Перейти к содержимому


[MGR 2.1] Mega Gaming Rating 2.1 – Формула!

MGR MG WBlitz Actireon izevai 3MEI_ 2.1 Update Обновление Формула

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 105

angu1ss #101 Отправлено 25 Октябрь 2015 - 22:32

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • 3184 боя
  • 1 096
  • [MG-A]
  • Регистрация:
    20.02.2013

Доброго времени суток! Сегодня Игорь “Actireon” расскажет вам о Mega Gaming Rating 2.1

Напомню, что рейтинг был создан Игорем для проекта Mega Gaming и портала статистики WBlitz.

Чем же он так примечателен? Какова же формула? Да, мы решили её открыть!

Итак, вышла версия 2.1 MGR. И было решено открыть формулу. Как вы догадываетесь, эта статья будет мини-обзором формулы. Так она выглядит:

Формула MGR 2.1

Разберём каждый параметр отдельно:

  1. TankDmg – урон на определённом танке.
  2. TankKoeff – танковый коэффициент, вычисленный для каждого танка, исходя из серверной статистики.

Ниже можно увидеть список коэффициентов на различные танки:

Таблица коэффициентов

Данные коэффициенты будут постоянно обновляться с пополнением статистических данных, дабы не допустить имбалансность.
 

  1. 0,0085 – техническое значение.
  2.  – натуральный логарифм от коэффициента уничтожения на танке. Видно, что при значении КУн < 1 значение дроби становится отрицательным, но в сумме с единицей данный параметр всегда будет положительным. (Мы ведь не рассматриваем КУн, примерно равный 0,0025, верно?)
  3.   процент побед на танке.
  4. 1+TankNumberofBattles*0,000075 – число боёв на танке, умноженное на коэффициент. При этом после 2000 боёв на танке коэффициент больше не растёт, оставаясь постоянным (т.е., максимальное значение будет равно 1+2000*0,000075 = 1,15). Логично, что при идентичных значениях урона, процента побед и КУна сильнее будет тот игрок, у которого боёв больше, именно поэтому было принято решение ввести данный коэффициент.
 

Примечание 1.

Для того, чтобы расчёты по танку были задействованы в формуле, необходимо, чтобы на нём было сыграно некоторое количество боёв (30-40-50-70 боёв для 7-8-9-10 уровней соответственно)

  1.  – процент побед на 4+ уровне.
  2.  – захват, защита и засвет на 4+ уровнях соответственно.
  3.  – аналог 4 пункта, но в этот раз это коэффициент уничтожения на 4+ уровнях.
  4.  – коэффициент, который в зависимости от Вашего взводного % побед может принимать значения от 0,98 (при 100% взводом) до 1,08 (при 0% взводом).
  5.  1+NofTanks*0.001664: NofTanks – число танков 7-10 уровней в Вашей статистике. При этом существуют ограничения (см. примечание 1). Значение коэффициента может колебаться от 1,001664 (при одном танке 7+ уровня) до 1,1296 (при всех 79 танках 7+ уровня, включая премиумные).

 

Примечание 2.

Как вы заметили, в формуле есть 5 значений, которые обладают условием «4+ уровень». Это значит, что игра на 1,2,3 уровнях в MGRучитывается лишь в коэффициенте со взводным % побед, но это будет настолько несущественно влиять на MGR, что можно считать, что игра на 1,2,3 уровнях не влияет на рейтинг.

Примечание 3.

Наверняка все заметили значок суммы в начале формулы. Конечно, непосредственно рассчитываются сразу несколько танков, вплоть до 79, но как они соотносятся между собой? Как известно, влияние 7,8,9 и 10 в рейтинге возрастает с повышением уровня. Поэтому в формуле используется средневзвешенное по уровням, а конкретно это выглядит таким образом:

 

Формула

По сути, это почти средневзвешенное с одним лишь изменением – коэффициенты в числителе и знаменателе разные. Это сделано для того, чтобы усилить влияние более высоких уровней по сравнению с более низкими.

 

  • Узнать свой MGR можно на портале статистики WBlitz.net
  • Узнать MGR по клану и зарегистрировать свой клан можно на портале кланов stat.mg-clans.ru

 

Новая цветовая шкала

 



MMalakhov #102 Отправлено 03 Май 2016 - 11:58

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20622 боя
  • 32
  • [TH_TM]
  • Регистрация:
    06.09.2014

Просмотр сообщенияTuxo_B_JIecy (03 Май 2016 - 22:52) писал:

 

я раздул,что мгр на 8 падает сильней чем поднимается,всмысле,что можно сыграть 10 боёв как отец и он поднимется на 0.01,или два сливных боя и он упадет на 0.02

 

​Я же говорю, своеобразная формула. Меня вообще напрягает не то, что тут меня отказываются считать папкой и ногебатором — а то, что не может игрок с хорошими — пусть даже средними показателями — по другим формулам, иметь плохой (ниже среднего) индекс по МГР. Который к тому же растёт с простым приобретением танка.

 

Большинство игроков на X имеет тот же 46-47% побед. Они все, получается, ниже среднего. А кто тогда средний-то? Акти с Вертухой?


Сообщение отредактировал MMalakhov: 03 Май 2016 - 12:02


FoIIow_the_white_rabbit #103 Отправлено 03 Май 2016 - 12:01

    Капитан

  • Клановый представитель
  • 25971 бой
  • 2 607
  • Регистрация:
    10.09.2015

Просмотр сообщенияMMalakhov (03 Май 2016 - 16:58) писал:

 

​Я же говорю, своеобразная формула. Меня вообще напрягает не то, что тут меня отказываются считать папкой и ногебатором — а то, что не может игрок с хорошими — пусть даже средними показателями — по другим формулам, иметь плохой (ниже среднего) индекс по МГР. Который к тому же растёт с простым приобретением танка.

 

дак не смотри на этот рейтинг)Просто топ кланы смотрят на игру на топах,она самая важная...А тебе то зачем,набей себе рэ,wn7,wn6 и радуйся,там топы не нужны)

 


MMalakhov #104 Отправлено 03 Май 2016 - 12:03

    Младший сержант

  • Игроки
  • 20622 боя
  • 32
  • [TH_TM]
  • Регистрация:
    06.09.2014

Просмотр сообщенияTuxo_B_JIecy (03 Май 2016 - 23:01) писал:

 

дак не смотри на этот рейтинг)Просто топ кланы смотрят на игру на топах,она самая важная...А тебе то зачем,набей себе рэ,wn7,wn6 и радуйся,там топы не нужны)

 

Да я так — повайнить пока в рандоме бардак выходного дня))

У меня уже показатели не вырастут, нужно с хорошим игроком взводом поиграть ради скилла.


Сообщение отредактировал MMalakhov: 03 Май 2016 - 12:04


Actireon #105 Отправлено 04 Май 2016 - 13:38

    Conscious

  • Клановый представитель
  • 23468 боев
  • 676
  • [EQ]
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияMMalakhov (03 Май 2016 - 15:03) писал:

 

 

 

Дело в том, что мы расставляли цвета в зависимости от количества игроков. То есть, "уникумов" только три процента (небольшая цифра), и так далее (можно посмотреть цветовую шкалу внизу первого сообщения). А по РЭ, ВН "уникумов", на мой взгляд, не меньше, чем 30% (могу потом посчитать и сказать точную цифру, но она где-то явно в пределах от 25 до 40%). Но какой же это уникум? Уникум должен соответствовать своему названию :)

 

P.S. В ББ цветовая шкала как раз распределена нормально. Там у всех игроков показатели РЭ, ВН сами по себе ниже, чем тут, и выбранный цветовой диапазон, в принципе, соответствует скиллу игрока.



_ARKAD_ #106 Отправлено 13 Май 2016 - 15:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29428 боев
  • 162
  • [OLENI]
  • Регистрация:
    24.12.2014
Во сколько ждать информации по обновлению 2.2?)

GRlNCH #107 Отправлено 24 Август 2016 - 09:30

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • 16458 боев
  • 1 689
  • [OK]
  • Регистрация:
    22.03.2011
Почему RUDY 7лвл не учитывается?

 






Читать еще на тему: MGR, MG, WBlitz, Actireon, izevai, 3MEI_, 2.1, Update, Обновление, Формула

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных