Перейти к содержимому


Карта Рудники (Mines)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 245

Голосование: Карта Рудники (Mines) (529 пользователей проголосовало)

Нравится ли вам карта?

  1. Да (423 голоса [79.96%])

    Процент голосов: 79.96%

  2. Нет (83 голоса [15.69%])

    Процент голосов: 15.69%

  3. Сложно пока сказать (23 голоса [4.35%])

    Процент голосов: 4.35%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Alebelle #201 Отправлено 23 Апрель 2014 - 12:04

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • 61 бой
  • 1 439
  • Регистрация:
    14.07.2011

Танкисты!


Как вы уже знаете, одной из карт в World of Tanks Blitz стала изменённая версия любимых многими «Рудников». Границы сражения сместились ближе к горе в центре, напротив въезда на которую теперь находится база. В остальном карта практически не поменялась, ведь объездные пути за горой и около маяка сохранились.

 

 

Spoiler

 



muckyfingers #202 Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 07:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 54012 боев
  • 1 690
  • [SLPL]
  • Регистрация:
    12.05.2011

Мне нравится переработанная версия рудников. В центре конечно тесновато стало, но это с непривычки скорей. Зато теперь победа не зависит от количества ст в команде. И гора теперь не решает, но все по прежнему прут туда как бараны..))


Сообщение отредактировал muckyfingers: 09 Ноябрь 2016 - 07:51


isnot1 #203 Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 07:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18447 боев
  • 798
  • [KBN]
  • Регистрация:
    26.12.2012

Странно получается, по голосовалке всем понравилось, а по комментам нет. Опять кто-то жухлит? Где логика?

Мне карта не понравилась!!!

Глупое рубило в центре, турбосливы и точка захвата точно не на том месте должна быть. Если все сводится к горе, тогда логичнее захват поставить на гору и дать заезды с обьездами игрокам.


Картофельная ферма процветает!

PameIa_Anderson #204 Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 07:55

    Цыганский Барон

  • Игроки
  • 45453 боя
  • 3 978
  • [T4F]
  • Регистрация:
    25.08.2014
Имхо, катастрофы не случилось. Слегка хочется чуть сместить гору в сторону маяка и расширить городок, так как места маловато. Проблема сейчас не в том, что карта стала хуже, а в том, что все прутся на гору, которая уже не так роляет и не хотят играть иначе. 

3.8 #ВГятакнеиграю

 


ZIoydd #205 Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 08:06

    phantom

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 8004 боя
  • 5 790
  • [WG]
  • Регистрация:
    26.05.2012

Просмотр сообщенияaslanbiy (09 Ноябрь 2016 - 10:48) писал:

на карте все равно все упарываются в гору! на 10 ках там негде развернуться! а верхний респ карты намного предпочтительней нижнего

поскольку и гору простреливает и заодно и низ карты

 

я вам подскажу, кто упарывается на гору:
 

Просмотр сообщения_i_cHaunep_i_ (09 Ноябрь 2016 - 10:40) писал:

 

А я не буду говорить о недостатках новых Рудников... Нет! 

Я скажу просто - старые Рудники были с тысячи раз лучше и интереснее новых во всех до единого отношениях!!! 

Надо то было всего лишь убрать дополнительные заезды в гору и всё... 

И даже цветовая гамма была приятнее... 

 

p.s. 

   Ломать не строить :facepalm: 

Spoiler

 

 

 



_i_cHaunep_i_ #206 Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 08:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 209 боев
  • 941
  • [WH_WH]
  • Регистрация:
    06.05.2013

Просмотр сообщенияColdward (09 Ноябрь 2016 - 08:06) писал:

 

я вам подскажу, кто упарывается на гору:
 

 

 

Ну было дело по незнанке первые пару боёв, теперь тупо на подъеме или в другом месте караю вражин! 

 

Но это не говорит о том что карта хорошая... Наоборот!!! 

 

А про ПТ верхнего респа вы что скажете интересно? 

В особенности про медленные?


Победителям Великой Отечественной:

Спасибо Вам за тишину, за наше небо голубое.

За то, что в страшную войну,

Сумели Мир Прикрыть Собою. 


ArtisT54_RU #207 Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 09:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 120 боев
  • 637
  • [FRNDS]
  • Регистрация:
    16.09.2011
Я бы перенес базу на воду. Будет лучше Имхо 

Прямота моих рук, на 25% зависит от кривизны ВБРа и от: "Существуют вероятности промаха и рикошета, заложенные программно." 

 

Банов обычных:★★★★★  Банов перманентных:


alekstruxon #208 Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 10:02

    Подполковник

  • Игроки
  • 43022 боя
  • 9 286
  • [Y76]
  • Регистрация:
    04.12.2014
Карта выпадает редко. Понятно , что играть нужно на горе, но взять её иногда не успеваешь. Кстати, в превосходстве не разу не попал.

 


_AlohaHawaii #209 Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 17:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34036 боев
  • 1 547
  • [EXE]
  • Регистрация:
    12.01.2015

Кто же такой гений картостроения? Для чего на этой карте зона маяка? Обьясните. 30% уже не играбельно, только прирожденный умник поедет туда и будет гордо ждать пока его команда сольется. Гора соглашусь играет меньшую роль. Теперь решает камушек у горы. Все бои проходят у него. В городе не могли еще больше домов поставить?  И мне одному кажется , что респы имеют большую игровую площадь, чем вся остальная карта в целом? Карта меньше по ощущению раз в 10, чем старые. Что на ней делать картонным танкам? Ехать на маяк?!  И отдельное спасибо за цвета на этой карте. По ярче нельзя сделать было?!

Я думал хуже Миража и химок в этой игре нет карт, но теперь понимаю как же я ошибался. 

 

P.S Что же мешало убрать на старых рудниках заеды с боку на гору? Все проблема практически решена. Ну не считая баланса по ТИПУ техники, но это уже совсем другая история. Очень сложнаааа. 

17:31 Добавлено спустя 0 минут

Просмотр сообщенияColdward (09 Ноябрь 2016 - 11:06) писал:

 

я вам подскажу, кто упарывается на гору:
 

 

 

Удивительно, но этот человек лучше тебя играет, но не имеет совершенно ни какого отношения к проекту, кроме как пользователь. Совпадение? Не думаю. 

Сообщение отредактировал _AlohaHawaii: 09 Ноябрь 2016 - 17:31

Форум без ПДР - идеальный форум.

Почему нерф ст10 ИБД? - тык


MAXIM08MAXIM #210 Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 20:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 98895 боев
  • 473
  • [NORDW]
  • Регистрация:
    24.04.2015

Еще раз сыграл бой на карте рудники и еще раз убедился что карта убожество. 

 

20:09 Добавлено спустя 6 минут

Просмотр сообщения_i_cHaunep_i_ (09 Ноябрь 2016 - 07:40) писал:

 

А я не буду говорить о недостатках новых Рудников... Нет! 

Я скажу просто - старые Рудники были с тысячи раз лучше и интереснее новых во всех до единого отношениях!!! 

Надо то было всего лишь убрать дополнительные заезды в гору и всё... 

И даже цветовая гамма была приятнее... 

 

p.s. 

   Ломать не строить :facepalm: 

Spoiler

 

 

А мне наоборот нравились эти дополнительные заезды на гору  которые можно было использовать на легких танках я даже с тылу заезжал на 54 туда. И всегда с удовольствием ждал когда выпадет эта карта чтобы погонять на ЛТТБ  там. 



_i_cHaunep_i_ #211 Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 20:27

    Лейтенант

  • Игроки
  • 209 боев
  • 941
  • [WH_WH]
  • Регистрация:
    06.05.2013

Просмотр сообщенияMAXIM08MAXIM (09 Ноябрь 2016 - 20:02) писал:

Еще раз сыграл бой на карте рудники и еще раз убедился что карта убожество. 

 

20:09 Добавлено спустя 6 минут

А мне наоборот нравились эти дополнительные заезды на гору  которые можно было использовать на легких танках я даже с тылу заезжал на 54 туда. И всегда с удовольствием ждал когда выпадет эта карта чтобы погонять на ЛТТБ  там. 

 

Там разница в скорости заездов была с обоих респов... 

Я например тоже использовал постоянно эти заезды, но если бы они были взбалансированы, то я про них и слова не казал бы!...


Победителям Великой Отечественной:

Спасибо Вам за тишину, за наше небо голубое.

За то, что в страшную войну,

Сумели Мир Прикрыть Собою. 


_AlohaHawaii #212 Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 20:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34036 боев
  • 1 547
  • [EXE]
  • Регистрация:
    12.01.2015

Просмотр сообщенияMAXIM08MAXIM (09 Ноябрь 2016 - 23:02) писал:

 

А мне наоборот нравились эти дополнительные заезды на гору  которые можно было использовать на легких танках я даже с тылу заезжал на 54 туда. И всегда с удовольствием ждал когда выпадет эта карта чтобы погонять на ЛТТБ  там. 

Очень весело было, года ты залетаешь, а тебя там два Хелсинга ждут. Как весело. 


Форум без ПДР - идеальный форум.

Почему нерф ст10 ИБД? - тык


MAXIM08MAXIM #213 Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 21:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 98895 боев
  • 473
  • [NORDW]
  • Регистрация:
    24.04.2015

Зато теперь там все стадо стоит ой как весело. И мычат все. 

 



isnot1 #214 Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 06:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18447 боев
  • 798
  • [KBN]
  • Регистрация:
    26.12.2012
Голосовалка фэйк!
Картофельная ферма процветает!

GoLdeNboY_VvV #215 Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 08:42

    Младший сержант

  • Игроки
  • 25346 боев
  • 31
  • [KZ_RK]
  • Регистрация:
    19.02.2015
Старые Рудники мне нравилось больше. Время покажет, может еще не разыгрался 

6arpoBble_peku #216 Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 23:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 51099 боев
  • 2 263
  • [MYBRO]
  • Регистрация:
    30.06.2014
Норм карта, маяк надо перенести туда где город, что бы с одной стороны была гора в центре город а сдругой маяк

Steakhouse_1 #217 Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 21:48

    Младший сержант

  • Игроки
  • 2242 боя
  • 36
  • [_FGS_]
  • Регистрация:
    31.10.2016
Когда и эту новость обновят опять  поднимется вайн такую карту испортили,какая она была классная и всем было хорошо на ней и весело:trollface: ,а как по мне карта просто стала разнообразней тактически,старая как и кста старая малиновка  была как граненый   стакан или угол дома ,выбор был простой -гора или  ангар).

Сообщение отредактировал Steakhouse_1: 14 Ноябрь 2016 - 21:52

Не спеши а то успеешь.

Ricci0 #218 Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 10:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 9484 боя
  • 108
  • [TIO2]
  • Регистрация:
    20.08.2015

Просмотр сообщенияisnot1 (09 Ноябрь 2016 - 07:49) писал:

Странно получается, по голосовалке всем понравилось, а по комментам нет. Опять кто-то жухлит? Где логика?

Мне карта не понравилась!!!

Глупое рубило в центре, турбосливы и точка захвата точно не на том месте должна быть. Если все сводится к горе, тогда логичнее захват поставить на гору и дать заезды с обьездами игрокам.

 

А ничего, что опрос был создан еще в апреле 2014 и к "Рудникам" версии 3.3 не имеет отношения?

Новая карта по ощущениях стала меньше. Гора простреливается больше, но все равно решает. Перекоп был сделан для галочки



Rarogsha #219 Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 19:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25005 боев
  • 198
  • [CARAT]
  • Регистрация:
    27.12.2014

Просмотр сообщенияAlebelle (23 Апрель 2014 - 15:04) писал:

Танкисты!


Как вы уже знаете, одной из карт в World of Tanks Blitz стала изменённая версия любимых многими «Рудников». Границы сражения сместились ближе к горе в центре, напротив въезда на которую теперь находится база. В остальном карта практически не поменялась, ведь объездные пути за горой и около маяка сохранились.

 

 

Spoiler

 

 

А толку! Вся возьня за захват горы! С горы простреливается вся карта! Гора только в одном месте! Баланса нет между базами противников! Сторона с мельницей более выигрышная!!!  Короче полная ЛАЖА!!!:justwait:

MAXIM08MAXIM #220 Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 19:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 98895 боев
  • 473
  • [NORDW]
  • Регистрация:
    24.04.2015

Просмотр сообщенияSteakhouse_1 (14 Ноябрь 2016 - 21:48) писал:

Когда и эту новость обновят опять  поднимется вайн такую карту испортили,какая она была классная и всем было хорошо на ней и весело:trollface: ,а как по мне карта просто стала разнообразней тактически,старая как и кста старая малиновка  была как граненый   стакан или угол дома ,выбор был простой -гора или  ангар).

 

а можно по подробней в чем и где эта карта рудники стала разнообразней??? Как вы пишете тактически. Сколько я не играл на новой карте все тупо ломятся на гору. Одно стадо зашло туда на верх а другое стадо тупо ломиться выбить их. Вот и все. Зделайте там хотябы три базы в режиме превосходство. И тогда на ней можно будет играть. На старой это было. С новой картой всегда есть желание сразу слиться из боя потому что нет желания играть на ней. Наверно так и буду делать в дальнейшем буду ее игнорить.  Карта отстой.  

Dobri_ded #221 Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 20:55

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • 31465 боев
  • 1 589
  • Регистрация:
    07.06.2011

карту превратили в уг, маяк стал бесполезен ибо светится отовсюду и закрыты прострелы горы, в город на базу как никто не ездил так и не ездит, зато въезд на гору изза меньшей площади превратился в окопное стоялово, выигрывает тот кто залез на гору гарантированно, раньше хоть можно было гору с маяка и из углов контролить если ст в команде нет, теперь без вариантов, взявшие гору берут противника перекрестным и выигрывают

обходить через город/маяк бесполезно ибо и там и там накидывают пт с респа, причем сами нижний респ более выигрышный, раньше заезд на гору прострелить на старте надо было еще суметь, теперь даже алехан с закрытыми глазами попадет, это п**** слов нет как надо было умудрится изгадить нормальную карту


 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных