Перейти к содержимому


Карта "Зимний Химмельсдорф"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 85

Голосование: Карта "Зимний Химмельсдорф" (165 пользователей проголосовало)

Нравится ли Вам карта "Зимний Химмельсдорф"?

  1. Карта очаровательна, на ней интересно играть! (104 голоса [63.03%])

    Процент голосов: 63.03%

  2. Мне не понравилась карта, я не понимаю, как играть на ней :( (46 голосов [27.88%])

    Процент голосов: 27.88%

  3. Пока ещё не определился / Оставлю ответ в комментариях (15 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Knopka #21 Отправлено 09 Декабрь 2015 - 07:45

    Cold-blooded

  • Разработчики
  • 2685 боев
  • 16 861
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

В обновлении 2.4. была добавлена новая игровая локация - Зимний Химмельсдорф. Уже полюбившаяся игрокам карта представлена в WoT Blitz в зимнем сеттинге, однако, она значительно видоизменена по сравнению со своим PC аналогом.

 

 

На вопросы относительно создания и изменения карты ответил Илья Великсанов, левел-дизайнер, проектировавший карту "Химмельсдорф"

 

Какова история и особенности создания карты?

 

Илья: "Реализовать такую карту, как Химмельсдорф, мы хотели уже давно, к сожалению по техническим причинам реализация полностью городской карты ранее была не возможна. На данный момент у нас есть средства оптимизации, которые позволяют нам реализовывать карты городского типа, и мы сразу же решили дать игрокам долгожданное. При создании карты, задача не стояла скопировать карту из ББ, а перенести лучшее и адаптировать карту под наши реалии мобильной платформы, под наш гейм-плей. Именно по этому наш вариант Химмельсдорфа для Блиц отличается от ББ. Из явно заметных изменений можно увидеть, что на карте нет горы, некоторых кварталов, а так же переделана зона железной дороги. От горы было принято решение отказаться во первых по техническим причинам. Во вторых, гора является сильно замкнутой зоной, и в мобильной версии может приводить к менее бодрому гейм-плею, большому количеству ничьих и танковому кулаку. Количество кварталов сокращено в пользу производительности, а так же для более сконцентрированного и менее размазанного гейм-плея. Железную дорогу мы наоборот сделали более загруженной по сравнению с ББ. Данная зона предполагает гейм-плей для СТ за счет большого количества укрытий и вариативности проездов между ними. На ЖД мы столкнулись с проблемой прострелов под вагонами. Было принято решении их перевернуть обосновав произошедшее бомбежкой.  Забрав гору, мы решили расширить зону "банана" и добавили еще одну линию для игры за "бананом" в подножии горы. Данная зона уникальная, и ее нет в ББ".

 

Почему был выбран именно такой сеттинг для карты?

 

Илья: "Сеттинг был выбран именно зимний, так как мы считаем что с погодными эффектами карта Зимний Химмельсдорф выглядит атмосфернее! Снег начинает идти сразу при попадании на карту и идет в течении всего боя".

 

ВАЖНО:  Погодные эффекты (падающий снег на карте) доступны только при настройках "High Quality" (Высокое качество, и выше). Если у Вас слабое устройство, то выставить высокое качество настроек вы сможете, однако, это негативно скажется на FPS. Игроки с мощными устройствами смогут играть на высоких настройках и видеть снег на этой карте без вреда для производительности в игре.

 

Чем обусловлено именно такое расположение базы?

 

Илья: "В нашей версии Химмельсдорфа база расположена на центральной площади карты. База имеет более менее сейвовый характер и немного смещена к направлению для тяжелых танков".

 

► Описание геймплея на карте

 

Миникарта

 

За основу для создания карты была взята карта из большого WoT под названием "Химмельсдорф". Самое большое отличие данного "Химмельсдорфа" это отсутствие горы. Это было сделано для меньшего рассредоточения игроков по карте и соответственно более бодрого геймплея. Так же изменения претерпели территории банан и ЖД (железная дорога). Карта рассчитана больше на ТТ, так как карта почти полностью городская. Вся карта находится на одном уровне высоты, и не имеет подъемов либо спусков, дома на карте являются основными разделителями. Карта будет выпадать для техники с III по X уровни.

 

"Банан"

Зона предназначенная для тяжей. Сама зона состоит из двух тоннельных проездов, загнутых в одну сторону. Первый из тоннелей классический банан из большого WoT. На нем много укрытий как для всего танка так и для НЛД и корпуса, что бы играть от башни. В первом тоннеле на банане ТТ воюют на средней дистанции и это является основным ТТ направлением. Второй тоннель добавлен для расширения и разнообразия действий на ТТ. На нем меньше укрытий и бой происходит на дальней дистанции, так же в зоне банана расположены ПТ позиции.

Город А, Город Б

Оба города в мобильной версии "Химмельсдорфа" упрощены, имеют меньшее количество домов. Зоны городов являются мало игровыми, имеют широкие проезды и в основном задействованы в лэйтгейме.

Площадь

Площадь не является одним из основных направлений для техники, так как очень открыта, имеет малое количество укрытий. Но в определенный момент боя может послужить интересной проездной зоной, преодолев которую можно зайти в тыл к врагу.

ЖД (железная дорога)

Зона предназначенная для СТ техники. ЖД это зона разбомбленной железной дороги, в связи с чем в зоне образовалось большое количество укрытий в виде разрушенных, покореженных вагонов. Зона очень вариативна, и СТ всегда могут совершить маневр для захода в тыл либо борт противнику.

Флаг 

Зона нейтральной базы расположена одинаково удаленно от обеих команд. Средне сейвовая, сбитие захвата возможно с площади, города А и города Б. Расположена рядом с бананом, из за чего тяжелым танкам выиграв свою территория нет необходимости далеко ехать.

 

► Предполагаемая тактика игры на карте

 

0_d8e22_eb1cd415_orig.png - синие

0_d8e24_e3669146_orig.png - белые

 0_d8e21_f3502bce_orig.png - желтые

 

Тяжелые танки направлены в сторону банана, и это является основной зоной боевых действий для них. Банан представляет из себя зону состоящую из двух коридоров, созданных из домов. В них тяжелые танки должны чувствовать себя комфортно и успешно танковать лобовой броней. Коридор расположенный рядом с площадью имеет большое количество укрытий в виде насыпей, от которых можно играть высовывая лишь башню. Коридор около красной линии менее сейвовый, имеет меньшее количество укрытий. Так же на нем располагаются ПТ позиции. Преимущество при выигрыше зоны банана - это быстрый доступ на захват базы.

 

Средние танки направлены вдоль ЖД. Расстояние между спавнами СТ и ТТ союзников около 200 метров, так как ТТ имеют меньшую скорость, то не смогут эффективно поддержать союзных СТ в начале боя в зоне ЖД. СТ на своем направлении имеют большое количество укрытий, могут эффективно сближаться с противником, а так же в случае необходимости уехать из зоны живыми. При победе на территории ЖД средние танки могут быстро но рискованно зайти в борт вражеских ТТ, либо совершить более длительный, но сейвовый маневр в тыл через город А либо Б соответственно.

 

ПТ имеют поддерживающие и защитные позиции на основных направлениях атаки на всех зонах карты.

 

Скриншоты карты:

 

 

Обзор новой карты от Sim_Saladin
 
Отписывайтесь в комментариях, нравится ли Вам новая карта, делитесь своими тактиками боя на ней и впечатлениями! :)

 


Player_4297662401 #22 Отправлено 12 Декабрь 2015 - 16:20

    Рядовой

  • Игроки
  • 194 боя
  • 8
  • Регистрация:
    12.11.2015
На банане нет обрисовки контура танка.Танк виден в снайпрежиме полностью без контура,шаг танка вправо или влево и контур появляется.И зачем мне такие пасхалки?

6_ae_9 #23 Отправлено 13 Декабрь 2015 - 13:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 82665 боев
  • 726
  • Регистрация:
    20.05.2015

Почему в голосовании не увеличивается число негативных голосований ? Я проголосовал против, но как было 3 голоса против, так и осталось 3 голоса против. Кривая, лживая голосовалка. 

Карта - очередная ЛОСЕФЕРМА, все бегают стадом. Для птшек нет мест, чтоб карать за стадность.



Artishok #24 Отправлено 15 Декабрь 2015 - 08:32

    Старший сержант

  • Разработчики
  • 6860 боев
  • 183
  • [WG]
  • Регистрация:
    12.08.2010

Просмотр сообщения6_ae_9 (13 Декабрь 2015 - 16:48) писал:

Почему в голосовании не увеличивается число негативных голосований ? Я проголосовал против, но как было 3 голоса против, так и осталось 3 голоса против. Кривая, лживая голосовалка. 

Карта - очередная ЛОСЕФЕРМА, все бегают стадом. Для птшек нет мест, чтоб карать за стадность.

 

Я бы поспорил с Вами - вполне хорошо себя чувствую на этой карте на ПТ. Что в Вашем понимании есть место для ПТ, чтобы карать стадность?

madb3aver #25 Отправлено 15 Декабрь 2015 - 09:06

    Капитан

  • Игроки
  • 21849 боев
  • 3 411
  • [TABOR]
  • Регистрация:
    19.11.2014

Просмотр сообщения6_ae_9 (13 Декабрь 2015 - 16:48) писал:

Я проголосовал против ... Карта - очередная ЛОСЕФЕРМА

Вот поддержу - карта весьма печальная. Нагромождение коробок, с узкими проездами, на которых вытащить в одиночку, против 2-3 противников - это анриал. На картоне, вроде СТА-1, эта карта приносит только разочарования, т.к если остался один против не шотного ИС-7, то можешь ехать топиться - среди этих катакомб зайти в борт маневренному ТТ не выйдет, а если у него есть голова на плечах, то он не полезет на площадь и его нужно будет буквально выколупывать из какого-нибудь угла. Да что там ИС-7, если даже Е3 сложно подловить, чтобы зайти в борт, т.к. пока до ближайшего проезда едешь, оно успевает развернуться между развалинами. Про имбо-ПТ, вроде Оби 268 вообще не стоит заикаться. И ладно, если бы был перепад высот, как на Мидлбурге, где можно что-то сделать от УВН, то тут имеем полное отсутствие возвышенностей или перегибов - есть зеркально ровная поверхность, на которой УВН ничего не решают. Теперь вопрос - если УВН на этой карте не решают, то что мне там делать на том же СТА-1? Ведь брони нет, точности у пушки нет, ДПМа нет, скорости нет, маневренность тоже не айс. Надеяться на топов и команду в целом? Спасибо, но это чистой воды лотерея с минимальным шансом выиграть. Я на этой карте проигрываю в 90% случаев, хотя на других хоть иногда, хоть как-то, удается играть чуть-чуть лучше тех самых пресловутых 50%, выше которых от игры получаешь какое-то удовольствие, а не разочарование. В общем, от этой карты я не получаю ничего, кроме боли. Буду рад, если кто-то расскажет, поделится сокровенным знанием, как играть на этой карте на 100% картоне, вроде СТА-1, против, к примеру, взвода статистов на ИС-6.


 не ходи сюда - там этот рак себяшечки выкладывает.

 "Джоффри, Серсея, Меррин Трант, Тайвин Ланнистер, Берик Дондаррион, Торос из Мира, Красная Женщина, Гора, Пёс, Кнопка, М6МПС, ФиналЭльф, Колдвард...."


soldaer001 #26 Отправлено 15 Декабрь 2015 - 09:10

    Старшина

  • Игроки
  • 23314 боев
  • 310
  • Регистрация:
    15.08.2014
Карта на любителя....На картонках тяжко играть

Zmbspr #27 Отправлено 15 Декабрь 2015 - 09:36

    Старшина

  • Игроки
  • 29389 боев
  • 286
  • [OS_R]
  • Регистрация:
    09.12.2014

Жаль, что в голосовании нет варианта ответа "мне не понравилась карта, но я понимаю, как играть на ней". По результатам нескольких десятков боев на этой карте идеальной тактикой видится быстрое продавливание всей тимой одного из направлений (зависит от сетапа, если тяжей больше - то банан, если перевес по ст - то железка, хотя в принципе выбор направления не критичен), затем разворот на 180 и встреча заехавших в тыл. "Благодаря" тому, что каждое из основных направлений имеет минимум два коридора, этот тот самый лом, против которого нет приема. Понятно, что в реалиях нашей "командной" игры эта тактика далеко не всегда реализуема, но на хайлевелах работает почти всегда, если удалось убедить союзников давить одно направление. И да, карта строго для тяжей и штурм-пт. Чувствую, в следующей обнове опять совков апнут.



LiverpoolRed #28 Отправлено 15 Декабрь 2015 - 10:03

    Младший сержант

  • Игроки
  • 14042 боя
  • 43
  • Регистрация:
    05.10.2011
Самая долгожданная, полностью городская карта. Теперь еще и самая любимая. Спасибо вам, разработчики и картоделы за нее

Где Тайп 59 за 1200 рублей???

 


lovecrun #29 Отправлено 15 Декабрь 2015 - 10:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27890 боев
  • 192
  • [WFS]
  • Регистрация:
    28.06.2014
Ап бабахи, городская карта - прям не верится. Неужели разработчики стали активнее посещать форум и слушать игроков?))

drugdealer #30 Отправлено 15 Декабрь 2015 - 11:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16528 боев
  • 141
  • [WB]
  • Регистрация:
    06.05.2012

Просмотр сообщенияmadb3aver (15 Декабрь 2015 - 09:06) писал:

Вот поддержу - карта весьма печальная. Нагромождение коробок, с узкими проездами, на которых вытащить в одиночку, против 2-3 противников - это анриал. На картоне, вроде СТА-1, эта карта приносит только разочарования, т.к если остался один против не шотного ИС-7, то можешь ехать топиться - среди этих катакомб зайти в борт маневренному ТТ не выйдет, а если у него есть голова на плечах, то он не полезет на площадь и его нужно будет буквально выколупывать из какого-нибудь угла. Да что там ИС-7, если даже Е3 сложно подловить, чтобы зайти в борт, т.к. пока до ближайшего проезда едешь, оно успевает развернуться между развалинами. Про имбо-ПТ, вроде Оби 268 вообще не стоит заикаться. И ладно, если бы был перепад высот, как на Мидлбурге, где можно что-то сделать от УВН, то тут имеем полное отсутствие возвышенностей или перегибов - есть зеркально ровная поверхность, на которой УВН ничего не решают. Теперь вопрос - если УВН на этой карте не решают, то что мне там делать на том же СТА-1? Ведь брони нет, точности у пушки нет, ДПМа нет, скорости нет, маневренность тоже не айс. Надеяться на топов и команду в целом? Спасибо, но это чистой воды лотерея с минимальным шансом выиграть. Я на этой карте проигрываю в 90% случаев, хотя на других хоть иногда, хоть как-то, удается играть чуть-чуть лучше тех самых пресловутых 50%, выше которых от игры получаешь какое-то удовольствие, а не разочарование. В общем, от этой карты я не получаю ничего, кроме боли. Буду рад, если кто-то расскажет, поделится сокровенным знанием, как играть на этой карте на 100% картоне, вроде СТА-1, против, к примеру, взвода статиздов на ИС-6.

для твоего УВН там есть "лунки" и возвышенности. 


aka KePoCuHKuH


_AlohaHawaii #31 Отправлено 15 Декабрь 2015 - 13:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34718 боев
  • 1 549
  • [EXE]
  • Регистрация:
    12.01.2015
не плохая карта, особой стадности не заметил, до порта, кАнала и песков ей далеко в этом плане

Форум без ПДР - идеальный форум.

Почему нерф ст10 ИБД? - тык


6_ae_9 #32 Отправлено 15 Декабрь 2015 - 14:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 82665 боев
  • 726
  • Регистрация:
    20.05.2015

Просмотр сообщенияArtishok (15 Декабрь 2015 - 08:32) писал:

 

Я бы поспорил с Вами - вполне хорошо себя чувствую на этой карте на ПТ. Что в Вашем понимании есть место для ПТ, чтобы карать стадность?

По определению, место птшек сзади группы, накидывать дамаг издали, из инвиза. В этих стадных реалиях, птшки вынуждены носиться со всеми, а-то и впереди всех, т.к. являются дамагдиллерами. В связи с чем у них маленький процент выживаемости, глушат их первыми, как лёгкую добычу.

В моём понимании, место для птшек, далеко сзади, но с видом на обширную площадь, чтоб если стадо образуется, его легко проредить на 2-3 машины, пока они ломятся тупо, как лоси.



SadaDeer #33 Отправлено 18 Декабрь 2015 - 08:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 435 боев
  • 182
  • [ESTRU]
  • Регистрация:
    18.06.2015

А мне по барабану.

Меня везде одинаково мочат на всех видах техники. 

В одиночку затащить бой получается разве что на хейзере и то если к 5-6 не кинет...

давно на нем не играл так что про эффективность хейзера на этой карте не скажу.

а на ис 6, т 54 и е 75 огребаю ровно так же как и на остальных картах.

Если вражины олени, то они огребают.

ИМХО

Особенность карты заключается в том, что игра сводится к перестрелки.

И никто особо не следит за ходом боя и ситуацией.

поэтому заехать в тыл тяжам на ст не особо сложно, главное чтоб тяжи были вовлечены в перестрелку с другими тяжами.

Несколько раз на т 54 в зад расстрелял кучку тт ББшками... они даже не поняли, что им тупо в зад накидывают.

а если они на меня отвлекаются, то в зад башни накидывают наши тяжи и пт.

Лично моя тактика на Химмельсдорфе:

Не кататься одному, а лучше с одноклассником или танком уровнем выше.

Все равно куда ехать.

Если не пробить или противник танкует более эффективно, сваливать и менять позицию.

Следить за миникартой. (очень плохо получается) :)

Всегда на всех танках вожу от 3 до 10 голды в зависимости от скорострельности пушки.

 



_AlohaHawaii #34 Отправлено 18 Декабрь 2015 - 13:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34718 боев
  • 1 549
  • [EXE]
  • Регистрация:
    12.01.2015
покатал еще больше и понял что для ст эта карта рай) 

Форум без ПДР - идеальный форум.

Почему нерф ст10 ИБД? - тык


Ivan505Ivan #35 Отправлено 19 Декабрь 2015 - 10:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 58890 боев
  • 191
  • [IIX]
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияArtishok (15 Декабрь 2015 - 11:32) писал:

 

Я бы поспорил с Вами - вполне хорошо себя чувствую на этой карте на ПТ. Что в Вашем понимании есть место для ПТ, чтобы карать стадность?

 

По словам разработчиков,ПТ чувствуют себя хорошо на всех картах... .Только вот игроки на ПТ думают почему то по другому.Наверно неправильные какие то игроки.Тут два варианта:или игроки неправильные,или разработчики "неправильные"... .

abdulkarimov1111 #36 Отправлено 19 Декабрь 2015 - 17:53

    Старший сержант

  • Игроки
  • 41635 боев
  • 124
  • Регистрация:
    11.01.2015
Карта самая худшая из всех ,она очень часто повторяется через раз,а то и подряд или чередуются с храмом,такое впечатление,что других карт нет.УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОДЧИКИ можно сделать,чтобы все карты просто чередовались по очереди.?

Сообщение отредактировал abdulkarimov1111: 19 Декабрь 2015 - 17:54


loveNhate #37 Отправлено 19 Декабрь 2015 - 19:43

    Сержант

  • Игроки
  • 19471 бой
  • 56
  • Регистрация:
    02.05.2015
Конечно впечатления неоднозначные, но по динамике, драйву, скорости боя аналогов немного. У меня на этой карте эмоции всегда зашкаливают. И положительные и отрицательные:)

Muxa_LiS #38 Отправлено 20 Декабрь 2015 - 13:30

    Старший сержант

  • Бета-тестер
  • 10098 боев
  • 106
  • [S2K_S]
  • Регистрация:
    05.10.2011
Карта огонь!!:justwait:

Qaz_06 #39 Отправлено 21 Декабрь 2015 - 21:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22343 боя
  • 2 278
  • [JI0PD]
  • Регистрация:
    11.09.2015
Таки що? Предполагаемые разработчиками тактики никто не использует, все кучей катаются?

1. Ничего так не бодрит, как с утра метеорит.

2. справедливая модель монетизации постороена на принципе веселой боли.

3. Победа над слабым подобна поражению.


bugaru1 #40 Отправлено 22 Декабрь 2015 - 13:53

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22532 боя
  • 777
  • [OS_H]
  • Регистрация:
    04.12.2014

Просмотр сообщенияQaz_06 (22 Декабрь 2015 - 00:56) писал:

Таки що? Предполагаемые разработчиками тактики никто не использует, все кучей катаются?

 

та зачем, если в начале боя пишут в чат: "вместе", "толпой", "стадом", "рашим вместе" и т.д 

и проще и профита больше



Antoxa_Bravo #41 Отправлено 23 Декабрь 2015 - 09:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 29008 боев
  • 1 801
  • Регистрация:
    15.01.2015

Просмотр сообщенияIvan505Ivan (19 Декабрь 2015 - 13:55) писал:

 

По словам разработчиков,ПТ чувствуют себя хорошо на всех картах... .Только вот игроки на ПТ думают почему то по другому.Наверно неправильные какие то игроки.Тут два варианта:или игроки неправильные,или разработчики "неправильные"... .

 

В игре все карты удобны для ПТ, те кто думает по-другому - "неправильные игроки"

Все 10ки в ангаре на момент версии 4.10

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных