Перейти к содержимому


Карта Рудники (Mines)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 252

Голосование: Карта Рудники (Mines) (546 пользователей проголосовало)

Нравится ли вам карта?

  1. Да (433 голоса [79.30%])

    Процент голосов: 79.30%

  2. Нет (89 голосов [16.30%])

    Процент голосов: 16.30%

  3. Сложно пока сказать (24 голоса [4.40%])

    Процент голосов: 4.40%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Alebelle #81 Отправлено 23 Апрель 2014 - 12:04

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • 61 бой
  • 1 439
  • Регистрация:
    14.07.2011

Танкисты!


Как вы уже знаете, одной из карт в World of Tanks Blitz стала изменённая версия любимых многими «Рудников». Границы сражения сместились ближе к горе в центре, напротив въезда на которую теперь находится база. В остальном карта практически не поменялась, ведь объездные пути за горой и около маяка сохранились.

 

 

Spoiler

 



WrCreator #82 Отправлено 12 Май 2015 - 07:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 6116 боев
  • 5
  • [W0INA]
  • Регистрация:
    21.03.2015
Крутая местность

germanec_PaK_Ha_6aToHe #83 Отправлено 15 Май 2015 - 07:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15868 боев
  • 1 599
  • [QQRQ]
  • Регистрация:
    23.11.2014

Просмотр сообщенияvmm_222 (10 Май 2015 - 14:59) писал:

Если честно, карта надоела. Очень сильно зависит от сетапа, где больше СТ в топе, как правило там и победа. Также карта очень прямолинейна в плане стратегии, по большому счету она одна.

 

Она сильно зависит от прямоты рук, как оказалось. Тоже полагал, что чем больше СТ у соперника, тем вероятнее победа. Однако недавно играли с раскладом 2/3 по СТ не в нашу пользу, и они гору заняли первыми. Думал, конец, но сумели вытащить. Так что всё можно)
Несу свободу и демократию в рандом. На 53%.
Паттон. Першинг. Шерман.
M48 Patton, M46 Patton, Pershing, T26E4, T20, M4A3E8, M4A3E2, Fury, M4, Ram II, M3 Lee  
T110E5, T34 (1776)T34M6, T14
T110E3, T110E4, Hellcat, Jackson, Wolverine, T49, T18
Locust, T7 CarT2 Light

bugaru1 #84 Отправлено 15 Май 2015 - 07:58

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22532 боя
  • 777
  • [OS_H]
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияgermanec_ru (15 Май 2015 - 10:37) писал:

 

Она сильно зависит от прямоты рук, как оказалось. Тоже полагал, что чем больше СТ у соперника, тем вероятнее победа. Однако недавно играли с раскладом 2/3 по СТ не в нашу пользу, и они гору заняли первыми. Думал, конец, но сумели вытащить. Так что всё можно)

 

в принципе все возможно, но победа на карте действительно зависит от шустрых и знающих, что делать СТ

__Triskelion__ #85 Отправлено 15 Май 2015 - 11:19

    Старшина

  • Игроки
  • 15763 боя
  • 200
  • Регистрация:
    05.07.2014
ЧЕСТНО, Я бы карту не много переделал. А именно переместил с центра в город как в ББ. Так как все всегда пруться на гору и начинаеться игра в качельки. И при плохом ракладе тебе ПТ начинают накидывать или с баз или с маяка. База в городе исправила это и играть на рудниках сново стало бы интересно. обратите внимание на мою просьбу.

 

 


WAR_YES #86 Отправлено 15 Май 2015 - 12:40

    Новобранец

  • Игроки
  • 11446 боев
  • 4
  • Регистрация:
    07.02.2015

Вот и малейшего желания переделывать НЕТ.

Много написано!, соглашусь что гора главный рубеж, но как захватить как удержать - точно не одна тактика!

При наличии засветов гора расстрельная позиция, и с маяка и с баз! а тяжи запросто продавят и пойдут на в гору ст разбирать!

Я частый свидетель смещения главного рубежа с горы, в том числе и к маяку и к ручью.

А объезд городом не такой и длинный! ка правило на полпути уже бой принимаешь, или с горы, или таких же "обходчиков"!

Карта нормуль! )



karim234i5 #87 Отправлено 18 Май 2015 - 06:15

    Рядовой

  • Игроки
  • 525 боев
  • 10
  • Регистрация:
    12.04.2015
Классная карта!

Praetorian_I #88 Отправлено 18 Май 2015 - 20:41

    Рядовой

  • Игроки
  • 34970 боев
  • 11
  • Регистрация:
    21.09.2014

Просмотр сообщения__Triskelion__ (15 Май 2015 - 11:19) писал:

ЧЕСТНО, Я бы карту не много переделал. А именно переместил с центра в город как в ББ. Так как все всегда пруться на гору и начинаеться игра в качельки. И при плохом ракладе тебе ПТ начинают накидывать или с баз или с маяка. База в городе исправила это и играть на рудниках сново стало бы интересно. обратите внимание на мою просьбу.

 

стало бы не интересно как раз, пол карты не работает вообще тогда, и месилово предсказуемо, как в Малиновке у мельницы

__Triskelion__ #89 Отправлено 25 Май 2015 - 09:27

    Старшина

  • Игроки
  • 15763 боя
  • 200
  • Регистрация:
    05.07.2014

Просмотр сообщенияPraetorian_I (18 Май 2015 - 23:41) писал:

 

стало бы не интересно как раз, пол карты не работает вообще тогда, и месилово предсказуемо, как в Малиновке у мельницы

 

смотря про какие уровни мы говорим. В песочнице конечно все всегда прутья на захват базы. А на высоких лвл или обороняться или рашат. На базу там как то пофиг. Можно сделать отдельную карту для 7лвл и выше где база будет в городе.

 

 


valera12_20 #90 Отправлено 26 Май 2015 - 10:42

    Новобранец

  • Игроки
  • 1557 боев
  • 1
  • Регистрация:
    08.12.2014

Размеры карт это секретная инфа? Почему так сложно найти?

 



KOVROED #91 Отправлено 30 Май 2015 - 23:45

    Сержант

  • Игроки
  • 5869 боев
  • 85
  • Регистрация:
    27.01.2011
Хорошая карта. Только здесь меня либо мочат в первую же минуту, либо я воюю до конца. Третьего варианта не дано. :announce:
                                                                                        

germanec_PaK_Ha_6aToHe #92 Отправлено 03 Июль 2015 - 16:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15868 боев
  • 1 599
  • [QQRQ]
  • Регистрация:
    23.11.2014
В последнее время стал замечать, что тактика "все в гору" начинает давать сбой. Если раньше на маяк ехали только последние раки, то сейчас научились с маяка очень хорошо выносить соперников, на эту гору забирающихся. Плюс, в объезд через город тоже иногда получается удачно. Так что теперь гора перестаёт быть краеугольным камнем. Важная точка, да, но скилловые команды уже научились выигрывать и не занимая гору. А, значит, играть стало ещё интереснее. 
Несу свободу и демократию в рандом. На 53%.
Паттон. Першинг. Шерман.
M48 Patton, M46 Patton, Pershing, T26E4, T20, M4A3E8, M4A3E2, Fury, M4, Ram II, M3 Lee  
T110E5, T34 (1776)T34M6, T14
T110E3, T110E4, Hellcat, Jackson, Wolverine, T49, T18
Locust, T7 CarT2 Light

StraySpirit #93 Отправлено 05 Июль 2015 - 12:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12521 бой
  • 110
  • Регистрация:
    16.11.2014
Плюс маяка в том, что он не плохо простреливает въезд на горку. То есть, всегда имеется толпа СТшек с обеих команд, которая пытается взять гору, и при столкновении, происходит перестрелка на этом самом въезде. Так вот, если кто-то очень ДПМный будет находиться на маяке (к примеру, т 62а), то можно оказать огромную помощь в захвате горы. Лично я на т62а беру гору только при отсутствии ст у команды противника, т.к. идти лоб в лоб на этом танке смысла нет. Ну, а если ст у противника имеются, беру маяк и накидываю плюхи в горку. Потом проход в тыл, свечу пт, они автоматом фокусируются на мне, ждут пока выкачусь из-за холмик. В это время я растреливаю тяжей в корму, а команда выносит пт по возможности. Все. При этом, разумеется, толпа кричит, что ты рак, но со временем привыкаешь к этому) Я считаю, что гора идеально подходит для ис7, ис8 и пр. тяжей, отличающихся от своих одноклассников относительно высокой скоростью.

Johnn_Y #94 Отправлено 09 Июль 2015 - 12:48

    Младший сержант

  • Игроки
  • 2987 боев
  • 28
  • Регистрация:
    28.03.2015
Отличная карта, по мне самая сбалансированная

Рак в собственном соку.


Ivan68rus3 #95 Отправлено 22 Июль 2015 - 08:33

    Младший сержант

  • Игроки
  • 7694 боя
  • 42
  • Регистрация:
    17.04.2013
Карта хороша. Но есть одно НО. На этой карте побеждает та команда, у которой больше ст, ибо они занимают гору - ключевую точку на карте. С ее занятием в большинстве случаев исход боя уже предрешен. Особенно это чувтвуется на медленных тяжелых танках

StraySpirit #96 Отправлено 04 Август 2015 - 17:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12521 бой
  • 110
  • Регистрация:
    16.11.2014
Если бы переместили базу в город, было бы интереснее.

Artishok #97 Отправлено 04 Август 2015 - 18:18

    Старший сержант

  • Разработчики
  • 7698 боев
  • 183
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщенияStraySpirit (04 Август 2015 - 20:43) писал:

Если бы переместили базу в город, было бы интереснее.

 

Тогда бы маяк и вода остались не у дел, да и игроки бы с базы не уезжали, занимая кусты и выцеливая деревню. Хоть и дисбаланс по карте меньше 1%, но мы думаем о её будущем, но это не значит, что она изменится в ближайший год-полтора - уж слишком ровный и устоявшийся геймплей.

KaBalLePiCT #98 Отправлено 04 Август 2015 - 20:51

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 19541 бой
  • 19
  • Регистрация:
    31.05.2015
Я как то привык валить на маяк ( если в средине списка), вместе с ПТ, в идеале пт остаётся на маяке, я на респ красным, шузер наводить. Можно за горкой прекрасно стоять светить пт, попутно накидывая в корму тт. Ну так повеселиться можно когда из красных никто не ломится на маяк, а как правильные игроки штурмуют гору)

KaBalLePiCT #99 Отправлено 04 Август 2015 - 20:52

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 19541 бой
  • 19
  • Регистрация:
    31.05.2015
Часто на маяке рубилово похлеще горы)) Карта годная!

Vova210699 #100 Отправлено 04 Август 2015 - 22:03

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 19220 боев
  • 15
  • [VI-KA]
  • Регистрация:
    01.12.2014
Обожаю эту карту

_CuHuAJIbHaYA_KuCJIoTa_ #101 Отправлено 05 Август 2015 - 12:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 21665 боев
  • 1 461
  • Регистрация:
    08.11.2014
Так себе карта




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных