, а потом поиск и добивание выживших

СТ едут в центр карты в район крайних домиков и светят вражескую технику, могут вести прострелы укрываясь за крайними домиками, ждут удобного случая чтобы заехать во вражеский тыл и покусать ТТ и САУ.

 

В горы лучше не ехать вообще: сколько раз видел что если команда поделилась пополам то сначала сливает внизу, потом ее добивают в горах.

Хотя на никзоуровневых боях (по 7 лвл) сам езжу в гору собираю там 1-2 потом собираю в тылу САУ, потом остатки. Но на высокоуровневых боях все должны объединиться поскольку каждый ствол и каждая секунда на счету, чтобы быстро вынести топов противника.

 

Захват базы удержать крайне трудно поскольку он легко сбивается заездом через домики (и это не далеко от места основного действия), а танк на захвате легко простреливается даже за поездами (по низу), в основном на данной карте выигрыш решается не захватом базы а уничтожением топов противника, после чего идет или добивание остатков вражеской техники, либо только тогда захват базы, если лень/далеко их искать.

Все по полочкам разложил, ибо Ленин плохого не посоветует



Longo52 #100 Отправлено 26 Март 2019 - 14:07

    Новобранец

  • Игроки
  • 14088 боев
  • 1
  • [73823]
  • Регистрация:
    25.05.2018
Здравствуйте,я хотел предложить пару доработок!!! 
1). Карты: они на мой взгляд маловаты,такое ощущение что все игроки толкутся на одном пятачке. Те кто играют к примеру более полугода(я непременно из таких), разочарованны маленькими местностями,ни попрятаться,ни обогнуть толком негде. 
Что если к примеру,когда игрок достигает 5-6-7-го или 8-го уровня техники,то карты увеличиваются в масштабах ландшафта и площади?!
На мой взгляд и взгляд других игроков,это было бы весьма удивительно и красочно для игры и нас соответственно. Со временем просто становится скучно на одном и том месте играть. 
2). Возможно ли сделать чтобы переписка с друзьями хотя бы не пропадала,а то только познакомишься,а на другой день начинаешь путаться с кем и о чём общался. 
Благодарю за внимание!

Сообщение отредактировал __FATFRUMOS__: 20 Апрель 2019 - 22:25


C_A_L_I_B_R #101 Отправлено 31 Март 2019 - 12:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17050 боев
  • 116
  • [RUDY]
  • Регистрация:
    08.07.2015
Одна из лучших карт для пт!

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных