Перейти к содержимому


Карта Рудники (Mines)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 271

Голосование: Карта Рудники (Mines) (574 пользователя проголосовало)

Нравится ли вам карта?

  1. Да (452 голоса [78.75%])

    Процент голосов: 78.75%

  2. Нет (96 голосов [16.72%])

    Процент голосов: 16.72%

  3. Сложно пока сказать (26 голосов [4.53%])

    Процент голосов: 4.53%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Alebelle #221 Отправлено 23 Апрель 2014 - 12:04

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • 61 бой
  • 1 439
  • Регистрация:
    14.07.2011

Танкисты!


Как вы уже знаете, одной из карт в World of Tanks Blitz стала изменённая версия любимых многими «Рудников». Границы сражения сместились ближе к горе в центре, напротив въезда на которую теперь находится база. В остальном карта практически не поменялась, ведь объездные пути за горой и около маяка сохранились.

 

 

Spoiler

 



Muay_Thai001 #222 Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 23:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 57750 боев
  • 679
  • [TOPRK]
  • Регистрация:
    31.05.2013

Карту подправить надо было, не более, а картодел её просто истопил

2-4к боёв за 6 лет дают о себе знать  



Steakhouse_1 #223 Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 09:20

    Младший сержант

  • Игроки
  • 2242 боя
  • 36
  • Регистрация:
    31.10.2016

Просмотр сообщенияMAXIM08MAXIM (15 Ноябрь 2016 - 21:18) писал:

 

а можно по подробней в чем и где эта карта рудники стала разнообразней??? Как вы пишете тактически. Сколько я не играл на новой карте все тупо ломятся на гору. Одно стадо зашло туда на верх а другое стадо тупо ломиться выбить их. Вот и все. Зделайте там хотябы три базы в режиме превосходство. И тогда на ней можно будет играть. На старой это было. С новой картой всегда есть желание сразу слиться из боя потому что нет желания играть на ней. Наверно так и буду делать в дальнейшем буду ее игнорить.  Карта отстой.  

Попробую объясниться.Если раньше захват горы это почти непреодолимое преимущество то теперь это просто преимущество которое еще нужно уметь реализовать.Те это не более чем одна из тактик и  теперь все зависит от мастерства игроков и слаженности  команд.Вот например набивший  оскомину захват базы в начале игры  заканчивается   очень непредсказуемо в зависимости от  действий команд,это далеко не оленизм  при правильном взаимодействии и я уже несколько раз был команде которая брала базу на рудниках.Пусть меня поправят те кто владеет статистикой боев но то в чем я участвовал владельцам горы не гарантировалось  ни победы ни поражения,гора простреливается  фрагментарно с обеих баз ,теперь там не порезвишься безнаказанно как раньше, а при заезде красные пт легко отправят в ангар воткактотак.


Сообщение отредактировал Steakhouse_1: 18 Ноябрь 2016 - 09:22

Не спеши а то успеешь.

gep3Kuu_LLIKoJlbHuK #224 Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 17:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 2453 боя
  • 1 175
  • [0IL-]
  • Регистрация:
    20.07.2016

Просмотр сообщенияSteakhouse_1 (18 Ноябрь 2016 - 12:20) писал:

Попробую объясниться.Если раньше захват горы это почти непреодолимое преимущество то теперь это просто преимущество которое еще нужно уметь реализовать.Те это не более чем одна из тактик и  теперь все зависит от мастерства игроков и слаженности  команд.Вот например набивший  оскомину захват базы в начале игры  заканчивается   очень непредсказуемо в зависимости от  действий команд,это далеко не оленизм  при правильном взаимодействии и я уже несколько раз был команде которая брала базу на рудниках.Пусть меня поправят те кто владеет статистикой боев но то в чем я участвовал владельцам горы не гарантировалось  ни победы ни поражения,гора простреливается  фрагментарно с обеих баз ,теперь там не порезвишься безнаказанно как раньше, а при заезде красные пт легко отправят в ангар воткактотак.

 

и раньше гора простреливалась, и сейчас, база с горы имеется довольно быстро, а вот пт на балконах вырезать стало оччень сложно, ибо они светят теперь все подходы и не светятся сами, гора сама была пологая что позволяло подвечивать и играть от башни, залезших на гору ст можно было контролить от бугра в центре не подставляясь при этом под пт и перекрестный

захватывать базу бесполезно ибо прострелы с горы и с двух сторон, может в песке и лучше стало на 10 лвл по моему это теперь худшая карта в игре, тупо перенесли с бб не включая мозг, всего то надо было убрать левые заезды, карта полная *** стала



Cosmodrom_Samara #225 Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 21:36

    Сержант

  • Игроки
  • 58093 боя
  • 89
  • [AOFP]
  • Регистрация:
    30.09.2015

Просмотр сообщенияisnot1 (09 Ноябрь 2016 - 07:49) писал:

Странно получается, по голосовалке всем понравилось, а по комментам нет. Опять кто-то жухлит? Где логика?

Мне карта не понравилась!!!

Глупое рубило в центре, турбосливы и точка захвата точно не на том месте должна быть. Если все сводится к горе, тогда логичнее захват поставить на гору и дать заезды с обьездами игрокам.

Голосовала старая, и прежняя карта нравилась всем. С чего вообще взяли что ее надо перекапывать? Представители разрабов ответьте своей ЦА, для чего испоганили очередную карту? Кто просил? Алеши 40%? Многочисленные опыты показывают, что вы не умеете переделывать карты. Что-то новое создать может быть, с *** пойдет. Но переделка это не ваше. Очередная калокарта



Andrey5945 #226 Отправлено 04 Декабрь 2016 - 07:09

    Старшина

  • Игроки
  • 31048 боев
  • 338
  • [AK47]
  • Регистрация:
    05.11.2014
Просто @#$%!!!
С каждой новой переделанной картой все хуже хуже. Карты это не картошка не надо их капать! Если на старой карте даже с ее диким дисбалансом респов, можно было нормально играть от внимание Тактики, то тут нет. Въезд на гору просто катастрофа, зачем нужно было его уменьшать? Пт теперь просто стоят без дела по пол боя, хотя раньше прикрывали союзников! Тт по прежнему либо едут умирать на базу, либо стоят под горой. Играть можно только на лт с увн. Карта просто ***, это теперь самая плохая карта в игре. Сделайте уже переключатель чтоб можно было хотя бы 3 карты вырубить из рандома.

professor170 #227 Отправлено 13 Декабрь 2016 - 00:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 63617 боев
  • 43
  • [F__R]
  • Регистрация:
    15.06.2012

Просмотр сообщенияGorkiyKofee (15 Август 2014 - 09:59) писал:

даа, захват горы ооочень рулит))

 

уже не рулит
00:19 Добавлено спустя 3 минуты
Старая карта была лучше однозначно.

MAXIM08MAXIM #228 Отправлено 13 Декабрь 2016 - 10:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 140802 боя
  • 597
  • [GLB12]
  • Регистрация:
    24.04.2015
Старая карта была однозначно лучьше. Как только попадаю на испорченную карту тупо иду на базу и стою. Играть на ней нет желания.  

Sergey2003osipov #229 Отправлено 13 Декабрь 2016 - 16:04

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20880 боев
  • 130
  • Регистрация:
    02.12.2015
Карта стала интересней,но для игры на 10 лвл слишком мало места. Карту необходимо отправить в песок.

Cosmodrom_Samara #230 Отправлено 27 Декабрь 2016 - 07:59

    Сержант

  • Игроки
  • 58093 боя
  • 89
  • [AOFP]
  • Регистрация:
    30.09.2015
Картодел тут ни причем. Новая версия карты - это тупо копия карты из больших танков за 2010-11 год.ютуб не даст соврать, даже домики на своих местах.

DjMukcep #231 Отправлено 29 Декабрь 2016 - 09:13

    Старшина

  • Игроки
  • 23185 боев
  • 261
  • Регистрация:
    22.07.2014
Карта опять про то, у кого больше ст и лт в купе с балансом впечатления отрицательные - тупо либо быстрый слив, либо избиение лежачего. 

xaint #232 Отправлено 09 Январь 2017 - 02:31

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 19376 боев
  • 21
  • [GSVG]
  • Регистрация:
    16.08.2011
 Рудники верните старые (на маяке весело было)! 

Все таки многие новые карты (КРОМЕ виноградников!)  просто УЖАСНО выглядят и играются! 

Мираж хоть как-то интересен пляжем,  но Каньон просто не играбелен! Балтийский щит неплох по битвам, да только вид просто не выразителен! На протоке ничего так в превосходстве,  НО МОСТ ВО ВСТРЕЧНОМ!  Затерянный храм буквально желтит в глазах. 

 

Мидлбург с Восточной гаванью  неплохи, а Порт, Виноградники и Зимний Химмельсдорф класс! Кастилья любимая! 



zork091 #233 Отправлено 25 Январь 2017 - 17:42

    Новобранец

  • Игроки
  • 8147 боев
  • 3
  • Регистрация:
    03.09.2011
Карта отличная, Не хватает в карте только яркости

TaWeR_2014_Razrushitel #234 Отправлено 26 Январь 2017 - 11:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7514 боев
  • 36
  • [RHINO]
  • Регистрация:
    14.12.2014
Ещё в бб любил на ней катать)

6_ae_9 #235 Отправлено 16 Февраль 2017 - 14:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 110263 боя
  • 815
  • Регистрация:
    20.05.2015
Весь бой сводится к перестрелке у входа на холм. Других вариантов событий нет. Скучно, однообразно и неинтересно.

andreme735 #236 Отправлено 23 Февраль 2017 - 16:21

    Рядовой

  • Игроки
  • 9592 боя
  • 10
  • [T6L3T]
  • Регистрация:
    05.01.2015

Просмотр сообщенияviktoor01 (27 Декабрь 2016 - 07:59) писал:

Картодел тут ни причем. Новая версия карты - это тупо копия карты из больших танков за 2010-11 год.ютуб не даст соврать, даже домики на своих местах.

 

  Очень даже причем, я как представитель игроков вот пк, игравших в те года, скажу, что карта идентична только по внешнему виду, геймплейно она совсем не похожа на карту вот пк, она по геймплею намного хуже. И картодел тут виноват в том, что 1 в 1, только с изменением размера карты из ВОТ пк слизывать нельзя. (хотя о чем я, у нас там ни кто в ВОТ не играет, одна дота да морталкомбат)  Карта получилась может даже и не столь плохой, однако с пт ситуация усугубилась, и камень этот долбаный (извиняюсь за выражение тов. модэры) , зачем его с этой дыркой делать, чтоб через нее всем в комбашню пихали,  и гребень никакой на въезде, там без увн вообще не постреляешь! (и всем негодующим, назовите мне последнюю нормальную переделку хоть одной карты? Правильно 0, может только 1 вариант Затерянного храма ни че был, остальное все фуфло) (и это все потому что нормальных, грамотных сотрудников картоделов-балансеров по увольняли и всяких 40% раков с 13000 боев и желанием играть в тот же мортолкомбат, шедлфайт и т.д., оттуда, дорогие товарищи и поперли все эти пылающие вазы, и дракулы и остановить сие может только В. Кислый свои волевым решением) На сием у меня все.

                П.С Товарищи модэры и разрабы, я что то не так сказал? (касательно карты и отдела баланса и геймдизайна)



zer2002 #237 Отправлено 28 Март 2017 - 12:05

    Новобранец

  • Игроки
  • 3502 боя
  • 3
  • Регистрация:
    26.10.2016
карта хорошая можно добавит дом на горе закоторый можно было спрятотся и отсетится которой был в компьютеноверсии танков

Сообщение отредактировал zer2002: 28 Март 2017 - 12:06


Andrey5945 #238 Отправлено 21 Октябрь 2017 - 20:41

    Старшина

  • Игроки
  • 31048 боев
  • 338
  • [AK47]
  • Регистрация:
    05.11.2014
Картошь не пора ли опять выкопать картошку и перекопать заодно эту ужаснейшую карту?! Ведь такого стоялова на клочке земли 5х5 метров нет ни на одной другой карте! Брать гору на ст окончательно стало бессмысленно - все уже знают откуда ее можно прострелить, ах да и при заезде надо умудриться не сдохнуть. К гемплею на ПТ никаких претензий - они стоят! Но вот тт опять же поджались к горке и стоят - все! Обход или взятие базы почти что прямой путь в ангар. При этом прошлый вариант карты был ДИНАМИЧНЫМ не было такого жеского стоялова.

EviI_Punisher #239 Отправлено 22 Октябрь 2017 - 09:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 41310 боев
  • 47
  • [-IMPS]
  • Регистрация:
    29.12.2015
И респы несбалансированы, нижний почти всегда выигрывает, в плане перестрелки на горе он удобнее

MAXIM08MAXIM #240 Отправлено 29 Октябрь 2017 - 07:50

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 140802 боя
  • 597
  • [GLB12]
  • Регистрация:
    24.04.2015
Карта безнадежно испорчена. Та что была до нее во много раз лучше. На пред идущей карте была возможность на большой скорости заехать на гору или в лоб или с тылу это могли делать легкие скоростные ст и лт что было иногда сюрпризом для тех кто уже на горе. Что теперь тупо все лезут на гору и тяжи и лт и ст. Просто тупо упарываются на горе. В этом случае те кто с головой просто встают на базу и готово. Де билы продолжают штурмовать гору сами не понимая для чего.  Не принимая измененной карты я ее игнорирую не желая учавствовать этом бреде просто встаю на базу. Ибо бой за гору считаю тупизмом удачи штурмуйте гору дальше.  

_TREFKA_ #241 Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 07:42

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 6991 бой
  • 15
  • [O-FUN]
  • Регистрация:
    18.10.2017
карта офигенная, но дисбалансная из-за того что с одного респа есть всё (балкон и множество кустов с камнями на нём) , а с другой шиш с маслом ( ни кустов как таковых, ни возвышенной позиции, 1 одинокий камень рядом с которым даже куста нету ) и лт из-за этого без напряга светят пт




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных