Перейти к содержимому


Leopard PT A

leopard

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 181

Xerq #181 Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 01:59

    Рядовой

  • Игроки
  • 9802 боя
  • 6
  • [TANS3]
  • Регистрация:
    29.12.2014

Leopard PT A cт 9

Немного истории с форума ББ

При создании танка Леопард бундесвер имел на вооружение танки М47 и М48, оба с 90-мм пушкой. Было принято решение, что танки М47 должны быть заменены более современными танками со 105-мм пушкой, были выбраны две группы конструкторов (названные A и Б), чтобы создать прототипы машины для сравнительных испытаний. В ФРГ продолжение работы над конструкцией группы A привело к стандартизации танка, названного «Леопард» 1.
Рабочая группа A:
Dr. Ing. F. Porsche AG
Atlas — MAK, Kiel
Jung — Jungenthal, Kirchen / Sieg
Luther & Jordan Werke, Braunschweig (später)
Разработка башни танка:
Wegmann & Co, Kassel
Rheinmetall, Düsseldorf

 

Технические характеристики

 

Параметры Исходные Топ
Прочность 1550 1650
Бронирование корпуса (мм) 70/35/25 70/35/25
Бронирование башни (мм) 52/60/60 52/60/60
Масса танка (т) 39.62 39.65
Мощность двигателя (л.с.) 630 830
Максимальная скорость (км/ч) 65 65
Скорость поворота шасси  38 42
Скорость поворота башни  36 36
Урон базовым снарядом 225 350
Бронепробитие ББ (мм) 212 268
Скорострельность орудия  9.84 6.32
Время сведения (с) 2.9 2.3
Разброс на 100 м (м) 0.34 0.32
Обзор 260 260
Стоимость 3,5 млн  

 

Cнаряды и оружие

 

Снаряды 9 cm Bordkanone 10,5 cm L7A1
Бронебойные  212мм / 225 урон   268мм / 350 урон
Подкалиберные 259мм / 225 урон 330мм / 350 урон
Фугасные 45мм / 270 урон 53мм / 400 урон

 

Оборудование

Сразу оговорюсь, что это зависит от типа игры на этом танке. При моём подходе использую следующее:

Просветленная оптика, орудийный досылатель, стабилизатор вертикальной наводки

 

Сравнение с одноклассниками

Не буду очень подробно останавливаться на этом моменте.

Сильные стороны:

Максимальная скорость - лучшая в классе

Соотношение массы и мощности двигателя - лучшие в классе, следовательно лучший разгон

Орудие 10 уровня, также встречается только у британского Центуриона. Лучшая пробиваемость и хорошая точность.

 

Слабые стороны:

Броня - худшая в игре классе. Пробивают все, кому не лень. И не надейтесь особо на рикошет, они бывают так редко, что в голове обычно успевает промелькнуть что-то: "Ух ты, рикошет, да неужели".

Углы вертикальной наводки - отвратительные. Со временем к ним привыкаешь и на автомате отбрасываешь позиции, где нужно стрелять хотя бы немного вниз. Любая кочка может задрать ствол достаточно вверх, чтобы либо совсем не попасть по противнику, либо мучиться с его башней. Через любой бугор надо перенести больше половины корпуса, чтобы нормально стрелять, но при этом мы сами становимся особенно лёгкой добычей. В значительной степени ужасные УВН заставляют меня выбирать на этом танке тот стиль игры, который я буду описывать в дальнейшем.

 

Последовательность прокачки

Варианта, на мой взгляд, два:

1) Орудие, башня, двигатель, шасси - тогда вы играете как пт, реализуя потенциал орудия и стараясь не попадаться врагам на глаза. Слабый стоковый двигатель и шасси не позволят реализовать скоростные возможности.

Снаряжение: УВК, Шоколад, Андреналин

 

2) Двигатель, шасси, орудие, башня - тогда вы сразу стараетесь реализовать скоростной потенциал танка, закручивая одиноких тяжей и заходя в тыл неосторожным пт. Минусом в данном случае является большое число непробитий и достаточно слабое общее число урона по итогам боя. Вы скорее играете на команду, светя и заставляя соперника отвлекаться на вас, следовательно подставлять борта союзникам

Снаряжение: УВК, Шоколад, Форсаж

 

Как играть, когда танк наконец в топе

Снаряжение: УВК, Адреналин, Форсаж

 

Первое и важное правило - торопиться нельзя. Совсем. В отличие от, например, кромвеля большие габариты танка не позволяют светить соперников в начале боя - в вас будут попадать даже на большой скорости. Также хочу отметить, что лобовая броня башни/корпуса кромвеля 76/64 на 6 уровне, против 52/70 у Леопарда на 9. Максимум, что можно сделать вначале - толкнуть ТТ с медленным разгоном, но с хорошей максимальной скоростью. Впрочем, увлекаться этим тоже не стоит, вас не должны заметить. Исключением из первого правила может быть больше число (от 4) ст в командах, тогда можно их поддержать, но держаться всё равно стоит сзади, не вырывайтесь вперёд.

 

Итак, пока остальные танки разъезжаются, мы можем спокойно покрутить башней и размять пальцы, они нам вскоре понадобятся. Мы ждём момента, когда будет ясно какую тактику выбрал противник - какое основное направление удара, какое примерное расположение сил врага. Также мы ждём, чтобы противник подальше уехал со своих начальных позиций - они нам могут пригодиться в дальнейшем.

 

Когда мы начинаем понимать, что происходит вокруг, то настаёт время действовать. Наша задача - внезапный удар по слабому месту: либо мы усиливаем какую-то из групп союзников для получения качественного численного перевеса, либо стараемся зайти в тыл неаккуратной пт, либо можем закружить почти любого тт, либо стараемся занять очень удобную позицию в сложившихся тактических обстоятельствах. Форсаж будет необходим в некоторых случаях для того, чтобы достичь желаемой цели. После того, как мы нашли эту слабую точку - используем адреналин, чтобы максимально реализовать её потенциал (если вы уверены, что позиция позволяет непрерывно стрелять 30 секунд). К тому моменту, как андреналин кончится, противники уже будут достаточно на вас злы, поэтому стоит любой ценой уходить из под огня, в перспективе - вообще из видимости, чтобы планировать второй рейд, либо перейти в режим пт и стрелять издалека.

 

Отмечу сразу, что игра на танке требует хорошего пинга и прямых рук больше, чем на любом другом ст этого уровня. Танк чем-то напоминает Bat. Chat из ББ.

 

Приведу пример.

Миддлбург в командах 3 ст, 3 тт и 1 пт. Обе команды разделяются вначале боя: ст едут по верху, тт и пт по низу.

Заезжаем на гору, но не выезжаем вперёд, идеально встать в какие-нибудь кусты. Ждём, пока появятся ст - появились. Можем сделать издалека пару выстрелов, если уверены, что не получим сдачи, но вперёд не едем, ждём. Ага, союзные тт встретили врага в городе, у них примерно равное соотношение, но у них ещё пт в городе, а наша пт ползёт на гору.

Пора. Если мы вдруг в засвете, то ждём, пока он пропадёт. Пулей разгоняемся с горы, на скорости проходим через город и заходим в тыл пт, включаем адреналин. 3-4 выстрелов должно хватить, чтобы с ней разобраться, потом начинаем работать по тт противника. Если они начинают оглядываться, то прячемся за домами, давая возможность союзным тт стрелять им в бок башни. Как только они начинают поворачивать башню обратно - продолжаем по ним работать.

При хорошем раскладе (и не самыми кривыми союзниками), можно не только зачистить город с минимальными потерями, но и успеть потом подняться наверх, чтобы пострелять по ст. Бой сделан.

 

Также на балтийском щите можно сначала занять пт позицию, а когда враги достаточно продвинутся наверх и в центр, то постараться быстро прорваться им в тыл, обеспечив свет, а затем отработать по пт или тт.

 

Если противники начинают обращать на вас много внимания - постарайтесь уехать подальше, если есть возможность. Не переживайте, ваша скорость позволит показаться в другом месте карты гораздо быстрее, чем на любом другом танке 9 уровня.

 

Подводя итог: думайте, наблюдайте, ждите удачного момента, действуйте и танк порадует вас и союзников хорошим количеством положительных эмоций)

 

Screenshot_2015-11-02-02-44-13.pngScreenshot_2015-11-02-02-29-39.png

 

Встреча с одноклассниками один на один

Если есть превосходство в ХП/уровне и местность более менее ровная, то можно разменивать дамаг - у противника очки прочности должны закончиться раньше. Если превосходства в ХП нет или противники могут за счёт рельефа (помним про ужасные УВН) играть от башни, то есть только одно проверенное решение: бежать не оглядываясь, виляя и используя рельеф, чтобы не получить много в спинуЛучше всего в сторону ближайших союзников. Увлеченный ст врага, скорее всего, поедет за вами и, когда вы выведете его на союзника, окажется в очень неприятной ситуации. Теперь стоит лишь дождаться его выстрелов по союзнику и спокойно вливать дамаг.

 

Да, предполагается, что противник также в топе и обладает базовыми навыками игры. Некоторые ст при корявом управлении, наличии форсажа, удачной местности и божественной помощи вполне можно попробовать закрутить. Не совсем, конечно, но так, чтобы получить значительно меньше повреждений.

 

Показатели автора на танке

class-ace.png Leopard Prototyp A

IX уровень / Не премиум / mediumTank.png Средний танк / germany.png Германия
РЭ 1753,36 +71,25
WN6 1781,99 +9,76
WN7 1781,99 +9,76
Боев 382 +43
Побед 248 +31
Побед % 65% +0,91
Выживаний 146 +22
Выживаний % 38% +1,64
Последний бой  11 часов и 27 минут назад
 Сравн. с датой 18.11.2015 01:44:20

 

UPD.

Добавил про УВН.

Убрал про фугасы, хотя мне почему-то казалось, что при такой дохлой броне топовые пт могли бы их использовать.

Добавил про встречу с одноклассниками

Добавил свои показатели по танку, 95% боев соло

Изменил в оборудовании вентиляцию на просветленную оптику. Ещё не очень доволен стабилизатором - точность стрельбы на ходу оставляет сильно желать лучшего.

 


Сообщение отредактировал Xerq: 20 Ноябрь 2015 - 10:31


i1ight #182 Отправлено 04 Октябрь 2017 - 08:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10917 боев
  • 449
  • [R3ICH]
  • Регистрация:
    13.11.2016
#увн-8леопта20!8

Ненавижу разработчиков своей любимой игры.

Игра не плохая,плохие те,кто делают ее такой.


senalex1979 #183 Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 19:44

    Младший сержант

  • Игроки
  • 9235 боев
  • 28
  • [UA04]
  • Регистрация:
    10.05.2015
Не успел сыграть сто боёв, уже в топе-шикарный танк, переосмыслить нужно его после е50, Паттона, т54 и также тайпа61, рикошетит аж матюки летять) представляю какой увнистый лео1 будет...





Читать еще на тему: leopard

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных