Перейти к содержимому


Карта "Зимний Химмельсдорф"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 83

Голосование: Карта "Зимний Химмельсдорф" (163 пользователя проголосовало)

Нравится ли Вам карта "Зимний Химмельсдорф"?

  1. Карта очаровательна, на ней интересно играть! (103 голоса [63.19%])

    Процент голосов: 63.19%

  2. Мне не понравилась карта, я не понимаю, как играть на ней :( (45 голосов [27.61%])

    Процент голосов: 27.61%

  3. Пока ещё не определился / Оставлю ответ в комментариях (15 голосов [9.20%])

    Процент голосов: 9.20%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Knopka #1 Отправлено 09 Декабрь 2015 - 07:45

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 810
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

В обновлении 2.4. была добавлена новая игровая локация - Зимний Химмельсдорф. Уже полюбившаяся игрокам карта представлена в WoT Blitz в зимнем сеттинге, однако, она значительно видоизменена по сравнению со своим PC аналогом.

 

 

На вопросы относительно создания и изменения карты ответил Илья Великсанов, левел-дизайнер, проектировавший карту "Химмельсдорф"

 

Какова история и особенности создания карты?

 

Илья: "Реализовать такую карту, как Химмельсдорф, мы хотели уже давно, к сожалению по техническим причинам реализация полностью городской карты ранее была не возможна. На данный момент у нас есть средства оптимизации, которые позволяют нам реализовывать карты городского типа, и мы сразу же решили дать игрокам долгожданное. При создании карты, задача не стояла скопировать карту из ББ, а перенести лучшее и адаптировать карту под наши реалии мобильной платформы, под наш гейм-плей. Именно по этому наш вариант Химмельсдорфа для Блиц отличается от ББ. Из явно заметных изменений можно увидеть, что на карте нет горы, некоторых кварталов, а так же переделана зона железной дороги. От горы было принято решение отказаться во первых по техническим причинам. Во вторых, гора является сильно замкнутой зоной, и в мобильной версии может приводить к менее бодрому гейм-плею, большому количеству ничьих и танковому кулаку. Количество кварталов сокращено в пользу производительности, а так же для более сконцентрированного и менее размазанного гейм-плея. Железную дорогу мы наоборот сделали более загруженной по сравнению с ББ. Данная зона предполагает гейм-плей для СТ за счет большого количества укрытий и вариативности проездов между ними. На ЖД мы столкнулись с проблемой прострелов под вагонами. Было принято решении их перевернуть обосновав произошедшее бомбежкой.  Забрав гору, мы решили расширить зону "банана" и добавили еще одну линию для игры за "бананом" в подножии горы. Данная зона уникальная, и ее нет в ББ".

 

Почему был выбран именно такой сеттинг для карты?

 

Илья: "Сеттинг был выбран именно зимний, так как мы считаем что с погодными эффектами карта Зимний Химмельсдорф выглядит атмосфернее! Снег начинает идти сразу при попадании на карту и идет в течении всего боя".

 

ВАЖНО:  Погодные эффекты (падающий снег на карте) доступны только при настройках "High Quality" (Высокое качество, и выше). Если у Вас слабое устройство, то выставить высокое качество настроек вы сможете, однако, это негативно скажется на FPS. Игроки с мощными устройствами смогут играть на высоких настройках и видеть снег на этой карте без вреда для производительности в игре.

 

Чем обусловлено именно такое расположение базы?

 

Илья: "В нашей версии Химмельсдорфа база расположена на центральной площади карты. База имеет более менее сейвовый характер и немного смещена к направлению для тяжелых танков".

 

► Описание геймплея на карте

 

Миникарта

 

За основу для создания карты была взята карта из большого WoT под названием "Химмельсдорф". Самое большое отличие данного "Химмельсдорфа" это отсутствие горы. Это было сделано для меньшего рассредоточения игроков по карте и соответственно более бодрого геймплея. Так же изменения претерпели территории банан и ЖД (железная дорога). Карта рассчитана больше на ТТ, так как карта почти полностью городская. Вся карта находится на одном уровне высоты, и не имеет подъемов либо спусков, дома на карте являются основными разделителями. Карта будет выпадать для техники с III по X уровни.

 

"Банан"

Зона предназначенная для тяжей. Сама зона состоит из двух тоннельных проездов, загнутых в одну сторону. Первый из тоннелей классический банан из большого WoT. На нем много укрытий как для всего танка так и для НЛД и корпуса, что бы играть от башни. В первом тоннеле на банане ТТ воюют на средней дистанции и это является основным ТТ направлением. Второй тоннель добавлен для расширения и разнообразия действий на ТТ. На нем меньше укрытий и бой происходит на дальней дистанции, так же в зоне банана расположены ПТ позиции.

Город А, Город Б

Оба города в мобильной версии "Химмельсдорфа" упрощены, имеют меньшее количество домов. Зоны городов являются мало игровыми, имеют широкие проезды и в основном задействованы в лэйтгейме.

Площадь

Площадь не является одним из основных направлений для техники, так как очень открыта, имеет малое количество укрытий. Но в определенный момент боя может послужить интересной проездной зоной, преодолев которую можно зайти в тыл к врагу.

ЖД (железная дорога)

Зона предназначенная для СТ техники. ЖД это зона разбомбленной железной дороги, в связи с чем в зоне образовалось большое количество укрытий в виде разрушенных, покореженных вагонов. Зона очень вариативна, и СТ всегда могут совершить маневр для захода в тыл либо борт противнику.

Флаг 

Зона нейтральной базы расположена одинаково удаленно от обеих команд. Средне сейвовая, сбитие захвата возможно с площади, города А и города Б. Расположена рядом с бананом, из за чего тяжелым танкам выиграв свою территория нет необходимости далеко ехать.

 

► Предполагаемая тактика игры на карте

 

0_d8e22_eb1cd415_orig.png - синие

0_d8e24_e3669146_orig.png - белые

 0_d8e21_f3502bce_orig.png - желтые

 

Тяжелые танки направлены в сторону банана, и это является основной зоной боевых действий для них. Банан представляет из себя зону состоящую из двух коридоров, созданных из домов. В них тяжелые танки должны чувствовать себя комфортно и успешно танковать лобовой броней. Коридор расположенный рядом с площадью имеет большое количество укрытий в виде насыпей, от которых можно играть высовывая лишь башню. Коридор около красной линии менее сейвовый, имеет меньшее количество укрытий. Так же на нем располагаются ПТ позиции. Преимущество при выигрыше зоны банана - это быстрый доступ на захват базы.

 

Средние танки направлены вдоль ЖД. Расстояние между спавнами СТ и ТТ союзников около 200 метров, так как ТТ имеют меньшую скорость, то не смогут эффективно поддержать союзных СТ в начале боя в зоне ЖД. СТ на своем направлении имеют большое количество укрытий, могут эффективно сближаться с противником, а так же в случае необходимости уехать из зоны живыми. При победе на территории ЖД средние танки могут быстро но рискованно зайти в борт вражеских ТТ, либо совершить более длительный, но сейвовый маневр в тыл через город А либо Б соответственно.

 

ПТ имеют поддерживающие и защитные позиции на основных направлениях атаки на всех зонах карты.

 

Скриншоты карты:

 

 

Обзор новой карты от Sim_Saladin
 
Отписывайтесь в комментариях, нравится ли Вам новая карта, делитесь своими тактиками боя на ней и впечатлениями! :)

 


cnstntn_shvtsv #2 Отправлено 09 Декабрь 2015 - 07:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27695 боев
  • 135
  • [H1N1]
  • Регистрация:
    23.09.2014
Отличная карта! Просто супер! 

3XO_TEPPOPA #3 Отправлено 09 Декабрь 2015 - 08:00

    Сержант

  • Игроки
  • 21791 бой
  • 68
  • [-AID-]
  • Регистрация:
    10.12.2014
Карта хорошая, но фпс сильно просидает на ней. На всех картах 50-60, а там 20

StrikeSkill #4 Отправлено 09 Декабрь 2015 - 08:01

    Отец Рандома

  • Бета-тестер
  • 41736 боев
  • 1 372
  • [EMT]
  • Регистрация:
    24.03.2014

Отличная карта городского типа,с текстурами надеюсь все ок,присмотреться не успел. А то всё по холмам и пескам катаем,спасибо)

Ничего не проседает и не пингует. Все на максимуме. Air2.



Partizan174 #5 Отправлено 09 Декабрь 2015 - 08:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26824 боя
  • 139
  • [LO-SI]
  • Регистрация:
    18.01.2011
ХИМКИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!! как много в этом слове для меня слилось.....

Binkowski #6 Отправлено 09 Декабрь 2015 - 08:07

    Старшина

  • Игроки
  • 9379 боев
  • 278
  • [PSPL]
  • Регистрация:
    02.02.2015

Просмотр сообщенияStrikeSkill (09 Декабрь 2015 - 11:01) писал:

Отличная карта городского типа,с текстурами надеюсь все ок,присмотреться не успел. А то всё по холмам и пескам катаем,спасибо)

Ничего не проседает и не пингует. Все на максимуме. Air2.

 

Что по-твоему означает слово "пингует"? И как это может относиться к новой карте и ее текстурам?


StrikeSkill #7 Отправлено 09 Декабрь 2015 - 08:27

    Отец Рандома

  • Бета-тестер
  • 41736 боев
  • 1 372
  • [EMT]
  • Регистрация:
    24.03.2014

Просмотр сообщенияBinkowski (09 Декабрь 2015 - 11:07) писал:

 

Что по-твоему означает слово "пингует"? И как это может относиться к новой карте и ее текстурам?

Бывало на новой карте пинговало,но возможно были проблемы у провайдера) написал для общей информации.



Rocco #8 Отправлено 09 Декабрь 2015 - 09:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8121 бой
  • 100
  • [OS_X]
  • Регистрация:
    16.09.2015
Ipad air первого поколения мощное устройство для карты этой ?

Jeremy_G #9 Отправлено 09 Декабрь 2015 - 11:23

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13839 боев
  • 23
  • Регистрация:
    21.11.2015
Карта хорошая, но очень сильно просидает ФПС, исправьте эту проблему!

KoPoJlb_BePTyX #10 Отправлено 09 Декабрь 2015 - 20:22

    Рядовой

  • Игроки
  • 196 боев
  • 5
  • Регистрация:
    23.11.2015
Норм, но для устройств которые не позволяют максимальной графики не АЙС. Хотябы здания прорисованы

dobraja_duwa #11 Отправлено 09 Декабрь 2015 - 21:01

    Капитан

  • Игроки
  • 13144 боя
  • 3 036
  • Регистрация:
    04.08.2014

Пока что сильно карту не вкусил, в бб не играл, поэтому изменений вообще никаких не вижу, на комфортность не влияет, разрабам спасибо ,любимая карта в игре на данный момент стала) по крайней мере по ощущениям) осталось нычки все разглядеть )

 


                                                         

 

     ]=my history=>CLickКлац


bugaru1 #12 Отправлено 10 Декабрь 2015 - 08:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22532 боя
  • 777
  • [OS_H]
  • Регистрация:
    04.12.2014

по дизайну внешки карта ок, есть хорошие нычки и т.д. ну и городская застройка тоже ок

 

с точки зрения геймлпея - езда стадом дает очень высокие шансы на победу, т.е. получилась очередная стадная карта



MetallRUSoiD #13 Отправлено 10 Декабрь 2015 - 19:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 33462 боя
  • 586
  • [-ISO-]
  • Регистрация:
    26.06.2014
Отличная карта, на порядок продуманней остальных, одни положительные эмоции, мне вообщем понравилась очень


 


Bobr704 #14 Отправлено 10 Декабрь 2015 - 19:23

    Старшина

  • Игроки
  • 8658 боев
  • 390
  • [WOOL]
  • Регистрация:
    14.07.2014
Очередная стадная карта, как и порт/пески/аламейн/новый храм

ГЛУФИ ТОП КЛУН ©

 


Smaragdi #15 Отправлено 11 Декабрь 2015 - 05:53

    Старший сержант

  • Android тест
  • 19415 боев
  • 122
  • [MTR]
  • Регистрация:
    03.10.2013

Просмотр сообщенияBobr704 (11 Декабрь 2015 - 00:23) писал:

Очередная стадная карта, как и порт/пески/аламейн/новый храм

 

А вы что хотели? У нас командная игра, один в поле не воин....  Но два грамотных игрока могут сдерживать любое направление. 

На карте очень много засадных мест.... мне понравилась ямка на жд возле красной линии, замечательный домик с окнами с верхнего респа по направлению ст (привет ББ) также очень много мест для пт на карте. 

И еще очень много "рыбных" мест. Все зависит от команды и сетапа. не надо изображать орла и потом обижаться на команду. 



bugaru1 #16 Отправлено 11 Декабрь 2015 - 11:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22532 боя
  • 777
  • [OS_H]
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияSmaragdi (11 Декабрь 2015 - 08:53) писал:

 

А вы что хотели? У нас командная игра, один в поле не воин....  Но два грамотных игрока могут сдерживать любое направление. 

 

2 против стадного раша? 

спасибо, посмеялся



DeadliestLady_17 #17 Отправлено 11 Декабрь 2015 - 13:23

    Сержант

  • Игроки
  • 28455 боев
  • 69
  • [4O4]
  • Регистрация:
    22.09.2014
Карта супер

tolstyKrasnodar #18 Отправлено 11 Декабрь 2015 - 16:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 39967 боев
  • 650
  • [PLAN4]
  • Регистрация:
    02.12.2014

Раньше стада чаще были до шестого уровня. Теперь и в 8-10 стадами бегают. Предлагаю новую карту коридор. Чтобы шириной три танка. Тогда будет все просто и ясно куда ехать и откуда возьмется укрытие))) 

 Химки же динамичная, весьма интересная, но как уже заметили - стадная((


Люди, лопата, бить))))


Bobr704 #19 Отправлено 11 Декабрь 2015 - 16:41

    Старшина

  • Игроки
  • 8658 боев
  • 390
  • [WOOL]
  • Регистрация:
    14.07.2014
Сегодня наша тима ехала иадом по ЖД, враги расползлись. Одни - на банан, другие - на центр, железку. Победили мы. А все почему? Потомк что нет высоты, в данном случае - горы.
Имхо, очередная унылая карта

ГЛУФИ ТОП КЛУН ©

 


n06eDa_3a_HaMu #20 Отправлено 12 Декабрь 2015 - 13:16

    Сержант

  • Игроки
  • 31587 боев
  • 53
  • [GIFTS]
  • Регистрация:
    30.07.2014
Разработчики. Карта хорошая, понравилась. Но как и у многих, у меня тормозит на айфоне 4эс. Если нельзя ее "облегчить", то было бы хорошо внести список карт, которые можно отключить и не попадать в них в рандоме, а то и стата портится и команду свою жалко. Подумайте над этом.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных