Перейти к содержимому


Карта Рудники (Mines)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 278

Голосование: Карта Рудники (Mines) (597 пользователей проголосовало)

Нравится ли вам карта?

  1. Да (465 голосов [77.89%])

    Процент голосов: 77.89%

  2. Нет (106 голосов [17.76%])

    Процент голосов: 17.76%

  3. Сложно пока сказать (26 голосов [4.36%])

    Процент голосов: 4.36%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Alebelle #261 Отправлено 23 Апрель 2014 - 12:04

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • 61 бой
  • 1 439
  • Регистрация:
    14.07.2011

Танкисты!


Как вы уже знаете, одной из карт в World of Tanks Blitz стала изменённая версия любимых многими «Рудников». Границы сражения сместились ближе к горе в центре, напротив въезда на которую теперь находится база. В остальном карта практически не поменялась, ведь объездные пути за горой и около маяка сохранились.

 

 

Spoiler

 



Amaro_Pargo_ #262 Отправлено 07 Январь 2020 - 17:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 0 боев
  • 11
  • Регистрация:
    19.10.2015
Старые добрые Рудники. В больших танках вообще не нравится как их изменили, а тут прям ностальгия.

TheMrPlay #263 Отправлено 21 Январь 2020 - 17:29

    Новобранец

  • Игроки
  • 8304 боя
  • 4
  • [KASK0]
  • Регистрация:
    23.01.2019
Отличная карта! Особенно когда в твоей команде стоит 2-3 танка в кустах у респа!
17:31 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияTheMrPlay (21 Январь 2020 - 17:29) писал:

Отличная карта! Особенно когда в твоей команде стоит 2-3 танка в кустах у респа!

Ах да... Забыл. Эй, разрабы, когда Вы кусты соизволите подрезать? 



RenamedUser_63277358 #264 Отправлено 21 Январь 2020 - 17:36

    Капитан

  • Игроки
  • 37794 боя
  • 2 897
  • [URA-A]
  • Регистрация:
    04.01.2016

Просмотр сообщения_Avilex (12 Декабрь 2019 - 10:13) писал:

Вообще карта достаточно интересная даже спустя столько лет. Но все-таки что-то поменять в ней стоит) Например сильный перевес верхнего респа, если играть через остров. Там такие сладкие прострелы по горе открываются. 

Вообще-то нижний респаун имбует из-за того, что там можно работать с двух сторон по противнику. Левая сторона там не простреливается птшками. Карта унылая до нельзя. Удивительно, что она ещё не выведена из игры.


Сообщение отредактировал RenamedUser_63277358: 21 Январь 2020 - 17:38


_Avilex #265 Отправлено 27 Январь 2020 - 10:32

    Старшина

  • Игроки
  • 21210 боев
  • 240
  • [M3RCY]
  • Регистрация:
    17.02.2019

Просмотр сообщенияRenamedUser_63277358 (21 Январь 2020 - 23:36) писал:

Вообще-то нижний респаун имбует из-за того, что там можно работать с двух сторон по противнику. Левая сторона там не простреливается птшками. Карта унылая до нельзя. Удивительно, что она ещё не выведена из игры.

Ну так если играть от центра, то конечно карта будет унылой. Тебе остров и маяк зачем? С верхнего респа очень хорошо отыгрывается. 

Интересна карта тем, что невероятно решает твой скилл в пыпе от башни, вот и все.



Bazarovila973 #266 Отправлено 13 Апрель 2020 - 15:05

    Рядовой

  • Игроки
  • 23959 боев
  • 13
  • [TF_91]
  • Регистрация:
    08.12.2016
Норм все 

yguBuTeJIbHoE_noBegeHue #267 Отправлено 30 Апрель 2020 - 22:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 16409 боев
  • 796
  • [WG-V]
  • Регистрация:
    03.06.2016

Просмотр сообщенияprovalivay (21 Декабрь 2019 - 15:53) писал:

это карту определенно нужно убрать из РБ. слишком она имбалансна

Убирать не стоит, лучше бы её забалансить, ибо одна респа жмёт другую. Да и мояк бесполезен почти. 



shram768 #268 Отправлено 12 Май 2020 - 16:42

    Старшина

  • Игроки
  • 37047 боев
  • 236
  • [ARLO]
  • Регистрация:
    04.11.2015
Говорят ее делали с учётом статиздов и их пожеланий, в итоге получилась самая отвратная карта в игре. Геймплей отвратителен с обоих респов, решают только танки с увн, если попал на другом, то одни страдания. Тактики с обьездом работали бы, если бы танки разворачивались по минуте. А процентов 80 боев дикое, отвратное стоялово. Я так понимаю алёши обожают карту, поскольку можно прямо на респе стоять и одной рукой играть.

John_Pool #269 Отправлено 12 Май 2020 - 22:37

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 18849 боев
  • 20
  • Регистрация:
    19.09.2014

Просмотр сообщенияshram768 (12 Май 2020 - 18:42) писал:

Я так понимаю алёши обожают карту, поскольку можно прямо на респе стоять и одной рукой играть.

Я тя умоляю, алёши ногами разве что могут играть. Тем более на рудниках. Не в состоянии лупануть по светляку, заезжающему на гору - классика жанра. Даже если это центурион или, не дай Бог, тяж какой-нибудь.



Shatiel #270 Отправлено 13 Май 2020 - 04:55

    Капитан

  • Игроки
  • 48142 боя
  • 3 363
  • [MEZZO]
  • Регистрация:
    15.08.2017
Помню собирались с флангом на маяке чето менять, да никак не решились наверное.
Карту надо корректировать однозначно.

 

 


proofmax747 #271 Отправлено 14 Май 2020 - 20:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 60998 боев
  • 123
  • Регистрация:
    12.11.2014
Не понимаю, кому она может нравится.

Shatiel #272 Отправлено 14 Май 2020 - 21:04

    Капитан

  • Игроки
  • 48142 боя
  • 3 363
  • [MEZZO]
  • Регистрация:
    15.08.2017

Просмотр сообщенияproofmax747 (14 Май 2020 - 23:57) писал:

Не понимаю, кому она может нравится.

Всем кого туда балансит на машинах с крепкой башней и -8... -10 увн.


 

 


proofmax747 #273 Отправлено 14 Май 2020 - 21:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 60998 боев
  • 123
  • Регистрация:
    12.11.2014

Просмотр сообщенияshram768 (12 Май 2020 - 21:42) писал:

Говорят ее делали с учётом статиздов и их пожеланий, в итоге получилась самая отвратная карта в игре. Геймплей отвратителен с обоих респов, решают только танки с увн, если попал на другом, то одни страдания. Тактики с обьездом работали бы, если бы танки разворачивались по минуте. А процентов 80 боев дикое, отвратное стоялово. Я так понимаю алёши обожают карту, поскольку можно прямо на респе стоять и одной рукой играть.

Ее все тестили,  в тренеровочной комнате можно было выбрать и покатать потом высказать свое мнение.Был помню тогда на форуме депутат любитель пт так он отправлял фидбек по карте эшелон,и что вышло с эшелоном? 3 пт в команде контрят левый, правый фланг, и центр то есть всю карту сразу...



hectepob1 #274 Отправлено 28 Май 2020 - 09:05

    Сержант

  • Игроки
  • 5087 боев
  • 68
  • Регистрация:
    14.05.2011

Вчера играл на СУ-85 в рудниках с нижней базы. Со мной Россомаха, против - Леопард

Россомаха на захвате, я в квадрате 7, где на меня с воды вываливается Лео. Довожу его до шотного состояния и трагически гибну. Через пару секунд Россомаха добирает Лео, не сходя с захвата.

Там какой-то прострел есть?

 

Реплеев не записываю, ибо памяти мало очень. Скрины, не делал.



TTAANNKKIISSTT_2015 #275 Отправлено 17 Июль 2020 - 22:25

    Младший сержант

  • Игроки
  • 33523 боя
  • 43
  • [YADRA]
  • Регистрация:
    27.01.2015
Надо чтото делать с рудниками,стшкам на гору не заехать,птшки сразу отстрелят,понавводили птуров от башни не потанкуешь, а что вообще делать таким танкам как вз120 с -3 увн,хотели маяк менять да так и не поменяли,ввели б карту на откритий тест.

anonym_WZP4ItMGI4Qe #276 Отправлено 10 Февраль 2021 - 19:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 151
  • Регистрация:
    14.08.2021

Самая тупая карта, все играют только на горе на одной единственной дороге, где танкам без УВН делать нечего. В город почти не ездят, а на маяк не ездят вообще, потому-что с горы контрится вся карта. 

ИМХО, однозначно нужен ребаланс.



simwolf27 #277 Отправлено 13 Февраль 2021 - 20:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24896 боев
  • 945
  • [KZG]
  • Регистрация:
    18.11.2015
Мне кажется, эту карту нужно убрать из боёв 8–10 лвл, ибо там уже все едут на центр, где всё решают УВН. На более низких уровнях это не так заметно.

Mech_dragon #278 Отправлено 20 Февраль 2021 - 04:13

    Сержант

  • Игроки
  • 33201 бой
  • 78
  • [CTZ11]
  • Регистрация:
    12.08.2010
На рудниках однозначно рулят увн и .. чувство ответственности тех, кто рискует получить на все лицо вкатывая на площадку у рудника. Город, как место бодания тт неактуален, маяк простреливается.
Резюмируя: карта пригодна для тех уровней, где игроки учатся командной игре а ошибки не чреваты моментальным сносом в ангар - то есть максимум 5-6 Ур.

anonym_WZP4ItMGI4Qe #279 Отправлено 23 Февраль 2021 - 19:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 151
  • Регистрация:
    14.08.2021
Согласен. Карта играется на маленьком пятачке на горе, остальные направления бесполезны, ибо жёстко простреливаются и на них в принципе никто не ездит, даже если поедешь - останешься один. Карта исключительно для танков с большими УВН, все остальные на ней страдают. Карту нужно или хорошенько переделать, или вывести в песок.

9I_He_DeBo4kA_BoUHA #280 Отправлено 28 Август 2021 - 18:30

    Новобранец

  • Игроки
  • 5873 боя
  • 2
  • [DRPT]
  • Регистрация:
    27.06.2014

1) На карте отыгрываются два направления: центр и город. Второе ещё ладно, но первое такое себе, описал в 4-ом пункте. Спрашивается, а зачем вообще тогда нужен маяк этот? Там не укрыться, не обстрелять никого нормально.
2) Без УВН ты нормально не поиграешь.
3) Она для прострела слишком открытая.
4) Большим уровням там играть вообще не стоит, только после переработки. Все просто стоят и ждут друг друга, ибо вылезаешь - получаешь от ПТ и других, кто стоит снизу.
5) От горы вообще толка нормального нет. Исходы этой горы: А) ты пока проезжаешь огребаешь несколько выстрелов, либо же умираешь. Б) Ты заезжаешь на гору, тебя убивают там, ибо она обстреливается со всех сторон.
6) Баланс для ПТ тоже неравный. Если кто-то заспавнился со стороны, ближайшей к маяку, то у них позиция такая, что их не могут обстрелять те, кто находится снизу, а с другой стороны такого нельзя.

Лучше бы было сделать эту карту для низких уровней, но точно не для высоких.


Сообщение отредактировал 9I_He_DeBo4kA_BoUHA: 28 Август 2021 - 18:43





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных