Перейти к содержимому


Как повлияет уход Virtus.pro из танков


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 19

Sasha_Belaz #1 Отправлено 18 Октябрь 2015 - 04:38

    Младший лейтенант

  • Клановый представитель
  • 21762 боя
  • 574
  • [GLAFI]
  • Регистрация:
    28.06.2014

Формулировка руководства ВП: Решение было непростым. Причиной послужило то, что аудитория киберспортивных танков так и не стала соответствовать нашим ожиданиям. Киберспортивный отдел Wargaming прикладывает немало усилий по популяризации киберспортивной составляющей игры, однако соревнования и трансляции по WoT в настоящее время не могут собрать достаточное, по нашему мнению, число фанатов и болельщиков. 

 

Что сие значит? А значит, что ББ танки не могут набрать аудиторию. А почему? Потому что аудитория ББ танков за 30, большая ее часть, а людям в этом возрасте особо не интересно смотреть трансляции. Основной зритель киберспортивных турниров это молодежь - школьники и студенты. И тут вернемся к Блицу, какая аудитория у Блица? Это же молодежь, те ребята, которые будут расти вместе с игрой. Введение тренировочных комнат, создание лиги и т.д. даст толчок к развитию турнирной составляющей Блиц т.е. все то, чего не хватило в ББ танках. Хорошо, с этим разобрались - турнирное будущее у Блица есть. 

Но возникает другой вопрос - а будет ли интерес у крупных киберспортивных организаций в создании своих составов в блице? Если простым языком, то сосздатут ли команду те же Virtus.pro или Na'VI? На мой взгляд это было бы хорошо, но через год после выхода тренировок., чтобы появились фан-команды и смогли добиться каких-то результатов, дабы не загнуться от конкуренции с топовыми организациями. Ведь теже ВП работают очень просто, приходят в игру, находят лучших игроков и формируют из них команду. Согласитесь не очень-то хочется играть против Вертухи, Бесстрашного пони, Соленого, Хлебушка с хреном, Светлого, Лесника, Проскила в одной команде. Семь топовых игроков с лучшими показателями в игре и огромным кол-вом игр.А именно таких игроков я бы набирал на месте менеджера ВП. 

А что могут противопоставить таким мощным командам все остальный?! Только сыгранность и тактику! Только так получится побеждать топов, ведь очевидно, что личный скил будет уступать. 

 

К слову о тенденции среди киберспортивных организаций: 

Na'Vi закрыли состав по Dota 2. Virtus.pro закрыли состав по World of Tanks. Игры от Близзов не пользуются такой популярностью, как вышеописанные проекты, CS-модель морально устарела, хоть и держится на 4м месте в мире по популярности. Рано или поздно, в поиске новой сферы развития, организации обратят внимание на Блиц. Почему?

Да потому что:

- игры в Блице динамичные;

- длительность всего 7 минут;

- нет арты (!!!) ;

- графика и вид от третьего лица делают просмотр занимательнее и интереснее, чем вид полусверху, как в ББ.

 

Так, что господа будьте готовы к отличнейшим переменам - турнирам и кланварам!

 


GLAFIgen

freekstuff #2 Отправлено 18 Октябрь 2015 - 04:45

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13723 боя
  • 191
  • Регистрация:
    29.06.2014
А еще совсем недавно на пляже Кози Бич, что в городе Патайя, Тайланд, наблюдалось очень необычное атмосферное явление - солнце было зеленого цвета. Очень хотелось бы получить ваш комментарий по этом у поводу. Я считаю, что это говорит о том, что следующая карта в блитз будет с дождем, а вы как считаете?

Sasha_Belaz #3 Отправлено 18 Октябрь 2015 - 05:13

    Младший лейтенант

  • Клановый представитель
  • 21762 боя
  • 574
  • [GLAFI]
  • Регистрация:
    28.06.2014

Просмотр сообщенияfreekstuff (18 Октябрь 2015 - 09:45) писал:

А еще совсем недавно на пляже Кози Бич, что в городе Патайя, Тайланд, наблюдалось очень необычное атмосферное явление - солнце было зеленого цвета. Очень хотелось бы получить ваш комментарий по этом у поводу. Я считаю, что это говорит о том, что следующая карта в блитз будет с дождем, а вы как считаете?

 

если вы своим умом не понимаете о чем речь, то не нужно тему превращать во флудильню
GLAFIgen

freekstuff #4 Отправлено 18 Октябрь 2015 - 05:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13723 боя
  • 191
  • Регистрация:
    29.06.2014

Просмотр сообщенияSasha_Belaz (18 Октябрь 2015 - 05:13) писал:

 

если вы своим умом не понимаете о чем речь, то не нужно тему превращать во флудильню

 

тебе разжевать, что ты написал бред, или ты сам это понимаешь?

Sasha_Belaz #5 Отправлено 18 Октябрь 2015 - 05:25

    Младший лейтенант

  • Клановый представитель
  • 21762 боя
  • 574
  • [GLAFI]
  • Регистрация:
    28.06.2014

Просмотр сообщенияfreekstuff (18 Октябрь 2015 - 10:24) писал:

 

тебе разжевать, что ты написал бред, или ты сам это понимаешь?

 

я намек твой понял, но ты изложи свое мнение, а я тебе докажу свою позицию
GLAFIgen

exhibitioner #6 Отправлено 18 Октябрь 2015 - 05:39

    Цыганский Барон

  • Игроки
  • 48610 боев
  • 3 978
  • Регистрация:
    25.08.2014
Белаз, вот ты с утра загнул :) Ну если аудитория wot их не устраивает, о блиц вообще можно не говорить, так как аудитория куда меньше чем ББ. Ванговать можно что угодно, но смысла нет, да и всем пофиг :)

Сообщение отредактировал asphotos_ru: 18 Октябрь 2015 - 05:39

3.8 #ВГятакнеиграю

 


Vadim29x #7 Отправлено 18 Октябрь 2015 - 05:41

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19478 боев
  • 1 958
  • [BETEP]
  • Регистрация:
    26.06.2014

 Да не будет нормального киберспорта. Если в WoT недостаточно аудитории, то у нас её сколько? Смысл.. 

 Да и отсутствие арты в киберспорте скорее минус чем плюс. 


Сообщение отредактировал Vadim29x: 18 Октябрь 2015 - 05:43

 Извиняюсь, но это звучит так, будто приходит сержант к генералу и говорит: а давай-ка постреляем из автоматов, если ты не "покажешь эффективность", значит в комдивы не годишься... HexenJager


freekstuff #8 Отправлено 18 Октябрь 2015 - 05:47

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13723 боя
  • 191
  • Регистрация:
    29.06.2014

1. Виртус.про как и любая коммерческая организация (будь она хоть киберспортивной, хоть производитель молочных продуктов) закрывает определенные направления своей деятельности только потому, что они не приносят прибыль и не имеют перспектив. Возможно сама команда не пожелала делиться кэшем с виртусами и ушла. Но поверь главная причина здесь - деньги и только.

2. Мобильная платформа пока не в состоянии стать киберспортивной (слишком мала аудитория, нет тех прибылей, малая производительность самих мобильных устройств). Нет совершенно никакой инфраструктуры у мобильных игр, даже в продаже собственных ништяков (золота, премов) они зависят от платформодержателей гугл и эпл. А пока эта зависимость есть, супер бурного развития ждать не приходится.

3. Блитз относится к тому же формату, что и бб. Таже кс-модель что ты указал.

4.'технически организовать трансляцию в блитз в разы сложнее, чем с пк.

 



Ну и тд, просто лень печатать дальше
 

Vadim29x #9 Отправлено 18 Октябрь 2015 - 05:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19478 боев
  • 1 958
  • [BETEP]
  • Регистрация:
    26.06.2014

Просмотр сообщенияfreekstuff (18 Октябрь 2015 - 08:47) писал:

Ну и тд, просто лень печатать дальше

 Ещё это как они будут и играть? Как это смотреть? Как мужчина лет 20 сидит в огромных наушниках и маленьким айпадом? Как по мне не очень. 

 Далее это сам блиц проблема. У нас только перестрелки лоб в лоб из-за карт которые сделали. Кто будет смотреть как все лоб в лоб стреляются? 

 Тем более сами разрабы наши не могут нормально игру делать, а тут ещё и киберспорт. 

 А если по тексту. То если у нас много подростков и детей то это не значит, что у нас будет киберспорт. Почему в майнкрафте нету киберспорта? Ну бред же. 

 Главное кол-во аудитории и сеттинг игры. Например в доте её очень много и разнообразной, но это не значит, что игры типа майнкрафта и флэби бирдс будут киберспортивными ибо сеттинг не тот. 

 Да и в том же ББ подростков больше. 


Сообщение отредактировал Vadim29x: 18 Октябрь 2015 - 06:04

 Извиняюсь, но это звучит так, будто приходит сержант к генералу и говорит: а давай-ка постреляем из автоматов, если ты не "покажешь эффективность", значит в комдивы не годишься... HexenJager


Kongsfjord #10 Отправлено 18 Октябрь 2015 - 06:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19590 боев
  • 785
  • Регистрация:
    05.07.2014
Как по мне уход Virtus.pro не велика потеря. Киберспорт не что иное как задротство и спортом можно назвать с натяжкой. 

Sasha_Belaz #11 Отправлено 18 Октябрь 2015 - 08:29

    Младший лейтенант

  • Клановый представитель
  • 21762 боя
  • 574
  • [GLAFI]
  • Регистрация:
    28.06.2014

Просмотр сообщенияasphotos_ru (18 Октябрь 2015 - 10:39) писал:

Белаз, вот ты с утра загнул :) Ну если аудитория wot их не устраивает, о блиц вообще можно не говорить, так как аудитория куда меньше чем ББ. Ванговать можно что угодно, но смысла нет, да и всем пофиг :)

ты не так понял, аудитория не общая в игре их волнует, а процент от общей аудитории, который смотрит киберспорт.  Например в ББ только 10% от общего кол-ва игроков смотрело турниры, а им надо например 40%. 

Просмотр сообщенияfreekstuff (18 Октябрь 2015 - 10:47) писал:

1. Виртус.про как и любая коммерческая организация (будь она хоть киберспортивной, хоть производитель молочных продуктов) закрывает определенные направления своей деятельности только потому, что они не приносят прибыль и не имеют перспектив. Возможно сама команда не пожелала делиться кэшем с виртусами и ушла. Но поверь главная причина здесь - деньги и только.

2. Мобильная платформа пока не в состоянии стать киберспортивной (слишком мала аудитория, нет тех прибылей, малая производительность самих мобильных устройств). Нет совершенно никакой инфраструктуры у мобильных игр, даже в продаже собственных ништяков (золота, премов) они зависят от платформодержателей гугл и эпл. А пока эта зависимость есть, супер бурного развития ждать не приходится.

3. Блитз относится к тому же формату, что и бб. Таже кс-модель что ты указал.

4.'технически организовать трансляцию в блитз в разы сложнее, чем с пк.

1. Дак это понятно, в этом и смысл. С чего получает деньги организация?! Призы команда себе оставляет - почти во всех контрактах игроки оставляют себе 90-100% выигрыша, есть конечно и 70%, но это реже. Основной доход организация получает от рекламных контрактов. А для них что важно? Правильно аудитория. Например для блица уже созревают многие компании - я лично вел переговоры с 4 вендорами (название компаний по соображениям собственных интересов не называю). Думаю скоро все поймут о ком речь. Так вот на Дримхаке заходишь в зал доты - мест нет, заходишь в зал лола - мест нет, заходишь в зал танков - перекатиполе по рядам зрителей. Поэтому реклама среди танкистов не так интересна. 

2. Не согласен. Взять тот же Херстоун - отлично турниры идут. Да и как производительность влияет? Главное чтобы людям было интересно,  а так хоть в дурака подкидного играть можно. Зависимость от платформодержателей это да, это серьезная проблема. Тут ты в точку попал.

3. Модель да, но картинка совершенно другая. КС умер только потому что похоронили 1.6 и 60% команд ушли. Так наша команда Флексиглоу топ-3 ВЦГ в Киеве просто ушла - объяснили что в новой игре вся механика другая и они в ней уже не боги. 

4. Чуууточку сложнее - не более.


GLAFIgen

Macor #12 Отправлено 18 Октябрь 2015 - 09:00

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25538 боев
  • 779
  • [CPA]
  • Регистрация:
    08.12.2011
Ушли и ушли, еще бы знать кто такие:( Походу я тот,кому уже пофигу, и нет никакого желания зыркать,как другие гамают в игрухи:(

off_off_off #13 Отправлено 18 Октябрь 2015 - 09:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24 боя
  • 1 327
  • Регистрация:
    15.12.2014
Взято из вики : "среднее количество человек онлайн в одно время — 7 миллионов" для ЛОЛ за какой то лохматый год, а на самом многочисленном ру-кластере сколько? 50 тысяч в час пик? Если бюджет рекламы пропорционален показо-просмотрам, то ... бюджет блицанков меньше 1% от лола?

Sasha_Belaz #14 Отправлено 18 Октябрь 2015 - 09:26

    Младший лейтенант

  • Клановый представитель
  • 21762 боя
  • 574
  • [GLAFI]
  • Регистрация:
    28.06.2014

Просмотр сообщенияoff_off_off (18 Октябрь 2015 - 14:16) писал:

Взято из вики : "среднее количество человек онлайн в одно время — 7 миллионов" для ЛОЛ за какой то лохматый год, а на самом многочисленном ру-кластере сколько? 50 тысяч в час пик? Если бюджет рекламы пропорционален показо-просмотрам, то ... бюджет блицанков меньше 1% от лола?

 

их не надо сравнивать. вопрос целевой аудитории. первой идет реклама вендоров которые делают устройства на которых люд играют
GLAFIgen

off_off_off #15 Отправлено 18 Октябрь 2015 - 09:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24 боя
  • 1 327
  • Регистрация:
    15.12.2014
Целевая аудитория ... хм... половина аудитории у танков - это бывший совдеп, Европа вдвое меньше по количеству, Азия и Америка еще меньше, но вот цена аудитории в ру регионе самая низкая ...

saha12367890tt #16 Отправлено 18 Октябрь 2015 - 09:37

    Сержант

  • Игроки
  • 8054 боя
  • 64
  • Регистрация:
    23.11.2014
Жалко что уходят. :-( 

aslanbiy #17 Отправлено 18 Октябрь 2015 - 09:38

    Капитан

  • Игроки
  • 41176 боев
  • 4 350
  • [MTR]
  • Регистрация:
    26.06.2014

Просмотр сообщенияSasha_Belaz (18 Октябрь 2015 - 07:38) писал:

Spoiler

 

Вы за виртуса не переживайте им Алишер Усманов около 100 $ м выделяет на развитие киберспорта



SINILIAN #18 Отправлено 18 Октябрь 2015 - 09:50

    Тёмный Властелин

  • Бета-тестер
  • 7016 боев
  • 3 204
  • Регистрация:
    17.11.2011
Ну... Не знаю. Посмотрим как все будет. Сейчас рано говорить о турнирах и киберспортивных организациях. Скиловые игроки были всегда, во всех проектах на любой стадии развития... 

Sasha_Belaz #19 Отправлено 18 Октябрь 2015 - 09:53

    Младший лейтенант

  • Клановый представитель
  • 21762 боя
  • 574
  • [GLAFI]
  • Регистрация:
    28.06.2014

Просмотр сообщенияaslanbiy (18 Октябрь 2015 - 14:38) писал:

Вы за виртуса не переживайте им Алишер Усманов около 100 $ м выделяет на развитие киберспорта

 

вопрос что он за это хочет)))
GLAFIgen

aslanbiy #20 Отправлено 18 Октябрь 2015 - 10:14

    Капитан

  • Игроки
  • 41176 боев
  • 4 350
  • [MTR]
  • Регистрация:
    26.06.2014

Просмотр сообщенияSasha_Belaz (18 Октябрь 2015 - 12:53) писал:

 

вопрос что он за это хочет)))

Ответ у виртус ищите;) вообще им давали на развитие и популизацию спорта


«Наша основная цель - популяризация компьютерного спорта в России, и именно ей послужат инвестиции USM. В первую очередь они будут направлены на запуск новых турниров в различных игровых дисциплинах, а также создание медийных каналов для их освещения и постройку киберспортивных арен», - прокомментировал сделку Антон Черепенников, совладелец и Управляющий партнер Virtus.pro.

 

Дабы не быть голословным почитайте 

http://virtus.pro/ne...t-v-kibersport/


 

Сообщение отредактировал vol4ok84: 18 Октябрь 2015 - 10:28





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных