Перейти к содержимому


Карта "Канал"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 93

Голосование: Карта "Канал" (194 пользователя проголосовало)

Нравится ли Вам карта "Канал"?

  1. Да, карта очень яркая и геймплей на ней интересный! (117 голосов [60.31%])

    Процент голосов: 60.31%

  2. Нет, мне не понравилась карта. (49 голосов [25.26%])

    Процент голосов: 25.26%

  3. Пока ещё не определился / Ответ в комментариях (28 голосов [14.43%])

    Процент голосов: 14.43%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Knopka #1 Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 13:14

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 861
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Канал"


Общий план карты и деление на области

 

Локация предназначена для опытных игроков и для уровней боев после 4ого.

  1. ТТ  будут себя удобно чувствовать за счет достаточного количества больших укрытий в областях, 4 и 5, а также небольшого количества складок местности и  перепадов высот в области 6.
  2. СТ и ЛТ засчет большого перепада высот будет, где развернуться и реализовать свой потенциал в области 3 и области 6 опционально.
  3. ПТ - будут иметь по две позиции поддержки и по одной для защиты на "своих"  территориях.

 

Спауны команд и точка захвата флага

 

Спауны для ТТ направлены в город, в то время как спауны СТ направлены в нижний левый угол карты 

Спауны команд разделены по схеме:

 

  • по 3 СТ  
  • по 4 ПТ в углах карты между группами спавнов ТТ и СТ
  • по 5 ТТ в каждой из групп
  • по 2 ANY - тнаходятся между ПТ и ТТ спавнами

 

Схема ориентиров на карте

 

Первичный ориентир 

 

Таким ориентиром на карте является пожарная часть с очень высокой вышкой в области 4 - Деревне. 

 

Вторичные ориентиры

 

В качестве вторичных ориентиров на карте выступают объекты, задающие направления движения игроков или обозначающие их местоположение в определённой части карты. Такими являются, большой камень "преткновения" и экскаватора в области 6, добывающее сооружение в области 3, в области 5 - высотное кирпичное здание и контейнер для сбора воды, на подъезде к области 4 - массивная дамбы с выливающейся водой. В области 7 вторичным ориентиром является поперечная огромная труба между мостами.

 

Дополнительные направляющие ориентиры

 

Дороги и специальное расположение объектов (как разрушаемых так и зданий)  выполняют роль дополнительных направляющих ориентиров.

 

Тактика действия команд на карте

 

Основное столкновение СТ планируется в области Холмов. Встреча техники противника достаточно быстрая. 

Движение в место боя осуществляется вдоль красной линии и является безопасным и достаточно комфортным (почти по прямой).  

 

Есть еще два опциональных варианта развития начальной атаки:

  • разворот на месте спавном подсвет и контроль ТТ команды противников в областях Завода и Деревни.
  • скатывание в область 8 канала и поджимание к обрыву и рентген ТТ и СТ команды противника (необходима поддержка союзных юнитов)

 

При победе в своей области СТ получают дополнительное преимущество перед командой противника:

  • заезд в тыл через области спавнов команды противника
  • подсвет ПТ стоящих в области спавнов
  • подсвет ТТ противника, находящихся в областях Завода и Деревни.
  • стрельба по ТТ по подсвету своих ТТ

 

Основное столкновение ТТ планируется в областях Завода, Карьера, Деревни и Зоны за карьером. ТТ обеих команд начинают недалеко от основных "своих" областей (деревня и завод), где идет привычный ТТ бой, от комфортных укрытий без дополнительных простерлов в бока и корму, до определенного момента (прорыв областей Холмов или Зоны за карьером танками противника). 

 

Есть еще несколько вариантов развития атаки:

  • проезд в область Зоны за карьером либо в самый угол карты, либо скатывание в Карьер.
  • возможно скатывание в область Карьера и поджим под область противника снизу (хорошая тактика для "башенных" танков с хорошими УВН)
  • проезд на СТ лайн - один из сложных вариантов, но иногда может быть действенным. При этом ТТ сильно теряют по времени, из-за достаточно больших объездов или перепадов высот, что может не очень хорошо сказаться на результате боя.

 

При победе в своей области ТТ получают следующие возможности: 

  • продавливание ТТ направления противника и проезд через мост, подсвет ТТ противника, отсавшихся в районе спаунов.
  • помощь своим СТ на их направлении
  • скатывание на захват (по ситуации)
  • возврат на свою ТТ область для  встречи прорвавших направление противников

 

Для ПТ-САУ на карте есть обустроенных ПТ-позиций, на которых они смогут поддержать союзную технику в определенных секторах, по отдельным направлениям.

 

Скриншоты карты

 

Не забываем оставлять свои комментарии о карте, делиться впечатлениями, найденными тактическими решениями и замечаниями! :)


Сообщение отредактировал Knopka: 07 Июль 2016 - 15:29

 


Sasha_Belaz #2 Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 13:16

    Младший лейтенант

  • Клановый представитель
  • 21735 боев
  • 574
  • [GLAFI]
  • Регистрация:
    28.06.2014
пока непонятно. все время с одного и того же респа появлялся. нашел одно хорошее место для пт. Пока другие направления не изучены. 
GLAFIgen

GUNNER_7777 #3 Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 13:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 13877 боев
  • 446
  • [MOB]
  • Регистрация:
    19.11.2014
Очень классная карта, есть очень много направлений и позиций, сегодня уже больше 10 раз попадал на эту карту и сполна изучил ее, пока что все бои выиграл потому что противники тупой ездят и смотрят карту)))  спасибо разработчикам за локацию!!! Ждем городскую карту!!!

 

 

34b1b74a3084.gif


Pozitiven13 #4 Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 13:19

    Старшина

  • Игроки
  • 38454 боя
  • 233
  • [4X]
  • Регистрация:
    30.09.2012
Та же песня,,,нашел место для пт сочное...и все...для тт карта сильно открытая и холмистая...для ст как раз 100%


Antoxa_Bravo #5 Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 13:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29008 боев
  • 1 801
  • Регистрация:
    15.01.2015
Пасхалки уже нашли? Палить нужно во все и давить что можете:)

Все 10ки в ангаре на момент версии 4.10

 


Sasha_Belaz #6 Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 13:22

    Младший лейтенант

  • Клановый представитель
  • 21735 боев
  • 574
  • [GLAFI]
  • Регистрация:
    28.06.2014

Просмотр сообщенияAntoxa_Bravo (11 Ноябрь 2015 - 18:21) писал:

Пасхалки уже нашли? Палить нужно во все и давить что можете:)

 

точность себе сольешь
GLAFIgen

Bek_He_6oM6uT #7 Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 13:37

    Blaster

  • Android тест
  • 18040 боев
  • 730
  • [EV0]
  • Регистрация:
    21.06.2014
Годная карта!Понравилась.

Panda180SX #8 Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 13:47

    Панда!

  • Бета-тестер
  • 29353 боя
  • 883
  • [MERCV]
  • Регистрация:
    01.02.2012

Играл и на тесте, и на основе, карта визуально нравится, но не очень играбельна.

1. Если играть на СТ, то либо ты врываешься на врага, либо ты пытаешься спрятаться с одной стороны и тебе моментом прилетает от ПиТэ, которая сидит на базе и  ничего не делает. 

2. Слишком много разъездов, не очень опытные игроки не понимают куда ехать.

3. Как я уже упомянул в пункте (1), слишком много прострелов. Один сидит на одном респе, а другой на втором, если кто-то пытается, то его расстреливают и получается стоялово. 


Фулл соло (да)

Жмякни на миня!

dobraja_duwa #9 Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 13:51

    Капитан

  • Игроки
  • 13144 боя
  • 3 036
  • Регистрация:
    04.08.2014
За 10 игра пока что не разу не попал , но торопя события скажу, дождик нужно сделать почаще)

                                                         

 

     ]=my history=>CLickКлац


Surm1n #10 Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 14:30

    Старшина

  • Игроки
  • 22604 боя
  • 245
  • [ARRAY]
  • Регистрация:
    29.07.2015
Сложная,играбельна,как половина карт нынче,только на ПТ и СТ
Заменю Марка на его текущей должности без регистрации и смс, нужно всего лишь...

muckyfingers #11 Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 14:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 54750 боев
  • 1 690
  • [SLPL]
  • Регистрация:
    12.05.2011

Карта отличная!! С прострелами, как мы любим. Наконец то можно будет спокойно постоять.. Подумать))

где дождь включать??



TwiGi #12 Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 15:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26486 боев
  • 428
  • [GLAFI]
  • Регистрация:
    07.02.2015

Сплошные прострелы. 

Очень плохо продумали, точнее совсем не подумали про респ танков. Попадая на эту карту, нас сразу же ставят на какое-то направление (как и на всеъх картах впринципе), но здесь, чтобы поехать на другой фланг, приходится тратить очень много времени, объезжая холмы и овраги, чтобы вернутся к развилке напрвлений


 


Kallpu3yJlbKa #13 Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 15:19

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27375 боев
  • 1 622
  • [3AKOH]
  • Регистрация:
    23.06.2013

Просмотр сообщенияPozitiven13 (11 Ноябрь 2015 - 13:19) писал:

Та же песня,,,нашел место для пт сочное...и все...для тт карта сильно открытая и холмистая...для ст как раз 100%

 

Соглашусь, для тт слишком открытая карта, для ст идеал. Карта интересна, множество направлений. Пока чётких тактик и направлений не нащупала за пару боёв. Нужно время, чтобы оценить карту)

 

КуКуРу3uHa камбекнулся!


XJIo9_MoPeLI_ #14 Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 15:32

    Рядовой

  • Игроки
  • 14331 бой
  • 7
  • [NOOBS]
  • Регистрация:
    19.03.2014

Просмотр сообщенияSasha_Belaz (11 Ноябрь 2015 - 13:16) писал:

пока непонятно. все время с одного и того же респа появлялся. нашел одно хорошее место для пт. Пока другие направления не изучены. 

 

мне кажется что эта мапа чисто для птводом,кучу открытой местности,фиг кого покрутишь

Dz0naS #15 Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 15:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35064 боя
  • 1 622
  • [MADD]
  • Регистрация:
    27.12.2014
Мне понравилась, большая, направлений много атмосфера классная но вот яркой ее не назвать))) угрюмая но лучей солнца и радуги и без того хватает на всяких золотых долинах и эль аламейнах)

Мой канал для танкистов на ютубе: 

https://www.youtube.com/G4PTV


Armin_T #16 Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 16:03

    Сержант

  • Игроки
  • 13053 боя
  • 52
  • [OS_H]
  • Регистрация:
    26.06.2014
Однозначно плюс. На СТ вообще одно удовольствие.

Work hard or go home

 


Ikalya #17 Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 16:05

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18967 боев
  • 34
  • [MTR]
  • Регистрация:
    08.01.2015
Откатал на ней пару боев, пока не очень ясно. Как говорится "будем посмотреть"
0642ca3d361328f0cb1b91beec3bf8d2.png?146

Qaz_06 #18 Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 17:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22343 боя
  • 2 278
  • [JI0PD]
  • Регистрация:
    11.09.2015
\шопотом\ разве не надо брать гору всей толпой и потом оттуда :bush: ?

1. Ничего так не бодрит, как с утра метеорит.

2. справедливая модель монетизации постороена на принципе веселой боли.

3. Победа над слабым подобна поражению.


valchop #19 Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 17:19

    Сержант

  • Игроки
  • 104 боя
  • 59
  • Регистрация:
    05.11.2015

АФИГЕННАЯ КАРТА!!!

Я НА НЕЙ ГНУ ВСЕХ!!!

Кстати не смотрите на кол-во боёв, у меня не ВГ АЙД аккаунт есть и на нём у меня и ис7 имеется.



valchop #20 Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 17:21

    Сержант

  • Игроки
  • 104 боя
  • 59
  • Регистрация:
    05.11.2015

Просмотр сообщенияDimka_c_Pimkoi (11 Ноябрь 2015 - 14:19) писал:

Только я S.т.а.л.к.е.р.а/Зону вспомнил?)

 

Только ты. Хотя похожа.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных