Перейти к содержимому


[MGR 2.1] Mega Gaming Rating 2.1 – Формула!

MGR MG WBlitz Actireon izevai 3MEI_ 2.1 Update Обновление Формула

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 105

angu1ss #1 Отправлено 25 Октябрь 2015 - 22:32

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • 3197 боев
  • 1 096
  • [MG-A]
  • Регистрация:
    20.02.2013

Доброго времени суток! Сегодня Игорь “Actireon” расскажет вам о Mega Gaming Rating 2.1

Напомню, что рейтинг был создан Игорем для проекта Mega Gaming и портала статистики WBlitz.

Чем же он так примечателен? Какова же формула? Да, мы решили её открыть!

Итак, вышла версия 2.1 MGR. И было решено открыть формулу. Как вы догадываетесь, эта статья будет мини-обзором формулы. Так она выглядит:

Формула MGR 2.1

Разберём каждый параметр отдельно:

  1. TankDmg – урон на определённом танке.
  2. TankKoeff – танковый коэффициент, вычисленный для каждого танка, исходя из серверной статистики.

Ниже можно увидеть список коэффициентов на различные танки:

Таблица коэффициентов

Данные коэффициенты будут постоянно обновляться с пополнением статистических данных, дабы не допустить имбалансность.
 

  1. 0,0085 – техническое значение.
  2.  – натуральный логарифм от коэффициента уничтожения на танке. Видно, что при значении КУн < 1 значение дроби становится отрицательным, но в сумме с единицей данный параметр всегда будет положительным. (Мы ведь не рассматриваем КУн, примерно равный 0,0025, верно?)
  3.   процент побед на танке.
  4. 1+TankNumberofBattles*0,000075 – число боёв на танке, умноженное на коэффициент. При этом после 2000 боёв на танке коэффициент больше не растёт, оставаясь постоянным (т.е., максимальное значение будет равно 1+2000*0,000075 = 1,15). Логично, что при идентичных значениях урона, процента побед и КУна сильнее будет тот игрок, у которого боёв больше, именно поэтому было принято решение ввести данный коэффициент.
 

Примечание 1.

Для того, чтобы расчёты по танку были задействованы в формуле, необходимо, чтобы на нём было сыграно некоторое количество боёв (30-40-50-70 боёв для 7-8-9-10 уровней соответственно)

  1.  – процент побед на 4+ уровне.
  2.  – захват, защита и засвет на 4+ уровнях соответственно.
  3.  – аналог 4 пункта, но в этот раз это коэффициент уничтожения на 4+ уровнях.
  4.  – коэффициент, который в зависимости от Вашего взводного % побед может принимать значения от 0,98 (при 100% взводом) до 1,08 (при 0% взводом).
  5.  1+NofTanks*0.001664: NofTanks – число танков 7-10 уровней в Вашей статистике. При этом существуют ограничения (см. примечание 1). Значение коэффициента может колебаться от 1,001664 (при одном танке 7+ уровня) до 1,1296 (при всех 79 танках 7+ уровня, включая премиумные).

 

Примечание 2.

Как вы заметили, в формуле есть 5 значений, которые обладают условием «4+ уровень». Это значит, что игра на 1,2,3 уровнях в MGRучитывается лишь в коэффициенте со взводным % побед, но это будет настолько несущественно влиять на MGR, что можно считать, что игра на 1,2,3 уровнях не влияет на рейтинг.

Примечание 3.

Наверняка все заметили значок суммы в начале формулы. Конечно, непосредственно рассчитываются сразу несколько танков, вплоть до 79, но как они соотносятся между собой? Как известно, влияние 7,8,9 и 10 в рейтинге возрастает с повышением уровня. Поэтому в формуле используется средневзвешенное по уровням, а конкретно это выглядит таким образом:

 

Формула

По сути, это почти средневзвешенное с одним лишь изменением – коэффициенты в числителе и знаменателе разные. Это сделано для того, чтобы усилить влияние более высоких уровней по сравнению с более низкими.

 

  • Узнать свой MGR можно на портале статистики WBlitz.net
  • Узнать MGR по клану и зарегистрировать свой клан можно на портале кланов stat.mg-clans.ru

 

Новая цветовая шкала

 



angu1ss #2 Отправлено 25 Октябрь 2015 - 22:35

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • 3197 боев
  • 1 096
  • [MG-A]
  • Регистрация:
    20.02.2013

Разберём конкретный пример рейтинга на игроке Jeka_B_WKOJlE_6e3_TrycoB:

Расчёт для E 50 Ausf. M:
K = (2571731 / 736 = 3494) x 0,999463986 x 0.0085 x (1 + log(5,42) / 6) + (72.5543 / 6) = 50,1388474628
K = K * (1 + 736 * 0.000075) = K * 1,0552 = 52,9065118427

Расчёт для Т-62А:
K = (3658043 / 976 = 3748) x 1,045841298 x 0.0085 x (1 + log(6,47) / 6) + (77.7664 / 6) = 56,6479761905
K = K * (1 + 976 * 0.000075) = K * 1,0732 = 60,7946080476

Расчёт для Caernarvon:
K = (240362 / 104 = 2311) x 1,394135994 x 0.0085 x (1 + log(3,88) / 6) + (66.3462 / 6) = 44,6343429979
K = K * (1 + 104 * 0.000075) = K * 1,0078 = 44,9824908733

Расчёт для Т-54:
K = (2368400 / 664 = 3567) x 1,139804642 x 0.0085 x (1 + log(8,93) / 6) + (84.1867 / 6) = 61,198091576
K = K * (1 + 664 * 0.000075) = K * 1,0498 = 64,2457565365

Расчёт для E 50:
K = (1473414 / 410 = 3594) x 1,155558785 x 0.0085 x (1 + log(7,64) / 6) + (83.4146 / 6) = 61,1631079538
K = K * (1 + 410 * 0.000075) = K * 1,03075 = 63,0438735233

Расчёт для T34:
K = (2296403 / 946 = 2427) x 1,296782787 x 0.0085 x (1 + log(4,09) / 6) + (73.5729 / 6) = 45,3009909397
K = K * (1 + 946 * 0.000075) = K * 1,07095 = 48,5150962469

Расчёт для Black Prince:
K = (119942 / 51 = 2352) x 1,42527014 x 0.0085 x (1 + log(5,74) / 6) + (74.5098 / 6) = 49,2079173308
K = K * (1 + 51 * 0.000075) = K * 1,003825 = 49,3961376146

Расчёт для M26 Pershing:
K = (173087 / 64 = 2704) x 1,429348692 x 0.0085 x (1 + log(5,76) / 6) + (75 / 6) = 54,9467627728
K = K * (1 + 64 * 0.000075) = K * 1,0048 = 55,2105072341

Расчёт для T20:
K = (99514 / 39 = 2552) x 1,518452249 x 0.0085 x (1 + log(4,59) / 6) + (76.9231 / 6) = 54,118633857
K = K * (1 + 39 * 0.000075) = K * 1,002925 = 54,276930861

Расчёт для Panther II:
K = (294241 / 125 = 2354) x 1,529653673 x 0.0085 x (1 + log(4,31) / 6) + (75.2 / 6) = 50,5914584497
K = K * (1 + 125 * 0.000075) = K * 1,009375 = 51,0657533727

Расчёт для Panther I:
K = (140546 / 66 = 2129) x 1,612427801 x 0.0085 x (1 + log(4,11) / 6) + (75.7576 / 6) = 48,6875592863
K = K * (1 + 66 * 0.000075) = K * 1,00495 = 48,9285627047

Расчёт для Т-44:
K = (308679 / 121 = 2551) x 1,467691772 x 0.0085 x (1 + log(5,95) / 6) + (74.3802 / 6) = 53,6817779864
K = K * (1 + 121 * 0.000075) = K * 1,009075 = 54,1689401217

Расчёт для Т-43:
K = (166358 / 73 = 2279) x 1,543098819 x 0.0085 x (1 + log(6,6) / 6) + (87.6712 / 6) = 53,9033044015
K = K * (1 + 73 * 0.000075) = K * 1,005475 = 54,1984249931

Среднее:

(52,91 x 1,04 + 
60,79 x 1,04 + 
44,98 x 0,52 + 
64,25 x 0,78 + 
63,04 x 0,78 + 
48,52 x 0,52 + 
49,4 x 0,26 + 
55,21 x 0,52 + 
54,28 x 0,26 + 
51,07 x 0,52 + 
48,93 x 0,26 + 
54,17 x 0,52 + 
54,2 x 0,26)

/

(1 + 1 + 0,5 + 0,75 + 0,75 + 0,5 + 0,25 + 0,5 + 0,25 + 0,5 + 0,25 + 0,5 + 0,25) = 57,62

Процент побед 4+ уровень: 77,29
К. уничтожения 4+ уровень: 5,87
Захват 4+ уровень: 1,49
Защита 4+ уровень: 3,77
Засвет 4+ уровень: 1,73

MGR 2.1 = (57,62 + 77,29 / 12 + 1,49 / 4 + 3,77 / 2 + 1,73 / 2) x (1 + log(5,87) / 12) x (1.08 - 26,57 / 1000) x (1 + 0.001664 x 13) = 82,97


С уважением,

Илья «angu1ss» Антонов

Devices list
 

madb3aver #3 Отправлено 25 Октябрь 2015 - 22:43

    Капитан

  • Игроки
  • 21849 боев
  • 3 434
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    19.11.2014
Вах, вах - ну наконец-то! Однозначный плюс. Сегодня уже поздно изучать, но завтра обязательно постараюсь посмотреть.

 не ходи сюда - там этот рак себяшечки выкладывает.

 "Джоффри, Серсея, Меррин Трант, Тайвин Ланнистер, Берик Дондаррион, Торос из Мира, Красная Женщина, Гора, Пёс, Кнопка, М6МПС, ФиналЭльф, Колдвард...."


muckyfingers #4 Отправлено 25 Октябрь 2015 - 22:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56280 боев
  • 1 690
  • [JIOM]
  • Регистрация:
    12.05.2011

Я всегда знал что это фуФел.. Ничего личного. Качайте дальше мгр. Угу. 

Зря ты открыл формулу))

 

посмотрел вашего жеку без трусоф - ни одного танка ниже 7лвл. Это для него рейтинг??))


Сообщение отредактировал muckyfingers: 25 Октябрь 2015 - 23:13


Vadim29x #5 Отправлено 25 Октябрь 2015 - 22:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 19741 бой
  • 1 958
  • [BNEWS]
  • Регистрация:
    26.06.2014

Ну короче. Скупаем все танки игры и играем на 10 уровнях с отдыхом на танк ИС-6. Остальные методы фармить его бесполезно. 

 Твинки все равно рулят 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Vadim29x: 25 Октябрь 2015 - 22:54

 Извиняюсь, но это звучит так, будто приходит сержант к генералу и говорит: а давай-ка постреляем из автоматов, если ты не "покажешь эффективность", значит в комдивы не годишься... HexenJager


Drsvobodnyi #6 Отправлено 25 Октябрь 2015 - 22:59

    Лейтенант

  • Игроки
  • 8540 боев
  • 895
  • [PDR]
  • Регистрация:
    21.01.2012

Отлично ! По линии ст немецких иду , впереди пантера 2 ! Заодно и приподниму мгр , ну а остальное завтра переварю !  Спасибо большое за информацию и подробное разьяснение .Лойс твой :medal:.

 p.s. Хотите поднять мгр , тогда забудте про захват и засвет . Просто набивайте дамаг , фраги и победы на технике , статистику которой сливают раки . И будет у вас достойный  мгр !!!


Сообщение отредактировал Drsvobodnyi: 25 Октябрь 2015 - 23:19

Фарма нет ! Но, вы держитесь !


panacea_ #7 Отправлено 25 Октябрь 2015 - 23:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38221 бой
  • 101
  • [7STAR]
  • Регистрация:
    22.12.2014

Просмотр сообщенияmuckyfingers (25 Октябрь 2015 - 22:45) писал:

Я всегда знал что это фуФел.. Ничего личного. Качайте дальше мгр. Угу. 

Зря ты открыл формулу))

 

посмотрел вашего жеку без трусоф - ни одного танка ниже 7лвл. Это для него рейтинг??))

 

просто кто-то не смог в МГР:)

muckyfingers #8 Отправлено 25 Октябрь 2015 - 23:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 56280 боев
  • 1 690
  • [JIOM]
  • Регистрация:
    12.05.2011

Просмотр сообщенияQuiteDiamond (26 Октябрь 2015 - 02:11) писал:

 

просто кто-то не смог в МГР:)

 

а кто-то смог :rolleyes: :) просто



Troublemaker_72 #9 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 02:25

    Сержант

  • Игроки
  • 25857 боев
  • 85
  • [-SMP-]
  • Регистрация:
    05.11.2014
Скажите, пожалуйста, когда будет новая шкала цветов? :)

Сообщение отредактировал alarimfury: 26 Октябрь 2015 - 02:28


PandaJesus #10 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 02:39

    panda

  • Супертестеры
  • 32698 боев
  • 889
  • [OLRCY]
  • Регистрация:
    01.02.2012
Понял максимум половину из написанного, совсем плох стал


u3_3oonapKa_C_TTPuBeToM #11 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 03:06

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • 21641 бой
  • 46
  • [IIUCK]
  • Регистрация:
    19.11.2012
Крч мгр подняли и это хорошо!

MypJlbKka #12 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 03:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10921 бой
  • 47
  • [IS]
  • Регистрация:
    25.11.2012
Интересует только один вопрос. Каков диапазон качества? 

25cm_6oJIu #13 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 05:36

    Весельчак

  • Игроки
  • 27225 боев
  • 2 256
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    17.09.2010
А кто-нибудь разъяснит человеку, очень далекому от точных наук, от чего все-таки зависит МГР? Ибо, формула это хорошо, но понять ее, увы, не хватает аналитического склада ума.

Сообщение отредактировал 25cm_6oJIu: 26 Октябрь 2015 - 05:38

 


_CaCO3_ #14 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 05:37

    Старшина

  • Игроки
  • 3158 боев
  • 371
  • Регистрация:
    16.12.2014

Отлично расписано! Подробно изучать буду позже. Судя по тому, насколько понял при беглом чтении, используются лучшие подходы. Но поизучать нужно будет обязательно. :great:

Вопрос, каким методом подбирались коэффициенты для танков?


Сообщение отредактировал _CaCO3_: 26 Октябрь 2015 - 05:39


off_off_off #15 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 05:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24 боя
  • 1 327
  • Регистрация:
    15.12.2014
Повеселили коеффициенты, технические значения :), как человек занимавшийся ранжированием больших объемов результатов, скажу что подобные коеффициенты и технические значения имеют ... зачастую отфонарное значение, ими вытягивались по-выше необходимые результаты :) Да, и тут предполагается, что смысл сего рейтинга всем известен, но я не могу понять, для чего он? Если рейтинг, ради рейтинга, то надо вставлять что-то рандомное, что б при каждом обновлении новое значение, а то с одним скучно :)  А если серьезно, то не вижу завязки на величину доната прямо влияющей на количество боев в стоке, с не 100% экипажем... или я снова не понял, зачем сей измеритель длинны хм ... ствола?

Drsvobodnyi #16 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 05:56

    Лейтенант

  • Игроки
  • 8540 боев
  • 895
  • [PDR]
  • Регистрация:
    21.01.2012

Просмотр сообщения25cm_6oJIu (26 Октябрь 2015 - 08:36) писал:

А кто-нибудь разъяснит человеку, очень далекому от точных наук, от чего все-таки зависит МГР? Ибо, формула это хорошо, но понять ее, увы, не хватает аналитического склада ума.

 

Если играть на танках с низкой статистикой по серверу , пример (тигр 2 , пантера 2 , совки естствено и тп ) . То на них коэффицент больше . Так же высчитывается средний урон по танку , победы , фраги + дополнительные ( захват базы - низкий коэффицент , защита базы аля сбил захват - высокий коэффицент , засвет - низкий коэф ) . Получается , что бы повысить Мгр нужно = Играть на танках с низкой статистикой по серверу , набивать на них максимальный урон , фраги , процент побед . Вторичные : желательно при этом сбить захват по максимуму очков , менее значительные = захват базы и засвет и урон по засвету . Можно это делать во взводе , т.к от этого Мгр будет расти практически не хуже чем в соло игре . Наоборот , взвод принесет больше побед , а это один из главных показателей . Играть при этом нужно на танках от 7лвл и выше !    Как то так )

Фарма нет ! Но, вы держитесь !


Actireon #17 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 06:12

    Conscious

  • Клановый представитель
  • 23470 боев
  • 676
  • [EQ]
  • Регистрация:
    14.06.2011

Цветовой диапазон тоже изменился. Сейчас он выглядит так (попрошу добавить ТСа в топик) :

60+ уникум (~3,2%)
52-60 великолепный (~11,8%)
46-52 хороший (~14,1%)
37-46 средний (~28,9%) 
22-37 ниже среднего (~24,9%) 
0-22 плохой (~19,2%)

По поводу коэффициентов - определялись с помощью статистики урона по сайту, с выборкой 60+% побед. Использовали всё, что можно было использовать. Конечно, хотелось бы узнать средний урон на танках по всему серверу, но, увы, такой информации не достать :(



25cm_6oJIu #18 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 06:14

    Весельчак

  • Игроки
  • 27225 боев
  • 2 256
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    17.09.2010

Просмотр сообщенияDrsvobodnyi (26 Октябрь 2015 - 05:56) писал:

 

Если играть на танках с низкой статистикой по серверу , пример (тигр 2 , пантера 2 , совки естствено и тп ) . То на них коэффицент больше . Так же высчитывается средний урон по танку , победы , фраги + дополнительные ( захват базы - низкий коэффицент , защита базы аля сбил захват - высокий коэффицент , засвет - низкий коэф ) . Получается , что бы повысить Мгр нужно = Играть на танках с низкой статистикой по серверу , набивать на них максимальный урон , фраги , процент побед . Вторичные : желательно при этом сбить захват по максимуму очков , менее значительные = захват базы и засвет и урон по засвету . Можно это делать во взводе , т.к от этого Мгр будет расти практически не хуже чем в соло игре . Наоборот , взвод принесет больше побед , а это один из главных показателей . Играть при этом нужно на танках от 7лвл и выше !    Как то так )

В связи с тем, что у меня в ангаре нет танков ниже 10 лвл, не могли бы вы мне тыкнуть палочкой, на каком из них нужно катать. Правильно ли я понял, что для максимально поднятия мгр нужно как боженька катать на бабахе, ис7, ис4, маусе, 62а?


Сообщение отредактировал 25cm_6oJIu: 26 Октябрь 2015 - 06:14

 


Actireon #19 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 06:28

    Conscious

  • Клановый представитель
  • 23470 боев
  • 676
  • [EQ]
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщения25cm_6oJIu (26 Октябрь 2015 - 09:14) писал:

В связи с тем, что у меня в ангаре нет танков ниже 10 лвл, не могли бы вы мне тыкнуть палочкой, на каком из них нужно катать. Правильно ли я понял, что для максимально поднятия мгр нужно как боженька катать на бабахе, ис7, ис4, маусе, 62а?

 

Да, правильно поняли. 10 уровень влияет больше, чем 9, 9 влияет больше, чем 8, а 8 - больше, чем 7. Конечно, это не означает, что от игры на 7-8 ничего не изменится, но прирост MGR будет ощущаться сильнее всего именно при игре на 10 уровне, такова задумка. 

Насчёт игры на танках с наибольшими коэффициентами - не совсем так. Даже на одном уровне у двух разных танков по-разному обстоят дела со средним уроном (не говоря уже про разные уровни), и поэтому необходимо было каким-то образом привести два разных значения к такому виду, чтобы их можно было безболезненно сравнить. В случае, если игрок специально сейчас будет играть на танках с высокими коэффициентами, статистика на сайте будет меняться, а, соответственно, и коэффициенты, которые будут постепенно приходить к более корректному виду. 



25cm_6oJIu #20 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 06:31

    Весельчак

  • Игроки
  • 27225 боев
  • 2 256
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    17.09.2010

Просмотр сообщенияActireon (26 Октябрь 2015 - 06:28) писал:

 

Да, правильно поняли. 10 уровень влияет больше, чем 9, 9 влияет больше, чем 8, а 8 - больше, чем 7. Конечно, это не означает, что от игры на 7-8 ничего не изменится, но прирост MGR будет ощущаться сильнее всего именно при игре на 10 уровне, такова задумка. 

Насчёт игры на танках с наибольшими коэффициентами - не совсем так. Даже на одном уровне у двух разных танков по-разному обстоят дела со средним уроном (не говоря уже про разные уровни), и поэтому необходимо было каким-то образом привести два разных значения к такому виду, чтобы их можно было безболезненно сравнить. В случае, если игрок специально сейчас будет играть на танках с высокими коэффициентами, статистика на сайте будет меняться, а, соответственно, и коэффициенты, которые будут постепенно приходить к более корректному виду. 

 

Благодарю, совсем немного осталось до 60, думаю, что не сильно изменю коэффициенты за пару сотен боев;)

 






Читать еще на тему: MGR, MG, WBlitz, Actireon, izevai, 3MEI_, 2.1, Update, Обновление, Формула

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных