Перейти к содержимому


[MGR 2.1] Mega Gaming Rating 2.1 – Формула!

MGR MG WBlitz Actireon izevai 3MEI_ 2.1 Update Обновление Формула

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 105

angu1ss #21 Отправлено 25 Октябрь 2015 - 22:32

    Лейтенант

  • Бета-тестер
  • 3197 боев
  • 1 096
  • [MG-A]
  • Регистрация:
    20.02.2013

Доброго времени суток! Сегодня Игорь “Actireon” расскажет вам о Mega Gaming Rating 2.1

Напомню, что рейтинг был создан Игорем для проекта Mega Gaming и портала статистики WBlitz.

Чем же он так примечателен? Какова же формула? Да, мы решили её открыть!

Итак, вышла версия 2.1 MGR. И было решено открыть формулу. Как вы догадываетесь, эта статья будет мини-обзором формулы. Так она выглядит:

Формула MGR 2.1

Разберём каждый параметр отдельно:

  1. TankDmg – урон на определённом танке.
  2. TankKoeff – танковый коэффициент, вычисленный для каждого танка, исходя из серверной статистики.

Ниже можно увидеть список коэффициентов на различные танки:

Таблица коэффициентов

Данные коэффициенты будут постоянно обновляться с пополнением статистических данных, дабы не допустить имбалансность.
 

  1. 0,0085 – техническое значение.
  2.  – натуральный логарифм от коэффициента уничтожения на танке. Видно, что при значении КУн < 1 значение дроби становится отрицательным, но в сумме с единицей данный параметр всегда будет положительным. (Мы ведь не рассматриваем КУн, примерно равный 0,0025, верно?)
  3.   процент побед на танке.
  4. 1+TankNumberofBattles*0,000075 – число боёв на танке, умноженное на коэффициент. При этом после 2000 боёв на танке коэффициент больше не растёт, оставаясь постоянным (т.е., максимальное значение будет равно 1+2000*0,000075 = 1,15). Логично, что при идентичных значениях урона, процента побед и КУна сильнее будет тот игрок, у которого боёв больше, именно поэтому было принято решение ввести данный коэффициент.
 

Примечание 1.

Для того, чтобы расчёты по танку были задействованы в формуле, необходимо, чтобы на нём было сыграно некоторое количество боёв (30-40-50-70 боёв для 7-8-9-10 уровней соответственно)

  1.  – процент побед на 4+ уровне.
  2.  – захват, защита и засвет на 4+ уровнях соответственно.
  3.  – аналог 4 пункта, но в этот раз это коэффициент уничтожения на 4+ уровнях.
  4.  – коэффициент, который в зависимости от Вашего взводного % побед может принимать значения от 0,98 (при 100% взводом) до 1,08 (при 0% взводом).
  5.  1+NofTanks*0.001664: NofTanks – число танков 7-10 уровней в Вашей статистике. При этом существуют ограничения (см. примечание 1). Значение коэффициента может колебаться от 1,001664 (при одном танке 7+ уровня) до 1,1296 (при всех 79 танках 7+ уровня, включая премиумные).

 

Примечание 2.

Как вы заметили, в формуле есть 5 значений, которые обладают условием «4+ уровень». Это значит, что игра на 1,2,3 уровнях в MGRучитывается лишь в коэффициенте со взводным % побед, но это будет настолько несущественно влиять на MGR, что можно считать, что игра на 1,2,3 уровнях не влияет на рейтинг.

Примечание 3.

Наверняка все заметили значок суммы в начале формулы. Конечно, непосредственно рассчитываются сразу несколько танков, вплоть до 79, но как они соотносятся между собой? Как известно, влияние 7,8,9 и 10 в рейтинге возрастает с повышением уровня. Поэтому в формуле используется средневзвешенное по уровням, а конкретно это выглядит таким образом:

 

Формула

По сути, это почти средневзвешенное с одним лишь изменением – коэффициенты в числителе и знаменателе разные. Это сделано для того, чтобы усилить влияние более высоких уровней по сравнению с более низкими.

 

  • Узнать свой MGR можно на портале статистики WBlitz.net
  • Узнать MGR по клану и зарегистрировать свой клан можно на портале кланов stat.mg-clans.ru

 

Новая цветовая шкала

 



CMETAHKA33 #22 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 07:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 14012 боев
  • 43
  • Регистрация:
    29.06.2014
спс за 2.1. она гораздо реальнее отражает положение игрока на мой взгляд...

TAHK_JLT #23 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 07:09

    Старшина

  • Игроки
  • 38928 боев
  • 289
  • [AM]
  • Регистрация:
    15.02.2013
......думаю, сокро в школах введут программу-уроки по МАТ АНАЛИЗУ в WOB и WOT ))))))))
 

AHrcTpeM #24 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 07:10

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • 31694 боя
  • 167
  • [SP]
  • Регистрация:
    22.03.2014
Измените цветовой диапазон, по тем же правилам мгр, и для рэ, wn6, wn7 (уникум от 2100, 2200, 2200 и т.д.)

AHTuKuJlJIeP #25 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 07:29

    Старшина

  • Игроки
  • 35770 боев
  • 345
  • [GRANI]
  • Регистрация:
    12.01.2015

Спасибо за открытие формулы и разъяснения!

Раз она открыта, можно на вблитц сделать отображение МГР по каждому танку, чтобы видеть что нужно подтянуть и сравнить с другими игроками?


Мой канал на YouTube: https://www.youtube....c/DeMoniaqGRANI


madb3aver #26 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 07:42

    Капитан

  • Игроки
  • 21849 боев
  • 3 434
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    19.11.2014

Просмотр сообщенияPEPELATS_NAGIBATEL (26 Октябрь 2015 - 10:09) писал:

......думаю, сокро в школах введут программу-уроки по МАТ АНАЛИЗУ в WOB и WOT ))))))))

По крайне мере, это избавит форум от вопросов "пачему я побидил, а ПП ни вырос? А кагда я проиграл, то ПП упал?"


 не ходи сюда - там этот рак себяшечки выкладывает.

 "Джоффри, Серсея, Меррин Трант, Тайвин Ланнистер, Берик Дондаррион, Торос из Мира, Красная Женщина, Гора, Пёс, Кнопка, М6МПС, ФиналЭльф, Колдвард...."


izevai #27 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 07:53

    Старшина

  • Игроки
  • 16281 бой
  • 348
  • [WBN]
  • Регистрация:
    15.01.2015

Просмотр сообщенияDeMoniaq (26 Октябрь 2015 - 09:29) писал:

Спасибо за открытие формулы и разъяснения!

Раз она открыта, можно на вблитц сделать отображение МГР по каждому танку, чтобы видеть что нужно подтянуть и сравнить с другими игроками?

 

Есть в планах

Tu_Pizza #28 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 08:12

    Новобранец

  • Игроки
  • 26538 боев
  • 4
  • Регистрация:
    14.08.2011
А что конкретно изменилось в обновлении? что так сильно сыграло? у разных игроков есть и большой прирост, и сильный спад. У меня например, чуть чуть снизился. и ушел с уникума((

Сообщение отредактировал Tu_Pizza: 26 Октябрь 2015 - 08:12


_CaCO3_ #29 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 08:22

    Старшина

  • Игроки
  • 3158 боев
  • 371
  • Регистрация:
    16.12.2014

Просмотр сообщенияActireon (26 Октябрь 2015 - 09:12) писал:

Цветовой диапазон тоже изменился. Сейчас он выглядит так (попрошу добавить ТСа в топик) :

60+ уникум (~3,2%)
52-60 великолепный (~11,8%)
46-52 хороший (~14,1%)
37-46 средний (~28,9%) 
22-37 ниже среднего (~24,9%) 
0-22 плохой (~19,2%)

По поводу коэффициентов - определялись с помощью статистики урона по сайту, с выборкой 60+% побед. Использовали всё, что можно было использовать. Конечно, хотелось бы узнать средний урон на танках по всему серверу, но, увы, такой информации не достать :(

 

1. Уникумов поменьше бы сделали... Обычно в фиолеты не более 1% записывают... ;)

2. Можно узнать на всех танках, только это долго. Нужно только собрать стату по всем игрокам блица... :) вопрос в ширине канала, который дает вг зарегистрированным ресурсам...



_CaCO3_ #30 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 08:52

    Старшина

  • Игроки
  • 3158 боев
  • 371
  • Регистрация:
    16.12.2014

Потихонечку буду накидывать вопросы/впечатления от формулы. Сразу сорри, пишу с планшета, так что...

 

1. Сразу отметим, что МГР - рейтинг для высокоуровневых игроков и направлен на ранжирование тех, кто часто играет на топах. Для игроков в песке и на средних уровнях не подойдет. Это не плохо, это просто особенность (назначение) рейтинга, которую нужно учитывать (как области применения физики Ньютона и ТО Эйнштейна).

2. Игра в песке не влияет на МГР. Никак. Песочные нагибаторы (1-3 лвл) в пролете. Гуд. 

3. По учету средних показателей на 4+ уровне решение очень странное. Нет, я понимаю, что хотели расширить область применения МГР на большее количество игроков, для его популяризации, но получился какой-то странный костыль. Те, кто играет на 4-6 никогда не получат высогого МГР, для них предельно значение ~12 МГР, причем для таких игроков рейтинг не выполняет главного предназначения - не позволяет ранжировать игроков...

4. На 4-6 не учитывается дамаг. Учитываются остальные показатели, а дамаг - нет. Можете ехать светить на квасах, это эффективнее... :unsure:

5. Коэффициент по количеству выкаченных танков видимо призван апнуть игроков, которые играют на разных ветках, а также дополнительно апнуть игроков, которые играют на топах.

6. Коэффициент по количеству боев - странное решение, он апает тех, кто долго держит высокие показатели, ок. Но он апает и тех кто долго держит низкие показатели. Возьмем 2 45%-ных раков, у одного 500 боев, у другого 5000, у второго МГР будет выше, хотя логичнее наоборот...

7. Коэффициент уничтожения и винрейт учитываются дважды, насколько это реально нужно - вопрос... 

8. Общие показатели, судя по всему введены для упрощения подходов, т.к. создавать нормировочные таблицы по каждому танку по всем показателям дело крайне трудозатратное... 

9. Коэффициенты подобраны таким образом, что на более высоких уровнях апать МГР проще (донатерам проще, ага).

 

В целом, в части 7-10 вроде как все неплохо. :) Но, имхо, стоит принципиально отбросить костыли учета 4-6 и принять волевое решение, что МГР - рейтинг для ранжирования игроков, играющих на 7-10. При этом коэффициенты по количеству боев, количеству выкачанных танков вызывают сомнения, а двойной учет коэффициента уничтожения - вопросы...



off_off_off #31 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 09:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24 боя
  • 1 327
  • Регистрация:
    15.12.2014

Просмотр сообщения_CaCO3_ (26 Октябрь 2015 - 10:52) писал:

 

МГР - рейтинг для высокоуровневых игроков и направлен на ранжирование тех, кто часто играет на топах.

 

ВО! "Как долго ждал я этих слов ..." :) (с) Челобанов ...

УРА! Для устаканивания банальной иерархии выдумали очередную формулу, накрутили параметров, осталось убедить остальных в ее правильности, ну и все пучком - можно получать значок : "Царь горы!" :)

 

Во ... из классики :


Сообщение отредактировал off_off_off: 26 Октябрь 2015 - 09:08


_CaCO3_ #32 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 09:25

    Старшина

  • Игроки
  • 3158 боев
  • 371
  • Регистрация:
    16.12.2014
Ну зачем так отрицательно? Это же не плохо, это ограничение применения. Для кланов, например, такой показатель должен быть неплох. 

off_off_off #33 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 09:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24 боя
  • 1 327
  • Регистрация:
    15.12.2014

Просмотр сообщения_CaCO3_ (26 Октябрь 2015 - 11:25) писал:

Ну зачем так отрицательно? Это же не плохо, это ограничение применения. Для кланов, например, такой показатель должен быть неплох. 

 

:):):)  .... ну да, точно : какой клан перед каким должен ку делать :):):):)

И это не "отрицательно", это "печально" ... ведь если б это не было востребовано, вы бы этим не занимались!

Поиск себя в игровой иерархии - это, оказывается, достойная цель!  Надо же столько лет прожил и только сейчас понял чего мне по жизни не хватало! :)



_CaCO3_ #34 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 09:42

    Старшина

  • Игроки
  • 3158 боев
  • 371
  • Регистрация:
    16.12.2014
Ну... Раньше (в бб) вкладка со статой называлась "статистика", потом переименовали в "достижения"... ;)

dobraja_duwa #35 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 09:54

    Капитан

  • Игроки
  • 13144 боя
  • 3 036
  • Регистрация:
    04.08.2014

влом что-то считать, хотя не верить формуле нет оснований, но мой сугубо личный взгляд, любой адекватный рейтинг должен исключать такие случаи...это фэйспалм*

нет, я понимаю , что рейтинг не должен быть категорически крайним, типа онли 10, но все-таки согласен с какосом, двойной коэф.уничтожения вещь имбалансная.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Screenshot_2.png   156,86К

                                                         

 

     ]=my history=>CLickКлац


izevai #36 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 10:09

    Старшина

  • Игроки
  • 16281 бой
  • 348
  • [WBN]
  • Регистрация:
    15.01.2015

Просмотр сообщения_CaCO3_ (26 Октябрь 2015 - 10:52) писал:

Потихонечку буду накидывать вопросы/впечатления от формулы. Сразу сорри, пишу с планшета, так что...

 

1. Сразу отметим, что МГР - рейтинг для высокоуровневых игроков и направлен на ранжирование тех, кто часто играет на топах. Для игроков в песке и на средних уровнях не подойдет. Это не плохо, это просто особенность (назначение) рейтинга, которую нужно учитывать (как области применения физики Ньютона и ТО Эйнштейна).

2. Игра в песке не влияет на МГР. Никак. Песочные нагибаторы (1-3 лвл) в пролете. Гуд. 

3. По учету средних показателей на 4+ уровне решение очень странное. Нет, я понимаю, что хотели расширить область применения МГР на большее количество игроков, для его популяризации, но получился какой-то странный костыль. Те, кто играет на 4-6 никогда не получат высогого МГР, для них предельно значение ~12 МГР, причем для таких игроков рейтинг не выполняет главного предназначения - не позволяет ранжировать игроков...

4. На 4-6 не учитывается дамаг. Учитываются остальные показатели, а дамаг - нет. Можете ехать светить на квасах, это эффективнее... :unsure:

5. Коэффициент по количеству выкаченных танков видимо призван апнуть игроков, которые играют на разных ветках, а также дополнительно апнуть игроков, которые играют на топах.

6. Коэффициент по количеству боев - странное решение, он апает тех, кто долго держит высокие показатели, ок. Но он апает и тех кто долго держит низкие показатели. Возьмем 2 45%-ных раков, у одного 500 боев, у другого 5000, у второго МГР будет выше, хотя логичнее наоборот...

7. Коэффициент уничтожения и винрейт учитываются дважды, насколько это реально нужно - вопрос... 

8. Общие показатели, судя по всему введены для упрощения подходов, т.к. создавать нормировочные таблицы по каждому танку по всем показателям дело крайне трудозатратное... 

9. Коэффициенты подобраны таким образом, что на более высоких уровнях апать МГР проще (донатерам проще, ага).

 

В целом, в части 7-10 вроде как все неплохо. :) Но, имхо, стоит принципиально отбросить костыли учета 4-6 и принять волевое решение, что МГР - рейтинг для ранжирования игроков, играющих на 7-10. При этом коэффициенты по количеству боев, количеству выкачанных танков вызывают сомнения, а двойной учет коэффициента уничтожения - вопросы...

 

Логика отбросить 1-3 понятна - убрать песок. Но отбросить 4-6, учитывая что действительно, в зачет идут только танки 7+, по моему хорошая мысль.

 

По поводу

Цитата

 Возьмем 2 45%-ных раков, у одного 500 боев, у другого 5000, у второго МГР будет выше, хотя логичнее наоборот...

 Может я и не прав, но думаю, что 45% рак при 500 боях все же больший рак, чем при 5000. Могу предположить, что вы исходите из того, что при 500 боях вроде как еще простительно, а при 5000 уже бы должен был научиться. Но на деле, при 500 боях у игрока еще мало опыта, а при 5000 реальные навыки лучше, хоть стата и 45%. Это по наблюдениям. Т.е., допустим, на рака с 5000 боев еще как-то можно надеяться, что где-то он поступит правильно. А на того, что с 500 боями - надежды мало.

 

Еще у кого то был вопрос, для чего рейтинг, кому нужен и т.п. По-моему, у МГР есть довольно четкое предназначение - оценка игрока при вступлении в клан.

 

 

Просмотр сообщенияdobraja_duwa (26 Октябрь 2015 - 11:54) писал:

влом что-то считать, хотя не верить формуле нет оснований, но мой сугубо личный взгляд, любой адекватный рейтинг должен исключать такие случаи...это фэйспалм*

нет, я понимаю , что рейтинг не должен быть категорически крайним, типа онли 10, но все-таки согласен с какосом, двойной коэф.уничтожения вещь имбалансная.

 

Честно, не увидел ничего странного на скрине.


 

Сообщение отредактировал Feroxy: 26 Октябрь 2015 - 10:29


dobraja_duwa #37 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 10:15

    Капитан

  • Игроки
  • 13144 боя
  • 3 036
  • Регистрация:
    04.08.2014

Просмотр сообщенияizevai (26 Октябрь 2015 - 13:11) писал:

 

Честно, не увидел ничего странного на скрине.

 

нету боев на 8-10 мгр 74+ 

напротив есть люди у которых в районе 6к боев на 10 лвл 70+пп и 3к+ урона и они в берюзе. На мой взгляд это странно, как минимум, а по сути вообще не правильно, особенно с учетом влияния 10 уровня.


                                                         

 

     ]=my history=>CLickКлац


izevai #38 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 10:18

    Старшина

  • Игроки
  • 16281 бой
  • 348
  • [WBN]
  • Регистрация:
    15.01.2015

Просмотр сообщенияdobraja_duwa (26 Октябрь 2015 - 12:15) писал:

нету боев на 8-10 мгр 74+ 

напротив есть люди у которых в районе 6к боев на 10 лвл 70+пп и 3к+ урона и они в берюзе. На мой взгляд это странно, как минимум, а по сути вообще не правильно, особенно с учетом влияния 10 уровня.

 

Но если у кого-то есть 10, это же не должно означать, что он по-умолчанию лучше того, кто играет только на 7.

dobraja_duwa #39 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 10:23

    Капитан

  • Игроки
  • 13144 боя
  • 3 036
  • Регистрация:
    04.08.2014

Просмотр сообщенияizevai (26 Октябрь 2015 - 13:18) писал:

 

Но если у кого-то есть 10, это же не должно означать, что он по-умолчанию лучше того, кто играет только на 7.

 

ну здесь уже смотреть нужно на сторону медали, а как вы знаете их 2, откровенно говоря, иметь хорошую статистику на 7 уровне гораздо проще, чем на 10, 10 по сути это фан и проверка скила, 7 же уровень и просто фан\фарм, проходной этап, думаю не стоит говорить , на каком уровне у игроков больше опыта и на чем играют реально сильные игроки, отнюдь это не 7 (песочный) уровень. Подводя сказанное, можно предположить, что такой блестательной статистики на 10 уровне может и не быть...а человек уже в фиолете, и стремиться вроде как не к чему.

                                                         

 

     ]=my history=>CLickКлац


off_off_off #40 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 10:24

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24 боя
  • 1 327
  • Регистрация:
    15.12.2014

Просмотр сообщенияizevai (26 Октябрь 2015 - 12:18) писал:

 

Но если у кого-то есть 10, это же не должно означать, что он по-умолчанию лучше того, кто играет только на 7.

 

 

Если у кого-то нет даже пятерок ... это значит, что твинк еще не до конца прокачан :):):)

 

 

Просмотр сообщенияdobraja_duwa (26 Октябрь 2015 - 12:23) писал:

 

ну здесь уже смотреть нужно на сторону медали, а как вы знаете их 2, откровенно говоря, иметь хорошую статистику на 7 уровне гораздо проще, чем на 10, 10 по сути это фан и проверка скила, 7 же уровень и просто фан\фарм, проходной этап, думаю не стоит говорить , на каком уровне у игроков больше опыта и на чем играют реально сильные игроки, отнюдь это не 7 (песочный) уровень. Подводя сказанное, можно предположить, что такой блестательной статистики на 10 уровне может и не быть...а человек уже в фиолете, и стремиться вроде как не к чему.

 

Сие есть передергивание и выдача желаемого за действиетльное ... где пруф того, что на 10-м играют "реально сильные игроки"? Где пруф, что они не играют на 7-м уровне? Что есть реально сильные игроки? Почему 7-й уровень - это песочный уровень? И кстати, у медали, кроме двух сторон, есть еще ободок, который можно считать стороной?
 

 


Сообщение отредактировал off_off_off: 26 Октябрь 2015 - 10:36


izevai #41 Отправлено 26 Октябрь 2015 - 10:36

    Старшина

  • Игроки
  • 16281 бой
  • 348
  • [WBN]
  • Регистрация:
    15.01.2015

Просмотр сообщенияdobraja_duwa (26 Октябрь 2015 - 12:23) писал:

откровенно говоря, иметь хорошую статистику на 7 уровне гораздо проще, чем на 10, 10 по сути это фан и проверка скила, 7 же уровень и просто фан\фарм, проходной этап, думаю не стоит говорить , на каком уровне у игроков больше опыта и на чем играют реально сильные игроки, отнюдь это не 7 (песочный) уровень

 

Вот видите, вы описали одну из тех идей, которые заложены в рейтинг. Влияние уровня растет от 7 до 10.

А исключения и крайние случаи бывают всегда.

 

Просмотр сообщенияoff_off_off (26 Октябрь 2015 - 12:24) писал:

Если у кого-то нет даже пятерок ... это значит, что твинк еще не до конца прокачан :):):)

 

Выбор уровней 7+ видимо обоснован их значимостью для кланов.







Читать еще на тему: MGR, MG, WBlitz, Actireon, izevai, 3MEI_, 2.1, Update, Обновление, Формула

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных