Перейти к содержимому


Карта "Канал"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 95

Голосование: Карта "Канал" (209 пользователей проголосовало)

Нравится ли Вам карта "Канал"?

  1. Да, карта очень яркая и геймплей на ней интересный! (128 голосов [61.24%])

    Процент голосов: 61.24%

  2. Нет, мне не понравилась карта. (52 голоса [24.88%])

    Процент голосов: 24.88%

  3. Пока ещё не определился / Ответ в комментариях (29 голосов [13.88%])

    Процент голосов: 13.88%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Knopka #61 Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 13:14

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 3047 боев
  • 16 882
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Карта "Канал"


Общий план карты и деление на области

 

Локация предназначена для опытных игроков и для уровней боев после 4ого.

  1. ТТ  будут себя удобно чувствовать за счет достаточного количества больших укрытий в областях, 4 и 5, а также небольшого количества складок местности и  перепадов высот в области 6.
  2. СТ и ЛТ засчет большого перепада высот будет, где развернуться и реализовать свой потенциал в области 3 и области 6 опционально.
  3. ПТ - будут иметь по две позиции поддержки и по одной для защиты на "своих"  территориях.

 

Спауны команд и точка захвата флага

 

Спауны для ТТ направлены в город, в то время как спауны СТ направлены в нижний левый угол карты 

Спауны команд разделены по схеме:

 

  • по 3 СТ  
  • по 4 ПТ в углах карты между группами спавнов ТТ и СТ
  • по 5 ТТ в каждой из групп
  • по 2 ANY - тнаходятся между ПТ и ТТ спавнами

 

Схема ориентиров на карте

 

Первичный ориентир 

 

Таким ориентиром на карте является пожарная часть с очень высокой вышкой в области 4 - Деревне. 

 

Вторичные ориентиры

 

В качестве вторичных ориентиров на карте выступают объекты, задающие направления движения игроков или обозначающие их местоположение в определённой части карты. Такими являются, большой камень "преткновения" и экскаватора в области 6, добывающее сооружение в области 3, в области 5 - высотное кирпичное здание и контейнер для сбора воды, на подъезде к области 4 - массивная дамбы с выливающейся водой. В области 7 вторичным ориентиром является поперечная огромная труба между мостами.

 

Дополнительные направляющие ориентиры

 

Дороги и специальное расположение объектов (как разрушаемых так и зданий)  выполняют роль дополнительных направляющих ориентиров.

 

Тактика действия команд на карте

 

Основное столкновение СТ планируется в области Холмов. Встреча техники противника достаточно быстрая. 

Движение в место боя осуществляется вдоль красной линии и является безопасным и достаточно комфортным (почти по прямой).  

 

Есть еще два опциональных варианта развития начальной атаки:

  • разворот на месте спавном подсвет и контроль ТТ команды противников в областях Завода и Деревни.
  • скатывание в область 8 канала и поджимание к обрыву и рентген ТТ и СТ команды противника (необходима поддержка союзных юнитов)

 

При победе в своей области СТ получают дополнительное преимущество перед командой противника:

  • заезд в тыл через области спавнов команды противника
  • подсвет ПТ стоящих в области спавнов
  • подсвет ТТ противника, находящихся в областях Завода и Деревни.
  • стрельба по ТТ по подсвету своих ТТ

 

Основное столкновение ТТ планируется в областях Завода, Карьера, Деревни и Зоны за карьером. ТТ обеих команд начинают недалеко от основных "своих" областей (деревня и завод), где идет привычный ТТ бой, от комфортных укрытий без дополнительных простерлов в бока и корму, до определенного момента (прорыв областей Холмов или Зоны за карьером танками противника). 

 

Есть еще несколько вариантов развития атаки:

  • проезд в область Зоны за карьером либо в самый угол карты, либо скатывание в Карьер.
  • возможно скатывание в область Карьера и поджим под область противника снизу (хорошая тактика для "башенных" танков с хорошими УВН)
  • проезд на СТ лайн - один из сложных вариантов, но иногда может быть действенным. При этом ТТ сильно теряют по времени, из-за достаточно больших объездов или перепадов высот, что может не очень хорошо сказаться на результате боя.

 

При победе в своей области ТТ получают следующие возможности: 

  • продавливание ТТ направления противника и проезд через мост, подсвет ТТ противника, отсавшихся в районе спаунов.
  • помощь своим СТ на их направлении
  • скатывание на захват (по ситуации)
  • возврат на свою ТТ область для  встречи прорвавших направление противников

 

Для ПТ-САУ на карте есть обустроенных ПТ-позиций, на которых они смогут поддержать союзную технику в определенных секторах, по отдельным направлениям.

 

Скриншоты карты

 

Не забываем оставлять свои комментарии о карте, делиться впечатлениями, найденными тактическими решениями и замечаниями! :)


Сообщение отредактировал Knopka: 07 Июль 2016 - 15:29

 


Antoxa_Bravo #62 Отправлено 07 Декабрь 2015 - 11:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42510 боев
  • 1 816
  • [PKK]
  • Регистрация:
    15.01.2015
Ну плюсы зоны 3 очевидны: прикрыта от прострела с других зон холмами, при этом с самих холмов простреливаются все другие зоны. 5 и 6 годны разве что для т95, который если поедет в 3, попадет только под конец. Ну и через них часто ТТ едут в 3 зону, рискуя получить с прострелов. Зона 4 абсолютно бесполезна, так как удалена от базы и мест основных сражений,  и ехать в нее долго. 

Все 10ки в ангаре на момент версии 6.6

 


DjMukcep #63 Отправлено 07 Декабрь 2015 - 18:27

    Старшина

  • Игроки
  • 23243 боя
  • 261
  • Регистрация:
    22.07.2014
Уменьшение роли победы захватом - ошибка разработчиков, т.к именно захват побуждает к активным действиям а так можно и постоять подождать в укромном месте пока кто-нибудь засветится=стоялово. Да, и по карте видно - все ( пт тт ст) едут в зону три наиболее защищенную и только там решается исход боя сейчас. 

cnstntn_shvtsv #64 Отправлено 09 Декабрь 2015 - 07:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35882 боя
  • 142
  • [H1N1]
  • Регистрация:
    23.09.2014

Карта скорее хорошая чем плохая. Где обещанный дождь? Я думал будет заливать весь обзор, брызги, грязь.... А тут всего пару капель на нос. 

Левая часть карты неиграбельна, по крайней мере сейчас. Когда всем надоест играть от ЖД, все перейдут на лево, а потом... Потом и карту переделают, дабы улучшить геймплей :harp:



McLaren_AMG #65 Отправлено 19 Декабрь 2015 - 00:46

    Старшина

  • Игроки
  • 23826 боев
  • 397
  • Регистрация:
    30.03.2012
Все катаются по СТ позиции, тяжам на центре с СТ позиции прилетает хорошо, объезд почти никогда не используется. Малиновку напоминает.. Еще одна карта одного направления..

6_ae_9 #66 Отправлено 19 Декабрь 2015 - 11:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 119017 боев
  • 816
  • Регистрация:
    20.05.2015

Как-то скучно играть на этой карте: толпа прибегает либо слева, либо справа. Через центр никто не ходит, вот такие ХОРОВОДЫ. Зачем вообще весь центр карты? 

А с высокими узкими мостами, вы это хорошо придумали: с них смешно убиваются несущиеся стшки. Хотелось-бы этот элемент увидеть на других новых картах.



EGOR555FeeD #67 Отправлено 05 Январь 2016 - 15:51

    Рядовой

  • Игроки
  • 99 боев
  • 9
  • Регистрация:
    06.12.2014
Хотелось бы чего то по лучше от этой карты...

_MEH9I_3OByT_POMKA_ #68 Отправлено 06 Январь 2016 - 17:34

    Старшина

  • Игроки
  • 17462 боя
  • 249
  • [-NP-]
  • Регистрация:
    21.11.2014

Просмотр сообщенияEGOR555FeeD (05 Январь 2016 - 15:51) писал:

Хотелось бы чего то по лучше от этой карты...

+


Командир клана Night Punishers

 

 


Dark_observer #69 Отправлено 12 Январь 2016 - 13:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3881 бой
  • 184
  • Регистрация:
    20.04.2015

В целом карта симпатишная, но хотелось бы снизить роль ст на карте, т.е. уменьшить высоту холмов около жд.

Там почти всегда встреча на Эльбе, т.к. эта зона не простреливается. В противном случает танки бы разбредались по зоне и было бы больше вариантов тактической борьбы - засветы, проезды в тыл по каналам, подстветы пт и ст.



Smaragdi #70 Отправлено 11 Февраль 2016 - 06:22

    Старший сержант

  • Android тест
  • 27371 бой
  • 123
  • [MTR]
  • Регистрация:
    03.10.2013
как вам новое место базы?))

dark_incvizitor #71 Отправлено 11 Февраль 2016 - 08:10

    Лейтенант

  • Игроки
  • 26726 боев
  • 1 130
  • Регистрация:
    17.04.2015

1 раз тока попал, еще не понял.

но не успел на базу, противники впятером ее захватили)))


Прокачай силу воли - не донать...

koulsman #72 Отправлено 12 Февраль 2016 - 09:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22334 боя
  • 199
  • [DEDY]
  • Регистрация:
    03.07.2013
Медаль тому гениальному гражданину, который в центре новой базы захвата втулил холм. На тяже не смог догнать стшку шотную. Так и кружилась весь бой за камешком до ничьей. В итоге у парня почти около 700 урона и ничья, у меня 4к и ничья. Логичненько. Хлопаю стоя геймдизайнеру. 


recruit89 #73 Отправлено 12 Февраль 2016 - 10:17

    Старшина

  • Игроки
  • 23805 боев
  • 215
  • [M0T0R]
  • Регистрация:
    27.05.2015

Просмотр сообщенияkoulsman (12 Февраль 2016 - 15:42) писал:

Медаль тому гениальному гражданину, который в центре новой базы захвата втулил холм. На тяже не смог догнать стшку шотную. Так и кружилась весь бой за камешком до ничьей. В итоге у парня почти около 700 урона и ничья, у меня 4к и ничья. Логичненько. Хлопаю стоя геймдизайнеру. 

 

А ты на чем был? На то она и СТха, чтобы кружить и вертеть тобою. И без холма этого была бы аналогичная ситуация.

Antoxa_Bravo #74 Отправлено 12 Февраль 2016 - 13:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 42510 боев
  • 1 816
  • [PKK]
  • Регистрация:
    15.01.2015
Новое место базы отличное, теперь не только одними холмами СТ будем ездить 

Все 10ки в ангаре на момент версии 6.6

 


Andrew_LDTE #75 Отправлено 12 Февраль 2016 - 18:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 1957 боев
  • 116
  • [SUNR]
  • Регистрация:
    17.01.2015
А мне привычнее по прошлому

,__,.........,__,.....╭¬¬¬¬¬━━╮

`•.,¸,.•*¯`•.,¸,.•*|:¬¬¬¬¬¬::::|:^--------^ 
`•.,¸,.•*¯`•.,¸,.•*|:¬¬¬¬¬¬::::||。◕‿‿◕。|                          Котомобиль с сенсеем на крыше?
-........--""-.......--"╰O━━━━O╯╰--O-O--╯

 


Elez__ #76 Отправлено 18 Февраль 2016 - 13:32

    Младший сержант

  • Игроки
  • 47990 боев
  • 29
  • [VORON]
  • Регистрация:
    29.08.2015
Хорошая карта, хотя перенос базы нет очень нравиться. Старое местоположение, имхо, было лучше. И еще у танков команды 1 большее преимущество на зоне , потому как они могут играть от башни на этой позиции а команде 2 толком и спрятаться негде. Можно было бы поправить.

valijar63 #77 Отправлено 18 Февраль 2016 - 17:38

    Новобранец

  • Игроки
  • 10020 боев
  • 3
  • Регистрация:
    24.08.2015
Карта нормальная, был сильно удивлен когда после обновы потерял базу захвата, аж перепугался! :-) 

Qaz_06 #78 Отправлено 18 Февраль 2016 - 18:49

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24419 боев
  • 2 468
  • [SXG]
  • Регистрация:
    11.09.2015
когда положат картинки переработанного канала?

1. Ничего так не бодрит, как с утра метеорит.

2. справедливая модель монетизации постороена на принципе веселой боли.

3. Победа над слабым подобна поражению.


Ahiles_One #79 Отправлено 08 Март 2016 - 14:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 22894 боя
  • 19
  • [KEH3A]
  • Регистрация:
    18.07.2015
Норм карта 

Сообщение отредактировал Ahiles_One: 08 Март 2016 - 14:05


BloodyMirror #80 Отправлено 24 Апрель 2016 - 12:20

    Новобранец

  • Игроки
  • 10304 боя
  • 3
  • [EXPU]
  • Регистрация:
    08.12.2014
Карта не очень, все классы техники кроме тт чувствуют себя хорошо, для тт, насколько я понял был поставлен завод, и деревня. Если деревня ещё хоть как то защищена от прострела, то на заводе стоять совсем нельзя, все укрытия располагаются под полным прострелов в борт со стороны горы. в остальном карта более менее годная, как для других классов техники.

Сообщение отредактировал BloodyMirror: 24 Апрель 2016 - 12:20


WorldOfGames #81 Отправлено 14 Июнь 2016 - 16:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 34290 боев
  • 180
  • [XG]
  • Регистрация:
    02.01.2012
Карта имеет бич проблему - стнапраленность . Реально почти все бои , и на них происходящие действия происходят на центре карты -мост, и на направлении ст за горам этими там в глубине так сказать ...эх. Вот обидно то что её же переделывали в связи этой же проблемой (повторюсь - стнаправленностью ) и перенесли базу ,убрали это жесткое озеро и еще что-то там... как думаете это как-то повлияло ? Как-то исправило положение ? Категоричный на все эти вопросы ответ- Н Е Т! По-моему реально разрабы заметили жтк проблему когда появилась шумиха, хмм для успокоения игроков перенесли респ и типо тем самым показали и доказали тогда нам что мол благодаря этому всё поменяется ! Юху!! Заиграем заживем! А вот и нифига как говорится . Разрабам просто было лень что-либо менять наверное или то что ответили о том что была введена новая карта и всем нрав им не захотелось портить реальностью и ответами о том чтобы есть большая проблема и надо радикально что-то менять а это значит что создание этой карты можно было ознаменовать как Провал ... В общем что-то у них пошло не так,а у нас Не Так всё и осталось ! Карта сама имеет потенциал реально классный ибо сторона тт имеет и кусты и камни и участок за горой для ведения боёв на скилл лишенный прострела со стороны и базу хорошо укрытую и центр с мостом и зданиями и укрытиями уххх заиграла бы гормошка...но нет. На обоих флангах пт прутся на горки возле респа и там в кусты (кстати не очень скилловые игроки не на пт тоже на эти горки заезжают хмм Лол) а ст прутся бадаться а тт поехаашие с респа к ст получают ока едут в бочину из-за засвета по центру. Кстати и центр простреливается с горок где пт с горок на которых ст, и это кроме того что и вражеские тт поливают по вас огем с мостам и с этой площади выезжая из-за зданий или с другой стороны из-за укрытий - что называется сложность уровень Хардкор ! Моё мнение реально просто горку убрать к чертям в обще всё к черту снизить направление ст сделать в виде перестрелки в поле с кочками камнями может с силуэтами сгоревших танков и саму карту немного занизить и будет ок. Примерно так. Разработчики - Спасибо за дождь )))

Сообщение отредактировал WorldOfGames: 14 Июнь 2016 - 16:37





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных