Перейти к содержимому


Карта "Канал"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 93

Голосование: Карта "Канал" (196 пользователей проголосовало)

Нравится ли Вам карта "Канал"?

  1. Да, карта очень яркая и геймплей на ней интересный! (119 голосов [60.71%])

    Процент голосов: 60.71%

  2. Нет, мне не понравилась карта. (49 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  3. Пока ещё не определился / Ответ в комментариях (28 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Knopka #41 Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 13:14

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2704 боя
  • 16 861
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Канал"


Общий план карты и деление на области

 

Локация предназначена для опытных игроков и для уровней боев после 4ого.

  1. ТТ  будут себя удобно чувствовать за счет достаточного количества больших укрытий в областях, 4 и 5, а также небольшого количества складок местности и  перепадов высот в области 6.
  2. СТ и ЛТ засчет большого перепада высот будет, где развернуться и реализовать свой потенциал в области 3 и области 6 опционально.
  3. ПТ - будут иметь по две позиции поддержки и по одной для защиты на "своих"  территориях.

 

Спауны команд и точка захвата флага

 

Спауны для ТТ направлены в город, в то время как спауны СТ направлены в нижний левый угол карты 

Спауны команд разделены по схеме:

 

  • по 3 СТ  
  • по 4 ПТ в углах карты между группами спавнов ТТ и СТ
  • по 5 ТТ в каждой из групп
  • по 2 ANY - тнаходятся между ПТ и ТТ спавнами

 

Схема ориентиров на карте

 

Первичный ориентир 

 

Таким ориентиром на карте является пожарная часть с очень высокой вышкой в области 4 - Деревне. 

 

Вторичные ориентиры

 

В качестве вторичных ориентиров на карте выступают объекты, задающие направления движения игроков или обозначающие их местоположение в определённой части карты. Такими являются, большой камень "преткновения" и экскаватора в области 6, добывающее сооружение в области 3, в области 5 - высотное кирпичное здание и контейнер для сбора воды, на подъезде к области 4 - массивная дамбы с выливающейся водой. В области 7 вторичным ориентиром является поперечная огромная труба между мостами.

 

Дополнительные направляющие ориентиры

 

Дороги и специальное расположение объектов (как разрушаемых так и зданий)  выполняют роль дополнительных направляющих ориентиров.

 

Тактика действия команд на карте

 

Основное столкновение СТ планируется в области Холмов. Встреча техники противника достаточно быстрая. 

Движение в место боя осуществляется вдоль красной линии и является безопасным и достаточно комфортным (почти по прямой).  

 

Есть еще два опциональных варианта развития начальной атаки:

  • разворот на месте спавном подсвет и контроль ТТ команды противников в областях Завода и Деревни.
  • скатывание в область 8 канала и поджимание к обрыву и рентген ТТ и СТ команды противника (необходима поддержка союзных юнитов)

 

При победе в своей области СТ получают дополнительное преимущество перед командой противника:

  • заезд в тыл через области спавнов команды противника
  • подсвет ПТ стоящих в области спавнов
  • подсвет ТТ противника, находящихся в областях Завода и Деревни.
  • стрельба по ТТ по подсвету своих ТТ

 

Основное столкновение ТТ планируется в областях Завода, Карьера, Деревни и Зоны за карьером. ТТ обеих команд начинают недалеко от основных "своих" областей (деревня и завод), где идет привычный ТТ бой, от комфортных укрытий без дополнительных простерлов в бока и корму, до определенного момента (прорыв областей Холмов или Зоны за карьером танками противника). 

 

Есть еще несколько вариантов развития атаки:

  • проезд в область Зоны за карьером либо в самый угол карты, либо скатывание в Карьер.
  • возможно скатывание в область Карьера и поджим под область противника снизу (хорошая тактика для "башенных" танков с хорошими УВН)
  • проезд на СТ лайн - один из сложных вариантов, но иногда может быть действенным. При этом ТТ сильно теряют по времени, из-за достаточно больших объездов или перепадов высот, что может не очень хорошо сказаться на результате боя.

 

При победе в своей области ТТ получают следующие возможности: 

  • продавливание ТТ направления противника и проезд через мост, подсвет ТТ противника, отсавшихся в районе спаунов.
  • помощь своим СТ на их направлении
  • скатывание на захват (по ситуации)
  • возврат на свою ТТ область для  встречи прорвавших направление противников

 

Для ПТ-САУ на карте есть обустроенных ПТ-позиций, на которых они смогут поддержать союзную технику в определенных секторах, по отдельным направлениям.

 

Скриншоты карты

 

Не забываем оставлять свои комментарии о карте, делиться впечатлениями, найденными тактическими решениями и замечаниями! :)


Сообщение отредактировал Knopka: 07 Июль 2016 - 15:29

 


RAMPAGE86 #42 Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 10:33

    Сержант

  • Игроки
  • 43251 бой
  • 50
  • [OREN]
  • Регистрация:
    02.10.2014
Горка на Рабочей  зоне, справа от циферки 5 самая беспонтовая. Залез на яге на эту горку, там как раз кустик! Думаю щас из куста буду шмалять, налево - направо. Но как только засел, так сразу засвет. И посыпались снаряды. Что интересно, я никого и не увидел, кто стрелял. На спуске уже сбили ягу (((

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Нас ждут великие дела...

 

hubbulla #43 Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 19:50

    Младший сержант

  • Игроки
  • 44504 боя
  • 27
  • [MDG]
  • Регистрация:
    19.10.2014

Я так понял карта находиться в зоне антициклона? ))

Дождик был в начале появления обновления WOT и закончился. Верните обещанные осадки!



Kep4ik_sasha #44 Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 20:36

    Рядовой

  • Игроки
  • 15537 боев
  • 6
  • Регистрация:
    24.11.2014
Уважаемые разработчики. Новая карту по моему мнению- просто ужасна!!! Полная коридорность, ибо БТРные динамичные бои только разве что на центре, да и то если ПТ-САУ нет. С одного из респавнов проезжать на центр гораздо легче- ехать по узкому коридорчику союзники-олени не умеют, на другом то они хоть высоты боятся. На карте почти 100% выигрывает верхний респ если есть 1-3 ПТ и все противники и союзники поехали в верхний левый угол карты, т.к. на жтомтреспе есть имбо-позиция- огромные кусты на 1-3 машины. Мой друг даже показывал мне мкриншот где он на яге Е100 с такой же ягой стоят в этих кустах и прекрасно там помещаются. И последнее: ну ООООООООЧЕНЬ много кустов и у меня тут кустосиделово и ничья были уже 3 раза. С уважением и надеюсь вы примите мое мнение в расчет.

hubbulla #45 Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 21:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 44504 боя
  • 27
  • [MDG]
  • Регистрация:
    19.10.2014
Закончится как всегда тем что карту сделают плоской как эль аламейн или еще хуже как горящие пески по профилю.

admwtpg #46 Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 07:48

    Рядовой

  • Игроки
  • 15169 боев
  • 6
  • [XOXMA]
  • Регистрация:
    15.09.2015

Цитата

 "Технический водоем с прилегающей территорией" - область с глубоким озером, где можно утонуть, и возможностью зайти во фланги противника. 

А куда пропало глубокое озеро в 4-ой зоне?

По карте. По началу карта очень не понравилась тем, что тяжело поменять направление. И тем, что у меня в гараже почти все танки - ТТ)) Казалось, что очередная СТ-шная карта, но потом выяснилось, что и для ПТ есть позиции. Да и на ТТ привык играть.

В центр никогда не хожу, ибо он простреливается со всех сторон. Универсальная тактика "все направо/налево" здесь тоже работает, но только при условии, что у противника нет быстрых ТТ, способных за минуту объехать всю карту и зайти в тыл.

Вообще согласен с мнением, что карта очень разнообразная, есть позиции для ПТ (в отличии от прочих карт эти позиции далеко от респов, в углах карты), есть места для "танкования из-за угла" ТТ, мало, но есть. Ну и холмики для вертливых СТ. Поэтому на этой карте очень многое зависит от личного вклада, нужно грамотно оценить силы противника, действия союзников и свои возможности. Принять верное решение по поведению, то ли поехать светить центр, то ли поддержать СТ в холмах, то ли прикрыть ПТ при выдвижении на позицию.


Сообщение отредактировал admwtpg: 18 Ноябрь 2015 - 07:58


_rpY6u9IH_B_TaHke__95__ #47 Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 17:31

    Рядовой

  • Игроки
  • 24789 боев
  • 12
  • [CHR95]
  • Регистрация:
    21.01.2014

Просмотр сообщенияQaz_06 (11 Ноябрь 2015 - 20:01) писал:

\шопотом\ разве не надо брать гору всей толпой и потом оттуда :bush: ?

 

это смотря на чем играешь!если на пт,то гору,если на ст то рядом с жд станцией,а если тт то тупо куда глаза "гладят":izmena:

 


Сообщение отредактировал rukman089: 18 Ноябрь 2015 - 17:35


ablay_15 #48 Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 20:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 24435 боев
  • 5
  • [AKTAY]
  • Регистрация:
    24.01.2015

Просмотр сообщенияSasha_Belaz (11 Ноябрь 2015 - 13:16) писал:

пока непонятно. все время с одного и того же респа появлялся. нашел одно хорошее место для пт. Пока другие направления не изучены. 

Есть место для пт 4 секцюна карте



Manul08 #49 Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 22:28

    Рядовой

  • Игроки
  • 16914 боев
  • 8
  • [MARKX]
  • Регистрация:
    04.01.2012
Отличная карта. Спасибо. Не упрощайте её как сделали с пустынными картами

_PacTBoP_KoBapeH_ #50 Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 08:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42035 боев
  • 172
  • [CUHUE]
  • Регистрация:
    07.11.2014
Что-то она стала часто попадать, раньше так не было( Карта норм, но очень сильно простреливается - некоторые индивиды стоят в центре крутят башней и не понимают, почему тает хп)

SmagSSN #51 Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 10:04

    Капитан

  • Игроки
  • 22763 боя
  • 2 751
  • [M0T0R]
  • Регистрация:
    26.06.2015

Нычка :)


Премы не нерфим. Только ребалансим.

Qaz_06 #52 Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 17:45

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22376 боев
  • 2 281
  • [JI0PD]
  • Регистрация:
    11.09.2015
это мишень

1. Ничего так не бодрит, как с утра метеорит.

2. справедливая модель монетизации постороена на принципе веселой боли.

3. Победа над слабым подобна поражению.


St_Forbeinhell #53 Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 14:49

    Рядовой

  • Игроки
  • 12309 боев
  • 11
  • Регистрация:
    21.12.2014
Верхняя часть карты(помечена зеленым респом и зона "4") практически не используется. В целом,карта годная,но есть одно "но". Для БТР на такой коридорной карте не хватает танков(10х10 было бы самое то,но не 7х7)

URARTUS79 #54 Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 22:39

    Сержант

  • Игроки
  • 35192 боя
  • 90
  • [BERD]
  • Регистрация:
    18.12.2014
у меня есть предложение разработчикам,зделайте карту где можно допустим въехать в здание по лесницам или типа подземного гаража этажного,и там вести стрельбу,думаю необычно былоб:)

1Belthras #55 Отправлено 02 Декабрь 2015 - 17:05

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13220 боев
  • 39
  • [AXIS]
  • Регистрация:
    12.08.2010
Карта однобокая, как и карта порт. Если взять под контроль зону 3, то очень сложно потом оттуда выбить хоть что-то. Требуются скоординированные действия для этого. Плюс с 3 зоны хорошо простреливается полкарты, т.е присутствуют имбовые позиции для разного рода техники. В зоне 4 бьются либо очень быстро и умирают на подходе к респу, либо вязнут в ракораше и происходит захват либо прорыв 3 зоны и слив тех кто потерял контроль над этой зоной. Центр - кто рашит, тот и сольёт. Опять же бывают чудеса и не происходит всё вопреки вышеописанному, но тут уже вмешивается скилл игроков и вбр. Моё мнение - нужно уравновешивание по играбельности 4 зоны с 3 и сдвиг ближе к центру точки захвата

 

Почитай про: VK3001(D) VK3002(D) Посмотри про: SP1C "Франкенштанк" VK2801

Алехандро, капитан детсада, 11 лет


Antoxa_Bravo #56 Отправлено 04 Декабрь 2015 - 11:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29008 боев
  • 1 801
  • Регистрация:
    15.01.2015
Пасхалку то нашли? 

Все 10ки в ангаре на момент версии 4.10

 


Antoxa_Bravo #57 Отправлено 04 Декабрь 2015 - 12:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29008 боев
  • 1 801
  • Регистрация:
    15.01.2015

Нашел за зданием с башней коробки со значком блиц (щит с молнией). Раздавил, глядя на ближайшую респу, нечего не увидел. Может нужно было смотреть в центр карты, а может сам значок Блица пасхалка. 

 


Все 10ки в ангаре на момент версии 4.10

 


MaciFree #58 Отправлено 04 Декабрь 2015 - 14:34

    Старшина

  • Игроки
  • 44796 боев
  • 274
  • [LATE_]
  • Регистрация:
    02.11.2011
бой всё время в 3й зоне. неинтересная карта.


MetallRUSoiD #59 Отправлено 04 Декабрь 2015 - 19:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35051 бой
  • 587
  • [C4]
  • Регистрация:
    26.06.2014
Уникальная карта, только на ней все тт в самом начале боя разворачиваются на 180 градусов и едут к красной линии, что бы потом соответсвенно свернуть к третей зоне, но конечно есть и те кто не едут, их потом добивают чаще всего

Сообщение отредактировал MetallRUSoiD: 04 Декабрь 2015 - 19:37


 


_AlohaHawaii #60 Отправлено 05 Декабрь 2015 - 10:57

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35151 бой
  • 1 566
  • [EXE]
  • Регистрация:
    12.01.2015

Просмотр сообщенияMaciFree (04 Декабрь 2015 - 14:34) писал:

бой всё время в 3й зоне. неинтересная карта.

 

Плюсую.

Форум без ПДР - идеальный форум.

Почему нерф ст10 ИБД? - тык


Qaz_06 #61 Отправлено 06 Декабрь 2015 - 10:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22376 боев
  • 2 281
  • [JI0PD]
  • Регистрация:
    11.09.2015
Вот этого не надо. Только я 5-7 уровне еду на СТ в зону 3, сокомандники и противники по центру и зачем-то в зону 4. Кому не нравится зона 3 придумайте хитрость чтобы победить через другие зоны. Канава и зона 7 например

1. Ничего так не бодрит, как с утра метеорит.

2. справедливая модель монетизации постороена на принципе веселой боли.

3. Победа над слабым подобна поражению.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных