Перейти к содержимому


Карта "Канал"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 93

Голосование: Карта "Канал" (191 пользователь проголосовал)

Нравится ли Вам карта "Канал"?

  1. Да, карта очень яркая и геймплей на ней интересный! (114 голосов [59.69%])

    Процент голосов: 59.69%

  2. Нет, мне не понравилась карта. (49 голосов [25.65%])

    Процент голосов: 25.65%

  3. Пока ещё не определился / Ответ в комментариях (28 голосов [14.66%])

    Процент голосов: 14.66%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Knopka #81 Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 13:14

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 810
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Канал"


Общий план карты и деление на области

 

Локация предназначена для опытных игроков и для уровней боев после 4ого.

  1. ТТ  будут себя удобно чувствовать за счет достаточного количества больших укрытий в областях, 4 и 5, а также небольшого количества складок местности и  перепадов высот в области 6.
  2. СТ и ЛТ засчет большого перепада высот будет, где развернуться и реализовать свой потенциал в области 3 и области 6 опционально.
  3. ПТ - будут иметь по две позиции поддержки и по одной для защиты на "своих"  территориях.

 

Спауны команд и точка захвата флага

 

Спауны для ТТ направлены в город, в то время как спауны СТ направлены в нижний левый угол карты 

Спауны команд разделены по схеме:

 

  • по 3 СТ  
  • по 4 ПТ в углах карты между группами спавнов ТТ и СТ
  • по 5 ТТ в каждой из групп
  • по 2 ANY - тнаходятся между ПТ и ТТ спавнами

 

Схема ориентиров на карте

 

Первичный ориентир 

 

Таким ориентиром на карте является пожарная часть с очень высокой вышкой в области 4 - Деревне. 

 

Вторичные ориентиры

 

В качестве вторичных ориентиров на карте выступают объекты, задающие направления движения игроков или обозначающие их местоположение в определённой части карты. Такими являются, большой камень "преткновения" и экскаватора в области 6, добывающее сооружение в области 3, в области 5 - высотное кирпичное здание и контейнер для сбора воды, на подъезде к области 4 - массивная дамбы с выливающейся водой. В области 7 вторичным ориентиром является поперечная огромная труба между мостами.

 

Дополнительные направляющие ориентиры

 

Дороги и специальное расположение объектов (как разрушаемых так и зданий)  выполняют роль дополнительных направляющих ориентиров.

 

Тактика действия команд на карте

 

Основное столкновение СТ планируется в области Холмов. Встреча техники противника достаточно быстрая. 

Движение в место боя осуществляется вдоль красной линии и является безопасным и достаточно комфортным (почти по прямой).  

 

Есть еще два опциональных варианта развития начальной атаки:

  • разворот на месте спавном подсвет и контроль ТТ команды противников в областях Завода и Деревни.
  • скатывание в область 8 канала и поджимание к обрыву и рентген ТТ и СТ команды противника (необходима поддержка союзных юнитов)

 

При победе в своей области СТ получают дополнительное преимущество перед командой противника:

  • заезд в тыл через области спавнов команды противника
  • подсвет ПТ стоящих в области спавнов
  • подсвет ТТ противника, находящихся в областях Завода и Деревни.
  • стрельба по ТТ по подсвету своих ТТ

 

Основное столкновение ТТ планируется в областях Завода, Карьера, Деревни и Зоны за карьером. ТТ обеих команд начинают недалеко от основных "своих" областей (деревня и завод), где идет привычный ТТ бой, от комфортных укрытий без дополнительных простерлов в бока и корму, до определенного момента (прорыв областей Холмов или Зоны за карьером танками противника). 

 

Есть еще несколько вариантов развития атаки:

  • проезд в область Зоны за карьером либо в самый угол карты, либо скатывание в Карьер.
  • возможно скатывание в область Карьера и поджим под область противника снизу (хорошая тактика для "башенных" танков с хорошими УВН)
  • проезд на СТ лайн - один из сложных вариантов, но иногда может быть действенным. При этом ТТ сильно теряют по времени, из-за достаточно больших объездов или перепадов высот, что может не очень хорошо сказаться на результате боя.

 

При победе в своей области ТТ получают следующие возможности: 

  • продавливание ТТ направления противника и проезд через мост, подсвет ТТ противника, отсавшихся в районе спаунов.
  • помощь своим СТ на их направлении
  • скатывание на захват (по ситуации)
  • возврат на свою ТТ область для  встречи прорвавших направление противников

 

Для ПТ-САУ на карте есть обустроенных ПТ-позиций, на которых они смогут поддержать союзную технику в определенных секторах, по отдельным направлениям.

 

Скриншоты карты

 

Не забываем оставлять свои комментарии о карте, делиться впечатлениями, найденными тактическими решениями и замечаниями! :)


Сообщение отредактировал Knopka: 07 Июль 2016 - 15:29

 


Araion1 #82 Отправлено 18 Июнь 2016 - 12:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 15962 боя
  • 1 653
  • [PDR]
  • Регистрация:
    29.04.2015
Вполне внятная карта


professor170 #83 Отправлено 03 Июль 2016 - 13:52

    Младший сержант

  • Игроки
  • 63317 боев
  • 43
  • [F__R]
  • Регистрация:
    15.06.2012
Будет лучше если все холмы будут доступны и крышу башни сделать ниже.   :bush:

Natusya_kolyu4ka #84 Отправлено 11 Август 2016 - 10:43

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 16521 бой
  • 17
  • [BLRUS]
  • Регистрация:
    29.01.2015
Стадная карта.
Когда появилась, все ходили в сторону базы.
Сейчас ситуация изменилась и все ползут в противоположную сторону, в направлении лт, ст, т.к. там есть хорошие точки для птсау.
Для тяжей это самая тяжелая карта. И если кто-то один подводит, то проигрыш порою неизбежен. Но тем она и интересна.
Текстуры унылые, рельеф нравится.
Кстати, база здесь как раз в нужном месте

Lenin_in_a_Cap #85 Отправлено 18 Август 2016 - 10:31

    Старшина

  • Игроки
  • 36776 боев
  • 207
  • Регистрация:
    24.04.2015
Одна из немногих новых карт, которая действительно понравилась. В ней найдется место и для тт и для пт с ст. Действительно разрабы порадовали.

DarkReflect1on #86 Отправлено 24 Август 2016 - 11:41

    Младший сержант

  • Игроки
  • 21300 боев
  • 31
  • [-ADT-]
  • Регистрация:
    05.11.2015

Эта карта себя по новому открыла в режиме 'превосходство' 

Приятно удивила )))


Сообщение отредактировал darxoff: 24 Август 2016 - 11:42


ebreh1982 #87 Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 18:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 9776 боев
  • 534
  • [BNEWC]
  • Регистрация:
    15.02.2015

Люблю на Канале играть на ст и тт на ст едешь на гору где все встречаются помогают союзники убиваешь всех а потом и пт добиваешь на горе а на тт ваще классно на исе 3 и 7 люблю бортом танковать

 



I_POKLONIK_JOVE #88 Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 09:53

    Новобранец

  • Игроки
  • 8170 боев
  • 2
  • [UNT]
  • Регистрация:
    27.06.2014
Разработчики пофиксите баг на карте Канал

 



tomssoer #89 Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 00:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 16326 боев
  • 6
  • Регистрация:
    28.09.2011
Хорошая карта. Я на ней почти всегда еду к центру, к деревянному мосту. Там открывается 2 прострела - собственно на сам центр и на горы, где противники часто ошибаются и подставляются. Особенно туда хорошо ехать на ст с оптикой, можно сразу просветить переезд и дать первый дамаг. Мало кто это понимает, и союзники часто мешают, даже с моста тт свалить пытаются)) Ругаются на меря в чате, мол куда едешь...недалёкие. То направление, которое около базы я думаю нужно поднять, дабы от туда были прострелы на центр и дальнее направление...но лучше ничего не меняйте, а то испоганите как всегда.

ArturMcLovin #90 Отправлено 14 Декабрь 2016 - 16:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 16778 боев
  • 9
  • [KZN_A]
  • Регистрация:
    24.07.2012
Интересная карта, но нужно пофиксить места потайных заездов на холмы, чтобы не было стоялово ПТ

6_ae_9 #91 Отправлено 16 Февраль 2017 - 14:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 78464 боя
  • 696
  • Регистрация:
    20.05.2015
Карта одного направления:" ВСЕ С СТШКАМИ". Неинтересная.

BEWJIUBOCTb_YKPALLIAET #92 Отправлено 21 Февраль 2017 - 14:14

    Рядовой

  • Игроки
  • 19293 боя
  • 6
  • [_MAKC]
  • Регистрация:
    09.02.2013

Учитывая старания людей при создании данной карты,не могу сказать,что карта не интересна.В ней скрыто множество позиций и возможностей для стремитебббббуууууууууууээээээээээээ...

эта карта из всех остальных лично для меня считается наименее интересной и эмм..мрачной))болото..ну болото себе и болото)

Увы,моё мнение может не совпадать с Вашим.



aslanbiy #93 Отправлено 12 Март 2017 - 10:45

    Капитан

  • Игроки
  • 40321 бой
  • 4 309
  • Регистрация:
    26.06.2014

Интересно сколько лет нужно чтоб карту привели в порядок !!!!

10:46 Добавлено спустя 1 минуту
Рушка тупо в дом (дом тот ,что по направлению Ст  где ветка жд )заехала как в ангар и простреливала от туда , пришлось брать базу 

pdelivron #94 Отправлено 11 Октябрь 2017 - 18:52

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 32773 боя
  • 16
  • [_GRU_]
  • Регистрация:
    21.07.2015
Карта для пт ,нужно сделать так же как  с эшелоном

_TREFKA_ #95 Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 07:48

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 3699 боев
  • 15
  • [TOTY]
  • Регистрация:
    18.10.2017
Тоже отличная карта и опять с преимуществами по большей части для одной команды, а суть этого преимущества в холмах. у одной команды развернулся после начала боя и проехал 3 метра и карта вся как на ладони , у вторых заезда нифига нету ( если ты не мобильный танк ) и единственный холм доступный всем максимально приближен к лт позициям




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных